Прием старых шин и покрышек за деньги. Утилизация старых шин
Скупка шин бу в Москве за деньги
- Обновлено 27 апреля 2018 г.
Чтобы воспользоваться такой услугой как скупка шин бу в Москве, надо обратиться за помощью в специализированную организацию, которая занимается приемом новых и старых шин, Вы не только избавитесь от ненужной резины, но и наведете порядок на своем балконе или в гараже, а также получите дополнительный заработок.
У многих автомобилистов наверняка есть большое количество совсем ненужных покрышек, которые остались еще с предыдущих автомобилей и вовсе не понадобятся в будущем применении. А самое главное, что они только занимают много свободного пространства, которое с легкостью можно использовать с пользой.
Сдать шины на утилизацию за деньги
Компания Шина Н
Огородный проезд, 1Ас12, метро Бутырская, ДмитровскаяУслуги: Скупают шины пригодные для дальнейшего использования (износ не более 50%)
Телефоны: 8 (917) 510-03-23, с 10:00 до 21:00 без выходных
Компания КолесоКолесо
Ленинский пр-т, д. 123бУслуги: Скупают шины, диски, колеса
Телефоны: +7 (964) 556-33-55
Компания Колеса 495
Москва, ул.Генерала Дорохова д.6Услуги: выкуп шин бу и дисков
Телефоны: +7(965)124-36-67, +7(916)759-68-02, +7(499)709-82-09, с 09:00 до 22:00-без выходных
Компания Колеса 495
Москва, ул.Генерала Дорохова д.6Услуги: выкуп шин бу и дисков
Телефоны: +7(965)124-36-67, +7(916)759-68-02, +7(499)709-82-09, с 09:00 до 22:00-без выходных
Компания Шинник на Сормовском
Сормовский проезд, д. 6Услуги: выкуп шин бу
Телефоны: +7(495) 7802403, +7(926) 2647593, +7(903) 6142424
Мобильный шиномонтаж
ул. Садовники, д. 3а, метро КоломенскаяУслуги: Скупают шины, диски, колеса
Телефоны: 8 (926) 303-36-00, круглосуточно
Компания Старое Колесо
Москва, ул. Василия Петушкова, д. 3, корп. 3, стр 1, метро ТушинскаяУслуги: Скупают шины, диски, колеса
Телефоны: +7 (495) 722-35-01
Выкуп шин
ул. Капотня, д. 30Услуги: Скупают шины, диски, колеса
Телефоны: +7 (926) 566-11-86, Ежедневно, 10:00-21:00
Шинный центр
Услуги: выкуп шин бу и дисков
Телефоны: +7 495 641-81-22, +7 916 910-25-66, с 9-00 до 20-00 без выходных
Утилизация шин
Такие достаточно важные процессы, как скупка, прием и утилизация шин (покрышек), считаются в настоящее время необходимыми, ведь, связано это с тем, что уже изношенные и ненужные покрышки являются одним из главных источников для загрязнения окружающей среды в Москве, так как шина может быть огнеопасной, а также совсем не подвергается биологическому разложению, а это, в свою очередь, может способствовать развитию источника различных инфекционных заболеваний. Именно поэтому, многие занимаются развитием такого бизнеса, в процессе которого организация активно скупает и производит прием не только ненужные покрышки, но и автомобильное колесо и диски.
Что же можно получить, используя старую резину, которую скупает предприятие?
- Резиновую крошку – она чаще всего, используется в производстве разнообразных уплотнителей, специальной подошвы для обуви, резиновой кровли, а также специфической добавки в асфальтное покрытие. Данная утилизация считается самым основным и доступным вариантом при избавлении владельцем ненужных шин.
- Жидкое топливо синтетического вида – считается своеобразным аналогом нефти, из которого при дальнейшей правильной переработке, появляется уникальная возможность в получении керосина, бензина и мазуты.
- Металлокорд – используется для повторного процесса изготовления необходимых шин (зимняя и летняя резина) или же просто сдается в металлолом.
- Технический углерод – может быть использован в качестве своеобразного красителя для бетонных покрытий.
Естественно, что для того чтобы приобрести покрышки очень важно правильно произвести детальные расчеты, которые и помогут определиться с окончательной ценовой категорией.
Цена скупки бу шин
От чего может зависеть стоимость скупки и что существенно влияет на окончательную договорную цену?
- Общая комплектность – прием шин в парном виде обязательно будут стоить намного дороже, в отличие от одиночных.
- Износ – выкуп покрышек с совсем небольшим и незначительным износом, имеют большую ценовую категорию.
- Общий возраст – покупка наиболее новейшей по срокам времени покрышки, стоит достаточно приличных денег.
- Бренд – когда организация скупает популярные и достаточно востребованные иностранные бренды, то ценовая категория автоматически увеличивается в много раз, в отличие от отечественных и малоизвестных брендов.
- Равномерность износа покрышек – прием материала с равномерным износом будет иметь большую цену.
- Общее количество шипов – фирма, которая скупает покрышки, в обязательном порядке обращает внимание на состояние и количество шипов (чем их больше, тем дороже выкуп).
- Размерность – когда работник скупает покрышки, он непременно должен обратить внимание на общие размеры, так как самые популярные и востребованные размеры, принято оценивать в несколько раз дороже остальных.
Очень важно помнить о том, что существуют некоторые ограничения, определяющие окончательную ценовую категорию и которые стоит учитывать, осуществляя прием покрышек:
- Когда специализированная организация скупает шины, обязательно стоит обратить внимание на то, что они не должны быть ранее отремонтированные (боковые порезы, различные проколы со стороны протектора).
- Шины, которые достигли семилетнего возраста.
- Если индикатор совсем достигнут и общая глубина протектора уже не достигает двух миллиметров.
- Скупку с совершенно неравномерными износами (разнообразные скосы, локальные возможные потертости и проплешины покрышек).
Самые важные процессы в утилизации шин:
- Автомобильные покрышки обязательно нужно использовать чистые, без каких либо следов различной нефти или краски.
- Переработка на заводе происходит специальным механическим способом (но в самом начале обязательно из шин извлекается металлическая проволока).
- Сердцевины из шин должна быть отложена отдельно.
- Далее шина режется на куски по 10 кг, которые далее следуют на гидравлические специальные ножницы.
- Уже подготовленные куски покрышек в основном порядке очереди следуют на конвейер.
- Уже из-под специально предназначенных ножниц шина следует в дробильный отсек.
- Крошка, во время проходимости, автоматически разделяется отдельно на два разных вида по размерам (крупный и мелкий), которая далее попадает в отдельные резервуары и рассыпается в мешок.
Как утилизируют старые покрышки в Финляндии | Colesa.ru
В России скопились миллионы старых покрышек. На законных и незаконных свалках. Они валяются вдоль обочин, на пустырях, во дворах, в лесах и полях, даже в виде ограждения клумб. И мы молча смотрим на то, как буквально на глазах дозревает чудовищная экологическая катастрофа.
Мало того. Ежегодно на осях новых автомобилей, со складов заводов, выпускающих шины, в оборот вбрасывается порядка 80 миллионов новых шин – около миллиона тонн! Которые через три-четыре года «поматросят» и бросят. Куда попало. Несмотря на существующие, но плохо работающие запреты на несанкционированный выброс мусора. В том числе и шин…
От столь безжалостного «взаимодействия» с окружающей средой в большинстве так называемых цивилизованных стран уже отошли. В том числе и в отношении изношенных покрышек. Во всяком случае, в странах Европы, где с 1999 года директива ЕС запрещает выброс целых или разрезанных б/у шин, а директива 2008 года определяет принципы обращения с отходами в интересах сохранения окружающей среды. А что в России? Есть неработающий федеральный закон 1998 года «Об отходах производства и потребления». Имеются поправки к нему, лежащие под сукном в правительстве страны. Все!
Между тем, в разработке поправок к закону, зависших в Белом доме, принимал участие и один из лидеров мирового производства шин финская Nokian Tyres, компания, не понаслышке знакомая с проблемой. Ведь основе европейской модели утилизации шин лежит принцип «ответственности производителя». И именно три северных страны — Финляндия, Швеция и Норвегия, где особенно трепетно относятся к хрупкой и легкоранимой нордической окружающей среде, еще в 1993 году стали закоперщиками цивилизованной утилизации шин в Европе.
Что главное в финской модели утилизации шин? Во-первых, она как некоммерческий (!) институт абсолютно прозрачна, как вода в тысячах финских озер, хотя через ее «сосудистую систему» втекает и вытекает солидный финансовый поток. Во-вторых, государство не вложило и не вкладывает в нее ни евро, ни цента, а потому дело утилизации по-фински не застряло в бюрократических сетях. В третьих, она эффективна – по стране собирается 100% б/у шин, 120% (прибавка за счет извлечения шин из старых залежей) или перерабатывается во вторичное сырье, или используется для выработки электроэнергии.
А кто платит? Правильно, покупатель! В среднем в цену шины для легкового автомобиля в Финляндии входит еще и 1,75 евро за утилизацию + 24% НДС на эту сумму. Финский автовладелец платит этот сбор и тогда, когда покупает новый автомобиль. Продавцы шин, как и их производители/импортеры, строго отчитываются за этот утилизационный сбор с каждой шины, который полностью поступает в сейф г-на Туоминена, а он уже оплачивает работу операторов. Кстати, за счет растущей выручки от продажи вторичных ресурсов, получаемой при утилизации покрышек, г-н Туоминен снижает величину утилизационных сборов, уплачиваемых покупателями. Характерно: отказ от подачи заявки в реестр производителей/импортеров покрышек карается штрафом от 500 до 500 000 евро, «подпольные» ввоз и продажа шин – от 500 до 10 000 евро. Что в чистом остатке? У финнов не болит голова, куда деть изношенную покрышку, у государства нет проблем с утилизацией старой резины, у финского общества на одну проблему, связанную с охраной окружающей среды, меньше.
Но «убить» старую покрышку – полдела. Уже отработана технология, созданы передвижные мехколонны, кочующие с полигона на полигон, ловко и быстро извлекающие из покрышек диски, стальной корд, кромсающие резину на куски и чипсы разных размеров, вплоть до резиновой крошки (в зависимости от того, как это сырье будет использоваться далее). Особо важно то, что скандинавы научились из отслужившей резины получать немалую коммерческую выгоду.
Так, производители цемента сухим способом освоили сжигание в печах не газа или мазута, а чипсов из б/у покрышек – оказалось значительно дешевле, при этом резина сгорает полностью, даже без золы. Из переработанных изношенных покрышек делают материалы для строительства скоростных дорог; противошумных барьеров; готовят основание для новых мусорных полигонов, когда закрывают старые; используют в обустройстве спортивных полей и площадок, манежей для верховой езды. Разрабатываются проекты использования вторичных ресурсов, получаемых при утилизации шин, для водоочистки (резиновая крошка убирает из воды треть фтора и половину содержавшегося в ней азота), восстановления старых торфяных участков и понапрасну осушенных болот; в борьбе с вибрацией железнодорожных путей....
В целом в Европе эволюция процесса утилизации шин привела с 1996-го по 2010 годы к тому, что захоронение старых покрышек снизилось (в процентах) с 49 до 4, получение вторичной энергии увеличилось с 20 до 40, получение вторичных ресурсов с 11 до 38, а восстановление старых большегрузных шин снизилось с 12 до 9. Кстати сказать, компания г-на Туоминена дотирует и научно-исследовательскую работу и технологические разработки, связанные с утилизацией шин и поиском новых возможностей их повторного использования, в том числе на НИОКР по проекту увеличения срока службы летних шин до 6,15, зимних — до 6,37 лет, что выгодно и для покупателя, и для утилизатора.
…Но вернемся к российским реалиям. Главное что настораживает — не только то, что в принятии нового утилизационного законодательства снова задержка на уровне правительства. И даже не то, что утилизация шин не решается отдельным законом, а совокупно с длинным списком других отходов промышленности и быта (опыт Европы нам не указ, прозрачность процесса нам не интересна). А тот факт, что шинный утилизационный сбор намерено аккумулировать само государство, которое потом будет выдавать средства на утилизацию. И значит, знаем по опыту, игры с этим новым «шинным» налогом будут непрозрачными, с различными увертками и ухищрениями, на которые горазда наша бюрократия. И, конечно, появится, как у нас водится, пресловутая коррупционная составляющая.
А почему бы не перенять европейский опыт? Как говорится, в чистую? Кто бы ответил…
colesa.ru
Утилизация шин
Утилизация шин в Москве бесплатно с вывозом
Мы сами приедем к вам и заберем резину бесплатно. Это значительно сэкономит ваше время, которое пришлось бы потратить, доставляя шины на наш склад. Таким образом, вы позаботитесь об экологии. Ведь долго лежащая резина способна выделять токсические вещества. Опасность разлагающиеся покрышки представляют везде, как на дачных участках, так и на свалках. Особенно плохо, когда гниющие шины оказываются рядом с водой, которая мгновенно заражается токсинами, что в свою очередь негативно скажется на почве.
Наша компания MG Group способна предотвратить загрязнение экологии старыми покрышками. У нас есть необходимое оборудование для утилизации шин в крошку. Автошины мы перерабатываем в три этапа:
- Утилизируем резину в мелкую крошку;
- Сжигаем. Благодаря этому получаем энергию, возвращающуюся в топку реактора для поддержания данного процесса;
- Перерабатываем.
Процесс переработки имеет важное экономическое значение. В отслуживших шинах все же остаются некоторые компоненты, представляющие ценность, которые можно перерабатывать дальше.
Утилизация шин в Москве с пользой для вас
Утилизация автомобильных шин станет для вас выгодной. Вы защитите окружающую среду от вредных веществ, выделяемых старой изношенной резиной. Вы сможете избавиться от старых шин, потратив при этом совсем немного средств.
Прием шин на утилизацию цена порадует
Соберите всю ненужную резину, которая лежит на вашей даче или в гараже, и привезите нам. Сдать старые автопокрышки будет выгодно для вас. За утилизацию изношенных шин мы практически не берем денег. К тому же у вас дома освободится много места, которое можно применить под хранение важных вещей.
Сдать шины на утилизацию за деньги
Производители не несут ответственность за старые покрышки и не выделяют средств на их утилизацию. Поэтому для доставки шин на перерабатывающий завод нужны деньги. Но если у вас имеются автошины, которые находятся в неплохом состоянии, то мы готовы за них заплатить. Изношенная резина – это уже старое изделие. Соответственно стоимость ее невысокая. Поэтому при сдаче одного комплекта много заработать не получится. Но зато вы избавитесь от ненужных старых шин, которые через время способные нанести вред экологии.
Утилизация покрышек и шин, цена оправдает ваши затраты на доставку резины
Мы купим у вас шины, состояние которых удовлетворительное. Привести резину вы можете в удобное для вас время. Цена за такие шины компенсирует ваши расходы на их транспортировку нашей компании.
mg-group24.ru
Утилизация старых шин.: rocky_g
Автомобилисты Владивостока активно "переобувают" свои авто. Это заметно и по свалкам испорченных шин, которые выкидывают водители. Периодически эти кучи кто-нибудь поджигает, отравляя воздух. Чтобы решить проблему старых покрышек, в Артёме два года назад появился завод по утилизации автошин – там старые колеса превращают в новое травмобезопасное покрытие для спортивных стадионов.Завод принимает резину на утилизацию по 3 рубля за 1 килограмм. Здесь перерабатывают все размеры шин от небольших колес легковых автомобилей до огромных шин БЕЛАЗов. Такая картина на площадке перед заводом, и это только малая часть:
В ход идут колеса со всеми типами повреждений: будь то стертый протектор или грыжа. Главное условие — автопокрышки должны быть чистыми, без следов нефти и краски, не иметь следов горения.
Шины на заводе перерабатывают механическим способом, а значит производство безвредно и экологически чистое. Прежде, чем автошина отправляется на переработку, из нее извлекается металлическая проволока.
Специальный станок на котором вырезается середина шины:
Вот такая железная проволока извлекается из шин:
Боковины шины, в которых находится проволока откладываются отдельно:
Затем шина переходит в руки самых сильных парней в этом цеху – они режут колеса на кусочки по 10 кг, которые следуют на гидравлические ножницы.
Заготовленные куски шин в порядке очереди поступают на конвейер:
Очередную шину готовят к вскрытию:
Из-под гидравлических ножниц резина идет в дробильную, преодолевает гранулятор и два вибро-стола.
Крошка, по ходу своего путешествия, делится на крупную и мелкую и попадает в два разных резервуара, из которых рассыпается в мешки по 25 кг.
28 единиц разной техники под руководством 10 умельцев из 3 тонн шин изготавливают более полутора тонн крошки за смену. Эта крошка идет на производство наливных покрытий, из которых делают искусственные травмобезопасные стадионы.Крупнейшие производственные и транспортные компании Приморья в год сдают на завод до 2 тонн резины. К следующему году руководство планирует перерабатывать до 5000 тонн резины в год. Но, как утверждает генеральный директор завода Сергей Лазарев, для того, что бы полностью решить одну из серьезных проблем города, необходимы перерабатывающие мощности в 10 000 тонн в год и централизованная система сбора автопокрышек в крае.Основным звеном в системе сбора должны быть шиномонтажные сервисы. Во Владивостоке есть несколько «аккредитованных» шиномонтажек, которые заключили договор с заводом. Большинство сервисов просто вывозит шины за город и выбрасывает.
rocky-g.livejournal.com