Статья на тему "Миссия и стратегические цели частного детского досугового центра". Миссия детского центра
Статья на тему "Миссия и стратегические цели частного детского досугового центра"
Программа профессиональной переподготовки
«Менеджмент в образовании»
Практическое задание по курсу:
«Стратегии развития образовательной организации»
Выполнила:
Николайчик Екатерина Павловна
г. Севастополь
2017 год
Формулировка миссии частного детского досугового центра
Оказывая высококвалифицированные услуги по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста от 1,5 до 7 лет, опираясь на традиционные семейные ценности, создавая условия для счастливого детства воспитанников, их всестороннего и гармоничного развития, поддерживая и развивая творческие инициативы педагогов, детский досуговый центр претендует на роль лидера среди детских центров 5-го микрорайона города Севастополя к 2018 году. Опираясь на накопленный опыт, ДДЦ в качестве своих приоритетов в работе с детьми выделяет:
-
Организация квалифицированного ухода и присмотра за детьми.
-
Сохранение и укрепление здоровья детей, их безопасность.
-
Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.
-
Безболезненная адаптация к коллективу сверстников. Социализация.
-
Доброжелательное, чуткое отношение к детям.
-
Высокий профессионализм педагогов.
-
Формирование у детей культурно-гигиенических, трудовых навыков и навыков самообслуживания.
-
Формирование в детях позитивного мышления, активной жизненной позиции, доброжелательного отношения к окружающему миру, к природе, к животным и растениям, к людям, к планете Земля.
-
Воспитание в детях трудолюбия, уважения к родителям, педагогам, людям старше по возрасту, заботы о малышах.
-
Приобщение к традиционным семейным ценностям.
-
Воспитание в детях гражданской позиции, патриотизма, любви к родному городу и стране.
-
Развитие детского творчества, новаторства во всех видах деятельности.
-
Создание радостной, гармоничной, доброжелательной обстановки на весь период пребывания детей в центре.
Стратегические цели частного детского досугового центра
Образовательные:
А) функциональный уровень (количественный аспект)
- Обеспечение в течение 3-х лет роста контингента воспитанников на 30% ежегодно.
- Увеличение спектра оказываемых услуг на 15% ежегодно.
- Создание к 2020 году сети детских центров в г. Севастополе, состоящей из 4-х филиалов. Открытие по одному филиалу в год в каждом из четырех районов города, начиная с 2017 года.
- Вхождение в десятку лучших частных детских досуговых центров города Севастополя в 2020 году.
Б) функциональный уровень (качественный аспект)
- Внедрение программы лояльности к клиентам к концу 2017 года.
- Сокращение сроков безболезненной адаптации вновь прибывших детей с 4-х месяцев до 3-х месяцев в 2017 году.
- Ежемесячная организация и проведение конкурсов, творческих проектов в каждой группе центра с мая 2017 года: 12 конкурсов в год. От каждой группы должны участвовать минимум 3 воспитанника.
- Ежегодное участие педагогов, воспитанников центра, их семей в городских, региональных, всероссийских конкурсах и проектах, начиная с июня 2017 года. В каждом проекте должны участвовать минимум 2 воспитанника от группы и педагог.
- В 2018 году получить лицензию на предоставление центром образовательных услуг.
infourok.ru
Миссия районного Центра детского творчества в сельском социокультурном комплексе Тимирязевского поселения
Разделы: Внеклассная работа, Общепедагогические технологии
Для решения основных задач образования: повышения качества, эффективности и доступности, а также выполняя Постановление Правительства РФ «О реструктуризации сети образовательных учреждений села» в нашем поселке Тимирязевский Чебаркульского района, Челябинской области, создан сельский социокультурный комплекс, который объединил все образовательные учреждения села и Челябинский научно-исследовательский институт сельского хозяйства, находящийся на нашей территории.
Сельский социокультурный комплекс – образовательная организация, реализующая программы дошкольного и общего образования, программы дополнительного образования, обеспечивающая образование и воспитание учащихся, проживающих в сельской местности, и обладающая сетью внеклассных занятий в системе дополнительного образования (музыкальное, художественное, спортивное, иное), а также материальной базой, позволяющей использовать в процессе образования и воспитания современные телекоммуникационные технологии (из «Концепции реструктуризации сети общеобразовательных учреждений РФ, расположенных в сельской местности»).
Создание сельского социокультурного комплекса обусловлено следующими причинами:
- недостаточная материально-техническая база учреждений дополнительного образования детей, теперь мы имеем возможность использовать в своей работе материально - техническую базу всех образовательных учреждений села;
- вторая причина - отсутствие современных коммуникаций и транспортных средств. Структурное подразделение щколы - Межшкольный методический центр в комплексе обеспечивает повышение ИКТ - компетентности педагогов, и становиться доступным для воспитанников учреждений дополнительного образования детей.
- 3-я причина- отсутствие возможностей у средней образовательной школы предоставить широкий спектр дополнительных образовательных услуг, а в комплексе эту задачу выполняют учреждения дополнительного образования детей.
Также актуальной проблемой всех образовательных учреждений остается сокращение численности учащихся.
В сельский социо-культурный комплекс вошли все образовательные учреждения села.
- Центр детского творчества,
- Детские сады
- Спортивный клуб «Стронг»
- Дом культуры
- Библиотека
- Общеобразовательная школа – является базовым ресурсным центром комплекса.
Руководство осуществляет координационный совет, в который входят руководители всех образовательных учреждений села.
Все образовательные учреждения (ОУ), оставляя за собой статус юридического лица, работают в структуре СКК на договорной основе, при этом каждое ОУ имеет свою программу развития.
Цель нашей инновационной программы развития Центра детского творчества – формирование социально-адаптированной личности через реструктуризацию сети образовательных учреждений сельского социума.
Самое главное для нас изменить миссию нашего образовательного учреждения дополнительного образования. Она заключается в следующем: реализация совместных образовательных программ для детей в возрасте от 3 до 17 лет в многомерном образовательном пространстве села через обучение и воспитание.
В течение 2-х лет в посёлке апробируется модель социокультурного комплекса, если она даст положительные результаты, в неё войдут и другие районные учреждения образования.
И так, что нового появилось в работе отдела в процессе реструктуризации сети образовательных учреждений села?
Педагогами Центра разработаны совместные программы с детскими садами, средней общеобразовательной школой, библиотекой, научно-исследовательским институтом по развитию творческих способностей учащихся на основе свободного выбора многообразных видов и форм творческой деятельности. И только система дополнительного образования может предоставить возможность для развития творческих способностей сельского ребёнка в различных видах деятельности, т.к. внеурочная деятельность общеобразовательной школы ограничена базисным учебным планом.
Сегодня Тимирязевский отдел Центра работает по следующим направлениям: предшкольное воспитание, научно-исследовательское, социально-педагогическое, художественно-эстетическое, физкультурно-оздоровительное. Более подробно остановлюсь на двух первых.
Предшкольное воспитание. Уже 2 года отдел обеспечивает 100% охват неорганизованных детей на территории посёлка по подготовке их к школе, используя материальную базу детских садов и школы: актовый зал, спортивный и тренажёрный залы, спортплощадка, компьютерный центр стали доступными для всех детей села. Мы проводим занятия по разработанным образовательным программам студии «Солнышко», «В мире сказок», «Пчелка». Для детей предшкольного возраста создаём условия для раскрытия творческого потенциала маленькой личности, которые будут способствовать достижению значимого результата.
Другим интересным направлением является научно-исследовательская работа с учащимися. Благодаря созданному комплексу широко используется материально-техническая база не только образовательных учреждений, но и научно-исследовательского института сельского хозяйства.
В нашем Центре педагогом Фокиной Ольгой Вячеславовной создана инновационная комплексная образовательная программа проектно-исследовательской деятельности учащихся, включающая развитие исследовательских способностей детей на всех ступенях общеобразовательной школы: начальной, основной и средней.
Программа имеет практическое применение в модели социокультурного комплекса, востребована детьми, родителями, педагогами и включает в себя три самостоятельные программы.
В начальной школе закладываются основы исследовательской деятельности, и реализуется программа исследовательского обучения младших школьников «Почемучки» (автор А.И. Савенков). Занятия проводятся на базе общеобразовательной школы во всех начальных классах по 1 часу в неделю. Эта программа объединяет три относительно самостоятельных блока: «Тренинг», «Исследовательская практика», «Мониторинг». В учебно-методический комплекс входят:
- Программа исследовательского обучения младших школьников.
- Рабочая тетрадь «Я - исследователь». Автор Савенков А.И.
- Методика исследовательского обучения младших школьников.
Получив первоначальную подготовку в научно-исследовательской и проектной деятельности, учащиеся, имеющие определённый успех в этом направлении, продолжают развитие своих исследовательских способностей, занимаясь теперь на базе Центра детского творчества по программе «Юные исследователи природы». Целью данной программы является углубление и расширение знаний о жизнедеятельности растительного и животного мира, формирование естественнонаучной картины мира через организацию исследовательской работы учащихся среднего звена.
С учащимися 9-11 классов проводится индивидуальная научно-исследовательская деятельность по программе «Юный растениевод». Программа содействует профессиональной ориентации личности, формирует общественную активность ребенка, поднимает на более высокий уровень его коммуникативные способности. Экспериментальная и исследовательская работа для них организована на базе Челябинского научно-исследовательского института сельского хозяйства под руководством научных сотрудников этого учреждения.
Благодаря такой системной работе в СКК с 1-го по 11-й класс у ребенка появляется возможность реализовать себя и добиться хороших результатов в научно-исследовательской деятельности. Об этом свидетельствуют следующие результаты:
В 2006-2007 учебном году воспитанники Тимирязевского отдела Центра принимал участие в:
- Международном детском экологическом форуме «Зелёная планета» (конкурс исследовательских проектов)- и стали ЛАУРЕАТАМИ, награждены дипломом II степени;
- Всероссийской научно-практической Конференции одарённых школьников INTEL-АВАНГАРД 2007, получен специальный диплом за лучший текст работы и воспитанница удостоен денежногогранта;
- в Российской открытой конференции учащихся «Юность, наука, культура – Урал, Сибирь», получен дипломом I степени, дипломом за лучшую работу на секции «Биологии» и удостоены звания ЛАУРЕАТА;
Фамилия Ольги Золотарёвой за высокие результаты в исследовательской деятельности внесена в энциклопедию « Одарённые дети - будущее России», которая является приложением к Энциклопедии « Лучшие люди России»;
По итогам участия в Национальной образовательной программе «Интеллектуально-творческий потенциал России» в 2006-2007 г.г. Золотарёва Ольга вошла в состав 100 наиболее результативных учащихся России (среди учащихся 9-11 классов). Она получила сертификат, и её фамилия занесена в сборник «Ими гордится Россия».
Пять воспитанниц нашего отдела стали дипломантами Всероссийского конкурса «Человек на Земле». Одна из них: ученица 5 класса призёр 3-х региональных конкурсов исследовательских работ.
Для обеспечения реализации личностных возможностей развития каждого ребёнка совместно со школой создана программа «Индивидуальные образовательные траектории развития школьников в сельском социокультурном комплексе». Необходимо было изучить индивидуальные способности учащихся, провести мониторинги образовательных запросов родителей и интересов детей, заполнить индивидуальные карты развития учеников, разработать программы индивидуальных «образовательных маршрутов» учащихся во всех образовательных учреждениях комплекса.
Теперь отслеживается развитие каждого ребёнка, это мы делаем совместно с педагогами общеобразовательной школы.
Отделом разработаны методические рекомендации по активизации саморазвития личности учащегося, предложены индивидуальные образовательные программы для личностного роста ученика по всем направлениям работы нашего педагогического коллектива.
Благодаря новой для нас деятельности в новой модели образовательных учреждений, действительно меняется роль дополнительного образования в обучении и воспитании ученика. Теперь мы ведём работу не только с воспитанниками наших коллективов, но и обеспечиваем занятость всех детей села, что очень важно для формирования социально – адаптированной личности. Именно в этой деятельности мы ещё раз подтверждаем выполнение своей новой миссии в созданном едином образовательном пространстве социума.
Презентация.
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Детский центр Пчёлка
Детский клуб "Пчёлка" - это сотрудничество и крепкий коллектив педагогов, которые любят детей и готовы вложить все свои силы, чтобы воспитать подрастающее поколение умными, талантливыми и счастливыми людьми.
Мы считаем, что каждый ребёнок уникален в своей индивидуальности и имеет право развиваться в собственном темпе, учиться по своей образовательной траектории. Группы рассматриваются как продолжение дома. Своеобразие каждой семьи, усилия родителей, особенности социального опыта каждого ребёнка признаются и уважаются.
Дети с разными индивидуальными особенностями и их семьи создают неповторимую образовательную и воспитательную семью, в которой каждый ребёнок может получить опыт общения и важные знания.
Занятия и досуг детей, организованные в наших центрах, ориентированы на получение детьми жизненных навыков, необходимых в динамичном информационном и индустриальном обществе, на развитие у каждого ребёнка следующих способностей:
К самостоятельному, осознанному и ответственному выбору;
К самостоятельному критичному мышлению;
К системному учению;
Ответственности за самого себя, свою семью, друзей и окружающий мир.
Первоначальным посылом для развития каких либо способностей у ребенка служат его врожденные задатки. Развитие способностей в свою очередь происходит через освоение опыта предыдущих поколений. Но не всякий опыт полезен и нужен. Одной из важнейших задач стоящих перед нашими педагогами передать наиболее существенный и важный опыт. Способности можно рассматривать как длительную и устойчивую функциональную готовность человека к качественному и эффективному выполнению некоторого вида действий. Поскольку способности это готовность к определенным действиям, поэтому самым разумным в развитии способностей является предоставление ребенку постоянного доступа к данной деятельности, побуждение его к этой деятельности. Деятельность при этом должна быть наиболее близкой, релевантной тем способностям, которые развиваются. Общим фактором для развития любой способности является настойчивость ребенка, его волевые способности. Настойчивость, упорство ребенка проявляется в том числе в так называемой готовности к обучению. Эта готовность формируется, конечно, на основе той подготовки, которую дает дошкольное воспитание, как в семье, так и детском саду. Желательно с самого раннего возраста приучать (в том числе своим примером) ребенка к дисциплине, вырабатывать у него привычку все доводить до конца. Когда ребенок проявляет настойчивость, надо на это обращать внимание, хвалить и даже проявлять гордость за своего ребенка.
Для достижения этих целей у нас работает детский сад: группы кратковременного пребывания и полного дня.
Так же в центрах проводятся развивающие занятия для детей от 1 года, кружки: танцев, рисования, подготовки к школе, театральная студия. Мы предлагаем вам занятия в уютных помещениях, небольших группах, у высококлассных специалистов. Наши центры рады видеть вас на своих занятиях.
Возможны разовые посещения.
Самое важное, на наш взгляд, состоит в том, что «Пчёлка» стремится быть тем местом, где дети могут получить необходимые знания, продолжать развивать свои творческие способности, общаться со сверстниками.
Миссия центра «Пчёлка» - оказание помощи и поддержки семье в воспитании, развитии и формировании личности ребёнка.
p4olka.com
АрхеологияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБотаникаБухгалтерский учётВойное делоГенетикаГеографияГеологияДизайнИскусствоИсторияКиноКулинарияКультураЛитератураМатематикаМедицинаМеталлургияМифологияМузыкаПсихологияРелигияСпортСтроительствоТехникаТранспортТуризмУсадьбаФизикаФотографияХимияЭкологияЭлектричествоЭлектроникаЭнергетика | БИЗНЕС-ПЛАН Детского клуба «УМНИЧКА» Автор: Тимофеева Софья, генеральный директор детского эко-клуба «Умничка», автор книг «Детский клуб: с чего начать,как преуспеть. Практическое руководство по организации детского развивающего центра» и «Прибыльный детский клуб». Вступление Нужно ли составлять бизнес план детского центра? Обязательно! Все кто решил заняться открытием детского клуба, волнует вопрос: «А сколько денег мне придётся потратить?». Чуть меньше как-то спрашивают или вообще почему-то не интересуются вопросом: «А сколько я смогу заработать?». Второй вопрос, видимо, отпадает, потому что все думают: «Если столько клубов есть, и они всё открываются, значит, это действительно выгодно». Выгодно. Однозначно. Но насколько – это сможет показать ваш бизнес план детского центра. Расходы и доходы будут зависеть от того, насколько тщательно вы продумаете своё место среди конкурентов – детских клубов, какую ценовую политику предпочтёте, какой спектр занятий предложите в своём клубе, насколько качественно будете реализовывать свои услуги и т.д. Поэтому, любой бизнес план детского центра имеет описательную часть и финансовую. В описательной части будем рассматривать назначение (миссию) детского клуба, место нашего детского клуба среди близлежащих конкурентов, задачи детского клуба и т.д. Финансовая часть бизнес плана детского центра поможет нам конкретно рассчитать те вложения, которые мы будем делать разово и постоянно в свой бизнес, а также поможет показать, какие доходы и, конкретно, прибыль нас ждёт при том или ином раскладе. Можно ли купить или заказать готовый бизнес план детского центра? Все авторы бизнес-книг в один голос кричат: «Нет!». Здесь более точно описывает данную позицию А.Медведев в своей книге «Малый бизнес»: «У учащихся школ и вузов есть порочная практика: бывает, они пишут домашние задания лишь для того, чтобы получить оценку, чтобы преподаватель от них отстал, лишь бы отвязаться…Такой подход сохраняется и во взрослой жизни… Бизне-сплан детского центра нельзя заказывать на стороне! Он для того и существует, чтобы помочь предпринимателю разобраться в своих мыслях – что он хочет, в каком виде, на кого рассчитан его проект, сколько потребуется средств на его реализацию по минимуму, оптимально и по максимуму, как быть, если бизнес не пошёл? Только вы можете знать нюансы своего конкурентного положения и социального уровня района. А уж разобраться в необходимых покупках и постоянных расходах мы вам поможем – в этом нет никакой тайны. Итак, начнём! Описательная часть. Назначение детского клуба. Здесь многие авторы (В.Лошкарёв, А. Парабеллум и т.д.) предлагают задуматься о миссии компании. Миссия – это основное предназначение компании, которое устанавливается раз и навсегда и не меняется с годами. Сложно для понимания? Конечно. Мне нравится, как пишет на данный счёт В.Лошкарёв, лучше него не скажешь: «Можно сказать, что миссия вашей организации – получение прибыли и удовлетворение ваших потребностей. Согласен, собственный бизнес именно для этого создаётся и существует. Однако фраза «все должны работать, чтобы я больше жрал» мало подходит для цели существования. Для персонала она точно не подойдёт – людям необходимы высокие цели…». Здесь неслучайно приведена цитата из замечательной книги В.Лошкарёва «Бизнес с нуля. Советы практика». Все, когда открывают детский клуб, прежде всего думают о том, как замечательно улучшится их жизнь, когда они станут работать на себя. Здесь и элемент тщеславия – я генеральный директор! И эфемерные, неконкретные, но сладостные мечты о больших деньгах, которые ты сможешь заработать… Понятно, что детский клуб открывается ради того, чтобы заработать на этом замечательном гуманном и социально-востребованном деле определённую сумму денег. Так что же нам хотят сказать Лошкарёв и другие авторы? Они всеми силами хотят донести важность и необходимость продумывания идеологии компании, для нас – детского клуба. То есть руководитель должен чётко понимать, а каким будет у меня мой детский клуб? Какие стандарты работы я установлю в нём? На что он будет нацелен? Определиться с этим на первом этапе очень-очень сложно. Надеюсь, что наши собственные примеры помогут вам определиться быстрее, чем произошло это у нас. На встрече одногруппников, выпускников педвуза им. А.И.Герцена, когда я только собиралась открывать свой первый детский клуб, меня мои девчонки-подружки спросили: «А какие цели в развитии детей вы ставите в своём детском центре?». Надо было видеть моё лицо после этого вопроса! Мысли заметались в голове, а рот невнятно произнёс шаблонную фразу, намертво вбитую в мою педагогическую голову: «гармонично развитую личность…». Как сейчас помню, что все уже перешли обсуждать личную жизнь, а я всё так и сидела с этой «гармонично развитой личностью». В тот момент я чётко осознала, что не понимаю нацеленность клуба. То, что хочу заработать денег – да! То, что хочу работать в данной сфере – да! А вот какой будет клуб… Это вопрос. Клуб мы с партнёром открыли через год после встречи одноклассников. Наша миссия была следующая: «помочь родителям сделать своего ребенка счастливым человеком, счастливым сейчас и в будущем». Далее шло описание на страницу, что значит, счастливый ребёнок и что значит счастливый взрослый, т.е. ребёнок в будущем. Довольно размытая миссия. Понимание счастья у каждого своё… Но лучше иметь такую миссию, чем никакую, поскольку она всё равно задала тон клубу – мы здесь не воспитываем детей, не развиваем, а делаем их счастливыми хотя бы на то время, что они находятся у нас. То есть такая миссия потребовала особого, гуманного отношения к каждому ребёнку. Какие ещё могут быть миссии? Давайте заглянем в интернет. Многие клубы выставляют свою миссию на главной странице сайта и даже в объявлениях по набору сотрудников. Так московский детский клуб «Актив» пишет о своей миссии: «Система Актив клубов разработана с целью развития и координации врождённых способностей детей. С помощью диагностик и контроля развития мы выявляем способности в каждом ребёнке, предоставляем полноценную площадку для их реализации и выявляем основной рычаг его успешного будущего. Девиз детского клуба Актив : МЫ ДАЁМ РОДИТЕЛЯМ УВЕРЕННОСТЬ В БУДУЩЕМ ИХ ДЕТЕЙ». Или детский клуб в г.Иваново «Карусель знаний» так пишет о своей миссии: «Миссия детского центра – помочь родителям подготовить ребёнка к успехам и в школе и в жизни». Саратовский детский клуб «Капитошка» заявляет: «Наша миссия - соединить современный театр и детские праздники, привнести качество театра в процесс организации и проведения детских праздников». Миссия детского клуба «Лопотушки» (г.Москва): «Наша миссия – дарить радость от общения с иностранным языком, играя, учась и творя». Зачем детские клубы транслируют свою миссию в массы? Ещё раз подчеркнём, что миссия – это идеология компании. Когда есть главенствующая идея, ей разумно подчиняются цели и задачи детского клуба, разрабатывается бизнес план детского центра, выстраивается само помещение и интерьер, под идею подбирается и спектр занятий, и сами пособия… Идея детского клуба необходима руководителю клуба и самим сотрудникам. Сотрудники понимают установку компании. Получается, что она определяет сам стиль общения в детском клубе, правила работы с клиентами. Посмотрите на вышеприведённые миссии. Так миссия Актив клуба сразу покажет вам, что там вы наверняка сможете сделать квалифицированную диагностику способностей ребёнка и, в целом, потребовать, чтобы развивающие занятия подбирались с учётом результатов этой диагностики. Руководителю же такого детского клуба становятся очевидными задачи по набору сотрудников (квалифицированные специалисты в области диагностики) и по организации бизнеса в целом. Миссия детского клуба «Лопотушки» тоже материализуется в конкретных вещах: ясно, что занятия там должны быть обязательно увлекательными и игровыми, ведь только такие занятия смогут принести ребёнку радость... Миссия нашего клуба образовалась не сразу. Сначала мы поняли уникальность нашего клуба среди других – это эко-интерьер и эко-пособия. Вслед за этим последовало и понимание особого, бережного отношения с клиентами. Там возник лозунг выражавшийся в слогане «Эко-отношения в эко-интерьере». Лозунг – это не миссия. Нашему клубу очень важно качество на всех уровнях: качество пособий, качество игрушек для свободной игры в клубе, качество вымытых окон и полов в клубе, качество занятий и качество рабочих листов, которыми пользуются дети во время занятий. Мы не зацикливаемся на одном направлении в развитии детей, понимая, что родители имеют право на субъективную точку зрения в деле воспитания собственных детей. Поэтому, спустя три года нашу миссию можно сформулировать так - оказание высококачественных разнонаправленных услуг по развитию детей в эко-интерьере. Так как выработать, обозначить назначение своего клуба? Прежде всего, подумать о своей уникальности и конкретно о том, каким вы хотите видеть свой клуб. Поэтому заведём тетрадку (вы к ней не раз ещё вернётесь и спустя годы) с названием «Бизнес план» и, поставив цифру 1, напишем: Назначение моего клуба. Каким я его вижу? Здесь можно записывать все мысли, которые придут вам в голову. Это может быть и яркость обстановки (для чего?), и постройка специальных игровых мест для детей (для чего?) и видение образа педагогов, и их фирменная одежда в клубе и т.д. Так будет рождаться образ клуба. Для этого раздела необходимо будет оставить место, которое будет заполняться по мере разработки дальнейших разделов. Так в этом разделе смогут появиться и проявиться ваши отличительные особенности от других клубов. Но это будет чуть позже, только после того как вы сами, своими глазами посмотрите на другие клубы. |
studopedya.ru
Миссия Центра | Детский медицинский центр "До16ти"
МИССИЯДетского медицинского центра «До 16-ти».
МЫ
• Мы растим здоровое поколение. Мы хотим создать общество, граждане которого здоровы.
• Залог достижения наших целей - получение стабильного дохода, достаточного для поддержания высокого уровня стандартов и постоянного развития.
• Мы строим цивилизованный бизнес в сфере частной медицины.
• Мы уверены, что успех нашего бизнеса – репутация, профессионализм , взаимоотношения, ориентация на результат.
• Мы честны по отношению к нашим партнерам, сотрудникам и клиентам.
• Мы настроены позитивно в любой ситуации. Безвыходных положений нет.
• Мы развиваем дух стремления к новому , и это дает нам возможность внедрять лучшие идеи, опережая конкурентов.
• Мы не используем незнание и недостаточную информированность клиента в своих интересах.
• Мы - это единая команда профессионалов, стремящихся к саморазвитию и самообучению, к улучшению уровня и качества медицинских услуг.
• Мы исповедуем уважение к личности и правам каждого сотрудника.
• Мы относимся к друг другу так, как хотели бы, чтоб относились к нам.
• Мы открыты и честны в отношениях друг с другом. Мы не копим негативную информацию внутри себя, а честно обсуждаем ее друг с другом.
• Наш личный успех – это успех компании.
• Мы не обещаем то, что не можем сделать, а делаем всегда больше, чем обещаем.
• Мы сами влияем на собственный доход, в зависимости от вклада в результаты работы компании.
• Мы берем на себя ответственность за принятые решения.
• Мы обеспечиваем максимально возможную безопасность клиентам и сотрудникам при оказании услуг.
МЫ И КЛИЕНТЫ
• Мы строим с клиентами долгосрочные взаимоотношения шаг за шагом.
• Доверие для нас больше чем прибыль.
• Мы обеспечиваем только высочайший уровень сервиса.
• То, что хорошо для клиента, хорошо для Компании. Потребности клиента важнее личных потребностей.
• Все наши стремления направлены на создание продукта, востребованного Клиентом.
• Мы ценим время и покой наших клиентов.
• Наши клиенты - это те, кто- инвестирует свой капитал в будущее своих детей,- несет ответственность за судьбу своего ребенка,- ценит свое время,- уважает права ребенка,- имеет потребность в информации и наличии выбора.
• Ваши дети – это наши дети.
МЫ И КОНКУРЕНТЫ
• Мы уважаем наших конкурентов.
• Мы стремимся быть лучшими на рынке частной медицины в Омской области.
• Наше конкурентное преимущество:
«Люди приходят туда, где их ждут,возвращаются туда, где их уважают,остаются там, где о них заботятся» .
МЫ И АКЦИОНЕРЫ
• Мы несем ответственность перед держателями акции, инвесторами.
• Бизнес обязательно должен приносить надежную прибыль.
• Акционеры готовы получать и учитывать обратную связь по всем изменениям в компании.
• Образованию сотрудников придается важное значение.
• Акционеры открыты к общению.
МЫ И ПАРТНЕРЫ
• Мы стремимся работать с теми партнерами, которые разделяют наши ценности.
• Мы готовы к открытой работе и поиску взаимовыгодных решений и компромиссов.
• При возникновении противоречий мы стремимся решить их путем переговоров.
• В случае невозможности достичь договоренностей, соответствующим нашим ценностям , мы прекращаем работу.
МЫ И ОБЩЕСТВО
• Порядок в стране начинается с порядка в нашем доме.
• Мы приносим пользу обществу.
• Мы частная, независимая компания, не аффилированная ни к одной другой компании или государственным органам.
• Законопослушная компания, которая обеспечивает собственные интересы в рамках закона.
www.do16ti.ru