2. Понятие и виды платных услуг. Виды услуг платных
2. Понятие и виды платных услуг
2. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.
2 добровольности и необязательности их получения для обучающихся. Они не должны вести к ухудшению условий основной уставной образовательной деятельности Школы. Платные образовательные услуги не могут быть
Подробнееустановленном порядке;
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления платных медицинских услуг Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ленинградской области «Волосовская межрайонная больница» Настоящее положение разработано
ПодробнееРаздел I Общие положения
Локальный нормативный акт,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28 Г. АСТРАХАНИ Локальный нормативный акт, регулирующий порядок осуществления платных образовательных услуг в МБОУ
Подробнее28 марта 2013г. 28 марта 2013г.
УТВЕРЖДАЮ: Главный врач ГБУЗ НО Борская ЦРБ В.Г.Клепцов СОГЛАСОВАНО: Председатель профсоюза Т.И.Яшкова 28 марта 2013г. 28 марта 2013г. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ЗА ПЛАТУ В ГОСУДАРСТВЕННОМ
Подробнее1. Основные положения
О ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ «НА СУМСКОМ» (ГБОУ ДО ЦВР «НА СУМСКОМ») СОГЛАСОВАНО Председатель профсоюзного комитета
Подробнее2. Виды платных образовательных услуг
Положение о порядке оказания платных образовательных услуг в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад общеразвивающего вида 318 городского округа Самара 1. Общие положения
ПодробнееПОЛОЖЕНИЕ об организации
docplayer.ru
Виды платных услуг
Директор СПб ГБУ
"Краеведческий музей г.Ломоносова"
___________________ Ю.В. Кучук
«____» _______________ 2013 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О платной услуге
Санкт-Петербургского государственного
Бюджетного учреждения
«Краеведческий музей Г. Ломоносова»
Санкт-Петербург
Общие положения
1.1. Настоящее Положение распространяется на Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Краеведческий музей г. Ломоносова (далее – Учреждение).
1.2. Платная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам с целью:
- Реализации их прав на удовлетворение дополнительных потребностей;
- Расширения спектра оказываемой эффективной помощи пользователям;
- Повышения комфортности музейного обслуживания;
- Интенсификации использования имеющегося и привлечения дополнительного ресурсного потенциала;
- Усиления экономической заинтересованности сотрудников;
- Укрепления материально-технической базы учреждения.
1.3. Платная услуга оказывается музеем СПб ГБУ «Краеведческий музей г. Ломоносова» заинтересованным пользователям в рамках внебюджетного финансирования и является формой инициативной хозяйственной деятельности, регулируемой:
- Статьями 2, 50, 120, 136, 138, 218, 298, 454, 702 и 779 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Статьями 24 и 26 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;
- Статьями 4, 10, 12, 16, 27 и 37 Закона РФ «О защите прав потребителей»;
- Статьями 6, 12 и 13 Федерального закона «Об информации, информатизации и защите информации»;
- Статьями 46, 47 и 52 Закона РФ «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
- Статьями 29 и 33 Федерального закона «О музейном деле»;
- Пунктами 8-11, 13, 19, 24, 25, 32 и 34 «Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства»;
- Уставом СПб ГБУ «Краеведческий музей г. Ломоносова»;
- Правилами пользования СПб ГБУ «Краеведческий музей г. Ломоносова»
- Настоящим Положением.
Виды платных услуг
2.1. Учреждение вправе оказывать платную услугу «Организация и проведение культурно - досуговых мероприятий, лекционных, экскурсионных и других культурно-просветительских программ» (далее - услуга) согласно Перечню платных услуг, утвержденному директором Учреждения.
2.2. Услуга, оказываемая музеем на платной основе, составляется с учетом бесплатности основной финансируемой из бюджета деятельности, потребительского спроса и возможностей музея.
2.3. Цена на предоставляемую услугу устанавливается специалистами Учреждения и варьируется в зависимости:
- От себестоимости работы;
- Планируемой рентабельности;
- Уникальности самой услуги;
- Выполнения особых условий (срочность, приоритетность, сложность и т.п.).
2.4. Цена периодически пересматривается с поправкой на коэффициент текущей инфляции и прогнозируемые ценовые ожидания пользователей.
- Порядок оказания и предоставления платных услуг
3.1. Учреждение бесплатно предоставляет Потребителю достоверную информацию о себе, своей деятельности и оказываемой услуги.
3.2. Учреждение может помещать информацию об услуге в средствах массовой информации.
3.3. Услуга оказывается Потребителю на добровольной основе.
3.4. Вся оплата оказанной Учреждением услуги перечисляется на расчетный счет Учреждения в течение 15 дней после подписания акта о выполнении услуг
3.5. Услуга предоставляется в дни и часы работы СПб ГБУ «Краеведческий музей г. Ломоносова».
4. Порядок организации бухгалтерского и оперативного учёта
4.1. Учреждение осуществляет учёт исполнения смет доходов и расходов по средствам, полученным за счёт внебюджетных источников, в соответствии с Федеральным законом от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте».
4.2. Бухгалтерский учёт операций, связанной с предоставлением услуги, осуществляется бухгалтерией Учреждения (СПб ГКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга») в соответствии с Инструкцией по бюджетному учёту, утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 г. № 25н.
4.3. Доходы, полученные Учреждением от оказания и предоставления платной услуги, расходуются для достижения целей, ради которых оно создано. Размер выплаты руководителю за организацию услуги устанавливается приказом администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга.
4.4. Отчёт о расходовании средств, полученных в результате оказания платной услуги, предоставляется в ГКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга».
Дата добавления: 2015-12-08; просмотров: 123 | Нарушение авторских прав
mybiblioteka.su - 2015-2018 год. (0.032 сек.)mybiblioteka.su
Перечень услуг культуры
↯ Внимание! Для скачивания доступны новые образцы: Отчет о расходовании спонсорских денежных средств, Соглашение по взаимным обязательствам
Также те виды услуг, которые выбраны конкретным учреждением, должны найти отражение в учредительной документации организации.
Перечень услуг культуры: общая классификация
В мировой статистической практике все услуги, которые действуют, они разделяются на 7 основных видов, которые представлены на рисунке ниже.
Финансовые услуги, транспортные, путешествия и туризм, здравоохранение, образование, театрально-зрелищные и деловые услуги.
Услуги в сфере культуры разделяются на основные и дополнительные, и если основные платные услуги связаны с основной театрально-зрелищной областью, то дополнительные услуги остальные должны попасть в этот классификатор.
Дело в том, что создавать новые виды услуг, которых нет в классификаторе - опасно, поскольку тогда все то, что делает учреждение культуры - выходит за рамки законодательства и могут возникнуть неприятные нюансы.
Гость, вам предоставлен VIP-доступ к системе «Культура».Потому что это не совсем то, ради чего библиотека была создана изначально – это дополнительные услуги посетителям.
Новые виды платных услуг в учреждениях культуры
Необходимо обратить внимание на то, что при определении того или иного вида услуг главным документом является Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 раздел 92.
Это услуги по организации отдыха, развлечений, культуры, спорта, и этот раздел относится, как бы не было обидно, к предоставлению прочих коммунальных, социальных и персональных услуг.
Например, в этом классификаторе есть подраздел 92.31.21 - деятельность по организации и постановке театральных и оперных представлений и прочих сценических выступлений.
В подразделе 92.51 содержится деятельность библиотек, архивов и учреждений клубного типа. Деятельность музеев заложена в подраздел 92.52.
Для того, чтобы создать любое учреждение культуры, необходим учредитель и устав, в котором будет прописано все то, чем эта организация должна заниматься, и какая у нее миссия.
После регистрационных процедур органы Росстата используют данные коды деятельности для составления статистики. То есть каждое учреждение попадает в соответствующие разделы.
Выбор деятельности - история не формальная, потому что заниматься всем, что не прописано в уставе учреждение культуры не может. Это правило актуально как для коммерческих организаций, так и для государственных.
Потому что если организация начинает заниматься не той деятельностью, для которой она не создана, значит, эту деятельность нельзя признать законной, и это расценивается как преступление «Незаконная предпринимательская деятельность».
Договор о возмездном оказании услуг посмотреть/скачать>>
Нужно очень внимательно посмотреть всю документацию учреждения, в первую очередь, устав, выписку из ЕГРЮЛ и изучить, какие виды деятельности актуальны для учреждения культуры.
Как правило, в уставе стараются максимально прописать все, чем учреждение может заниматься, в том числе и из сопряженных отраслей.
Даже у театра можно увидеть такую деятельность, как, например, строительство или производство кирпичей. Можно это и не делать, но если вдруг будет решено заняться такой деятельностью - можно это делать.
Услуги в области культуры: особенности
Услуги культуры и искусства имеют отличительные черты от услуг образовательных, деловых услуг, финансовых и т.д.
- Услуги культуры относятся к смешанным благам.
То есть все перемешано. Учреждение одновременно оказывает и общественное благо, и частное индивидуальное благо.
- Ярко выраженный социальный характер, который отсутствует у других услуг.
Одной из главных задач и миссий учреждений культуры является развитие личности, накопление национальных богатств, посредством создания и сохранения произведений искусства, культурной среды.
- Услуги в сфере культуры отличаются тем, что ценность произведений искусства в процессе их потребления возрастает.
Например, если построили дом, оказали строительную услугу, то с течением времени потребительские свойства дома меняются - он стареет, разрушается и т.д.
А если мы создали спектакль, то чем больше зрителей посмотрели этот спектакль - тем выше его ценность. Если художник нарисовал картину, и она вывешена в музее, то чем она старше, тем большую ценность она из себя представляет.
- Конвергенция, коммерциализация.
Государственные учреждения культуры в последнее время подвержены конвергенции, и это явление сейчас актуально и для культуры, и для образования, для здравоохранения и т.д. И его нужно принимать.
- Наличие рынка «доноров».
Доноры учреждений культуры и сам рынок «доноров» - это только свойство для социальных услуг, они есть в образовании, в культуре, в здравоохранении. Что это такое? Это говорит о том, что услуга культуры продается не непосредственному потребителю, а может продаваться «донору».
Например, есть родители, которые покупают для своих детей абонемент для занятия в кружке. В данном случае родители выступают донорами, то есть они купили этот абонемент не для себя, а для детей. Или родители купили билеты в цирк для детей - опять же, они доноры.
В качестве доноров также могут выступать благотворители и жертвователи. Здесь все понятно, если есть такие организации, которые хотят делать благотворительные пожертвования или хотят что-то подарить что-то учреждению культуры - они тоже становятся донорами.
- Перечень услуг культуры продвигается на специфическом рынке доноров, и мотивации у доноров могут быть разными.
Необходимо ориентироваться на этот рынок. То есть если сравнивать с родителем - он покупает абонемент на занятие в кружке на свое представление, а заниматься будет ребенок.
Если родитель говорит, что ребенок будет заниматься в конкретном кружке рисования, это не значит, что потребитель услуг - ребенок, будет доволен от этого кружка. Это для него навязанная услуга.
И здесь получается, что оценивая этот донорский рынок, нужно учитывать всевозможных игроков этого рынка - это дети, родители и т.д.
Если мы говорим о другой части донорского рынка, о бизнесе, о коммерческих организациях, которые будут тоже приобретать услуги культуры, то их мотивация может быть разной:
- Для коммерсантов сотрудничество с учреждениями культуры - это серьёзное продвижение собственной рекламы, т.к. в учреждении культуры, особенно в большом культурно-досуговом, ежедневно проходит огромное количество людей, порядка 2000, для занятия в секциях, участия в мероприятиях и т.д. То есть рекламу коммерсанта увидит большое количество людей разного возраста и разных задач.
- В учреждениях культуры очень много людей, которые имеют громкие имена, и коммерсантам интересно через них приобретать новые связи.
- Улучшение собственного имиджа компании, потому что мы говорим о том, что услуги культуры имеют сильную социальную историю, социальный блок и подтекст.
Услуги в сфере культуры носят нематериальный характер.
Здесь большую роль играют человеческие эмоции, новые идеи и переживания.
- В такой услуге существует активное участие потребителя, потому что авторы и организаторы мероприятий всегда ориентируются на интересы потребителя.
- Пространственно-временная локализация услуг.
Потребление любой услуги учреждений культуры происходит в определенном месте и в определенное время.
- Несохраняемость услуги, непостоянство ее качества и особый эффект от ее воздействия на потребителя.
Культурная услуга и ее качество зависит от многих факторов, поэтому она является неповторимой, и всегда воздействует на личность человека, побуждает его к чему-то.
Аудиограмма вебинара " Платные услуги в учреждениях культуры"
Посмотреть предстоящие вебинары >>
www.cultmanager.ru