Правила заполнения 6 ндфл в 2018 году образец новые комментарии: 6-НДФЛ за 4 квартал 2018: бланк и пример заполнения

Содержание

Что такое экосистема Binance, или какой должна быть современная криптобиржа — Минфин

С момента создания первого биткоина мир криптоактивов сильно эволюционировал. Теперь это огромный рынок с высокоразвитой инфраструктурой. Современные криптобиржи давно перестали быть просто площадками для обмена токенами. Кроме широкого инструментария, который позволяет как угодно распорядиться самими валютами, у них есть свои исследовательские и обучающие центры, инкубационные программы и даже благотворительные фонды. На примере экосистемы Binance мы расскажем, какой должна быть современная криптовалютная биржа.

Предпосылки к созданию одной из крупнейших в мире криптобирж появились еще в 2013 году. Тогда ее основатель Чанпэн Чжао во время игры в покер с друзьями впервые услышал про биткоин, после чего заинтересовался криптовалютами, увидев в них большой потенциал. В 2017-м он создал Binance как сервис обмена криптовалютами. Но всего за 5 лет компания превратилась в единорога, который позволяет инвестировать в цифровые активы, хранить, изучать их, получать кредиты и даже покупать цифровые произведения искусства и коллекционные предметы. Сегодня Binance это целая экосистема, состоящая из более чем десятка различных сервисов. Вот основные.

1. Криптобиржа Binance

Главная миссия Binance это, конечно, криптобиржа, где можно купать и продавать цифровые валюты. За годы работы компания досконально изучила потребности широкого круга криптоинвесторов и создала условия для того, чтобы свои планы смог реализовать каждый желающий: от новичка до опытного трейдера. Оплатить покупку валюты на Binance можно различными способами, будь то банковский перевод, кредитная или дебетовая карта, наличные.

Биржа работает с более чем 350 криптовалютами, которые можно покупать за доллары США, евро, юани, австралийские доллары, индийские рупии и другие фиатные валюты, а также стейблкоины, среди которых Binance USD (BUSD), Coinbase USD Coin (USDC) и Tether (USDT).

2. Binance Launchpad

Binance Launchpad — платформа для продажи токенов, которая помогает крипто-стартапам привлекать инвестиции. Как это работает?

Криптобиржа — это сервис, позволяющий покупать и продавать цифровые валюты. Но торговаться на ней могут только состоявшиеся проекты, разработчики которых смогли найти средства на запуск. Если же денег на это не хватает, то перспективный стартап может попытаться привлечь внимание инвесторов, предложив им свои монеты еще до запуска. Своего рода краудфандинг, только для криптопроектов. Именно такую возможность предоставляет платформа Binance Launchpad, с которой сотрудничают немало ведущих мировых инвесторов.

Важно отметить: на Binance Launchpad попадают только проверенные проекты. Платформа использует так называемый механизм первичного биржевого предложения (IEO), суть которого в том, что перед размещением того или иного крипто-стартапа проводится его подробный аудит. Таким образом отфильтровуются все недобросовестные и рисковые инициативы. В этом преимущество площадки от Binance перед альтернативным механизмом привлечения средств для стартапов — первичным размещением токенов (ICO — Initial Coin Offering), который из-за отсутствия регулирования несет для инвесторов повышенные риски.

3. Binance Labs

Binance Labs — венчурный фонд, который занимается поиском и инвестированием в перспективные блокчейн-проекты. За годы работы команда Binance наработала глубокую экспертизу на крипторынке. Благодаря ей специалисты находят стартапы, которые по их мнению могут в дальнейшем положительно сказаться на развитии отрасли в целом, и предлагают им первоначальные инвестиции.

Став партнером той или иной компании, Binance оказывает ей всестороннюю поддержку: юридическую, финансовую, маркетинговую, а также помощь в налаживании полезных связей на рынке и даже поиске сотрудников. Предприниматели получают возможность взаимодействовать с лидерами Binance и экспертами компании во различных отраслях: от токеномики и технологий блокчейн-инфраструктуры до ведения стартапов. Могут также презентовать свои проекты многими другими инвесторами. Все это способно дать им очень мощный импульс для развития.

Binance Labs уже инвестировала в более чем 100 проектов из нескольких десятков стран. И останавливаться на достигнутом компания не намерена. Объемы портфельных инвестиций в бизнесы, которые способные стать локомотивами развития отрасли, будут только расти.

4. Binance Academy

Binance Academy — бесплатный образовательный портал, на котором каждый пользователь, от начинающего крипто-энтузиаста до опытного инвестора, сможет найти полезный для себя контент. Платформа выпустила больше 1000 статей и роликов на более чем 10 разных языках. Цель портала — обеспечить качественной, изложенной в простом, понятном виде информацией всех желающих узнать больше о криптовалютах и блокчейне. Интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро найти нужный материал. А если его вдруг не нашлось, то всегда можно обратиться за информацией к сообществу Binance.

5. Binance Earn

Binance Earn — это платформа для получения пассивного дохода от криптовалют. Благодаря ей можно зарабатывать на неиспользуемых активах. Инструментарий для этого более чем достаточный: можно вкладывать монеты под процент, заниматься стейкингом или быть поставщиком ликвидности на рынках DeFi, чтобы получать пассивный доход от Биткоинов, стейблкоинов, альткоинов и других активов.

6. Binance Charity

Binance Charity — благотворительный фонд, который помогает нуждающимся посредством криптовалют. Это новое слово в благотворительности. Блокчей-технология делает процесс пожертвований прозрачным и эффективным, снимая множество возможных сложных сопутствующих вопросов: коррупция, неэффективное или нецелевое использование донатов, недоверие к фондам и т. п. Binance Charity — еще один вариант применения блокчейна, очередной пример многогранности и эффективности этой технологии.

7. Binance Research

Это исследовательское подразделение компании. Главная цель Binance Research —  подготовка подробных, структурированных обзоров существующих криптовалют. Каждый документ разделен на сегменты, содержит ссылки, упоминания, таблицы, диаграммы и другую полезную информацию. Во время работы над отчетами, команда Binance Research связывается с высшими руководящими лицами и/или разработчиками для уточнения данных по каждому проекту, который исследует. Это позволяет изучить его доскональнее: получить более детализированную информацию о разработке кода, экономических показателях токенов, управлении и стратегических решениях руководства.

Миссия Binance Research — повысить прозрачность рынка криптовалют и блокчейна.

8. Binance Info

Binance Info — информационный портал, содержащий базу данных по различным токенам, отраслевые новости, данные по рынку, а также независимые рейтинги и отчёты. Его миссия — дать возможность участникам крипторынка получать свежие новости, аналитику, исследовательские материалы и статистку в одном месте. Чем более информированными будут игроки этого рынка, тем успешнее они будут и больший вклад в экосистему смогут внести.

9. Binance DEX

Binance DEX — децентрализованный сервис обмена криптовалют. Его отличие от классической биржи (CEX) в отсутствии централизованной администрации, которая может управлять процессом торгов.

Централизованные биржи — та же CEX-платформа от Binance — имеют руководство. Это значит, есть специалисты, отвечающие за все процессы и контролирующие их, чтобы услуги были оказаны на самом высоком уровне. Что до сервиса-DEX, то тут люди контроля за процессами не имеют — за все отвечает программа (смарт-контракт).

Преимущества таких платформ в отсутствии человеческого фактора, доверия или недоверия к администрации — все происходит в автоматическом режиме. Плюс они не вынуждают пользователей оставлять свои личные данные и не хранят их у себя. Благодаря чему те могут сохранять анонимность при проведении операций.

10. Trust Wallet

Trust Wallet — быстрый и безопасный мульти-крипто-кошелек с поддержкой Binance DEX, разработанный для простоты использования и идеально подходящий для хранения криптоактивов. С ним клиент может в любое время самостоятельно распоряжаться своими цифровыми активами.

Trust Wallet это отличный пример эффективной работы венчурного фонда от Binance. Неприбыльный, но перспективный проект был куплен платформой в 2018 году. Он получил существенную поддержку в разработке и бизнес-операциях, при этом разработчик сохранил возможность работать самостоятельно. Сейчас Trust Wallet стал одним из ведущих кошельков с более чем 5 миллионами пользователей. Его мобильное приложение поддерживает 53 блокчейна и более 1 миллиона активов.

Вместо вывода

Это не все подразделения, которые работают при Binance. Платформа создала единую экосистему в мире криптовалют, в которой можно реализовать любые, даже самые смелые запросы. Все сервисы способны существовать самостоятельно, но при этом идеально дополняют друг друга, создавая для пользователей единую комфортную инфраструктуру. И, скорее всего, проектов будет еще больше, поскольку потенциал технологии блокчейн просто колоссален и выходит далеко за рамки мира криптовалют.

Письма с комментариями по вопросам налоговой защиты за 2018 год

17 декабря 2018 г. — Дополнительные комментарии AICPA в отношении аудиторской защиты CFC (Уведомление 2015-13)
разъяснение по специальному правилу 150 процентов, упомянутому в Rev. Proc. 2015-13.

20 ноября 2018 г. — Письмо с комментариями AICPA об изменениях в обработке выписок
AICPA призывает IRS пересмотреть планы агентства по изменениям в обработке выписок. Мы ценим ваши усилия по защите данных налогоплательщиков от киберпреступников; однако эти изменения излишне задержат процесс получения выписок.

6 ноября 2018 г.  — Комментарии AICPA к Уведомлению 2018-68 — Руководство по применению Раздела 162(m)
AICPA представило комментарии к Уведомлению 2018-68, касающиеся изменений в разделе 162(m) Закон о сокращениях и рабочих местах.

31 октября 2018 г.  – Комментарии AICPA к Уведомлению 2018-61 о возможности бенефициара требовать избыточных вычетов
31 октября 2018 г. требовать избыточных вычетов, разрешенных бенефициару при прекращении траста или имущества в соответствии с разделом 642 (h) (2).

31 октября 2018 г.  – Комментарии AICPA к предлагаемым указаниям относительно налога на переходный период в соответствии с разделом 965 и соответствующими положениями (REG-104226-18)
AICPA представило в IRS обширный набор рекомендаций и комментариев по предлагаемым правилам (REG-104226-18) о переходном налоге в соответствии с разделом 965 и соответствующими положениями.

23 октября 2018 г.  – Налогообложение цифровой экономики
Ассоциация международных сертифицированных профессиональных бухгалтеров разработала программный документ, посвященный продолжающейся глобальной дискуссии о «налогообложении цифровой экономики». Организация не занимает никакой позиции по какому-либо конкретному налоговому предложению или действующему закону, скорее, цель этого документа состоит в том, чтобы обучать, просвещать и стимулировать дискуссию. В документе рассматриваются вопросы через призму Руководящих принципов надлежащей налоговой политики Ассоциации и выявляются проблемы и проблемы с различными предложениями, основанными на концепциях, содержащихся в Руководящих принципах.

16 октября 2018 г.  – Устные показания AICPA для слушания IRS по REG-107892-18 QBI Deduction
Трой Льюис свидетельствовал от имени AICPA на слушаниях в Казначействе и IRS относительно предлагаемых правил для реализации вычета для QBI в соответствии с разделом 199А. Льюис сосредоточил свои показания на пяти из 11 ключевых областей, поднятых AICPA в своих письменных комментариях о предлагаемых правилах, которые были представлены в Министерство финансов и IRS 1 октября. Вопросы свидетельских показаний включали квалификацию аренды недвижимости как торговли или бизнеса. , правила рехарактеризации и правила агрегирования.

16 октября 2018 г. — Тематический документ AICPA по вопросам применения транзитных налогов на уровне государственных организаций
AICPA разработал тематический документ по вопросам внедрения транзитных налогов на уровне государственных проблема. Недавно в Коннектикуте был введен налог на PTE на уровне штата, и другие штаты рассматривают аналогичные предложения. Поскольку штаты могут захотеть рассмотреть вопрос о введении налогов на уровне PTE, штаты и общества CPA штатов могут захотеть рассмотреть различные точки зрения и вопросы реализации в отношении этого подхода. AICPA не занимает никакой позиции по этим налоговым предложениям штатов, ни как концепции, ни по каким-либо конкретным законодательным проектам, недавно выпущенным некоторыми штатами. Чтобы помочь обществам штатов CPA, AICPA определил список вопросов для рассмотрения при оценке любого предлагаемого налога штата на уровне PTE.

9 октября 2018 г. — Свидетельство AICPA о режиме аудита централизованного партнерства
Майкл Гринвальд, MPPM, CPA, председатель Группы технических ресурсов по партнерскому налогообложению Американского института дипломированных бухгалтеров (AICPA), дал показания 9 октября 2018 г. в IRS публичные слушания по предложенным правилам, касающимся режима централизованного аудита партнерств (REG-136118-15).

9 октября 2018 г.  — Комментарии AICPA к режиму аудита централизованного партнерства Режим аудита. В письме указаны 12 областей, в которых от IRS требуются дальнейшие указания или разъяснения для справедливого и надлежащего применения режима.

1 октября 2018 г. — Комментарии AICPA к REG-107892-18 199A Вычет QBI
AICPA с уважением представляет наше письмо с комментариями и приложение, касающиеся рекомендаций относительно вычета квалифицированного дохода от бизнеса (QBI) в соответствии с разделом 199A IRC. Наше письмо включает в себя как приоритетные вопросы AICPA, так и предлагаемые нами ответы на эти вопросы. Мы также приложили приложение по другим вопросам, касающимся QBI, которые требуют указаний.

25 сентября 2018 г. – Обновленный документ с изложением позиции AICPA в отношении соблюдения штатом режима аудита централизованного партнерства IRS
AICPA разработал обновленный документ с изложением позиции в отношении соответствия штата правилам аудита федерального партнерства и одностраничное резюме по этому вопросу. Общества CPA штатов должны тщательно проанализировать влияние Режима на действующие правила аудита государственных партнерств и работать с законодательными собраниями своих штатов и налоговыми органами над принятием типового закона, разработанного коалицией заинтересованных организаций, включая AICPA, совместно с Межгосударственной налоговой комиссией. . AICPA рекомендует провести процесс определения конкретных областей штата, на которые повлияет новый режим, и разработать возможные варианты их решения.

25 сентября 2018 г. — Комментарии AICPA к налоговой реформе 2. 0
AICPA высоко оценивает усилия Палаты представителей США по рассмотрению вопросов налоговой реформы, нерешенных после принятия Закона о сокращении налогов и создании рабочих мест. AICPA давно выступает за эффективную и способствующую росту налоговую систему, основанную на принципах хорошей налоговой политики. Нам нужна справедливая налоговая система, стимулирующая экономический рост и требующая минимальных затрат на соблюдение требований. В связи с этим мы призываем Конгресс приблизить нас к более справедливому Налоговому кодексу, который расширяет экономические возможности для отдельных лиц и семей, а также создает равные условия для американского бизнеса в США и за рубежом.

17 сентября 2018 г. — Комментарии AICPA к статье 965 о переплатах
AICPA призвала Казначейство и Налоговое управление США изменить два опубликованных часто задаваемых вопроса и Меморандум главного юрисконсульта относительно применения налоговых переплат за 2017 год к платежам в рассрочку по разделу 965 налогоплательщика. AICPA рекомендовала IRS предоставить налогоплательщикам возможность направить заявление о любой переплате на один из нескольких вариантов или запросить возмещение.

13 сентября 2018 г.  — Комментарии AICPA для IRS и Казначейства в отношении физических лиц, трастов и недвижимости и Раздела 965 Issues
AICPA представила комментарии в IRS и Казначейство, запрашивая немедленные указания по отчетности для физических лиц, трастов и имущества по переходному налогу в соответствии с разделом 965.

30 августа 2018 г. -13)
AICPA представила комментарии с просьбой о немедленном предоставлении дополнительных разъяснений по специальному правилу 150 процентов, указанному в Rev. Proc. 2015-13. AICPA рекомендует Казначейству и IRS дать указания о том, что сумма предполагаемых иностранных налогов, уплаченных в год включения в соответствии с разделом 965 исключаются из расчетов, используемых для исключения налогоплательщика из сферы защиты от аудита в связи с изменением метода учета в соответствии со специальным правилом раздела 8. 02(5) Rev. Proc. 2015-13.

29 августа 2018 г.  – Комментарии AICPA к ASU 2017-07 (тема 715)
AICPA представила комментарии с просьбой к IRS и Казначейству выпустить руководство, предусматривающее автоматическое изменение метода для любого изменения метода учета, которое необходимо для реализации влияние ASU 2017-07 на калькуляцию запасов для целей налогообложения.

28 августа 2018 г.  – Запрос AICPA о предоставлении рекомендаций по отчетности о переходном налоге в соответствии с разделом 965
AICPA призывает Налоговое управление автоматически освобождать от штрафов, понесенных налогоплательщиком, который действовал разумно и добросовестно прилагал усилия для предоставления надлежащей отчетности. их налоговые обязательства по разделу 965 в налоговых декларациях за 2017 год. В отсутствие обновленных форм или инструкций на 2017 налоговый год или обязательных указаний налогоплательщики не знают, какая информация требуется или как должным образом сообщать такую ​​информацию для формы 5471, чтобы соответствовать определению «практически полной» и, таким образом, избежать штрафов в соответствии с разделами 6038, 6038А и 6046.

13 августа 2018 г.  — Комментарии AICPA к запросу о немедленных указаниях относительно элементов S Corporation, включенных в Pub. L. № 115-97
AICPA с уважением просит немедленного руководства по различным пунктам корпорации S, включенным в Pub. L. № 115-97 (обычно называемый Законом о снижении налогов и занятости (TCJA)). Мы определили некоторые вопросы, затрагивающие корпорации S, которые мы рекомендуем правительству решить в ближайшие месяцы. Мы призываем Министерство финансов и Службу внутренних доходов сосредоточить свое внимание на тех областях, которые нуждаются в приоритетном руководстве. Наше письмо включает в себя как приоритетные вопросы AICPA, так и рекомендации по решению этих вопросов.

2 августа 2018 г.  – Комментарии AIPCA о распределении трудностей в соответствии с разделом 401(k) планов и разделом 403(b) договоренностей в результате несчастных случаев (Pub. L. № 115-97, раздел 11044(a))
AICPA просит IRS и Казначейство предоставить руководство, корректирующее влияние поправки к статье 165 Закона о сокращении налогов и занятости на способность планов по разделу 401 (k) и аннуитетов по разделу 403 (b) распределять выплаты в связи с трудностями в соответствии с критериям Треса. Рег. § 1.401(k)-1(d)(3)(iii)(B)(6).

1 августа 2018 г. — Комментарии AICPA к Закону о защите налогоплательщиков (S. 3278)
Комментарии AICPA к «Закону о защите налогоплательщиков» (S. 3278). В частности, AICPA поддерживает раздел 202 «Положение о составителях налоговых деклараций», который поможет обеспечить надлежащее налоговое администрирование и защитить интересы американских налогоплательщиков, защищая налогоплательщиков от некомпетентных и недобросовестных составителей налоговых деклараций.

24 июля 2018 г.  — Комментарии AICPA к уведомлению IRS 2018-24
AICPA представляет письмо с комментариями в ответ на уведомление IRS 2018-24 — Письмо с запросом на предоставление комментариев относительно программы письма с определением объема индивидуально разработанных планов в течение 2019 календарного года. В письме выражается наша поддержка плана Налогового управления США и Министерства финансов по расширению масштабов программы писем-предположений для приема заявлений на письма-предписания для определенных ВПЛ в течение 2019 года.

23 июля 2018 г. Л. № 115-97 о методах учета для налогоплательщиков малого бизнеса
AICPA представляет свои рекомендации в отношении воздействия Pub. L. № 115-97 (обычно называемый Законом о сокращении налогов и занятости (TCJA)) об изменениях методов бухгалтерского учета для налогоплательщиков малого бизнеса.

12 июля 2018 г.  — Комментарии AICPA к проекту формы W-4 и инструкциям
2019 года. Мы рекомендуем упрощенную форму W-4, которая снижает административную нагрузку, защищает сотрудников от вторжения в частную жизнь и позволяет избежать перекладывания дополнительной ответственности на работодателей.

9 июля 2018 г.  – Комментарии AICPA к уведомлению 2018–28 – Первоначальное руководство в соответствии с разделом 163(j)
AICPA отвечает на Уведомление 2018-28, касающееся запроса IRS и Министерства финансов о предоставлении отзыва по статье 163(j) с поправками, внесенными Законом о сокращении налогов и занятости.

14 июня 2018 г. — AICPA представляет приоритетный план руководства на 2018–2019 гг. процедуры, уведомления и другие опубликованные административные инструкции.

13 июня 2018 г. — Комментарии AICPA к Уведомлению 2018-23 — Временные указания в соответствии с разделами 162(f) и 6050X
AICPA представила в IRS комментарии в соответствии с запросом Уведомления 2018-23 относительно переходных указаний в соответствии с разделами 162( f) и 6050X в отношении некоторых штрафов, пени и других сумм. Наше письмо содержит рекомендации по безопасным гаваням, чтобы уменьшить нагрузку на налогоплательщиков, правительства и неправительственные организации, подпадающие под требования отчетности в разделе 6050X, а также на IRS во время проверок.

13 июня 2018 г.  – Письменные и устные комментарии к проекту Типового уведомления о налоге с продаж и использования налогов и Закона об отчетности (от 25 апреля 2018 г.) слушания по проекту Типового уведомления о налогах с продаж и использования и Закона об отчетности Межгосударственной налоговой комиссии (MTC) от 25 апреля 2018 г. (Проект типового закона).

30 мая 2018 г. — Комментарий AICPA к уведомлению 2014-21 Виртуальная валюта
AICPA рекомендует IRS немедленно выпустить руководство по налоговому режиму транзакций в виртуальной валюте, аналогичное Уведомлению 2014-21, чтобы существовало официальное руководство. В частности, мы запрашиваем дополнительные указания, касающиеся вопросов из первоначального Уведомления 2014-21, а также новых вопросов, относящихся к 2017 налоговому году, таких как разделение цепочек, которые возникли после публикации первоначального уведомления.

21 мая 2018 г. — Комментарии AICPA к REG-125946-10
AICPA представила комментарии IRS в соответствии с запросом REG-125946-10 в отношении предлагаемых правил LIFO с долларовой стоимостью: пулы методов расчета индекса цен запасов. Наше письмо включает в себя рекомендации по изменению предлагаемых правил, чтобы уменьшить нагрузку на налогоплательщиков, связанную с соблюдением требований, и противоречия, связанные с экзаменами IRS.

16 мая 2018 г.  – Предлагаемые AICPA правила в отношении режима аудита Централизованного партнерства: корректировка налоговых атрибутов (REG-118067-17)
AICPA представила комментарии в Налоговое управление США относительно предлагаемых правил корректировки налоговых атрибутов в рамках Централизованного партнерства Режим аудита. AICPA рекомендовала IRS обеспечить максимальную гибкость в корректировке налоговых атрибутов проверенного партнерства и его партнеров, включая предложенную упрощенную процедуру.

7 мая 2018 г.  — Комментарии AICPA к форме 990 и связанным с ней инструкциям
Группа технических ресурсов AICPA по налогообложению организаций, освобожденных от налогообложения, представила комментарии к форме 990 «Отчет об организациях, освобожденных от подоходного налога» и соответствующие инструкции.

2 мая 2018 г.  – Комментарии AICPA к неофициальной политике «отсутствия правил» IRS в отношении некоторых корпоративных вопросов S корпоративные вопросы. AICPA представляет рекомендации IRS для рассмотрения в отношении предлагаемой политики отсутствия правил. В частности, мы требуем от Налогового управления (а) обеспечения того, чтобы политика отсутствия правил не становилась чрезмерно широкой, (б) формального определения и публикации параметров политики отсутствия правил и (в) принятия решения о доходах или других авторитетное заявление для внесения ясности в некоторые вопросы корпорации S, по которым IRS больше не будет принимать решения.

19 апреля 2018 г.  – Вопросы и ответы AICPA об отчетности, связанной с разделом 965 о налоговых декларациях за 2017 год – Обновление IRS от 13 апреля 2018 г. переплаты налогоплательщику по статье 965 в рассрочку. AICPA рекомендовала IRS предоставить налогоплательщикам возможность направить заявление о любой переплате на один из нескольких вариантов или запросить возмещение.

17 апреля 2018 г.  – AICPA просит Казначейство отложить дату вступления в силу раздела 512(a)(6) об отдельном расчете UBTI Trade or Business Activity (Pub. L. No. 115-97, Sec. 13702), на один год до 31 декабря 2018 г.

17 апреля 2018 г. — )(6) Отдельное вычисление UBTI
AICPA уважительно просит Конгресс принять закон об отсрочке вступления в силу раздела 512(a)(6) «Несвязанный налогооблагаемый доход от бизнеса, рассчитываемый отдельно для каждой торговой или коммерческой деятельности» (Pub. L. No. 115-97, разд. 13702) на один год до 31 декабря 2018 г.

6 апреля 2018 г. — Комментарии AICPA к проекту для обсуждения HWM — проект первого закона о налогоплательщиках
Проект обсуждения «Первый акт налогоплательщика» по изменению структуры IRS. Мы полны решимости поддерживать Конгресс в его усилиях по обеспечению модернизированного налогового администрирования, ориентированного на оказание услуг, и ценим возможность предоставить комментарии.

4 апреля 2018 г.  — Вопросы и ответы об отчетности по налоговым декларациям за 2017 год в соответствии с разделом 965 как принято П.Л. № 115-97 налогоплательщиками в налоговых декларациях за 2017 год.

2 апреля 2018 г.  – Запрос AICPA о немедленных указаниях в отношении раздела 274 IRC – Запрет на определенные развлечения и т. д., расходы (Pub. L. No. 115-97, разд. 13304)
AICPA обратилась к Казначейству и IRS с просьбой предоставить немедленные указания по изменениям в разделе 274, внесенным Законом о сокращении налогов и занятости, в отношении запрещения дополнительных расходов на развлечения, развлечения, отдых и квалифицированный транспорт. Мы представили наши рекомендации по вычету этих статей вместе с примерами, которые иллюстрируют наши предложения.

19 марта 2018 г.  — AICPA присоединилась к 40 национальным торговым ассоциациям, подавшим Письмо делового сообщества об объединении до 19 лет.9A
AICPA присоединилась к 40 национальным торговым ассоциациям в представлении письма с комментариями в Казначейство и IRS о необходимости разрешить переносы для агрегированных коммерческих организаций при подаче заявления о новом 20-процентном налоговом вычете в соответствии с разделом 199A IRC. Это руководство необходимо, потому что предприятия обычно отделяют бэк-офисные функции, такие как недвижимость или расчет заработной платы, в разных организациях от операций. 21 февраля 2018 года AICPA представило письмо с комментариями , в котором рекомендовалось объединить бизнес-объекты вместе со списком других вопросов, влияющих на QBI, которые, по мнению AICPA, требуют рекомендаций.

13 марта 2018 г.  — Запрос AICPA о регулятивном освобождении от непреднамеренных последствий, вызванных отменой раздела 958(b)(4)
отмена раздела 958(b)(4), создающего «нисходящую атрибуцию».

28 февраля 2018 г. — Заявление AICPA для записи слушания по вопросу «Президентский бюджет на 2019 финансовый год»
AICPA подает заявление для протокола слушания от 14 февраля 2018 г.Бюджет.» Мы ценим лидерство, взятое на себя Финансовым комитетом Сената, за вашу приверженность обеспечению успеха новых законов о налоговой реформе и за рассмотрение различных подходов, позволяющих Налоговой службе реализовать эти изменения, предоставляя при этом качественные услуги физическим и юридическим лицам, а также их советники.

22 февраля 2018 г.  – Запрос AICPA на технические исправления относительно публикации. L. № 115-97
AICPA с уважением рекомендует Конгрессу внести технические исправления в различные положения согласно Pub. Л. № 115-97 (Закон о сокращении налогов и занятости), в котором были пересмотрены многие разделы IRC. Мы выделили предварительные области, которые нуждаются в технических исправлениях.

21 февраля 2018 г. — Письмо с комментариями AICPA Запрос на немедленные указания относительно раздела 199A IRC Код дохода, вычет за квалифицированный доход от бизнеса (QBI) сквозных организаций. В письме также содержится список других вопросов, влияющих на QBI, которые, по мнению AICPA, требуют указаний.

В частности, письмо рекомендовало немедленное руководство по следующим вопросам:
I. Определение раздела 199A QBI
II. Метод агрегации для расчета QBI сквозных предприятий
III. Вычитаемая сумма QBI для транзитной организации с чистым убытком
IV. Квалификация заработной платы, выплачиваемой работником лизинговой компании
V. Применение раздела 199A к владельцу сквозного финансового года, заканчивающегося в 2018 году
VI. Доступность вычета для выборных трастов малого бизнеса (ESBT)

8 февраля 2018 г. — Запрос AICPA об освобождении от штрафных санкций для лиц, впервые подавших форму 5471
Лица в отношении некоторых иностранных корпораций, чье обязательство по подаче заявок является результатом исключительно введения «нисходящей атрибуции», установленной положениями Публичного закона № 115-97 (обычно именуемого Законом о снижении налогов и занятости).

8 февраля 2018 г.  — Заявление AICPA для протокола слушаний HWM по законодательству об улучшении налогового администрирования
AICPA приветствует инициативу Подкомитета по надзору за порядком и средствами Палаты представителей в рассмотрении законодательных решений, связанных с реформированием Налоговой службы. Мы полны решимости поддерживать Конгресс в его усилиях и предоставить ряд рекомендаций, которые укрепят налоговое администрирование и улучшат программы соблюдения требований, защищая при этом общественность.

30 января 2018 г.  – Комментарий AICPA относительно обеспечения Казначейства/Налогового управления ресурсами для предоставления услуг и рекомендаций налогоплательщикам
AICPA призывает Конгресс обеспечить наличие у Министерства финансов и Налогового управления соответствующих ресурсов для предоставления необходимых рекомендаций и своевременной недавно принятое законодательство о налоговой реформе 

29 января 2018 г. L. № 115-97
AICPA с уважением просит немедленного руководства по различным положениям, касающимся Pub. Л. № 115-97, в котором были пересмотрены многие разделы IRC. Мы выделили некоторые из конкретных областей, которые требуют немедленных указаний, чтобы налогоплательщики и специалисты-практики выполняли свои налоговые обязательства в 2017 году и принимали обоснованные решения, касающиеся движения денежных средств, структуры предприятия, выхода на пенсию, передачи богатства и огромного количества других вопросов налогового планирования. вопросы.

4 января 2018 г. — Запрос AICPA об отсрочке вступления в силу положений об аудите партнерства BBA
AICPA повторил свою просьбу к Конгрессу принять закон об отсрочке даты вступления в силу «централизованного режима аудита партнерства», созданного в соответствии с Законом о двухпартийном бюджете. 2015 года на один год.

Налоговая политика и пропагандистские письма, показания и связанные с ними документы для 2013 , 2014 , 2015, 2016, 2017, 2019, 2020, 2021 и 2022

глаз Гора Костенлос

величественное казино

официальный сайт

sizzling hot deluxe

120 бесплатных вращений на реальные деньги южная африка

ридика0 казино 0 206 евро

Happy Gaming

15 фунтов бесплатно бездепозитный бинго

choy sun doa pokies на реальные деньги

gratogana entrar

Я хотел бы
Отказ от штрафов и процентовПодача и оплата моих налоговОбновить TINПодтвердить мой TINРассчитать налогиЭлектронная коммерция

Выберите услугу

Регистрация и файл
Зарегистрируйтесь и подайте заявку в качестве поставщика электронной коммерции-нерезидента
Регистрация и файл
Зарегистрируйтесь и подайте заявку в качестве поставщика электронной коммерции-нерезидента

  • Удерживаемый налог

    Это налог, который вычитается у источника налоговым агентом (лицом, обязанным удерживать налог) при осуществлении платежа другому лицу и позже учитывается в СОР.

    Подробнее

  • Корпоративный подоходный налог

    Это налог, взимаемый со всех источников дохода компании в конце отчетного года компании.

    Подробнее

  • Налог на роялти за добычу полезных ископаемых

    Налог на добычу полезных ископаемых (роялти за добычу полезных ископаемых) взимается с доходов лица, занимающегося добычей полезных ископаемых. Доходы лица от отдельных операций с полезными ископаемыми облагаются налогом отдельно.

    Подробнее

  • Налог на подарки

    Налог на подарки, полученные физическим лицом, если этот подарок не связан с бизнесом или работой. Налог на подарок уплачивается получателем подарка Управлению в течение 21 дня с момента получения.

    Подробнее

  • Подоходный налог с транспортных средств

    Это налог, взимаемый с операторов коммерческих транспортных средств ежеквартально. Транспортные средства классифицируются в зависимости от пассажировместимости и типа эксплуатации.

    Подробнее

  • Налог на аренду

    Доход от ренты начисляется кому-то в результате сдачи в аренду или в аренду имущества другому лицу. Доход от аренды называется налогом на аренду и выплачивается в течение 30 дней после получения дохода от аренды.

    Подробнее

Налоговые калькуляторы

Этот калькулятор поможет вам рассчитать налоговые обязательства на основе вашего налогооблагаемого дохода.

Налоговый календарь

Просмотр календаря уплаты налогов и подачи соответствующих деклараций.

Подача документов и осуществление платежей

Эта онлайн-служба позволяет вам подавать документы и осуществлять платежи по всем видам налогов.

Подтвердить ИНН

Введите ИНН для проверки онлайн.

Аутентификатор акцизной марки

Для проверки подлинности акцизной марки на подакцизных товарах, продаваемых в оптовых и розничных магазинах Ганы.

Подробнее

Получите доступ ко всем доступным онлайн-инструментам.

Закон о сборах за электронные переводы, Закон 2022 г. 1075

Загрузить

ВИДЕО РЕКЛАМА ПО ТЕЛЕФОНУ

Подача деклараций и уплата налогов в режиме онлайн

В нашем стремлении двигаться к более цифровой экономике GRA теперь позволяет налогоплательщикам с легкостью подавать декларации и платить налоги в режиме онлайн .

В этом видео рассказывается о разнице между старым и современным способами ведения дел.

В нем подчеркиваются неудобства, связанные с подачей декларации вручную, длительным ожиданием в налоговых органах и необходимостью прерывать свой плотный график для подачи деклараций и уплаты налогов в Центре обслуживания налогоплательщиков.

Затем он сопоставляет их с новой и улучшенной онлайн-службой GRA для подачи ваших деклараций на сайте taxpayersportal.com и оплаты через ghana.gov.

Удобная подача налоговых деклараций в Интернете через приложение или портал GRA Taxpayers

Теперь вы можете легко подавать налоговые декларации в Интернете через Портал налогоплательщиков GRA, который можно найти по адресу https://taxpayersportal. com/ или загрузить приложение легко по ссылкам ниже:

Приложение для Android и приложение для iOS

Чтобы зарегистрироваться на Портале или в Приложении, вам потребуется ваш                                   ИНН/PIN-код GhanaCard и ваш контактный номер, уже зарегистрированный в GRA.

  • Отказ от ответственности-Микал Кваси Сакии

    Г-н Сакии был назначен в качестве контрактного персонала GRA с 1 января 2018 года по 31 декабря 2019 нет комментариев

  • Онлайн-подача налоговых деклараций через Портал налогоплательщиков GRA

    Начиная с пятницы, 1 апреля 2022 года, они должны подавать декларации онлайн только через портал налогоплательщиков GRA.

    Подробнее

    комментариев нет

  • Составление Реестра профессионалов с хорошей репутацией

    Составленный реестр будет широко публиковаться в печатных СМИ, на веб-сайте GRA и в социальных сетях с 1-го.