Сценарий открытия детской игровой площадки. Открытие детской
Сценарий открытия детской площадки
Сценарий открытия детской площадки поможет организовать, прежде всего, занимательный досуг для детей младшего школьного и дошкольного возраста, а также развить у них интерес к совместным играм. Когда открывается детская площадка, многие организаторы подобных мероприятий зачастую уделяют слишком много внимания рекламе спонсоров, которые выделили средства. Спонсорство - дело хорошее и в наш сценарий легко можно добавить нечто подобное. Однако в нашем сценарии открытия детской площадки сделан акцент на создание веселой игровой атмосферы для детей. Самое главное, чтобы ребята имели возможность весело провести время на детской площадке, а затем им непременно захочется вернуться туда снова.
Для того чтобы вызвать интерес у детей, в смешной сценарий открытия детской площадки включен главный герой и ведущий, сказочный персонаж - Пеппи Длинныйчулок. Она покажет ребятне увлекательные командные игры, эстафеты и организует конкурсы.
Сценарий "Открытие детской площадки"
На площадке звучит музыка, собираются дети. Появляется девушка в костюме Пеппи Длинныйчулок.
Пеппи:Эй, здорово, ребятишки! Что это вы тут собрались? Я шла мимо, вижу - люди. Дай-ка, думаю, сверну. Ну, что тут у вас? Ага, открытие новой детской площадки! А я как раз хочу поиграть! Ребята, вы со мной?
Все:Да!
Пеппи:Хорошо. Но вначале надо подкрепиться!
Конкурс обжор
Пеппи выбирает среди детей двух добровольцев. Затем они должны с завязанными глазами откусить подвешенное яблоко. Помогать себе руками запрещается. Кто первый откусит, тот и победил.
Конкурс "Срежь бублик"
На веревке натягивается несколько связок бубликов. Пеппи выбирает несколько участников, которым завязывают глаза и выдают ножницы. Необходимо вслепую срезать себе связку бубликов.
Пеппи:Так, подкрепились, теперь можно и поиграть. Я, например, обожаю мультфильмы. А у вас есть любимые мультики? Ну-ка, называйте!
Дети, назвавшие свои любимые мультфильмы, выходят в центр игровой площадки, образуя одну команду.
Пеппи:А любимые герои сказок у вас есть?
Оставшиеся дети по очереди называют героев сказок и по такому же принципу образуют вторую команду.
Пеппи:Итак, у нас получилось две команды. Сыграем?
Все:Да!
Игра "Перелей воду"
Для этой игры понадобится четыре ведра и чашки для каждого участника.
Каждая команда встает в ряд. Около одного конца находится ведро, наполненное водой, а около второго конца пустое ведро. Каждый игрок команды в руках держит чашку. Игра заключается в том, что необходимо заполнить пустое ведро водой из полного ведра путем переливания воды из чашки в чашку вдоль линии игроков. Первая команда, перелившая всю воду в пустое ведро победитель.
Эстафета "Горячая картошка"
Для эстафеты необходимы два волейбольных или футбольных мячика.
Каждая команда выстраиваются в колонну. Участник, стоящий первым, получает мяч. Он передает мяч над головой участнику, стоящему за ним. Тот получает мяч, наклоняется и передает его назад между ног, следующий — снова над головой, и так чередуют далее. Последний игрок получает мяч, бежит в начало строя, ведя мяч, и все повторяется с начала. Выигрывает команда, которая первой вернется в исходное положение.
Игра "Веселые сороконожки"
Реквизит для игры: две длинные веревки.
Команды строятся в колонны. Пеппи обвязывает правую ногу каждого участника веревкой. По ее сигналу дети начинают движение к финишу. Команда, закончившая первой соревнование, становится победителем.
Эстафета "Бегущие мешки"
Для этой эстафеты понадобится два тканевых мешка.
Первым участникам каждой команды дают мешок. По сигналу Пеппи первые участники одевают мешок на ноги и прыгают к финишу и обратно. Далее мешок передается следующему игроку. Так повторяется вплоть до последнего игрока. Команда, закончившая первой становится победителем.
Игра "Алфавит"
Эта игра проводится при наличии более 10-ти участников в каждой команде. Когда Пеппи называет любую букву алфавита, команды, как можно быстрее, должны выстроится в форме этой буквы. Побеждает та команда, которая выстроилась первой или более точно составила букву.
Пеппи:А еще я люблю сказки. Хотите, сейчас все вместе поставим сказку? Например про Репку? Давайте вспомним героев этой сказки.
Определяются действующие лица, проводится инсценировка сказки "Репка". От автора выступает Пеппи.
Пеппи:Ребята, а ведь мы еще не катались на качелях. Давайте вначале на горке прокатимся.
Дети подходят к горке. Звучит тревожная музыка. Прибегают двое мужчин в костюмах стражников.
Стражники:Кто такие? Что вам тут надо? Иль не знаете запрет?
Пеппи:Какой такой запрет? Мы просто хотели немного порезвиться на детской площадке!
Музыка меняется, становится медленной. Появляется девушка в темном балахоне. На спине у нее написано слово "Лень". Она вывешивает на качелях таблички с надписями: "Не кричать", "Не топать", "Не петь", "Не танцевать".
Пеппи под музыку присаживается на землю, зевает и начинает засыпать.
Лень (мрачным голосом):Лень окутала всех сном. Я повсюду и везде, и останусь здесь навечно...
Пеппи вдруг просыпается, протирает глаза.
Пеппи:Так, стоп, что это такое? (Видит надпись "Не кричать".) Это что за глупости? Не кричать! Да как же можно? Как же можно не кричать, если очень хочется? (Достает маркер и перечеркивает слово "Не".)Вот. Другое дело! Что написано - то делай!
Игра "Громкие гласные"
Пеппи повторяет с детьми буквы алфавита, при этом гласные громко произносятся нараспев. Лень со стражниками зажимают рты ребятам и не дают кричать.
Пеппи видит еще одну надпись - "Не топать".
Пеппи:Не топать! Ужас какой-то! (Зачеркивает "Не".) А знаете, ребята, у меня в запасе есть одна игра, в которой как раз нужно топать!
Игра "Если нравится - потопаем"
Проводится игра-танец. Игра на внимание - по команде нужно топать. Лень и стражники мешает ребятам.
Пеппи читает еще одну надпись - "Не петь".
Пеппи:А это что? Ну это уже просто возмутительно! Написать такое! Не петь! (Зачеркивает "Не".) Ну-ка, помогайте мне!
Игра "Песня вслух"
Все присутствующие дети делятся на четыре команды, каждая из которых тихо, не произнося вслух слов, начинает петь свою песню. Пеппи поочередно "включает" на "громкость" одну из команд, при этом три другие продолжают про себя петь песню. Побеждает тот сектор, который дружно, без сбоя, будет "включаться" до конца игры.
Пеппи:Ребята, а вам не кажется, что здесь происходит что-то странное: странные надписи, странная личность (показывает на Лень), которая постоянно мешают нам играть на детскойплощадке. Вот смотрите! (Зачеркивает "Не" не табличке "Не танцевать".) Танцуем все!
Игра "Танец утят"
Пеппи показывает движения, дети за ней повторяют. Лень и ее стража мешают ей.
Пеппи (обращается к Лени):Слушайте, как же вы мне надоели! Да брысь отсюда! Ребята, давайте прогоним Лень! Ей не место на нашей новой детской площадке.
Дети выгоняют Лень и стражников с площадки.
Пеппи:Спасибо, ребята! Без вас я бы никогда не справилась! И в следующий раз, не позволяйте Лени пробраться сюда и одолеть вас!
Дальше в сценарий открытия детской площадки можно включить выступление какого-нибудь артиста, коллектива. По завершению детям раздают сладости и памятные сувениры. В игровую программу данного сценария можно включить некоторые конкурсы или эстафеты со сценария открытия лагерной смены. В любом случае дети останутся довольными.
vseanekdotu.ru
Открытие детской игровой площадки
(по случаю открытия детской площадки в с. Роскошное)
Сценарий разработал: Эбубекиров А.С. (художественный руководитель).
Цель: открыть в праздничной обстановке детскую площадку.
Задачи:
1) создание праздничного настроения, проведение полезного досуга;
2) развитие творческого интереса, спортивных навыков;
3) воспитание активных юных граждан, принимающих участие в общественной жизни.
Примечание: место проведения праздника оформлено воздушными шарами,в начале мероприятия звучат детские песни, мелодии.
(Вход в площадку перевязан лентой, ведущая стоит перед лентой)
Ведущий: Внимание! Внимание! Мы рады вас приветствовать на празднике, посвященном открытию детской площадки.
(Звучат фанфары)
Ведущий:
Добрый день и добрый час!
Мы не зря собрали вас.
Звучит повсюду смех весёлый,
Спешит на праздник детвора.
Сегодня у нас день особый-
Открытие детского двора
Много здесь людей трудилось
А теперь настал тот час –
Посмотреть, что получилось
Здесь у них..., а нет – у нас!
Ведущий:
Звучит песня «Добрый вечер» в исполнении художественного руководителя Эбубекирова Абкерима Сулеймановича .
Ведущий:
Здравствуй, маленький народ!Стучится праздник у ворот!Он весёлый, добрый, милый,И потешный, и удалый!Очень любит он детей,У него полно затей!
– Что это за праздник, который вы все так ждали?
(дети говорят о празднике открытия детской площадки)
– Давайте ещё раз поздороваемся друг с другом глазками и улыбнёмся. Ведь у каждого из вас сейчас разное настроение: кто-то спокоен, кто-то не может усидеть на месте, кто-то вдруг загрустил… Нам хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение. И поэтому сейчас над вами раскроется «волшебный зонтик хорошего настроения». Теперь у всех хорошее настроение и обязательно должна прозвучать песня.
Ведущий:
- Приглашаем на сцену Детскую вокальную группу «Ручеек», с песней «Зонтики».
Поприветствуем их.
Ведущий:
Но глядите-ка, ребята
Здесь какая-то преграда!
Ленточкой закрыта дверь…
Как же быть – то нам теперь?
Подскажите, научите,
Узел крепкий развяжите!
Как же быть нам? Что же делать?
Надо ленточку разрезать!
Ведущий:
Попрошу сюда подойти
И за дело смело взяться
Уважаемых людей-
Наших дорогих гостей!
Право перерезать ленточку предоставляется
_______________________________________________________________
Звучат фанфары
(Выходят официальные гости. Ребенок подносит ножницы на подносе. Гости перерезают ленточку. Все заходят на площадку. Гости размещаются на заранее отведенные места на площадке.)
Ведущий: (звучит гимн РФ) Праздник, посвященный открытию детской площадки считать открытым!
Ведущий: Я с радостью предоставляется депутату села Роскошного:
______________________________________________________________
Ведущий:
Есть веселый край на свете
Счастлив тот , кто там живет.
Там стихает в поле ветер
Чудо будущего ждет.
Там веселые ребята
Скуке вход туда закрыт.
От рассвета до заката
Там веселый смех звенит!
Именно так мы можем сказать о нашем селе и нашими меценатами, которыми мы все по праву гордимся. Слово предоставляется представителям громады!
________________________________________________________________
Ведущий:
На сцену приглашаются детский танцевальный коллектив «Звездочки» (восточный танец).
Ведущий:
Песнею звонкой
Дружным парадом
Мы открываем площадку ребятам!
Дружно крикнем, детвора,
Празднику смелых,
Празднику ловких,
Празднику сильных
Все: УРА!
Ведущий:
- Приглашаем на сцену Детскую вокальную группу «Ручеек», с песней «Школьная страна».
Поприветствуем их.
Ведущий:
Привет, страна Детландия,
Мир спорта, игр, затей.
К тебе, страна Детландия,
Ведем своих друзей!
Ведущий:
Да здравствуют горки, мячи и качели,
Зеленое поле и солнечный свет!
Да здравствует отдых, смех и веселье,
Да здравствует радость детских побед!
Ведущий:
Приглашаем учащихся 1 класса с танцевальной композицией «Детство»
Ведущий:
Сегодня наш праздник, ребята!Желая здоровья, любви!И мы, ваши дети, желаем, -Расти и радовать вас,Пусть сбудутся наши желанья,И мир будет добрым для нас!А взрослые нам обещают,Во всём помогать, защищать,И в сердце надеясь, мечтаютСчастливыми нас воспитать!
Ведущий:
- Приглашаем на сцену Детскую вокальную группу «Ручеек», с песней «О добре».
Ведущий:
Ребята, а вы верите в чудеса, в волшебство? Волшебства могут случиться и в нашей жизни, если вы знаете волшебные магические слова. Отгадайте что это за слова?
Какое слово мы произносим при встрече друг с другом? (Здравствуйте)
С помощью какого слова мы обращаемся с просьбой? (Пожалуйста)
Как называют человека, делающего много хорошего для других людей? (Добрый)
Каким словом можно поблагодарить? (Спасибо)
Назовите слово, которое можно использовать для завершения следующей фразы: «и чувство радости рождает…» (улыбку).
Ведущий:
Улыбкой дверь отворите в пути,Улыбку нельзя удержать взаперти,Улыбка – цветком расцветёт на устах,Улыбка прогонит и злобу, и страх.
– А теперь сказочное задание на улыбку: «Идет по лесу Красная Шапочка. Вдруг на тропинке появилась Царевна-Лягушка. Она улыбнулась Красной Шапочке шесть раз. Здесь же в лесу повстречала Красная Шапочка Дюймовочку, которая улыбнулась ей ещё четыре раза. Но вдруг подул северный ветер, и показалась Снежная Королева. Она сухо и натянуто улыбнулась Красной Шапочке два раза. Сколько приятных и добрых улыбок останется в памяти Красной Шапочки? (12 улыбок).
Ведущий:
А сейчас для всех разминка. Приглашаем всех ребят объединиться в команды и принять участие в соревновании. А поможет нам в этом учитель физкультуры Ибраимов Амза Сейтнебиевич.
Ведущий:
Вот проснулись две подружкиДве зеленые лягушки.Улыбнувшись – «С добрым утром!»Мы желаем вам добра!Выходите на созтязаниеПобыстрее – ква-ква-ква. (квакают)Ножками потопали (топают)Лапками похлопали (хлопают).Приседаем – раз, два, три (приседают).Веселей на всех смотри.Вправо – влево наклонись (наклоняются)Всем соседям улыбнись (улыбаются).Вот здоровья в чем секрет?Здравствуй, солнце!Всем привет! (приветствуют).
(Проводятся соревнования).
Ведущий:
Спасибо, папы, что вы есть у нас,Что видим и слышим вас каждый час,За добрую душу и тёплое слово,За то, что не видели в жизни плохого,Спасибо тебе, мой родной человек!Желаю здоровья на долгий твой век!
Ведущий:
Наш сегодняшний праздник не состоялся бы без активного участия наших пап. Вам посвящается следующий наш номер.
В исполнении детской вокальной группы «Ручеек» звучит песня «О папе»
Ведущий:
Тучка прячется за лес,Смотрит солнышко с небес.И такое чистое, Доброе, лучистое.Если б мы его достали,Мы б его расцеловали.
Ведущий:
Приглашаем на сцену учащихся 4 класса с танцевальной композицией «Вальс»
Ведущий:
Как замечательно мы веселимся, ребята. А теперь я предлагаю вам ответить на вопросы сказочной викторины.
Сказочная викторина.
1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.)
2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)
3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)
4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? (Серый Волк.)
5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)
6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)
7. Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька.)
8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)
9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка.)
10. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.)
Ведущий:
В исполнении учащейся 2 класса звучит крымскотатарская песня «Гузель Къырым».
Ведущий:
Детство – время золотое И волшебные мечты. Детство – это мы с тобою, Детство – это я и ты!
Мы желаем всем хорошего настроения и лучезарных улыбок! Ведь сегодня добрый и веселый праздник!
Ведущий:
Учащиеся 6 класса подготовили для нас танцевальную композицию «Летний день нас позвал».
Ведущий:
Пусть не будет войны никогда,Пусть спокойными спят города,Пусть сирены пронзительный войНе звучит над моей головой.
Ведущий:
В исполнении детской вокальной группы «Ручеек» звучит песня «Мой дедушка отличный капитан»
Ведущий:
Моя деревня пахнет многим, многим,Все запахи ее не посчитать.Когда я уставал с большой дороги,Деревнею хотелось подышать.
Люблю вдыхать все запахи с дороги,вернувшись снова в сельские края.Здесь пахнут мамой отчие пороги,Деревней пахнет родина моя.
Ведущий:
Звучит песня «А я люблю деревню» в исполнении художественного руководителя Эбубекирова Абкерима Сулеймановича.
Ведущий:
А теперь все за руки возьмитесьИ друг- другу улыбнитесь,Что для счастья нужно.Пусть в улыбках ваших будут:Счастье, солнце, дружба.
Ведущий:
Учащиеся 6 класса исполняют для нас музыкальную композицию «__________________________».
Ведущий:
Есть прекрасная планета,И зовут ее Земля.Есть на ней моря, и реки,
Горы, степи и поля.И живет на той планете Удивительный народ,Любит сказки он послушать,
В общем, весело живет!
Вы, наверно, догадались,Как народ такой зовут,И, конечно, с ним встречались,
В группе, в школе, там и тут!Все быстрее мне ответьте,
Как народ зовется? Дети.
Ведущий:
Приглашаем всех ребят принять участие в соревнованиях.
Ведущий:
Солнце село, вечереет.Скоро всюду потемнеет,Село вспыхнет, встрепенется -Тысячью огней зажжется.
Пусть твой вечер будет добрым:Полным смеха, ярким, бодрымИли нежным и спокойным -В общем, будет пусть достойным.
Будет вечер пусть приятным,Интересным и занятным!
Ведущий:
Поприветствуем дуэт, Нагорная Алена Александровна и Эбубекиров Абкерим Сулейманович, в исполнении которого звучит песня «Еще не вечер».
Ведущий:
Вечер - время расслабляться,Близким людям улыбаться.
Он для жизни вне работы,Так оставь же все заботы!Пусть приятным, славным будет,Светом звезд тебя чарует.
Окунись в веселья море -Не узнаешь себя вскоре:Нет усталых мыслей, скукиИ забудьте все про муки!
Ведущий:
Звучит песня «Гемилер» в исполнении художественного руководителя Эбубекирова Абкерима Сулеймановича.
Ведущий:
День уже подходит к своему концу, солнышко устало закатывается за горизонт. Так пусть же вечер будет добрым и теплым, который наполнит душу умиротворением и счастьем!
Ведущий:
В исполнении дуэта, Нагорная Алена Александровна и Эбубекиров Абкерим Сулейманович, звучит песня «Давай забудем…».
Ведущий:
Наша детская площадка - центр для детей!Приходи сюда скорей!Летом можно здесь резвиться,Развиваться, веселиться!Дни рождения проводить, праздники отличные!Наша площадка – не хуже, чем столичные!
Ведущий:
На этом наша концертная программа подошла к концу, но вечер продолжается. Приглашаем всех на праздничную дискотеку! Всем спасибо за внимание и хорошего всем настроения!
infourok.ru
Сценарий открытия детской площадки
(по случаю открытия детской площадки в с. Занино-Починки)
Цель: открыть в праздничной обстановке детскую площадку.
Задачи:
1) создание праздничного настроения, проведение полезного досуга;
2) развитие творческого интереса, спортивных навыков;
3) воспитание активных юных граждан, принимающих участие в общественной жизни.
Примечание: место проведения праздника оформлено воздушными шарами, в начале мероприятия звучат детские песни, мелодии.
(Вход в площадку перевязан лентой, ведущая стоит перед лентой)
Ведущий: Внимание! Внимание! Мы рады вас приветствовать на празднике, посвященном открытию детской площадки.
(Звучат фанфары)
Ведущий:
Добрый день и добрый час!
Мы не зря собрали вас.
Звучит повсюду смех весёлый,
Спешит на праздник детвора.
Сегодня у нас день особый-
Открытие детского двора
Много здесь людей трудилось
А теперь настал тот час –
Посмотреть, что получилось
Здесь у них..., а нет – у нас!
Ведущий:
Звучит песня «Светит солнышко для всех» в исполнении Никоновой Д .
Ведущий:
Здравствуй, маленький народ!Стучится праздник у ворот!Он весёлый, добрый, милый,И потешный, и удалый!Очень любит он детей,У него полно затей!
– Что это за праздник, который вы все так ждали?
(дети говорят о празднике открытия детской площадки)
– Давайте ещё раз поздороваемся друг с другом глазками и улыбнёмся. Ведь у каждого из вас сейчас разное настроение: кто-то спокоен, кто-то не может усидеть на месте, кто-то вдруг загрустил… Нам хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение. И поэтому сейчас над вами раскроется «волшебный зонтик хорошего настроения».
Ведущий:
Но глядите-ка, ребята
Здесь какая-то преграда!
Ленточкой закрыта дверь…
Как же быть – то нам теперь?
Подскажите, научите,
Узел крепкий развяжите!
Как же быть нам? Что же делать?
Надо ленточку разрезать!
Ведущий:
Попрошу сюда подойти
И за дело смело взяться
Уважаемых людей-
Наших дорогих гостей!
Право перерезать ленточку предоставляется
_______________________________________________________________
Звучат фанфары
(Выходят официальные гости. Ребенок подносит ножницы на подносе. Гости перерезают ленточку. Все заходят на площадку. )
Ведущий: Праздник, посвященный открытию детской площадки считать открытым!
(звучит гимн РФ)
Ведущий: Я с радостью предоставляю слово гостям:
______________________________________________________________
Ведущий:
Песнею звонкой
Дружным парадом
Мы открываем площадку ребятам!
Дружно крикнем, детвора,
Празднику смелых,
Празднику ловких,
Празднику сильных
Все: УРА!
Песня Дорогою добра исполняет Давыдова Кристина
Ведущий:
Сегодня наш праздник, ребята!Желая здоровья, любви!И мы, ваши дети, желаем, -Расти и радовать вас,Пусть сбудутся наши желанья,И мир будет добрым для нас!А взрослые нам обещают,Во всём помогать, защищать,И в сердце надеясь, мечтаютСчастливыми нас воспитать!
Ведущий:
Ребята, а вы верите в чудеса, в волшебство? Волшебства могут случиться и в нашей жизни, если вы знаете волшебные магические слова. Отгадайте что это за слова?
Какое слово мы произносим при встрече друг с другом? (Здравствуйте)
С помощью какого слова мы обращаемся с просьбой? (Пожалуйста)
Как называют человека, делающего много хорошего для других людей? (Добрый)
Каким словом можно поблагодарить? (Спасибо)
Назовите слово, которое можно использовать для завершения следующей фразы: «и чувство радости рождает…» (улыбку).
Ведущий:
Улыбкой дверь отворите в пути,Улыбку нельзя удержать взаперти,Улыбка – цветком расцветёт на устах,Улыбка прогонит и злобу, и страх.
– А теперь сказочное задание на улыбку: «Идет по лесу Красная Шапочка. Вдруг на тропинке появилась Царевна-Лягушка. Она улыбнулась Красной Шапочке шесть раз. Здесь же в лесу повстречала Красная Шапочка Дюймовочку, которая улыбнулась ей ещё четыре раза. Но вдруг подул северный ветер, и показалась Снежная Королева. Она сухо и натянуто улыбнулась Красной Шапочке два раза. Сколько приятных и добрых улыбок останется в памяти Красной Шапочки? (12 улыбок).
Ведущий:
А сейчас для всех разминка. Приглашаем всех ребят объединиться в команды и принять участие в соревновании. А помогут нам в этом сказочные герои_____________________________________________________________________________________
Ведущий:
(Проводятся соревнования).
Прыжки на шарах, прыжки через скакалку, лесенка….
Ведущий:
Тучка прячется за лес,Смотрит солнышко с небес.И такое чистое, Доброе, лучистое.Если б мы его достали,Мы б его расцеловали.
Ведущий:
Как замечательно мы веселимся, ребята. А теперь я предлагаю вам ответить на вопросы сказочной викторины.
Сказочная викторина.
1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.)
2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)
3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)
4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? (Серый Волк.)
5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)
6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)
7. Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька.)
8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)
9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка.)
10. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.)
Ведущий:
Детство – время золотое И волшебные мечты. Детство – это мы с тобою, Детство – это я и ты!
Мы желаем всем хорошего настроения и лучезарных улыбок! Ведь сегодня добрый и веселый праздник!
Ведущий
А теперь все за руки возьмитесьИ друг- другу улыбнитесь,Что для счастья нужно.Пусть в улыбках ваших будут:Счастье, солнце, дружба.
Проводятся музыкальные игры: Паровоз, Девочки мальчики, Хи-хи и ха-ха…
Ведущий:
Наша детская площадка - центр для детей!Приходи сюда скорей!Летом можно здесь резвиться,Развиваться, веселиться!Дни рождения проводить, праздники отличные!Наша площадка – не хуже, чем столичные!
Ведущий:
На этом наша концертная программа подошла к концу, но праздник продолжается. Всем спасибо за внимание и хорошего всем настроения!
multiurok.ru
Сценарий открытия детской игровой площадки
Сценарий торжественного открытия детской игровой площадки.
Ведущий: - Внимание! Всех, всех желающих близ лежащих окрестностей приглашаем и с нетерпением ждем принять участие в нашем празднике, посвященном открытию детской площадки!(звучат фанфары)Ведущий: - В теплый день и в добрый час!Мы всех здесь собрали вас!Здесь смех слышен веселый, Приходит детвора!На праздник наш особый –Открытие игрового двора!Много для вас потрудились,И настал, наконец, долгожданный час –Посмотрите, что получилось,Какая красота вокруг вас!
_______________________________________________________________________
Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Сегодня, в преддверии дня знаний мы рады приветствовать Вас на нашем празднике, посвящённом очень важному событию для нашей деревни – открытию детской игровой площадки !Я с радостью представляю вам наших уважаемых гостей:
______________________________________________________________________________________________________
Слово предоставляется главе Усть-Табаский сельский совет Шарифисламову Б.Н. и _______
(идет представление гостей, в это время на подносе несут ножницы).
Посмотрите-ка, ребята,Эта ленточка – преграда!Что же делать, как же быть?(Дети говорят: надо ленточку разрезать!)
Ведущий: - Мы попросим это сделать, Прибывших к нам гостей и главу сельского поселения Усть-Табаский сельский совет.
Ведущий: - Прошу скорее ножницы вас взять,Чтобы праздник детский нам быстрей начать!
Под веселую музыку из-за горки появляются клоуны Клёпа и Ириска. Пробегают по кругу, приветствуют друг друга, обнимаются:- Привет, Клёпа! - Привет, Ириска! - Я сегодня пробегал – дворец красивый увидал! - Да что ты, Клёпа, это вовсе не дворец! - Может это самолёт? Дети: - Нет! - Может это пароход? Дети: Нет! - А что же это? Ириска: - Это детская игровая площадка. На ней можно играть! Клепа: Играть я люблю! А как здесь можно поиграть? Ириска объясняет Клёпе, как можно забраться на горку по канату и по ступенькам, пройтись по движущемуся мостику, скатиться с горки, покачаться на качелях. Клёпа выполняет все эти действия. Ириска привлекает внимание Клёпы к красивым скамеечкам, на которых можно посидеть и отдохнуть. Клёпа: - Здорово я поразмялся! Даже устал немного! Неплохо бы подкрепиться. Ириска угощает его конфетой. Клёпа разворачивает угощение и бросает обертку на землю. Ириска: - Ай-яй-яй! А вот так поступать нельзя. Для мусора на площадке есть специальные урны. Дети, покажите Клёпе! .Дети показывают. Клепа поднимает фантик и опускает его в урну. Клёпа: Какие воспитанные дети! Ириска, а давай с ними поиграем в интересную игру!Ириска: - Давай! Проводится игра «Он – она»Он слон – она слониха, Он лось – она лосиха, Он кот – она… Ну, конечно, это кошка! Ну ошиблись вы немножко. Так сыграем еще раз, Обыграть хочу я вас! Он морж – она моржиха, Он заяц – она зайчиха, Он бык – она… Ну, конечно же, корова, Поиграем дети снова! Он тигр – она тигрица, Он осел – она ослица, Он козел – она… Ну, конечно же коза, За повтор игры все «За»! Он лев – она львица, Он волк – она волчица, Он кенгуру – она… Ну, конечно, кенгуру, Продолжаем мы игру! Он еж – она ежиха, Он бобр – она бобриха, Он конь – она… Ну, конечно, же лошадка, Все у нас пока что гладко! Он воробей – она воробьиха, Он комар – она комариха, Он гусь – она… Не гусиха, а гусыня, Знайте это все отныне. Он бегемот – она бегемотиха, Он кашалот – она кашалотиха, Он баран – она… Ну, конечно, же овца, Доиграли до конца. Клёпа: Молодцы ребята! Весело играли. А теперь давайте послушаем веселую песенку!
___________________________________________________________________________
Эстафета "Бегущие мешки"
Для этой эстафеты понадобится два тканевых мешка.
Первым участникам каждой команды дают мешок. По сигналу Пеппи первые участники одевают мешок на ноги и прыгают к финишу и обратно. Далее мешок передается следующему игроку. Так повторяется вплоть до последнего игрока. Команда, закончившая первой становится победителем.
Игра "Перелей воду"
Для этой игры понадобится четыре ведра и чашки для каждого участника.
Каждая команда встает в ряд. Около одного конца находится ведро, наполненное водой, а около второго конца пустое ведро. Каждый игрок команды в руках держит чашку. Игра заключается в том, что необходимо заполнить пустое ведро водой из полного ведра путем переливания воды из чашки в чашку вдоль линии игроков. Первая команда, перелившая всю воду в пустое ведро победитель.
Ведущий: Ну что, клоуны, понравилась вам наша игровая площадка? Клоуны: Очень! Ведущий: - Эта игровая площадка стала отличным подарком для детей и родителей нашей деревни в преддверии нового учебного года.
Ириска: Здесь можно и отдохнуть, и порезвиться, и пообщаться. Я думаю, это место уже стало любимым для вас, ребята. Хочется пожелать, чтобы играя здесь, вы росли здоровыми и крепкими, веселыми и общительными! Клепа: Большое спасибо всем, кто придумал и осуществил для вас этот проект! Ну а сейчас – Вперёд, ребята!
Ведущий:- К сожалению, праздник подошел к своему завершению, но каждый день вы будете сюда теперь приходить и весело проводить время!Давайте скажем спасибо тем людям, которые для вас создали эту уютную детскую игровую площадку. А вам, ребята, желаем здоровья, удачи во всех ваших задумках и спортивных побед!
infourok.ru
Сценарий праздника "Открытие детской площадки"
Открытие детской площадки «Мечта»
Ведущий: Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас!
Наш праздник уже начинается,
И мы отправляемся в путь!
С собою друзей замечательных
В дорогу ты взять не забудь!
Сегодня праздник открытия
Лагерной смены , друзья.
Много задора , веселья вас ожидает.
Что нужно крикнуть?
Дети : Ура!
Звенит наш гул все громче , всё слышнее ,
Какая трель над миром разливается!
Все думают : распелся соловей.
А вот и нет – наш лагерь открывается.
Я думаю , что этот праздник – праздник открытия детской площадки все вы ждали. Позади 1 четверть с её удачами и неудачами, победами , а может быть , и поражениями. Но это уже в прошлом. А сейчас давайте ещё раз поздороваемся друг с другом глазками и улыбнёмся , ведь у каждого из вас разное настроение : кто-то не может усидеть на месте , кто-то вдруг загрустил. Нам , взрослым , так хочется , чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение.
Ведущий : Дорогие ребята , сегодня нам пришла вот такая телеграмма :
Дорогой друг! Ты пришёл сегодня в зал , приходи сюда чаще , для тебя всегда открыты двери. Приходить нужно не позднее , чем за 10-15 минут до начала концерта . спектакля , другого мероприятия. Ты вошёл в зал : вокруг все красиво и чисто. Не сори здесь , не ломай стулья , не рви обивку на них.
Внимательно смотри и слушай . Если во время действия тебе захочется что-то сказать соседу , потерпи или сделай это как можно тише. Разговором ты мешаешь и зрителям , и артистам.
Ты , конечно же , вежлив и обязательно поблагодаришь того , кто выступал , похлопав в ладоши. Твои аплодисменты _ благодарность для артиста , ведь он старался доставить тебе удовольствие.
Мальвина и её друзья.
Ведущий : Есть весёлый край на свете.
Счастлив тот , кто там живёт.
Там стихает в поле ветер,
Чудо будущее ждет.
Там весёлые ребята,
Скуке вход туда закрыт.
От рассвета до заката
Там весёлый смех звенит.
( песня «Звезда моя» в исполнении Рудневой Лизы)
Ведущий : Да здравствуют горки , мячи и качели,
Зелёное поле и солнечный свет!
Да здравствует отдых , смех и веселье,
Да здравствует радость детских побед!
Ведущий : Ребята , а вы верите в чудеса , в волшебство ? Волшебства могут случиться и в нашей жизни . если вы знаете волшебные магические слова. Отгадайте ,что это за магические слова?
__ Растает ледяная глыба от слова теплого … ( спасибо)
__ Когда нас бранят за шалости, мы говорим … ( простите , пожалуйста)
___Какое слово мы произносим при встрече друг с другом? (здравствуйте)
___Как называют человека , делающего много хорошего для других людей? (добрый)
___Каким словом можно поблагодарить ? (спасибо)
__Назовите слово , которое можно использовать для завершения следующей фразы : «и чувство радости рождает …» (улыбку)
Улыбкой дверь отворите в пути,
Улыбку нельзя удержать взаперти ,
Улыбка- цветком расцветает на устах,
Улыбка прогонит и злобу , и страх.
( песня «Улыбка» в исполнении всех ребят)
(звучит песня из кинофильма «Там на неведомых дорожках»)
Ведущий : Ребята , пока мы с вами пели , кто-то появился у нас в гостях.
На поляне , пригорюнившись, сидят Баба-Яга , Кикимора
Баб-Яга : Ох , невесело живём.
Кикимора : не говори , Яга , скоро от скуки помрём.
Подходит Шапокляк
О чём , подруги, разговор?
Сидите тихо , нету ссор?
Не ты ль , Кикимора , опять
Тоску здесь стала нагонять?
Кикимора : Ты , Шапокляк , не разобравши дела.
В наш разговор опять влетела.
Б._Я : А разговор наш шёл о том,
Что скучно мы , друзья , живём.
Вот я летаю над Россеей,
Там не жизнь – одно веселье.
Кикимора : Не говори , Яга, деревни тоже все гуляют
Там не жизнь – сплошные праздники.
Жаль нету дня для безобразника.
Шапокляк : За чем же дело стало?
Вам что , поляны этой мало?
Безобразников сюда пришло к нам – пруд пруди.
( Показывает на детей)
Он- безобразник , он ,она и ты.
(Дети : Нет!)
Б.-Я. : Ладно , ладно , верим , верим.
Кикимора : Нет , Ягуся , мы их сейчас проверим.
Отвечайте дружно все : «Это я , это я . это все мои друзья»
Шапокляк : Кто в чужой сад- огород
За яблоками не пойдет?
Кто уроки всегда учит
И котят совсем не мучит?
А кто книги не читает
И ничего всегда не знает?
Баба _ Яга : Кто из вас , ребята
На враньё богатый?
Кто из вас , хочу узнать
С поведением на «5»?
Кто из вас , из малышей
Ходит грязный до ушей?
Кикимора : Кто из вас хранит в порядке
Книги, ручки и тетрадки?
Кто из вас ленится дома,
Кому маме лень помочь?
Кто из вас посуду моет,
Пол умеет подметать?
Кто умеет петь , плясать?
Докажите. Пойте иль пляшите.
(выступление учащихся : Винокурова Виктория (скрипка)
Борискина Виолетта , Штанке Арина
(фортепьяно)
Ведущий : Сегодня ваш праздник , ребята!
Желаем здоровья , любви.
И мы , педагоги, желаем вам
Расти и радовать нас.
Пусть сбудутся ваши желанья.
И мир будет добрым для вас!
А взрослые вам обещают
Во всём помогать , защищать,
И в сердце надеясь , мечтают
Счастливыми вас воспитать.
(Выступление уч-ся : песня «Россия» в исполнении Бугаёвой Эвелины , Мамедов Камиль «Парус» М.Ю. Лермонтова ,Потёмко Виктория «Художественная гимнастика»
Ведущий : Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое ,
Доброе , лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
(Шубаева Тома «Русский танец)
Ведущий : Есть на свете степной городок
С неприметным названьем Моздок.
Я думаю , что о дубе – ровеснике нашего города знают
все. А вот таким его увидел моздокский поэт Лев Паль-
цев .
( стихотворение «Ровесник Моздока» в исполнении Самойловой Валерии. Песня «Лесной царь» - отряд «Лесовички» )
Ведущий : Есть прекрасная планета,
И зовут её Земля.
Есть на ней моря и реки,
Горы , степи и поля.
И живёт на той планете
Удивительный народ,
Любит сказки он послушать,
В общем , весело живёт.
(Сценка «Квартет» в исполнении уч-ся 3»Г» класса. Дегтярёва Даша И.А. Крылов «Стрекоза и Муравей»)
Ведущий : А теперь все за руки возьмитесь
И друг другу улыбнитесь,
Что для счастья нужно?
Пусть в улыбках ваших будут
Счастье, солнце , дружба.
( В исполнении Рудневой Лизы звучит песня «Мальчишка из 3»Б»)
Ведущий : А сейчас , ребята. Сказочные герои напомнят вам о правилах дорожного движения.
(мультфильм по ПДД )
Ведущий : Детство- время золотое
И волшебные мечты.
Детство- это мы с тобою,
Детство- это я и ты!
Ребята, сегодня вы показали , что вы хорошо знакомы с вежливыми совами . а сейчас я хочу напомнить вам . что такое «хорошо» и что такое «плохо».
Если учишься на «5»,
Дисциплина- тоже,
То могу тебе сказать:
Лучше быть не может!
Если ты трепач и лгун,
И большой пройдоха,
То сказать тебе могу:
Это очень плохо.
Если с другом разделил
Ты свои конфеты –
Хорошо ты поступил,
Каждый скажет это!
Ты узнал чужой секрет,
И разнёс сейчас же,
Это плохо , хуже нет,
Это подло даже!
Если подал ты при всех
Девочке пальтишко,
Ты – культурный человек,
Мировой мальчишка.
Если ты , как дикий зверь .
Сразу лезешь драться,
Не достоин ты , поверь.
Человеком зваться.
Если ты пригрел кота,
Кормишь птичек в стужу,
Это – просто красота,
Только так и нужно!
Ты подбил собаке глаз,
Бросил кошку в лужу.
Будь уверен – в 40 раз
Ты собаки хуже.
Уважай людей вокруг,
Старших , младших тоже.
И тогда тебя , мой друг,
Назовут хорошим.
Если ты среди ребят
Одинок , как в море,
Только ты и виноват.
В этом горьком горе.
Ребята , все мы, взрослые, от всей души желаем вам хорошего настроения , лучезарных улыбок , идите всегда только дорогою добра! Счастливого вам отдыха!
(звучит песня «Дорогой добра»)
kopilkaurokov.ru