Франшизы маникюрных салонов. Нейл бар франшиза
NailMaker Bar | NailMaker Bar
Вложения
Все города РФ, кроме Москвы
от 1 500 000 Размер инвестиций
30 000 Ежемесячное роялти
Критерии для франчайзи:
1. Наличие инвестиций
2. Наличие опыта в бизнесе
3. Сотрудничество на перспективу развития сети
Выгода и результат
1 месяцОткрытие студии
от 150 000 Чистой прибыли в месяц
9 месяцевОкупаемость
1 000 000 Средний оборот в месяц
Готовый бизнес под ключ
Полное маркетинговое сопровождение (включено в роялти)
franch.nailmaker.bar
Франшиза NailMaker Bar – цена взноса, отзывы, условия
Делаем маникюр и педикюр, повседневный и праздничный макияж, оформляем брови и наращиваем ресницы. Используем гель-лаки CND, Luxio, Bluesky, Solline. Работаем с покрытием Vinylux, лечебными покрытиями IBX и Vitagel.
Студии расположены в двух минутах ходьбы от станций метро. Записаться можно по телефону, на сайте или через мессенджеры.
Угощаем клиентов кофе, сладостями и шампанским. Делаем скидки в день рождения и по кодовым словам, которые публикуем в соцсетях. Даем гарантию на покрытие — если в течение 5 дней лак потрескается или облупится, мы покроем ногти заново бесплатно.
Первый салон открыт в августе 2016 года, франчайзинг запущен в 2017 году.
Описание франшизы
Предлагаем открыть собственную студию маникюра.
В пакет франшизы входит: экономическая модель салона, система управления персоналом, инструкции для сотрудников, онлайн-система управления бизнесом, система контроля качества услуг, мобильное приложение.
Размер вложений зависит от площади салона.
Операционные расходы франчайзи после открытия. Указана средняя сумма в месяц в течение первых двух лет.
Основные показатели
Обучение и поддержка
Приедем к франчайзи, чтобы подготовить салон к запуску. Поможем найти помещение, сделать ремонт, закупить мебель и оборудование. Дадим контакты поставщиков, готовых сделать скидки. Проведем рекламную кампанию перед открытием, наберем и обучим персонал.
Добавляем контакты франчайзи на корпоративный сайт с онлайн-записью. Продвигаем аккаунт в инстаграме, рекламируем салон через блогеров. Разрабатываем рекламные акции и программы лояльности, консультируем по продвижению салона.
Требования к франчайзи
Требования к помещению: площадь — 35–70 кв. м, мощность электричества — от 20 кВт, подключение воды, канализация, вентиляция.
Персонал — 8–15 человек: управляющий, 2 администратора,бухгалтер на аутсорсинге, уборщица, 3–12 мастеров.Как открыть маникюрный салон по франшизе с нуля — читай в нашем блоге!
Развитие сети
- Собственные точки
- Франчайзинговые точки
franchbook.ru
Нейл бар, как франшиза | Статьи от партнеров
Нейл бар, как франшиза
20.12.2013 / 22:50
Франшиза – один из самых популярных и набирающих обороты в нашей стране видов малого бизнеса. Его нарастающая популярность связана с достаточно высокой степенью предсказуемости, выражаясь простыми словами, вы вкладываете, свои деньги в уже существующий бизнес и вполне запланировано ждете отдачу.
Огромным плюсом является тот факт, что идти приходиться по проторенному пути, торговая марка уже на слуху, маркетологи изучили спрос потребителей, исследования и опросы проведены, далее остается вложить свой капитал и действовать согласно консультациям менеджера, которого вам выделит, так сказать головной офис компании.
Вариантов франчайзинга существует великое множество, специалисты в этой области советует, выбирает то направление, в котором вы уже работает, и достаточно хорошо ориентируетесь, либо как минимум стремитесь развиваться. К самым востребованным видам франшиз относятся: фаст - фуд рестораны и кафе, аптеки, нейл бары, продуктовые магазины, салоны связи, тур агентства, одежда и даже юридические консультации.
Одним из самых популярных, особенно в крупных городах становится такой вид малого бизнеса, как нейл – бра. Чаще всего располагаются такого типа маникюрные салоны в крупных торговых центрах, где высокая проходимость и там где женская часть населения непременно приходит с деньгами. Это своего рода и вид отдыха, так можно посидеть и передохнуть, и позволяя работать профессионалам над красотой своих рук, свободно общаться с подружкой.
Так вот чтобы такое место, сочетающее в себе и пользу, и удовольствие выглядело привлекательно и вызывало желание остановиться и обратиться к услугам, необходимо тщательно подойти к изготовлению подходящего интерьера. Чтобы заказать качественное изготовление нейл баров, стоит обратиться к профессионалам.
Кроме того, что нейл бар – это барная стойка состоящая из двух уровней, которая оснащена всем необходимыми инструментами для выполнения маникюра, это еще и определенное дизайнерской решение, призванное обращать на себе внимание и расслаблять своим эстетичным и презентабельным видом. Кроме стоек такие компании производят еще и банкетные стулья, они могут понадобиться для проведения мероприятий типа презентаций, для дополнительного привлечения клиентов. А в холодный период года, который в нашей стране длиться не менее полугода стоит заранее, еще на этапе создания проекта маникюр – бара позаботиться о том, где будут раздеваться гости салоны, иначе говоря, заказать вешалки гардеробные.
Стиль должен быть единым и сочетаться не только с обстановкой, но и рекламой, световыми вывесками и окружающим ландшафтом, таким образом, бренд будет легче узнаваем и востребован.
ponedelnik.info
Франшизы маникюрных салонов - лучшие предложения
За последние годы сфера маникюра получила значительное развитие: возникли новые техники, появились новые, более долговечные и качественные материалы. Все это повысило спрос на услуги мастеров маникюра, а множество предпринимателей начало серьезно задумываться об открытии собственного маникюрного салона. Однако, несмотря на кажущуюся простоту, этот бизнес имеет свои сложности и ярко выраженную специфику. Именно поэтому новичкам, стремящимся открыть собственное, прибыльное и рентабельное дело, стоит всерьез задуматься о приобретении франшизы в данной сфере.
Преимущества открытия маникюрного салона по франшизе
В чем заключаются главные преимущества покупки франшизы маникюрного салона?
- Знаменитое имя салона. Становясь партнером раскрученной сети, вы получаете хорошую репутацию и доверие клиентов еще до открытия. Разумеется, это отражается на спросе на ваши услуги и позволяет сформировать солидную клиентскую базу еще на старте бизнеса.
- Возможность открыть прибыльный бизнес без опыта в данной сфере. Войти в маникюрный бизнес может даже новичок, при условии, что ему будет помогать опытный партнер. Подобное сотрудничество снизит риски и поможет франчайзи избежать типичных и нередко фатальных ошибок, тогда как самостоятельное открытие маникюрного салона без каких-либо знаний вряд ли будет успешным.
- Готовую бизнес-модель. Франчайзеры предоставляют своим партнерам уже разработанную стратегию ведения бизнеса, знакомят с его спецификой и организацией. Это позволяет франчайзи открыть собственный маникюрный салон в кратчайшие сроки и сразу получать солидную прибыль.
- Поставка необходимого оборудования и материалов. Некоторые из компаний, осуществляющих продажу франшиз маникюрных салонов, самостоятельно осуществляют поставки техники и расходных материалов. Некоторые же просто предоставляют своим франчайзи список необходимого оборудования (что немаловажно, ведь новички далеко не всегда знают, что именно нужно использовать в работе) и контакты своих партнеров, поставляющих материалы и технику в срок и по разумным ценам.
- Рекламная поддержка. Все компании, работающие в данной сфере, имеют уже наработанные маркетинговые стратегии. Франчайзеры делятся ними со своими новыми партнерами, дополнительно предоставляя фирменные рекламные материалы и размещая данные о салоне партнера на множестве информационных площадок (официальный сайт сети, социальные сети, поисковые системы). Это позволяет предпринимателю сэкономить на рекламных расходах и заметно увеличить спрос на услуги своего салона.
- Помощь в подборе помещения и его оформлении. К помещению маникюрного салона предъявляется множество особых требований со стороны контролирующих служб. Франчайзеры, имея опыт взаимодействия с подобными инстанциями, берут на себя обязанность по ознакомлению франчайзи с данными стандартами, поиску подходящего помещения или же его проверке. Более того, старшие партнеры подсказывают новичкам, какое место расположения будет оптимальным с точки зрения прохождения клиентских потоков. Также сети салонов обычно предоставляют франчайзи дизайн-проекты, созданные в фирменном стиле.
- Обучение мастеров нового салона, а также самого франчайзи. Качество сделанного маникюра в данном бизнесе является важнейшим фактором успеха. От него зависит, придет ли клиентка в салон еще раз, и посоветует ли его подругам. Именно поэтому франчайзеры проводят специальные курсы для сотрудников франчайзи.
- Консультации по всем аспектам деятельности салона. На протяжении всего сотрудничества с франчайзи работают лучшие специалисты компании, а в некоторых случаях и личные кураторы. Это позволяет всем, даже новичкам, быстро и эффективно решать любые проблемы и запустить прибыльный бизнес в самые короткие сроки.
Популярные франшизы маникюрных салонов
Ниже представлены наиболее популярные франшизы маникюрных салонов, о которых вы можете прочитать на нашем сайте:
biznesplan-primer.ru
Нейл-бар – экспресс-маникюр
Жители мегаполисов проводят много свободного времени в современных молах, где на одной большой площади размещены разные магазины, бутики, кинотеатры, развлекательные центры, кафе, рестораны и т. д. Впервые нейл-бар начал свою работу в Великобритании (г. Лондон) и США (г. Нью-Йорк). Популярный в западных странах, этот вид бизнеса у нас только начинает развиваться. Нехватка таких заведений чувствуется даже в столице.
Нейл-бар - это обычная барная стойка, которая предназначена для экспресс-сервиса. Более распространенное направление – это уход за ногтями. Процедура не занимает много времени, для нее вполне хватает обеденного ланча. Выгода от этих маникюрных стоек обоюдна: для клиентов – экономия времени и средств, а для предпринимателей – прибыль.
Идеи
Существует несколько форматов этой ниши:
- Узкоспециализированный. Основной спектр услуг - это процедуры по уходу за руками, наращивание ногтей и маникюр.
- Многофункциональный. Здесь имеются: педикюрный кабинет, маникюрный бар, кабинка для солярия.
Помещение
Большой бизнес-центр или торговый комплекс лучше всего подходят для того, чтобы открыть нейл-бар. Стойки для маникюра могут разместиться всего лишь на 7 квадратных метрах. Если верить специалистам, то срок окупаемости такого маникюрного сервиса - от 1 до 6 месяцев. Затраты, необходимые для открытия, составят примерно 25 000 долларов. Это довольно немного по сравнению с открытием ногтевой студии в другом помещении. Правда, за некоторые квадратные метры неправдоподобно завышена стоимость аренды, и вся прибыль уйдет на ее отплату.
На рынке России уже имеются предложения по франшизам этой предпринимательской деятельности. Воспользовавшись этим вариантом, в среднем вы заплатите 10 000 долларов. Пакет франчайзинга включает в себя выбор помещения, подготовку дизайна проекта, контроль над строительными работами, подбор персонала, консультации по маркетингу и первую закупку.
Интерьер
Подбирая помещение, необходимо учитывать интерьер и саму атмосферу торговой площади. Если она унылая, невеселая, то в такой ТЦ и клиенты редко захаживают. Посетители хотят чувствовать комфорт, спокойствие, им хочется отдохнуть от рутины будничных дней. Помимо настроения, царящего в помещении, важно, как выглядит сам нейл-бар. Стойки для ногтевого сервиса – сложные и продуманные конструкции. Рассчитайте проект маникюрной стойки вплоть до мелочей. Рабочее место для мастера и для клиента должно быть удобным. Можно поставить мягкие стулья-кресла, ведь процесс ухода за ногтями занимает длительное время. Столешница должна быть из такого материала, который меньше всего подвержен порче. А этого не избежать, т. к. мастер обязан будет дезинфицировать рабочую поверхность стола.
Дизайн нейл-бара должен быть ярким и броским, чтобы его можно было легко заметить в ТЦ. Спецоборудование можно заказать из-за границы, купить на российском рынке или сделать самостоятельно. Современные компании индустрии красоты предлагают множество вариантов разнообразных конфигураций. Средняя цена на нейл-бар составляет около 6 000 евро, а изготовление занимает меньше месяца.
Главная идея нейл-бара состоит в том, чтобы предоставить своим клиентам свободное общение. Создавая дизайн обстановки, не забудьте о развлечении посетителей (телевизоре, видеоплейере, музыкальном центре, кофеварке, чайнике, удобном диванчике, журнальном столике и т. д.).
Клиенты
Основными клиентами нейл-бара являются женщины. Это могут быть простые посетительницы торгового центра, деловые женщины, забежавшие на обед, студентки или сотрудники этого же центра. Многие из них, несомненно, захотят привести свои ручки в порядок быстро и дешево. Услуги могут быть оказаны одновременно трем клиенткам, а если позволяет площадь и проходимость места, можно добавить еще несколько специалистов. Сеанс маникюра длится около 30-40 минут, а наращивание занимает 2 часа. Чтобы клиенты не заскучали, им предлагают просмотр фильмов или клипов, послушать музыку, выпить кофе, чай или сок.
Для привлечения большего потока потенциальных клиентов воспользуйтесь рекламой. Студенты с радостью будут раздавать рекламные листовки за небольшую оплату. Предложите сотрудникам СМИ в обмен на маникюрные услуги размещение небольшой рекламы в их издании. В первое время возможны какие-нибудь скидки или акции, что, конечно, принесет небольшую прибыль, но привлечет новых клиентов в нейл-бар. Маникюрный сервис не должен пугать своих посетителей ценами, подумайте, сколько бы вы реально заплатили за оказанные услуги.
Документы
В большинстве торговых центров разрешительными документами занимается администрация. Узнайте, действительно ли это так. Возможно, вам самим пройдется решать вопросы с Роспотребнадзором или другой инстанцией. Для ведения бизнеса, такого как нейл-бар, нужен обширный пакет документов, однако сертификаты и лицензия не требуются.
fb.ru