Что такое глобальный бизнес. Глобальные бизнес идеи
Глобальные бизнес-идеи. | Бизнес идеи для вашего вдохновения
Авг 24, 2015adminБизнес идеи
Глобальные бизнес-идеи относятся к тем видам бизнес-идей, которые могут быть запущены на местном уровне и экспортируются на международные рынки. Некоторые типы бизнес-идей лучше подходят для местного рынка, потому что они просто выполняют местные потребности. Для того, чтобы бизнес мог быть успешным в глобальном масштабе, он должен выполнить глобальную потребность. Примеры глобальных бизнес-идей включают импорт и экспорт определенных товаров, произведённых в стране, которые могут быть распространены на другие страны.Импорт определенных видов товаров и вывоз таких товаров являются глобальными бизнес-идеями, когда они сделаны на международном уровне. Примером является создание комбината шёлка производящего высококачественный шёлк. Готовое изделие будет использоваться как локально, так и на международном уровне. Местные производители шелка могут экспортировать свою продукцию в различные страны, расположенные в разных уголках земного шара.Человек может создать полу-центр онлайн-банкинга, который позволит людям со всего мира получать деньги, выплачивать деньги, и уверенно и надежно проводить финансовые операции. Бизнес может быть основан в одной стране, и его можно вести с другими людьми по всему миру. Создание веб-сайта, в котором квалифицированные писатели, расположенные в разных частях мира могут работать над различными заданиями, является связанным видом бизнеса. Это потому, что работа в значительной степени будет сделана в режиме онлайн, и выплаты писателям производятся с использованием таких объектов, как финансовый интернет-сайт.
Ещё один вид глобальной бизнес-идеи включает в себя систему аутсорсинга рабочих мест для сотрудников, находящихся в различных странах по всему миру. Это является частью глобальных бизнес-идей, которые направлены на максимизацию прибыли компании. В том же смысле, производители продукции могли бы увеличить свою прибыль путем установления производственных компаний в районах, где люди готовы работать гораздо более за низкую заработную плату, чем в их родной стране. Например, если компания строит производство в Китае, она может заработать на более низкой заработной плате, тем самым значительно увеличить свою прибыль. Это своего рода глобальная бизнес-идея очень популярна в наши дни. Большинство товаров либо полностью созданы в Китае или других родственных странах, или они производятся в этих странах и затем поставляются в Россию.
whitebiz.info
Что такое глобальный бизнес. | Бизнес идеи для вашего вдохновения
Глобальный бизнес — for-profit corporation, который работает в более чем одной стране. Многие товары и услуги привлекают людей по всему миру, и компании часто предоставляет эти продукты более эффективно, чем могут многие местные компании. Однако на пути создания глобального бизнеса есть ряд препятствий. Также были негативные реакции на расширение отдельных предприятий на международных рынках. Предприятия, как правило, со штаб-квартирой в стране и имеющие филиалы в других странах, называемых принимающими странами. Управление бизнесом в крупных операциях нередко делается в штаб-квартире.
Офисы в принимающих странах, как правило, ориентированы на продажу продуктов и услуг в этой стране. Глобальные бизнес-потребности занимают немало производства труда, хотя этот труд может быть выполнен в более бедных странах, где широко доступна низкая стоимость трудовых ресурсов.
Многие считают, Dutch East India Company была первым глобальным бизнесом. Компания была основана в 1602 году в Амстердаме, Голландия, и управляла колониальной торговлей в Азии. На протяжении большей части своей истории, она использовала монополию, и у неё было очень немного экономической конкуренции. Её операции были встречены с враждебностью некоторыми группами коренного населения. Коррупция, в конечном счёте, препятствовала деятельности голландской Ост-Индской компании, и она стала в итоге банкротом.Начиная с окончания Второй Мировой Войны, многие предприятия расширили своё воздействие на мировой рынок. Относительная политическая стабильность, улучшение транспортировки, и с приходом цифровой эпохи, всё это помогло сбросить традиционные препятствия для открытия глобального бизнеса. Этот процесс расширения бизнеса в глобальных рынках порой называют глобализацией. Как и с голландской Ост-Индской компанией, глобализация, для определенных групп населения, может иметь негативные последствия. Процесс расширения деловых операций во всем мире был встречен с большой критикой на протяжении многих лет.Нефтяная индустрия сегодня включает в себя бесчисленный глобальный бизнес. Это называется неэластичным спросом и является одной из причин создания глобального бизнеса. Люди по всему миру зависят от нефти в их повседневной жизни, и это заставляет нефтяные компании быть абсолютно уверенными, что их товар будут покупать, если они разрастаются в новые страны.Однако есть одна граница для создания глобального бизнеса, это культурная разнообразность. Это не компания, у которой немало хорошей рекламы продукта, а дело в языке, на котором не говорят местные жители. Одна компания имела некоторые трудности с продажей своей продукции зубной пасты в испаноговорящих странах, так как слово в названии компании имело уничижительное толкование в испанском языке. Не учитывать местную культуру может неумышленно обидеть жителей принимающей страны. Это может привести к потере прибыли или даже враждебной реакции против глобального бизнеса.Ещё одна помеха или преимущество в создании глобального бизнеса заключается в том, что в различных принимающих странах существуют разные налоговые кодексы. Так, Phillip Morris International продаёт сигареты более чем в 160 странах. Налоги на сигареты могут сильно отличаться от страны к стране и они, как правило, очень высокие в Западной Европе, однако низкие в других регионах. Налоговый кодекс влияет на конечную цену продукции на рынке, и, в свою очередность, влияет на прибыль, которую получает глобальный бизнес.
whitebiz.info
Международный бизнес – реально!
Глобальный настолько, чтобы он обслуживал клиентов по всему миру и зарабатывал ежемесячно миллионы долларов. Разве такое возможно? Как показывает практика успешных предпринимателей, такое возможно.
Как на костылях зарабатывать миллионы?
Редакция сайта «Русский стартап» предлагает вниманию своих читателей удивительную историю предпринимателя из Великобритании Дэвида Гудвина (David Goodwin) который будучи уже не молодым человеком создал за несколько лет международный бизнес.
Его проект Flexyfoot привлекает клиентов в Японии, Корее и Европе. В общей сложности проект работает в 30 странах мира и только от одной сделки с Китаем команда Дэвида заработала более 1 млн. фунтов стерлингов.
Компания Flexyfoot, основанная в 2009 году и запущенная в 2010, задумывалась с самого начала его основателем, как международная, глобальная.
Да, да, именно, как – глобальная и международная. Согласитесь – необычно? Мало найдется среди начинающих предпринимателей тех, кто уже на старте мечтает о глобальных масштабах.
Давайте будем смотреть правде в глаза: 90% начинающих, мечтают начать и продержаться на плаву, хотя бы пару лет. Дэвид сразу решил создавать серьезный бизнес.
Как создать крупный бизнес? Изображение с сайта: facebook.com
Успех заложен в бизнес-план!
Его начальный бизнес-план создавался как бизнес-план глобальной компании. Это просто (особенно для российской действительности) удивительно.
Так что же предлагает людям Flexyfoot и почему продукцию компании покупают по всему миру?
Flexyfoot – специальная, инновационная насадка, которую можно надеть на любую трость или костыль и тем самым предотвратить скольжение трости по поверхности опоры и, следовательно, такая конструкция уменьшает риск падения человека, который ей пользуется.
Такая чудо-насадка является дополнительной и очень удобной защитой для человека, которая в зависимости от формы или стояния опоры, принимает самое удобное для человека положение.
В итоге конструкция обеспечивает:
- хорошее сцепление костыля (трости) с поверхностью опоры;
- специальные каналы в конструкции снижают возможность непредвиденного скольжения по поверхности опоры;
- обеспечивает лучшую бесшумность при движении и не оставляет следов на поверхности опоры.
В общем, это небольшое приспособление, имеющее патенты на изобретения во многих странах мира, по сути своей являющееся не большим и несложным гаджетом, прекрасно продается во многих странах мира и приносит его создателю огромные прибыли.
FlexyFoot – это насадка на трость для страховки
Рассказывает Дэвид Гудвин
Мы понимали с самого начала, что наше изобретение будет пользоваться успехом во всем мире и сразу задумывали создать всемирно известный бренд.
Начинали с патентования. Сначала в своей стране, а затем в тех странах и рынках, на которых мы планировали организовать продажи. Патентование такого продукта как наш – самый первый шаг на пути успеха.
Самая первая выставка, которую мы посетили, состоялась в Германии.
Это была выставка REHACARE.
И сразу же, прямо на этой выставке наш прибор так понравился тем, кто занимается дистрибуцией, что нам удалось заключить несколько контактов с теми, кто собрался его продавать в своих странах.
Через совсем короткое время и после посещения еще нескольких выставок, дистрибьюторами нашей продукции стали боле двадцати компаний, и наш бизнес стал прибыльным.
Настоящим прорывом для нашего бизнеса стал выход на китайский рынок.
Сейчас у нас много активных дистрибьюторов в более чем 30 странах, включая Китай, Японию, Корею и большую часть континентальной Европы.
На сегодняшний день мы пока еще не нашли подходящего партнера в Северной Америке. Сделка с Китаем на сумму более 1 млн. фунтов и является самым захватывающим.
Важный совет для тех, кто тоже мечтает о многом
- вы должны хорошо понимать не только свой, но и те рынки, на которые собираетесь выходить;
- у вас должны быть в наличии деньги или четкое понимание, из каких источников вы их получите;
- вы должны обязательно защитить везде, где это только возможно, свои изобретения.
www.russtartup.ru