Как отличить новый iPhone от б/у или восстановленного? Новый б
Как узнать, какой твой iPhone: новый, б/у или восстановленный?
Всем привет! В силу моего небольшого увлечения продуктами компании Apple, у меня частенько спрашивают: «Вот мы купили iPhone, посмотри - все ли с ним в порядке?» или «Я тут в интернет магазине iPhone подешевле взял, и у меня какие-то сомнения - новый он или восстановленный? А может вообще бывший в употреблении подсунули! Глянь, а?!»
Я, конечно, человек добрый - всегда могу посмотреть и проверить самостоятельно, мне не тяжело. Другое дело, когда подобные вопросы задают онлайн - как быть в этом случае? На самом деле - все очень просто. Держите инструкцию о том, как узнать и понять какой iPhone вы купили (собираетесь покупать) - новый, б/у или refurbished? Поехали!
Как узнать что iPhone новый, а не б/у?
Самый простой и верный способ, воспользоваться сайтом Apple:
- Нам понадобится серийный номер. Причем, если вы только собрались покупать устройство, то его не обязательно даже активировать - всегда можно посмотреть на коробке, или, что надежней, на этапе активации нажать на значок «i в кружочке». Впрочем, есть и другие способы узнать IMEI.
- Переходим на официальный сайт Apple в раздел «проверки права на обслуживание и поддержку» - вот ссылка.
- Вводим серийный номер и смотрим на результат.
Вариантов может быть много, но нас, для того чтобы убедится в том, что iPhone новый, интересует всего два:
- Необходимо активировать iPhone - значит устройство новое и его никто не использовал.
- Расчетная дата окончания срока действия. Она должна заканчиваться ровно через год после первой активации и включения. Здесь уже смотрите по ситуации - если вам продают телефон под видом нового, но расчетная дата обслуживания заканчивается уже через пару месяцев - вам врут и iPhone, как минимум, б/у.
Получили какие-то другие непонятные для вас сообщения? Расшифровка есть в статье о результатах проверки права на обслуживание и поддержку.
Как отличить новый и восстановленный iPhone?
В этом вопросе есть одна небольшая загвоздка, все дело в том, что существуют официально и НЕофициально восстановленные iPhone - вот с последних и начнем.
Как определить «кустарно» восстановленные iPhone
По сути, это те же самые б/у устройства, которые собираются непонятно где и непонятно как. А значит и отличить их можно также - проверить по серийному номеру на сайте Apple. Если гарантия прошла - значит iPhone не новый.
И все бы ничего, но многие продавцы, реализуя неофициально (считай, в подвальных мастерских) восстановленные iPhone под видом новых, идут на всякие ухищрения и пытаются запутать покупателя:
- Дескать, это какой-то особенный телефон (Евротест, Китайский, Американский, специальный) - поэтому проверка не работает. Помните, проверка на сайте Apple должна работать всегда!
- Подделывается серийный номер на коробке - указывается случайный IMEI, который еще не активирован. А устройство, на самом деле, имеет другой номер.
Но самое страшное, что умельцы могут изменить серийный номер непосредственно в телефоне. Что же делать и как узнать правду?
- Проверить IMEI по команде *#06# + кнопка вызова. Набрав ее (как обычный звонок) вам высветится серийный номер - сравните его с тем, который указан на коробке и в настройках.
- Самое трудоемкое, но самое надежное - восстановите прошивку iPhone через iTunes. После этой процедуры пропадет все вмешательство в операционную систему, если таковое имело место быть.
Ну а дальше действуем «по накатанной схеме» - идете на сайт Apple, проверяете и делаете выводы.
Чем отличаются официально восстановленные iPhone
Все мы знаем, что Apple действительно восстанавливает и реализует некоторые модели iPhone с приставкой «как новый».
Хочешь узнать подробней что это за устройства? У меня есть неплохая статья на тему - прочитайте, здесь много полезного.
Как выяснить, что перед вами восстановленный аппарат? На самом деле, способов не так уж и много:
- Первый и самый важный - вид коробки (она будет отличатся).
- Надписи на коробке - рядом с серийным номером вы увидите RFB.
- Цена будет ниже, чем на «обычную» модель.
Других отличий нет. Это такие же аппараты, как и новые. Они имеют полноценную гарантию и точно также проверяются на сайте Apple. Бояться их не нужно.
Выводы
Итак, что в итоге?
- Самый правильный и надежный способ узнать о том, что iPhone является новым - проверить его на сайте Apple. В зависимости от результатов проверки уже можно будет сделать вывод - бывшее это в употребление устройство или нет.
- Иногда серийный номер можно подделать, для того чтобы выдать неофициально восстановленный iPhone за абсолютно новое устройство. Поэтому, смотрим IMEI не только на коробке, но и в настройках устройства (в идеале сделать восстановление прошивки через iTunes - если серийник изменен каким-либо способом, то после этой процедуры «вернутся» настоящие цифры).
- Официально восстановленные iPhone практически ничем не отличаются от обычных. Разница будет лишь в рисунке и надписи на коробке, цене.
Пожалуй, это самые важные моменты из всего вышесказанного.
Надеюсь, что информация была полезной - если она поможет хотя бы нескольким людям (убережет от покупки «плохого» гаджета, успокоит и уверит в том, что купленный iPhone действительно новый), то это будет очень хорошо!
P.S. В ваших силах сделать так, чтобы таких людей было больше - поставьте «лайк», жмите на кнопки социальных сетей. Сделайте доброе дело!:)
P.S.S. Обязательно оставляйте в комментариях ваши вопросы, наблюдения, истории, делитесь личным опытом - всегда жду! Пишите смело и не стесняйтесь!:)
inewscast.ru
Новый Volkswagen Passat B8 цена фото, отзывы характеристики Фольксваген Пассат Б8 8-е поколение седан и универсал/вариант
Новый Volkswagen Passat B8 2014-2015 модельного года рассекречен в сети задолго до официальной мировой премьере на Парижском автосалон осенью 2014 года, но всего лишь за неделю до начала приема заказов на новое поколение успешной модели. Уже начиная с 10 июля текущего года в Германии можно заказать новый седан Фольксваген Пассат Б8 по цене от 25875 евро, а стоимость нового универсала Volkswagen Passat B8 Variant стартует с 25950 евро. Возможно автолюбители Москвы и гости столицы смогут лицезреть новинку на подиуме ММАС 2014 в конце лета начале осени, ну а купить новое поколение немецкого представителя бизнес-класса в России получится в начале будущего 2015 года. Разумеется ближе к весне 2015 года состоится премьера и вседорожной версии Volkswagen Passat Alltrack нового поколения.
VW Passat легендарная и прославленная модель, за время своего существования в модельной линейке немецкого производителя с 1973 года разошлась по странам и континентам тиражом в 22 с лишним миллиона экземпляров, только за прошлый 2013 год продано 1,1 млн. машин седьмого поколения. Так что дабы поддержать столь высокую планку новому Volkswagen Passat B 8 необходимо быть на голову выше конкурентов. Постараемся выяснить, что и как у нового Пассата с дизайном экстерьера и интерьера, электронными помощниками, технической начинкой и уровнем оснащения.
Седан и универсал Фольксваген Пассат Б 8 2014-2015 года опираются на новую универсальную модульную платформу MQB, применяемую на многих моделях мега-концерна Volkswagen Group – начиная с хэтчбеков Audi A3, Volkswagen Golf 7, Seat Leon 3, Skoda Octavia 3, спортивного купе Audi TT Coupe и заканчивая концептуальными кроссоверами Volkswagen Cross Blue и Volkswagen CrossBlue Coupe. Кузов авто новинки производится с более широким, чем у предшественника применением стали высокой прочности (27%), сверх прочной стали (17%) и стали прошедшей горячую формовку, обычной стали в общей структуре всего 55%, элементы подвески из легких сплавов и алюминия. Жесткость кузова седана Volkswagen Passat B8 на кручение составляет 30000 Нм/градус, у универсала Volkswagen Passat B8 Variant — 25000 Нм/градус. В зависимости от устанавливаемого двигателя новый Пассат В8 стал легче Пассат В7 на 40-85 кг.
Интересно, что размеры нового Пассата 8-ого поколения в длину и высоту стали меньше по сравнению с Пассатом 7-ого поколения, а вот ширина увеличилась на 12 мм и размеры базы получили прибавку в целых 79 мм.
- Внешние габаритные размеры кузова седана Volkswagen Passat B8 (универсала Фольксваген Пассат Б8 Вариант) 2014-2015 года: 4767 мм в длину, 1832 мм в ширину, 2083 мм ширина с учетом наружных зеркал, 1456 (1477) мм в высоту, с размерами колесной базы в 2791 мм. Колея передних колес — 1584 мм, колея задних колес — 1568 мм, дорожный просвет — 145 мм, для России клиренс увеличат на 20 мм до 165 мм.
Официальные фото и видео материалы с изображениями 8-го поколения Фольксваген Пассат позволяют насладиться новым дизайном кузова немецкого бизнес-класса. Автомобиль возмужал, стал выглядеть солидней, респектабельнее и дороже своего предшественника. При этом немецкие дизайнеры постарались максимально точно сохранить строгость образа и лаконичность линий присущих Пассатам разных поколений.
На передней части кузова господство прямых горизонтальных линий: строгие зауженные фары головного света внутренними краями вливаются в фальшрадиаторную решетку с тремя хромированными лучами, прямолинейный и одновременно спортивный бампер с прорезями воздухозаборников, прямоугольниками противотуманок и ярким аэродинамическим обвесом. Идеально ровную гладь поверхности капота нарушают лишь две волны с гребнями, их воды стекают с боковин крышки моторного отсека на мужественные арки колес.
Хотим вернуться к фарам головного света нового Volkswagen Passat B8. Стандартно устанавливаются традиционные фары с галогенными лампами, в насыщенных комплектациях или в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары, что интересно в трех вариантах исполнения. Самый доступный вариант статичные LED-фары ближнего и дальнего света, 12 отдельно установленных светодиодов для указателей поворотов (желтый свет) и дневных ходовых огней (белый свет).
Второй более продвинутый вариант проекционные светодиодные фары с адаптивным управлением и динамическим освещением поворота, за дневной свет отвечают 32 светодиода в нагрузку 12 диодов для поворотников.Третий и самый продвинутый вариант именуется LED level 2 plus Dynamic Light Assist, данный вариант адаптивных светодиодных фар регулирует и направляет свет по команде электроники с глазами в виде камеры отслеживающей обстановку перед автомобилем.
В профиль новые седан и универсал Пассат Б 8 выглядят словно рожденные для длительных и стремительных бросков по автобанам: покатый нос капота, спортивный купол крыши с сильным наклоном передних и задних стоек, солидные размеры колесной базы, высокий подоконник с боковыми стеклами малого размера, крупные дверные проемы, мужественно раздутый профиль колесных арок способных вместить резину 235/40 R18, приталенная корма седана или увесистая задняя часть универсала с плавно стекающей линией крыши.
Оформление кормы Фольксваген Пассат 8 продолжает строгость линий передней и боковой части кузова. Прямолинейность прослеживается от крышки багажного отделения до перевернутых трапеций насадок выхлопных труб, интегрированных в плоскость бампера. Все настолько правильно и под линейку, что даже скучно. Освежить унылый образ могут только габаритные фонари по аналогии с фарами головного света со светодиодным наполнением. Вариантов исполнения два — в базе обычные светодиодные с графическим эффектом, а в дорогих версиях с визуализацией (горизонтальные линии габаритов при торможении превращаются в вертикальные линии).
Строгость и аккуратность, изобилие прямых линий, выверенное до миллиметра размещение кнопок, переключателей и рычажков, высокое качество материалов и высочайший уровень детализации — это интерьер Volkswagen Passat B8. Салон шикарный, с заявкой на принадлежность к более дорогому классу. Благодаря размерам колесной базы в 2791 мм места стало больше для пятерых пассажиров по сравнению с предыдущим поколением Пассата. Прибавка по длине салона насчитывает 33 мм, ширина салона в первом и втором ряду 1506 мм, да и размеры багажника увеличились у седана на 21 литр до 586 литров, а у универсала на 47 литров до 650 литров (при сложенных сиденьях второго ряда загрузить можно 1780 литров).
- Длина багажника до спинок второго ряда в седане Passat B8 составляет 1194 мм, до спинок кресел первого ряда — 2052 мм.
- Багажник универсала Passat B8 Variant в длину до спинок задних сидений — 1172 мм, да спинок кресел первого ряда — 2018 мм.
С места водителя нового поколения Пассата открывается замечательная картина — в качестве опции доступна цветная графическая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, способная по желанию владельца менять режим работы и выводимую картинку, новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанными с низу ободом, стильная центральная консоль с цветным экраном мультимедийной системы размерностью от 5-ти до 8-ми дюймов, упорядоченное размещение кнопок управления дополнительными функциями, да и в целом эталонная эргономика.
В качестве основного и дополнительного оборудования новый Volkswagen Passat B8 2014-2015 года порадует и поразит разнообразием предлагаемого оборудования: проекционный Head-Up дисплей, бесключевой доступ Keyless Access, светодиодная фоновая подсветка салона (три варианта цвета — белый, янтарный или голубой), система обнаружения пешеходов с функцией экстренного торможения (Front Assist plus), система помощи при движении с прицепом (Trailer Assist), ассистент парковки (Park Assist), ассистент движения в пробках (Traffic Assist), системы следящие за рядностью движения, пересечением линии разметки, дорожными знаками и физическим состоянием водителя, навигация, различные аудиосистемы, раздельный климат-контроль, полный электропакет, четыре камеры обеспечивающие 360 градусный обзор, фишка Easy Close для открытия и закрытия пятой двери универсала.
Технические характеристики нового 8-го поколения Фольксваген Пассат Б8 2014-2015 модельного года говорят о наличии полностью независимой подвески со стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади (в качестве опции можно заказать спортивную подвеску или шасси с адаптивными амортизаторами DCC). Усилитель руля электрический с изменяемыми характеристиками (в базе 2,75 оборотов с адаптивной подвеской 2,1 оборота от упора до упора), тормоза дисковые всех колес с полным комплексом электронных систем безопасности, привод на передние колеса или же возможность заказать полный привод 4Motion с муфтой Haldex 5-ого поколения подключающей задние колеса.
Под капотом нового седан Volkswagen Passat B8 и универсала Volkswagen Passat B8 Variant возможна установка бензиновых и дизельных моторов и даже гибридной силовой установки.Всего десять различных двигателей мощностью от 110 до 280 сил.Самый интересный, разумеется, гибридный Пассат 8, в состав установки которого входит четырехцилиндровый бензиновый 1,4-литровый TSI (156 лс) и электромотор с отдачей 80 кВт, суммарная мощность около 211 сил. Аккумуляторные батареи гибридного Пассата можно заряжать от розетке, запаса электрического топлива хватает на 50 км пути.Бензиновые двигатели для нового поколения Фольксваген Пассат:
- 1,4-литровый TSI (125 лс), 1,4 -литровый TSI (150 лс), 1,8-литровый TSI (180 лс), 2,0-литровый TSI (220 лс) и 2,0-литровый TSI (280 лс).
Дизельные моторы для 8-го поколения Volkswagen Passat:
- 1,6-литровый дизель TDI (110 лс), 2,0-литровый TDI (150 лс и 190 лс) и самый интересный 2,0-литровый TDI bi-turbo (240 лс 500 Нм), устанавливаемый на версии авто с полным приводом и в комплекте с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Самый мощный дизель обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 6,1 секунд, максимальную скорость в 240 кмч и довольствуется всего 5,3 литрами топлива в комбинированном режиме движения.
Коробки передач — 6 МКПП, роботы 6 DSG и 7 DSG. В течении ближайших пару лет новыйVolkswagen Passat B8 получит роботизированную коробку передач DSG, оснащаемую двумя дисками сцепления аж с 10!!! передачами.
povozcar.ru
Кино новинки 2017 и 2018 года смотреть онлайн бесплатно
На сайте baskino.me вы можете смотреть онлайн практически все киноновинки 2017-2018 года и новые фильмы 2018 года. Мы стараемся выкладывать только фильмы в хорошем HD качестве, поэтому самые горячие новинки у нас появляются не сразу. Но зато и удовольствие от просмотра подобного фильма можно получить в разы больше, чем при просмотре экранки с дребезжащей картинкой и еле слышимым звуком. Уверяем вас, как только новинка кино выйдет в хорошем качестве, которое не стыдно будет показать нашим любимым пользователям, она сразу появится у нас на сайте для онлайн просмотра.
Все фильмы новинки 2018 поддерживают h.264 формат (MP4 плеер), поэтому их можно смотреть на iPad, iPhone или Android без каких либо проблем!
Голубая игуана29-08-2018
Год выпуска: 2018
8 подруг Оушена22-08-2018
Год выпуска: 2018
Апгрейд / Стем16-08-2018
Год выпуска: 2018
15-08-2018
Год выпуска: 2018
11-08-2018
Год выпуска: 2018
8-08-2018
Год выпуска: 2018
Псы под прикрытием8-08-2018
Год выпуска: 2018
3-08-2018
Год выпуска: 2018
Мстители: Война бесконечности31-07-2018
Год выпуска: 2018
30-07-2018
Год выпуска: 2018
Папа-мама гусь24-07-2018
Год выпуска: 2018
Клуб миллиардеров20-07-2018
Год выпуска: 2018
baskino.me
Новости авто сегодня в Яндекс.Новостях
Концептуальная версия новинки дебютировала в эту среду, 29 августа, на Московском международном автосалоне.
Обновлено вчера в 22:00
Шведская компания Koenigsegg анонсировала премьеру нового 1460-сильного гиперкара Ragnarok, преемника модели Agera RS.
Обновлено в 04:00
Компания Rolls-Royce представила новое оборудование для седана Phantom — автомобиль можно заказать с перегородкой в салоне.
Обновлено вчера в 17:29
Компания Jaguar начала дорожные испытания обновленного седана Jaguar XE.
Обновлено вчера в 19:05
Собирать Lynk & Co 03, как и первые две модели будут в Китае, но в скором времени машины бренда встанут на конвейер завода Volvo в бельгийской Генте.
Обновлено вчера в 21:37
Компания Volkswagen начала обратный отсчет до мировой премьеры новейшего кроссовера T-Cross, которая состоится в октябре на Парижском моторшоу.
Обновлено в 04:00
Mercedes-Benz приступил к финальным испытаниям GLE нового поколения. Фотошпионам удалось заснять автомобиль во время тестов.
Обновлено вчера в 20:00
Эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» в ходе мониторинга цен на новые автомобили в РФ зафиксировали подорожание почти всех моделей Mercedes-Benz на российском рынке.
Обновлено вчера в 13:00
Ранее говорилось, что максимальные возможности НАМИ — 200−250 машин в год.
Обновлено вчера в 13:36
Обновлено вчера в 15:18
Полноприводный спортивный седан Genesis G70 был выбран не случайно — он выделяется благодаря своей технологичности.
Обновлено вчера в 13:56
Клапаны Самары упомянуты в задаче только для того, чтобы напомнить, как проблему распределения потоков жидкости решал много лет назад отечественный автопром.
Обновлено вчера в 23:03
news.yandex.ru
Новый или б/у автомобиль - главные критерии выбора
Однако, все не так однозначно, и подчас, выбирая новый или б/у автомобиль, то, что выглядит незначительным, оборачивается серьезными проблемами, или, напротив, весомыми плюсами, на каждый из которых следует обратить внимание.
Ошибки при покупке б/у авто
Часто при решении вопроса, купить новый автомобиль или с пробегом, мы руководствуемся двумя критериями – какой транспорт я хочу, и по карману ли он мне. Но, ни один из них не может помочь сделать правильный выбор, ибо наши желания не всегда соответствуют возможностям. А количество доступных средств почти всегда означают, что мы можем купить либо слишком дорогой (и ненужный), либо слишком дешевый (и не соответствующий нуждам) автомобиль.
Материальные возможности являются одним из главных факторов, но вместе с ним стоит учитывать, для каких целей нужен транспорт.
Читайте также:
Советы при выборе бу авто
Если вы зададитесь целью найти подобные «советы бывалых» на просторах интернета, то, в основном, столкнетесь с рекомендациями о покупке бывшего в употреблении, а не нового автомобиля. Эти мнения обычно подкрепляются информацией, что новый автомобиль теряет в своей стоимости почти 10%-20% в тот момент, когда выезжает из салона, и еще от 10% до 40% после года эксплуатации.
А посему, этот совет звучит, как «покупайте подержанную не новую модель, и получите практически тот же автомобиль, только на 20% дешевле».
Читайте также:
SAMSUNG CAMERA PICTURES
Часто подобный подход и вправду оказывается справедливым, но, учтите, что он работает не для всех и не всегда.
Купить автомобиль в кредит
Прежде, чем выбирать новый или б/у автомобиль, задайте себе вопрос, готовы ли вы не сразу выложить N-ую сумму денег, а «ввязаться» в кредит? Дело в том, что иногда производители и автосалоны предлагают хорошие варианты скидок и рассрочки на покупку нового авто, благодаря которым в итоге можно приобрести автомобиль гораздо лучший, чем вы изначально рассчитывали.
Потеря стоимости нового и б/у авто
Износ и потеря стоимости авто с течением времени являются процессом, скрытым от глаз, но который напоминает о себе в момент продажи. Эти потери могут быть существенными, и дабы их сократить, об амортизации стоит думать перед покупкой.
Не важно, новый или б/у автомобиль, все машины дешевеют. Только одни меньше, а другие больше.
Читайте также:
Зачастую меньше всего теряют в цене наиболее популярные машины в той или иной стране. В случае с Украиной это, например, Skoda Octavia, Renault Logan, VW Passat, KIA Rio, Mitsubishi Lancer, Toyota Camry, и др.
Учтите, что люксовые новые автомобили в первые 3 года в своем большинстве (но есть исключения) теряют до 60% от стоимости, тогда как у бизнес- и бюджетных моделей удешевление варьируется в пределах 20%-50%.
Читайте также:
Ремонт авто – недешевая штука
На новые автомобили распространяется длительная гарантия, а вот подержанное авто- это ремонты, которые влекут за собой не только трату денег, но и времени и сил на поиски нужных запчастей и хороших мастеров. Если вы не можете себе это позволить, то делайте выбор в пользу нового авто – первые несколько лет будете избавлены от сложностей.
Также при выборе варианта б/у авто изучите, какие машины с пробегом не ломаются, и постарайтесь свести к минимуму «проблемность» автомобиля, проконсультировавшись перед покупкой с проверенным механиком.
Помните, что, независимо от того, как ухаживали за автомобилем, после 50000 км у него начинается износ деталей и узлов, а, следовательно, затраты на техническое обслуживание такой машины будут выше. Чем больше пробег, тем больше рисков.
Купить новый или б/у автомобиль?
- В первую очередь определитесь, для каких целей вам нужен автомобиль;
- Узнайте, какие сейчас акции и скидки предлагают автопроизводители на новые авто;
- Учитывайте потери от амортизации;
- Помните о средствах и времени, затрачиваемых на ремонт и обслуживание.
Плюсы и минусы нового автомобиля
Плюсы
- с покупкой нового автомобиля вы получаете радость от новой вещи, уверенность в юридической чистоте автомобиля и гарантию;
- новый автомобиль – это современная по дизайну, и сконструированная по последнему слову техники машина, снабженная удобными гаджетами и полезными технологиями;
- с помощью выгодных кредитных условий можно купить лучше автомобиль, чем вы планировали;
- покупка нового авто обеспечит больший срок его службы без ремонта;
- техобслуживание осуществляется на сертифицированных сервисных центрах, где работают профессионалы, обученные ремонту и обслуживанию авто конкретной марки.
Читайте также:
Минусы
- дороже, чем подержанный автомобиль;
- иногда переплата просто за бренд или новую модель;
- существенная потеря стоимости.
Достоинства и недостатки подержанных автомобилей
Плюсы
- стоимость меньше, чем у новых автомобилей;
- б/у авто медленнее обесцениваются;
- ремонт машины можно осуществлять не только у официальных дилеров, но и на обычных СТО, и самостоятельно.
- чтобы полностью устранить проблемы подержанного автомобиля не всегда нужны большие средства, особенно, если к покупке вы отнеслись ответственно;
Минусы
- на вторичном рынке хуже выбор моделей;
- отсутствие гарантии;
- на автомобили с пробегом выдают кредиты с худшими условиями;
- у автомобиля с пробегом вы будете «не первым»;
- приобретение б/у авто связано с множеством рисков. Чем больше до вас у автомобиля было хозяев, тем больше эти риски.
Читайте также:
www.autocentre.ua