Список заводов по переработке шин. Завод по переработке шин
ООО ПО «Основа Успеха» | г. Москва, ул. Перекопская, д. 4 | +7 (495) 970-51-72+7 (985) [email protected] | нет |
ООО «ЭкоРезина» | г. Москва, Коломенский проезд, д. 17 | +7 (499) [email protected] | да |
ООО «Альфа-СПК» | г. Москва, ул. Судакова, д. 10 | +7 (495) 764 06 86+7 (985) 764 06 [email protected] | да |
ООО «Беттер» | г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 60, БЦ «Селигер»,пом. VII, ком. 26 | +7 (800) 500-48-93+7 (495) [email protected] | да |
ООО «ЭКО-КРОХА» | г. Домодедово, ул. Краснодарская, д. 7 | +7 (916) [email protected] | да |
ООО «ШинУтильПродукт» | г. Домодедово, ул. Станционная, д. 24 | нет | |
ООО «НКСМиИ» | г. Дзержинский, Дзержинское шоссе (2 км от МКАД) | 8 (495) [email protected]@gmail.com | нет |
ООО «Орис Пром» | г. Дзержинский, ул.Энергетиков, д.3 | 8 (800) 555-14-158 (495) 988-72-288 (495) [email protected] | да |
ООО «Экомаш» | г. Воскресенск, ул.Конная, д. 3 | 8 (916) 650-32-028 (495) 988-87-828 (495) 988-87-84eco-mash@ mail.ru | нет |
Промышленная Перерабатывающая Компания «МБК» | г. Озеры, пер. Советский, д. 3 | +7 (925) [email protected] | нет |
ОАО «Чеховский Регенератный Завод» | г. Чехов, ул. Чехова, д. 20 Б | +7 (495) 797-92-21+7 (926) 296-31-29+7 (926) 800-18-66+7 (926) 294-85-97+7 (496) 722-41-40+7 (496) [email protected]@[email protected] | да |
ООО «Экорезина» | г. Егорьевск, ул. Смычка, д. 52 | 8 (800) 770-72-98+7 (965) [email protected] | да |
ООО «Дмитровский завод РТИ» | Дмитровский район, с. Внуково, д. 126 | 8 (496) 222-39-398 (495) 721-43-718 (929) 65-65-7708 (495) [email protected] | да |
ООО «ТЕХНОПРОЕКТЪ» | г. Санкт-Петербург, ул. Гжатская, д. 21, литер Б, офис 207 | 8 (812) 294-84-748 (812) [email protected]@[email protected] | да |
ООО «ВторРесурс» | г. Санкт-Петербург, Ропшинское шоссе, 8 | 8 (964) 342-48-70 | нет |
ООО «Техно-Пром» | г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 31 | +7 (921) [email protected] | да |
ООО «Балт-Экология» | г. Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 102 А | 8 (812) 240-43-36+7 (905) [email protected] | нет |
ЗАО «ТЭСМА» | г. Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, д. 26 | 967-50-32921-74-44 | нет |
ООО «Компания «Хорошие Колеса» | г. Санкт-Петербург, ул. Социалистическая, д. 14, Литер А, оф. 721 | 8 (812) 329-32-328 (812)-438-57-728 (812)-438-57-738 (812)[email protected] | |
Эколого-перерабатывающий комплекс «ГРИНДЭКО» | Всеволожский район, д. Новое Девяткино, терр. северной ТЭЦ, 1-й проезд, участок 1 | +7 (812) 635-93-84 | да |
ООО «Экоинвест» | г. Воронеж, ул. Малаховского, д. 51, оф. 1 | 8 (904) 212-18-858 (473) 258-34-118 (473) [email protected] | нет |
ООО «Папирус» | г. Воронеж, ул. Дубровина, д. 5 | 8 (905) [email protected] | нет |
ЗАО «ВРШРЗ» | г. Воронеж, ул. Космонавтов | 8 (900) 304-61-658 (952) [email protected] | нет |
ООО «Воронежвторма» | г. Воронеж, ул. Волгоградская, д. 48 | 8 (473) 221-80-228 (473) 221-80-708 (473) 221-80-258 (473) 226-35-528 (473) [email protected] | нет |
ООО «Компания ЭКОСЕРВИС» | г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 302 М | 8 (831) 282-00-308 (831) 283-83-758 (831) 413-37-408 (831) 413-07-648 (831) [email protected] | нет |
ООО «НПО ПРОМЭКОЛОГИЯ» | г. Нижний Новгород, ул. Яблоневая, д. 26 | 8 (831) [email protected] | нет |
г. Богородск, Дуденевское шоссе, д. 12 | 8 (920) 011-66-27 | ||
ООО «Экоуниверсал» | г. Нижний Новгород, ул. Интернациональная, д. 100, оф. 822 | +7 (831) [email protected] | нет |
ООО «ЛУК Регионы» | г. Нижний Новгород, ул. Б. Покровская, д. 43, офис 33 | 8 (831) [email protected] | нет |
ООО «Нижегородский завод по переработке РТИ» | г. Богородск, ул.Пушкина, д. 24 | (83170) 2-28-55+7 910 102 25 74+7 910 108 59 [email protected] | нет |
ООО «Агентство «Ртутная безопасность» | г. Краснодар, Кубанская Набережная, д. 37 | 8 (800) 333-2-7778 (929) [email protected] | да |
ООО «Рейс» | г. Краснодар, ул. Ялтинская, д. 36 | 8 (918) 029-91-67 | нет |
ЗАО «Кубаньгрузсервис» | г. Краснодар, ул. Тихорецкая, д. 24/1 | 7 (8612) [email protected] | нет |
ООО «Фабрика Утилизация Отходов» | г. Краснодар, ул. Васнецова, д. 39 | +7 (8612) [email protected] | нет |
ООО «Альянс и К°» | Краснодарский край, Динской район, станица Динская, ул. Линейная, д. 161 | +7 (8612) 48-78-78+7 (918) [email protected] | нет |
ООО «БелИмпорт» | г. Белгород, ул. Константина Заслонова, д. 163 | +7 (4722) 37-38-25 | нет |
ООО «Белтехноресурс» | г. Белгород, ул. Промышленная, д. 9 | +7 (4722) 424-595+7 (910) 369-69-91+7 (903) [email protected] | нет |
ООО «ОЗПШ» | г. Старый Оскол, пр. Алексея Угарова, д. 200 | +7 (919) 220-53-77+7 (920) [email protected]@[email protected] | да |
ООО «Стандарт-Шина» | г. Валуйки, ул. Максима Горького, д. 99А/1 | +7 (962) 308-38-01+7 (915) [email protected] | нет |
ООО «Экология переработка шин и РТИ» | Белгородская область, Корочанский р-н, с. Алексеевка, ул. Мирошникова | +7 (4722) [email protected] | нет |
Компания «Новые Решения» | г. Екатеринбург, ул. Энтузиастов, д. 26, кор. А, кв. 11 | 278-10-088 (912) [email protected] | нет |
ООО «РИ-Групп» | г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, д. 11 | + 7(343) [email protected] | нет |
ООО «Спецавтоком» | г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 42 А, офис 601 | +7 (343) 266 40 64 | да |
ООО «ТД Уралнефтехим» | г. Екатеринбург, ул. Монтерская, д. 8 | +7 (343) 256-27-14256-26-88256-38-80256-38-81256-38-91278-72-81278-72-50256-31-94 | нет |
ООО «Лидер» | г. Арамиль, ул. Пушкина, д. 4 В | 8 (922) 125-02348 (912) 264-3591 | |
ООО «Челябдорстройком» | г. Челябинск, проспект Ленина, д. 2А | +7 (351) 248-59-60+7 (900) [email protected] | да |
ООО «Завод экологических покрытий» | +7 (351) 778-62-12247-80-39+7 (929) 239-84-67+7 (932) [email protected]@ees74.ru | нет | |
ООО «Валконт» | г. Челябинск, Троицкий тракт, д. 25 б | +7 (351) 262-40-90262-40-90262-11 [email protected] | нет |
ООО «Перспектива» | г. Копейск, ул. Гастелло, д. 27 В, оф. 53 | 8 (912) 77-49-8298 (35139) 60281 [email protected] | нет |
Компания «Утилизация отходов» | г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 242, оф. 405 | +7 (383) [email protected] | нет |
ЗАО «Сибирский стекломонтаж» | г. Новосибирск, ул. Северный проезд, д. 31 | 8 (383) [email protected] | да |
ООО «ВторШина» | На левом берегу:село Верх-Тула, Рабочая улица, д. 25 | 8 (923) [email protected] | да |
На правом берегу:пос. Двуречье, Юбилейная, д. 15А, к. 1 | |||
ООО «Вектор» | г. Тольятти, ул. Победы, д. 10 | 8 (8482) 222-4678 (8482) 611-169 | нет |
ООО «Экологические Системы» | г. Тольятти, ул. Ворошилова, д. 17 | +7 (8482) 21-80-10+7 (927) 219-15-81 | нет |
Компания «EcoStep» | г. Тольятти, пр. Московский, 4Д | +7 (8482) [email protected] | нет |
ООО «Поволжский Шиноперерабатывающий завод» | г. Тольятти, Вокзальная, д. 118 | 8 (987) 452 43 348 (800) 250 51 [email protected] | нет |
ООО «Экостеп-Тюмень» | г. Тюмень, ул. Авторемонтная, 31А | 8 (919) 922 17 07+7 (3452) [email protected] | нет |
ООО «Сибирская экологическая компания» | г. Тюмень, ул. Чекистов, д. 34 | 8 (3452) 274-7738 (3452) 274-8098 (3452) 274-8978 (3452) 274-8988 (3452) [email protected] | нет |
ООО «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» | г. Тюмень, ул. Тимофея Чаркова, 11А, стр. 1 | 8 (3452) [email protected] | да |
ООО «Спецавтоком» | Тюменский район, Горьковское МО, промзона Тюменского района, п. Утяшево | +7 (3452) [email protected] | да |
ООО «Агентство «Ртутная безопасность» | г. Симферополь, ул.Ковыльная, д. 92 | +7 (978) 076-31-46+7 (978) 957-88-99+7 (978) [email protected] | да |
ООО «КрымЭкоПлитка» | г. Симферополь, ул. Монтажная, д. 31 | +7 (978) 740-84-35 | нет |
г. Керчь, Вокзальное шоссе, 44 | |||
ООО «КРЫМ-ЭКОГИДРОТЕХ» | г. Керчь, ул. Орджоникидзе, д. 159 | +7 (978) 002-67-85+38 (06561) 7-61-47+38 (06561) [email protected] | нет |
ОДО «Автопрофиль» | г. Минск, ул. Короткевича, д. 9А, оф. 306 | +375 29 644-33-91+375 17 [email protected] | нет |
ОДО «Экология города» | г. Минск, ул. Павловского, д. 76 | 8 (017) 360-75-73 [email protected] | нет |
ООО «Минутильпром» | г. Минск, ул. В. Хоржей, д. 13 | +375 29 [email protected] | нет |
Компания «Ecotyre» | Минская обл., Минский р-н, Сенницкий с/с, район промузла Колядичи, ул.Бабушкина, д. 84 | +375 44 533 33 [email protected] | да |
СООО «НПГ «Экологическая Альтернатива» | г. Гродно, ул. Тавлая, д. 1, пом. 2 | +375 152 73-17-48+375 152 73-17-65+375 29 666-22-00 | да |
ООО «Данотон в Гомеле» | г. Гомель, ул. 1-я Техническая, д. 16 А | +375 29 657-30-23 | нет |
ГП «Минский областной технопарк» | Минская обл., Смолевичский р-н, д. Станок-Водица, ул. Заводская, д. 1 | +375 17 [email protected] | нет |
ecobloger.ru
Мини завод для переработки шин в крошку

Заказать
Мини завод по переработке шин в крошку «ATR-300» - идеальное решение по цене и качеству, для предприятий находящихся в небольших городах, а также для предприятий производящих резиновую плитку.
Производительность и компактность установки «ATR-300» позволяет осуществлять переработку изношенных покрышек в малых городах и населенных пунктах. Производя до 350 килограмм резиновой крошки в час. Перерабатывая грузовые и легковые автопокрышки, данная линия позволит вам с легкостью занять лидирующие позиции в своем регионе, обеспечив высокую рентабельность, быструю окупаемость и гарантированный выпуск высококачественной и востребованной резиновой крошки.
Установка по переработке изношенных шин «ATR-300» перерабатывает изношенные шины путем механического дробления. При данном способе переработки шин, резиновая крошка не теряет своих физико-математических свойств, что отражается на её стоимости и качестве, в отличие от тёртой или вальцованной крошки. Оборудование для переработки шин «ATR-300» - высоко востребованный и покупаемый комплект оборудования среди наших клиентов.
Мы не просто предлагаем оборудование по перерботке шин, мы предлагаем идеальное решение малобюджетным организациям приобретать высокотехнологичное, реально работающее оборудование, взамен не работающих и малоэффективных китайских или других аналогов.
Принцип работы линии для переработки шин в крошку «ATR-300»
1) На первом этапе шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.
2) На втором этапе происходит резка грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см, легковые колеса подаются целиком.
3) После разрезания получившиеся сегменты подаются по конвейеру в шредерную установку, для измельчения в более мелкую чипсу, происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.
4) Перерабатываемый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.
5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.
6) После конечной очистки материал подается на круглое вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на фракции.
Расположение линии по перерботке шин ATR - 300
Технические характеристики и требования к линии «ATR-300»
| |
Занимаемая площадь (без учета складских площадей) | 80 кв.м |
Высота | 4,2 м |
Ширина | 4,5 м |
Длина | 20 м |
Рекомендуемый режим работы линии "ATR - 300" | 2 смены по 10 - 12 часов, с учетом технического обслуживания |
Температурный режим | от 0 до +40С° |
Электрическая мощность (необходимая) | 160 кВт |
Средний уровень электропотребления | 80-120 кВт/ч |
Производительность линии на входе | до 500 кг сырья/час |
Производительность линии на выходе | 300 - 400 кг крошки/час 3 фракции от 0 до 5 мм |
Выход текстильного корда | до 80 кг/час |
Выход металлического корда | до 100 кг/час |
Годовая мощность переработки шин при загрузке 360 дней в году по 20 часов в сутки | До 4000 тонн покрышек |
Максимальный диаметр шин | 1200 мм |
Количество персонала в смену | 3 - 4 человека |
Комплектация поставки оборудования по переработке шин в крошку «ATR-300»
Наименование | ATR 300 | |
1. | Шредер для дробления шин | 1 |
2. | Выдёргиватель бортовых колец | 1 |
3. | Гильотина для резки автошин | 1 |
4. | Загрузочный ленточный транспортер | 1 |
5. | Транспортный вентилятор | 3 |
6. | Система магнитной сепарации | 3 |
7. | Циклоны сборники малые | 2 |
8. | Система пневмотранспорта | 1 |
9. | Система транспортировки потоков | 1 |
10. | Комплекс роторной дробилки | 1 |
11. | Система вибросит | 2 |
12. | Циклон сборник | 1 |
13. | Система пылеудаления | 1 |
14. | Электрооборудование, проводка, электрика и другое | 1 |
15. | Система связующих металлоконструкций и защиты | 1 |
16. | Ленточный транспортер для металлического корда | 1 |
17. | Техническая документация, паспорт, руководство по эксплуатации | 1 |
Для нас очень важно не только долгосрочное сотрудничество, но и возможность предоставить имеющиеся профессиональные знания и информационную поддержку потенциальным партнёрам и клиентам. Для того чтобы более подробно изучить характеристики линии "ATR 300" и получить коммерческую часть, просим Вас связаться с нами или сделать запрос в адрес нашей компании.
Оборудование для переработки шин в резиновую крошку
alfaspk.ru
Переработка шин, производство резиновой плитки, оборудование
ООО «Завод по переработке покрышек» - современное, динамично развивающееся предприятие Кемеровской области по переработке и утилизации использованных автомобильных шин в резиновую крошку. Основной задачей предприятия является организация процессов сбора, переработки и утилизации изношенной резины для улучшения экологической составляющей юга Кузбасса.
Утилизация и переработка изношенных шин и других отходов РТИ
Наша работа - это необходимое направление деятельности в экологической составляющей нашего региона и всей России. Поскольку использованные автомобильные шины складируются в местах их применения (в автотранспортных, сельскохозяйственных, промышленных и других предприятиях), а также вывозятся на полигоны, свалки и другие несанкционированные, места выброса. Наименование данного вида отходов пагубно влияет на окружающую среду; разлагаясь более 100 лет, выброшенные покрышки наносят непоправимый вред экологии. При сжигании покрышек в атмосферу попадает более 250 кг сажи и более 400 кг токсичных газов с каждой тонны.
Перерабатывая автомобильные покрышки, мы получаем резиновую крошку, которая используется во многих отраслях промышленности и жизнедеятельности человека. Основное применение резиновой крошки – производство резиновых напольных покрытий. Также резиновую крошку применяют для производства высококачественного дорожного покрытия (асфальта), для строительства детских и спортивных площадок, для благоустройства улиц и дворов. С полным списком применения резиновой крошки Вы можете ознакомиться в разделе сайта «Резиновая крошка».
Также наша компания предлагает современное оборудование для переработки шин и оборудование для производства резиновой плитки и других покрытий на основе резиновой крошки.
По дополнительным вопросам и вопросам сотрудничества Вы можете обратиться в офис компании, расположенный по адресу: г. Новокузнецк, ул. Пушкина 15а. Либо связаться по телефонам расположенным в разделе сайта «Наш адрес».
shinopererabotka.ru
Дмитровский завод РТИ | Резиновая крошка, резиновые покрытия, утилизация шин.
ООО «Дмитровский завод РТИ» основан в 2012 году. Основным направлением работы нашего завода является утилизация резиновых отходов: резиновых покрышек, резиновых шин, резиновых колес, резиновых труб и других отходов этой категории. В результате механической переработки получается продукт, который используется для создания различных напольных покрытиях — резиновая крошка.
Резиновая крошка – продукт переработки различного сырья из резины, главным образом автомобильных покрышек. Применяется резиновая крошка в разнообразных сферах: в строительстве и восстановлении дорог, производстве стройматериалов, новых шин, деталей автомобилей, напольных покрытий.
Наше производство резиновой крошки проводится на современном, высокотехнологичном оборудовании, отвечает всем нормам и требованиям законодательства РФ и имеет все необходимые сертификаты соответствия. В 2017 году на нашем заводе была проведена крупная модернизация оборудования. Было установлено новое, мощное оборудование компании Eldan Recycling (Дания), что позволило нам повысить переработку резиновых покрышек в десятки раз!
Изготовление резиновой крошки – безотходный и экологически чистый процесс. Все материалы, полученные в ходе переработки, используются для дальнейшего производства. Производители резиновой крошки способствуют вторичному использованию сырья, что благоприятно сказывается на экологии окружающей среды и минимизирует негативное воздействие промышленного производства. Мы делаем мир чище!
Резиновая крошка и плитка
Резиновая крошка представляет собой небольшие куски рваной резины, которые сортируются по фракциям и применяются в различных промышленных производствах. Широкая сфера использования такого материала, как резиновая крошка, формирует устойчиво растущий спрос на данное вторичное сырье. Помимо применения резиновой крошки в строительных материалах, резиновая крошка используется так же в изготовлении новых покрышек.
Производством резиновой крошки занимается завод переработки покрышек, поскольку изготавливается резиновая крошка из полностью отслуживших свой век автомобильных шин и покрышек. Для производства резиновой крошки отлично подходят практически любые виды шин: легковые, грузовые, крупногабаритные шины и даже авиационные, которые принимает завод по переработке шин. Такое сырье стоит недорого и выгодно отличается чрезвычайной доступностью. Данный ресурс есть у каждой организации, на балансе которой есть автотранспорт. Полностью выработавшие свой ресурс шины и покрышки можно найти в избытке, часто ненужные покрышки просто выбрасываются. Наш завод занимается сбором таких покрышек и их переработкой, давая резиновым покрышкам вторую жизнь.
Технология утилизации шин
Поступая на завод по переработке шин, покрышки и шины подвергаются переработке по специальной технологии. Данная перерабатывающая технология подразумевает полное измельчение покрышки или шины, без каких-либо остатков и отходов. После того, как шины попадают на завод переработки покрышек и измельчаются в мелкую крошку, они становятся ценным базовым фракционным сырьем, из которого изготавливаются разнообразные резиновые покрытия и плитки. Резиновая крошка и плитка – это прочный и устойчивый к разнообразным воздействиям материал, востребованный на рынке.
Дмитровский завод РТИ принимает использованные шины и покрышки. Утилизация шин на нашем заводе абсолютно бесплатна. С подробностями работы приемного пункта вы можете ознакомиться в нашем каталоге во вкладке «Переработка шин» на сайте. Наш завод по утилизации шин выполняет важную экологическую задачу. Вместо того чтобы загрязнять экологию окружающей среды, мы предлагаем вторичное использование резины. Переработанные шины пойдут на производство новых покрышек, строительство детских и спортивных площадок. Получаемая резиновая крошка обладает массой достоинств, что обеспечивает ей необычайно широкую сферу применения.
Инфографика получения резиновой крошки
dz-rti.ru
Оборудование для переработки резины в РТИ. Переработка шин и оборудование для их утилизации.
Наша компания производит и предлагает установки для переработки шин – ФОРТАН и ФОРТАН-М - с разной производительностью. Установки предназначены для переработки покрышек методом термического разложения (пиролиза).
Технические характеристики оборудования для переработки покрышек
Производительность ФОРТАН | 5,2 м3/сутки (до 4 тонн) | Производительность ФОРТАН-М | 72 м3/сутки (до 50 тонн) |
Для лучшего понимания процесса работы установок ФОРТАН и ФОРТАН-М, предлагаем посмотреть короткое видео:
Краткое описание технологического процесса в установках для переработки шин ФОРТАН и ФОРТАН-М
Использованные шины загружают в емкость из жаростойкого металла - реторту. Реторта размещается в модуле пиролиза. Модуль пиролиза футерован высокотемпературной теплоизоляцией на основе керамического волокна и огнеупорным бетоном - во время работы температура наружной стенки модуля безопасна для обслуживающего персонала.
Сырье не подвергается прямому воздействию огня, теплопередача осуществляется через стенки реторты. Предельные рабочие температуры – 450-520 ͦС. Крышка реторты изготавливается с затвором специальной конструкции, который обеспечивает полную герметизацию пространства внутри реторты и исключает вероятность дымления. Парогазовая смесь выходит из реторты по трубопроводу, охлаждается в конденсаторе-холодильнике, пары конденсируются, и полученная жидкость отделяется от неконденсирующихся газов.
Жидкость накапливается в сборнике жидкого продукта, газ используется для поддержания процесса пиролиза – направляется на горелку и сжигается в печи. Установки ФОРТАН и ФОРТАН-М предназначены для мобильного использования: имеют стандартные габариты для транспортировки любыми видами транспорта, фланцевые соединения во всей конструкции, благодаря чему процесс монтажа-демонтажа занимает минимум времени, и подставку для транспортировки.
Результаты переработки шин на установках ФОРТАН
Результат 1: бизнес по утилизации шин
Применение установок ФОРТАН и ФОРТАН-М дает возможность развития собственного бизнеса по утилизации шин. Всем известно о критической ситуации по экологии и ее последствия для современного общества. Каждый день предприятия, которые так или иначе работают с шинами, задаются вопросом: куда отвезти эти горы автопокрышек? Согласно законам их нельзя отвозить на свалки, поэтому возникает большой спрос на их утилизацию. Благодаря этому Вы сможете предложить услугу утилизации шин этим предприятиям по установленным Вами тарифам. Это так называемый "эффект взаимодействия", который заключается в том, что каждая сторона остается в плюсе. Вы получаете прибыль, при этом работая на благо природе, предприятия получают свой плюс – избавляются от отходов и делают это в соответствии с законодательством.
К тому же вы сможете перерабатывать собственные скапливающиеся отходы. Согласно действующему законодательству такая часть переработки отходов является обязательным для каждого гражданина.
Результат 2: получение коммерческих продуктов
В таблице представлены продукты, которые вы сможете получить, переработав старые и изношенные шины.
Жидкое печное топливо - 35-45% | Используется как топливо в котельных установках. Перерабатывают на НПЗ для получения нефтяных фракций – бензиновой, дизельной и мазута. |
Технический углерод - 40% | Используется как твердое топливо, как сорбент в очистных сооружениях, в производстве шин, шлангов, кабеля. |
Газ – 10-12% | Используется для поддержания технологического процесса пиролиза внутри печи и отопления помещений. |
Металлокорд – 8-10% | Используется, как вторичное сырье. Сдается на переплавку. |
Тепло | Тепловая энергия аккумулируется в котлах-утилизаторах для подогрева воды и отопления. |
Результат 3: на благо экологии
В основе разработки установок ФОРТАН и ФОРТАН-М была положена идея защиты окружающей среды. Нашей целью было создание экологического метода переработки автопокрышек. Результатом нашей плодотворной работы стали установки ФОРТАН и ФОРТАН-М. Сегодня мы хотим поделиться нашей технологией со всем миром, передать свои идеи по защите природы другим и дать понять каждому, что люди должны задуматься над экологией, помочь существованию природы в мегаполисах. Таким образом, приобретая установки нашей компании, вы даете надежду, что еще не поздно помочь стать планете такой, какая она была, свежо зелёной и чистой.
Мы предлагаем Вам полный спектр услуг при покупке нашего оборудования:
Гарантия 2 года | Шеф-монтаж |
Пуско-наладка | Обучение персонала |
Гарантийное и постгарантийное обслуживание | Вся необходимая техническая документация |
Полное техническое сопровождение, консультации | Организация доставки оборудования |
Проведение таможенных процедур для экспорта | Предоставление необходимых документов для импорта |
Преимущества установок ФОРТАН и ФОРТАН-М
На установках ФОРТАН и ФОРТАН-М можно утилизировать разные виды отходов: отходы резинотехнических изделий и пластмасс, отходы деревообработки и лесохимии, промасленной стружки и окалины металлургических производств, нефтешламы, медицинские отходы и др. Полный список отходов включает более 900 наименований.
Установки ФОРТАН и ФОРТАН-М предназначены для компаний, желающих организовать бизнес по переработке отходов, и для предприятий, которым необходимо самостоятельно перерабатывать производственные отходы и получать из них продукты и дополнительные источники энергии.
Наше оборудование для переработки шин соответствует экологическим нормам и имеет необходимые сертификаты и разрешительные документы.
ttgroupworld.com
О компании ООО "Завод по переработке покрышек"
ООО "Завод переработки покрышек" – крупнейший в Кемеровской области переработчик изношенных автомобильных шин в резиновую крошку. На заводе установлена современная линия по переработке всех видов изношенных шин (ATR 2000), способная перерабатывать до 40 тонн изношенных шин в сутки, что позволяет переработать до 14 000 тонн изношенных автомобильных шин в год. Данное оборудование позволяет перерабатывать все типы шин, включая крупногабаритные, получая на выходе сырье в виде высококачественной резиновой крошки.
Завод по переработке покрышек работает со многими крупными организациями, а также с другими коммерческими и частными предприятиями, желающими получать качественные услуги по доступным ценам.
Так же завод выпускает высококачественные травмобезопасные напольные покрытия - плитку из резиновой крошки, отгружая свою продукцию по всей территории России.
Завод переработки покрышек принимает постоянное участие в государственных и частных экологических проектах, связанных с переработкой резинотехнических изделий и других проблем в области переработки ТБО.
Мы действительно думаем о нашем будущем, заботимся об экологии и стараемся сделать все от нас зависящее, для того что бы в нашем регионе с каждым днем становилось чище. Сотрудники завода постоянно делают выезды на несанкционированные свалки с целью очистки территории, куда недобросовестные предприятия вывозят отработанные шины, нанося колоссальный вред природе своими безответственными действиями.
На протяжении долгого времени «Завод переработки покрышек» совершенствовал культуру производства, организацию поставок, ценовую политику и условия, предлагаемые нашим клиентам.
На сегодняшний день мы рады предложить своим партнерам оптимальные условия работы. Заключение договоров на вывоз и утилизацию резины, производство и поставку резиновых напольных покрытий, продажу и поставку высококачественной резиновой крошки в любой регион страны, а также современное оборудование для переработки шин в крошку и производству резиновой плитки.
В стремлении к взаимовыгодному и плодотворному сотрудничеству сотрудники завода остаются в Вашем полном распоряжении!
Видео о жизни нашей компании.
shinopererabotka.ru
» Завод по утилизации и переработке автомобильных шин Это интересно!
Автомобилисты Владивостока активно «переобувают» свои авто. Это заметно и по свалкам испорченных шин, которые выкидывают водители. Периодически эти кучи кто-нибудь поджигает, отравляя воздух. Чтобы решить проблему старых покрышек, в Артеме два года назад появился завод по утилизации автошин – там старые колеса превращают в новое травмобезопасное покрытие для спортивных стадионов.
Завод принимает резину на утилизацию по 3 рубля за 1 килограмм. Здесь перерабатывают все размеры шин от небольших колес легковых автомобилей до огромных шин БЕЛАЗов.
(14 фото)
Источник
1. Такая картина на площадке перед заводом, и это только малая часть
2. В ход идут колеса со всеми типами повреждений: будь то стертый протектор или грыжа. Главное условие — автопокрышки должны быть чистыми, без следов нефти и краски, не иметь следов горения.
3. Шины на заводе перерабатывают механическим способом, а значит производство безвредно и экологически чистое. Прежде, чем автошина отправляется на переработку, из нее извлекается металлическая проволока.
4. Специальный станок на котором вырезается середина шины
5. Вот такая железная проволока извлекается из шин
6. Сердцевины шины, в которых находится проволока откладываются отдельно
7. Затем шина переходит в руки самых сильных парней в этом цеху – они режут колеса на кусочки по 10 кг, которые следуют на гидравлические ножницы.
8. Заготовленные куски шин в порядке очереди поступают на конвейер
9. Очередную шину готовят к вскрытию
10. Из-под гидравлических ножниц резина идет в дробильную, преодолевает гранулятор и два вибро-стола.
11.
12.
13. Крошка, по ходу своего путешествия, делится на крупную и мелкую и попадает в два разных резервуара, из которых рассыпается в мешки по 25 кг.
14. 28 единиц разной техники под руководством 10 умельцев из 3 тонн шин изготавливают более полутора тонн крошки за смену. Эта крошка идет на производство наливных покрытий, из которых делают искусственные травмобезопасные стадионы.
Крупнейшие производственные и транспортные компании Приморья в год сдают на завод до 2 тонн резины. К следующему году руководство планирует перерабатывать до 5000 тонн резины в год. Но, как утверждает генеральный директор завода Сергей Лазарев, для того, что бы полностью решить одну из серьезных проблем города, необходимы перерабатывающие мощности в 10 000 тонн в год и централизованная система сбора автопокрышек в крае.
Основным звеном в системе сбора должны быть шиномонтажные сервисы. Во Владивостоке есть несколько «аккредитованных» шиномонтажек, которые заключили договор с заводом. Большинство сервисов просто вывозит шины за город и выбрасывает.
daypic.ru