Рекомендации по сбыту продукции из резиновой крошки. Спрос на резиновую крошку
Сбыт резиновой крошки оптом: кому это выгодно?
Если на этом этапе все понятно, то теперь стоит поговорить о продаже резиновой крошки. Поскольку у людей, не занятых в этой сфере, при разговоре о объемах утилизации возникает вопрос: «А как же наладить сбыт резиновой крошки оптом?»
Безусловно, сложно представить себе объемы резиновой крошки, когда речь идет о 300 — 400 тонн в месяц.
Для того, чтобы уменьшить цифры и перевести мысли в порядок, предлагаем посмотреть на эти объемы с другой стороны:
Резиновая крошка— это продукт реализация которого предполагается только оптом, а категория опта значительно отличается от продуктов питания или иных товаров.
Вот например, наша табличка цен на резиновую крошку:
№ | Фракция мм. | | 20-60 тонн | 60-100 тон |
1 | 0.63 | 18 р. | 17 р. | 16 р. |
2 | 1-3 | 17 р. | 16 р. | 15 р. |
3 | 3-5 | 17 р. | 16 р. | 15 р. |
Из этой таблицы видно, что первая колонка, это розничная цена, то есть продажа резиновой крошки объемом менее 20 тонн, это розничная продажа. Вторая колонка 20-60 тонн, это мелки опт, а вот третья колонка уже базовый опт. Существует еще и категория крупного опта с объемом поставки от 100 тонн, но условия поставки и цена на него обсуждаются отдельно, поскольку покупатель желающий купить большой объем, как правило хочет получить минимальную цену, а не каждому производителю это выгодно. Например, если говорить о нашей компании ЕвроПлит, то для нас выгодней без проблем реализовать 200 тонн резиновой крошки двум или трем клиентам по оптовой цене, нежели продать их одному по цене крупного опта. Но это уже больше к прямой коммерции относится, не об этом…
Так вот возвращаемся к тому, в чем считать резиновую крошку… Исходя из того, что поставка 20 тонн, это обычная стандартная отгрузка, то переводя ее в плоскость объемов, получается 20 тонн = одна фура. Теперь считаем, 100 тонн = 5 фур. Если считать фурами, то цифры вполне земные. Так посчитайте свою месячную производительность в фурах и увидите сколько стандартных отгрузок Вам надо сделать в месяц, что бы продать все, что Вы производите. Получается совсем не много, ведь правда?
Если честно, то на сегодняшний день, я (автор статьи), не знаю заводов, производящих качественную резиновую крошку, испытывающих сложностей с реализацией производимой продукции. Нет, конечно, они существуют где-то, но сложность связана не с тем, что резиновую крошку не покупают, а просто эти производители ее не продают, не хотят продавать и не умеют, а еще хуже не хотят учиться. Речь идет не о том, что они не умеют продавать именно резиновую крошку, а о том что они бы не смогли продать и стакан воды в 40-ка градусную жару. Есть такая категория предпринимателей, которые ввиду склада ума, могут организовать производственный процесс, но не умеют продавать то, что производят, не знают как это делать, что надо сделать для того, что бы продать и т. д. И эти люди тоже, в свою очередь, делятся на две категории:
1)те которые продают, по средствам привлеченных лиц, наемных рабочих, посредников и т.п.
2) те, которые закрывают производство, ввиду того что все не так, и все не то.
Но это отдельная тема, и ей обязательно уделим особое внимание, но как нибудь в другой раз…
Сбыт резиновой крошки оптом бывает разным. Найдите свой вариант.
Материал по теме:
eplit.ru
Правда о резиновой крошке. Какие компании ждут поставок гранулята? - Бизнес-идеи производства
Информацию предоставили заводы, которые организовали и запустили производство относительно недавно, успешно вышли на стабильную прибыль и в ближайшие годы окупят вложенные на старте инвестиции. Мы говорим об одном из самых рентабельных направлений бизнеса в перерабатывающей промышленности – организация завода по переработке изношенных шин в резиновую крошку.На первом этапе руководители будущих предприятий во многом абстрактно представляют компании, которым они будут поставлять гранулят, потому как разные фракции крошки используются в производстве разных РТИ. Они могут не знать, что, кому и в каких количествах поставляется. Будем справедливы, эта статья не даст полного ответа на эти вопросы, но поможет сузить поиск и выбор потребителей и определить то, на чем должно специализироваться ваше производство.Специалисты торгового дома «КМЗ» провели исследования и сгруппировали сферы деятельности по видам и размерам получаемой крошки.1. Строительные компании.- Напольные покрытия для спортивных площадок и сооружений. Все спортзалы, открытые/закрытые стадионы, и новые и старые нуждаются в покупке новых, в том числе для замены старых резиновых покрытий.- Футбольные поля (фракция 1,0 - 2,5 мм). На подобные крупные объекты, как например, строительство Нижегородского стадиона для чемпионата мира по футболу 2018, потребуется более 100 тонн гранулята.- Укрывной строительный материал. Уклоны, заделки швов и стыков, покрытия – везде в составе (от 50 до 90%) применяется резиновая крошка.- Конструктивный фибробетон. Применяется в глубинной заливке фундаментов. В любом масштабном строительстве есть спрос на резиновый гранулят.- Отделочный строительный материал (не менее 1 мм). Как устойчивый укрывной материал, так и для декоративной отделки.Заголовок статьи (h3) 2. Дорожно-строительные организации.- Покрытия для мостов. Сегодня активно используются импортные материалы, но не из-за качества и стоимости (европейская крошка дороже), а из-за низкой активности на рынке отечественных производителей. В большинстве регионов России нет даже одного завода по переработке изношенных шин в резиновую крошку.- Для дорожного покрытия. Резиновая крошка улучшает физико-химические характеристики асфальта. В подложку дороги можно закладывать смесь резиновой крупной крошки, металлокорд и текстильный корд до 50% по весу с минеральными добавками.3. Автомобильная промышленность.- Для изготовления деталей автомобиля. Бамперы, брызговики, сальники, коврики, корыта для багажного отсека, ручки и т.д.- Восстановление покрышек. Регенерат фракцией до 2 мм используется и в восстановлении, и в производстве новых покрышек.Специалисты ТД «КМЗ» рекомендуют приобретать полноценные линии по переработке изношенных шин в резиновую крошку у производителей. Компания ООО «Д-КУШ» выпускает заводы по переработке РТИ, поставляет их по всей России, запускает производство и обеспечивает техническим обслуживанием каждого заказчика.
610006, РФ, Кировская область, г. Киров, ул. А.И. Мельникова, д. 20а8-800-2000-222 (бесплатно для абонентов РФ)8-495-419-06-318-8332-58-02-74
www.bizweb.ru
Рекомендации по сбыту продукции из резиновой крошки: рынок сбыта резиновой крошки
Вариантов сбыта продукции из резиновой крошки огромное множество. И не исключено, что именно Вы придумаете новый оригинальный, эффективный, эксклюзивный вариант применения покрытия из резиновой крошки. Ведь уже на сегодняшний день резиновая плитка массово применяется в качестве уличных покрытий и напольных покрытий помещений в помещениях с различными назначениями. Поэтому полет для фантазии полностью в Вашем распоряжении.
Мы сейчас лишь подскажем рынок сбыта резиновой крошки, плитки и брусчатки, по которым начинали работать мы и многие, кто начинал заниматься производством покрытий из резиновой крошки. И обозначим потенциальных партнеров в сферах, в которых наша продукция постоянно пользуется спросом.
Рынок сбыта резиновой крошки
Сфера ЖКХ и благоустройства. Вашими партнерами и клиентами будут любые организации занимающиеся содержанием, обслуживанием, благоустройством жилого фонда. Это могут быть Управляющие компании, ТСЖ, подрядные организации и т.п.
Администрации городов, муниципалитетов, поселков, районов, субъектов федерации и т.п. А также, подрядные организации, участвующие в государственных и муниципальных тендерах, по выполнению строительных работ и благоустройства.
Строительные компании, как крупные, так и мелкие. Ведь каждая строительная компания дома или жилого комплекса прилагает современную детскую и спортивную площадку. А какая площадка может быть без покрытия из резиновой крошки?!
Архитектурные и дизайнерские мастерские или фирмы занимающиеся проектированием и ландшафтным дизайном. Большинство таких компаний готовы презентовать Вашу продукцию своим клиентам, на взаимовыгодных условиях, чаще всего это происходит на условиях комиссионного вознаграждения.
Компании, занимающиеся продажей детских и игровых комплексов, горок, спортивных снарядов и т.п. Как правило, эти фирмы очень заинтересованы в постоянных стабильных партнерах и обеспечиваю стабильные заказы на продукцию, преимущественно с работами по укладке и монтажу.
Также, вашими партнёрами будут небольшие компании занимающиеся строительством и ремонтом загородных домов и коттеджей. Они, как правило, заинтересованы в заработке на укладке резиновых плит, поэтому очень хорошо презентуют и продвигают производимую вами продукцию.
Конечно же, сегмент частных индивидуальных заказчиков составит около 20 – 30 % от ваших общих заказов.
И наконец, конечно же, сбыт резиновой крошки в Internet. Интернет может обеспечить Вас хорошими клиентами, стабильными партнерами. Именно поэтому, «ЕвроПлит», в качестве бонуса при приобретении оборудования по производству продукции из резиновой крошки предоставляет Вам веб-сайт, выполненный специалистами, очень хорошо знающими нюансы тонкости в производстве и продажах плитки из резиновой крошки. Сайт будет выполнен с учетом Ваших пожеланий по дизайну и структуре. Кроме того, в кратчайшие сроки, специалисты выведут его в топ, предлагаемой продукции в Вашем регионе. Это обеспечит Вам стабильный поток клиентов!
Сохранить
Сохранить
Материал по теме:
eplit.ru
Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-1
Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-1
Линия состоит из двух секторов:
Сектор № 1 - это линия по переработке шин в чипсы 40*40 мм;Сектор №2 - это линия по измельчению чипсов 40*40 мм в резиновую крошку.
Линия по переработке автомобильных шин в резиновую крошку «ЛПШК-1» состоит из двух секторов:
Сектор № 1 - это линия по переработке шин в чипсы 40*40 мм; Сектор №2 - это линия по измельчению чипсов 40*40 мм в резиновую крошку.
Сектор №1, где происходит переработка покрышек в чипсы 40*40 мм, состоит из 3 станков:
- Вырезатель посадочных колец.
- Станок для резки шины на ленту 40 мм (дисковые ножницы)
- Станок для рубки ленты на кусочки - резиновые чипсы 40*40 мм.
1. 2. 3.
Сектор №2: здесь происходит переработка чипсов 40*40 мм в резиновую крошку. Состоит из следующих станков:
- Основной измельчительный агрегат типа вальцы.
- Вибрационные просеиватели - 2 шт.
- Транспортеры ленточного типа - 4 шт.
- Магнитные сепараторы барабанного типа - 3 шт.
Технические характеристики линии по переработке шин в крошку ЛПШК-1:
- Производительность 200-400 кг/час (зависит от перерабатываемого материала).
- Общая мощность: 82 кВт.
- Среднее потребление электроэнергии: 47 кВт./час
- Линия перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда) и шины легковых авто с любым типом корда +резиновые изделия без включений не больших размеров.
- Необходимые производственные площади: от 150 м 2
- Минимальная высота потолка: 4 метра.
- Количество рабочих в смену: 4 человека.
- На выходе 2 размера крошки: 0.1-1.2 /1.2- 4 мм.
- Размеры резиновой крошки на выходе линии можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.
- Чистота крошки от металла – 99.9%
- Чистота крошки от примесей текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крошка получается при переработке грузовых покрышек с металлическим типом корда. При переработке шин с высоким содержанием текстильного корда снижаеться производительность и качество продукции на выходе. Для переработки основного кол-ва шин с текстильным типом мы можем предложить более подходящие комплектации.
- Форма частиц гранул на выходе – рваной формы.
- Термическое окисление отсутствует.
- Фасовка крошки происходит самотеком в подставленные к транспортеру мешки по 20-30 кг.
- Металл отводится в бункер-накопитель.
- Требуется дополнительно к линии: фундамент по основной измельчающий агрегат - вальцы; емкость- градирня для водяной системы охлаждения измельчающих валов объемом 6-10 куб.м.
- ЛПШК-1 транспортируется в двух 40-футовых контейнерах.
Особенности комплектации ЛПШК-1:
1) ЛПШЧ-1 это самая популярная комплектация переработки шин в КНР из-за своей простоты и дешевизны. Линия популярна также и в других странах мира, где низкие требования к безопасности рабочих на производстве.
2) Линия предназначена прежде всего для переработки грузовых автошин с цельнометаллическим типом корда, без включений текстиля. Также допускается переработка покрышек от легковых автомобилей. В основном, количество легковых шин не превышает 30% от всего объема перерабатываемой авторезины. С учетом того, что содержание текстиля в конструкции легковой шины мизерное, текстильное волокно в общем потоке перерабатываемого утиль сырья не играет решающего значения.
3) В Российских условиях данная комплектация чаще всего не оправдывает себя из-за высокого содержания текстильного волокна в отечественных шинах, объемы которых являются основными. Информацию об этих «подводных камнях» шинной переработки в СНГ и России мы подробно изложили в статьях этого сайта в блоке Важная информация.
4) Тем не менее, в Россию линий подобных комплектаций ввезено за последние 15 лет большое количество. Все они не работали нормально на отечественных шинах, поэтому были перепроданы, брошены, разобраны или, в лучшем случае, многими годами проб и ошибок модернизированы до возможности переработки в отечественных реалиях.
5) Наше мнение на счет применения ЛПШК-1 заключается в следующем: данная комплектация оправдает свою покупку если перерабатывать на ней : А) импортные грузовые шины, основная масса которых имеет ЦМК. Б) Отечественные грузовые шины радиальной конструкции с ЦМК. Это небольшие объемы новых моделей отечественной металлокордной резины R 22.5, которые не получают широкое распространение из-за неконкурентной цены/качества по сравнению с импортными аналогами. В) если на производстве организована раздельная переработка покрышек и для этого используются отдельные технологические линии. Например, одна для переработки шин с ЦМК и резиновых отходов небольших габаритов без посторонних включений; вторая линия для переработки шин со смешанным типом корда + шин с высоким содержанием текстиля. Как вариант, можно выделить и третий поток утиль сырья - это шины диагональной конструкции корда (тканекордные шины карьерных самосвалов, тракторные и другие вездеходные шины, покрышки от спецтехники) + резиновые изделия с текстильным включением, например транспортерная лента.
6) Также, по заказу клиентов, нами были выполнены многочисленные успешные проекты модернизации подобных ЛПШК-1 линий, с целью возможности переработки отечественных шин. Модернизация происходит путем внедрения дополнительного оборудования собственной разработки компании ООО «Техноресурсы».
ЛПШК-1 является одним из самых недорогих вариантов переработки шин в крошку. Не у многих организаций и частных лиц найдется необходимая сумма, что бы заказать сразу необходимое оборудование, способное перерабатывать отечественные покрышки в крошку. Как вариант, можно начать осваивать утилизацию резины поэтапно, например, начать с платной утилизации шины. При этом понадобится только часть оборудования: сектор №1, где шина утилизируется тем, что режется на чипсы и сегменты. Это дает возможности компоновки материала и платного приема шин на утилизацию. Либо, как вариант, приобрести ЛПШК-1 (ЛПШК3, ЛПШК4) и начать с того, что все виды шины перерабатываете в чипсы. Чипсы полученные от шин с ЦМК и легковых шин перерабатываете в товарную крошку. При накоплении определенной суммы, делаем модернизацию для возможности переработки всех типов шин.
Если у Вас уже есть подобная комплектация и она себя не оправдывает , обращайтесь, мы поможем вам увеличить производительность линии, значительно улучшить качество производимой крошки. Также существуют готовые варианты модернизации ЛПШЧ-1 с целью переработки крупногабаритных шин в гранулы.
www.stanki-ru.ru
Слухи и мифы о резиновой крошке
Расскажем вам «по секрету», в кулуарах компетентных в этом вопросе органов, ходят разговоры об обязательном разделении резиновой крошки на сортность. Если это все так и есть, тогда перспектива буде такой:
— Резиновая крошка, к примеру, разделится на 3 сорта. Третий сорт — это резиновая крошка с большим количеством дополнительных включений. Для ее дальнейшего использования требуется обязательная дополнительная сепарация. Второй сорт — резиновая крошка с допустимым количеством примесей от % до %. Использование этой резиновой крошки допускается для «каких- то условных определенных целей». И первый сорт — резиновая крошка, допустимая для массового применения в качестве сырья для производства покрытий.
-Во всех технических заданиях будет четко прописано, что допустимо применение резиновой крошки только 1-го сорта. Следовательно, два других сорта станут просто неликвидными. Цена на них значительно упадет, а производства, которые будут получать резиновую крошку 2-го и 3-го сорта стану просто нерентабельными.
— Производители, занимающиеся производством резиновой крошки, будут обязаны получать документ, подтверждающий сортность производимой продукции. Вероятней всего, одним из главных критериев выдачи документа о присвоении определенного сорта, для резиновой крошки, будет оборудование, на котором она производится. Причем получение этого документа вероятней всего будет проблематичным только для предприятий, работающих на иностранном оборудовании. Поскольку информация о Российском оборудовании доступна для контролирующих органов.
— В результате, спрос на резиновую крошку 1-го сорта будет зашкаливать. На некоторое время, возникнет дефицит. Следовательно, и цена на резиновую крошку вырастет.
Но не об этом речь. Речь о том, что производителям, которым оборудование не позволит получить сертификат на резиновую крошку 1-го сорта, придется вложить немалые деньги в модернизацию оборудования. Так лучше сразу взять то, что надо, чем потом втридорога модернизировать производство…
Конечно, это не произойдет мгновенно, и это не стопроцентная информация… Это просто слух, о котором мы сочли нужным вам рассказать…
Материал по теме:
eplit.ru