Асфальтирование площадок при помощи модернизированного мини АБЗ 3-5 т/ч. Асфальтовый мини завод
отличия от стационарных и мобильных АБЗ
19.09.20173680 просмотров
Мини асфальтный завод — востребованная техника, имеющая свои особенности и преимущества перед стационарными и мобильными асфальтосмесительными установками.
О том, чем отличаются мини асфальтные станции от другой техники в этой отрасли, а также о ценах на продукцию мы узнавали у Владимира Петровича Пономаренко – члена Правления, начальника Управления внешнеэкономических связей и реализации ПАО «Кредмаш».
Кому подходит мини асфальтовый завод АБЗ
— Владимир Петрович, ПАО «Кредмаш» специализируется на производстве современных оборудования для изготовления качественного дорожного полотна. Одним из направлений деятельности компании является выпуск мини асфальтных заводов. Что их отличает?
— Для этой техники характерна минимальная производительность. Так, мини завод по производству асфальта, а именно горячего асфальтобетона ДС-185 производит 56 тонн/час.
Несмотря на такие объемы производства, это оборудование весьма востребовано и его применяют для выполнения небольших объемов работ. Например, для выполнения ямочного ремонта дорог используют регенератор асфальта РА-802. Его производительность составляет 2 тонны в час. Как говорится, дальше выбор за покупателем.
— Чем мини асфальтный завод отличается от стационарных и мобильных?
— Вышеупомянутый РА-802 приготавливает смесь из фрезерованной асфальтной крошки и не требует специальных складов битума и инертных материалов. Он разогревает материал непосредственно на месте выполнения работ – во дворах, на тротуарах, небольших площадках, при ремонте коммуникаций, на токах и т.д.
— Выходит, такие установки подходят только для организации малого бизнеса?
— Они нужны тем, кто занимается обслуживанием и ремонтом дорог, особенно в небольших городах, где нет собственной асфальтобетонной техники. Это могут быть как крупные дорожные организации, так и малый бизнес по производству асфальта.
— Какие преимущества у таких моделей?
— Их много. Но главные преимущества – это мобильность и простота в использовании, а также цена изделий, которые можно выгодно купить на нашем предприятии.
Кредмаш — современная мини установка для производства асфальта
— Владимир Петрович, какие модели мини АБЗ производит завод Кредмаш?
— На сегодня предприятие может предложить два вида надежной техники. РА-802 предназначен для ямочного ремонта дорожного покрытия. ДС-185 перемещаемого и стационарного исполнения – это полнокомплектная асфальтосмесительная установка с агрегатом готовой смеси с нагревателем битума на 30м и производительностью 56т/ч.
— Компания выпускает мощные установки, отвечающие всем европейским стандартам. Для изготовления АБЗ с небольшой производительностью также используются европейские комплектующие?
— На всем асфальтосмесительном обьорудовании марки «Кредмаш» применяются комплектующие известных мировых фирм: мотор-редукторы производства Чехии и Германии, итальянские шнеки, нагреватели масла фирмы «MASSENZA», арматура европейских производителей, блочные горелки фирмы Riello для нагревателей битума и НЖТ, а также немецкие и венгерские горелки для сушильных агрегатов, плетеные сита, компрессоры, ресиверы, частотные преобразователи, электроаппаратура ведущих европейских производителей и многое другое
— Приобретение такой установки также выгодно и с точки зрения экономии финансов? Сколько стоит подобный асфальтный завод?
— Цена регенератора асфальта РА-802 составляет 788100 гривен, в том числе НДС. Стоимость ДС-185 в зависимости от комплектации стартует от 7 122 000, 00 грн, в том числе НДС.
— Мини АБЗ — это прибыльно? Или будущее за стационарными и мобильными АБЗ?
— Каждый этот тип отличается быстрой окупаемостью. Как я уже говорил, такой тип изделий хорошо служит для ремонта и обслуживания дорожного полотна в тех местах, где нет другой техники. За счет своей мобильности и простоты эксплуатации эта продукция всегда будет пользоваться спросом.
Что касается стационарных моделей, без них не обойтись там, где необходимо качественное дорожное покрытие. Его необходимо делать с применением современных материалов и технологий, с гарантией 10-12 лет. А хороший асфальтобетон можно получить только на стационарных или перемещаемых асфальтосмесительных установках при соблюдении технологии, с автоматической системой контроля за процессом приготовления асфальта.
ПАО «Кредмаш» имеет огромный опыт в проектировании и производстве такой продукции. И мы можем гарантировать, что изготовленный на наших современных установках КДМ206, КДМ208, КДМ209 и др. асфальтобетон, с соблюдением технологии и использованием качественных материалов, будет не хуже европейского.
Пресс-служба ПАО Кредмаш
kredmash.com
Обзор популярных производителей асфальтобетонных заводов – Основные средства
Еще немного про асфальт
Свойства асфальта отличаются практичностью, при строительстве дорог его можно уложить идеально ровно, это очень малошумное покрытие, но при этом ему свойственна необходимая шероховатость. Асфальт быстро высыхает, приобретая прочность, достаточную для того, чтобы использовать дорогу сразу после его укладки, а в дальнейшем асфальтовое покрытие легко ремонтируется. Для прокладки новых дорог и ремонта старых путей ежегодно необходимы миллионы тонн асфальта. Этот асфальт делают на асфальтовых заводах, которые приобретают сегодня все большую популярность.
Немного предыстории
Прошло немногим более века, когда вымощенные булыжником городские улицы и дороги стали асфальтированными. В наши дни асфальт такая же привычная вещь, как и автомобили, для которых, собственно, и было предназначено это усовершенствованное дорожное покрытие, простое и эффективное, повсеместно используемое при строительстве дорог.
Сам асфальт был известен еще в глубокой древности. Древние римляне знали его как «битум», в Вавилоне называли «смола». В те времена его использовали в основном при строительстве, например, в амбарах для хранения зерна – там им покрывали полы, а также вместо смолы для изоляции от воды в кораблестроении. В древнем Египте его применяли при мумифицировании, наносили на поверхность посуды и даже приписывали ему лечебные свойства. Позже, оценив высокие вяжущие свойства асфальта, его использовали в качестве цемента при кладке каменных стен. Даже в Библии есть упоминание асфальта как «земляной смолы», применяемой при постройке Вавилонской башни. При устройстве знаменитых Висячих садов Семирамиды для гидроизоляции использовали слой асфальта, смешанного с тростником. Из кирпичей, скрепленных природным битумом, возводились и первые участки Великой китайской стены. В строительстве дорог асфальт впервые стали применять в Америке, испанские конкистадоры, попав в 1532 г. в империю инков, описывали их превосходные дороги. Но потом, вплоть до начала XIX столетия, асфальт как строительный материал был забыт. Лишь в 1832 г. в Париже впервые покрыли асфальтом часть городских улиц и тротуаров. Позднее были асфальтированы улицы Лондона, Вены, Филадельфии и других городов.
В России асфальт первый раз использовали в Санкт-Петербурге в 1839 г. при строительстве тротуара около Тучкова моста, но учитывая высокую стоимость материала, площадь работ не превышала 100 м2. В больших масштабах асфальт в России применили только в 1865 г. для асфальтирования террас Зимнего дворца. Практичный материал быстро стал популярен, и уже со следующего года асфальт стали широко использовать на обычных улицах, площадях и даже во дворах. К 1880 г. асфальтом покрылись многие улицы Москвы, Киева, Одессы, Харькова, Риги и Кронштадта, но стоит отметить, что тогда весь асфальт закупали за границей, так как первый асфальтовый завод в России был построен только в 1873 г. недалеко от Сызрани. Процесс асфальтирования дорог был разработан в 1896 г., а окончательно внедрен в российское дорожное строительство в 1914 г.
В переводе с греческого слово «асфальт» означает «горная смола». По своему составу это смесь битумов, песка, гравия или щебня. При нагревании асфальт становится мягким и пластичным, затем снова затвердевает при охлаждении. Различают два вида асфальта: натуральный, который образуется из нефти в результате естественных химических процессов, в природе его можно встретить на небольшой глубине в виде пластовых залежей, как в жидком, так и в твердом виде, и искусственный, полученный промышленным путем в результате перегонки сырой нефти на специализированных заводах. Стоит отметить, что натуральный природный асфальт содержит гораздо больше битума, чем искусственный, так, в натуральном битума содержится от 60 до 75%, а в искусственном – от 13 до 60%.
Асфальтобетонные заводы
Все асфальтобетонные заводы работают по двум основным технологическим схемам: цикл непрерывного производства или циклическая работа. Эти две технологии имеют принципиальные отличия, смешивание всех компонентов в них осуществляется в совершенно разных режимах. В первом случае происходит смешивание всех компонентов одним постоянным потоком, а во втором порционно. Внешне для того чтобы понять, какой перед вами асфальтный завод, достаточно просто на него взглянуть: наличие смесительной башни является основным признаком АБЗ с циклической работой. К преимуществам заводов такого типа можно отнести возможность быстрого изменения параметров производимого асфальта, причем сделать это можно еще на этапе загрузки сырья, а высокое качество смеси достигается отлаженными технологическими процессами. Из недостатков АБЗ циклической работы стоит отметить их крайне низкую мобильность и высокую стоимость. Асфальтобетонные заводы непрерывного цикла производства в виде плюсов отмечают высокую скорость монтажа и короткие сроки от момента покупки до получения первого асфальта, да и стоимость таких АБЗ намного ниже, чем АБЗ для циклической работы. К минусам оборудования непрерывного цикла относят большую степень зависимости от исходного сырья, которое оказывает существенное влияние на характеристики готовой смеси.
В зависимости от объема производимой продукции за один час все асфальтосмесительные установки разделяют на несколько типов: до 40 т/ч – мини-заводы, до 100 т/ч – средней производительности, заводы с мощностью до 350 т/ч – большой производительности, а выпускающие 400 т/ч и выше – сверхпроизводительные. По типу размещения все асфальтобетонные заводы делят на прирельсовые и приобъектные. Первые размещают в непосредственной близости от железнодорожного полотна, что дает преимущество в виде сокращения расходов и времени при поставке сырья. Приобъектные АБЗ размещают в непосредственной близости от асфальтированной дороги для грузового автомобильного транспорта, что позволяет сократить время на транспортировку асфальтной смеси и упрощает доставку топлива и расходных материалов. По компоновке оборудования АБЗ классифицируют на башенные и партерные, наибольшее распространение получили установки с башенным типом расположения агрегатов. По мобильности АБЗ делят на инвентарные – рассчитанные на работу на одном месте до четырех лет, стационарные – предназначенные для эксплуатации на одном месте в течение десяти лет и более, и передвижные асфальтные заводы – адаптированные для частых перемещений и работы на объектах сроком не более года. По количеству установок для перемешивания асфальта на стационарных АБЗ количество асфальтосмесительных установок составляет от одной до шести, а на передвижных и инвентарных их не более двух.
Компания Ammann, успешная история которой насчитывает уже 148 лет, является одним из лидеров рынка. Компания выпускает АБЗ циклического и непрерывного действия, а также БСУ и дорожно-строительную технику. Сегодня Ammann – это 9 производственных центров, более 200 представительств и торговых партнеров по всему миру, а главное, более 4000 действующих установок по всему миру. Заказчик может выбирать: среди моделей асфальтобетонных заводов циклического действия есть стационарные, полумобильные или мобильные установки производительностью от 90 до 400 т/ч. На установках Ammann реализована возможность использования до 100% вторичного – рециклингового асфальта. Кроме вторичного асфальта возможно также использование других материалов, таких как стекло, тонер из картриджей принтера и даже шины. АБЗ непрерывного действия насчитывают три стационарных и одну мобильную версию производительностью от 100 до 400 т/ч. Ammann изготавливает все основные компоненты самостоятельно, при этом расположение производственных центров и логистические возможности позволяют сократить сроки изготовления и снизить транспортные расходы. При конструировании заводов компания Ammann строго придерживается норм международных перевозок, что позволяет оборудованию без проблем как пересекать границы разных государств, так и перемещаться с одной строительной площадки на другую. Благодаря конструкторским решениям по прибытии на место установки значительно сокращаются время и объем затрат на монтажные работы, а некоторые модели можно монтировать без использования кранов и бетонных фундаментов.
Среди дорожников популярностью пользуются АБЗ от компании Marini, с 1988 г. ставшей частью французской FAYAT GROUP. Завод выпускает асфальтосмесительные установки циклического действия, ультрамобильные серии ROADSTAR, транспортабельные серии UltiMAP и стационарные серии TOP TOWER. Заводы ROADSTAR идеально подходят для строительных площадок с малым и средним объемом работ при производительности от 60 до 200 т/ч. Все оборудование собрано на фабрике и смонтировано на трейлерах. Установки UltiMAP спроектированы для работ с производительностью от 60 до 330 т/ч с учетом возможности перебазирования на новые строительные площадки в кратчайшие сроки. Опционально возможна комплектация компонентами для производства специальных смесей, таких как литой или цветной асфальтобетон.
Серия TOP TOWER – это новое поколение АБЗ производительностью от 150 до 280 т/ч, спроектированное с учетом последних инноваций в сфере строительства АБЗ. Конструктивно АБЗ Marini отличаются несколькими оригинальными решениями, так, компания предлагает дуплексную систему ввода материала в кольцо барабана и в смеситель в одном цикле, что препятствует возникновению испарения с высоким уровнем летучих органических веществ. В некоторых моделях оборудования имеется возможность подачи асфальтовой крошки в смеситель, что, в принципе, уникально для мобильных заводов.
Компания Ermont, ныне также относящаяся к FAYAT GROUP, выпускает асфальтосмесительные установки циклического действия. В гамме продукции ультрамобильные АБЗ серии ROADBATCH производительностью от 80 до 180 т/ч, для перевозки которых требуется всего от одного до двух трейлеров. Мод. MAGNUM – АБЗ контейнерного типа, спроектированный таким образом, чтобы минимизировать стоимость перевозки, сократить сроки монтажа, сохраняя при этом высокую производительность. АБЗ Retroflux – последняя модель завода по производству горячих асфальтобетонных смесей производительностью до 600 т/ч, установленная на автомобильное шасси. Оборудование может работать как без использования рециклингового материала, так и с ним, максимальное количество его может достигать 50%. Качество продукции Ermont подтверждается тем, что свои первые асфальтосмесительные установки компания изготовила в далеком 1936 г.
Известные со времен СССР асфальтобетонные заводы Teltomat производства компании GP Papenburg International GmbH, которая входит в состав концерна GP Papenburg, по праву заслужили репутацию надежного оборудования на российском рынке. Предприятие по производству АБЗ Teltomat обладает более чем 100-летней традицией производства. В гамме продукции стационарные и легко перевозимые асфальтосмесительные установки производительностью от 60 до 320 т/ч. Модели Teltomat оснащаются дозаторами, учитывающими мощность и количество минеральных компонентов, каждый дозатор имеет ленточный питатель с плавной регулировкой подачи. Сушильные барабаны полностью сварной конструкции, служащие для просушивания и разогрева материала, достигают высокого КПД за счет использования тепловой энергии с низкими температурами отходящих газов. Системы пылеочистки смесителей гарантируют минимальное попадание остаточной пыли в окружающую среду. Одновременно на фильтровальных карманах осаждается наполнитель, который подается в смесительный процесс. Хранение готового асфальта и его отгрузка могут производиться непосредственно из смесителя или из накопительного бункера. Управление работой завода осуществляется из кабины, расположенной в отапливаемом контейнере, а программное обеспечение с графическим интерфейсом облегчает пользователю работу с системой. Возможно использование старого асфальта, причем подавать его можно как в холодном, так и в разогретом виде, а количество старого материала может быть от 5 до 60%. Также для производства различных марок асфальта могут использоваться гранулированные и негранулированные волокнистые материалы разной консистенции. Показателем успеха Teltomat является поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию уже более 2400 асфальтосмесительных установок по всему миру.
Основанная в 1909 г. компания Benninghoven GmbH & Co. KG сегодня входит в составе WIRTGEN GROUP и с 1960-х гг. специализируется на производстве асфальтобетонных заводов. АБЗ этой компании выгодно отличаются наличием высококачественных и не требующих технического обслуживания компонентов с долгим сроком службы, которые полностью отвечают всем требованиям рынка и экологической безопасности. В наличии несколько типов асфальтосмесительного оборудования: мобильные заводы производительностью от 160 до 240 т/ч, стационарные, производящие от 240 до 400 т асфальта в час, транспортабельные модели мощностью от 160 до 320 т/ч и АБЗ контейнерного типа производительностью от 160 до 320 т/ч. Технологии заводов от Benninghoven позволяют включать в асфальт различные полимерные добавки, местные материалы и даже отходы промышленности без нанесения какого-либо ущерба окружающей среде.
Компания BERNARDI Impianti International S.p.A. имеет более 50 лет опыта работы в сфере разработки и производства асфальтобетонных заводов и гарантирует высокий уровень технологий своего производства и высокое качество всех используемых компонентов. За эти годы более 1000 заводов марки BERNARDI с успехом работают более чем в 30 странах мира. Компания следит за последними новостями в области технологий и оперативно внедряет их в своем производстве, благодаря чему была изменена традиционная система проектирования путем внедрения в техническом отделе самого современного из доступного на рынке программного обеспечения. АБЗ BERNARDI включает разнообразный модельный ряд асфальтобетонных заводов нескольких серий: MIC – транспортабельные и стационарные, MIC-M – мобильные и СЕМ – мобильные непрерывного действия, MET – с новейшей технологией дозирования. С помощью технологии MET взвешивание каждой определенной фракции материала выполняется для последующего вычитания из общей массы заполненного весового бункера. Взвешивание стало более надежным и точным, а скорость подачи материала регулируется программными средствами завода в соответствии с его потребностями. Производительность асфальтосмесительного оборудования составляет от 80 до 400 т/ч.
Корпорация Astec Industries является одним из ведущих производителей асфальтосмесительных установок на мировом рынке. Заводы непрерывного смешивания предлагаются в мобильном, перемещаемом и стационарном вариантах. АБЗ серии Nomad – мобильные, производительностью до 160 т асфальта в час, Voyager – высокомобильные с возможностью выпуска смеси с 30%-ным содержанием старого асфальта, Six Pack – стандартные мобильные, выпускающие до 400 т смеси в час, и M-Pack – перемещаемые модульные, производительностью до 600 т/ч. С момента своего основания в 1972 г. Astec славится своим клиентоориентированным подходом: прислушивается к тому, что говорят клиенты, и учитывает нюансы их бизнеса. Так, опираясь на опыт эксплуатации АБЗ Astec в России, компания провела модернизацию сушильно-смесительных агрегатов, выпустив модификацию «Турбо», теперь сушка и нагрев материала происходят в противотоке, что позволило поднять КПД на 9–15%. Использование листов из никелевого литья для защиты в зоне смешивания внешнего барабана гарантирует выпуск не менее 1 млн т смеси. Из этого же сплава изготавливаются и лопатки смесителя, ресурса которых хватает на производство более 250 тыс. т асфальта.
Компания Parker Plant Ltd уже более ста лет выпускает асфальтные заводы. АБЗ Parker представлены в нескольких вариантах: мобильные, производительностью от 5 до 240 т/ч, контейнерные модели мощностью от 80 до 200 т/ч и стационарные асфальтобетонные заводы, способные произвести до 400 т/ч. Интересен небольшой, компактный и высокоэффективный завод RoadStar Mini – один из самых маленьких в мире АБЗ. Он удобен для работы на малых объектах и при производстве ямочного ремонта, когда необходимо изготовить 4–9 т асфальта непосредственно на месте работ. Этот асфальтовый завод базируется на одноосном буксируемом шасси. Мини-АБЗ не требует подключения электропитания, завод оборудован собственным приводным дизельным двигателем, приводящим в движение сушильный барабан. В комплекте две автономные горелки на жидком топливе: горелка сушилки и горелка для нагревания битума. Также имеется бак для хранения и разогрева битума. Несмотря на небольшие размеры, Parker RoadStar Mini может быть использован и для производства нестандартных видов асфальтной смеси, таких как цветной или холодный асфальт.
Компания LINTEC GmbH & Co. KG почти со 100-летней историей производства асфальтосмесительных установок в наши дни продолжает выпуск мобильных АБЗ контейнерного типа. Для их производства LINTEC использует стандартные морские ISO контейнеры – такое решение из-за удобства применения пришлось по душе крупнейшим мировым строительным и дорожно-строительным компаниям. Линейка продукции в наши дни представлена асфальтосмесительными установками CSD – мобильными, производительностью от 80 до 240 т/ч и АБЗ серии CSM – тоже мобильными, но большей производительности, достигающей 400 т/ч. К особенностям заводов от LINTEC можно отнести запатентованную конструкцию сушильного барабана-грохота – из перечня стандартного оборудования были исключены традиционный ковшовый подъемник и виброгрохот, в результате были снижены эксплуатационные расходы на содержание завода. Благодаря размещению оборудования в 20- и 40-футовых контейнерах перевозка как автомобильным, так и железнодорожным транспортом не вызывает никаких проблем, к тому же контейнеры не требуют дополнительной обшивки в отличие от многих моделей конкурентов. Учитывая, что все коммуникации – электрика, пневматика, трубопроводы – уже проложены внутри модулей на мобильном асфальтовом заводе, работа по пусконаладке требует минимальных усилий. Сегодня компания LINTEC поставляет свои АБЗ во все точки земного шара.
Залог успешного производства асфальта и, как следствие, получение высококачественной продукции – в грамотном подборе асфальтосмесительного завода. Не всегда стоит гнаться за низкой ценой, выбирая малоизвестных производителей такого оборудования, лучше обратить внимание на производителей с многолетним опытом производства. Помня о том, что одним из основных материалов для дорожного строительства и ремонта был и остается асфальтобетон – бизнес по производству асфальтной смеси практически вечен. Асфальт еще долго будет служить в качестве оптимального верхнего слоя покрытия дорог, переигрывая аналоги по своим качественным и техническим характеристикам, а также выгодно отличаясь относительно невысокой стоимостью.
os1.ru
Мобильные асфальтобетонные заводы | Выгодная цена.
Мобильные асфальтные заводы (АБЗ) — мощные автоматизированные передвижные линии для производства высококачественного асфальта. Мобильные (передвижные) асфальтные заводы из Китая представлены сериями YLB, MDHB, QLB. Рассмотрим каждую:
Мобильный асфальтный завод YLB — целостный мобильный комплекс по производству асфальта, обладающий: системой подачи инертных материалов, сушильным барабаном, горелкой, системой улавливания пыли, циклонным и водяным фильтром, силосом минерального порошка, системой подачи битума, системой сортировки и смешивания, системой пневматического управления, системой компьютерного управления, шасси, системой подачи добавки. При наличии всех этих компонентов, завод легко транспортируется и быстро устанавливается, к тому же показывает высочайшую производительность. Данную серию заводов Вы можете приобрести на нашем сайте, подобрать интересующую комплектацию и оценить качество мобильных бетонных заводов из Китая.
Мобильный асфальтный завод MDHB — данную серию отличает максимальная мобильность, благодаря которой их можно постоянно перемещать, даже несколько раз за день. Данный завод хорошо подходит для экстренных работ, в которых необходимо большое количество асфальта. Данный завод может постоянно оставаться на колёсах и непрерывно производить асфальт, за счёт уникальной смежной структуры. Он включает в себя: систему подачи холодных минералов, горелку, сушильный барабан, уникальную систему смешивания, пылеулавливающий фильтр, систему подачи битума и систему электрического управления. Мы подобрали для Вас большое кол-во видео материалов, благодаря которому Вы сможете увидеть заводы в работе, оценить габариты и масштабы производства.
Мобильный бетонный завод QLB — имеет минимальные габариты, благодаря чему легко транспортируется и быстро подготавливается к работе. К его особенностям можно отнести размещение сушильного барабана и смесителя (они находятся в одной установке), благодаря чему происходит более тщательное смешивание компонентов. Рама смесителя имеет колёсную основу для быстрых перемещений.
totem28.ru
Передвижной мини асфальтобетонный завод производительностью 10 тонн в час
Мобильный передвижной мини асфальтобетонный завод.
Идеально подходит для малого бизнеса. Доступный по цене. Режим работы полуавтоматический.
Особенности. Идеально подходит для постоянного выпуска одной марки асфальта. Сушка происходит дозировано.
Передвижной мини асфальтобетонный завод: комплектация и назначения узлов
Назначение | Комплектация |
Блок дозирования, сушки инертных материалов и смешивания | Включает двухвальный асфальтосмеситель принудительного действия, сушильный барабан, система первой ступени очистки воздуха, ковшовый подъемник (скип) для подачи холодных инертных материалов для сушки, дозатор битума электронный, насос битумный вентилятор вытяжки уходящих газов, вентилятор фильтра, винтовой конвейер подачи поверхностно-активных веществ (ПАВ), бункер ПАВ, топливная бочка, топливный насос, горелка дизельная |
Блок дозирования и подачи холодных инертных материалов | 3 бункера по 5 кубов каждый, один для песка и два для разных фракций щебня. По две задвижки на каждый бункер, каждая задвижка имеет свой пневмоцилиндр. Под бункерами находится конвейер-дозатор, он отмеряет дозы инертных материалов. Весь агрегат располагается на шасси |
Фильтр второй ступени очистки | Необходим для более высокой степени очистки |
Бункер хранения готовой смеси | Предназначен для того чтобы можно было за ранее приготовить большой объем асфальта для последующей выгрузки в грузовик, тем самым избежать простоя грузовика. |
Кабина оператора | Кабина из сандвич-панели толщиной 75 мм., с пластиковыми окнами, электрикой, дверью и кондиционером |
Пульт управления с кнопочным и сенсорным дисплеем | Пульт управления для приведения в действие механизмов установки |
Склад битума с системой обогрева битума | Емкость- 35 тонн |
Дополнительные опции | |
Угольная горелка | Возможно заменить дизельную горелку на угольную |
Рукавный фильтр | Рукавный фильтр, более дорогой. Громоздкий и эффективный, предназначен как альтернатива водяному фильтру |
Фронтальный погрузчик | Необходим для загрузки инертных материалов в бункера |
Генератор | Для автономного энергоснабжения завода |
Весы | Для контроля привезенного щебня и песка и контроля количество отгружаемой продукции |
Силос минерального порошка | Необходим для исключения ручной подачи минерального порошка |
Описание работы передвижного мини асфальтного завода (АБЗ)
|
Передвижной мини асфальтный завод: цена, монтаж, доставка
Шеф-монтаж, пусконаладка | до 10% |
Срок поставки во Владивосток | в зависимости от сезонной загруженности завода |
Количество контейнеров полнойкомплектации | 3 штуки по 40 футов каждый контейнер |
Посмотрите так же мини АБЗ с другой производительностью:
asphalt-zavod.ru
Самара, Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Волгоград, Красноярск, Нижний Новгород.
Мини асфальтный завод является оптимальным решением для проведения ремонтных работ асфальтного покрытия автомобильных дорог, строительства небольших по площади пешеходных тротуаров и дорожек. Мини АБЗ характеризуется высокой степенью мобильности и быстрым запуском оборудования в работу. Для его транспортировки можно использовать любой грузовой автомобиль соответствующей грузоподъемности. Мини асфальтобетонный завод позволяет наладить производство асфальтобетона непосредственно на месте проведения работ в объеме, который необходим для их проведения. В стандартной комплектации мобильные мини АБЗ включают:
- Модули для сортировки и дозировки сырья.
- Устройства для очистки и просушки.
- Смесительный бункер.
- Бункер для битума.
- Операторская кабина.
- Накопительная емкость.
- Питающий агрегат.
Каждая мини асфальтосмесительная установка может иметь свои индивидуальные особенности, которые следует учитывать при подборе оборудования.
Преимущества мини заводов
Передвижной мини асфальтовый завод обладает широким перечнем преимуществ перед аналогичными стационарными комплексами:
- Сокращение транспортных расходов на доставку асфальтной и бетонной смеси до места проведения работ.
- Производительность мини АБЗ оптимально сочетается с его стоимостью, что позволяет покупать подобные решения компаниям с ограниченным бюджетом.
- Система автоматизации позволяет существенно снизить количество низкосортной продукции.
- Для транспортировки мини АБЗ нет потребности в его разборки на модули.
- Нет потребности в подготовке фундамента под установку миниатюрного асфальтобетонного завода.
Условия покупки
Компания «СДМ» предлагает купить широкий модельный ряд мини АБЗ. Продажа оборудования осуществляется с длительной гарантией и грамотным техническим сопровождением. Цена на все товары из нашего каталога выгодно отличается от предложений конкурентов.
sdm-sam.ru
Асфальтирование площадок при помощи модернизированного мини АБЗ 3-5 т/ч
Асфальтирование – один из практичных и экономически выгодных вариантов благоустройства различных территорий. Для асфальтирования применяют смесь битума с минеральными наполнителями – асфальтобетоны, которые не случайно завоевали популярность.
Перед асфальтированием тротуаров необходимо, подготовить основание. Материалом для основания может служить щебень, бой кирпича или строительного бетона, шлаки металлургического производства или дробленый асфальтобетон. Толщина слоя обычно 10 – 15 сантиметров, это зависит от свойства грунта, на котором выполняется подготовка. Перед устройством подготовительного слоя необходимо установить бордюры.
Материал основания тщательно разравнивают и уплотняют соответствующими механизмами, так как от этого зависит внешний вид и качество готового асфальтобетонного покрытия. После подготовки основания можно перейти к укладке асфальтобетона, обычно толщина покрытия составляет 3 – 4 сантиметра, а въезд во дворы имеет толщину 5 и более сантиметров. Для асфальтирования используют песчаные либо мелкозернистые асфальтобетоны, уплотняют катками или виброплитами.
Асфальтирование придомовой территории, малых площадей и площадок выполняется по технологическому регламенту асфальтирования тротуаров. Для укладки асфальтобетонного покрытия используется современное дорожно-строительное оборудование. Мини завод по производству асфальта с производительностью 3-5 тонн по часу, обеспечивает работы по асфальтированию смесью в достаточном количестве и необходимой для укладки температуры.
Мини АБЗ располагается на самоходном шасси, имеет малые габариты и легко перемещается по территории. Для подготовительных работ и уплотнения асфальтобетонной смеси используется вибрационный мини каток.
Вы ищете гарантированно качественное дорожное строительно-ремонтное оборудование? Обращайтесь в компанию «ДальСнаб»!
Автономная асфальтосмесительная мини установка для регенерации старого асфальта производительностью 3-5 тонн в час от холдинга «Дальснаб»
Посмотрите видео «мини АБЗ 3-5 тонн в час»
Исходное сырьё для данной установки:
асфальтная крошка из под фрезы | ломаный асфальт |
фреза | щебень фракции 5-20 |
Преимущества регенерации старого асфальта.
Материал абсолютно доступен, и не используется дорожниками для регенерации. Обычно старый асфальт это отходы, мусор который выбрасывают или используют как отсыпку под дорожное полотно.
При регенерации достаточно добавить 1% битума, чтобы получить готовый горячий асфальт. Это важно, т.к. доля битума в себестоимости асфальта достигает половины.
Себестоимость асфальта в два и более раза ниже, чем производство нового асфальта по причине того, что старый асфальт можно получить бесплатно или по цене грунта для отсыпки. В любом случае дешевле, чем покупать щебень и песок.
Себестоимость ниже, по причине экономии при сушке материала. В нашем случае происходит плавление, а не сушка.
Для кого это оборудование.
- Для промышленных, сельскохозяйственных предприятий, которые хотели бы поддерживать или благоустроить свою территорию.
- Для муниципальных поселений, чтобы содержать и ремонтировать свои дороги.
- Для управляющих компаний, ТСЖ и коттеджным поселкам, чтобы ремонтировать межквартальные дороги.
- Строительным компаниям, которые желают диверсифицировать или расширить свой бизнес.
- Водоканалам и подобным организациям, которые ремонтируют инженерные коммуникации, и которые должны приводить место ремонта в первоначальное состояние.
- Железнодорожникам для ремонта и содержания виадуков, перронов.
- Аэропорты, для ремонта и содержания ВПП.
- Дорожникам, чтобы не ждать запуска больших основных мощностей, а иметь возможность начать ремонт и содержание в зимнее или ранний весенний период.
- Для удаленных островных или труднодоступных северных территорий.
- Для малого бизнеса. Чем больше присутствие малого бизнеса на рынке, тем больше возможностей для появления благоустроенных дорог.
Преимущества мини асфальтосмесительной установки:
Автономная, в комплект поставки уже включен дизель-генератор, который ни только обеспечивает электроснабжением мини АБЗ, но и позволяет подключить внешние приборы такие как отбойный молоток, освещение места работ или бетоносмеситель.
Еще одна причина почему сложно малому бизнесу работать на данном рынке, это возможность закупить битум в небольших объемах. До недавнего времени битум поставляли только цистернами, но уже сегодня дорожный битум можно покупать в брикетированном виде или в бочках. Прошу не путать дорожный брикетированный с брикетированным строительным битумом который был всегда.
В итоге, это дало возможность ни только покупать его в небольших объемах, но и исключает необходимость иметь аккредитованный железнодорожный тупик и огромные битумохранилища или покупать с наценкой у тех у кого есть возможность закупать и хранить битум.
Теперь покупая битум в брикетах, вы не только имеете возможность его удобного хранения, но и удобного использования. На данной асфальтосмесительной установки предусмотрена плавилка брикетированного битума, что позволило исключить подвоз горячего битума, покупка дополнительной емкости для нагрева и поддержания битума.
- Установка мобильна и предусматривает возможность производства на месте проведения ремонтных работ.
- При наличии инфракрасной плиты, есть возможность ремонтировать дороги в зимний период.
- Легкость в эксплуатации. Благодаря простой конструкции, отсутствию эксклюзивных агрегатов и минимальному количеству автоматических процессов установка исключает ценовую зависимость в поставки запасных частей от поставщика и позволяет снизить амортизационные издержки.
- В процессе регенерации асфальта выбросы в пределах нормы для мобильных асфальтосмесительных агрегатов, это позволяет вести работы в черте города.
Посмотрите так же другие виды АБЗ:
asphalt-zavod.ru
Мини асфальтовый завод с доставкой в Санкт-Петербурге |
Такие заводы идеально подходят для несложного дорожного ремонта. Свою популярность завод получил благодаря тому, что на нем очень просто работать. Несмотря на свои маленькие габариты мини АБЗ – довольно мощное оборудование. А размещать его можно непосредственно рядом с местом проведения ремонтных работ.
Мини асфальтовый завод: модели
Особенности мини асфальтового завода
— быстрая подготовка к производству и получение качественных смесей;
— отсутствие строительно–монтажных работ перед началом работы;
— удобное расположение близко к ремонтирующемуся объекту;
— малый расход электроэнергии;
— работа завода не требует больших расходов;
— смеси можно выпускать в различных количествах, от 3 до 30 тонн в час;
— сборка завода на автомобильном прицепе.
Комплектация завода
— шасси;
— сушильный барабан;
— смесительный барабан;
— система подачи ингредиентов;
— нагнетатель воздуха;
— горелка;
— циклон;
— вентиляционная труба;
— дозатор битума;
— компрессор;
— система управления и контроля.
Работа на АБЗ осуществляется при помощи специального микропроцессора. Он регулирует весь процесс работы. И благодаря ему имеется возможность очень быстро реагировать на изменения температуры смеси.
Мы можем предложить вам огромный выбор заводов данного типа. Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы. А также при необходимости мы доставим вам завод в город Санкт-Петербурге, Туринск, Нижний Тагил, Талица, Тавда, Сысерть, Среднеуральск, Серов, Североуральск, Красноуфимск, Красноуральск, Камышлов, Каменск-Уральский, Ирбит, Верхотурье, Верхний Тагил, Алапаевск.
Вся наша продукция зарубежного производства. Мы сотрудничаем со странами: Китай, Корея, Германия.
Китайские заводы – экономичный вариант. Нормальное качество, доступные цены и выгодные условия гарантии.
Корейское оборудование – средний ценовой вариант. Заводы фирмы Daewoo. Высокотехнологичное современное оборудование с новейшими технологиями.
Немецкие АБЗ – самое дорогое оборудование. Заводы известных фирм, высокого качества и очень экономичные.
asphalt-zavod-peterburg.ru