Доставка грузов по Москве и России

Заказать звонок
  • Главная
  • Бизнес для женщин
  • Бизнес для мужчин
  • Бизнес-план
  • Работа на дому
  • Без вложений
  • Бизнес в гараже
  • Подработка
  • Идеи для бизнеса
  • Истории бизнесменов
  • Успешный бизнес
  • Карта сайта
ГлавнаяРазноеВывеска канцтовары

Рекламная вывеска для копи-центра. Вывеска канцтовары


канцтовары Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#41413632 - White corporate identity template design with pink and gray lines...

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#41169333 - Corporate identity template set. Business stationery mock-up..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#55135721 - Woman desktop, template card, Mock up for your photo or text..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#41192797 - Corporate identity template set. Business stationery mock-up..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#53074327 - Office Team Working Togetherness Workplace Concept

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#52453922 - Creative and Clean Business Card Template. Flat Design Vector..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#41147746 - Corporate identity business set with different objects

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#46792665 - corporate identity template Stationery design set in vector format

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#42353117 - Colorful stationery template design with art round lines. Documentation..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#41414072 - White corporate identity template design with red and gray square..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#42124586 - Yellow classic corporate identity template design with black..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#50462293 - Pupil on top view. Drawing.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#42849420 - School supplies double border on a chalkboard background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Бизнес канцтовары

Магазин канцтоваров бизнес. Как открыть магазин канцтоваров.

Торговля канцтоварами хоть и не сверхприбыльный бизнес, но при определённых условиях и небольшой магазинчик может приносить хорошую прибыль. Бизнес на канцтоварах имеет свою специфику, и её нужно учитывать при открытии магазина.

.

бизнес канцтовары

Как открыть магазин канцтоваров.

Чтобы открыть магазин канцтоваров понадобится:

Зарегистрировать предпринимательскую деятельность. Оптимальный вариант ИП, налог УСН или ЕНВД.

Если выберете УСН, понадобится устанавливать кассовое оборудование, при ЕНВД вести бухгалтерский учёт намного легче и кассовый аппарат не требуется. Наиболее выгодный вариант для магазина будет конечно ЕНВД.

Код ОКВЭД для розничной торговли канцтоварами — 52.47.3

Далее понадобится найти помещение под магазин с адекватной арендной платой. Чтобы разместить, витрины и выложить товар понадобится помещение около 20 – 30 м². Скорее всего, может понадобиться косметический ремонт в помещении. Желательно чтобы помещение было в непосредственной близости от учебных заведений – школ, университетов.

Получить разрешение в Роспотребнадзоре и в Госпожарнадзоре на открытие магазина канцтоваров в данном помещении.

Заключить договора с организациями по дезинфекции, вывозу мусора, утилизации ртутьсодержащих ламп.

Можно взять в аренду место под магазин в торговом центре, в таком случае проблем с проверяющими органами будет меньше.

Получить разрешение на размещение рекламной вывески в органах местного самоуправления и заказать изготовление в рекламном агентстве.

Закупить торговое оборудование – витрины, стеллажи, стол продавца.

Ассортимент товара для магазина канцтоваров.

Закупка товара это одна из основных статей расходов на начальном этапе. Товар можно закупить на оптовых базах и оптовых рынках, но на данный момент в этом нет такой необходимости, производителей и торговых представителей можно найти в интернете. Прайс с оптовыми ценами Вам вышлют на почту, если условия поставки сроки и цена Вас устроят, отправляете копии учредительных документов и заключаете договор на поставку. В дальнейшем можно договориться с поставщиком об отсрочке платежа за товар на 2 недели.

Ассортимент товаров канцелярского магазина состоит в основном из офисных и ученических принадлежностей.

Как открыть магазин канцтоваров

Ассортимент товара состоит из следующих канцелярских принадлежностей:

  • Тетради и альбомы для рисования.
  • Папки.
  • Ручки.
  • Карандаши, фломастеры.
  • Различные ученические принадлежности (пеналы, дневники).
  • Маркеры.
  • Корректоры.
  • Скотч.
  • Линейки и приспособления для черчения.
  • Ластики.
  • Степлеры, дыроколы.
  • Печатная продукция (календари, бланки, блокноты, книги).
  • Расходные материалы для офисной техники (бумага для принтеров, тонеры, чернила).
  • Диски и флэшки.
  • Товары для детского творчества (пластилин, краски, кисточки и прочее).
  • Калькуляторы, батарейки и т д.

Конечно, это не полный перечень ассортимент канцелярских товаров довольно обширен, но его также можно дополнить сувенирной продукцией, журналами и книгами.

Розничная наценка на канцтовары составляет от 20 до 200%. Наценка зависит не только от закупочной цены, но и от цен ваших конкурентов. Например, наценка на офисную бумагу составляет – 25%, больше поставить не получится, так как цены на бумагу во всех магазинах примерно одинаковые. Если говорить о письменных принадлежностях (ручки, карандаши, маркеры и прочее) то тут наценка идёт от 50 до 100%. Сувенирная продукция это чаще всего спонтанная покупка, на неё наценка составляет 100 – 200%.

Нельзя однозначно сказать точную наценку, тут нужно смотреть на такие факторы как цены у конкурентов и популярность того или иного товара.

Чтобы часть товара потом не лежала месяцами на прилавках в магазине, при формировании списка товаров для закупки следует брать как можно больше позиций, но минимальными партиями. В дальнейшем в процессе торговли будет видно, какой товар берут лучше какой хуже, исходя из предпочтений покупателей, уже можно будет ориентироваться в количестве закупок.

Персонал для магазина канцтоваров.

Для работы магазина понадобится как минимум два продавца для работы посменно. Заработная плата состоит из фиксированной ставки и процента от продаж. За каждого официально оформленного работника, работодатель платит ежемесячные страховые взносы 30% от заработной платы работника. Инвентаризацию товара нужно проводить минимум раз в месяц.

Магазин канцтоваров бизнес

Бизнес – канцтовары.

Специфика бизнеса на канцтоварах заключается в его сезонности, с мая по июль торговля очень слабая в этот период магазин лучше не открывать. В августе традиционно ученики и студенты начинают скупать тетради, ручки и различные канцелярские принадлежности, в этом месяце выручка может быть максимально большой. В течение учебного года торговля идёт обычная, за исключением января, в этом месяце также наблюдается спад в торговле.

Дополнительным заработком будет установка ксерокса и компьютера с принтером. Особенно это актуально, если магазин размещён возле техникума или университета, студентам часто приходится распечатывать рефераты, курсовые, методички, а также дипломные работы. Поэтому если открыть в магазине канцтоваров ещё и копировальный центр, то можно неплохо заработать.

Также рекомендую Вам прочитать статью о том, как открыть копировальный центр.

Популярные бизнес идеи

idei-biz.com

Рекламная вывеска для копи-центра

Где будет использоваться баннер?

Внутри комплекса, на стене копи-центра

Опишите задачу как можно подробнее, включая свою целевую аудиторию

Помещение Копи-центра представляет собой выгородку в холле комплекса со стеной контакта с клиентами длиной 11,5 метров. Стена состоит из последовательности 10ти окон с расположенными в них прилавками и столами для работы с клиентами. Высота потолка помещения 2,9 м. Над окнами должна располагаться рекламная вывеска высотой 0,6 м. и длиной 11,5 м. Вывеска должна состоять из 10-ти тематических секций, раскрывающих различные виды услуг, оказываемых копи-центром. На вывеске должны находиться как надписи, так и соответствующие им рисунки в едином стиле. Стены комплекса светло-желтого цвета, выгородка светло-серого. Целевая аудитория на 70% состоит из студентов + обыватели + корпоративные клиенты. БОльшая часть клиентов заранее знает куда идёт, однако есть и внутрикомплексный нецелевой трафик, который должна привлекать вывеска. Кроме того, она рассчитана на информирование уже пришедших клиентов о том, какие ещё услуги оказываются. Также она нужна для идентификации объекта новыми клиентами. Вывеска должна содержать рекламу следующих товаров и услуг: фото на документы; печать фотографий; цветное и Ч/Б ксерокопирование; цветная и Ч/Б печать документов, чертежей на принтере; широкоформатная печать чертежей, плакатов, фотографий; ризография; печать на футболках, кепках, кружках; изготовление печатей и штампов; ламинирование; брошюровка; изготовление визиток; продажа канцтоваров, фототоваров; продажа чернил, СНПЧ, заправка картриджей. Нами была сделана попытка самостоятельно подготовить макет вывески, но из-за отсутствия в штате дизайнеров получилось кое-как. Последние образцы "Кое-каков" :) прикреплены в эскизах. Секции располагаются в соответствии с номерами файлов. Порядок лучше не менять, т.к. он соответствует физическому расположению отделов. Слева фотодок, затем услуги копи-центра, затем канцтовары. В эскизах отсутствует №6. Туда желательно поместить сублимацию (печать на кружках, футболках, кепках), кроме того надо куда-то приткнуть изготовление печатей и штампов. В случае необходимости возможна некоторая перетасовка надписей дизайнером. Эскизы 3,4,5 связаны между собой. На эскизе №4 прописаны действия (распечатка, копирование, сканирование), а на №3 и №5 расшифровка - №3 относится к широкоформатной печати, а №5 к обычной. Широкоформатная печать фотографий вынесена в секцию №2 к печати фотографий. Такая форма выбрана не случайно и связана с нашим пониманием особенностей восприятия у разных людей. Каждый увидит своё. Но мы можем и ошибаться - предлагайте варианты.

Комментарии и пожелания для дизайнеров

В представленных эскизах нам в первую очередь не нравится отсутствие общего стиля картинок. Картинки должны быть или рисованными, или фотками, или стилизованными ..... Грубо говоря, можно брать за основу наши эскизы и довести их до ума, поиграв с картинками и шрифтами. Конечно дизайнер может предложить и свою концепцию. Размер каждой секции 115х60см. Будет производиться накатка на пенокартон. Поэтому рабочая зона должна быть меньше, а по краям не должно быть объектов, из-за которых при погрешностях накатки на пенокартон будет испорчен вид плаката. Печать будет производиться на самоклейке бОльшего размера (68х123см) что позволит сделать подгиб. Т.О. в макете надо предусмотреть поля с равномерной заливкой для подгиба. Итоговый размер макета будет 680х1230мм х 10шт. Вывеска разбита на 10 секций для улучшения читабельности. Картинки разбавляют и разделяют сливающийся текст, визуализируют информацию. В каждой секции короткая информация о группе услуг. Шрифт максимален, чтобы можно было прочесть и издалека тоже (лестница и лифт расположены в 15-20 метрах от вывески).

www.dizkon.ru


  • Реально ли заработать на ютубе
  • Образец заявление на выдачу наличных денег из кассы
  • Муларды рентабельность
  • Производство детских игрушек из дерева
  • Изготовление кондитерских изделий
  • Кто может не переходить на онлайн кассы с 1 июля 2018 года
  • Уведомление работнику о ликвидации организации образец
  • Какие станки бывают для производства
  • Порядок удержания ндфл
  • О налогах детям
  • Завод композитной арматуры





г.Москва, м.Шоссе Энтузиастов, ул. Электродная, д.88, стр.14

Политика конфиденциальности