Проектирование и строительство АГЗС. Агзс под ключ
Проектирование и строительство АГЗС
Проектирование и строительство АГЗС
Проектирование и строительство АГЗС (газовых автозаправочных станций) в последние годы обретает все больший размах в связи с распространением автомобилей, работающих на газовом топливе. Газ значительно дешевле и экологичнее бензина и дизельного топлива, но пробег автомобиля на одной заправке газом оказывается меньшим, чем на полном баке бензина или солярки. К тому же, запас газового топлива не удастся взять с собой в резервных канистрах. В связи с этим для эффективной эксплуатации автомобилей, работающих на природном и сжиженном газе, необходимо проектирование и строительство развитой сети АГЗС, причем, не только в крупных городах, но и на межрегиональных трассах.
Виды топлива для АГЗС
В настоящее время в качестве топлива для автомобилей используют пропан, пропан-бутановую смесь и газы, основу которых составляет метан – природный газ и биогаз.
Большая часть АГЗС спроектирована и построена под заправку автомобилей сжиженным пропаном или пропан-бутаном, получившим наибольшее распространение в качестве газового топлива. Эти углеводородные газы сжижаются при относительно небольшом давлении (10-20 атм., в зависимости от состава и температуры), что позволяет использовать несложное и недорогое оборудование и иметь в автономных баллонах достаточно большой запас топлива.
Чистый пропан снимает все проблемы с пуском двигателя после простоя на сильном морозе, но он стоит несколько дороже пропан-бутановой смеси, а в жаркую погоду давление его паров может достигать 20 атмосфер. Это потребует специального оборудования, поскольку стандартное оборудование для СУГ обычно рассчитано на 16-18 атмосфер. Поэтому АГЗС для заправки чистым пропаном проектируют и строят в северных районах, а в регионах с умеренным климатом для заправки автомобилей используют смесь сжиженного пропана и бутана.
Газы на основе метана, в частности, природный газ, в пересчете на пробег обходятся в пять раз дешевле сжиженного пропан-бутана и до десяти раз дешевле бензина. Но метан сжижается только при очень низких температурах, и чтобы иметь реальный запас топлива, его приходится закачивать в газообразном состоянии под большим давлением, порядка 200 атмосфер. Это предъявляет крайне высокие требования к безопасности и значительно увеличивает стоимость оборудования и технологических процессов. Поэтому метан в качестве автомобильного топлива пока не получил в России большого распространения, а проектирование и строительство АГЗС для заправки метаном осуществляется относительно редко.
Строительство АГЗС под ключ
Строительство АГЗС под ключ предусматривает проектирование газовой автозаправочной станции, подбор и поставку всего необходимого оборудования, строительные и земляные работы, а также монтаж, пуск и наладку приборов. Кроме того, при этом оформляются все необходимые документы и производится обучение персонала.
Проектирование АГЗС под пропан-бутан
При проектировании АГЗС под пропан-бутан в первую очередь следует оценить предполагаемую проходимость. От этого зависит оптимальный объем резервуаров под сжиженный газ, производительность насосов и количество подъездов и заправочных пистолетов. Слишком большой резервуар обойдется неоправданно дорого и займет дополнительную площадь, а недостаточный запас сжиженного газа потребует частого вызова газовозов и может спровоцировать перебои в работе АГЗС.
В настоящее время вне населенных пунктов допускается установка как подземных, так и наземных резервуаров, а в пределах населенных пунктов – только подземных. Также важен выбор насоса для СУГ. Для небольших АГЗС на 1-2 пистолета оптимальным решением будет компактный и надежный вихревой насос, а для более крупных заправочных станций лучше подойдет более производительный шиберный насос. Следует также иметь в виду, что заправка автомобилей сжиженным газом занимает больше времени, чем заправка бензином или дизельным топливом, поэтому во избежание очередей, приводящих к потерям прибыли, для АГЗС лучше предусмотреть большее количество заправочных мест.
АГЗС для заправки метаном
При проектировании АГЗС для заправки метаном газовые резервуары не предусматриваются – заправочные станции подключают непосредственно к газовым магистралям. Причина этого в том, что хранение и транспортировка газообразного метана при высоком давлении или сжиженного метана при сверхнизкой температуре оказываются нерентабельными.
Основу оборудования АГЗС для заправки метаном составляют многоступенчатые компрессоры, способные развивать давление более 200 атмосфер. Именно под таким давлением метан и газы на его основе закачиваются в баллоны автомобиля. Столь высокое давление требует сложной и дорогой техники, а пробег автомобилей на полной заправке метаном, как правило, не превышает 50-100 км. Поэтому, как уже отмечалось, метан, несмотря на низкую стоимость, пока не получил распространения в качестве топлива для автомобилей.
АГЗС контейнерного типа
АГЗС контейнерного типа используют на новых трассах, проходимость которых пока еще сложно оценить, а также на строящихся и временных объектах. Такая заправочная станция монтируется в стандартном контейнере, содержит все необходимое оборудование и может быть доставлена на место, установлена и введена в эксплуатацию за один день.
22 Feb 2017Что почитать еще?
tgs.su
Модульная АГЗС | РОДИС
Модульная АГЗС представляет собой систему, состоящую из одностенного наземного резервуара объемом от 5 до 25 метров кубических, газораздаточной колонки, комплекта технологических трубопроводов с насосным агрегатом Corken FD-150, предохранительной и запорной арматурой, механическим уровнемером, навесом над технологическим оборудованием, щитом управления и автоматизации.Все оборудование модульной АГЗС изготавливается в заводских условиях на единой металлической раме, что позволяет максимально облегчить разгрузку оборудования на объекте и установку его на фундаментную плиту.Модульную АГЗС, наряду с газовозами, нередко называют передвижной АГЗС, потому как ее конструкция позволяет легко и в сжатые сроки произвести демонтаж оборудования на площадке и переместить ее на новое место.
Функциональные возможности модульной АГЗС
- слив сжиженного углеводородного газа из автоцистерн СУГ;
- выдача сжиженного углеводородного газа из модуля хранения СУГ на газораздаточную колонку или в систему газоснабжения потребителя;
- измерение уровня с помощью механического поплавкового уровнемера Rochester;
- снятие сигнала с электроконтактного манометра ЭКМ-100 в систему управления модульной АГЗС в случае превышения напора после насосного агрегата Corken FD-150 выше допустимого;
- сброс пропан-бутана из резервуара через предохранительные клапаны в случае превышения в нем давления сверх допустимого рабочего;
- аварийный слив сжиженного углеводородного газа из резервуара хранения модульной АГЗС насосом технологической системы;
- контроль давления в емкости показывающим манометром;
- управление насосом слива автоцистерны со щита управления и автоматизации.
Видеообзор модульной АГЗС. Открыть видеообзор.
Фото модульных АГЗС
Дополнительное оборудование модульной АГЗС
Оснащается по требованию клиента.
- двухрукавной газораздаточной колонкой,
- весовой установкой для наполнения бытовых газовых баллонов,
- датчиками газоанализаторами довзрывоопасных концентраций,
- электронным уровнемером ПМП-201 с возможностью учета сжиженного газа по массе и объему,
- датчиками пламени,
- свето-звуковым оповещателем (аварийной сиреной),
- устройством заземления автоцистерны,
- устройством плавного пуска насоса.
Колонки для комплектации модульных АГЗС
По желанию покупателей наших изделий, модули могут быть укомплектованы следующими моделями газораздаточных колонок:
- УЗСГ 01-1ЕН (однорукавная в нержавеющем корпусе)
- УЗСГ 01-2ЕН (двухрукавная в нержавеющем корпусе)
- ADAST 8991.622/LPG (однорукавная в нержавеющем корпусе)
- ADAST 8995.622/LPG (двухрукавная в нержавеющем корпусе)
- Топаз 110Г (однорукавная в корпусе из оцинкованной стали)
- Топаз 410Г (двухрукавная в корпусе из оцинкованной стали)
- Gilbarco SK700-II LPG 1-0-1 (однорукавная в корпусе из окрашенной стали)
- Gilbarco SK700-II LPG 2-0-2 (однорукавная в корпусе из окрашенной стали)
Состав типовой модульной АГЗС
Резервуар наземный одностенный для СУГ, 10 м. куб., рабочее давление 1,57 МПа | 1 |
Газораздаточная колонка УЗСГ 01-1ЕН (нержавеющая, однорукавная, трехстрочная индикация) | 1 |
Насосный агрегат Corken FD-150 с двигателем 5,5 кВт | 1 |
Кран шаровой фланцевый Dn15 Рn25 | 3 |
Кран шаровой фланцевый Dn25 Рn25 | 5 |
Кран шаровой фланцевый Dn40 Рn25 | 2 |
1 | |
Байпасный клапан PBF 1" | 1 |
Клапан обратный межфланцевый Dn40 Pn16 | 1 |
Клапан обратный межфланцевый Dn25 Pn16 | 1 |
Клапан предохранительный Rego 3129 1/2" | 1 |
Клапан предохранительный VS 456 в комплекте с отсечным клапаном и кольцом | 2 |
Кран манометровый КЗИМ-25 | 1 |
Манометр гидрозаполненный Ø100 мм | 2 |
Уровнемер механический Rochester с боковой установкой | 1 |
Щит управления и автоматизации | 1 |
Навес над оборудованием | 1 |
Рама под модульную АГЗС | 1 |
Соединительные технологические трубопроводы с крепежом и прокладками | 1 |
Модульные АГЗС на складе готовой продукции
Оставить заявку
rodisgroup.ru
Модульные АГЗС
Модульные АГЗС
В данном разделе нашего сайта представлены модульные АГЗС (технологические системы газовые моноблочные).
Модульная АГЗС - готовая к работе газовая заправка, состоящая из резервуара СУГ с комплектом арматуры, насосного блока на базе газового насоса в комплекте с предохранительной и запорной арматурой, системой трубопроводов газораздаточной колонкой, смонтированное все на единую монтажную раму. Мобильность модульной АГЗС позволяет в максимально короткий срок произвести погрузку и разгрузку при транспортировке, установку в месте её будущей работы, а также демонтаж при перемещении на другое место установки, что значительно снижает её стоимость и срок запуска в эксплуатацию.
Модульная газозаправочная станция оснащена необходимым оборудованием для осуществления слива сжиженного углеводородного газа из автоцистерн, хранения и выдачи СУГ для заправки автомобилей и другой транспортной техники.
Стандартная комплектация Модульной АГЗС серии АГЗС-М БНГ:
- Резервуар СУГ наземный одностенный (резервуар комплектуется предохранительными клапанами, шаровыми кранами, механическим и/или электронным уровнемером ПМП, манометром, краном трехходовым с фланцем для контрольного манометра, клапаном угловым цапковым для контроля уровня 85% жидкой фазы).
- Насосный блок на базе насоса Corken FD-150 (США) либо насосами RT-150 (Италия) или любой другой насос на выбор заказчика в комплекте с предохранительной арматурой, запорной арматурой, манометрами, системой трубопроводов.
- Газораздаточная колонка УЗСГ однорукавная или двухрукавная и/или установка весовая наполнения бытовых баллонов (27л, 50л).
- Общая монтажная рама.
Возможна установка:
- Тепло-огнезащиты на резервуар (наружный слой - оцинкованный лист или нержавеющая сталь).
- Насосных блоков на базе насосов RT-150 (Италия), Ebsray R10, Hydro-Vacuum, Blackmer.
- Газораздаточных колонок ADAST (Чехия), Gilbarko Veeder-Root (Германия) и других по желанию заказчика.
- Установок наполнения бытовых баллонов УНСГ-01.
- Другого оборудования по желанию заказчика.
Документация на модульную АГЗС:
- Сертификат таможенного союза на Автогазозаправочную станцию модульную АГЗС-М БНГ ХХ-Х-ХХ взрывозащищенную.
- Сертификат таможенного союза и паспорт сосуда, работающего под давлением.
- Паспорта и сертификаты на все узлы, предохранительно-запорную арматуру, измерительное оборудование, входящее в комплект поставки.
Базовые цены на модульные АГЗС представлены в таблице. Обратите внимание, стоимость модульной АГЗС указана с НДС.
Модульная АГЗС модель БНГ 2-1-1 объемом 2м3 (резервуар, насосный блок, ГРК однорукавная) | 647 250 ₽ |
Модульная АГЗС модель БНГ 2-1-2 объемом 2м3 (резервуар, насосный блок, ГРК двухрукавная) | 694 550 ₽ |
Модульная АГЗС модель БНГ 5-1-1 объемом 5м3 (резервуар, насосный блок, ГРК однорукавная) | 712 750 ₽ |
Модульная АГЗС модель БНГ 5-1-2 объемом 5м3 (резервуар, насосный блок, ГРК двухрукавная) | 760 050 ₽ |
Модульная АГЗС модель БНГ 8-1-1 объемом 8м3 (резервуар, насосный блок, ГРК однорукавная) | 805 000 ₽ |
Модульная АГЗС модель БНГ 8-1-2 объемом 8м3 (резервуар, насосный блок, ГРК двухрукавная) | 853 000 ₽ |
Модульная АГЗС модель БНГ 10-1-1 объемом 10м3 (резервуар, насосный блок, ГРК однорукавная) | 858 000 ₽ |
Модульная АГЗС модель БНГ 10-1-2 объемом 10м3 (резервуар, насосный блок, ГРК двухрукавная) | 906 000 ₽ |
Модульная АГЗС модель БНГ 12-1-1 объемом 12м3 (резервуар, насосный блок, ГРК однорукавная) | 892 000 ₽ |
Модульная АГЗС модель БНГ 12-1-2 объемом 12м3 (резервуар, насосный блок, ГРК двухрукавная) | 940 000 ₽ |
Модульная АГЗС модель БНГ 16-1-1 объемом 16м3 (резервуар, насосный блок, ГРК однорукавная) | 996 000 ₽ |
Модульная АГЗС модель БНГ 16-1-2 объемом 16м3 (резервуар, насосный блок, ГРК двухрукавная) | 1 044 000 ₽ |
Модульная АГЗС модель БНГ 18-1-1 объемом 18м3 (резервуар, насосный блок, ГРК однорукавная) | 1 025 000 ₽ |
Модульная АГЗС модель БНГ 18-1-2 объемом 18м3 (резервуар, насосный блок, ГРК двухрукавная) | 1 073 000 ₽ |
Модульная АГЗС модель БНГ 20-1-1 объемом 20м3 (резервуар, насосный блок, ГРК однорукавная) | 1 110 000 ₽ |
Модульная АГЗС модель БНГ 20-1-2 объемом 20м3 (резервуар, насосный блок, ГРК двухрукавная) | 1 158 000 ₽ |
Модульная газозаправочная станция оснащена необходимым оборудованием для осуществления слива сжиженного углеводородного газа из автоцистерн, хранения и выдачи СУГ из модульной АГЗС на газораздаточную колонку для заправки автомобилей!
Уважаемые клиенты!
Внимание! Для консультации, подбора и заказа необходимого оборудования просим Вас связаться с нами
- Электронная почта: [email protected]
- Телефон +7 (8412) 253-014
- +7 (8412) 300-014
- Бесплатно по России 8 (800) 2503-014
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!
xn----7sbfggan4edcmue.xn--p1ai
Модульная АГЗС под ключ в СПб - проекты, строительство АГЗС
Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных газозаправочных станций (АГЗС) выполняется нашей компанией в соответствии с требованиями НПБ 111-98, СНиП 42-01-2002, СНиП 2.11.03-93 и другими нормативными правилами и требованиями. Такие станции обеспечивают прием, хранение, учет и заправку автомобилей, которые работают на сжиженном газе. В качестве топлива применяется смесь пропан-бутана. По типу размещения емкостей с сжиженным газом различают заправочные станции с надземным, подземным расположением резервуаров и обвалованием (надземное расположение с обвалованием земляным валом).
Этапы строительства АГЗС
При проектировании мы учитываем особенности выбранного участка и ТУ, предоставленными заказчиком. Определяем способ заправки автотранспорта. Различают насосный и насосно-компрессорный способ заправки автотранспорта пропан-бутановой смесью.
Строительство АГЗС выполняется в несколько этапов:
- Землеустроительные и общестроительные работы, включая последующее устройство бетонных и ЖБИ конструкций, наружных и внутренних коммуникаций, инженерных сетей.
- Поставка и установка емкостей для хранения сжиженного газа в соответствии с проектом.
- Монтаж устройств и систем заземления, установка опор освещения.
- Монтаж технологических трубопроводов.
- Строительство металлоконструкций на объекте.
- Монтаж азотного блока, технологического оборудования и иных сооружений.
- Другие строительные и монтажные работы.
На отдельных этапах строительства выполняют измерительный контроль и механические и пневматические испытания с обязательной фиксацией полученных результатов. Отдельным этапом выполняют монтаж, подключение и проверку электрических кабелей, шкафов и электрооборудования на модульной АГЗС в соответствии с ПУЭ. Проводят окраску металлоконструкций, трубопроводов и других элементов.
Пуско-наладочные работы на мини АГЗС
После завершения соответствующих этапов строительства выполняют пуско-наладочные работы оборудования, очистных сооружений, систем управления, автоматики и пожарной безопасности. Кроме того, пуско-наладочные работы включают:
- Опрессовку и продувку трубопроводов.
- Первичное заполнение резервуаров.
- Выполнение первичного и комплексного опробования оборудования и узлов.
По завершению работ осуществляют подготовку технической документации и передачу объекта заказчику. Узнать подробнее о проектах АГЗС и строительстве вы можете у наши специалистов по тел. 8-800-700-61-50
topmodul.ru
Строительство АЗС с газовым оборудованием
Автогазозаправочная станция отличается от обычной АЗС наличием оборудования для работы со сжиженным газом или метаном. С его помощью можно производить заправку автомобилей с двигателями, адаптированными для работы на газе. Таких авто с каждым днем становится все больше, в то время как инфраструктура по их обслуживанию пока развита не повсеместно. Поэтому для владельцев АЗС расширение функционала своих заправок – хороший способ получить конкурентное преимущество.
Газозаправочные станции подразделяются на два типа:
- Классическая Автомобильная Газозаправочная Станция, работающая со сжиженной газовой смесью – пропан-бутаном.
- АГНКС – Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция – работающая с природным газом и подключенная к местной газораспределительной сети.
В свою очередь, АГЗС бывают нескольких видов – в зависимости от конфигурации резервуарного парка:
- АГЗС с надземным расположением резервуаров для сжиженного газа;
- АГЗС с подземными резервуарами;
- АГЗС с резервуарами в обваловке – то есть расположенными на постаменте и засыпанными землей.
Подземное расположение газгольдеров предпочтительнее, поскольку оно наиболее безопасное. Остальные варианты используются в целях удешевления проекта или обусловлены высоким уровнем грунтовых вод .
Непосредственно для заправки автотранспорта пропан-бутаном предусмотрены два способа:
- Насосный. Самый простой – газ обирается насосом из емкости и под давлением подается в баллон через раздаточную колонку.
- Насосно-компрессорный. Обеспечивает более высокую производительность. С помощью копрессора пары из одного резервуара перекачиваются в другой для насыщения и создания рабочего давления.
В рамках АГЗС используется специализированное оборудование. Отлично зарекомендовали себя на российском и зарубежных рынках такие марки как FAS, PP-Tec, Corken, Rego. Для обеспечения максимальной эффективности и безопасности работы АГЗС применяются автоматизированные системы контроля. Центральный компьютер в реальном времени обрабатывает всю информацию по операциям с газом – отслеживает его расход, остатки в резервуарах, формирует автоматические отчеты для предоставления в вышестоящие организации.
Основные виды работ при строительстве АГЗС:
- Общестроительные работы, в том числе установка железобетонных фундаментов, инженерных коммуникаций, бетонных лотков для трубопроводов и т.д.
- Монтаж резервуаров, их закрепление на фундаменте.
- Монтаж дополнительного оборудования для резервуаров – защитно-запорной арматуры, креплений, анодно-катодной антикоррозийной защиты и т.д.
- При необходимости – покраска резервуаров.
- Монтаж контура заземления для АГЗС и для автоцистерны.
- Монтаж трубопроводов.
- Монтаж азотного блока для продувки азотом технологической системы АГЗС.
- Монтаж распределительных колонок.
- Монтаж щитов электроуправления.
- Монтаж очистных сооружений.
- Монтаж оборудования для учета расхода газа, его интеграция с торговым оборудованием для формирования фискальных чеков при продаже газа.
- Пуско-наладочные работы, в том числе опрессовка резервуаров и трубопроводов под давлением, продувка их азотом, проверка автоматики, первичная заправка газгольдеров.
- Передача смонтированной системы согласно акту выполненных работ.
В связи с неуклонным ростом цен на бензин перевод автотранспорта на газ становится все более выгодным. Это подстегивает и развитие соответствующей инфраструктуры. Поэтому наличие газораспределительных колонок на АЗС постепенно становится не просто дополнительным преимуществом, а необходимым условием для ведения бизнеса по розничной продаже топлива.
tgs.su
Оборудование для АГЗС. Оборудование для СУГ.
- модульная АГЗС с резервуаром 5 м3;
- модульная АГЗС с резервуаром 10 м3;
- модульная АГЗС с резервуаром 20 м3;
- модульная АГЗС с весовой установкой;
- модульная АГЗС с газораздаточной колонкой и весовой установкой.
- автоцистерна для СУГ АЦТ-6 ГАЗон NEXT
- автоцистерна для СУГ АЦТ-7 ISUZU
- автоцистерна для СУГ АЦТ-10 КАМАЗ
- автоцистерна для СУГ АЦТ-20 КАМАЗ
- автоцистерна для СУГ АЦТ-22 КАМАЗ
- полуприцепы газовозы транспортные для СУГ объемом от 12 до 50 м3
- полуприцепы газовозы заправочные для СУГ объемом от 12 до 31 м3
- с подземными двустенными резервуарами
- с подземными одностенными резервуарами
- с наземными двустенными резервуарами
- с наземными одностенными резервуарами
- резервуары для СУГ наземные одностенные
- резервуары для СУГ подземные одностенные
- резервуары для СУГ наземные двустенные
- резервуары для СУГ подземные двустенные
- насосный блок с насосом Corken FD-150
- насосный блок с насосами Corken FD-150 и Corken Z-2000
- насосный блок с насосом Hydro Vakuum SKD 4.07
- установки слива СУГ с насосом Corken Z-2000
- установки слива СУГ с насосом Blackmer LGLD2
- мобильные установки слива СУГ на базе автоприцепа
- газораздаточные колонки Adast
- газораздаточные колонки Gilbarco
- газораздаточные колонки Топаз
- газораздаточные колонки Татсуно Рус
- газораздаточные колонки ТехноПроект
- насосные агрегаты и насосы Corken
- насосные агрегаты и насосы Blackmer
- насосные агрегаты и насосы Hydro Vacuum
- насосные агрегаты и насосы Sterling SiHi
- насосные агрегаты и насосы НСВГ
- предохранительная арматура RegO
- предохранительная арматура Pilzno
- шаровые краны Legas
- фильтры и шаровые краны Batu
- донные клапаны Cavagna Group
- электромагнитные клапаны СЕНСОР
- шаровые краны Маршал
- заправочный пистолет LPG GROUP, Италия
- заправочный пистолет BREVETTI, Чехия
- Краны заправочные ТехноПроект, Россия
- Краны заправочные, тип Rus
- Струбцины для баллонов 5/27 литров
- Струбцины для баллонов 50 литров
- металлорукава для слива газа из газовозов
- резинотканевые рукава для слива газа из АЦ
- краны запорные для сливных рукавов
- нержавеющие металлические компенсаторы
- шланги высокого давления для ТРК
- щиты управления и автоматизации АГЗС
- системы измерения уровня СУГ
- газоанализаторы
- устройства заземления автоцистерн
- манометры электроконтактные
- манометры показывающие
- устройства аварийного оповещения
Оборудование АГЗС представленное в каталоге компании позволяет укомплектовать строящиеся газозаправочные станции всеми необходимыми приборами и материалами, приобрести оборудование для газовой заправки, обеспечить бесперебойное обслуживание и функционирование оборудования.
Уровень квалификации специалистов компании позволит нашим клиентам получить все необходимые технические консультации по оборудованию АГЗС, подобрать несколько вариантов взаимозаменяемых товаров различной ценовой категории, согласовать варианты доставки до склада клиента.
Оборудование АГЗС, которое мы применяем в составе своих изделий прошло проверку временем, работой на площадках наших заказчиков и получает самые положительные отзывы в процессе эксплуатации.
Доставку крупных и негабаритных изделий до объектов строительства АГЗС осуществляем автомобильным транспортом, отгрузку оборудования среднего и малого размера выполняем транспортными компаниями Деловые линии, Энергия, КИТ и ПЭК с наших складов в Иваново и Москве или самовывозом.
Специальные, выгодные условия предлагаем по следующим группам товаров: автоцистерны СУГ, газовозы, резервуары СУГ, модульные газозаправочные станции и комплектные технологические системы АГЗС, насосные блоки для перекачки сжиженного газа и газовые модули, рукава СУГ и нержавеющие металлорукава высокого давления для слива-налива СУГ.
Мы предлагаем на рынке России и стран СНГ оборудование для АГЗС, ГНС, химических производств, предприятий сельскохозяйственного сектора, предприятий топливо-энергетического комплекса, там, где используется оборудование для сжиженного углеводородного газа.
С помощью расположенной ниже формы вы можете оставить заявку на покупку оборудования для АГЗС.
Оставить заявку
rodisgroup.ru
Строительство АЗС, АГЗС под ключ, АЗГС
Строительство АЗС под ключ включает в себя весь комплекс работ, начиная с предпроектной подготовки до проведения СМР опытными монтажниками и проведения пуско-наладочных работ сертифицированными работниками. Благодаря тому, что изготовление металлоконструкций - это быстро и экономически целесообразно, сегодня все большую популярность набирают блочные быстровозводимые конструкции под автозаправочные станции.
Строительство автозаправочных станций многогранная отрасль. Рынок предлагает мобильные мини-заправки, модульные или контейнерные станции и полноценные блочно-модульные конструкции, состоящие из здания самой заправки, центра сервисного обслуживания, навесной группы (металлоконструкции и кровельные комплекты) и парка резервуаров. В случае необходимости могут быть установлены резервуары разного объема и технологического назначения.
Навесы на АЗС выполняют защитную функцию, оберегая клиентов и их автомобили от погодных неурядиц и прямых солнечных лучей на момент заправки. Дополнительную рекламную функцию они выполняют благодаря соответствующему оформлению, так же на колонах обычно размещают предупреждающую информацию о запрете курения, и необходимости проверить отсутствие заправочного пистолета в баке автомобиля. Рядом с заправкой можно расположить автомойку и даже собственную мини водонапорную башню.
Стоимость строительства АЗС под ключ: цена
Строительство заправки, будь то АЗС или АГЗС – это не простое дело. Выслать прайс невозможно, потому, что требуется учитывать множество факторов, начиная от климатических внешних условий, заканчивая объемом резервуаров. Например, контейнерная автозаправка выпускается в нескольких климатических исполнения. Немаловажными факторами являются: объем и количество резервуаров, планируемое количество видов топлива, которые заправка сможет предложить клиентам, размер и комплектность модуля управления, тип связи и его программное обеспечение и, наконец, система учета нефтяных продуктов и их отпуска. Заказчик может воспользоваться типовым проектом или заказать индивидуальный. Первый обойдется значительно дешевле, второй учтет все пожелания и требования будущего владельца.
metallokonstrukcii62.ru