Система управления таксопарком "Invite" | Оптимизация вашего автопарка. Система управления такси
Система управления таксопарком "Invite" | Оптимизация вашего автопарка
8 495 125 23 23
Оптимизация работы службы такси
8 495 125 23 23
- INVITE это
Программный комплекс для полноценной автоматизации Службы Такси. Инструмент для эффективной работы Вашего Бизнеса.
- Система Управления Таксопарком
- Полный контроль за водителями (Удаленная автоблокировка ТС, "Автоподжим" балансов)
- Карточка Водителя (баланс, финансовая дисциплина, анкетные данные, статистика по заказам)
- Карточка Транспортного Средства (учет и ведение документов, реестры ДТП, ремонтов и регулярных ТО)
- Статистические данные по заказам, сменам, платежам, штрафам, ремонтам и т.д.
- Отчеты по всем агрегаторам в одном месте (Яндекс.Такси, Gett, Uber и др.)
- Личный Кабинет Водителя с историей деятельности.
- Управление штрафами ПДД, группировка и автоматизация оплат
- Модуль Диспетчеризации заказов
- Сокращение времени обработки заказов.
- Исключение человеческого фактора в работе диспетчерской
- Сall-центр со стабильной, устойчивой связью между диспетчерами и исполнителями заказов
- Онлайн мониторинг машин таксопарка, контроль выполнения заказа, удобная работа с клиентами и моментальная подготовка отчетов
- Работа с SMS рассылками
- API для интеграции с внешними источниками заказов
- Водительское приложение
- Удобный, интуитивно понятный интерфейс
- Полная интеграция с Системой Управления Таксопарком
- Детализация всех поездок в одном отчете с возможностью подведения итогов за любой период
- Навигация по городу
- Таксометр
- Пополнение баланса водителя банковской картой
- Совсем скоро
- Клиентское приложение на платформах Android и iOs с возможность Онлайн Заказа и Оплаты услуг.
- Приложения для Контролера и проведения проверок качества и оценки состояния ТС
- Подробнее о плюсах
Учет и Аналитика
Формирование отчетов по водителям, заказам, клиентам, платежам, штрафам, ремонтным работам, и многим другим параметрам Конструктор для формирования индивидуальных отчетов Возможность выгрузки отчетов в форматах .xls и .csv
Диспетчеризация заказов
Диспетчерский модуль управления заказами включает в себя все необходимое для удобной работы как начинающих служб, так и высоконагруженных сервисов.
Оплата и выгрузка штрафов за нарушение ПДД
Оплата и выгрузка штрафов - Импорт штрафов ПДД в систему по ID водителя с автоматическим списанием с Баланса. Оперативное информирование позволяет оплачивать штрафы со Скидкой 50%* *Согласно ФЗ от 22.12.2014 N 437-ФЗ.ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ Формирование сгруппированных платежных поручений на оплату штрафов с возможностью загрузки в Банк Клиент.
Блокировка машин и GPS-мониторинг
Мониторинг транспортного средства по системе GPS Автоблокировка ТС при нулевом и отрицательном балансе Блокировка автомобилей при несвоевременном оплате с начислением штрафов за просрочку.
Разграничение доступа Пользователей
Гибкая настройка прав доступа для сотрудников позволяет ограничить доступ к конфиденциальной информации о финансах или базе данных водителей. У каждого сотрудника свой персональный функционал
Бухгалтерия и отчетность
Автоматический расчет по "Смене" , позволяющий настроить любую схему оплаты: "Аренда", "План", "Зарплата", "50 на 50" и др. Кассовая книга, учет начислений и выплат, формирование отчетов за любой период.
Кабинет рекламы
Возможность создания и ведения Рекламных Кампаний с полной детализацией по поверхностям, а также предоставление статистики по километражу и времени работы ТС, что позволяет крайне гибко настраивать тарифы на размещение рекламы на автомобилях
- Чаще всего нас спрашивают о...
Invite позволит вам: • Наглядно видеть динамику основных контрольных показателей • Снизить расходы/издержки на управление • Экономить на ФОТ • Вести полный учет финансов/расчетов/водителей/ТС • Удобно, весь парк в одной программе • Вести отчетность таксопарка по необходимым параметрам за день, неделю, месяц и год. • Настроить работу собственной диспетчерской • Принимать и обрабатывать заказы от сторонних сервисов | - Как INVITE поможет бизнесу? |
Программный комплекс включает в себя • Каталог с реестром ТС и водителей таксопарка • Набор метрик для подведения итогов работы • Возможность оплаты штрафов, что является уникальным функционалом на рынке такси • Кабинет рекламы с передачей данных по рекламируемым поверхностям и многие доп. функции, которые помогут вам в работе. | - Какой функционал есть в INVITE? |
Отлично!Письмо отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
8 495 125 23 23
invite.taxi
Топ 10: Программы для служб такси
1
Программа для бизнеса такси. Определив номер клиента, программа для такси выводит на карточку информацию о нем. Автоматическое назначение водителя. Информирование клиента о прибытии машины. Расчет стоимости по таксометру.
2
Наше решение создано для автоматизации всех процессов в службе такси, и позволяет объединить в единую сеть всех участников: клиентов, водителей, диспетчеров и владельцев бизнеса.
3
Продуманное решение для современной службы такси. Автоматизация телефонии и запись переговоров. Биржа заказов позволяет контролировать поток заявок. Несколько служб в одной организации. Развитая система отчетности. Гибкие настройки расчетов с водителями
4
Программа для диспетчера такси (СМС, отзвоны), мобильное приложение для водителей такси (таксометр), инструменты для руководителя компании (учет, отчеты)
5
Программа для такси. Интеллектуальный Call-центр. Автоматическое распределение заявок. Служба коротких сообщений для дополнительной связи с водителями. Предварительный расчет стоимости поездки. Контроль работы операторов. Водительские терминалы.
6
Система комплексной автоматизации диспетчерских такси и таксопарков нового поколения. Автоматизация приема заявок. Интеграция с платежными терминалами. Автоматический отзвон клиентам о назначении и подачи бортов. Работа с корпоративными заказчиками Система мотивации "Кнут и пряник"
7
Украинский программный комплекс для автоматизации всех бизнес процессов такси. Диспетчерская программа, приложения для водителей, приложения для вызова такси, VoIP телефония, смс и голосовое информирование.
8
Облачная программа для автоматизации служб такси. Умное распределение заказов. Встроенная телефония. Приложения для водителей и клиентов. Внутренняя биржа. Интеграции с биржами и агрегаторами. Мотивации для водителей. Бонусные и реферальная системы
9
Программа автоматизации служб такси. Состоит из множества модулей, которые охватывают все бизнес процессы такси. Это не только прием заказа оператором и выполнение его водителем, но и готовые схемы развития. В программе воплощен наработанный годами опыт успешных диспетчерских служб такси.
10
Решение для автоматизации службы такси. Позволяет организовать свою уникальную схему обработки заказов, порядок работы с водителями и клиентами, повысить эффективность работы персонала таксопарка.
11
Программный комплекс для работы такси нового поколения. Мобильное приложение для заказа с автоматической оплатой, возможность работы без диспетчерской, большой выбор картографических сервисов. Подходит для автоматизации такси, междугородних перевозок, трансферов, грузовых перевозок по городу, такси для корп. клиентов.
12
Совместное решение «1С:Такси и аренда автомобилей» предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в компаниях, работающих на рынке легковых такси и аренды автомобилей. Решение является самостоятельным продуктом, разработанным на платформе «1С:Предприятие 8» и не требует приобретения дополнительных программ.
13
Облачные сервис для служб такси. Приложение для водителей. Приложение для клиентов. Форма онлайн заказа. Встроенная телефония. Система обмена партнерскими заказами. Отображение водителей на карте диспетчера
14
Программно-аппаратный комплекс с программой для такси, предназначенный для повышения эффективности обработки поступающих по телефону заказов. GPS-таксометр.
15
Решение для автоматизации различных процессов в работе диспетчерской такси. Базовая программа необходимая при работе дополнительных модулей: Мобайл Такси, Сервер отмен и других.
16
Программа для полной автоматизации службы такси, обеспечивающая связь между клиентами, операторами диспетчерской, водителями, учет заказов, расчетов и многое другое.
17
Многофункциональный комплекс для автоматизации бизнеса такси. Позволяет существенно увеличивается скорость создания, оформления и распределения заказов, встроенный таксометр позволит наиболее прозрачно и точно рассчитать стоимость поездки.
18
Программа для такси - АСУ Городское такси, позволяет автоматизировать диспетчерскую службу такси. Программа охватывает полный цикл работы автотранспортного предприятия : диспетчерская, мобильные приложения для клиента и водителя, бухгалтерия, отчетность.
19
Программа для диспетчерской такси. Позволяет создать свою уникальную схему обработки заказов, режимы работы с клиентами и водителями. Имеется возможность интеграции со сторонними программами и аппаратным обеспечениеми, что позволит значительно повысить эффективность работы ПО и самой диспетчерской службы такси.
20
Программа для автоматизации диспетчерских служб такси. Приложение для водителей. Программная АТС. Поддержка платежных терминалов. Сервис sms информирования. Онлайн заказ.
www.livebusiness.ru
автоматизация такси, GPS мониторинг работы такси, управление диспетчерской
Решение для компаний, оказывающих услуги такси
Диспетчерская автоматизированная система управления и мониторинга такси М2М-ТАКСИ предназначена для автоматизации работы диспетчеров/операторов службы такси с применением технологий определения местоположения автотранспорта по сигналам спутниковых навигационных систем GPS, передачи данных в сетях GSM/GPRS и специализированного диспетчерского программного обеспечения.
Внедрение автоматизированной системы М2М-ТАКСИ на коммерческих таксомоторных предприятиях позволяет решать задачи:
- Автоматизация работы диспетчеров/операторов службы такси
- Автоматизация управления автопарком такси
- Мониторинг транспорта и контроль работы автопарка в режиме реального времени
- Контроль работы водителей и диспетчеров
- Контроль качества транспортного обслуживания клиентов
- Обеспечение безопасности пассажиров и водителей
Система М2М-ТАКСИ – совместная разработка ГК «М2М телематика» и «Технологии и системы связи»
Функциональные возможности
- Мониторинг такси, его местоположения, скорости, направления движения и технического состояния транспортных средств в режиме реального времени
- Спутниковый мониторинг транспорта и его контроль «на линии» с сохранением в базу данных необходимых параметров: эффективный (с заказом) и «холостой» (без заказа) пробег транспортного средства, техническое состояние автомобиля и мн.др.
- Автоматический поиск ближайших к адресу вызова транспортных средств и оптимальное распределение заказов по водителям с учетом статуса автомобиля.
- Двухсторонний обмен стандартными статусными сообщениями между водителем и диспетчером с целью контроля текущего состояния выполнения заказа («по адресу», «опаздываю», «поехали»)
- Частично/полностью автоматизированное назначение машины для выполнения заказа
- Передача на машину, подтвердившую заказ, полного формуляра заказа
- Управление статусами заказов и статусами водителей
- Закрытие заказа в формате, обеспечивающем получение всей необходимой для базы данных информации
- Контроль входа автотранспорта в зону заказа
- Контроль всех стадий выполнения заказа с помощью обмена сообщениями между водителем и диспетчером
- Тотальный контроль графика работы водителя
- Сбор, анализ и хранение информации в базе данных системы
- Ведение различных справочников (транспортных средств, персонала, автомобильных навигаторов и мн.др.)
- Возможность разделять отчеты на произвольные периоды (смены, рабочие дни и т.д.)
М2М-ТАКСИ – аппаратно-программный комплекс, построенный на базе телематической платформы, технологической платформы диспетчерской службы такси и абонентского оборудования с использованием передовых информационно-телекоммуникационных технологий: сотовой связи GSM (GPRS/SMS), спутниковой навигации (GPS).
Состав аппаратно-программного комплекса
- Телематический сервер с установленным программным обеспечением BN-Complex®
- Аппаратно-программные средства сервера диспетчерской автоматизированной системы мониторинга и управления такси
- серверное оборудование с установленным лицензионным программным обеспечением
- программное обеспечение ТАКСИ-918® диспетчерской службы такси на технологической платформе 1С: Бухгалтерия 7.7.
- программное обеспечение мониторинга и оперативного управления транспортом в режиме реального времени CyberFleet®
- Аппаратно-программные средства автоматизированных рабочих мест (АРМ) диспетчеров и операторов диспетчерской службы такси
- Аппаратно-программные/программные средства дополнительных опциональных модулей:
- компьютерно-телефонная интеграция
- почтовый сервер
- отправка SMS-сообщений
- прием заказов через Интернет
- интеграция с картой
- аудиозапись разговоров
- автоматическая система приема заказов
- автоматическая прокладка маршрута
- Бортовое оборудование транспортных средств:
- SHTURMANN®Link 300 Pro - персональное навигационное устройство с функцией абонентского телематического терминала
- таксометр
Объекты внедрения системы
- Частные компании, осуществляющие пассажирские перевозки собственными/арендованными автомобилями
- Диспетчерские службы, работающие с частными компаниями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки
- Частные компании, предоставляющие в аренду транспортные средства частным и юридическим лицам
- Владельцы аэропортов, гостиниц, торгово-развлекательных центров, предоставляющих услуги такси
Пользователи системы
- Руководители таксомоторных предприятий
- Диспетчеры служб такси
- Операторы служб такси
- Руководители служб безопасности
- Сотрудники бухгалтерии
Преимущества системы
- Первая в России специализированная отраслевая система, объединяющая в себе как традиционные технологии диспетчеризации таксопарков, так и инновационные технологии спутниковой навигации GPS
- Разработана с учетом особенностей бизнес-процессов коммерческих таксомоторных предприятий
- Имеет возможность интеграции с различными видами информационных, навигационно-информационных и др. специализированных систем
- Дорабатывается и совершенствуется с учетом пожеланий и рекомендаций клиентов
- Внедрение системы обеспечивает выполнение в полном объеме требований нормативно-правовых актов: Приказа Минавтотранса РСФСР от 31 декабря 1981 г. №200 «Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте», «Устава автомобильного транспорта» и многих других
Эффективность внедрения
Внедрение системы М2М-ТАКСИ в компаниях, предоставляющих услуги в сфере пассажирских перевозок легковым такси, позволит существенно повысить эффективность работы таксопарка, уровень безопасности пассажиров и водителя, а также качество обслуживания клиентов за счет:
- Повышения количества выполненных заказов
- Большой зоны обслуживания, определяемой зоной покрытия сети сотового оператора
- Сокращения количества персонала диспетчерской службы такси
- Комплексного контроля работы парка автотранспорта
- Автоматизации работы такси
- Повышения безопасности пассажиров и водителя
- Минимизации «холостого» пробега такси между заказами
- Оптимизации процессов работы Диспетчерской службы такси
- Планирования технического обслуживания автопарка
Внедрение системы М2М-ТАКСИ в административных образованиях различного уровня обеспечивает:
- Повышение качества транспортного обслуживания населения
- Создание цивилизованного рынка услуг такси
- Повышение собираемости налогов
- Создание дополнительных рабочих мест за счет привлечения для работы в диспетчерской службе такси небольших автотранспортных предприятий, не имеющих своей диспетчерской, а также индивидуальных предпринимателей
- Повышение безопасности пассажирских перевозок легковым такси, безопасности пассажиров и водителей
Дополнительные материалы
Свидетельство о госрегистрации системы мониторинга и управления такси
Буклет М2М-ТАКСИ
Презентация М2М-ТАКСИ
Ссылки по теме
http://www.mashportal.ru/company_news-18081.aspx
http://www.autodela.ru/main/top/news/SHTURMANN-Link-300-Pro
Статья в Корпоративном журнале №1
М2М-ТАКСИ избавит от простоя автопарка
m2m-t.ru
Автоматизация работы диспетчерской службы такси
Жизнь современных сознательных людей постепенно переходит в режим онлайн. Усовершенствование технологий существенно облегчает жизнь рабочих и их начальников. Совершенно логичным является и процесс автоматизации диспетчерской службы такси.
Чтобы машины приезжали вовремя
Очень часто проблемы в функционировании таксомоторных парков, а именно, опоздания машин, «потеря» заказов, путаница с адресами, возникает по банальной причине – в силу человеческого фактора. Именно поэтому предложение автоматизированного управления такси стало настоящим прорывом современности.
С программным обеспечением «ЕСТ» клиенты могут легко заказывать машины, диспетчеры и водители непременно эту заявку увидит и быстро «подхватят» заказ. Благодаря тесному сотрудничеству всех парков и улучшению работы такси, машины смогут приезжать на место в кратчайшие сроки.
Современная система управления таксомоторным парком
Программное обеспечение от «ЕСТ» - реальная возможность превратить вызов такси в приятный процесс. Преимущества автоматизации работы таксомоторного парка на лицо: автоматизация телефонии и запись разговоров, возможность покупки или продажи заказов, возможность управления несколькими службами такси одновременно, подробная система отчетности, возможность гибкой настройки расчетов с водителями, а так же много другого.
Главные достоинства нового программного обеспечения:
- автоматизация диспетчерских служб исключает допущение ошибок;
- простой интерфейс сможет «осилить» каждый;
- система контроля расходов, прозрачные тарифы и бонусы позволят экономить на поездках.
www.estaxi.ru
Система управления такси | БухгалтерМинус
Готовы компьютеризировать свой бизнес? Развивайте свой бизнес с использованием CMS… По ценам вы можете себе это позволить!
Система управления и контроля за кабиной (КМВ) обеспечивает полное решение для всех ваших повседневных требований офиса. Эта система должна помочь вам оптимизировать бизнес, от заказа и отправки до выставления счетов, отчетности и инструментов управления драйверами роста.
Это быстрый и простой способ в использовании, надежная и логичная работа. Это сделает ваш бизнес более надежным и точным. Она превратит ваш бизнес в доходную отрасль. Не только вы будете экономить на администрировании расходов, но также есть мощный маркетинговый инструмент в ваших руках, чтобы помочь вам привлечь новых клиентов. Разнообразные дополнительные функции были реализована для расширения возможностей бронирования и процесса обработки данных, что обеспечивает легкое и мощное средство управления и отчетности.
CMS-это проверенная и надежная система, которая была разработана на основе обратной связи с клиентами, практического опыта и знания многих операторов такси.
С данной продукцией ваш бизнес будет иметь все, что необходимо для ускорения его роста.
Сердце CMS — центр управления программным обеспечением. Это включает CMS рабочего стола, диспетчерское программное обеспечение, которое позволяет обработать каждый звонок, избавить от рутинной книжной работы и записей, отслеживать транспортные средства и выводить все на интерактивную карту, посмотреть активность в системе, и решить проблемы. Компьютеризированная система обработки предлагает эффективные средства, легкий и понятный интерфейс.
Избавьтесь от хлопот, воспользовавшись современными технологиями.
CMS система предоставляет ряд значительных перемен, добавлен функционал от возможностей бронирования процесса, работы и управления драйверами к управлению водительской записи.
В приложении CMS интегрирована функция с последними маршрутами транспортных средств для отслеживания функциональности, наряду с собственным простым модулем диспетчеризации, что включает: поиск/редактирование заказов, регулярных заказов, визуализацию точного ценообразования, основанные на маршруте и типе транспортного средства, добавление/изменение графиков, расчет заработной платы водителей, отчеты абонента на интерфейс (CLI) и многие другие инструменты, чтобы помочь в управлении предприятием и для достижения самых высоких целей.
Использование CMS обеспечивает прочный и гладкий внутренний документооборот. CMS предоставляет полный пакет услуг, включая системы управления, компьютеризированные средства бронирование, финансовые системы управления, системы управления персоналом и многое другое.
buhgalterminus.ru
РНИЦ: такси
М2М-ТАКСИ Решение для компаний, оказывающих услуги такси
Диспетчерская автоматизированная система управления и мониторинга такси М2М-ТАКСИ предназначена для автоматизации работы диспетчеров/операторов службы такси с применением технологий определения местоположения автотранспорта по сигналам спутниковых навигационных систем GPS, передачи данных в сетях GSM/GPRS и специализированного диспетчерского программного обеспечения.
Внедрение автоматизированной системы М2М-ТАКСИ на коммерческих таксомоторных предприятиях позволяет решать задачи:
- Автоматизация работы диспетчеров/операторов службы такси
- Автоматизация управления автопарком такси
- Мониторинг транспорта и контроль работы автопарка в режиме реального времени
- Контроль работы водителей и диспетчеров
- Контроль качества транспортного обслуживания клиентов
- Обеспечение безопасности пассажиров и водителей
Система М2М-ТАКСИ – совместная разработка ГК «М2М телематика» и «Технологии и системы связи»
Функциональные возможности
- Мониторинг такси, его местоположения, скорости, направления движения и технического состояния транспортных средств в режиме реального времени
- Спутниковый мониторинг транспорта и его контроль «на линии» с сохранением в базу данных необходимых параметров: эффективный (с заказом) и «холостой» (без заказа) пробег транспортного средства, техническое состояние автомобиля и мн.др.
- Автоматический поиск ближайших к адресу вызова транспортных средств и оптимальное распределение заказов по водителям с учетом статуса автомобиля.
- Двухсторонний обмен стандартными статусными сообщениями между водителем и диспетчером с целью контроля текущего состояния выполнения заказа («по адресу», «опаздываю», «поехали»)
- Частично/полностью автоматизированное назначение машины для выполнения заказа
- Передача на машину, подтвердившую заказ, полного формуляра заказа
- Управление статусами заказов и статусами водителей
- Закрытие заказа в формате, обеспечивающем получение всей необходимой для базы данных информации
- Контроль входа автотранспорта в зону заказа
- Контроль всех стадий выполнения заказа с помощью обмена сообщениями между водителем и диспетчером
- Тотальный контроль графика работы водителя
- Сбор, анализ и хранение информации в базе данных системы
- Ведение различных справочников (транспортных средств, персонала, автомобильных навигаторов и мн.др.)
- Возможность разделять отчеты на произвольные периоды (смены, рабочие дни и т.д.)
М2М-ТАКСИ – аппаратно-программный комплекс, построенный на базе телематической платформы, технологической платформы диспетчерской службы такси и абонентского оборудования с использованием передовых информационно-телекоммуникационных технологий: сотовой связи GSM (GPRS/SMS), спутниковой навигации (GPS).
Состав аппаратно-программного комплекса
- Телематический сервер с установленным программным обеспечением BN-Complex®
- Аппаратно-программные средства сервера диспетчерской автоматизированной системы мониторинга и управления такси
- серверное оборудование с установленным лицензионным программным обеспечением
- программное обеспечение ТАКСИ-918® диспетчерской службы такси на технологической платформе 1С: Бухгалтерия 7.7.
- программное обеспечение мониторинга и оперативного управления транспортом в режиме реального времени CyberFleet®
- Аппаратно-программные средства автоматизированных рабочих мест (АРМ) диспетчеров и операторов диспетчерской службы такси
- Аппаратно-программные/программные средства дополнительных опциональных модулей:
- компьютерно-телефонная интеграция
- почтовый сервер
- отправка SMS-сообщений
- прием заказов через Интернет
- интеграция с картой
- аудиозапись разговоров
- автоматическая система приема заказов
- автоматическая прокладка маршрута
- Бортовое оборудование транспортных средств:
- SHTURMANN®Link 500 Pro - персональное навигационное устройство с функцией абонентского телематического терминала
- таксометр
Объекты внедрения системы
- Частные компании, осуществляющие пассажирские перевозки собственными/арендованными автомобилями
- Диспетчерские службы, работающие с частными компаниями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки
- Частные компании, предоставляющие в аренду транспортные средства частным и юридическим лицам
- Владельцы аэропортов, гостиниц, торгово-развлекательных центров, предоставляющих услуги такси
Пользователи системы
- Руководители таксомоторных предприятий
- Диспетчеры служб такси
- Операторы служб такси
- Руководители служб безопасности
- Сотрудники бухгалтерии
Преимущества системы
- Первая в России специализированная отраслевая система, объединяющая в себе как традиционные технологии диспетчеризации таксопарков, так и инновационные технологии спутниковой навигации GPS
- Разработана с учетом особенностей бизнес-процессов коммерческих таксомоторных предприятий
- Имеет возможность интеграции с различными видами информационных, навигационно-информационных и др. специализированных систем
- Дорабатывается и совершенствуется с учетом пожеланий и рекомендаций клиентов
- Внедрение системы обеспечивает выполнение в полном объеме требований нормативно-правовых актов: Приказа Минавтотранса РСФСР от 31 декабря 1981 г. №200 «Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте», «Устава автомобильного транспорта» и многих других
Эффективность внедрения
Внедрение системы М2М-ТАКСИ в компаниях, предоставляющих услуги в сфере пассажирских перевозок легковым такси, позволит существенно повысить эффективность работы таксопарка, уровень безопасности пассажиров и водителя, а также качество обслуживания клиентов за счет:
- Повышения количества выполненных заказов
- Большой зоны обслуживания, определяемой зоной покрытия сети сотового оператора
- Сокращения количества персонала диспетчерской службы такси
- Комплексного контроля работы парка автотранспорта
- Автоматизации работы такси
- Повышения безопасности пассажиров и водителя
- Минимизации «холостого» пробега такси между заказами
- Оптимизации процессов работы Диспетчерской службы такси
- Планирования технического обслуживания автопарка
Внедрение системы М2М-ТАКСИ в административных образованиях различного уровня обеспечивает:
- Повышение качества транспортного обслуживания населения
- Создание цивилизованного рынка услуг такси
- Повышение собираемости налогов
- Создание дополнительных рабочих мест за счет привлечения для работы в диспетчерской службе такси небольших автотранспортных предприятий, не имеющих своей диспетчерской, а также индивидуальных предпринимателей
- Повышение безопасности пассажирских перевозок легковым такси, безопасности пассажиров и водителей
rdc44.ru
Концепция системы автоматизированного управления службами такси с использованием трекинг-систем и мобильного оконечного оборудования
Основой жизнеобеспечения любого города является пассажирский транспорт. Если говорить о массовом пассажирском транспорте, таком как маршрутный транспорт (автобусы, троллейбусы и т.п.), то основные критерии контроля и управления так или иначе связаны с конкретным маршрутом, «пиковыми» нагрузками на маршрут или его участки. Однако стоит уделить отдельное внимание такому виду транспорта как такси, где нет конкретного маршрута следования, остановочных пунктов, расписания и т.п.
Любой программный продукт, призванный автоматизировать систему управления службой такси, является узким, специализированным отраслевым программным продуктом. Это связано не только со спецификой такого вида транспорта как такси, но и с наличием «посредника» в оказании транспортной услуги – диспетчера.
Изучая и анализируя возможности создания средств автоматизации работы диспетчерских служб такси, следует отметить, что уже разработано множество АСУ (автоматизированных систем управления) как в СНГ, так и за рубежом.
Анализ доступных автоматизированных систем управления диспетчерской службой такси выявил, что основная масса (около 70%) АСУ являются бесплатными или условно бесплатными. Однако основным недостатком этих решений является отсутствие должной техподдержки в совокупности с низким качеством данных программных продуктов. Также дальнейшая разработка и (или) сопровождение этих программ были остановлены достаточно давно.
Остальные 30 процентов предлагаемых рынку программных продуктов в конечном развертывании оказываются слишком затратными, особенно для небольших диспетчерских служб такси.
Любой диспетчерской службе такси для первоначального запуска работы требуется полная информация о водителях, работающих в этой диспетчерской службе, их статусе, их местоположении. Эта информация нужна диспетчеру, даже если он будет вести работу по журналу вызовов, заполняя его вручную. Концептуально, составление этих баз данных является первым объектом автоматизации.
Сбор данных о водителях может существенно отличаться в разных системах автоматизации. В большинстве случаев данные о местоположении и статусе водителя вводятся в программу вручную диспетчером или водителями. Общие же данные о водителе и его автомобиле вводятся в базу данных при его добавлении в систему. И здесь ручного ввода данных не избежать.
Анализируя факт ввода большого количества информации вручную, следует отметить, что при данном методе ввода информации присутствует человеческий фактор – риск ввода ошибочной информации. Следовательно, можно сделать вывод, что момент создания баз данных о водителях и их статусах является не только концептуально первым объектом автоматизации, но и концептуально первым объектом оптимизации.
Данные о местоположении водителей могут автоматически собираться с GPS устройств, установленных непосредственно в автомобилях такси, и передаваться в клиентское приложение диспетчера. В данном случае диспетчер имеет актуальную информацию о статусах и местоположениях всех водителей службы такси в режиме on-line.
Также, в некоторых АСУ предлагается более экономичный вариант, без использования GPS-навигаторов, – передача данных о точке нахождения водителя осуществляется через мобильное Java-приложение при помощи GPRS канала в клиентское приложение диспетчера. Однако в данном случае водитель может указать не точную информацию, чем внесет путаницу в назначение и выполнение заявки.
Вторым объектом автоматизации работы диспетчерской службы такси является прием заявок и назначение водителя ее выполняющего.
С позиции клиента-пассажира такси все достаточно просто: диспетчер принимает по телефону заявку, назначает автомобиль, а таксист выполняет заявку и принимает оплату.
Для автоматизации и оптимизации процесса приема заявки диспетчеру службы такси потребуются уже собранные данные о статусе и местоположении водителя, а также данные о клиентах, улицах города, адресах популярных мест и некоторые другие.
Основным уникальным идентификационным номером в системе автоматизации является номер телефона клиента. В данном случае имеется возможность ведения:
- истории заявок по номеру телефона;
- истории действий по заявкам;
- черного списка телефонов, адресов, клиентов;
- раздельного приема заявок от частных лиц, контрагентов, корпоративных клиентов.
Добавляя заявку клиента в систему, диспетчер для ее выполнения выбирает «свободных» водителей такси, находящихся на оптимальном расстоянии от текущей точки заявки. Именно в процессе поиска водителя для выполнения заявки в уже существующих АСУ имеются важные недочеты. Поговорим о них подробнее.
Как уже упоминалось выше, данные о местоположении водителей могут собираться с навигационного оборудования водителей и передаваться в клиентское приложение диспетчера службы такси. Очень часто встречается вариант, в котором программа автоматизации диспетчерской службы такси не имеет навигационной карты, а лишь призвана вести историю заявок. В этом случае можно лишь сказать об автоматизации журнала вызовов. Так как в данной ситуации диспетчер постоянно обращается к программе ведения заявок, к карте, к телефону и, возможно, к рации для связи с водителем.
В некоторых решениях автоматизации службы такси реализован список основных контрольных точек и районов города с указанием количества водителей (их позывных), которые отметили свое местонахождение на данных точках.
Также некоторые разработчики программных решений добавляют возможность отображения текущего местоположения водителей на web-карте (для использования сотрудниками диспетчерской), а данную карту можно просмотреть через любой браузер. Однако и здесь есть важный минус – модуль зачастую выполнен в виде отдельной программы, привязан к официальному сайту компании-диспетчерской.
В большинстве случаев программное обеспечение диспетчерской службы такси не имеет доступа к трекинг системам, позволяющим автоматически отслеживать местоположение и текущий статус водителей, – а это в свою очередь вносит путаницу в учет и работу диспетчерской службы такси.
При развертывании диспетчерской службы такси в рамках таких программных продуктов требуются значительные денежные вложения при закупке оборудования:
- компьютеры рабочих мест диспетчеров,
- сервер (возможно еще один сервер к основному для обеспечения IP-телефонии),
- навигаторы водителей.
Для обеспечения работы АСУ требуется дорогостоящее серверное и клиентское программное обеспечение.
Еще одним важным недостатком существующих систем автоматизации диспетчерских служб такси является отсутствие удаленного доступа директоров и управленцев в систему автоматизации для осуществления должного контроля.
Все эти недостатки учтены при проектировании концептуально новой системы автоматизации диспетчерской службы такси Navion-trace.
Система Navion-trace является уникальной для СНГ. Это система автоматизации диспетчерской службы такси основана на web-интерфейсе (asp.net) и трекинг системе Wialon.
Wialon — это программная платформа с web-интерфейсом, использующаяся для спутникового мониторинга транспорта, имеющая ряд функций присущих логистическому программному обеспечению и программному обеспечению для управления автопарками. Wialon разрабатывается белорусской компанией Gurtam.
Уникальность системы заключается в способе доступа к системе и интеграции с трекинг сервисом. Web-интерфейс позволяет иметь доступ из любой точки мира. Трекинг система дает возможность не только следить за положением водителей, но так же и получать данные о состоянии автомобиля с различных датчиков, подключенных к оконечному навигационному оборудованию. Это дает возможность формировать детальные отчеты о работе водителей.
Веб доступ дает широчайшие возможности по организации работы диспетчерской службы. Для минимального оборудования диспетчерского места требуется лишь компьютер и доступ в интернет. Следовательно, стоимость автоматизации рабочего места значительно уменьшается. В результате мы имеем возможность автоматизировать работу диспетчерской службы такси с минимальными затратами. Кроме минимизации затрат это дает возможность получать доступ к отчетам службы из любой точки мира.
С технической точки зрения система является asp.net приложением, реализованным на фреймворке версии 3.5, а в качестве СУБД используется Microsoft SQL Server 2008. Для стабильной работы системы требуется лишь любой браузер с поддержкой java script и доступ в интернет не медленнее 200 kbps на пользователя.
При регистрации учетной записи диспетчерской компании вносится информация о водителях и ID компании в системе Wialon. Информация о положении и состоянии водителей собирается автоматически, и данной информации достаточно для начала работы диспетчерской службы. Также концепция SaaS (Software as a service – формат сервиса, установленный в серверном центре Wialon) позволят диспетчерским службам значительно сэкономить средства на первоначальном этапе за счет стоимости серверного оборудования, программного обеспечения и техподдержки.
Основные термины (генерируются автоматически): диспетчерская служба такси, система автоматизации, диспетчерская служба, программное обеспечение, водитель, данные, система, клиентское приложение диспетчера, GPRS, GPS.
moluch.ru