Доставка грузов по Москве и России

Заказать звонок
  • Главная
  • Бизнес для женщин
  • Бизнес для мужчин
  • Бизнес-план
  • Работа на дому
  • Без вложений
  • Бизнес в гараже
  • Подработка
  • Идеи для бизнеса
  • Истории бизнесменов
  • Успешный бизнес
  • Карта сайта
ГлавнаяРазноеПроект квест

Социальный проект «Квест «Тайна одного мира». Проект квест


Мой квест-проект | Социальная сеть работников образования

                   Кесаева Л.И., ГБОУСОШ №12 с углублённым изучением английского языка Василеостровского района Санкт-Петербурга, учитель.

Мои размышления  о квест-проекте «Васильевский остров. Осень – Зима – Весна».

(Проект посвящается 310-летию Санкт-Петербурга)

В современном мире, если вопрос идёт об  обучении детей, найти новые методы сложно, а возможно и не нужно. Как пробудить интерес у ребёнка к  происходящему вокруг него? Пробудить в нём путешественника, искателя или технаря. Воспитать  не равнодушного человека, способного сохранить  любознательность до старости лет.Можно изучать  науки, сидя за партой, можно и за экраном компьютера, но есть оптимальный способ - попробовать всё своими руками  и на собственном опыте.

Когда нас пригласили в работу  районного образовательного экологического квест-проекта «Васильевский остров. Осень – Зима – Весна», мы не раздумывали и включились в игру.

Что такое квест-проект?

 Квест (английское “quest”, поиск, задание) -

·         задание, в котором игрок должен выполнить определённые действия, чтобы получить награду;

·         один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределѐнным или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока. В педагогике – проблемное задание и

элементы  ролевой игры, для выполнения, которого используются: информационные ресурсы, прибегают к помощи собственных знаний и опыта, общаются с участниками квеста.

·         Образовательный квест-проект объединяет в себе идеи:

-проектного метода,

-игровых технологий (в частности, квестов),

- исследовательской деятельности.

Прежде всего, мы ознакомились с  методикой проведения  квест-проекта, выяснили особенности и распредели задания.

Термин «квест-проект» в смысловом значении выступает не только как метод, этим термином обозначают еще и среду, в которой действует учащийся. Квест-проекты  могут быть использованы для кратковременной и долговременной работы.  Кратковременный квест-проект преследует простые образовательные цели – расширение, углубление знаний и их интеграцию, они обычно рассчитаны на одно - три занятия и могут быть легко использованы на школьных уроках. В долговременных   квест-проектах ,образовательная цель другого уровня: учащиеся расширяют и преобразуют свои знания, получаемые из информационных источников.  Они рассчитаны на длительный срок – может быть, на четверть или даже учебный год.

 Преимуществом квест-проектов является использование активных методов обучения. Квест проект может быть предназначен как для групповой, так и для индивидуальной работы.

Как любая внеурочная деятельность, проектная деятельность  требовала  дополнительных усилий со стороны классного руководителя и учителя предметника с одной стороны и, научного  руководителя с другой стороны.

 Сложности при выполнении, которые были нами преодолены.

Прежде всего, это недостаточность свободного времени, так как большинство учащихся занимаются ещё и в различных кружках, поэтому собрать их всех  вместе сложно.Второе, это необходимость вовлечения в проект разновозрастных детей, что повышает значимость проекта, но вызывает затруднения.Третье, это выявление «скрытых» творческих детей.

Какие преимущества мы обнаружили:

- формирования у учащихся экологического мышления через логическую цепочку наблюдение –анализ – вывод;

- развитие творческого и информационного потенциала у учащихся, которые  ранее не проявляли своих способностей;

- положительные эмоции, желание делиться со своими одноклассниками, полученными в ходе работы над проектом;

- изучение и накопление знаний по экологии своего региона.

Как мы решали наши «трудности»:

- создавали группы с переменным составом;

- в работу включались и ребята, не заявленные в проекте;

- эксперименты проводили и без контроля взрослых, что повышала ценность работы.

Что мы «имеем» на сегодня? Ответственную, открытую  и трудоспособную команду.

 

 

·          

nsportal.ru

Квест — проект «Тайны Острова Сокровищ»

Квест — проект «Тайны Острова Сокровищ»Квест — проект «Тайны Острова Сокровищ»

Цель проекта: Создание эмоционально — благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участке детского сада в теплое время года.

Задачи:

  • Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности;
  • Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду людей и его результатам;
  • Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Участники проекта:

  • Дети старшей группы МБДОУ Центр развития ребёнка — детский сад № 58;
  • Воспитатели старшей группы МБДОУ Центр развития ребёнка — детский сад № 58.

Скачать конспекь

Квест — это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Суть в том, что, как правило, есть некая цель, дойти до которой можно последовательно разгадывая загадки. Каждая загадка – это ключ к следующей точке и следующей задаче. А задачи могут быть самыми разными: активными, творческими, интеллектуальными.

Игры построены на коммуникационном взаимодействии между игроками. Не общаясь с другими игроками невозможно достичь индивидуальных целей, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих. Погружение в атмосферу игры было бы неполным без неожиданных встреч.

Квест – это приключенческая игра, требующая от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету, подразумевает активность каждого участника. Это игра, в которой задействуется одновременно и интеллект участников, их физические способности и воображение. В игре необходимо проявлять находчивость, тренировать собственную память и внимательность, проявлять смекалку и сообразительность.

Квесты помогают отлично справляться с командообразованием, помогают им наладить успешное взаимодействие в команде, прочувствовать и сформировать взаимовыручку, разделение обязанностей и взаимозаменяемость, и при необходимости научиться без паники мобилизоваться и очень быстро решать нестандартные задачи, с которыми в обычной жизни участники вряд ли сталкивались. В каждом квесте для детей обязательно совмещаются элементы обучения и отдыха.

В ходе реализации квест-игры можно естественным образом осуществлять интеграцию образовательных областей, комбинировать разные виды детской деятельности и формы работы с детьми, решать образовательные задачи в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности дошкольника, активно взаимодействовать с семьями воспитанников.

Квест-игра обладает огромным развивающим потенциалом; не только создаёт условия для поддержки и развития детских интересов и способностей, но и нацеливает на развитие индивидуальности ребёнка, его самостоятельности, инициативности, поисковой активности.

< Предыдущая Следующая >
 

doshkolnik.ru

сюжетно-ролевые квесты. Квест на день рождения, праздник, корпоратив

КВЕСТ, КВЕСТ ИГРА 

Сюжетно-Ролевой Квест

для проведения праздника, дня рождения а также квест в офис, квест в школе или квест на корпоратив:

ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ КВЕСТ - ПОЗВОНИТЕ в Questproject

 

Москва 8 905-566-7778 принимаем звонки до 23 часов

 Питер  8 911-249-5005   принимаем звонки до 23 часов  

 photo kvestov 2 quest scenarios tseny kvestov 2  zakazat kvest

 

ЧТО ТАКОЕ РОЛЕВОЙ КВЕСТ?

Сюжетно-ролевой квест - веселая, интеллектуальная игра, где каждый участник получает роль в остросюжетной истории.  Финал приключения зависит от действий каждого игрока!

Выберите себе приключение из нашей коллекции увлекательных сюжетов!

kvest na den rozhdeniya 2 kvest na prazdnik 2 Kvest na korporativ 2

 detskie kvesty 2 

kvest na vypusknoi 1 kvest na 23 fevralya i 8 marta

 

В зависимости от сценария, играть в квест можно международным шпионом, пилотом самолета или начальником полярной станции, частным детективом или последним отпрыском графа Дракулы…

Вместе с ролью, игрок получает цели своего персонажа, достижение которых и является сутью игры в квест.

Чтобы добиться цели участникам предстоит общаться с другими персонажами, использовать специальные способности и возможности, находить союзников и плести интриги... Подробнее о том, как играть в квест здесь.

У нас есть квесты для больших компаний (тимбилдинг, корпоратив),  маленьких компаний (день рождения, выпускной) и квесты для детей.

Посмотреть ЦЕНЫ на КВЕСТЫ можно здесь

Ролевые квесты от Questproject это: 

УДОБНО-

Играть в ролевой квест дома, в офисе, на даче - там, где ВАМ удобно!

Сюжетно-ролевые квесты органично сочетаются с праздничным банкетом и развлекательной программой.  С нами можно играть квест на 23 февраля, квест на 8 марта, выпускной, новый год, детские квесты и другие праздники.

ЭФФЕКТНО-

Особую атмосферу создают оригинальные элементы костюма, которые получают все участники, а также зажигательная музыка, сопровождающая игру.

НАДЕЖНО- 

Мы предлагаем большой выбор увлекательных игровых сценариев различной тематики и уровней сложности. Каждый заказчик получает индивидуальный подход. Все мероприятия сопровождают только опытные ведущие.

 ЗАКАЗАТЬ КВЕСТ можно по телефону 8 (905) 566 77 78

ЗВОНИТЕ, МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ПОДОБРАТЬ СЦЕНАРИЙ и МЕСТО ДЛЯ ИГРЫ!

8 903 561 73 12 

ПОСМОТРЕТЬ КОЛЛЕКЦИЮ КВЕСТОВ ЗДЕСЬ

Детские квесты  Квест на День Рождения  Квест на праздник    Квест на Корпоратив   Квест для самых маленьких

Где мы играем

questproject.ru

Использование квест-проектов для организации образовательной деятельности учащихся

Разделы: Биология

Для организации образовательной деятельности применяются как традиционные, так и новые технологии. Один из них – метод проектов. Поскольку в моей практике применялись только элементы этого метода, не было системы работы, естественно было использовать тиражируемый опыт.

В статье Натальи Васильевны Николаевой “Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся” говорится о том, что глобальная информатизация общества будет одной из доминирующих тенденций цивилизации XXI века. Перед системой образования встает проблема подготовки подрастающего поколения к самостоятельному принятию решений и ответственному действию, к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде, эффективному использованию ее возможностей и защиты от негативных воздействий.

Но, как предметник, вижу задачу шире – используя информационную среду, формировать предметные и межпредметные компетентности. При использовании компьютерных квест-проектов привлекает, то, что существуют, по крайней мере, два результата. Первая составляющая оценки результата это, собственно, та видимая часть, которая и является выполненным квест-проектом. Причем оценивается не объем освоенной информации (что изучено), а ее применение в деятельности (как применено) для достижения поставленной цели. Второй же результат – это педагогический эффект от включения школьников в “добывание знаний” и их логическое применение, то есть включение их в информационную деятельность. [1]

В той же статье Н.В. Николаевой, предлагается использовать квест– проекты, поскольку они могут быть организованы не только средствами Web-технологий, но и средствами других информационных технологий (среде текстового процессора Word, электронных таблиц Excel).

Преимуществом квест-проектов является использование активных методов обучения.

Квест-проект может быть предназначен как для групповой, так и для индивидуальной работы.

Это действительно удобно и с точки зрения организации разноуровневой работы детей с разными стартовыми возможностями.

Учащиеся самостоятельно определяя проблему, над которой будут работать, определяют для себя психологически оптимальный индивидуальный темп, направление и объём работы.

Для организации эффективной работы учащихся необходимо прописать алгоритм (фрагмент памятки по созданию квест-проекта).

Образовательный этап проводится с опорой на разработанную систему учебных элементов, проверка осуществляется с помощью системы трехуровневых компетентностно – ориентированных заданий.

(Образец проверки – КОЗ http://moodle.cross-ipk.ru/mod/forum/discuss.php?d=15060

Индивидуальный темп работы позволяет усилить педагогическое сопровождение каждого ученика. Учитель выступает в роли консультанта, помогает сформулировать проблему, но не даёт готовых ответов, является тьютором. При формулировании противоречий используется технология СДО. (Подробности на сайте http://festival.1september.ru/2005_2006/index.php?member=304457)

Опыт применения квест-проекта в образовательной деятельности учащихся был проанализирован в проектно-исследовательской работе “Образовательные квест-проекты как метод и средство формирования экологического мышления” (авторы – Р. Горохов, А. Перфилова, 11 класс МОУ СОШ№ 6 г. Ачинска)

Для групп учащихся авторами был разработан сценарий, в котором определены цели и задачи для каждой роли, отчеты оформлены в виде веб-страниц с видео – текстовыми приложениями и др. Для работы составлен список информационных ресурсов.

Поскольку авторы решили использовать веб-квест для формирования экологического мышления, то для оценки уровня его сформированности, была разработана методика тестирования на основе критериальных признаков экологического мышления, указанных в работе Поляруш А.А. “Организация учебного процесса по формированию экологического мышления школьников на основе диалектического подхода”.[2]

Следующим этапом стало создание веб-квеста.

Веб-квест “Остромордая лягушка” (http://shkola6.edusite.ru:15888/quest/p1aa1.html) создан на основе программы “Конструктор школьных сайтов”. Были созданы страницы:

  • главная;
  • введение;
  • сценарий;
  • роли;
  • этимолог;
  • таксономист;
  • развитие головастиков;
  • батрахолог;
  • патенты;
  • физиолог;
  • физик [5];
  • эколог;
  • мифология;
  • памятники лягушкам;
  • прецедент Киотского протокола;
  • Всемирная хартия природы;
  • для эрудитов;
  • о сайте;
  • Лягушка-путешественница;
  • источники информации;
  • вывод;
  • знаете ли вы.

Удобная навигация осуществляется за счет двух видов меню: вертикального и горизонтального. В горизонтальном меню расположены: “главная”, “знаете ли вы”, “памятники лягушкам”, “о сайте”. Остальные страницы расположены в левом вертикальном меню и часть (для удобства навигации) – в подменю. Для оформления отчетов экспертов использовалась информация из научной, методической, научно-популярной литературы, фотографии из Интернет, фото, видео материалы, сделанные ученицей МОУ СОШ № 6 Морозовой В.

Для ознакомления с квестом создано электронное пособие.

Поскольку авторы решили использовать веб-квест для формирования экологического мышления, то для оценки уровня его сформированности авторами были разработаны вопросы для мониторинга. [Приложение 3] Так же он проводился с целью выяснения положительных и отрицательных аспектов этого метода обучения (в разных возрастных группах – 6, 7, 9, 11 классы).

Так же были разработаны субтесты для проведения мониторинга сформированности экологического мышления.

Представленный веб-квест вызвал у всех школьников больший интерес.

Вследствие проделанной работы авторы выяснили, что применение образовательных квестов как средство формирования экологического мышления позволяет:

  • развивать навыки информационной деятельности человека;
  • формировать положительное эмоциональное отношение к процессу познания, повысить мотивацию обучения, качество усвоения по образовательному курсу экологии;
  • развивать творческий потенциал у школьников;
  • формировать общеучебные умения овладения стратегией усвоения учебного материала;
  • позволяет углубить знания по экологии нашего региона;
  • формулировка и разрешение противоречий дает навыки решения конкретных проблем.

Однако отмечается недостаток веб-квестов: большой объем работы затрудняет применение квеста для широкой практики.

Старшеклассники предложили разным группам дать разные объекты и провести конференцию. Это позволит за один объем времени получить больше знаний и информации.

Квест-проекты активно применяются при обучении в рамках образовательного курса “Репродуктивное здоровье”. http://bio.1september.ru/index.php?year=2008&num=15

Предполагается, что этот курс по выбору способствует формированию у учащихся осознанного отношения к репродуктивному здоровью, исключению факторов риска, интегративности знаний, пониманию их практического применения.

Положительными сторонами такой формы предмета по выбору является то, что ученик приобретает дополнительные возможности, осваивая методику проектирования и работая в проектах:

  • он учится выходить за рамки содержания и форм представления учебного материала преподавателем;
  • получает дополнительную возможность профессиональной экспертизы своих творческих способностей и умений;
  • учится использовать информационное пространство сети Интернет для расширения сферы своей творческой деятельности;
  • имеет возможность сравнивать свой творческий продукт с работами других участников проекта, может найти адекватную для себя творческую среду, образовательное пространство, в которой его возможности реализуются в большей степени.

Веб-квест объединяет результаты детей, служит учебником, организуется интерактивный диалог, как следствие, происходит повышение мотивации к обучению, развитие творческих способностей школьников.

Накоплен положительный опыт использования технологии создания квест-проектов экологической направленности для подготовки учеников-тьюторов в рамках проектов “Зелёный дозор” и “Гео-декор”.

Список литературы

  1. Николаева Н.В. “Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся”.
  2. Поляруш А.А. “Организация учебного процесса по формированию экологического мышления школьников на основе диалектического подхода” Новосибирск, 2000 г.

Приложения

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Квест «Проект 42» в Воронеже

Известный воронежский автор разнообразных квестов Дмитрий Олейниченко рассказал о своей совместной работе с компанией Event, результатом которой стало свыше 300 самых разнообразных проектов, которые так или иначе связаны с квестами. Правда эти игры и приключения не ограничивались площадью одной комнаты или даже квартиры. Это были штурманские испытания-ралли, на которые затрачивалось свыше 12 часов. Были и коммерческие игры, которые удостаивались наград и поощрений.

В некоторые квесты вовлекали не просто команды, а до тысячи человек. Имеется в активе и квест-парк, а также наиболее протяженные по времени испытания, на которые было затрачено более 3-х дней. При этом перемещения игроков происходили даже по воде. Перечислять уже пройденный путь можно и дальше, до бесконечности. В результате, компания и автор приняли совместное решение о выделении квестов в самостоятельный бренд, который и получил название Проект 42 (42 project). В его рамках будут разрабатываться новые предложения реалити квестов, раз  жители Воронежа так живо интересуются этим видом досуга.

Таким образом, получается, что, хотя сам Проект 42 в Воронеже и можно считать новацией, но у его создателей за плечами примерно 8 лет разработки самых разных квест-комнат, которые просто носили иное наименование. Опыт даром не пропал, поэтому комната «Готика» стала интересным приобретением Воронежа, которое не останется незамеченным. Кстати, тайна цифр «42» так и остаётся тайной, поскольку пояснить логику нумерации проекта никто не взялся. Будем верить, что со временем и эта загадка будет раскрыта с помощью всё тех же воронежцев-любителей квестов в реальной жизни.

Комната «Готика» посвящена Средневековью и борьбе рыцарей с драконами. Довольно неожиданный сюжет, поскольку сценаристы стараются игру приблизить к реальному времени и так в события далёкой истории еще не углублялись. Будут ли Проектом 42 создаваться новые локации? Разумеется! «Готика» просто подогревает интерес публике к самой компании. Судя по всему, в ближайшее время нас ожидают невероятные сюжеты и соответствующие им приключения.

www.kvestam.ru

Проект-квест 10 лет программе/Итоги — Letopisi.ru

Слово участникам проекта

  • Неужели квест позади? Ощущаешь какую-то пустоту, не надо сидеть за компом по ночам, и на работе думаешь о работе, а не о заданиях квеста. И в скайпе в групповом разговоре никого...

Но! Квест состоялся! В прошлом квесте успевали посмотреть, что сделали другие команды. В этот раз времени на гуляние по страницам не было. Задания новые, интересные, были построены так, что один член команды на справится, нужно взаимодействие, взаимовыручка. Наша команда собралась моментально, опыт работы в прошлом квесте очень помог. Так здорово было работать вместе! И нам очень нравится те материалы, которые у нас получились.

Неужели это всё? Когда там следующий квест?Спасибо организаторам за счастливые мгновение нашей жизни! Команда Пазл из разных уголков России--Сухорукова Елена 19:24, 14 ноября 2011 (MSK)

  • Огромное спасибо организатором за такое интересное обучающее мероприятие. Всем участникам нашей команды "АЛХИМИКи проектов" очень понравились задания квеста. Мы участвует второй раз в таком мероприятии. Учимся! Делая ленту времени у нас весь институт вспомнил историю появления площадки программы Intel "Обучение для будущего" в Белгороде. Много интересных заданий квеста уже использовали на курсах. Уже учили других! Не успели разместить последнюю работу, но результат есть (пригодиться). Хочется поздравить команды занявшие 1, 2 и 3 места. Это была борьба! Вы стали лучшими! Молодцы!--Юлия 19:25, 14 ноября 2011 (MSK)
  • Для нашей команды это первый опыт участия в квесте. Впечатлений много! Это и неожиданность заданий, и сжатые сроки, и вначале ощущение, что это вообще не по силам, тем более, что для нас квест явился по-настоящему сетевым проектом: все члены нашей команды отделены друг от друга расстоянием. Но теперь, когда все осталось позади, понимаешь, насколько многому научился! Все мы, пройдя через квест, стали немножко другими: умнее, опытнее, лучше. Огромное спасибо за это творцам Проекта! А впереди, мы уверены, еще много новых побед! Команда "Стикер".
  • Да, впечатлений много самых разных, но все они приятные! Во-первых, такой квест - это приятное во всех отношениях средство организации рефлексивной деятельности. Жаль, что из-за дефицита времени получилась только саморефлексия (и познавательная и личностная!). Познавательная - нам удалось посмотреть на знакомые сервисы новым взглядом, личностная - увидели результаты своей работы. И впереди - "макрорефлексия". Надеемся, что в ближайшие дни можно будет выдохнуть и посмотреть внимательно работы других команд. Ведь есть чему поучиться! Каких креативных и трудоспособных людей объединяет наша Программа! И хотя мы ставили план - участие, удалось даже подняться на призовое место!

Задания - суперкреативные! "Деятельностный подход" - в действии :-) Всем новых творческих успехов! Все еще впереди :-) --Брыксина О.Ф. 22:12, 14 ноября 2011 (MSK)

  • Что это было? Только после выполнения последнего 6-го задания у членов нашей команды появился ответ на этот вопрос, так как в процессе проекта думать о чем-то другом просто не было времени, особенно когда счет при выполнении некоторых заданий шел даже не на минуты! Это был "мозговой штурм" длиной в 24 дня и ночи, это было состояние постоянного ожидания чего-то нового, с чем ты на просторах Internet ещё не встречался. А ещё это было постоянное ощущение давно забытого чувства командного духа,ответственности за общее дело. И совсем случайно начавшееся увлекательное путешествие четырёх Inteloвских тигров стало ответственным мероприятием, представляющим нашу приморскую региональную площадку. Этот первый для нашей команды Полосатый рейс проект-квест завершился! Благодаря увлечённым, одержимым (не побоюсь этого слова) в профессиональном и личностном плане людей. Спасибо организаторам проекта, коллегам из других команд за совместно проведённое время (пусть и дистанционно)и до новых встреч! --И. Н. Кауфман -- Ikarochka 00:38, 15 ноября 2011 (MSK)

letopisi.org

Социальный проект «Квест «Тайна одного мира»

Дорохина Оксана Владимировна, педагог-организатор МБОУ ДО «Дворец детского и юношеского творчества имени А.А. Алексеевой» Социальный проект «Квест «Тайна одного мира» 2017 год, город Череповец Социальный проект Название: квест «Тайна одного мира» Организатор: Совет активов учащихся «ШАГ», Дворец детского и юношеского творчества им. А.А. Алексеевой Цель: знакомство и обмен опытом с Советами учащихся учреждений дополнительного образования города Череповца.Задачи: договориться с администрацией Дворца и пригласить Советы; составить инструкцию и приглашения для гостей; распределить обязанности между организаторами; составить сценарий; распределить кабинеты по пунктам; собрать нужные материалы и ресурсы; изолировать этаж на время проведения квеста; подготовить место и накрыть стол для чаепития; провести квест с последующим обсуждением; проанализировать полученные результаты. Сейчас такая проблема, как общение и обмен опытом между Советами очень актуальна, потому как, погрузившись в работу на благо собственного учреждения, им не хватает времени и сил для взаимодействия друг с другом. Квест, как новое направление, дополненный последующим обсуждением, помогает в неофициальной обстановке постепенно познакомиться членам различных ученических Советов и наладить контакты между участниками. Целевая аудитория проекта: 5 членов Совета Центра дополнительного образования детей и 5 членов Совета Центра детского творчества и методического обеспечения. В общем количестве: 10 человек. План и график работ по проекту: Мероприятие Дата Ответственный Этап подготовки Обсуждение проекта с администрацией Дворца и уточнение сроков 3.12.2016 Екатерина Л. Написание сценария и распределение обязанностей 10.12.2016 Мария И. Подготовка образов, заданий 24.12.2016 Мария И. Периодические собрания рабочей группы проекта 10.12.2016-5.02.2017 Екатерина Л., Мария И. Сбор нужных ресурсов (грим, костюмы, реквизит, раздаточный материал и т.д.) 10.12.2016-5.02.2017 Екатерина Л., Мария И. Этап реализации Подготовка площадки 5.02.2017 Ма

educontest.net


  • Новая форма заявления на патент
  • Онлайн сделать доверенность
  • Коптильный цех под ключ
  • Как закрыть юридическое лицо
  • Процедура наследования
  • Как дома зарабатывать в декрете
  • Концепция кофейни
  • Кофейный аппарат установить
  • Онлайн кассы и бсо
  • Резиновая плитка своими руками
  • Новинки вендинга 2018





г.Москва, м.Шоссе Энтузиастов, ул. Электродная, д.88, стр.14

Политика конфиденциальности