Анимированная светодиодная LED вывеска "СВЕЖЕЕ МЯСО" 60х33. Свежее мясо вывеска
Светодиодная табличка "СВЕЖЕЕ МЯСО" 60х33 см
Яркая мигающая светодиодная LED вывеска "СВЕЖЕЕ МЯСО" 60х33 - это световое табло для продуктовых магазинов, мясных лавок, мясных павильонов, временных и выездных точек по продаже мяса. Привлекающее внимание табло сделает вас заметными прохожим и будущим клиентам. Световая вывеска "СВЕЖЕЕ МЯСО" может отлично дополнить основной банер или лайтбокс, так и служить основной вывеской, которая благодаря ярким светодиодам и мигающей синей рамке будет заметна всем прохожим, с довольно значительного расстояния. Так же вывеска станет хорошим ориентиром, если мясной отдел находится в крупном продовольственном павильоне. Повесте яркую вывеску у входа и ваша прибыль уже не пройдет мимо вас к ближайшим конкурентам.
Данная вывеска представляет из себя крупную статично горящую надпись "МЯСО" и мигающую надпись "СВЕЖЕЕ" поверх. Все надписи выполнены в характерном красном цвете. Светодиодные рекламные вывески - это яркие, красивые, лаконичные, но информативные табло для размещения у входа или в окно, на видном проходящему потоку людей месте. При грамотном использовании, вывески неизменно привлекут к себе внимание (в любое время суток) потенциальных клиентов, будут полноценной и экономичной заменой больших баннеров или более дорогих светодиодных бегущих строк! Вывеска "СВЕЖЕЕ МЯСО" - это покупка, которая много раз себя окупит. Реклама, которая работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Особенности:
- Подходит для использования внутри помещения и на улице (под укрытием, не влагозащищенная)
- Удобная и простая в установке, не требует особых навыков и знаний
- Экономичная, потребляет очень мало электроэнергии
- ЛЕД табличка имеет огромный ресурс службы - десятки тысяч часов непрерывной работы
- Анимированные детали - вывески не просто горят, но и мигают, повышая тем свои рекламные качества
- Удобна для размещения в окно, на стене, в двери, у входа, под козырек
Характеристики:
● Размеры: 60 см х 33 см (реже 55 х 33 см), толщина 2.2 см
● Вес: 1.9 кг
● Питание: 220 В
● Длина провода: 1 м (+-10 см)
● Срок службы светодиодов: от 30 000 часов непрерывной работы (при соблюдении условий эксплуатации)
● Материалы: ДВП, пластик, электроника
● Цвета: фон - черный, диоды - красный
● Страна производитель: КНР
Комплектация:
- Светодиодное табло с надписью "СВЕЖЕЕ МЯСО" 60 х 33 см
- Цепочка для подвески (поставляются не ко всем вывескам)
- Упаковка/коробка
*Вы можете купить данный товар в Санкт-Петербурге и с доставкой в регионы России по почте.
cheap-top.com
Как рекламировать МЯСО? - Brandolog
Никогда не думала что это так сложно, пока не столкнулась с этой задачей. Поняла, что мясо для рекламщика – один из самых коварных товаров! Тут и вегетарианцы и Гринпис, и иудеи, и мусульмане, одним словом – угодить всем крайне сложно.
Для меня все началось с создания рекламного постера для крупного турецкого производителя мяса (компании «Эколь»). Постеры преимущественно должны были размещаться в «Ашане». (Для тех, кто сталкивался с этой сетью, известно, что там есть еще внутренний контроль за рекламными материалами).
Первая задача была достаточно легко реализуема. По желанию клиента, на вывеске должна было широко улыбаться веселая семейка: мама, папа и сынок. Их лучезарные лица символизировали здоровье! Макетов было подготовлено великое множество. В итоговом варианте была одобрена серия, на которой в правом углу примостилась упаковка с сырым мясом.
Честно скажу, периодически внутри меня разгорался конфликт, а эстетично ли вот так вот сырое мясо – на рекламу… Кровь, мясо… Брррррр. В конце концов – это же не гимн каннибализму.. Тысячи, сотни тысяч лет мы едим мясо… а некоторые предпочитают и сырое…
Для следующего плаката, который должен был размещаться на выставке клиент попросил разместить на рекламе пасущихся коровку и овечку. Вроде все прилично... Но позвольте, даже маленькие дети знают, что так принято рекламировать МОЛОКО, а не МЯСО…
Но и на этот раз споры были отложены, так как выставка открывалась через 24 часа, а нам еще необходимо было произвести баннер размером 12 кв.м. Представляете, как бы смотрелся такой вот кусочек сырого мяса?!
Еще через пару дней меня ждало новое потрясение. Мне в руки попал ранее напечатанный буклет этой же компании. А там …. Честное слово, кошмар на улице Вязов… 10 страниц картинок - разделанных тушек коров и овечек. По ним можно было изучать анатомию, строение мышц и т.д.
И тут я задумалась. Вероятно, в вопросе рекламы вступает еще и национальный фактор. Турецкие потребители от картинки с сырым мясом не вздрагивают, а российские, вероятно, предпочитают увидеть приготовленный стейк на тарелочке или гриле.
За время работы над этим проектом я всерьез погрузилась в тему «рекламы мяса» и вывела следующие характерные черты:
В разных странах действительно принято по-разному рекламировать МЯСО:
Так в США, принято рекламировать не столько мясо, сколько - образ жизни. Мясо всегда приготовленное. Вспомните рекламу бургеров, как минимум. Традиционно – это реклама мясо на гриле.. Отец семейства на лужайке следит за подрумяненным куском мяса. А в правой руке – у него бутылочка пива или любой другой напиток. Итак, реклама барбекю..
В Германии много традиционной рекламы сосисок и колбас. Рекламируют их разряженные фрау с выпирающим бюстом размера пятого-шестого.
Во французской и итальянской рекламе принято размещать гламурного повара в белой шапочке, который будет шинковать томаты и добавлять их в какое-нибудь рагу.
Что же в России? Я отметила, что на мясных упаковках принято размещать золотые логотипы, рамки и прочий декор. Это национальная болезнь – все должно быть в золоте (хорошо еще, «не в шоколаде»). Сырое мясо не рекламируют. Туши животных на упаковки ставят. Как правило, предпочитают размещать картинки с готовыми мясными блюдами. Периодически заимствуют чужие образы – боварских барышень или итальянских поваров…
brandolog.livejournal.com
идиотизм при использовании эротики в рекламе
идиотизм при использовании эротики в рекламе
подборка креативной рекламы и смешных рекламных приколов № 12
ну, очень свежее мясо ну, очень свежее мясо. идиотская вывеска с поросенком с ножом под ребрами железнодорожные авиабилетыне будь дураком - защити себя! смешная реклама презервативов голый мужчина убирает токсичные отходы вместе с командой одетой в костюмы химзащиты
сауна с Анджелиной Джоли сауна с Анджелиной Джоли - 24 часа и примерно 2000 километров до Анджелиночки. пример идиотизма в рекламе местной бани сухой завтраккреативная реклама сухих завтраков огромная пачка смеси просыпалась на асфальт
гамбургеры - это онигамбургеры - это они. идиотизм в рекламе местной забегаловки быстрого питания постер в закусочной - "гамбургеры это мы" и спрятавшиеся в углу работники этого заведения
камень для облицовки промежностикамень для облицовки промежности, не иначе. пример идиотизма при использовании эротики в рекламе стройматериалов голая девушка сидит раздвинув ноги прикрывая срам итальянской плиткой
место для вашей рекламы на помойке. однозначно. рекламный щит на ограждении контейнеров с отходами
сцепление с дорогойсцепление с дорогой. креативная реклама покрышек Йокогама с летающей тарелкой инопланетяне гравитационным лучем подхватили автомобиль, а покрышки остались вцепившись в асфальтовое покрытие
delo4y.ru
Свежее мясо, вывеска с надписью на украинском языке (2012 год)
Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя. Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину…удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения ограниченным тиражом в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее о различиях в лицензиях
³ Для приобретения лицензии Печать в частных целях, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или e-mail: roed?rolirr! u, asel?solirr! u.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 2400×1800 пикс. (4.3 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
lori.ru
как выбирать, где и какое покупать
Мясо: как выбирать, где и какое покупать
В сыроедении, в частности, в сыромясоедении выбор правильной животной пищи имеет определяющее значение. Поговорим о мясе, о том, как его выбирать, где и какое покупать. Со временем, когда на этом питании Вы съедите не одну собаку (простите за каламбур), может появиться чутье, позволяющее безошибочно отдавать предпочтение качественному продукту. И тогда будет хватать одного взгляда на кусок или тушу, чтобы пришло понимание- покупать или нет. Ну, а пока это чувство прячется где-то глубоко, будем придерживаться нескольких несложных правил, и на Вашем столе всегда будет полноценное натуральное мясо.
В магазинах и на рынках можно встретить большое разнообразие мясных продуктов, но нас, естественно, интересует только сырое мясо. Казалось бы, ассортимент его тоже богат, но всё ли сырое мясо является сырым? И все ли мясо есть действительно мясо? К сожалению, реалии таковы, что встретить настоящий натуральный продукт- это может статься большой проблемой. Я захожу в мясной отдел супермаркета и в глазах начинает рябить. От буйства красок товара- тут и бурые куски, розовые, почти белые и цвета темного кетчупа. Не хватает только в крапину, но, думаю, продавцы делали ли бы и такое мясо, если б обнаружился на него спрос. Я не оговорился, продавцы мясо именно делают. Потому что натуральное мясо имеет слегка нетоварный вид, и его бы наверняка никто не купил- оно красно-сероватого цвета с отблесками цветов радуги на поверхности (если смотреть под определенным углом). Вот и старается торговля- мясо красят, добавляют химикаты, усиливающий цвет, проводят другие небезопасные для покупательского здоровья манипуляции. Поэтому когда видите на прилавке кусок мяса выразительного насыщенного цвета (от розового до бардового), лучше призадуматься- стоит ли его брать. Если такое мясо оставить на некоторое время, что называется "отдыхать", то оно потечет, все краски и химикаты устремятся наружу, кусок может таким образом потерять до 300 грамм своего веса.
Не нужно покупать мясо, продающее замороженным. Как правило, в нем огромное количество рассола, часто такое мясо низкого качества и с истекающим сроком хранения. Большинство - импортное, из стратегических запасников западных стран. Эти запасники расконсервируют, когда сроки хранения продукта подходят к концу, и по бросовым ценам поставляют в страны третьего мира. Россия в их числе. К примеру, относительно недавно разгорелся в Москве скандал, когда обнаружили, что мясо, свободно продающееся в магазинах, пролежало в одной южной американской стране на складах что-то около 25 лет.
Иногда можно увидеть в магазинах вывески- "Парное мясо". Как правило, это чистый блеф. Парное мясо может являться таковым только в течение двух часов с момента убоя, после- оно переходит в категорию свежего охлажденного, однако с этого момента требуется созревание его продолжительностью до двух суток. Поэтому парное мясо, если вы уложились в эти два часа, следует тут же употребить или хотя бы законсервировать (солью), потому что дальше начнется процесс окоченения- делать что-либо с таким мясом смысла мало, да и трудно.
Некоторые мясокомбинаты при переизбытке продукции туши для хранения замораживают, а в магазинах продавцы его размораживают и продают под видом охлажденного или того хуже- парного. Такое мясо теряет свою сортность , и если вы его дома еще раз заморозите, то вообще лишите всего полезного.
Как определить качество мяса? Это просто. После заморозки/разморозки текстура меняет свои свойства- влага в волокнах превращается в лед, который разрушает их. При надавливании пальцем ямка должна тут же исчезать (если мясо не морозили), свежее мясо имеет выраженный приятный запах, после же заморозки- или не имеет его вообще, или он очень слабый, с инородными примесями. Жир у свежего мяса должен быть белого цвета, при ощупывании поверхности рука должна оставаться сухой, допускается заветренность куска- небольшая корочка на поверхности. Чем старше корова, тем мясо темней, а жир желтей. У свежего мяса всегда прозрачный сок.
Никогда не покупайте готовый фарш, а если он нужен, просите продавца сделать его при вас. Готовые фарши, особенно фабричные, состоят из сои, крахмала, токсичных растительных жиров, мясных отходов- бывает, что натурального мяса в нем не больше 20% процентов. Свежее мясо, и даже парное в условиях города мне попадалось только на официальных рынках. Не покупайте мясо с рук, избегайте стихийных рынков и тех, в которых отсутствует ветконтроль.
Вот, вроде, в основном и все. О рыбе, морепродуктах поговорим в других статьях.
paleosyroed.com