Как продвигать квесты в реальности? Реклама квестов
Как продвигать квесты в реальности?
По-хорошему, начинать рекламировать квест надо еще до его открытия. Чтобы оно стало настоящим событием, чтобы люди желали попасть на него первыми и рассказать об этом своим друзьям или поделиться фоточкой в инстаграме. Для вас тоже важно получить предварительные брони – деньги лишними не будут, вкладывать их, разумеется, мы будем в дальнейшую рекламу.
Естественно, в рамках одной статьи я могу рассказать только в общих чертах, где и как можно рекламировать свой квест, но по каждому пункту, обещаю, мы со временем пройдемся подробнее в новых статься блога о квестах.
Социальные сети – это, пожалуй, самое популярное место в интернете. Человек часами зависает в социалках, переписываясь с друзьями, строя бизнес или просто коротая время за годными мемасами в ленте.
Продвигать квест в соц. сети надо уже с того момента, когда вы определились со сценарием. Необходимо делать соответствующие промо-материалы, писать посты на схожую тематику и проводить розыгрыши первых билетов на квест в реальности. Не забудьте указать адрес квеста и телефон для брони, очень часто люди приходят на квест просто гуляя рядом и вдруг вспоминая о его существование.
В каких группах рекламировать свой квест, как настроить рекламу в рекламном кабинете своего аккаунта и прочие хитрости мы обсудим отдельно, там есть, о чем поговорить, а пока давайте упомянем о еще одном месте для рекламы – поиск в интернете.
Вам надо познакомиться с «яндексом» и «гуглом» - это ваши будущие лучшие друзья, если вы хотите всерьез продвинуть свой квест в реальности и зарабатывать с него деньги.Вы должны грамотно составить поисковые запросы, ключи и настроить свои рекламные аккаунты. Это очень сложный и трудоемкий процесс. Если вы не специалист, то реклама скорее всего получится не эффективной, и вы только будете сливать деньги. В нашей франшизе QuestQuest есть крутые маркетологи, которые уже много лет работают в Яндекс.Директе и Google.AdWords’e и делают рекламу на высочайшем уровне.
Если вы уверены, что хотите настраивать рекламу сами, то могу посоветовать уроки по Директу от Бизнес Молодости – поищите в интернете. Как бы там ни было, но поиск в гуглу/яндексе и контекстная реклама – это сердце всей вашей кампании по продвижению квеста в реальности.
Не забудьте о программе лояльности! Это могут быть скидочные купоны, которые вы будете разыгрывать в группе во Вконтакте, это могут быть подарочные сертификаты, это может быть что угодно, главное, привязать клиента к своему квесту в реальности.
Если у вас крупный город, то попробуйте заказать рекламу у популярных, местных блогеров. Хорошая нативная реклама работает как нельзя лучше. Человек может записать видео, как он проходит ваш квест (без спойлеров), может просто разыграть билет на бесплатное прохождение у себя на канале или что-то в таком духе.
Тут очень важно подобрать правильному блогера и сделать правильную рекламу. Для продвижения квестов этот способ еще не до конца обкатан и могут встречаться различные подводные камни.
Офлайн-реклама. Здесь тоже надо быть очень аккуратным, раздавать листовки с квестом - сомнительный ход. Практика показывает, что это не очень эффективно, в крайнем случаи, раздавать надо очень аккуратно и вдумчиво. Например, не у метро или магазина, а на каких-то тематических событиях. Например, игры в университетах, квизы в барах и так далее.
Поставить баннер на одной из главных улиц города – это уже теплее, но опять же, постарайтесь выбирать такое место, чтобы от него было не далеко идти до вашего квеста, люди могут гулять пешком и решить посетить вас.
В целом тема офлайн-рекламы очень обширная и к ней мы вернемся отдельно. Обязательно. Франшиза QuestQuest одни из первых вышли с рекламой квестов за пределы интернета, и нам есть, что сказать.
Отдельно хочу сказать, что размещать свой квест на Биглионе – это провал. Поищите статью в нашем блоге, мы уже подробно разбирали эту тему.
Давайте подведем краткие выводы!
Размещать рекламу надо начинать за некоторое время до выхода самого квеста. Надо раздувать шумиху вокруг этого события.
СЕО – очень важный аспект для вашего квеста, лучше всего довериться профессионалам.
Не забывайте про рекламу во вконтакте, грамотное ведение группы, розыгрыши и акции.
Система лояльности может стать дополнительным источником денег, сделайте серию различных сертификатов и подарочных карт.
Офлайн-реклама – это дело, требующее особого внимания и точности, не стоит раздавать флаеры всем подряд и вешать баннеры просто ради того, чтобы они были.
Размещение на Биглионе – это ошибка. Не делайте ее!
На этом пока все, но скоро мы разберем каждый пункт максимально подробно и продвижение квеста в реальности станет самым простым делом в вашей жизни!
spark.ru
РЕКЛАМА ДЛЯ КВЕСТОВ | Квесты в Уфе
Ежегодно мы посещаем порядка 15 городов открывая свои квесты «под ключ». В каждом городе находим очень крутые квесты, которые незаслуженно остаются без внимания. Общаясь с владельцами охотно делимся личным опытом по продвижению к достойной загрузке проектов играми.
Основные ошибки владельцев квестов:
- Недоработанный сюжет
- Некачественная работа персонала
- Непонимание целевой аудитории
- Отсутствия скриптов продаж
- Непродающее описание
- Нецепляющие фотографии
- Отсутствия слоганов
- Отсутствия видео
- Некачественная рекламная компания
- Неумение находить партнеров
- Отсутствия автоматизации бизнес процессов
- Заниженный средний чек
- Отсутствия повторных и дополнительных продаж
- Неумение создавать и контролировать репутацию
Иными словами — отсутствие знаний о том, как нужно рекламировать СЕБЯ и свой крутой квест, а также не качественные или недостаточные вложения в рекламу, приводят к тому что квест остается без заслуженного внимание игроков, а его развитие «топчется» на одном месте годами.
Ваш квест может больше:
- Определим твою целевую аудиторию
- Напишем продающее описание квеста
- Сделаем качественное видео (Пример №1, Пример №2)
- Создадим или доработаем Ваш сайт (Пример №1, Пример №2)
- Настроим рекламные каналы (Сайт, VK, Instagram, Youtube)
- При необходимостью доработаем сюжет
- Напишем скрипты продаж игр и доп. услуг
- Обучим персонал качественной работе
- Поможем автоматизировать бизнес процессы
- Определим стратегию развития на год
- Поможем найти ключевых партнеров в городе
- Разработаем инструменты повторных продаж
- Научим создавать и контролировать репутацию (отзывы)
- Повысим средний чек и увеличим количество игр
Развитие нашей компании
Пример ОДНОГО города (5 месяцев с даты выхода на рынок)
Готов прокачать свой квест?
ufa-kvest.ru
Как рекламировать квесты в реальности эффективно
После открытия quest room особую актуальность приобретает вопрос о том, как рекламировать квесты в реальности, чтобы о комнате с загадками узнало, как можно больше людей. В результате это позволит быстро окупить все вложения и заложить почву для расширения бизнеса в городе. Здесь мы дадим несколько полезных советов по продвижению квеструмов.
Рекламирование квестов в интернете
Основная часть целевой аудитории — это молодые люди возрастом от 15 до 35 лет, являющиеся активными пользователями интернета. Поэтому первым делом следует разрекламировать квеструм во Всемирной Паутине. Для начала создайте собственный сайт, на котором будет размещена детальная информация о квесте:
- истории и сценарии;
- цены;
- форма бронирования квеста в реальном времени;
- контактные данные;
- координаты.
Разработку и продвижение веб-портала стоит поручить тем, кто будет заниматься поисковым продвижением сайта. Очень желательно не экономить на создании сайта, так как поисковых трафик самый дешевый только при хорошо сделанном сайте, учитывающим требования SEO. Второе место мы отдаем контексту. Мы рекомендуем рекламировать квесты в контекстной рекламе. Опыт показывает, что это один из самых эффективных методов продвижения бизнеса в интернете. Оперативный и гибкий, по сравнению с SEO, но дорогой. После открытия игровой комнаты заявите о себе в социальных сетях, где участники группы будут задавать актуальные вопросы, делиться пожеланиями и оставлять отзывы о прохождении квеста. Для каждой темы можно создать отдельное обсуждение, чтобы игрокам было легче коммуницировать между собой и с администрацией.
Реклама квеструма в реальном мире
Хороший маркетинговый эффект есть у классических способов продвижения бизнеса. Старайтесь как можно чаще организовывать промо-акции и предлагать бонусы. Наружная реклама около квеста, на наиболее проходимой дороге. Реклама на местном радио, ТВ. В местной прессе. В ТРЦ и офисных центрах.
Сарафанное радио
Самое эффективное средство рекламы это «сарафанное радио». Результат такой рекламы зависит непосредственно от градуса впечатлений игроков о комнате. Оплачивается реклама только один раз, при покупке квеста у нас. Чем больше в вашей комнате вау-эффектов, качественных декораций и загадок, звуковых и визуальных эффектов, чем качественнее и интереснее сценарий квеструма, тем больше восторга он вызовет у посетителей. Тем большему количеству своих знакомых, коллег и друзей они с горящими глазами, убедительно и красочно будут бесплатно предлагать ваш квест. А вот чтобы квеструм понравился посетителям и получил хорошую репутацию, обращайтесь за помощью в нашу компанию. Мы знаем о квестах всё и умеем создавать квесты, на которых прекрасно работает бесплатное сарафанное радио.
escaperoomsstore.ru
Реклама для квестов в Оренбурге : 100 команд в месяц
РЕКЛАМИРУЙ СВОЙ КВЕСТ
Ежегодно мы посещаем порядка 15 городов открывая свои квесты «под ключ». В каждом городе находим очень крутые квесты, которые незаслуженно остаются без внимания. Общаясь с владельцами охотно делимся личным опытом по продвижению к достойной загрузке проектов играми.
Основные ошибки владельцев квестов:
- Недоработанный сюжет
- Некачественная работа персонала
- Непонимание целевой аудитории
- Отсутствия скриптов продаж
- Непродающее описание
- Нецепляющие фотографии
- Отсутствия слоганов
- Отсутствия видео
- Некачественная рекламная компания
- Неумение находить партнеров
- Отсутствия автоматизации бизнес процессов
- Заниженный средний чек
- Отсутствия повторных и дополнительных продаж
- Неумение создавать и контролировать репутацию
Иными словами — отсутствие знаний о том, как нужно рекламировать СЕБЯ и свой крутой квест, а также не качественные или недостаточные вложения в рекламу, приводят к тому что квест остается без заслуженного внимание игроков, а его развитие «топчется» на одном месте годами.
Ваш квест может больше:
- Определим твою целевую аудиторию
- Напишем продающее описание квеста
- Сделаем качественное видео (Пример: ролик «Бойся темноты» ).
- Создадим или доработаем Ваш сайт (Пример: Сайт ORENKVEST.RU)
- Настроим рекламные каналы (Сайт, VK, Instagram, Youtube)
- При необходимостью доработаем сюжет
- Напишем скрипты продаж игр и доп. услуг
- Обучим персонал качественной работе
- Поможем автоматизировать бизнес процессы
- Определим стратегию развития на год
- Поможем найти ключевых партнеров в городе
- Разработаем инструменты повторных продаж
- Научим создавать и контролировать репутацию (отзывы)
- Повысим средний чек и увеличим количество игр
Развитие нашей компании
Пример г.Уфа (5 месяцев с даты выхода на рынок)
Готов прокачать свой квест?
orenkvest.ru
Кейс "Продвижение сообщества оффлайн квеста в Москве (Кубиринт)"
Продвижение
сообщества оффлайн квеста «Кубиринт» (г. Москва)
Содержание
Предисловие
Задача и цели
Целевая аудитория и площадки
1. Создание и дизайн сообществ
1.1. Дизайн сообщества «Вконтакте»
1.2. Дизайн сообщества «Facebook»
2. Привлечение целевой аудитории
3. Контент план и постинг
4. Обсуждения в группе и медиа контент
5. Повышение лояльности посетителей
5.1. Конкурсы с вирусным эффектом
5.2. Акции
6. Письменная благодарность
7. Итоги
7.1. Итоги в цифрах
7.2. Оценка заказчика и планы
7.3. Информация о исполнителе
Предисловие
Приветствую всех, кто сейчас читает этот кейс. Меня зовут Алина, я уже больше года работаю в компании SmoVkStudio. В отличие от других кейсов, которые написаны на основании отчетов менеджеров и в беседе с ними, нашим директором, этот кейс я пишу сама. Тому есть одна веская причина, до ввода режима одного окна для клиента (поддерживаю) – я совмещала должность SMM менеджера и менеджера по работе с клиентами, так как нововведение значительно упрощает коммуникацию заказчика с нами как с исполнителем, то моя должность «менеджера по работе с клиентами» просто самоликвидировалась. Это очень удобно, когда на все вопросы по работам клиенту дает ответ 1 человек (по факту, заказчик контактирует всего с 2умя людьми, 1 – менеджер по продажам по вопросу финансов и оплаты, 2 – SMM менеджер по всем работам). Вот, собственно по причине такой самостоятельности я пишу это предисловие. Над проектом «Кубиринт» я работаю с самого начала, выбрала его сама, когда наш менеджер по продажам его презентовал всем SMM менеджерам, заказчика полностью устраивает моя работа, даже есть письменная благодарность (об этом ниже). Предлагаю ознакомиться с ходом моих мыслей и всем составом работ что я осуществляю для продвижения этого проекта.
С уважением, Алина.
SMM менеджер SmoVkStudio
Задача и цели
Задача – нужны новые посетители, на недавно ставшие популярными, оффлайн квесты. В данный момент это пока единственный квест «Кубиринт». Франшиза проекта продана в Казань и Париж. Общие цели в порядке приоритета:
А) поток посетителей и участников в наш квест
Б) живое комьюнити, с комментариями и обсуждениями, очень живое
В) максимум целевой аудитории, обеспечить постоянный рост сообщества
Целевая аудитория
Это увлекающиеся люди, ведущие активный образ жизни.
Пол: не важно
Возраст: 20 – 35 лет
Город: Москва
Интересы: интеллектуальные развлечения, настольные игры, компьютерные игры, квесты, азартные игры, зомби, интересное кино, приключения, путешествия, гаджеты, наука, бизнес
Группы основных конкурентов:
https://vk.com/phobiaquest
https://vk.com/holequest
https://vk.com/truexit
https://vk.com/lab33
https://vk.com/ilockedru
https://vk.com/lost_rooms
https://vk.com/roomquestmoscow
https://vk.com/13rooms
Площадки
Для меня сразу было очевидным – основной площадкой должен стать «Вконтакте». Во-первых, косвенным признаком является большое количество групп конкурентов, Вы можете увидеть их выше, это далеко не весь список который я отобрала в процессе работы, во-вторых, «Вконтакте» имеет репутацию и некий подтекст «развлекательной» сети, из-за доступности аудио и видео контента, насыщенности разного рода развлекательными сообществами, в-третьих, возраст 20-35 это как раз таки любимый нами ВК. В Facebook в соответствии с брифом определен минимальный состав работ – перенос дизайна и дублирование постов. Объект работы - https://vk.com/cubirint
Рисунок 1. Пожелание клиента по площадкам
1. Создание и дизайн сообществ
Сообщество клиента было создано примерно за 2 дня, до того как он принял решение работать с нами, после получения брифов я их внимательно изучила, дополнила на основании ответов полученных на мои вопросы, провела небольшой предчек (проверку) перед стартом, кому принадлежат права создателя, кто является единственным и полноправным владельцем? Им оказался заказчик. На моей практике я встречала, и сообщества клиентов созданные другими, совершенно не относящимися к ним людьми (например, делали дизайн, создали сообщество) и сообщества созданные с личных анкет сотрудников, уже уволенных. В обоих случаях вернуть права на сообщество основному владельцу – уже проблема. Будьте осторожны
1.1. Дизайн сообщества «Вконтакте»
На этапе подготовки дизайна, для меня самое важное не затягивать этот процесс, правильно, не искажая передавать информацию дизайнеру. В брифе на оформление заказчик указал контакты своего дизайнера, и, просил поработать с ним в тандеме, что сулило большое непонимание между нашим дизайнером и, наверное мной, однако, сам процесс отрисовки прошел быстро, мы уместились в обозначенные сроки (как правило 4-5 рабочих дней) и я предоставила дизайн клиенту, в пару правок и согласований с третьей стороной (дизайнером от клиента) он был принят и установлен в группу.
Рисунок 2. Дизайн «Вконтакте»
Я по роду своей деятельности должна очень часто анализировать потенциальных посетителей «Вконтакте» и аудиторию в целом. Вы можете наблюдать, в дизайн решила интегрировать смайлики, кому-то это может показаться безвкусицей, но, это лишь отражение вкусов аудитории «Вконтакте». Не без нотки цинизма скажу, что аудитория ВК – попсовая, она не любит читать, предпочитает картинки и разбитые на маленькие абзацы текста. Когда в ВК появились смайлы, я очень обрадовалась, это позволяет фокусировать внимание пользователя, и, здесь я как раз задействовала их. Баскетбольные оранжевые мячики как по лестнице проводят взгляд нашего посетителя. По клику – открывается подробное меню, в целом вся навигация не выходит за пределы «правила трех кликов», а значит просматривающий всегда добирается до конечной информации и не теряется в процессе перехода.
Рисунок 3. Дизайн меню «Вконтакте»
1.2. Дизайн сообщества «Facebook»
С Facebook все просто, как только утвердили дизайн ВК, мы его моментом адаптировали и перенесли в Facebook, одобрено с первого взгляда.
Рисунок 4. Дизайн Facebook
2. Привлечение целевой аудитории
Господа читающие, в процессе работы над проектом (уже полгода), я вывела некую универсальную, как мне кажется, стратегию для продвижения похожих квестов. В данном кейсе я описываю все задачи в порядке важности для успешного функционирования сообщества, если говорить кратко, по-моему, весь успех заключается в трех основных моментах, это:
А) привлечение ЦА
Б) правильный, внимательный к посетителю постинг по контент плану
В) выкладка фото отчетов с посещений
Все остальное – второстепенно, но, не менее важно. И так, что касается целевой аудитории, я провела анализ сообществ конкурентов и собрала большой список, фрагмент его Вы можете видеть на странице 5 в пункте «Целевая аудитория». В убывающем порядке расставила группы, от тех, кто по местоположению очень близко, к тем кто далеко, Москва город большой и для посетителя это все таки важно. Позже пришлось делать небольшую перестановку в этом списке, так как клиент сменил локацию. Первый шаг о котором мы договорились с заказчиком – это минимум 500 человек по критериям потенциального клиента и посетителя (пол, возраст, город, интересы, группы конкурентов), и, первые 3 месяца я перевыполняла этот пункт каждый месяц примерно на 100-200 человек. На последующие три месяца работ, и по сей день, на момент написания кейса минимальный шаг уже определен в 1000 человек из числа целевой аудитории. В нашей компании есть приятная привычка, что касаемо целевой аудитории, делать больше, чем заявлено, хотя бы на чуть-чуть. Поэтому из реально заявленных 1000, сейчас я делаю примерно 1200 в месяц. Вы уже наверное читали в других кейсах, т.к рынок SMM молодой, и все в основном «сидят на абонентке», клиенту не понятно куда расходуются средства, в стремление предоставлять максимально прозрачные услуги, мы, пока единственные, делаем подробный отчет с id каждого вступившего которого мы привели.
Рисунок 5. Фрагмент отчета по вступившим
Работа над сообществом была начата когда в нем было 2 участника, удобно, можно объективно оценить рост сообщества, сейчас, на 5ый месяц работ количество участников идет к отметке в 8.000.
Рисунок 6. Участники сообщества
Перейдем к ГЕО и половозрастной статистике.
Рисунок 7. Половозрастная и ГЕО статистика
Попадание в ЦА – на лицо
3. Контент план и постинг
Изначально контент план состоял из 6 видов контента:
- Наши победители
- Интеллектуальный юмор
- Загадки на сообразительность (не попсовые, которые лежат в каждом паблике) для любителей по разгадывать
- Красота и искусство для любителей декораций и атмосферности
- Вставки из жизни компании (съемки видео, праздники, работа, и.т.п.) по мере готовности материала
- Акции, конкурсы
С течение времени доминировать стали всего 2 типа:
- Коммуникационный (загадки)
- Продающий (промо посты)
Рисунок 8. Коммуникационный контент
5 постов в день, во время наибольшего онлайна, вопрос и сообщение правильного ответа. Каждый пост сейчас в среднем получает 6-7 комментариев и постоянное внимание посетителей. Это вторая часть успешной работы над сообществом квеста, много коммуникационного контента.
Рисунок 9. Коммуникационный контент
4. Обсуждения в группе и медиа контент
В след за правильным контентом, где мы постоянно получаем фидбек от посетителя, моя задача так же создать и простимулировать обсуждения, по смежным темам. В отличие от постов, которые с комментариями постоянно спускаются вниз по новостной ленте, обсуждения остаются на видном месте, в центральном блоке, прямо под дизайном, обращая внимание на заданные задачи на странице 4, я просто не могу игнорировать такой полезный блок.
Рисунок 10. Обсуждения в группе
Рисунок 11. Вопрос пользователям
Например, я использовала этот блок для небольшой, хитрой уловки, задав пользователям провокационный вопрос, слышали ли они уже о нашем квесте? Тема - https://vk.com/topic-73944790_31205531. Итог – ранее не слышали, но, теперь уже знают.
В этом же пункте кейса считаю нужным описать взаимодействие с аудиторией посредством медиа контента, многого тут не напишешь, да и польза для этого сообщества смутная, однако, обязана описать весь состав работ.
А) самое важное, постоянное добавление фото отчетов с гостями, этот пункт полностью на заказчике
Рисунок 12. Фотоотчеты
Б) взаимодействие посредством аудио и видео контента, выбирая аудио для комьюнити я остановилась на хоррор композициях, выбирая видео – на псевдонауке и псевдоистории с фантастическим уклоном.
5. Повышение лояльности посетителей
Конкурсы для такого рода проекта – необходимы, что называется только дай повод, однако, на первых порах не стоит быть слишком щедрыми, есть риск разыграться в 0, т.е не получить целевой аудитории или другой цели которую Вы преследуете. Все инструменты для повышения лояльности аудитории для этого проекта я разделила на 2 вида.
5.1. Конкурсы с вирусным эффектом
Конкурсы обязательным условием которых является вступление в группу и репост записи, что влечет за собой вирусный эффект. По согласованию с заказчиком было проведено 2 таких конкурса, в среднем каждый дал нам от 50 до 100 человек из числа целевой аудитории.
Рисунок 13. Конкурс и подведение итогов
5.2. Акции
Для всех ближайших инфоповодов – проводились акции со скидками.
Рисунки 14-16. Акции
6. Письменная благодарность
Моя гордость
Рисунок 17. Письменная благодарность от клиента
Посмотреть на сайте - http://smo-vk-studio.com/otzyvy/ooo-kubirint
7. Итоги
7.1. Итоги в цифрах
- Минимум 1000 участников каждый месяц
- 8.000 вступивших за 5 месяцев
- 508 фотографий в альбоме с фотоотчетами о посещении
- Еще один довольный заказчик
7.2. Оценка заказчика и планы
Оценка – смотрите страницу 18. Планы по ВК – работаем в прежнем ритме. Так же заказчик подключил работу в Instagram, уже идет второй месяц, но, ведением Instagram занимается другой SMM менеджер.
7.3. Информация о исполнителе
SMM менеджер проекта «Кубиринт» - Алина ([email protected])
Немножко о Алине:
О себе как то не принято, смотрите предисловие
smo-vk-studio.com