Как производят асфальт — новый асфальтобетонный завод в Москве. Производство асфальта
Производство асфальтобетона: особенности и технология
Асфальтобетон активно применяется как в строительной отрасли, так и при дорожных работах. Этот материал имеет искусственное происхождение, вырабатывается на специальных предприятиях с особым оборудованием. Рассмотрим детальнее, что собой представляет данный стройматериал и по каким технологиям он производится?
Особенности производства
В основу асфальтобетона входят сыпучие либо твердые заполнители природного происхождения, а также вяжущие материалы. При производстве данной смеси очень важно во время смешивания ингредиентов добиться идеальной однородности, а также необходимой густоты и плотности. В этом и заключается суть изготовления асфальтобетонного раствора.
На сегодняшний день происходят постоянные работы по изобретению новых технологий изготовления асфальтобетонного материала. Производственный процесс все время совершенствуется, дабы улучшить прочность и другие характеристики композита. Практические исследования показали, что для этого отлично подходит утильсырье из машинных скатов и других резиновых материалов. Подобная производственная методика давно имеет широкий спрос за границей.
Заграничному производству асфальтобетонной смеси также свойственно усовершенствовать эстетику сего стройматериала. Осуществляется это при помощи добавления внутрь состава особых красителей. Уподобляются этой методе и наши производители, однако, из-за некоторых обстоятельств особого признания цветной асфальтобетон здесь не обрел.
Вернуться к оглавлениюТехнология приготовления
Рассмотрим более традиционные технологии изготовления асфальтобетонного раствора, принятые Госстандартом.
Вернуться к оглавлениюПодготовка сырья
Изменение в структуре при добавлении минерального наполнителя.Составляющими компонентами данного материала являются:
- Песок – выступает мелким заполнителем, обеспечивающим разделение нагрузки от дорожного покрытия к почве. Если не подмешивать песок, то вяжущее вещество растечется, а щебень вытеснится на поверхность.
- Заполнитель минерального характера. Под данным составляющим могут выступать перетертые до порошковой консистенции породы: известь, мел либо песчаник. Их функция – заполнить оставшееся свободное пространство. Самый стойкий из них песчаник – выдерживает любые химические реакции, благодаря чему довольно часто применяется около промышленных химзаводов.
- Резина – измельчается до состояния миллиметровой крошки, и только так домешивается к составу. Ее задача – сделать готовый композит гибким, устойчивым к влаге. Асфальтобетонные настилы на резиновой основе намного меньше подвергаются растрескиванию, поэтому не нуждаются в частых ремонтных работах. Однако такое дорожное покрытие стоит колоссальных денег, посему используется исключительно для особо важных автодорожных отрезков с повышенными нагрузками, а также проложенных в сложных районах с агрессивной средой.
К подготовительным работам относят сушку и просев. Заполнители, как правило, приходят на производство во влажном виде. Сохранение этой влаги может нарушить прочностные качества асфальтного настила. Поэтому посредством подогрева до 200 градусов производится сушка минерального сырья.
Перед просеиванием минеральные заполнители поддаются дроблению, затем сортируются по фракциям. При необходимости просушивание может повториться после любой стадии подготовки. Это зависит от типа используемой технологии.
Перемешивание ингредиентов
Горячий асфальтобетон.По методу изготовления асфальтобетонный композит делят на три вида:
- холодный;
- теплый;
- горячий.
Отличаются эти разновидности друг от друга температурой доведения соединяемых ингредиентов во время приготовления. Производство теплого либо горячего асфальтобетонного раствора осуществляется посредством подмешивания к сильно или умеренно подогретому вяжущему остальных ингредиентов той же температуры. Для холодных смесей нагревается лишь один компонент.
Перемешивание составляющих ингредиентов осуществляется при температурном режиме 160 градусов. Посредством ленточного механического транспортера песок и щебенку ссыпают внутрь общего приемника. Расколачивать раствор можно с заполнителями и битумом совместно. А можно сначала соединить, довести до однородности отдельно щебень с песком.
Во время процесса необходимо постоянно следить за температурой внутри бункера с материалами, чтобы она была всегда одинаковой. После того, как готовый раствор набрал желаемую густоту, его перекладывают внутрь специального контейнера на хранение. Хранится готовая смесь при температуре 150-180 градусов.
Данная емкость способна удерживать теплоту композита до четырех суток. За это время асфальтобетон необходимо доставить заказчику, так как дальше материал начнет терять свои прочностные качества. Дополнительные примеси подсыпаются во время перемешивания основных компонентов. Резиновая крошка подмешивается в уже готовую к использованию, подогретую смесь.
Вернуться к оглавлениюТипы установок по изготовлению асфальтобетона
Заводы по производству асфальтобетона бывают двух типов: циклические, непрерывные. Различаются они процессами перемешивания, дозировкой компонентов, количеством вырабатываемого материала, методами его хранения, а также передвижными способностями.
Вернуться к оглавлениюЦиклический механизм
Циклический механизм имеет добавочное техническое оснащение в виде башни и грохота, посредством которого производится сортировка сырья. Дальше материал делится на определенные доли, каждая из которых по отдельности отправляется сушиться внутрь барабана. Подобная производственная методика разрешает запросто модифицировать заданный рецепт композита.
Недостатком такого производственного процесса является стационарность и неподвижность установки, а также малые объемы выходящего продукта. Кроме того, процесс грохотания приводит к проявлению некоторого простаивания сильно разогретых бункеров – или же они пустуют, или отсутствует один из ингредиентов. Таким образом ухудшается качество композита. Это может привести к убыткам. Обычно данный тип производства асфальтобетонной смеси применяется в больших городах.
Вернуться к оглавлениюНепрерывный завод по приготовлению асфальтобетонного композита
Непрерывный завод по приготовлению асфальтобетонного композита славится своей простотой, не нуждается в наличии вышек. Устройство без проблем перевозится, легко устанавливается. Однако и у него есть свои подводные камни. Одним из таких камней считается неимение грохота. Ведь большая часть используемой щебенки нуждается во фракционировании, а без грохота это нереально. Из-за данного недостатка изменяется рецепт, ухудшаются качественные характеристики получившегося продукта.
Некоторые изготовители исправляют этот недостаток посредством доукомплектации оборудования автономным сортировальным устройством, сохраняя при этом рентабельность производственного процесса. Главным положительным моментом здесь является то, что производство осуществляется непрерывно, без остановок, что дает в итоге гораздо больше продукции, а соответственно, и дохода.
Подвоз готового асфальтобетона к месту назначения
Данная задача выполняется при помощи грузового транспорта. Зачастую это самосвал со специальным кузовом, способным выдержать высокие температуры горячего асфальтобетона. Для дальних перевозок с большим километражем используются кохеры – грузовики с особыми термическими контейнерами, способными удерживать температуру и качества материала около двух суток.
Вернуться к оглавлениюВыводы
Очень важно во время производства материала, а также при транспортировке соблюдать температурные нормы, предусмотренные ГОСТом. Ведь если асфальтобетон остынет, его будет трудно укатать, плюс при эксплуатации он лишится своих прочностных качеств.
kladembeton.ru
Производство холодного асфальта – Ровная дорога
Понятие «холодный асфальт» у нас появилось относительно недавно. К инновации относились в большим подозрением и старались прибегать к традиционному, обычному и такому «родному» простому асфальту, избегая рисков использования новинки. Затормозила распространение асфаколда и его высокая стоимость. Мало того, что никто не был уверен в его достоинствах, так еще и цена не позволяла безболезненно для кошелька провести с ним эксперименты. Однако постепенно ценовая политика стала более демократичной, а особый материал начал растапливать «холодные» сердца россиян своими очевидными преимуществами. В данной статье мы опишем производство холодного асфальта.
Характерные особенности асфаколда
Материал обладает рядом отличительных особенностей. Холодный асфальт «по-пионерски» всегда готов к укладке. Если обычный асфальт нужно «готовить» периодически помешивая, следя за температурой и «пробуя на соль», то холодный асфальт продается в виде уже готового «блюда». Его достаточно просто достать из мешка и можно сразу же приступить к дорожным работам.
Это достоинство материала позволяет сэкономить массу времени. Асфаколд оперативно укладывается. Для этого процесса достаточно просто высыпать будущее дорожное покрытие на место его постоянной дислокации, тщательно его разровнять и хорошенько утрамбовать.
Для этих целей не нужны тяжелые катки, можно обойтись либо трамбовкой вручную, либо простой виброплитой. Холодный асфальт можно укладывать при температурах до -25 градусов, что особенно актуально в северных широтах России, где трескучие морозы становятся серьезным препятствием для работ коммунальных служб. Это же свойство позволяет безопасно перевозить материал при низких температурах без риска его испортить. В закрытых мешках асфаколд хранится до 10 лет, а во вскрытой упаковке до 2 лет.
Совет: холодный асфальт широко применяется не только коммунальными службами, но и рядовыми гражданами для асфальтирования своих дворов и прокладки дорожек. Материал настолько удобен в применении, что утрамбовать его можно даже обычным автомобилем. Битум даже не прилипнет к колесам. Наоборот, считается, что интенсивное движение сразу же после укладки идет покрытию только на пользу, тщательно «подгоняя» его составляющие друг под друга.
«Секрет» производства холодного асфальта
Материал представляет собой асфальтобетонную смесь, которая уже готова к использованию. При его производстве привычный битум заменяется на особые аналоги в виде битумов эластичных с разжижающими добавками или битумных эмульсий. Для них характерно особое «поведение» при падении температур: они добавляют материалу дополнительную вязкость. Среди прочих плюсов составляющей можно выделить:
- Повышение срока эксплуатации покрытия.
- Особая «зернистая» структура.
- Дополнительная устойчивость к агрессивным условиям эксплуатации.
Производство холодного асфальта довольно простое и включает в себя несколько этапов. В специальный смеситель высыпают предварительно нагретый щебень, гравий, песок и эластичный битум или битумную эмульсию. Все составляющие смеси хорошенько перемешиваются. Затем на некоторых производствах дополнительно в этот же смеситель вводят добавку-разжижитель. Добавка вводится в смесь через отдельный рукав. Все компоненты снова тщательно перемешиваются и охлаждаются естественным путем. После смешивания составляющих асфальт уже готов к использованию и его можно фасовать.
Совет: на некоторых производствах применяется технология, согласно которой нагрев компонентов не требуется. Термическая обработка компенсируется особым составом пластификаторов. Уникальный вид битума, применяемого в холодном асфальте, считается дорогой инновационной разработкой, именно этим фактом и обуславливается дороговизна самого материала.
Послесловие
Укладывать асфаколд невероятно просто. Подготовка участка дороги будет включать в себя только его тщательную очистку от мусора и грязи. После этого без лишних предисловий материал можно сразу же укладывать, разравнивать и трамбовать. Но при укладке стоит обращать внимание на толщину слоя, ведь специалисты не рекомендуют превышать 5 см. Если выемка в участке под ремонт гораздо глубже, то после укладки слоя допустимой толщины его следует утрамбовать и только после этого можно укладывать следующий слой.
Таким образом прочность покрытия, а с ней и срок его службы значительно возрастут. Кстати, «заплатку» обязательно нужно делать выше уровня остальной части дорожного покрытия с учетом усадки материала при утрамбовывании. Есть у покрытия и небольшие минусы: структура асфаколда не позволяет ему похвастаться высоким сопротивлением сдвигу. Поэтому покрытие не рекомендуется использовать в тех местах, где наиболее часто происходит торможение транспорта: оживленных перекрестках, перед пешеходными переходами и возле остановок.
Идеален этот материал для проведения экстренных дорожных работ в сложных климатических условиях. Перед его применением на сильном морозе его обязательно помещают в помещение с температурой от +10 градусов минимум на сутки. Это поможет его размягчить, что значительно облегчит укладку.
Похожие статьи
rovnayadoroga.ru
Как производят асфальт — новый асфальтобетонный завод в Москве: victorborisov
2. Площадка для предприятия была заложена в конце прошлого года, а уже в июне в работу были запущены две установки, каждая из которых может выдавать 240 тонн асфальтобетонной смеси в час (3 тонны за 40 секунд). Этой производительности достаточно, чтобы укатывать до 30 тысяч квадратных метров дорожного полотна в сутки. Собственный асфальтовый завод выгоднее, чем обращаться к подрядчикам, во-первых это всегда высокое качество продукции, во-вторых возможность повторной переработки готовой смеси в случае если условия не позволили уложить ее по технологии (например, смесь остыла в пути т.к. машина попала в пробку).
3. В состав асфальтобетонной смеси входит 5 основных компонентов. Это щебень (слева), отсев (по сути пыль от щебня, по центру), песок (справа), минеральный порошок и битум. Процентное соотношение сырья может меняться в зависимости от того, где будет укатываться асфальт. Если это тротуар (зона с минимальной удельной нагрузкой), то в составе смеси максимальное количество песка, а щебень не используется. Если речь идет про автомобильные дороги (высокая нагрузка), то большую часть асфальтобетонной смеси составлят щебень (фракция определяется в зависимости от типа и класса автомобильной дороги).
4. Помимо обычного гранитного щебня используется высокопрочная порода вулканического происхождения — габбро диабаз. Всего в мире есть три месторождения — в Австралии, Украине и России. На асфальтобетонный завод сырье везут из Карелии.
5. Минеральные добавки нужна для того, чтобы придать определенные свойства для готовой смеси. Например, пластичность и стойкость к перепадам температур. Именно это отличает технологию современного производства асфальта от того, как его изготавливали раньше.
6. Битум — основной связующий компонент. Поступает на завод в цистернах-термосах в нагретом виде и перекачивается в накопительные емкости, где постоянно подогревается. Здесь стоит отметить факт связанный уже с непосредственно укладкой асфальта на дороги. Наверняка многие замечали, что на свежеуложенный асфальт наносят разметку не сразу, а через 2-3 недели. Это не лень дорожных рабочих, а соблюдение технологии. После укладки необходимо чтобы с верхего слоя испарилась битумная пленка иначе краска используемая для разметки во-первых окрасится, во-вторых у свежеуложенного асфальта хуже адгезия.
7. Завод работает круглосуточно, следовательно и сырье привозят непрерывно. На въезде специальные грузовые весы, которые взвешивают грузовой автомобиль сначала при въезде, а затем при выезде.
8. Для работы завода необходимо электричество, дизельное топливо и газ. Завод был построен и запущен в рекордные сроки, но в Москве официальное подключение к городским сетям в среднем занимает один год, поэтому в настоящий момент завод работает полностью в автономном режиме. После официального подключения дизельные генераторы просто перевезут на новые строящиеся площадки, поэтому такой вариант фактически не удорожает стоимость готовой продукции.
9. Щебень, песок и отсев загружают в приемные бункеры фронтальным погрузчиком. Внизу каждого бункера есть заслонка, которой определяется расход каждого из исходных компонентов.
10. Далее смесь по ленточному транспортеру отправляется в сушильный барабан.
11. В барабане смесь высушивается дизельной печью.
12. И подается на самый верх установки — в грохот, где происходит разделение смеси по гранулометрическому составу.
13. Это необходимо для того, чтобы с высокой точностью дозировать состав готовой продукции.
14. Из подогреваемых танков-термосов к сухой смеси добавляется битум.
15. И минеральные добавки (хранятся в синих емкостях). Еще один важный момент. На фото видна вытяжная труба (синего цвета) и даже визуально видно, что выбрасываемый воздух чист. Для сравнения можно посмотреть на пыль из вентиляционной трубы какого-то другого завода, расположенного на заднем плане. Экологические нормы регламентируют замер выбросов на расстоянии 500 метров от трубы, но данный завод укладывается в эти нормы даже если выполнить замеры непосредственно на территории завода.
16. После перемешивания всех ингридиентов готовый асфальт поступает в бункеры.
17. Откуда его отгружают в самосвалы. Несмотря на высокие борта в каждую машину загружают не более 20 тонн готового асфальта. Температура асфальта на отгрузке — 160°C, на объект он должен поступить с температурой не ниже 130 градусов и укатываться при температуре не ниже 110 градусов. В зависимости от уличной температуры это позволяет выполнять дорожный ремонт на расстоянии до 80 километров от производства.
18. Диспетчерская — центр управления всей установки. Оператор наглядно видит весь процесс, а также вручную управляет заслонкой на отгрузке готовой продукции. На левом экране работа весов и бункеров. Справа — рабочий процесс в сушильной камере, грохоте и смесительной установке. Всего на заводе работает 80 человек, а для управления производственным процессом достаточно 10.
19. После этого машины с горячим асфальтом также взвешиваются на весах и отправляются на объект. Еще один актуальный вопрос — можно ли укатывать асфальт в дождь? Технология не допускает укладку асфальта в дождь, но т.к. на погоду повлиять невозможно, то обычно решение принимается по месту. Перед укладкой нового слоя асфальта основание проливается битумной эмульсией и если дождь не сильный, без образования луж, то вполне допустимо укатывать асфальт на мокрое основание. Как мы помним, у асфальта температура укладки выше 110 градусов и вся возможная влага с основания моментально испарится при укладке.
20. На площадке сейчас расположено две действующих установки, которые работают независимо друг от друга. Также планируется строительство еще одной установки (отдельные детали для нее можно увидеть в левом верхнем углу). В правой части видны административные модульные здания. Там же расположена заводская лаборатория, которая контролирует качество сырья и готовой продукции. Пока это временные сооружения, которые постепенно будут заменены на капитальные.
21. У ГБУ «Автомобильные дороги» также имеется высокотехнологичная мобильная лаборатория. Она включает в себя пространственный лазерный дальномер, шесть фотокамер и георадар.
22. Накрышная установка Riegl VMX-450 дополняется и переносной стационарной станцией Riegl VZ-1000. Эти устройства позволяют строить трехмерную картину окружающего мира. Это позволяет измерить геометрические размеры объектов в определенном радиусе от установки и автоматически высчитать объем и площадь материалов или уложенного покрытия. Также это позволяет фиксировать дефекты дорожного покрытия, бордюрного камня и металлических ограждений. Георадар позволяет определять границы разделения сред и расположение коммуникаций. Наиболее эффективная для работы скорость перемещения - 40-50 км/ч.
23. Заводская лаборатория в которой проводят контроль качества сырья и испытывают готовую продукцию. На фото машина ДТС-06-05, которая предназначена для испытания образцов асфальтобетонных материалов на сжатие и определения предела прочности при расколе.
24. Испытуемые образцы плавят в печи, растягивают, просеивают, взвешивают, определяют водонасыщение и тд.
25. У любой автомобильной дороги есть гарантийный срок службы. Для дорог с повышенной нагрузкой (например МКАД, ТТК, Садовое кольцо и вылетные магистрали) это 3 года гарантии на асфальтовое покрытие. Для дорог с меньшей интенсивностью движения и тротуаров этот срок может быть увеличен до 5 лет. Если вы видите, что асфальт меняют ежегодно, то это именно тот случай, когда дорогу выполнил подрядчик с нарушениями и теперь переделывает за свой счет. Поэтому это еще один плюс к тому, что этот асфальтовый завод принадлежит городу — нет смысла выпускать некачествую продукцию, т.к. потом придётся переделывать.
Что в итоге? Город и его жители только в плюсе от нового асфальтобетонного завода. Дороги в городе и сейчас поддерживаются в хорошем состоянии, но будет еще лучше.
victorborisov.livejournal.com
Производство холодного асфальта
Мы предлагаем:
- готовый холодный асфальт марки "Комфорт" - для всех;
- битумную эмульсию, оборудование, технологию приготовления холодного асфальта - для предпринимателей, дорожных организаций, организаций по благоустройству и т.д.;
- мини-заводы по производству битумных эмульсий - для дорожных организаций и предпринимателей
Холодный асфальт марки "Комфорт"
Холодная асфальтобетонная смесь марки "Комфорт" применяется для строительства и ремонта дорог, тротуаров, придомовых территорий, парковок и т.д. Используя холодный асфальт "Комфорт" можно в любое время года быстро отремонтировать выбоины, ямы и трещины в асфальтовом или бетонном покрытии.
В состав готового к применению холодного асфальта марки "Комфорт" входят битумная эмульсия, щебень, песок, комплекс специальных добавок.
Уникальность холодного асфальта марки "Комфорт" состоит в том, что в его состав входит битумная эмульсия, а не битум с добавками-разжижителями, как у многих других производителей. Преимущества битумных эмульсий в составе холодного асфальта перед битумом:
- более плотный зерновой состав
- больший срок эксплуатации
- большая стойкость к воздействию высоких температур и транспортных нагрузок
Технология укладки холодного асфальта проста - нужно очистить яму, заполнить её холодным асфальтом, утрамбовать ручным инструментом, виброплитой или просто колесом автомобиля.
Цены на холодный асфальт марки "Комфорт":
Масса и упаковка | Цена, руб |
1 тонна, без упаковки или оборотная тара | 11.800 |
1 тонна, в бигбэгах | 12.000 |
50 кг, в мешках | 650 |
25 кг, в ведрах | 500 |
При оптовых закупках действует система скидок.
Дополнительную информацию можно получить по телефону 8-911-504-43-50.
Битумная эмульсия и оборудование для производства холодного асфальта
Используя комплект оборудования можно производить холодный асфальт из готовой битумной эмульсии. Мы предлагаем оборудование различной производительности - как для начинающих предпринимателей, так и для крупных организаций.
Технические характеристики и цены:
Оборудование и материалы | Цена, руб |
Мини-завод по производству асфальта до 60 тонн в сутки (смесительная станция на 6 куб.м.) | 546.000 |
Мини-завод по производству асфальта до 30 тонн в сутки (смесительная станция на 3 куб.м.) | 413.000 |
Мини-завод по производству асфальта до 10 тонн в сутки (смесительная станция на 1 куб.м.) | 262.000 |
Мини-завод по производству асфальта до 2,5 тонн в сутки (смесительная станция на 0,25 куб.м.) | 154.000 |
Ручной инструмент и/или вибротрамбовка (для укладки асфальта) | 12.000 / 70.000 |
Битумная эмульсия, 1 тонна (на 10 тонн асфальта) | 12.000 |
Покупателей оборудования обеспечиваем битумной эмульсией в оборотной таре, технологией производства.
Дополнительную информацию можно получить по телефону 8-911-504-43-50
www.bmpa.ru
Технология изготовления и необходимое оборудование для производства асфальта :: BusinessMan.ru
Перед тем как приобрести оборудование для производства асфальта, рекомендуется определиться с тем, какие виды этого материала бывают, из каких этапов состоит технология изготовления продукта, а также что требуется для работы.
Разновидности представленного продукта
Асфальт состоит из нескольких компонентов: песка, щебня, известняка, гравия и битума. Последний склеивает все эти элементы в единую массу. Что касается классификации представленного материала, то она очень проста. В зависимости от компонентов, которые входят в состав смеси, можно разделить асфальт на такие типы:
- гравийный;
- песчаный;
- щебенчатый.
Естественно, классифицируется материал и по способу укладки (холодный, теплый и горячий).
Достоинства бизнеса
Перед тем как купить оборудование для производства асфальта, необходимо определиться, стоит ли открывать свое дело. Естественно, изготовление представленного строительного материала имеет свои преимущества:
- на него есть спрос;
- для работы используются самые обычные компоненты, которые не нужно искать за границей;
- для изготовления вы можете применять небольшие мобильные установки (в таком случае асфальт производится прямо на том месте, где он будет укладываться, а это, в свою очередь, обеспечит экономию на доставке).
Однако есть и свои недостатки в этом деле. Например, оборудование для производства асфальта имеет высокую стоимость. Кроме того, рассматриваемый продукт нужен не всегда. То есть асфальт чаще всего укладывается в теплое время года, хотя не исключены ремонтные работы и зимой.
Какое оборудование необходимо?
Для того чтобы произвести данный материал, вам потребуется следующее:
- дробильное оборудование, которое сортирует и разбивает камень (щебень) на определенные фракции;
- приемные площадки для хранения и подачи всех необходимых компонентов: песка, битума;
- специальные емкости для ПВА;
- нагревательная камера, которая способна обеспечить и удерживать температуру до 200 градусов по Цельсию;
- смеситель;
- аппараты для загрузки компонентов;
- устройства для выгрузки и хранения готовой смеси.
Мини-заводы: разновидности и особенности использования
Итак, особой популярностью пользуется установка для производства асфальта. Она проста в управлении, полностью автоматизирована и мобильна. То есть ее можно перемещать с места на место при помощи тягача. Однако если вы решили заниматься этим делом серьезно, то вам понадобится приобрести более масштабные приборы.
Большим спросом пользуется мини-завод по производству асфальта. Дело в том, что он может изготавливать большое количество материала в сутки, к тому же укомплектован всеми необходимыми устройствами. Естественно, его стоимость тоже высока (около 80 000 долларов). Однако цена соответствует качеству. Выбирать подобное оборудование следует очень ответственно, чтобы не приобрести бракованную линию, которая не принесет вам ничего, кроме больших затрат.
Существует несколько типов мини-заводов:
- Циклические, которые обладают дополнительными аппаратами (грохотом и башней). Такие заводы способны изготавливать около 50 составов асфальтобетона за 24 часа. Однако они являются стационарными, поэтому вам придется предусматривать расходы на доставку материала к месту ремонтных работ. Естественно, это увеличивает стоимость конечного продукта.
- Непрерывные. Они очень просты в эксплуатации, могут быть транспортированы, не обладают дополнительными устройствами и башнями. Недостатком такой установки является то, что она не может самостоятельно дробить камень и щебень, а это несколько усложняет работу.
Технология изготовления материала
Данная процедура производится в несколько этапов:
1. Выбор необходимых компонентов. То есть вам придется внимательно осмотреть все составляющие на предмет соответствия определенным размерам. На этом же этапе осуществляется подготовка компонентов: очищение, просеивание.
2. Просушка исходного сырья. Она производится в специальном барабане.
3. Нагрев битума в резервуарах.
4. Смешивание всех компонентов в специальном миксере, в котором должна поддерживаться определенная температура. Учтите, что количественное соотношение всех компонентов должно строго контролироваться, чтобы получилась смесь необходимой консистенции. Во время смешивания асфальт может просеиваться через подходящие сита или разделяться на нужное количество порций.
5. Поступление готового материала в бункер для хранения.
6. Разгрузка и транспортирование горячей смеси к месту проведения ремонтных работ.
Следует отметить, что технология производства асфальта не является сложной, поэтому освоить этот бизнес может даже новичок. Естественно, для этого нужно тщательно рассчитать все расходы и составить бизнес-план.
businessman.ru
Производство асфальта в Москве и области, асфальт от производителя.
Производство асфальта востребовано всегда, что связано с постоянным благоустройством территорий, строительством и реконструкцией дорог. Стабильная и длительная работа на рынке требует особого внимания к качеству предлагаемые материалов — соблюдения пропорций смесей и использования компонентов, отвечающих требованиям стандартов и нормативных документов. В противном случае результатом работы дорожно-строительной компании будет быстро растрескивающееся полотно, которое не выдерживает интенсивных нагрузок, атмосферных и климатических воздействий.
Производство асфальта в Москве
Активное производство асфальта в Москве и Московской области обуславливает высокий уровень конкурентности. Более 50 предприятий ежедневно выпускают тысячи кубометров смесей разных видов, однако все заводы можно разделить на две группы.
Циклические производства с порционным дозированием предоставляют возможность быстро изменять рецептуры и выполнять разделение инертных материалов по фракциям, что обеспечивают точность гранулометрического состава. Они востребованы в мегаполисе, где регулярно требуются партии смесей разных типов и объемов.
Непрерывные заводы по производству асфальта без предварительно подготовки инертных материалов обеспечивают постоянный поток смеси, которая может храниться в силосах до нескольких дней. Для сохранения качества — выдерживания запрограммированной рецептуры и зернового состава — на производственной площадке устанавливается отдельный дробильно-сортировочный комплекс.
Основные технологические этапы производства асфальта на заводе
Покупая асфальт от производителя с надежной репутацией можно не сомневаться в соблюдении технологии и качестве компонентов смеси, что имеет решающее значение для её физико-механических характеристик.
Основные этапы производства:
- Входящий контроль характеристик компонентов (щебня, песка, минеральных материалов, битума).
- Разделение инертных материалов на фракции посредством грохота и автоматическое дозирование.
- Сушка для удаления излишней влаги и нагрев.
- Соединение компонентов и перемешивание до гомогенной смеси.
- Транспортировка готовой смеси в подогреваемый бункер для сохранения температуры.
Горячий асфальт от производителя
В арсенале «АБЗ Белый Раст» — современный завод мощностью 160 тонн/час по производству разных видов горячих асфальтобетонных смесей для дорожного строительства.
Мы выпускаем:
- Мелкозернистые плотные смеси типа А, Б, В марки МI и MII.
- Крупнозернистые плотные смеси типа А, Б марки МI и MII.
- Крупнозернистые пористые смеси типа марки МI и MII.
- Песчаные смеси типа Г, Д марки МI и MII.
- Щебеночно-мастичные смеси на гранитном щебне, щебне габбро-диабаз и полимерно-битумном вяжущем типаЩМА-20, ЩМА-15, ЩМА-10.
Наличие аккредитованной лаборатории позволяет разрабатывать рецептуры и изготавливать асфальтобетонные смеси в соответствии с требованиями заказчика и ГОСТ 9128-2013.
Производство асфальта и бетона для комплексного снабжения
«АБЗ Белый Раст» — это производство асфальта в Московской области, удовлетворяющее требования клиентов в части качества и объемов поставок.
Мы используем современные технологии и отработанные на практике решения. Автоматизация процессов исключает погрешности, поэтапный контроль — несоответствие характеристик асфальтобетонных смесей заявленным параметрам.
Непрерывная работа в круглосуточном режиме обеспечивает бесперебойность поставок в разные районы. Возможность купить от производителя асфальт и бетон разных марок — удобство сотрудничества при комплексном снабжении строительной площадки.
abz-asfalt.ru
Асфальтовые заводы России - 12 предприятий
Производство асфальтобетонной смеси, как самостоятельного сегмента промышленного производства, развилось сравнительно недавно. С развитием нефтеперерабатывающей промышленности стала возможной замена природного битума (иудеской смолы) продуктами перегонки (крекинга) нефти. Производство асфальта, не смотря на кажущуюся простоту, достаточно сложный технологический процесс, требующий качественных технических решений и строгого соблюдения технологических режимов.
В основе производства смеси лежит процесс обволакивания природного камня определенной фракции (щебня) битумом. При добавлении минеральной присадки (бетона) создается асфальтобетонная смесь, из которой получается другой тип покрытия. Бетон добавляется в виде раствора или в виде измельченных отходов бетонного производства. О важности соблюдения технических условий производства говорит приведение ГОСТа 9128-2009 в соответствии с европейскими стандартами и обязательное применение его семью государствами СНГ.
Основным признаком градации асфальтобетонных заводов является производительность (объем/вес смеси в единицу времени), которая влияет на компоновку и размещение завода. Различают следующие типы заводов.
Стационарные заводы
Производительность таких заводов составляет десятки/сотни тонн в час. Они используют многобункерные системы приготовления смеси с автоматизированными системами дозирования (транспортировки) исходных и готовых материалов. Высокий уровень автоматизации процессов позволяет учитывать суточные, погодные и сезонные колебания потребностей дорожников в рабочей смеси. Выбор места размещения такого завода — серьезная технико-экономическая задача, требующая учета многих факторов: от стоимости и доступности сырья (энергии и т.п.), до решения логистических (транспортных) задач.
Передвижные заводы
Предназначены для обеспечения строительства дорожных объектов большой протяженности на достаточном удалении от крупных промышленных узлов. Это уменьшенная копия стационарного завода модульного типа, в конструкции которого предусматривается возможность демонтажа и переноса на подготовленную площадку. Степень механизации и автоматизации технологических процессов находятся на уровне стационарных, как и требования к качеству продукции. Передвижные заводы — это наиболее гибкая и эффективная модель производства, способная решать большинство задач дорожного строительства.
Мобильные заводы
Это вариант передвижного завода. Отличие заключается в оснащении модулей завода собственными колесами, которые позволяют перевозить завод тягачами без применения дополнительной техники (платформ). Применяется для решения задач локального значения.
Асфальтобетонные заводы любой модели — очень перспективные объекты для инвестирования, но требуют серьезной проработки в плане оценки перспектив развития дорожной сети в каждом конкретном случае применительно к региону.
www.wiki-prom.ru