ПРИМЕНЕНИЕ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОГО ПИРОЛИЗА ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН. Пиролиз автомобильных шин
Пиролиз шин и покрышек
Проблема утилизации бытовых отходов достаточно остро сегодня стоит во всем мире. Причем, если с бытовыми отходами органического происхождения можно положиться на саму природу, то над вопросами утилизации полимеров необходимо обеспокоиться самому человеку. Все дело в том, что большинство из них, например, автомобильные шины, самостоятельно не разлагаются, а значит, если их не уничтожать, то они скоро превратят нашу планету в одну большую свалку.
Утилизация автомобильных шин на данный момент времени производится несколькими различными способами.
Переработка в крошку. Вторичная переработка шин при помощи измельчения это самый простой и достаточно распространенный в нашей стране метод. Он позволяет сохранить химические и физико-механические характеристики резины. После измельчения резина может быть использована при строительстве дорог и сооружений. Также измельчение резины позволяет компактно хранить и транспортировать ее до дальнейшей переработки методом пиролиза.
Утилизация шин путем сжигания. Данный метод утилизации был придуман еще в те времена, когда человечество не изобрело никаких альтернатив уничтожения резины. Шины сжигали в основном на предприятиях цементной промышленности, где они частично заменяли такое топливо как мазут и уголь. Сжигание шин выглядит просто настоящим варварством с точки зрения экологии, поскольку многие вредные вещества в процессе сжигания резины не распадаются, а попадают в атмосферу. Среди этих веществ наиболее вредны:
- бензопирен
- фуран
- диоксины
- ПХБ
Кроме того, одна тонна автошин содержит приблизительно 700 кг резины, которую, благодаря новым технологиям, можно повторно использовать для производства топлива. Таким образом, становится понятно, что сжигание покрышек это совершенно не оправданный метод, причем как с экологической, так и экономической стороны. Более правильным является метод утилизации шин при помощи пиролиза. Как же он происходит?
Переработка шин пиролизом
Для получения топлива при вторичной переработке шин сегодня используется метод пиролиза. Он представляет собой процесс термического разложения содержащихся в шинах органических соединений без доступа кислорода. Пиролиз шин сегодня является наиболее экономичным и экологически чистым методом их утилизации, поскольку он не только решает только вопрос переработки вторсырья, но и позволяет получать топливо буквально из мусора.
Низкотемпературный пиролиз позволяет разложить покрышки на составляющие компоненты, каждый из которых можно использовать в определенных целях. Переработка автошин методом пиролиза достаточно давно используется в европейских странах, поскольку помимо экологически чистой утилизации, данный тип переработки способен принести очень хорошую прибыль. Итак, какие же продукты может производить обыкновенный завод по переработке автошин:
- Технический углерод, который используется в качестве наполнителя в производстве неответственных резин, транспортерных лент, технических пластин, и многого другого. Так же он является пигментом для производства красок. Технический углерод более низкого качества широко используется в строительстве (из него делается тротуарная плитка, бетонные изделия и кирпич).
- Прессованный металлокорд, используемый для нужд металлургической промышленности. Он может реализовываться как металлолом, так и как вязальная проволока (при условии его дополнительного обжига)
- Синтетическая нефть, которая по своему составу практически идентична природной. При условии ее очистки она способна заместить многие нефтепродукты.
Все эти продукты такого процесса как пиролиз автошин являются востребованными в самых различных отраслях, поэтому переработка шин является достаточно прибыльным бизнесом.
Пиролиз покрышек.
Утилизация и последующая переработка шин осуществляется в несколько этапов:
- Предназначенные для утилизации автомобильные шины отправляются на склад сырья.
- С помощью борторезного станка шины разделывают на протекторную часть и борты (для максимально плотной укладки).
- Реторта загружается сырьем, затем она закрывается крышкой и помещается в пиролизную печь, где нагревается до 450°С. Во время термического разложения резины образуется пиролизный газ, который, проходит через холодильник, где конденсируется в пиролизное масло. Для поддержания процесса пиролиза, часть полученного газа подается в печную горелку.
- По завершению процесса пиролиза реторту извлекают из печи, а на ее место загружают следующую реторту с сырьем.
- После остывания, реторта разгружается, и металлокорд отделяют от пироуглерода.
- Готовые продукты пиролиза отправляют на склад, где они хранятся до непосредственной отгрузки конечному потребителю.
Преимущества пиролиза автомобильных шин просто очевидны невооруженным взглядом:
- Данный процесс утилизации является безопасным с экологической точки зрения, а в продуктах переработки отсутствуют высокотоксичные вещества.
- Отсутствие отходов при производстве – абсолютно все, что образуется в процессе переработки покрышек, является ликвидным продуктом.
- Данная переработка ТБО не требует серьезных энергозатрат, и в целом, она очень экономична;
- Имеется возможность использования получаемого от переработки резины топлива, для внутренних технологических процессов.
Резюмируя все написанное выше, можно сказать, что пиролиз шин является единственно верным решением утилизации резины для всех тех, кто думает о будущем своих детей и заботится об окружающей среде. А с точки зрения для бизнеса пиролиз является наиболее выгодным способом вторичной переработки старой автомобильной резины.
- Комментарии к статье
- Вконтакте
ztbo.ru
Пиролиз (переработка) шин, автопокрышек | Установка термической деструкции (УТД) Ipec
Состав твердых бытовых отходов (ТБО), хранящихся на полигонах и несанкционированных свалках, чрезвычайно разнообразен. Значительное место в этом списке занимают изношенные автомобильные покрышки. По приблизительным подсчетам экологов на данный момент общемировые запасы резины оцениваются в 25 млн. тонн. Эта цифра с каждым годом увеличивается как минимум на 7 млн. тонн.
Опасность изношенных шин как «жителей» полигонов заключается в их хорошей воспламеняемости: в случае возникновения пожара наличие покрышек затрудняет тушение. Печально известны несколько серьезных происшествий, связанных со свалками покрышек, в США. Одно из них случилось в 1983 году в штате Вирджиния. На свалке, где было собрано примерно 7 млн. шин начался пожар. Ядовитый дым от горящих покрышек поднялся на километр в высоту и на 80 километров в окружности. Пожар продолжался 9 месяцев, и нанес серьезный урон экологии.
Другая серьезная проблема свалок шин заключается в том, что они являются привлекательным местом для селения грызунов. Большие скопления мелких животных являются угрозой распространения вирусов и инфекций.
Проблема утилизации покрышек актуальна во всем мире. При этом переработка шин стала широко применяться только в последние годы. Еще в 2000 году в странах Евросоюза захоранивались до 40% покрышек. В России по оценкам экспертов до сих пор перерабатывается примерно 5% покрышек, остальные складируются на полигонах.
Пиролиз автомобильных шин
На сегодняшний день пиролиз автомобильных шин – это самый экологичный и экономически эффективный способ утилизации. Оборудование для пиролиза шин разрабатывается и производится во многих странах мира. Однако достаточно широкое распространение подобного оборудования не означает, что пиролиз резины – простой технологический процесс.
Многие комплексы переработки шин методом пиролиза производятся из некачественных материалов, не оснащены системой автоматизации, что приводит к поломкам и низкой эффективности работы оборудования.
Установка термической деструкции – пиролиз, который работает!
Компания IPEC разработала оборудование УТД, одна из функций которого — переработка шин. Пиролиз, применяемый в Установке, позволяет эффективно и, что особенно важно, — безопасно, получить из отработанных шин полезные компоненты – топливо, пиролизный газ, технический углерод. Установка термической деструкции является уникальным оборудованием в ряду подобных пиролизных установок. Небольшие размеры, высокое качество топлива, получаемого на выходе, делает УТД востребованным оборудованием на рынке.
При использовании материала/любой его части ссылка на сайт (www.i-pec.ru) обязательна
i-pec.ru
Утилизация шин и пиролизные котлы: пиролиз, схемы, видео
С развитием автомобильной промышленности и увеличением количества автомобилей на дорогах всего мира, многие задумались о сохранении экологии, путем уменьшения вредных выхлопов. Но почему-то не все думают о том, что опасность несут и другие элементы автомобиля, помимо топлива. Например, автомобильные шины или покрышки, выполненные из сплава вредных химических элементов, встречаются повсюду в наших дворах. А ведь они разлагаются и источают свой вред в окружающую среду ежедневно. Чтобы избежать техногенной катастрофы, человечеству нужно проработать переработку автомобильных покрышек, создав из них полезные для общества продукты.
На данный момент разработано несколько способов по утилизации шин, но, по мнению специалистов, считается, что перспективу имеет только метод пиролиза покрышек. Благодаря использованию пиролизного котла, переработка покрышек минимально воздействует на экологию вокруг.
О пиролизе более подробно
Пиролиз – процесс, в котором предусматривается разложение резины благодаря высокой температуре. Самое важное, весь процесс происходит без подачи воздуха, соответственно в закрытой камере, не воздействуя на окружающую среду.
Многие знают, что при поджоге резиновой покрышки, она начинает тлеть и источать неприятный запах с черным дымом. Это связано с наличием кислорода в окружающем нас воздухе, как итог, окружающая среда от такой утилизации сильно загрязняется. Но при отсутствии кислорода и поступления свежего воздуха, резина начинается химическая реакция, которая разлагает покрышку на несколько нефтяных фракций. Далее эти фракции под воздействием высоких температур преобразуются в газ. Такой газ можно использовать повторно, направляя в топку камеры, чтобы процесс не заканчивался. В некоторых случаях, можно сконденсировать газ и получить пиролизное масло.
Благодаря пиролизной переработке резиновых покрышек, можно быстро избавиться от них, не засоряя окружающую среду. Хотя, воздействие на экологию будет, но оно минимально, и от него можно полностью избавиться, используя современные системы вентиляции, хотя в этом нет необходимости. Некоторые организации могут изготовить пиролизный котел самостоятельно, это довольно просто, что позволит легко перерабатывать автомобильные покрышки и не загрязнять окружающую среду. Существует два вида пиролизной утилизации шин
Низкотемпературный режим
Низкотемпературный режим переработки, когда температура в печи не превышает 400-900 градусов по Цельсию. Благодаря такой переработке, можно легко перевозить остатки пиролиза, количество отходов минимально, все полученное сырье легко используется в последующем, например для получения тепловой энергии. Но при таких температурах невозможно полностью разложить диоксины и тяжелые металлы.
Высокотемпературный режим
Высокотемпературный режим при 1000-1400 градусов по Цельсию позволяет полностью устранить все недостатки предыдущего варианта. Но при переработке на таких температурах, получает газ, который нужно каким-то образом хранить в баллонах и транспортировать на специальном транспорте.
Котел представляет собой установку, которая может быть различных размеров. Внутри есть реактор, которые состоит из шахтной печи и швельшахты. Покрышка перед погрузкой в печь должна быть измельчена, мелкие фракции засыпаются в верхнюю часть реактора, далее система отпускает их вниз к швельшахте, где происходит сначала подсушивание, а затем нагрев.
Так как вся система плотно закрыта, внутри образуются газы и разложение резины, газы отходят к специальному котлу, который собирает их, и направляет в распылительную сушилку, а уже оттуда в специальный абсорбент. Благодаря абсорбенту все газы легко очищаются от вредных веществ, и выводятся в окружающую среду.
Пиролиз и вторичные продукты
Пиролиз это практичный метод утилизации, используемый повсеместно в западных организациях. Помимо утилизации, пиролизная технология переработки позволяет получить вторичное сырье. Например, при утилизации автомобильных покрышек, мы получаем:
Технический углерод
Пиролизный газ
Пиролизный газ подходит для применения тепловой энергии, например его можно использовать для сжигания на электростанциях. Естественно, это может быть собственная небольшая электростанция для автономной системы
Корды из металла
Корды из металла, служащие каркасом для покрышки легко переплавляются и вновь используются производителями в производстве металлической продукции
Синтетическая нефть
Синтетическая нефть, которая образуется при переработке пиролизным методом, практически ничем не отличается от обычной нефти и может использовать в той же сфере без ограничений
О преимуществах переработки шин пиролизным методом
Утилизация автомобильных покрышек важная составляющая жизни каждого населенного пункта. И сделать это необходимо наиболее безопасно для окружающей среды. У пиролизной переработки покрышек есть определенные достоинства:
- Процесс переработки полностью безопасный, он не загрязняет окружающую среду
- Продукты пиролиза, после распада покрышек могут использоваться в любой сфере, так как не содержат вредных веществ
- Все полученные продукты после переработки используются в дальнейшем
- Пиролизный котел не дорог при установке и обслуживании
makulaturatorg.ru
Жидкометаллический пиролиз отработавших автомобильных шин
В Физико-энергетическом институте реализуют проект переработки отходов, безопасный для окружающей среды.
Цель проекта – создание новой высокоэффективной технологии утилизации автомобильных шин, основанной на их пиролизе в металлических расплавах.
Актуальность
Ежегодно только в Российской Федерации образуется более 1 миллиона тонн изношенных автомобильных шин. При этом перерабатывается в полезные продукты не более 10 % от общего числа, а 20 % сжигается. Оставшаяся часть хранится на открытых полигонах или свалках твердых бытовых отходов, являясь источником загрязнения окружающей среды.
На сегодняшний день существует три основных концепции переработки автомобильных шин:
- сжигание;
- механическое измельчение, включая криогенные технологии;
- пиролиз, заключающийся в нагреве шины без доступа кислорода.
Первый способ наносит вред экологии, из товарных продуктов позволяет получать только тепло, уступает как органическое топливо углю и нефти.
Механическое измельчение имеет ограниченный рынок сбыта получаемой продукции: основа искусственных спортивных и детских площадок; добавка в новые покрышки. Без субсидирования измельчение экономически не оправдано, либо неконкурентоспособно с субсидируемыми производствами.
Пиролиз позволяет получать из перерабатываемых шин товарные продукты: пиролизную жидкость (органическую нефтеподобную жидкость), углерод и металлокорд. Однако при существующем уровне технического оформления процесса пиролиз имеет низкую рентабельность, т.к. длителен, энергозатратен, получаемые углерод и пиролизная жидкость имеют серосодержащие примеси с резким неприятным запахом. АО «ГНЦ РФ – ФЭИ» является разработчиком технологии пиролиза автомобильных шин на основе нового физического принципа передачи тепла – прямоконтактного нагрева перерабатываемого сырья непосредственно в объеме жидкого свинца.
Область применения
Установки жидкометаллического пиролиза могут быть применены для переработки отработавших автомобильных шин, для утилизации отходов целлюлозно-бумажных производств, для выделения нефти из битуминозных песков, для переработки органических бытовых отходов. Жидкометаллические установки в целом являются «всеядными» и могут быть применены для термической переработки практически любых органических веществ.
Преимущества
- энергоэффективность за счет уменьшения времени переработки в жидком металле;
- химическое связывание газообразного кислорода жидким металлом и, как следствие, отсутствие необходимости в дорогостоящем вакуумном оборудовании;
- химическое связывание жидким металлом серы и, как следствие, очищение продуктов пиролиза от нее;
- получение заметного количества дорогостоящих товарных продуктов.
Результат
Опытно-демонстрационный образец жидкометаллического пиролизатора отработавших автомобильных шин.
Предложение по сотрудничеству
Создание совместного предприятия для изготовления и продаж жидкометаллических пиролизаторов отработавших автомобильных шин.
Пиролиз в жидком металле преподнес российским ученым совсем уж неожиданный подарок: оказалось, что в полученной с его помощью пиролизной жидкости намного больше, чем при традиционном пиролизе, ценного вещества — лимонена.
Жидкий металл – отличный теплоноситель, поэтому весь процесс переработки одной партии покрышек у нас занимает не более одного часа.
Установка компактна, немногим больше метра в высоту.
Установка, созданная в Обнинске, позволяет переработать до 1000 кг использованных покрышек в сутки.
Экономия, достигаемая за счет уменьшения времени переработки составляет от 2 до 4 раз. А если задействовать нагрев от сжигания пиролизного газа и оптимизировать теплоизоляцию, экономия составит от 8 до 18 раз.
www.ippe.ru
Пиролизная установка для переработки шин, покрышек. Пиролиз
Пиролиз шин, покрышек, пластиков и других отходов позволяет утилизовать и переработать токсичные отходы в топливо, углерод и металлокорд. Пиролизная установка проста и эффективна. Вложения в пиролизное оборудование окупается менее чем за год, при приобретении оборудования в лизинг срок окупаемости снижается до нескольких месяцев. Пиролизная установка не требует многочисленного персонала. Для обслуживания горизонтальной пиролизной установки требуется 3-4 человека в момент загрузки (3 - 5 часов в зависимости от объема) и дежурный во время работы. Срок службы пиролизного реактора из жаропрочной стали толщиной 16 -18 мм около 7-8 лет. Возможна поставка реактора из жаропрочной нержавеющей стали. После 7 -8 лет эксплуатации реактор меняется на новый. Остальные узлы установки замены не требуют. В установке использована автоматика Siemens.
Возможен лизинг оборудования на 2 - 5 лет, первый взнос 10 -15%, удорожание 5 -12% в год, валюта - рубли.
Пиролиз отходов. В зависимости от температур и материалов применяются установки низкотемпературного пиролиза и высокотемпературного пиролиза отходов.
Низкотемпературный пиролиз - процесс разложения отходов без доступа воздуха при температурах - 300-600° C. Этот способ характеризуется максимальным выходом жидких продуктов. В процессе пиролиза мы получаем топливо и другие ценные отходы. В наших установках используется процесс каталитического пиролиза позволяющий увеличить эффективность и скорость процесса. В установках на выходе мы получаем тяжелую и легкую фракции топлива, неконденсируемые фракции- газ используется для подогрева пиролизной печи, поэтому для работы пиролизной необходим только первоначальный подогрев. После начала процесса пиролиза для подогрева используются выделяющийся газ. Если Вы приобретаете 2 установки и они работают вместе, излишки газа в одной пиролизной установке используются для запуска процесса пиролиза во второй установке. Отпадает потребность в каком либо дополнительном виде топлива вообще. Пиролизная установка комплектуется 4х- ступенчатой системой очистки газов. Прайс лист на пиролизные установки.
Высокотемпературный пиролиз протекает при температурах около 1000- 1400 градусов и характеризуется максимальным выходом газа. Высокотемпературный пиролиз - один лучших способов переработки твердых бытовых отходов, ТБО, как с точки зрения как экологической безопасности, так и получения синтез-газа, шлака, металлов и других материалов, которые могут найти широкое применение в народном хозяйстве. Высокотемпературная газификация дает возможность технически просто перерабатывать твердые бытовые отходы без их предварительной подготовки, сортировки, сушки и т. д.
Оборудование для отходов - преимущество пиролиза:
- Пиролизное оборудование - оптимальное решение для переработки отходов. Пиролиз мало чувствителен к типу сырья и способен перерабатывать несортированные твердые бытовые отходы, канализационный ил, нефтяные остатки, бумажную пульпу, смешанные пластики и измельченные остатки автомобилей, резину и автопокрышки, отходы деревообработки, больничные отходы и т.д Автоматика установки приспосабливается к изменениям состава отходов.
- Нет отходов сгорания, пиролизная установка имеет отличные показатели по выбросам вредных веществ таких как диоксины, уровень которых ниже установленных соответствующим законодательством.
- Установка не производит сточных вод.
- Не требуется высококвалифицированный персонал, установка работает в автоматическом режиме.
- Происходит большое снижение объемов отходов для захоронения.
- Безвредные остатки производства могут использоваться в дальнейшем, в производстве шин, дорожном строительстве и.т.д.
- Пиролизная установка проста в работе и обслуживании, а так же то, что пиролизная установка обеспечивает себя необходимой для работы энергией (требуется только для пуска), в то время как избыток генерируемого пара и/или электричества поставляется внешнему потребителю.
Пиролизные машины выпускаются в 2 исполнениях вертикальные и горизонтальные. У нас Вы можете приобрести горизонтальные пиролизные машины для переработки отходов шины и.т.д. и вертикальные машины для переработки отходов масла и нефтепродуктов.
Преимущества горизонтальных пиролизных установок:
- В реакторе идет перемешивание материала, что ускоряет процесс пиролиза.
- Не нужны кран-балки для разгрузки реторт.
- Цех может иметь меньшую высоту.
- Большие размеры загрузочных дверей установки.
- Возможность автоматизации загрузки, загрузочное устройство может быть диаметром равным двери машины.
- Полностью автоматическая выгрузка углерода, приспособление для выгрузки металлокорда, Небольшое количество обслуживающего персонала 3-4 человека, особенно высокая экономия получается при большой производительности установки или закупке 2 и более блоков.
- Пиролиз пластика, еще одно популярное направление использования пиролизных машин. Что особенно важно, что пластик разлагается в пиролизной машине без образования диоксинов. При этом выход пиролизного топлива составляет около 65% от веса пластика. При поставке блока дехлорирования возможна переработка пластиков с примесями ПВХ.
-
Пиролиз отходов
- В пиролизных установках также возможна переработка остатков кабеля, кожи (оборудование для предварительной обработки поставляется),
-
Пиролиз отработанного масла и нефтепродуктов
- Возможна переработка отработанного масла в горизонтальных пиролизных установках 10 -15 % от объема загрузки установки, в установках дистилляции или в установках регенерации масел.
- Мы предлагаем 2 типа установок для переработки масел.
Пиролиз резины и шин.
Пиролиз резины и утилизация автомобильных покрышек - самое востребованное направление, где широко используются горизонтальные пиролизные установки. Большой объем реактора от 12 м3 до 50 м3 большие загрузочные двери от 2,2 до 2,8 метра в диаметре, автоматическая разгрузка установки, небольшое количество обслуживающего персонала делают горизонтальные установки наиболее выгодными в использовании для этих целей.
Пиролиз пластика.
Серия установок дистилляции которые позволяют переработать 5 до 50тонн масла в сутки в стандартное летнее дизельное топливо и бензин АИ 92.
Установки регенерации свойств масел с производительностью от 62 до 2000 литров в час. Эти установки позволяют получить масло со свойствами близкими к исходному маслу.
-
В результате пиролиза получаются следующие продукты:
|
Рабочий процесс:
В загрузочное впускное отверстие загружается сырье, в зависимости от объемов и материала может поставляться загрузочный конвейер. Затем, реактор пиролизной машины нагревается газовой или дизельной горелкой, на выбор заказчика. Когда температура достигает до 350 ° С 400 ° C, в реакторе начинается реакция пиролиза. От образовавшегося нефтяного газа будут отделяться легкий и тяжелый компоненты. Светлый компонент охлаждается в конденсаторе и накапливается в баке для топлива, также в системе остаются горючие газы, которые не могут быть сжижены, они возвращаются в систему теплоснабжения для сжигания. Пиролизная машина комплектуется системой очистки газов в системе теплоснабжения машины. Мы можем Вам предложить следующий типоразмерный ряд Пиролизных машин с разной производительностью:
Мы можем Вам предложить следующий типоразмерный ряд Пиролизных машин с разной производительностью:
№ | Наименование | Мощность кВт. | Объем реактора м3/час | Объем загрузки тонн. | Объем в сутки тонн. | Количество загрузокв день |
Цена* $ USA |
Цена** $ USA |
Цена*** $ USA |
Цена **** $ USA |
Цена***** $ USA |
|
1 | LL-2200-6000 | 11 | 22 | 5 - 6 | 9 - 10 | 3 за 2 дня | 82000 | 92000 | 88000 | 98000 | 108000 | |
2 | LL-2200-6600 | 11 | 25 | 7 | 10 -11 | 3 за 2 дня | 84000 | 94000 | 91000 | 101000 | 111000 | |
3 | LL-2600-6000 | 16 | 32 | 8 | 8 -10 | 1 в день | 110000 | 124000 | 118000 | 121000 | 131000 | |
4 | LL-2600-6600 | 16 | 35 | 10 | 10 - 12 | 1 в день | 120000 | 134000 | 128000 | 142000 | 154000 | |
5 | LL-2800-6000 | 17 | 37 | 10 | 10 - 12 | 1 в день | 125000 | 139000 | 135000 | 149000 | 164000 | |
6 | LL-2800-6600 | 17 | 40 | 12 | 12 | 1 в день | 135000 | 149000 | 145000 | 159000 | 175000 | |
7 | LL-2800-7500 | 22 | 46 | 16 | 15 -16 | 1 в день | 150000 | 165000 | 162000 | 177000 | 195000 |
* - цена пиролизной установки без адоптации к холодному климату. Нагрев установки углем, дровами.
** -цена пиролизной установки без адоптации к холодному климату. Нагрев установки мультитопливными горелками, работающими на бизельном топливе, пиролизном масле, мазуте.
*** цена пиролизной установки с системой охлаждения адаптированной к холодному климату, без открытого бассейна.
*** цена пиролизной установки с системой охлаждения адаптированной к холодному климату, без открытого бассейна. Нагрев установки мультитопливными горелками, работающими на бизельном топливе, пиролизном масле, мазуте.
**** - цена пиролизной установки с системой охлаждения адаптированной к холодному климату, без открытого бассейна и системой охлаждения, позволяющей использование выделяемого установкой тепла для отопления цеха. Система приточной вентиляции. Нагрев установки мультитопливными горелками, работающими на бизельном топливе, пиролизном масле, мазуте.
Стандартный цикл работы пиролизной машины.
№ | Наименование | Загрузка материала час. | Работа машины час. | Остывание час | Разгрузка час. | Рабочий цикл час. |
1 | LN-2200-5100 | 1,5-2 | 6-7 | 2 | 1,5-2 | 12 |
2 | LN-2200-5100 | 1,5-2 | 6-7 | 2 | 1,5-2 | 12 |
3 | LN-2200-5100 | 1,5-2 | 6-7 | 2 | 1,5-2 | 12 |
4 | LN-2200-5100 | 1,5-2 | 6-7 | 2 | 1,5-2 | 12 |
5 | LN-2200-6000 | 2 | 7 | 2 | 2 | 13 |
6 | LN-2200-6600 | 2 | 8 | 2 | 2 | 14 |
7 | LN-2600-6000 | 2-3 | 10 | 2 - 3 | 2-3 | 19 |
8 | LN-2800-6000 | 3 | 12 | 4 | 3 | 22 |
9 | LN-2800-6600 | 3 | 12 | 4 | 3 | 22 |
10 | LN-2800-7500 | 4 | 12 | 4 | 4 | 24 |
Мы даем гарантию на машину 1 год, срок на реактор из нержавеющей стали толщиной 14 мм. 3 года, другие части машины нет необходимости менять весь ее период работы за исключением изнашиваемых узлов и деталей.
Состав машины для пиролиза входят
- Система нагрева реактора
- Теплоизолированный корпус машины пиролиза
- Пиролизный реактор, изготавливается из нержавеющей стали толщиной 14 мм.
- Пульт управления машиной.
- Каталитическая колонна
- Емкость для тяжелой фракции пиролизного масла
- Система охлаждения пиролизных газов
- Емкость для легкой фракции пиролизного масла
- Гидрозатвор
- Система охлаждения воды. Предусмотрена возможность использования тепла вырабатываемого в процессе пиролиза для подогрева воздуха в помещении цеха зимой
- Встроенный вентилятор и система клапанов.
- Дымоход
- Вентилятор дымоудаления
- Система очистки выхлопных газов
- Горелка для дожига газа
- Редуктор скорости
- Автоматический конвейер для удаления сажи
- Платформы обслуживания
- Роллер для выгрузки стали (корда)
pyrolysisplant.ru
ПРИМЕНЕНИЕ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОГО ПИРОЛИЗА ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
ХИМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
УДК 628.475.4 Булавин А.В. (ДонНТУ), Пашкевич В.Н. (ООО «Донбассхимресурсы») ПЕРЕРАБОТКА ОТРАБОТАННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН МЕТОДОМ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОГО ПИРОЛИЗА Разработана и смонтирована опытная технологическая
ПодробнееВиды и свойства топлива
Виды и свойства топлива Промышленное топливо - горючее вещество, способное легко окисляться в среде воздуха с выделением большого количества тепла и с образованием газообразных продуктов горения. По происхождению
ПодробнееНовая технология утилизации нефтешламов
Новая технология утилизации нефтешламов Д.С. Янковой, К.В. Ладыгин, С.И. Стомпель ПГ «Безопасные Технологии» Н.Н. Уткина ООО НПП «Союзгазтехнология» Впервые в России внедрена в эксплуатацию отечественная
ПодробнееОАО ТКЗ «Красный котельщик»
XVII Международный симпозиум «Энергоресурсоэффективность и энергосбережение» 14-16 марта 2017г., г. Казань ОАО ТКЗ «Красный котельщик» СЖИГАНИЕ НЕФТЯНОГО КОКСА В ГАЗОМАЗУТНЫХ КОТЛАХ С УСТАНОВКОЙ СОВРЕМЕННОГО
ПодробнееУДК :
УДК 67448:668 Адсорбция белка на природных сорбентах Пирузян АВ, Боковикова ТН, Найденов ЮВ Кубанский Государственный Технологический Университет Аннотация В работе исследован процесс сорбции водорастворимого
ПодробнееBILLER IMpEX INDUSTRIEPRODUKTE
BILLER IMpEX INDUSTRIEPRODUKTE BILLER IMpEX InDustRIEpRoDuktE DE 194968795 Am Markt 10, 49124 Georgsmarienhütte Tel +49(0)5401/84 94 905 Fax+49(0)5401/871398 Mob. 0172 52 72 800 email: [email protected]
ПодробнееКарбонизация органических отходов.
Карбонизация органических отходов. Метод обеззараживания опасных отходов методом МТТ основываются на термическом разложении (деструкции) отходов с применением микроволн.этот метод особенно эффективен для
ПодробнееИсточники углеводородов
Источники углеводородов Природный газ Попутный нефтяной газ Нефть Каменный уголь } Состав природного газа: СН4 С2Н6 С4Н10 С5Н12 N2 и другие газы 80-97% 0,5-4,0% 0,1-1,0% 0-1,0% 2 13% Преимущества перед
ПодробнееИнженерные системы и экология
Инженерные системы и экология УДК 628.316.12 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНОГО МИНЕРАЛА В КАЧЕСТВЕ СОРБЕНТА ФЕНОЛА ДЛЯ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД А. В. Юрко, А. Ю. Комаров, В. А. Романов Волгоградский государственный
ПодробнееКОМПЛЕКСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ PYROLYSIS
КОМПЛЕКСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ PYROLYSIS ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ В ТОПЛИВНЫЕ ПРОДУКТЫ Инновационный способ переработки осадков сточных вод, бытовых отходов и биомассы в топливные продукты: синтетическую
ПодробнееЛекция Твердое топливо
Лекция 3. 1.4.Твердое топливо Наиболее распространенными видами твердого топлива являются бурые и каменные угли, антрациты, горючие сланцы, древесина и торф. Бурые угли не спекаются, отличаются большим
ПодробнееХимические свойства каменного угля
Химические свойства каменного угля По химическому составу каменныйуголь представляет собой смесь высокомолекулярных ароматических соединений с высокой массовойдолей углерода, а также воды и летучих веществ
ПодробнееТел.: (82151) Тел./факс: (82151)
Тел.: (82151) 7-07-93 Тел./факс: (82151) 3-59-66 E-mail: [email protected] http:// www.nordruss.ru Адрес: 169906, Коми Республика, г. Воркута, ул. Ленина, 38, корп. 1 Общество с ограниченной ответственностью
ПодробнееЭкологизация современного производства
Экологизация современного производства 1. Цель и задачи дисциплины Целью освоения дисциплины «Экологизация современного производства» является формирование у студентов системы знаний по превентивности,
ПодробнееТепло и электроэнергия
Тепло и электроэнергия из гранулированного помета домашней птицы Слайд 1 / 24 Основная идея помет домашней птицы теплоэлектростанция (ТЭС) ДВИГАТЕЛЬ ГЕНЕРАТОР ЭНЕРГИЯ ТЕПЛО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ Слайд 2 / 24
ПодробнееУстановки термического оксидирования
Установки термического оксидирования Термическое оксидирование газообразных отходов Стандартные обрабатываемые потоки: Загрязненный углеводородами воздух Загрязненный растворителями воздух Загрязненный
Подробнееп.п. Вопросы Ответы 1. Общие требования
О П Р О С Н Ы Й Л И С Т Д Л Я З А К А З А К О Т Л А п.п. Вопросы Ответы 1. Существует котельное помещение или предполагается его строительство 1. Общие требования 2. Количество котельных агрегатов, подлежащих
ПодробнееПИРОЛИЗНАЯ УСТАНОВКА PIROL
ПИРОЛИЗНАЯ УСТАНОВКА PIROL Пиролизные установки PIROL предназначены для переработки любых углеродосодержащих отходов: отходов муниципальных, ТБО, отходов резинотехнических изделий и пластмасс, в т.ч. изношенных
ПодробнееKey words: utilization, regenerate, rubber crumb.
УДК 678.628.4502.7 С. И. Вольфсон, Е. А. Фафурина, А. В. Фафурин МЕТОДЫ УТИЛИЗАЦИИ ШИН И РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ Ключевые слова: утилизация, регенерат, резиновая крошка. Проблемой утилизации резинотехнических
ПодробнееТитульный слайд. Подзаголовок
Титульный слайд Подзаголовок Прогноз глубины переработки нефти в России 90 88 86 84 % 82 80 78 76 74 72 70 2005 2007 2009 2011 2013 2015 2018 Примерный товарный баланс, один год Наименование Единицы измерения
Подробнеекг/кг Нефтеемкость сорбента,
УДК 628.34 И.В. Стрепетов, Е.В. Москвичева ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОРБЕНТОВ НА ОСНОВЕ ОТХОДОВ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД ОТ НЕФТЯНЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ Показана возможность применения отходов полимерных
Подробнееdocplayer.ru
Пиролизная установка утилизации | переработка шин, покрышек, пластмасс
Пиролизная установка "Пиротекс" - оборудование, работающее с использованием метода закрытого пиролиза, предназначенное для переработки и утилизации резиносодержащих и полимеросодержащих отходов, нефтешламов и отработанных масел. В отличие от установок открытого пиролиза, при утилизации РТИ и отработанных покрышек в установке закрытого пиролиза на выходе получается больший объем жидкого топлива.
Установка пиролиза "Пиротекс" обладает повышенной экологичностью - абсолютный минимум выбросов. Оборудование максимально автоматизировано, что позволило свести человеческий труд к элементарным операциям - загрузить и выгрузить тигль из печи.
Утилизация шин в пиролизной установке "Пиротекс" позволяет получить продукты переработки более высокого качества. Мини завод для переработки покрышек также используется как оборудование для переработки пластмасс, нефтешламов и отработанных масел.
Схема размещения пиролизной установки "Пиротекс"
Пиролизная установка "Пиротекс" может служить как основным и единственным оборудованием, так и частью линии переработки, если стоит цель организовать:
- завод по переработке и утилизации использованных автомобильных шин, покрышек, отходов резины
- бизнес по переработке отходов РТИ, пластмасс, пластиковых бутылок, ПЭТ, полиэтилена
- предприятие, производящее переработку отработанного масла, нефтешламов
Получаемые продукты пиролиза можно использовать следующим образом:
Наименование продукта | Назначение продукции |
Пиролизное жидкое топливо |
Применяется в качестве жидкого топлива для котлоагрегатов, заменитель печного топлива. Применима разгонка на фракции с целью получения различных нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо, масло, смолы и др.) |
Углеродосодержащий твердый остаток |
Применяется в качестве твердого топлива, а также возможно использование для приготовления модифицированного жидкого топлива, в качестве сорбента, заменителя активированного угля, в качестве наполнителя при изготовлении новых резинотехнических изделий неответственного назначения, красителя для лакокрасочного, цементного и других производств, а также как наполнитель резино-битумных мастик и как утилизатор ртутносодержащих веществ (в лампах и пр.). |
Пиролизный газ |
Используется полностью для работы пиролизной установки. |
Металлолом (металлокорд) |
Имеет в своем составе высококачественную сталь. Применяется для последующей переработки в металл. |
Информационное видео об установке пиролиза "Пиротекс" |
Дополнительные материалы на сайте о установке утилизации "Пиротекс":
www.tkomplex.ru