Порядок расчета налога на имущество: Налог на имущество организации в 2022 году — Контур.Экстерн

Новый порядок расчета налога на имущество физлиц

Министерство финансов РФ пересмотрело сложившуюся практику исчисления налога на имущество физических лиц в отношении имущества, находящегося в общей долевой и (или) общей совместной собственности. 
  
Своим письмом от 21.04.2008г. № 03-05-04-01/19 Министерство  довело новый порядок расчета налога  в отношении таких собственников. Коснется он правоотношений с 1.01.2008 года.
Согласно Закона Российской Федерации от 9 декабря 1991 г. N 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» (далее — Закон), устанавливающий порядок налогообложения имущества физических лиц на территории Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица — собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения. 
    
Объектом налогообложения по налогу на имущество физических лиц признаются жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения (статья 2 Закона).
Ставки налога на строения, помещения и сооружения устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости.
  
Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей долевой собственности нескольких физических лиц, налогоплательщиком в отношении этого имущества признается каждое из этих физических лиц соразмерно его доле в этом имуществе.  В случае если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей совместной собственности нескольких физических лиц, они несут равную ответственность по исполнению налогового обязательства.
  
Таким образом, по общему правилу обязанность по уплате налога на имущество физических лиц возникает у каждого собственника имущества.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 и пунктом 2 статьи 5 Закона, а, также учитывая, что Законом не предусмотрены в качестве объекта налогообложения доли в праве собственности на имущество, в качестве стоимостного показателя, установленного для расчета налоговой базы по налогу на имущество физических лиц, определена инвентаризационная стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения. В связи с этим ставки налога на имущество физических лиц устанавливаются применительно к инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.
  
Из изложенного следует, что сумма налога на имущество физических лиц в отношении имущества, находящегося в общей долевой собственности или общей совместной собственности нескольких физических лиц, должна исчисляться налоговыми органами исходя из инвентаризационной стоимости объекта налогообложения и налоговой ставки, соответствующей инвентаризационной стоимости объекта.
  
Причем, в случае, если на территории одного муниципального образования у налогоплательщика имеется несколько объектов недвижимости, принадлежащих ему на праве общей долевой собственности или праве общей совместной собственности, сумма налога на имущество физических лиц в отношении таких объектов недвижимости исчисляется налоговыми органами исходя из суммарной инвентаризационной стоимости всех объектов недвижимости, находящихся в общей долевой собственности или общей совместной собственности данного налогоплательщика, и налоговой ставки, соответствующей суммарной инвентаризационной стоимости соответствующих объектов недвижимости.
  
Если же на территории одного муниципального образования у налогоплательщика имеется два объекта недвижимости, один из которых принадлежит ему на праве общей долевой собственности, а другой — на праве общей совместной собственности, сумма налога на имущество физических лиц в отношении таких объектов недвижимости должна исчисляться налоговыми органами исходя из суммарной инвентаризационной стоимости объектов, находящихся в собственности данного налогоплательщика и налоговой ставки, соответствующей суммарной инвентаризационной стоимости таких объектов недвижимости.
  
На основании пункта 2 статьи 5 Закона за строения, помещения и сооружения, находящиеся в общей долевой собственности нескольких физических лиц, налог уплачивается каждым собственником соразмерно его доле в этих строениях, помещениях и сооружениях. В связи с этим исчисленная налоговым органом сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате налогоплательщиком на основании налогового уведомления, по мнению Минфина России, должна определяться пропорционально доле налогоплательщика в имуществе, находящемся в общей долевой собственности,  а в отношении имущества, находящегося в общей совместной собственности — исходя из равенства долей каждого из собственников в праве собственности.

Как изменился порядок расчета налога на недвижимость

8 августа 2018 17:52

С 8 августа вступили в силу соответствующие поправки в Налоговый кодекс РФ.

    

Фото: www.protarif.info

   

Федеральный закон от 03.08. 2018 г. №334-ФЗ «О внесении изменений в статью 52 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» принят Госдумой 24 июля, одобрен Советом Федерации 28 июля, 3 августа подписан Президентом и вступил в силу 8 августа, с момента опубликования в «Российской газете». 

Согласно этому документу, в России меняется порядок расчета налога, который граждане платят за свою недвижимость: дома, квартиры, земельные участки, гаражи и машино-места, поясняет правительственная газета. Новый закон призван сдержать рост платежей собственников, вызванный кадастровой реформой. Сделать это по итогам своего Послания Федеральному Собранию в марте поручил Президент Владимир Путин.

Поэтапный переход на расчет налога не по инвентаризационной, а по кадастровой стоимости недвижимости, которая ближе к рыночной, начался в России еще в 2015 году. За это время реформа стартовала в 64 регионах.

   

Фото: www.rbk.ru

   

Формула исчисления налога подразумевала ежегодное увеличение платежа на 20%. Предполагалось, что в первый год применения кадастровой стоимости граждане будут платить налог с повышающим коэффициентом 0,2, затем 0,4, 0,6, 0,8 соответственно. С пятого года налог должен был уплачиваться в полном объеме.

Однако реформа привела к резкому увеличению налоговой нагрузки на собственников недвижимости. Они начали массово оспаривать результаты кадастровой оценки в судах и комиссиях при Росреестре.

Весной нынешнего года на это обратил внимание глава государства. В 28 регионах, включая Москву и Подмосковье, Татарстан, Новосибирскую, Новгородскую области, где реформа стартовала в 2015 году, повышающий коэффициент успел вырасти до 0,6. Еще в 21 субъекте, который перешел на новые правила чуть позже, он увеличился до 0,4. Нагрузка на владельцев недвижимости стала еще более ощутимой, и количество недовольных прибавилось.

Новый закон, подписанный главой государства, корректирует механизм исчисления налога по кадастровой стоимости (налог на имущество, земельный налог). Он предполагает отказ от применения коэффициента 0,8 в формуле расчета налога. То есть коэффициент будет доходить до значения 0,6 — и больше расти не будет.

Одновременно поправки вводят ограничение в 10% в части увеличения суммы налога к платежу за предыдущий год. Также они исключают возможность пересчета налога «задним числом», если корректировка не приводит к уменьшению платежа.

   

Фото: www.notiss.ru

  

Подписанный Президентом закон уточняет статус таких объектов недвижимости, как дома, квартиры, комнаты, гаражи и машино-места, для применения в их отношении налоговых вычетов и льготных ставок. Дело в том, что ранее собственники гаражей и машино-мест, расположенных в офисных и нежилых зданиях бытового назначения, при расчете налога не имели права претендовать на льготы и пониженные налоговые ставки в отличие от владельцев таких же объектов, расположенных в жилых домах. Теперь налоговые преимущества распространяются и на них.

Еще одна важная норма касается оспаривания результатов кадастровой стоимости. Если налогоплательщик сумел доказать, что она была рассчитана неверно, закон предписывает использовать при расчете налога измененную кадастровую стоимость не с того года, в котором было подано заявление о несогласии с результатами оценки, а с момента, когда ошибочная стоимость начала применяться. Ежегодное увеличение суммы налога на имущество по кадастровой стоимости теперь ограничено 10%

Должна измениться и сама практика пересмотра кадастровой стоимости. За шесть месяцев 2018 года комиссии по пересмотру кадастровой стоимости, созданные при Росреестре, рассмотрели почти 13 тыс. заявлений граждан в отношении более чем 20,2 тыс. объектов. Свыше 60% решений были приняты в пользу граждан. По сравнению с таким же периодом прошлого года число заявлений тех, кто не согласился с результатами кадастровой оценки своих земельных участков, квартир и домов, уменьшилось на 22%

   

Фото: www. mordovia-news.ru

    

До 1 января 2017 года кадастровую стоимость объектов недвижимости в России определяли независимые оценщики, а утверждали региональные и местные органы власти. С 1 января 2017 года вступил в силу Закон «О государственной кадастровой оценке». Он предусматривает введение института государственных кадастровых оценщиков и передачу полномочий по определению кадастровой стоимости государственным бюджетным учреждениям, которые будут на постоянной основе определять кадастровую стоимость. Ответственность за работу новых государственных структур по проведению кадастровой оценки будет возложена на региональные органы власти.

Кадастровая оценка будет проводиться по единой методике на всей территории России. Новый механизм направлен на недопущение ошибок и, как следствие, на сокращение количества обращений о пересмотре кадастровой стоимости, отмечают в Росреестре.

Закон предусматривает переход на новые правила с 2020 года. Но регионы по своему желанию могут сделать это уже в 2018 году. По данным Росреестра, такое решение уже приняли региональные власти 36 регионов.

    

Фото: www.muzkult.ru

  

    

  

  

 

Другие публикации по теме:

Во втором чтении приняты поправки в НК, направленные на снижение темпов роста налоговой нагрузки на имущество физлиц

Владимир Путин: Наша цель — сократить бедность как минимум в два раза

Росреестр: проблему завышенной кадастровой оценки поможет решить ценовое зонирование

По поручению правительства готовится законопроект о единых принципах взимания неналоговых платежей

Росреестр опубликовал статистику решений по пересмотру кадастровой стоимости недвижимости

Утвержден порядок рассмотрения обращений о разъяснении результата определения кадастровой стоимости

Минэкономразвития РФ разъяснил особенности постановки на кадастровый учет многоквартирных домов

Минэкономразвития: зарегистрировать права на квартиру без кадастрового учета МКД невозможно

Минэкономразвития РФ: утвержденные Минстроем понижающие коэффициенты для лоджий не применяются в кадастровом учете

Разъяснения Министерства экономического развития о государственной регистрации и кадастровому учету машино-мест

Процесс оценки имущества | Правительство округа Адамс

Недвижимое имущество должно переоцениваться каждый нечетный год, чтобы установить точную стоимость всего имущества, расположенного в округе. Фактическая стоимость недвижимого имущества основана на его стоимости на дату оценки, то есть на 30 июня года, предшествующего году переоценки. Жилая недвижимость должна оцениваться только с использованием рыночного подхода к оценке. При таком подходе стоимость оцениваемого имущества основывается на анализе сопоставимых продаж для прогнозирования цены, по которой объекты были бы проданы на дату оценки.

Календарь обложения

Ставки обложения на 2022 год

Ставка обложения для определенных классов собственности была изменена законодательным органом на 2022 год, налоги, подлежащие уплате в 2023 году, в соответствии с §§ 39-1-104 и 39-1-104.2, C.R.S.

Изменения скорости оценки следующие:

Жилой с 7,15% до 6,95%

Многосемей с 7,15% до 6,80%

Возобновляем в том числе личное имущество для возобновляемых источников энергии от 29% до 26,4%  

Все остальные классы остаются на уровне 29%, если иное не указано в законе.

  • Примечание. Все остальные сельскохозяйственные предприятия (сельскохозяйственные предприятия) остаются на уровне 29%

Сбор данных

Это первый шаг в процессе оценки. Любая информация о собственности, местоположении, использовании, продажах, размерах здания, типе и стоимости строительства, характеристиках земли и доходе от аренды получена из документов и деклараций о недвижимости, карт участков, разрешений на строительство и местных строительных подрядчиков. Другими первичными источниками являются декларации, поданные владельцами налогооблагаемой личной собственности и оценщиками, которые проводят выездные проверки для сбора характеристик земли и зданий.

Офис оценщика оценивает вашу собственность для целей налогообложения адвалорной собственности. Массовая оценка — это процесс, который позволяет оценивать множество объектов недвижимости 30 июня каждого четного года, чтобы получить единую, справедливую и равноправную стоимость.

Продажи сгруппированы по типам недвижимости (одна семья, многоквартирные дома, таунхаусы) и региональному местоположению (экономические/пригородные районы). Модели стоимости разрабатываются для каждого типа собственности и соответствующей экономической/пригородной зоны. Экономические/соседские районы оказывают прямое и непосредственное влияние на стоимость.
Соседство определяется естественными, искусственными или политическими границами и устанавливается общностью, на основе землепользования, типов и возраста зданий или населения, стремления к однородности или подобных факторов.
Экономический район — это группа районов, имеющих схожие экономические силы или географическое положение.

  • Квартира Nbhds
  • Коммерческий Nbhds
  • Квартира/таунхаус_Nbhds
  • Жилой Nbhds

При массовой оценке статистический и регрессионный анализ данных о продажах, тенденции и закономерности используются для создания базовых ставок и поправочных коэффициентов, которые применяются ко множеству объектов недвижимости для оценки стоимости каждого объекта недвижимости.

Уведомление об оценке

Оценщик должен отправить Уведомление об оценке владельцам недвижимости до 1 мая каждого года переоценки (нечетные годы) недвижимого имущества. В течение промежуточного периода (четные годы) только те объекты недвижимости, характеристики которых изменились по сравнению с предыдущим годом, получают Уведомление об оценке. Если вы считаете, что оценка, которую Оценщик присвоил вашей собственности, неверна, вы можете подать апелляцию.
Вы имеете право ежегодно обжаловать стоимость вашей собственности или ее классификацию. Процедуры подачи апелляции на вашу оценку представлены на этом веб-сайте, включая сроки подачи апелляции.

Подтверждение налоговым органам и налоговый ордер

В августе каждого года оценщик подтверждает общую оценочную стоимость всех объектов недвижимости, расположенных в границах каждого налогового органа. Оценочные значения рассчитываются путем умножения фактического значения на соответствующую ставку оценки. Процент жилищной оценки может изменяться Законодательным собранием Колорадо каждый нечетный год. Ставка оценки в настоящее время составляет 6,95% для жилой недвижимости и 6,80% для многоквартирных домов. Эти цифры используются налоговыми органами для определения своих фабричных сборов.

Налоговый сбор — это налоговая ставка, которая применяется к оценочной стоимости имущества. Налог на мельницу, который иногда называют просто сбором, умножается на оценочную стоимость имущества для определения суммы подлежащих уплате налогов. 1 млн = 0,001 в качестве множителя .

Например: 87,925 заводской сбор x 15 000 долларов оценочной стоимости = 1 318,87 долларов налога на имущество .

Каждый год окружные уполномоченные, городские советы, школьные советы и специальные округа (известные как «налоговые органы») определяют доход, необходимый и разрешенный по закону для предоставления услуг на следующий год. Они рассчитывают ставку налога на основе дохода, необходимого от налога на имущество, и общей оценочной стоимости недвижимого и личного имущества, расположенного в пределах границ предприятия. Власти определяют свои индивидуальные фабричные сборы, которые затем представляются на рассмотрение Совета уполномоченных графства до 15 декабря. Сборы с завода утверждаются Советом уполномоченных графства и утверждаются оценщиком к 22 декабря. После получения сертифицированных фабричных сборов от уполномоченных, Оценщик вводит фабричные сборы, расширяет расчеты по отдельным оценочным значениям и направляет полученный налоговый ордер казначею до 10 января для сбора.

  • 2021 Подтверждение оценочных писем
  • 2021 Справка об оценке и налоговых сборах
  • 2021 Резюме резюме для всех органов власти
  • 2021 Значения по классам
  • Коды классификации имущества

Дополнительные ресурсы

  • Квалифицированные продажи с трендовыми продажами — файл Excel — переоценка 2021 года
  • Квалифицированные продажи с распродажей в тренде — файл PDF — переоценка за 2021 год
  • Общие сведения о налогах на недвижимость в Колорадо

Налог на недвижимость: понимание математики, развеивание мифов

Март месяц, который часто описывается в терминах ненастной погоды — «он приходит, как лев, и уходит, как ягненок», — более точно упоминается многими как просто старый «грязевой сезон». Но март также вызывает в памяти другие традиционные образы, уникальные для северной Новой Англии: дым, поднимающийся из деревянных домов из сока, наполняющий воздух сладким ароматом кленового сиропа; заснеженные крокусы, раскрывающие свои лепестки согревающим лучам раннего весеннего солнца; и, конечно же, знаменитая картина Нормана Роквелла «Свобода слова», на которой изображен типичный образ традиционного городского собрания Новой Англии.

Созыв горожан на ежегодное собрание для ведения городских дел является проверенной временем традицией в Нью-Гемпшире. Одним из наиболее важных пунктов повестки дня этого ежегодного собрания является принятие операционного бюджета наряду с другими ассигнованиями, необходимыми для оплаты услуг и улучшений, желаемых и ожидаемых гражданами. Будет ли это собрание проходить в марте, апреле или мае, и будет ли это собрание проводиться в форме традиционного городского собрания (как изображено на картине Нормана Роквелла) или посредством официального процесса голосования, известного как SB 2, или бизнес ведется городскими или городскими советниками, выступающими в качестве избранных представителей граждан, принятие городского или городского бюджета закладывает основу, на которой будут основываться счета по налогу на имущество через много месяцев, когда листья уже не расцветают, а опадают .

Налог на недвижимость — законопроект, который многие ненавидят! Это большой счет, который приходит только один или два раза в год, а ставка налога на недвижимость, как и фактическая сумма налога на конкретную собственность, известна только спустя долгое время после принятия бюджета. Это часто приводит к значительному несоответствию между приоритетами расходов, принятыми весной, и налоговым счетом, который поступает в ноябре или декабре.

Система налога на имущество является основным методом финансирования местных органов власти в Нью-Гемпшире и поэтому заслуживает внимания, чтобы развеять некоторые связанные с ней мифы и заблуждения. Так как же бюджетные ассигнования, оценочная стоимость, льготы, выравнивание и налоговая ставка работают вместе, чтобы получить итоговую цифру в налоговом счете, который должен платить каждый владелец собственности? Мы начнем с базовой формулы, а затем обсудим каждый компонент более подробно.

Установление налоговой ставки
Каждую осень Департамент управления доходами (DRA) собирает всю информацию, необходимую для подтверждения ставок налога на имущество для каждого муниципалитета, анализируя все ассигнования, утвержденные весной, и все ожидаемые доходы. Затем эта информация используется в приведенной ниже формуле для расчета ставки местного налога на имущество:

.

Утвержденные ассигнования за вычетом всех прочих доходов, деленные на стоимость местной оцененной собственности = ставка

Умножьте ставку на 1000, и вы получите ставку налога на недвижимость на 1000 долларов стоимости собственности, как обычно указывается ставка.

По закону счет налога на имущество должен показывать оценочную стоимость имущества вместе со ставками налога для каждого компонента налога: муниципального, местного образования, государственного образования, округа и округа (если таковые имеются). Большинство муниципалитетов получают заверенные налоговые ставки от DRA к середине ноября, выпуская счета, которые должны быть представлены в декабре, т. е. спустя некоторое время после принятия бюджетов, которые легли в основу этих счетов по налогу на имущество.

Сумма денег, которая должна быть собрана за счет налогов — ассигнования за вычетом всех других ожидаемых доходов — является основным фактором, влияющим на ставку налога на имущество. Стоимость имущества является основой, на которой деньги, подлежащие сбору, распределяются между каждым собственником имущества.

Ассигнования и бюджетный процесс
Каждый владелец собственности несет ответственность за уплату части налогов, необходимых для функционирования различных государственных органов (муниципалитета, школьного округа, округа и сельского округа, если таковые имеются). Каждый муниципалитет, школьный округ, сельский округ и округ должны разработать бюджет, провести общественные слушания по этому предложению и представить бюджет в законодательный орган для принятия.

Кто эти законодательные органы, которые утверждают необходимые ассигнования? Для города городское собрание является законодательным органом, который выделяет деньги на управление городом. Собрание школьного округа делает то же самое для школ, а собрание деревенского округа делает то же самое для округов. Для города или города с формой правления городского совета совет (или совет олдерменов) голосует по ассигнованиям. Делегация округа, в которую входят все представители штата округа, выделяет деньги, необходимые для финансирования правительства округа. Эти ассигнования определяют сумму дохода, которая в конечном итоге должна быть получена за счет налогов на имущество для финансирования муниципального правительства, а также долю каждого муниципалитета в школьном, государственном образовании и окружном бюджете.

Оценка имущества — процесс оценки
Налоги на имущество рассчитываются на основе оценочной стоимости имущества по состоянию на 1 апреля каждого года. Это означает, что счет по налогу на имущество, который, как правило, должен быть представлен в декабре, отражает стоимость имущества на 1 апреля предыдущего года. По закону выборщики обязаны ежегодно определять оценочную стоимость имущества в муниципалитете по состоянию на 1 апреля. ■ Большинство, если не все, муниципалитеты полагаются на профессионально подготовленных оценщиков для выполнения этой установленной законом обязанности.

Оценка имущества для целей налога на имущество является непрерывным процессом. Периодически каждый муниципалитет проводит полную переоценку всего имущества в пределах муниципалитета. Во время полной переоценки недвижимость проверяется физически, а затем оценивается на основе продажных цен других сопоставимых объектов или других утвержденных методов оценки. Целью переоценки является оценка имущества по его «полной и истинной» стоимости, которую часто называют «рыночной» стоимостью.

Полная переоценка устанавливает стоимость имущества за базовый год, но требует больших затрат времени и средств и, следовательно, не проводится каждый год. В годы после переоценки оценщики проводят обновления, чтобы сохранить пропорциональность между недвижимостью в муниципалитете. Они добавляют в налоговые ведомости так называемые «наборы», например, новое строительство и другие изменения в собственности. В зависимости от суммы изменений, отраженных в недавних ценах продажи и других рыночных условиях, оценщики могут выполнять статистические обновления, когда значения корректируются вверх или вниз на основе рыночных данных, используя процесс, выходящий за рамки этой статьи. Путем переоценки и обновлений оценщики стремятся обеспечить оценку имущества в пределах муниципалитета пропорционально , как того требует Конституция штата Нью-Гемпшир, так что каждый владелец собственности уплачивает свою пропорциональную долю налога на недвижимость, исходя из стоимости его собственности — не больше и не меньше.

Соразмерность
Частая область недоразумений связана с важностью пропорциональной оценки стоимости имущества. Не так важно, оценивается ли имущество выше или ниже рыночной стоимости, важно, чтобы стоимость была пропорциональна.

Чтобы объяснить концепцию пропорциональности, давайте рассмотрим примеры ниже. Для следующих сценариев в городе есть только две облагаемые налогом объекты недвижимости, объекты очень похожи во всех отношениях, и законодательный орган утвердил бюджет в размере 10 000 долларов США для финансирования городских служб, все из которых будут поступать за счет налогообложения имущества.

Сценарий 1: Оба объекта недвижимости имеют рыночную стоимость 250 000 долларов США, а также оценочную стоимость 250 000 долларов США, при общей оценочной стоимости по всему городу 500 000 долларов США. При повышении налогов в размере 10 000 долларов ставка налога составит 20 долларов за 1000 долларов оценки (10 000 ÷ 500 000 x 1000). Поскольку есть только два объекта недвижимости, и они имеют одинаковую оценочную стоимость, налоговое бремя будет разделено.
поровну: каждая собственность будет должна 5000 долларов в виде налога на недвижимость.

Сценарий 2: Городской бюджет остается прежним и составляет 10 000 долларов, но с прошлого года рынок сократился, так что рыночная стоимость каждой собственности теперь составляет 225 000 долларов. Однако оценочная стоимость каждого объекта недвижимости остается неизменной и составляет 250 000 долларов США. Каково влияние переоценки этих свойств по сравнению с рыночной стоимостью? Нет — налогового воздействия нет, так как пропорциональность между объектами не изменилась; рыночная стоимость обоих объектов снизилась на одинаковую сумму. При повышении налогов в размере 10 000 долларов и оценочной стоимости по всему городу в 500 000 долларов ставка налога останется 20 долларов за 1000 долларов оценочной стоимости, и каждый объект недвижимости снова будет должен 5000 долларов в виде налога на имущество.

Сценарий 3: Результат тот же, когда рыночная стоимость недвижимости превышает оценочную стоимость, в данном случае до 275 000 долларов.

Эти три сценария показывают, что не так важно, чтобы оценочная стоимость каждого объекта недвижимости была выше или ниже рыночной стоимости, важно, чтобы оценочная стоимость двух объектов оставалась пропорциональной . В этом простом примере, поскольку оценочная стоимость имущества оставалась пропорциональной, доля налогового бремени на каждое имущество составляла 50 процентов, или 5000 долларов США, независимо от того, как оценочная стоимость сравнивалась с рыночной стоимостью.

Что происходит, когда значение одного из этих свойств изменяется, а другого нет? Предположим, что рыночная стоимость одного из объектов недвижимости упала, в то время как стоимость другого объекта осталась неизменной, как это произошло несколько лет назад, когда рынок кондоминиумов резко упал. Квартира, которая когда-то имела рыночную стоимость в 250 000 долларов, теперь имеет рыночную стоимость в 200 000 долларов. Если оценочная стоимость квартиры останется на уровне 250 000 долларов, обе эти собственности по-прежнему будут должны платить налог на недвижимость в размере 5 000 долларов, даже если рыночная стоимость квартиры на 50 000 долларов ниже. Это приведет к тому, что владелец квартиры будет платить больше, чем его или ее справедливая доля налогового бремени, потому что рыночная стоимость квартиры меньше, чем рыночная стоимость другого имущества. Оценщики могут исправить это отсутствие пропорциональности с помощью статистического обновления. Оценщик уменьшает оценочную стоимость квартиры, чтобы отразить падение ее рыночной стоимости и сделать ее пропорциональной другому имуществу. Теперь оба объекта будут оцениваться по рыночной стоимости, и оба будут платить только свою пропорциональную долю налогового бремени.

Процесс оценки
Процесс оценки включает в себя применение установленных законом льгот и зачетов к оценочной стоимости имущества. Освобождение представляет собой уменьшение оценочной стоимости конкретного имущества. Кредит – это уменьшение суммы налога на конкретную собственность. Наиболее распространены льготы по налогу на имущество для имущества, находящегося в собственности и используемого для государственных, религиозных, благотворительных, образовательных и других специальных целей (например, освобождение от использования солнечной энергии), а также для пожилых домовладельцев. Наиболее распространенный налоговый кредит на недвижимость для ветеранов и их оставшихся в живых супругов.

Одно из неверных представлений об освобождении от уплаты налога на имущество и льготах связано с их влиянием на сумму взимаемых налогов. Предоставление льгот и кредитов для любых целей не меняет суммы налога на недвижимость, которую необходимо собрать, — это просто перекладывает ответственность за уплату. Хотя освобождение может принести пользу конкретному имуществу или одному сегменту населения, оно снизит налоговую базу, что приведет к более высокой налоговой ставке и увеличению налогов для тех объектов, на которые не распространяется освобождение. То же самое верно и в отношении налоговых кредитов на имущество: если одно имущество имеет право на получение кредита и, следовательно, платит меньше налогов на имущество, то сумма этого кредита должна быть восполнена за счет налогов, начисленных на другое имущество.

Аналогичным образом, если освобождение от уплаты налога на имущество или зачет отменяется , это не приводит к дополнительным доходам муниципалитета от налога на имущество. Скорее, как показано в примерах на боковой панели на предыдущей странице, 90 182 увеличивает 90 183 налоговую базу, что 90 182 снижает 90 183 налоговую ставку, а 90 182 уменьшает 90 183 налоговую нагрузку на другое имущество.

Процесс уравнивания
Некоторые муниципалитеты могут оценивать собственность близко к рыночной стоимости, в то время как другие могут оценивать выше или ниже рыночной стоимости, и все это допустимо. Однако для обеспечения того, чтобы общественные налоги, разделяемые муниципалитетами, такие как налог штата на образование, налоги кооперативных школьных округов и окружные налоги, разумно распределялись между муниципалитетами, игровое поле должно быть равным. Это достигается путем ежегодного процесса выравнивания, проводимого DRA, в результате которого оценочные значения каждого муниципалитета составляют скорректировано для отражения пропорциональности другим муниципалитетам . Этот процесс включает в себя подробное изучение продаж недвижимости по всему штату, сравнение этих продаж с местной оценкой собственности и корректировку местной оценочной стоимости в сторону увеличения или уменьшения для достижения пропорциональности. Результат называется уравненной оценочной стоимостью.

После определения равной стоимости имущества в каждом муниципалитете эти общие налоги могут быть распределены на основе пропорциональной доли каждого муниципалитета. Например, если уравненная стоимость имущества в конкретном муниципалитете составляет 15 процентов от общей уравненной стоимости имущества во всем округе, то этому муниципалитету будет выделено 15 процентов взимаемых округом налогов. Как только станет известна долларовая доля этого муниципалитета в окружном налоге, местная оценочная стоимость используется для определения ставки налога и того, сколько должен платить каждый отдельный владелец собственности.

Что это добавит к налоговой ставке?
Еще до того, как счета по налогу на имущество будут отправлены по почте, процесс начинается снова во многих муниципалитетах, поскольку руководящие органы и бюджетные комитеты обсуждают бюджетные рекомендации, которые будут представлены на следующем ежегодном собрании. В настоящее время часто задают вопрос: «Сколько это добавит к налоговой ставке?» Чтобы дать приблизительную оценку того, сколько будет стоить определенный предмет по налоговой ставке, DRA придумало «правило трех пальцев». Взяв местную оценочную стоимость имущества за предыдущий год и закрыв правые три цифры тремя пальцами, можно получить оценку суммы денег, которая представляет собой 1 доллар США по налоговой ставке. Закрытие следующей цифры будет означать 10 центов налоговой ставки, а закрытие еще одной цифры будет 1 пенни налоговой ставки. Это работает для оценки как изменения в ассигнованиях, так и изменения в доходах.

Например, в муниципалитете с оценочной стоимостью 1 400 000 000 долларов ставка налога в размере 1,4 миллиона долларов будет составлять примерно 1 доллар; 140 000 долларов — это около 0,10 доллара; а 14 000 долларов — это копейки.