Как открыть косметический кабинет. Как открыть косметический кабинет
Как открыть косметический кабинет | CapitalPost.ru
Каждая женщина хочет быть красивой, молодой и ухоженной и поэтому не жалеет деньги и время. Спрос на оказание косметических услуг всегда высокий, следовательно, кабинеты и салоны красоты является прибыльным бизнесом. Для открытия косметического кабинета, надо учитывать следующие моменты.
Сначала надо изучить рыночную ситуацию. Сегодня более выгодно открытие кабинетов, с целым комплексом косметических услуг. Хорошо если он будет располагаться возле парикмахерской или фитнесс–зала.
При любом варианте чтобы начать работу вам надо зарегистрироваться как ЮЛ, подобрать помещение и получить разрешение в органах СЭС и пожарной охраны, и местной администрации.
Есть разные варианты для открытия кабинета.
Готовый бизнес. Плюсом этого способа является меньшие затраты, так как не надо салон открывать с нуля. Но есть минус, заключающийся в имидже, созданном прежним владельцем. Поэтому возможно, что сэкономленная сумма, при покупке действующего салона, может быть потрачена на его переоснащение. А если вы хотите узнать, как работают компании из Сингапура, пройдите по ссылке.
Франчайзинг. В этом случае вы приобретаете право на использование известного имени. Вам надо заключить договор с хозяином франшизы, сделать разовый взнос, и производить ежегодные отчисления в компанию. Далее остается закупить оборудование, получить консультации и указания от фирмы и начать строить бизнес.
Самостоятельное открытие. Если приняли решение действовать сами, вам надо изучить тот сегмент рынка, где хотите работать. Для этого можно нанять маркетологов или пройти обучение.
Найдите помещение. Вначале хватит маленького помещения возле парикмахерской, торговом или бизнес центре, на первом этаже любого жилого дома. Вам надо подсчитать все предстоящие расходы.
Проанализируйте аудиторию района, где хотите открыть косметологический кабинет. Здесь поможет все, включая марки автомобилей, стоящих во дворах, изучение местных магазинов, инфраструктуры и прочего. В спальных районах, клиентами, в основном, будут пенсионеры и домохозяйки, для которых доступность цена самое важное.
Установите уровень для своего будущего косметологического кабинета. Выберите услуги, учитывая потребности клиентов и местные особенности. Классическим вариантом является кабинет «бизнес-класса» с двумя составляющими: оказание имиджевых услуг (макияж, парикмахер, стилист) а также косметология.
Дизайн для помещения надо выбирать с учетом того какой выбран уровень для кабинета. Вам надо составить прайс-лист и выбрать технологии, которые будут использоваться при оказании услуг.
Проведите разработку бизнес-плана. Не забывайте, о том, что основной задачей кабинета красоты является получение прибыли. Благодаря грамотному, правильно просчитанному бизнес-плану, хорошим мастерам, удачно выбранному и спроектированному помещению, современному оборудованию и высокому клиентскому сервису, вы сможете добиться больших успехов.
www.capitalpost.ru
Как открыть косметический кабинет | CapitalPost.ru
Каждая женщина хочет быть красивой, молодой и ухоженной и поэтому не жалеет деньги и время. Спрос на оказание косметических услуг всегда высокий, следовательно, кабинеты и салоны красоты является прибыльным бизнесом. Для открытия косметического кабинета, надо учитывать следующие моменты.
Сначала надо изучить рыночную ситуацию. Сегодня более выгодно открытие кабинетов, с целым комплексом косметических услуг. Хорошо если он будет располагаться возле парикмахерской или фитнесс–зала.
При любом варианте чтобы начать работу вам надо зарегистрироваться как ЮЛ, подобрать помещение и получить разрешение в органах СЭС и пожарной охраны, и местной администрации.
Есть разные варианты для открытия кабинета.
Готовый бизнес. Плюсом этого способа является меньшие затраты, так как не надо салон открывать с нуля. Но есть минус, заключающийся в имидже, созданном прежним владельцем. Поэтому возможно, что сэкономленная сумма, при покупке действующего салона, может быть потрачена на его переоснащение. А если вы хотите узнать, как работают компании из Сингапура, пройдите по ссылке.
Франчайзинг. В этом случае вы приобретаете право на использование известного имени. Вам надо заключить договор с хозяином франшизы, сделать разовый взнос, и производить ежегодные отчисления в компанию. Далее остается закупить оборудование, получить консультации и указания от фирмы и начать строить бизнес.
Самостоятельное открытие. Если приняли решение действовать сами, вам надо изучить тот сегмент рынка, где хотите работать. Для этого можно нанять маркетологов или пройти обучение.
Найдите помещение. Вначале хватит маленького помещения возле парикмахерской, торговом или бизнес центре, на первом этаже любого жилого дома. Вам надо подсчитать все предстоящие расходы.
Проанализируйте аудиторию района, где хотите открыть косметологический кабинет. Здесь поможет все, включая марки автомобилей, стоящих во дворах, изучение местных магазинов, инфраструктуры и прочего. В спальных районах, клиентами, в основном, будут пенсионеры и домохозяйки, для которых доступность цена самое важное.
Установите уровень для своего будущего косметологического кабинета. Выберите услуги, учитывая потребности клиентов и местные особенности. Классическим вариантом является кабинет «бизнес-класса» с двумя составляющими: оказание имиджевых услуг (макияж, парикмахер, стилист) а также косметология.
Дизайн для помещения надо выбирать с учетом того какой выбран уровень для кабинета. Вам надо составить прайс-лист и выбрать технологии, которые будут использоваться при оказании услуг.
Проведите разработку бизнес-плана. Не забывайте, о том, что основной задачей кабинета красоты является получение прибыли. Благодаря грамотному, правильно просчитанному бизнес-плану, хорошим мастерам, удачно выбранному и спроектированному помещению, современному оборудованию и высокому клиентскому сервису, вы сможете добиться больших успехов.
www.capitalpost.ru
Как открыть косметический кабинет | CapitalPost.ru
Каждая женщина хочет быть красивой, молодой и ухоженной и поэтому не жалеет деньги и время. Спрос на оказание косметических услуг всегда высокий, следовательно, кабинеты и салоны красоты является прибыльным бизнесом. Для открытия косметического кабинета, надо учитывать следующие моменты.
Сначала надо изучить рыночную ситуацию. Сегодня более выгодно открытие кабинетов, с целым комплексом косметических услуг. Хорошо если он будет располагаться возле парикмахерской или фитнесс–зала.
При любом варианте чтобы начать работу вам надо зарегистрироваться как ЮЛ, подобрать помещение и получить разрешение в органах СЭС и пожарной охраны, и местной администрации.
Есть разные варианты для открытия кабинета.
Готовый бизнес. Плюсом этого способа является меньшие затраты, так как не надо салон открывать с нуля. Но есть минус, заключающийся в имидже, созданном прежним владельцем. Поэтому возможно, что сэкономленная сумма, при покупке действующего салона, может быть потрачена на его переоснащение. А если вы хотите узнать, как работают компании из Сингапура, пройдите по ссылке.
Франчайзинг. В этом случае вы приобретаете право на использование известного имени. Вам надо заключить договор с хозяином франшизы, сделать разовый взнос, и производить ежегодные отчисления в компанию. Далее остается закупить оборудование, получить консультации и указания от фирмы и начать строить бизнес.
Самостоятельное открытие. Если приняли решение действовать сами, вам надо изучить тот сегмент рынка, где хотите работать. Для этого можно нанять маркетологов или пройти обучение.
Найдите помещение. Вначале хватит маленького помещения возле парикмахерской, торговом или бизнес центре, на первом этаже любого жилого дома. Вам надо подсчитать все предстоящие расходы.
Проанализируйте аудиторию района, где хотите открыть косметологический кабинет. Здесь поможет все, включая марки автомобилей, стоящих во дворах, изучение местных магазинов, инфраструктуры и прочего. В спальных районах, клиентами, в основном, будут пенсионеры и домохозяйки, для которых доступность цена самое важное.
Установите уровень для своего будущего косметологического кабинета. Выберите услуги, учитывая потребности клиентов и местные особенности. Классическим вариантом является кабинет «бизнес-класса» с двумя составляющими: оказание имиджевых услуг (макияж, парикмахер, стилист) а также косметология.
Дизайн для помещения надо выбирать с учетом того какой выбран уровень для кабинета. Вам надо составить прайс-лист и выбрать технологии, которые будут использоваться при оказании услуг.
Проведите разработку бизнес-плана. Не забывайте, о том, что основной задачей кабинета красоты является получение прибыли. Благодаря грамотному, правильно просчитанному бизнес-плану, хорошим мастерам, удачно выбранному и спроектированному помещению, современному оборудованию и высокому клиентскому сервису, вы сможете добиться больших успехов.