Рекламная вывеска для копи-центра. Вывеска канцтовары
канцтовары Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41169333 - Corporate identity template set. Business stationery mock-up..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#55135721 - Woman desktop, template card, Mock up for your photo or text..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41192797 - Corporate identity template set. Business stationery mock-up..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#53074327 - Office Team Working Togetherness Workplace Concept
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#52453922 - Creative and Clean Business Card Template. Flat Design Vector..Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41147746 - Corporate identity business set with different objectsВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#46792665 - corporate identity template Stationery design set in vector formatВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42353117 - Colorful stationery template design with art round lines. Documentation..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41414072 - White corporate identity template design with red and gray square..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42124586 - Yellow classic corporate identity template design with black..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#50462293 - Pupil on top view. Drawing.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
Бизнес канцтовары
Магазин канцтоваров бизнес. Как открыть магазин канцтоваров.
Торговля канцтоварами хоть и не сверхприбыльный бизнес, но при определённых условиях и небольшой магазинчик может приносить хорошую прибыль. Бизнес на канцтоварах имеет свою специфику, и её нужно учитывать при открытии магазина.
.Как открыть магазин канцтоваров.
Чтобы открыть магазин канцтоваров понадобится:
Зарегистрировать предпринимательскую деятельность. Оптимальный вариант ИП, налог УСН или ЕНВД.
Если выберете УСН, понадобится устанавливать кассовое оборудование, при ЕНВД вести бухгалтерский учёт намного легче и кассовый аппарат не требуется. Наиболее выгодный вариант для магазина будет конечно ЕНВД.
Код ОКВЭД для розничной торговли канцтоварами — 52.47.3
Далее понадобится найти помещение под магазин с адекватной арендной платой. Чтобы разместить, витрины и выложить товар понадобится помещение около 20 – 30 м². Скорее всего, может понадобиться косметический ремонт в помещении. Желательно чтобы помещение было в непосредственной близости от учебных заведений – школ, университетов.
Получить разрешение в Роспотребнадзоре и в Госпожарнадзоре на открытие магазина канцтоваров в данном помещении.
Заключить договора с организациями по дезинфекции, вывозу мусора, утилизации ртутьсодержащих ламп.
Можно взять в аренду место под магазин в торговом центре, в таком случае проблем с проверяющими органами будет меньше.
Получить разрешение на размещение рекламной вывески в органах местного самоуправления и заказать изготовление в рекламном агентстве.
Закупить торговое оборудование – витрины, стеллажи, стол продавца.
Ассортимент товара для магазина канцтоваров.
Закупка товара это одна из основных статей расходов на начальном этапе. Товар можно закупить на оптовых базах и оптовых рынках, но на данный момент в этом нет такой необходимости, производителей и торговых представителей можно найти в интернете. Прайс с оптовыми ценами Вам вышлют на почту, если условия поставки сроки и цена Вас устроят, отправляете копии учредительных документов и заключаете договор на поставку. В дальнейшем можно договориться с поставщиком об отсрочке платежа за товар на 2 недели.
Ассортимент товаров канцелярского магазина состоит в основном из офисных и ученических принадлежностей.
Ассортимент товара состоит из следующих канцелярских принадлежностей:
- Тетради и альбомы для рисования.
- Папки.
- Ручки.
- Карандаши, фломастеры.
- Различные ученические принадлежности (пеналы, дневники).
- Маркеры.
- Корректоры.
- Скотч.
- Линейки и приспособления для черчения.
- Ластики.
- Степлеры, дыроколы.
- Печатная продукция (календари, бланки, блокноты, книги).
- Расходные материалы для офисной техники (бумага для принтеров, тонеры, чернила).
- Диски и флэшки.
- Товары для детского творчества (пластилин, краски, кисточки и прочее).
- Калькуляторы, батарейки и т д.
Конечно, это не полный перечень ассортимент канцелярских товаров довольно обширен, но его также можно дополнить сувенирной продукцией, журналами и книгами.
Розничная наценка на канцтовары составляет от 20 до 200%. Наценка зависит не только от закупочной цены, но и от цен ваших конкурентов. Например, наценка на офисную бумагу составляет – 25%, больше поставить не получится, так как цены на бумагу во всех магазинах примерно одинаковые. Если говорить о письменных принадлежностях (ручки, карандаши, маркеры и прочее) то тут наценка идёт от 50 до 100%. Сувенирная продукция это чаще всего спонтанная покупка, на неё наценка составляет 100 – 200%.
Нельзя однозначно сказать точную наценку, тут нужно смотреть на такие факторы как цены у конкурентов и популярность того или иного товара.
Чтобы часть товара потом не лежала месяцами на прилавках в магазине, при формировании списка товаров для закупки следует брать как можно больше позиций, но минимальными партиями. В дальнейшем в процессе торговли будет видно, какой товар берут лучше какой хуже, исходя из предпочтений покупателей, уже можно будет ориентироваться в количестве закупок.
Персонал для магазина канцтоваров.
Для работы магазина понадобится как минимум два продавца для работы посменно. Заработная плата состоит из фиксированной ставки и процента от продаж. За каждого официально оформленного работника, работодатель платит ежемесячные страховые взносы 30% от заработной платы работника. Инвентаризацию товара нужно проводить минимум раз в месяц.
Бизнес – канцтовары.
Специфика бизнеса на канцтоварах заключается в его сезонности, с мая по июль торговля очень слабая в этот период магазин лучше не открывать. В августе традиционно ученики и студенты начинают скупать тетради, ручки и различные канцелярские принадлежности, в этом месяце выручка может быть максимально большой. В течение учебного года торговля идёт обычная, за исключением января, в этом месяце также наблюдается спад в торговле.
Дополнительным заработком будет установка ксерокса и компьютера с принтером. Особенно это актуально, если магазин размещён возле техникума или университета, студентам часто приходится распечатывать рефераты, курсовые, методички, а также дипломные работы. Поэтому если открыть в магазине канцтоваров ещё и копировальный центр, то можно неплохо заработать.
Также рекомендую Вам прочитать статью о том, как открыть копировальный центр.
Популярные бизнес идеи
idei-biz.com
Рекламная вывеска для копи-центра
Внутри комплекса, на стене копи-центра
Опишите задачу как можно подробнее, включая свою целевую аудиториюПомещение Копи-центра представляет собой выгородку в холле комплекса со стеной контакта с клиентами длиной 11,5 метров. Стена состоит из последовательности 10ти окон с расположенными в них прилавками и столами для работы с клиентами. Высота потолка помещения 2,9 м. Над окнами должна располагаться рекламная вывеска высотой 0,6 м. и длиной 11,5 м. Вывеска должна состоять из 10-ти тематических секций, раскрывающих различные виды услуг, оказываемых копи-центром. На вывеске должны находиться как надписи, так и соответствующие им рисунки в едином стиле. Стены комплекса светло-желтого цвета, выгородка светло-серого. Целевая аудитория на 70% состоит из студентов + обыватели + корпоративные клиенты. БОльшая часть клиентов заранее знает куда идёт, однако есть и внутрикомплексный нецелевой трафик, который должна привлекать вывеска. Кроме того, она рассчитана на информирование уже пришедших клиентов о том, какие ещё услуги оказываются. Также она нужна для идентификации объекта новыми клиентами. Вывеска должна содержать рекламу следующих товаров и услуг: фото на документы; печать фотографий; цветное и Ч/Б ксерокопирование; цветная и Ч/Б печать документов, чертежей на принтере; широкоформатная печать чертежей, плакатов, фотографий; ризография; печать на футболках, кепках, кружках; изготовление печатей и штампов; ламинирование; брошюровка; изготовление визиток; продажа канцтоваров, фототоваров; продажа чернил, СНПЧ, заправка картриджей. Нами была сделана попытка самостоятельно подготовить макет вывески, но из-за отсутствия в штате дизайнеров получилось кое-как. Последние образцы "Кое-каков" :) прикреплены в эскизах. Секции располагаются в соответствии с номерами файлов. Порядок лучше не менять, т.к. он соответствует физическому расположению отделов. Слева фотодок, затем услуги копи-центра, затем канцтовары. В эскизах отсутствует №6. Туда желательно поместить сублимацию (печать на кружках, футболках, кепках), кроме того надо куда-то приткнуть изготовление печатей и штампов. В случае необходимости возможна некоторая перетасовка надписей дизайнером. Эскизы 3,4,5 связаны между собой. На эскизе №4 прописаны действия (распечатка, копирование, сканирование), а на №3 и №5 расшифровка - №3 относится к широкоформатной печати, а №5 к обычной. Широкоформатная печать фотографий вынесена в секцию №2 к печати фотографий. Такая форма выбрана не случайно и связана с нашим пониманием особенностей восприятия у разных людей. Каждый увидит своё. Но мы можем и ошибаться - предлагайте варианты.
В представленных эскизах нам в первую очередь не нравится отсутствие общего стиля картинок. Картинки должны быть или рисованными, или фотками, или стилизованными ..... Грубо говоря, можно брать за основу наши эскизы и довести их до ума, поиграв с картинками и шрифтами. Конечно дизайнер может предложить и свою концепцию. Размер каждой секции 115х60см. Будет производиться накатка на пенокартон. Поэтому рабочая зона должна быть меньше, а по краям не должно быть объектов, из-за которых при погрешностях накатки на пенокартон будет испорчен вид плаката. Печать будет производиться на самоклейке бОльшего размера (68х123см) что позволит сделать подгиб. Т.О. в макете надо предусмотреть поля с равномерной заливкой для подгиба. Итоговый размер макета будет 680х1230мм х 10шт. Вывеска разбита на 10 секций для улучшения читабельности. Картинки разбавляют и разделяют сливающийся текст, визуализируют информацию. В каждой секции короткая информация о группе услуг. Шрифт максимален, чтобы можно было прочесть и издалека тоже (лестница и лифт расположены в 15-20 метрах от вывески).
www.dizkon.ru