Как делают памятники и скульптуры (30 фото). Как делают памятники
Как делают памятники и скульптуры
Я побывал в двух цехах производства компании Лит-Арт и подготовил для вас виртуальную экскурсию, о том как устроено производство. Она специализируется на монументальном художественном литье из бронзы, алюминия и чугуна. Помимо этого здесь производятся гипсовые скульптуры любых масштабов.Итак, приступаем к осмотру.
1. Сначала из гипса делают полноразмерную модель будущего памятника.
2. Иногда памятники делают целиком из гипса, для этого сначала создается масштабная копия, на которой отмечены контрольные точки.
3. Затем по контрольным точкам сваривается основной каркас.
4. Который в последствии обкладывается гипсом, при этом внутри скульптура остается полой.
5. Памятник сделанный по этой модели можно увидеть в конце репортажа.
6. Этот еще находится в работе. Он обмотан пленкой после первичного придания общей формы.
7. Переходим в цех художественного литья. Здесь намного интереснее.
8. С рабочей модели изготовленной из глины или гипса снимается кусковая гипсовая форма. По полученной форме изготавливаются восковые модели отдельных частей скульптуры.
9. Восковые модели помещаются в гипсовые формы, где они остывают. В остывшие восковые модели набивают стержневую форму из холодно-твердеющий смеси (ХТС), которая состоит из смолы и песка. Наружные гипсовые формы вскрывают, и автор может по воску произвести необходимую доработку модели для придания будущей отливки соответствия рабочей модели.
10. Кусковая форма из холодно-твердеющей смеси разбирается. Воск вручную снимается со стрежневой формы их ХТС, а не выплавляется в печи. Внутренняя поверхность разобранной формы покрывается антипригарной краской, которая может быть двух видов: один — для наиболее четкой отливки мелких деталей изделия, второй — для получения идеально гладкой поверхности изделия. В полости, из которых был удален воск, заливается расплавленный металл.
11. Приготовление холодно-твердеющей смеси (ХТС).
12. Рабочий процесс.
13. Все заготовки перемещаются в цеху с помощью электрических лебедок. Уже начали растопку печи.
14. На доведение одного полного чана в печи до кондиции требуется около 10 минут.
15. Наливаем из котла расплавленный металл и снимаем «пенку».
16. Разливаем в заранее подготовленные формы.
17. А пока готовится второй чан с металлом посмотрим вокруг — вдали цех финишной работы с бронзовыми заготовками.
18. Повторяем процесс.
19. Заливаем.
20. Горячо!!!
21. Оставляем металл для застывания.
22. А лишнее выливаем обратно в печь.
23. После того, как отформованные детали застынут их необходимо собрать в цельный памятник. Это делается при помощи газовой сварки.
24. Рабочая модель в масштабе.
25. А это уже готовый памятник.
26. Где-то отпиливают, где-то приваривают — и затем все это шлифуют.
27. Сварка.
28. В результате получаются вот такие памятники.
29. Работа достаточно кропотливая, но очень впечатляющая.
Источник
kak-eto-sdelano.ru
Как делают скульптуры и памятники
Компания Лит-Арт специализируется на монументальном художественном литье из бронзы, алюминия и чугуна. Кроме этого здесь делают скульптуры и памятники любых масштабов.
Итак, приступаем к осмотру. Художественное литье из бронзы. Осторожно — горячо!
Фотографии и текст Виктора Борисова
Сначала из гипса делают полноразмерную модель будущего памятника:
Иногда памятники делают целиком из гипса, для этого сначала создается масштабная копия, на которой отмечены контрольные точки:
Затем по контрольным точкам сваривается основной каркас:
Который в последствии обкладывается гипсом, при этом внутри скульптура остается полой:
Памятник сделанный по этой модели можно увидеть в конце репортажа:
Этот еще находится в работе. Он обмотан пленкой после первичного придания общей формы:
Переходим в цех художественного литья. Здесь намного интереснее:
С рабочей модели, изготовленной из глины или гипса, снимается кусковая гипсовая форма. По полученной форме изготавливаются восковые модели отдельных частей скульптуры:
Восковые модели помещаются в гипсовые формы, где они остывают. В остывшие восковые модели набивают стержневую форму из смолы и песка. Наружные гипсовые формы вскрывают, и автор может по воску произвести необходимую доработку модели для придания будущей отливке соответствия рабочей модели:
Приготовление смеси из смолы и песка:
На доведение одного полного чана в печи до кондиции требуется около 10 минут:
Наливаем из котла расплавленный металл и снимаем «пенку»:
Разливаем в заранее подготовленные формы:
Повторяем процесс:
Горячо!!!
Оставляем металл для застывания:
А лишнее выливаем обратно в печь:
После того, как отформованные детали застынут, их необходимо собрать в цельный памятник. Это делается при помощи газовой сварки:
Рабочая модель в масштабе:
А это уже готовый памятник:
Сварка:
В результате получаются вот такие памятники:
Работа достаточно кропотливая, но очень впечатляющая:
loveopium.ru
Как сделать памятник на могилу своими руками?
В традиции русской православной церкви похороны человека осуществляются в землю. При этом на месте захоронения устанавливается памятник. Могила, таким образом, становится местом, куда можно приходить и почтить память усопшего. Наиболее распространены памятники, выполняемые из гранита и мрамора. Однако, стоит понимать, что подобные камни являются ценными. Нередко мародёры воруют мраморные надгробия с целью последующей их перепродажи. В подавляющем большинстве случаев речь идёт о наркоманах, использующих любые пути для получения заветной дозы наркотика.
Ритуальная служба Санкт-Петербурга позволит осуществить захоронение человека по всем правилам. Предоставляется полный спектр услуг – от приобретения гроба, до аренды катафалка. Возвращаясь к обустройству могилы можно отметить, что далеко не всегда памятник уместно выполнять из натурального камня. Современные строительные материалы дают возможность организовать надгробие, которое по своим визуальным характеристикам окажется ничуть не хуже натурального гранита или мрамора.
Методика производства памятников из бетона
Предварительно следует приобрести специализированную форму. Осуществить покупку можно в Интернете. Однако, если у Вас есть вакуумный опрессовочный станок, Вы вполне сможете выполнить форму из листа ABS-пластика самостоятельно.
Подготовка раствора является стандартной. В последующем процесс выглядит следующим образом:
- сама форма покрывается спреем, обеспечивающим быстрое и аккуратное снятие формы после затвердевания бетона;
- необходимо учесть пространство для установки таблички с именем и датами жизни/смерти;
- обязательно наличие вибростола.
Вибростол необходим, чтобы после заливки жидкого раствора из него можно было в полной мере удалить пузырьки воздуха. Ведь пустоты в бетоне в последующем станут уязвимыми местами (потенциальные трещины).
Насколько можно увидеть, стоимость памятника оказывается вполне доступной практически каждому. Благодаря форме поверхность памятника получается абсолютно ровной и без сколов.
В результате осуществления специального окрашивания, надгробие практически визуально неотличимо от гранитных и мраморных аналогов.
Стоит ли выполнять армирование конструкции?
Всё зависит от формы и количества раствора, используемого для создания надгробия. К примеру, если речь идёт о своеобразной рамке, то её можно произвести без предварительного внедрения армирующего каркаса.
Заранее нужно понимать, что бетон затребует дополнительной защиты от влаги. В случае, если предполагается окрашивание, можно обойтись без влагоотталкивающей мастики. Ею следует покрыть хотя бы ту часть надгробия, которая будет погружена в грунт.
Смотрите также:
В видео показан результат производства надгробия из обыкновенного бетона:
Твитнутьarchivis.ru
Как делают памятники и скульптуры (30 фото)
1. Сначала из гипса делают полноразмерную модель будущего памятника.
2. Иногда памятники делают целиком из гипса, для этого сначала создается масштабная копия, на которой отмечены контрольные точки.
3. Затем по контрольным точкам сваривается основной каркас.
4. Который в последствии обкладывается гипсом, при этом внутри скульптура остается полой.
5. Памятник сделанный по этой модели можно увидеть в конце репортажа.
6. Этот еще находится в работе. Он обмотан пленкой после первичного придания общей формы.
7. Переходим в цех художественного литья. Здесь намного интереснее.
8. С рабочей модели изготовленной из глины или гипса снимается кусковая гипсовая форма. По полученной форме изготавливаются восковые модели отдельных частей скульптуры.
9. Восковые модели помещаются в гипсовые формы, где они остывают. В остывшие восковые модели набивают стержневую форму из холодно-твердеющий смеси (ХТС), которая состоит из смолы и песка. Наружные гипсовые формы вскрывают, и автор может по воску произвести необходимую доработку модели для придания будущей отливки соответствия рабочей модели.
10. Кусковая форма из холодно-твердеющей смеси разбирается. Воск вручную снимается со стрежневой формы их ХТС, а не выплавляется в печи. Внутренняя поверхность разобранной формы покрывается антипригарной краской, которая может быть двух видов: один - для наиболее четкой отливки мелких деталей изделия, второй - для получения идеально гладкой поверхности изделия. В полости, из которых был удален воск, заливается расплавленный металл.
11. Приготовление холодно-твердеющей смеси (ХТС).
12. Рабочий процесс.
13. Все заготовки перемещаются в цеху с помощью электрических лебедок. Уже начали растопку печи.
14. На доведение одного полного чана в печи до кондиции требуется около 10 минут.
15. Наливаем из котла расплавленный металл и снимаем «пенку».
16. Разливаем в заранее подготовленные формы.
17. А пока готовится второй чан с металлом посмотрим вокруг — вдали цех финишной работы с бронзовыми заготовками.
18. Повторяем процесс.
19. Заливаем.
20. Горячо!!!
21. Оставляем металл для застывания.
22. А лишнее выливаем обратно в печь.
23. После того, как отформованные детали застынут их необходимо собрать в цельный памятник. Это делается при помощи газовой сварки.
24. Рабочая модель в масштабе.
25. А это уже готовый памятник.
26. Где-то отпиливают, где-то приваривают — и затем все это шлифуют.
27. Сварка.
28. В результате получаются вот такие памятники.
29. Работа достаточно кропотливая, но очень впечатляющая.
Источник: victorprofessor.livejournal.comСсылки по теме:
fishki.net
Как делают памятники и скульптуры
Я побывал в двух цехах производства и подготовил для вас виртуальную экскурсию, о том как устроено производство.
Итак, приступим к осмотру.
Сначала из гипса делают полноразмерную модель будущего памятника.
Иногда памятники делают целиком из гипса, для этого сначала создается масштабная копия, на которой отмечены контрольные точки.
Затем по контрольным точкам сваривается основной каркас.
Который впоследствии обкладывается гипсом, при этом внутри скульптура остается полой.
Памятник, сделанный по этой модели, можно увидеть в конце репортажа.
Этот еще находится в работе. Он обмотан пленкой после первичного придания общей формы.
Переходим в цех художественного литья. Здесь намного интереснее.
С рабочей модели, изготовленной из глины или гипса, снимается кусковая гипсовая форма. По полученной форме изготавливаются восковые модели отдельных частей скульптуры.
Восковые модели помещаются в гипсовые формы, где они остывают. В остывшие восковые модели набивают стержневую форму из холодно-твердеющий смеси (ХТС), которая состоит из смолы и песка. Наружные гипсовые формы вскрывают, и автор может по воску произвести необходимую доработку модели для придания будущей отливки соответствия рабочей модели.
Кусковая форма из холодно-твердеющей смеси разбирается. Воск вручную снимается со стрежневой формы их ХТС, а не выплавляется в печи. Внутренняя поверхность разобранной формы покрывается антипригарной краской, которая может быть двух видов: один – для наиболее четкой отливки мелких деталей изделия, второй – для получения идеально гладкой поверхности изделия. В полости, из которых был удален воск, заливается расплавленный металл.
Приготовление холодно-твердеющей смеси (ХТС).
Рабочий процесс.
Все заготовки перемещаются в цеху с помощью электрических лебедок. Уже начали растопку печи.
На доведение одного полного чана в печи до кондиции требуется около 10 минут.
Наливаем из котла расплавленный металл и снимаем «пенку».
Разливаем в заранее подготовленные формы.
А пока готовится второй чан с металлом посмотрим вокруг — вдали цех финишной работы с бронзовыми заготовками.
Повторяем процесс.
Заливаем.
Горячо!
Оставляем металл для застывания.
А лишнее выливаем обратно в печь.
После того, как отформованные детали застынут их необходимо собрать в цельный памятник. Это делается при помощи газовой сварки.
Рабочая модель в масштабе.
А это уже готовый памятник.
Где-то отпиливают, где-то приваривают — и затем все это шлифуют.
Сварка.
В результате получаются вот такие памятники.
Работа достаточно кропотливая, но очень впечатляющая.
источник
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
musthaveforyou.mediasole.ru
Как делают памятники и скульптуры
Я побывал в двух цехах производства и подготовил для вас виртуальную экскурсию, о том как устроено производство.
Итак, приступим к осмотру.
Сначала из гипса делают полноразмерную модель будущего памятника.
Иногда памятники делают целиком из гипса, для этого сначала создается масштабная копия, на которой отмечены контрольные точки.
Затем по контрольным точкам сваривается основной каркас.
Который впоследствии обкладывается гипсом, при этом внутри скульптура остается полой.
Памятник, сделанный по этой модели, можно увидеть в конце репортажа.
Этот еще находится в работе. Он обмотан пленкой после первичного придания общей формы.
Переходим в цех художественного литья. Здесь намного интереснее.
С рабочей модели, изготовленной из глины или гипса, снимается кусковая гипсовая форма. По полученной форме изготавливаются восковые модели отдельных частей скульптуры.
Восковые модели помещаются в гипсовые формы, где они остывают. В остывшие восковые модели набивают стержневую форму из холодно-твердеющий смеси (ХТС), которая состоит из смолы и песка. Наружные гипсовые формы вскрывают, и автор может по воску произвести необходимую доработку модели для придания будущей отливки соответствия рабочей модели.
Кусковая форма из холодно-твердеющей смеси разбирается. Воск вручную снимается со стрежневой формы их ХТС, а не выплавляется в печи. Внутренняя поверхность разобранной формы покрывается антипригарной краской, которая может быть двух видов: один – для наиболее четкой отливки мелких деталей изделия, второй – для получения идеально гладкой поверхности изделия. В полости, из которых был удален воск, заливается расплавленный металл.
Приготовление холодно-твердеющей смеси (ХТС).
Рабочий процесс.
Все заготовки перемещаются в цеху с помощью электрических лебедок. Уже начали растопку печи.
На доведение одного полного чана в печи до кондиции требуется около 10 минут.
Наливаем из котла расплавленный металл и снимаем «пенку».
Разливаем в заранее подготовленные формы.
А пока готовится второй чан с металлом посмотрим вокруг — вдали цех финишной работы с бронзовыми заготовками.
Повторяем процесс.
Заливаем.
Горячо!
Оставляем металл для застывания.
А лишнее выливаем обратно в печь.
После того, как отформованные детали застынут их необходимо собрать в цельный памятник. Это делается при помощи газовой сварки.
Рабочая модель в масштабе.
А это уже готовый памятник.
Где-то отпиливают, где-то приваривают — и затем все это шлифуют.
Сварка.
В результате получаются вот такие памятники.
Работа достаточно кропотливая, но очень впечатляющая.
источник
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
musthaveforyou.mediasole.ru
Как делают памятники и скульптуры » Подборки приколов, дтп, фото и историй © YAUSTAL.com
Сначала из гипса делают полноразмерную модель будущего памятника.
1Иногда памятники делают целиком из гипса, для этого сначала создается масштабная копия, на которой отмечены контрольные точки.2Затем по контрольным точкам сваривается основной каркас.3Который в последствии обкладывается гипсом, при этом внутри скульптура остается полой.4Памятник сделанный по этой модели можно увидеть в конце репортажа.5Этот еще находится в работе. Он обмотан пленкой после первичного придания общей формы.6Переходим в цех художественного литья. Здесь намного интереснее.7С рабочей модели изготовленной из глины или гипса снимается кусковая гипсовая форма. По полученной форме изготавливаются восковые модели отдельных частей скульптуры.8Восковые модели помещаются в гипсовые формы, где они остывают. В остывшие восковые модели набивают стержневую форму из холодно-твердеющий смеси (ХТС), которая состоит из смолы и песка. Наружные гипсовые формы вскрывают, и автор может по воску произвести необходимую доработку модели для придания будущей отливки соответствия рабочей модели.9Кусковая форма из холодно-твердеющей смеси разбирается. Воск вручную снимается со стрежневой формы их ХТС, а не выплавляется в печи. Внутренняя поверхность разобранной формы покрывается антипригарной краской, которая может быть двух видов: один — для наиболее четкой отливки мелких деталей изделия, второй — для получения идеально гладкой поверхности изделия. В полости, из которых был удален воск, заливается расплавленный металл.10Приготовление холодно-твердеющей смеси (ХТС).11Рабочий процесс.12Все заготовки перемещаются в цеху с помощью электрических лебедок. Уже начали растопку печи.13На доведение одного полного чана в печи до кондиции требуется около 10 минут.14Наливаем из котла расплавленный металл и снимаем «пенку».15Разливаем в заранее подготовленные формы.16А пока готовится второй чан с металлом посмотрим вокруг — вдали цех финишной работы с бронзовыми заготовками.17Повторяем процесс.18 Заливаем.19Горячо!!!20Оставляем металл для застывания.21А лишнее выливаем обратно в печь.22После того, как отформованные детали застынут их необходимо собрать в цельный памятник. Это делается при помощи газовой сварки.23Рабочая модель в масштабе.24А это уже готовый памятник.25Где-то отпиливают, где-то приваривают — и затем все это шлифуют.26Сварка.27В результате получаются вот такие памятники.28Работа достаточно кропотливая, но очень впечатляющая.29yaustal.com