Содержание
129-ФЗ — Статья 23 — Отказ в государственной регистрации
1. Отказ в государственной регистрации допускается в случае:
а) непредставления заявителем определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов, за исключением предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами случаев предоставления таких документов (содержащихся в них сведений) по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который в соответствии с настоящим Федеральным законом или федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, уполномочен принимать решение о государственной регистрации юридического лица;
б) представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган;
в) предусмотренном пунктом 3 статьи 13.1, пунктом 2 статьи 20, пунктом 4 статьи 22.1, пунктом 5 статьи 22.2 настоящего Федерального закона;
г) несоблюдения нотариальной формы представляемых документов в случаях, если такая форма обязательна в соответствии с федеральными законами;
д) подписания неуполномоченным лицом заявления о государственной регистрации или заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц;
е) выхода участников общества с ограниченной ответственностью из общества, в результате которого в обществе не остается ни одного участника, а также выхода единственного участника общества с ограниченной ответственностью из общества;
ж) несоответствия наименования юридического лица требованиям федерального закона;
з) наличия сведений о невыполнении требований, предусмотренных подпунктом «ж» пункта 1 статьи 14, подпунктом «г» пункта 1 статьи 21, подпунктом «в» пункта 1 статьи 22. 3 настоящего Федерального закона;
и) получения в соответствии с подпунктом «в» статьи 21.2 настоящего Федерального закона от органа регистрации прав информации об отсутствии сведений, подтверждающих государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия или на имущество учреждения, если документ, подтверждающий государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия или на имущество учреждения, не представлен заявителем по собственной инициативе;
к) несоответствия сведений о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации, указанных в заявлении о государственной регистрации, сведениям, полученным регистрирующим органом от органов, осуществляющих выдачу или замену таких документов;
л) получения регистрирующим органом возражения физического лица относительно предстоящего внесения данных о нем в единый государственный реестр юридических лиц;
м) если в течение срока, установленного для государственной регистрации, но до внесения записи в соответствующий государственный реестр или принятия решения об отказе в государственной регистрации в регистрирующий орган поступит судебный акт или акт судебного пристава-исполнителя, содержащие запрет на совершение регистрирующим органом определенных регистрационных действий;
н) если физическое лицо — учредитель (участник) юридического лица, являющегося коммерческой организацией, или физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, на основании вступившего в силу приговора суда лишено права заниматься предпринимательской деятельностью на определенный срок и такой срок не истек;
о) если лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица (в том числе от имени управляющей организации), является физическое лицо, в отношении которого имеется вступившее в силу постановление по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым указанному лицу назначено административное наказание в виде дисквалификации, и срок, на который она установлена, не истек;
п) если в отношении индивидуального предпринимателя, являющегося управляющим юридического лица, имеется вступившее в силу постановление по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым указанному лицу назначено административное наказание в виде дисквалификации, и срок, на который она установлена, не истек;
р) при наличии у регистрирующего органа подтвержденной информации о недостоверности содержащихся в представленных в регистрирующий орган документах сведений, предусмотренных подпунктом «в» пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона;
с) неисполнения юридическим лицом в процессе реорганизации обязанности уведомить кредиторов в соответствии со статьей 7. 1 и пунктом 2 статьи 13.1 настоящего Федерального закона;
т) неисполнения юридическим лицом в процессе ликвидации обязанности уведомить кредиторов в соответствии с пунктом 1 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации и со статьей 7.1 настоящего Федерального закона;
у) неисполнения юридическим лицом при уменьшении уставного (складочного) капитала обязанности уведомить кредиторов в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и со статьей 7.1 настоящего Федерального закона;
ф) если в регистрирующий орган представлены документы для включения сведений об учредителе (участнике) юридического лица либо о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, в отношении одного из следующих лиц:
владевших на момент исключения общества с ограниченной ответственностью из единого государственного реестра юридических лиц как недействующего юридического лица не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного общества с ограниченной ответственностью, которое на момент его исключения из единого государственного реестра юридических лиц имело задолженность перед бюджетом или бюджетами бюджетной системы Российской Федерации либо в отношении которого указанная задолженность была признана безнадежной к взысканию в связи с наличием признаков недействующего юридического лица, при условии, что на момент представления документов в регистрирующий орган не истекли три года с момента исключения данного общества с ограниченной ответственностью из единого государственного реестра юридических лиц;
имевших на момент исключения юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц как недействующего юридического лица право без доверенности действовать от имени такого юридического лица, которое на момент его исключения из единого государственного реестра юридических лиц имело задолженность перед бюджетом или бюджетами бюджетной системы Российской Федерации либо в отношении которого указанная задолженность была признана безнадежной к взысканию в связи с наличием признаков недействующего юридического лица, при условии, что на момент представления документов в регистрирующий орган не истекли три года с момента исключения указанного юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц;
являющихся лицами, имеющими право без доверенности действовать от имени юридического лица, в отношении которого в едином государственном реестре юридических лиц содержится запись о недостоверности сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктом «в» или «л» пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, либо имеется неисполненное решение суда о ликвидации указанного юридического лица, за исключением случаев, когда запись о недостоверности сведений о юридическом лице, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, внесена в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 11 настоящего Федерального закона, или когда на момент представления документов в регистрирующий орган истекли три года с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц;
являющихся участниками общества с ограниченной ответственностью, владеющими не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного общества с ограниченной ответственностью, в отношении которого в едином государственном реестре юридических лиц содержится запись о недостоверности сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктом «в» или «л» пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, либо имеется неисполненное решение суда о ликвидации указанного юридического лица, за исключением случая, когда на момент представления документов в регистрирующий орган истекли три года с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц;
х) несоблюдения установленного законодательством Российской Федерации порядка проведения процедуры ликвидации или реорганизации юридического лица, а также иных требований, установленных настоящим Федеральным законом в качестве обязательных для осуществления государственной регистрации;
ц) представления документов, оформленных с нарушением требований, установленных в соответствии с пунктом 1. 1 и абзацем первым пункта 1.2 статьи 9 настоящего Федерального закона;
ч) представления документов, содержащих недостоверные сведения.
1.1. Наличие судебного спора или третейского разбирательства о размере доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью либо о принадлежности доли или части доли конкретному лицу, а также иных споров, связанных с содержанием сведений об обществе с ограниченной ответственностью, подлежащих внесению в единый государственный реестр юридических лиц, не является основанием для отказа в государственной регистрации.
2. Решение об отказе в государственной регистрации должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Решение об отказе в государственной регистрации принимается в срок, предусмотренный для государственной регистрации.
4. Решение об отказе в государственной регистрации направляется регистрирующим органом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в соответствующий государственный реестр адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган.
При направлении документов в регистрирующий орган почтовым отправлением, представлении документов непосредственно в регистрирующий орган, направлении документов в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, регистрирующий орган по запросу заявителя выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и представившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу) составленный регистрирующим органом на бумажном носителе документ, подтверждающий содержание решения об отказе в государственной регистрации в форме электронного документа.
В случае представления документов в регистрирующий орган через многофункциональный центр решение об отказе в государственной регистрации направляется регистрирующим органом в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта. Кроме того, регистрирующий орган в установленный абзацем первым настоящего пункта срок направляет решение об отказе в государственной регистрации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в многофункциональный центр. По запросу заявителя многофункциональный центр выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и представившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, многофункциональному центру) составленный многофункциональным центром на бумажном носителе документ, подтверждающий содержание электронного документа, полученного многофункциональным центром от регистрирующего органа.
В случае представления документов в регистрирующий орган по просьбе заявителя нотариусом решение об отказе в государственной регистрации направляется регистрирующим органом в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта. Кроме того, регистрирующий орган в установленный абзацем первым настоящего пункта срок направляет решение об отказе в государственной регистрации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, нотариусу. По просьбе заявителя нотариус выдает полученный от регистрирующего органа документ заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности или представленной нотариусу лично заявителем доверенности в простой письменной форме) в форме документа на бумажном носителе на основании удостоверения равнозначности документа на бумажном носителе электронному документу в соответствии с законодательством о нотариате.
Информация о принятии регистрирующим органом решения об отказе в государственной регистрации размещается на официальном сайте регистрирующего органа в сети «Интернет».
5. Утратил силу. — Федеральный закон от 21.07.2014 N 241-ФЗ.
6. В случае принятия решения об отказе в государственной регистрации по основаниям, предусмотренным подпунктами «а», «ц» пункта 1 настоящей статьи, необходимые для государственной регистрации документы могут быть представлены в регистрирующий орган в соответствии с пунктом 7 статьи 9 настоящего Федерального закона.
Положения статьи 23 закона №129-ФЗ используются в следующих статьях:
-
Статья 9
Порядок представления документов при государственной регистрации
7. Заявитель после устранения причин, которые послужили основанием для отказа в государственной регистрации в соответствии с подпунктами «а», «ц» пункта 1 статьи 23 настоящего Федерального закона, в течение трех месяцев со дня принятия регистрирующим органом решения об отказе в государственной регистрации по указанным основаниям, если такое решение не отменено, вправе дополнительно однократно представить необходимые для государственной регистрации документы без повторной уплаты государственной пошлины. При этом заявитель вправе не представлять повторно документы, которые имеются у регистрирующего органа в связи с принятием указанного решения об отказе в государственной регистрации. Открыть статью
-
Статья 24
Ответственность регистрирующего органа за нарушение порядка государственной регистрации
1. За необоснованный, то есть не соответствующий основаниям, указанным в статье 23 настоящего Федерального закона, отказ в государственной регистрации, неосуществление государственной регистрации в установленные сроки или иное нарушение порядка государственной регистрации, установленного настоящим Федеральным законом, а также незаконный отказ в предоставлении или за несвоевременное предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов, иных предусмотренных настоящим Федеральным законом документов должностные лица регистрирующих органов несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Открыть статью
Статья 23 Отказ в государственной регистрации Федеральный закон О государственной регистрации ЮЛ и ИП N 129-ФЗ
действует
Редакция от 28.06.2013Подробная информация
Статья 23 Отказ в государственной регистрации
1. Отказ в государственной регистрации допускается в случае:
а) непредставления заявителем определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов, за исключением предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами случаев предоставления таких документов (содержащихся в них сведений) по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который в соответствии с настоящим Федеральным законом или федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, уполномочен принимать решение о государственной регистрации юридического лица;
(в ред. Федеральных законов от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 03.12.2011 N 383-ФЗ)
б) представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган;
(в ред. Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ)
в) предусмотренном пунктом 3 статьи 13.1, пунктом 2 статьи 20 или пунктом 4 статьи 22.1 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 23.06.2003 N 76-ФЗ, от 28.06.2013 N 134-ФЗ)
г) несоблюдения нотариальной формы представляемых документов в случаях, если такая форма обязательна в соответствии с федеральными законами;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ)
д) подписания неуполномоченным лицом заявления о государственной регистрации или заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ)
е) выхода участников общества с ограниченной ответственностью из общества, в результате которого в обществе не остается ни одного участника, а также выхода единственного участника общества с ограниченной ответственностью из общества.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ)
ж) несоответствия наименования юридического лица требованиям федерального закона.
(в ред. Федерального закона от 19.05.2010 N 88-ФЗ)
з) наличия сведений о невыполнении требований, предусмотренных подпунктом «ж» пункта 1 статьи 14, подпунктом «г» пункта 1 статьи 21, подпунктом «в» пункта 1 статьи 22.3 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 227-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
и) получения в соответствии с подпунктом «в» статьи 21.2 настоящего Федерального закона от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, информации об отсутствии сведений, подтверждающих государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия или на имущество учреждения, если документ, подтверждающий государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия или на имущество учреждения, не представлен заявителем по собственной инициативе
(в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)
к) несоответствия сведений о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации, указанных в заявлении о государственной регистрации, сведениям, полученным регистрирующим органом от органов, осуществляющих выдачу или замену таких документов;
(в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ)
л) получения регистрирующим органом возражения физического лица относительно предстоящего внесения данных о нем в единый государственный реестр юридических лиц;
(в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ)
м) если в течение срока, установленного для государственной регистрации, но до внесения записи в соответствующий государственный реестр или принятия решения об отказе в государственной регистрации в регистрирующий орган поступит судебный акт или акт судебного пристава-исполнителя, содержащие запрет на совершение регистрирующим органом определенных регистрационных действий;
(в ред. Федерального закона от 28. 06.2013 N 134-ФЗ)
н) если физическое лицо — учредитель (участник) юридического лица, являющегося коммерческой организацией, или физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, на основании вступившего в силу приговора суда лишено права заниматься предпринимательской деятельностью на определенный срок и такой срок не истек;
(в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ)
о) если лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица (в том числе от имени управляющей организации), является физическое лицо, в отношении которого имеется вступившее в силу постановление по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым указанному лицу назначено административное наказание в виде дисквалификации, и срок, на который она установлена, не истек;
(в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ)
п) если в отношении индивидуального предпринимателя, являющегося управляющим юридического лица, имеется вступившее в силу постановление по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым указанному лицу назначено административное наказание в виде дисквалификации, и срок, на который она установлена, не истек;
(в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ)
р) при наличии у регистрирующего органа подтвержденной информации о недостоверности содержащихся в представленных в регистрирующий орган документах сведений, предусмотренных подпунктом «в» пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ)
1.1. Наличие судебного спора о размере доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью либо о принадлежности доли или части доли конкретному лицу, а также иных споров, связанных с содержанием сведений об обществе с ограниченной ответственностью, подлежащих внесению в единый государственный реестр юридических лиц, не является основанием для отказа в государственной регистрации.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ)
2. Решение об отказе в государственной регистрации должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Решение об отказе в государственной регистрации должно быть принято не позднее срока, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона для государственной регистрации.
4. Решение об отказе в государственной регистрации принимается регистрирующим органом в срок, предусмотренный для государственной регистрации, и в течение одного рабочего дня, следующего за днем его принятия, в соответствии с указанным заявителем в представленном при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении способом получения документов выдается заявителю (его представителю, действующему на основании доверенности). Если заявителем не указан способ получения документов, регистрирующий орган направляет решение об отказе в государственной регистрации по указанному заявителем почтовому адресу. В случае подачи заявителем документов в регистрирующий орган через многофункциональный центр указанное решение направляется в многофункциональный центр. При поступлении в регистрирующий орган документов, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, решение об отказе в государственной регистрации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом регистрирующий орган обязан представить предусмотренный настоящим пунктом документ в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
5. Решение об отказе в государственной регистрации может быть обжаловано в судебном порядке.
Причины отказа
Перейти к основному содержанию
ГОССЕКРЕТАРЬ ТЕХАСА БУДЕТ ЗАКРЫТ С 12:00, СРЕДА, НОЯБРЬ. 23, — ПЯТНИЦА, НОЯБРЬ. 25, В СОБЛЮДЕНИЕ БЛАГОДАРЕНИЯ. ДЕТАЛИ ЗАКРЫТИЯ ПРАЗДНИКА.
Уведомление о выборах: результаты ночных выборов
Найдите это:
- О Едином коммерческом кодексе
- Кодекс бизнеса и торговли Техаса
- Мошенники
- Сборы
- Инструкции по хранению
- UCC Формы
- Причины отказа
- Административные правила
- Соответствующие установленные законом ссылки
- Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- Свяжитесь с нами
Скачать причины отказа (PDF)
Примечание: В список не включены все причины отказа, и другие могут быть включены по мере необходимости по решению канцелярии государственного секретаря штата Техас.
(Ред. 01.08.2013)
- SOSDirect — Деловые документы
- Деловые копии и сертификаты
- Единый торговый кодекс
- Предприятия Техаса против торговли людьми
- Texas.gov
- VoteTexas.gov — Информация для избирателей
- Зарегистрируйтесь для голосования и Удостоверение личности избирателя
- Политика веб-сайта
- Открыть записи
- Контакты
- Техасская государственная библиотека и архив
- Национальная безопасность Техаса
- Куда уходят деньги
- Сообщение о мошенничестве
- Портал ветеранов Техаса
Когда мне необходимо зарегистрировать свой бизнес в другом штате
Компании, расширяющие свою деятельность за пределами штата, могут подпадать под действие требований регистрации в новом штате или «иностранной квалификации». Владельцам бизнеса, менеджерам и консультантам важно понимать это требование, поскольку в случае его несоблюдения предусмотрены штрафы.
Отечественные компании и иностранные компании
Компания, независимо от того, ведет ли она деятельность как корпорация, ООО (общество с ограниченной ответственностью) или другое учрежденное законом коммерческое предприятие, является «отечественной» компанией в одном состоянии — в государстве ее образования. Во всех остальных штатах она считается «иностранной» компанией. Государства имеют право запрещать иностранным компаниям вести бизнес в пределах своих границ, если они не соблюдают определенные условия, которые государства считают необходимыми. И каждый штат воспользовался этим правом, приняв положения об иностранных квалификациях в своих государственных законах о коммерческих организациях.
Что такое иностранная квалификация?
Иностранная квалификация — это процедура, в соответствии с которой корпорация, LLC или другая зарегистрированная законом коммерческая организация получает право вести бизнес в государстве, отличном от государства его образования. (Его также иногда называют «регистрацией»). Компания уплачивает пошлину и подает документ в регистрационную палату государственного субъекта хозяйствования. Документ обычно известен как заявление о полномочиях. Как правило, это краткая форма, в которой запрашивается определенная основная информация о компании. После квалификации компания будет подчиняться нескольким другим требованиям соответствия, таким как необходимость иметь зарегистрированного агента и подавать годовой отчет.
Конституционность положений об иностранных квалификациях
Конституционное право штатов принимать законы об иностранных квалификациях было установлено много лет назад в решении Paul v. Virginia , 75 U.S. 168, 8 Wall. 168 (1869 г.), где Верховный суд США заявил, что корпорация является «простым созданием закона штата» и что она «не имеет юридического существования за пределами суверенитета страны, в которой она была создана». Это означало, что государство могло отказаться признать существование корпораций другого штата, когда они вели бизнес в пределах его границ, или могло обусловить свое признание соблюдением корпорациями определенных требований. Федеральное правительство сохраняет за собой некоторые конституционные полномочия в отношении этих созданных государством образований.
Статья о торговле оставляет за Конгрессом право регулировать торговлю между штатами. Штаты не могут принимать законы, которые возлагают чрезмерное бремя на торговлю между штатами. Однако законы штатов, которые беспристрастно регулируют законные местные общественные интересы и чье влияние на торговлю между штатами является лишь случайным, обычно соблюдаются.
Три основных государственных интереса, которым способствует квалификационное требование
- Прозрачность. Важной функцией, которую выполняет требование иностранной квалификации, является требование к иностранным компаниям раскрывать информацию о себе государственным чиновникам и гражданам, которые могут с ними взаимодействовать. В большинстве штатов эта информация публикуется через заявление на получение полномочий и годовой отчет. Иностранные компании обязаны поддерживать информацию в этих документах в актуальном состоянии и могут быть оштрафованы, если они этого не сделают.
- Содействие процессу. Другим важным государственным интересом, которому способствуют иностранные квалификационные положения, является упрощение процесса обслуживания. Квалифицированные иностранные компании обязаны назначать и постоянно поддерживать зарегистрированного агента и зарегистрированный офис в штате. Без этого требования о зарегистрированном агенте граждане штата в процессе обслуживания должны были бы найти должностное лицо, менеджера или другого агента или сотрудника, уполномоченного компанией и законом для получения обслуживания процесса. В случае с иностранными коммерческими структурами найти подходящего человека для обслуживания может быть чрезвычайно сложно. Квалификационное требование гарантирует, что агента в штате и место для обслуживания процесса можно будет легко найти.
- Защита отечественных компаний. Иностранные квалификационные законы также позволяют штатам следить за тем, чтобы иностранные компании, ведущие бизнес в штате, не получали несправедливого преимущества перед местными компаниями штата. Например, если отечественные корпорации обязаны платить налог на франшизу, подавать ежегодные отчеты и иметь зарегистрированного агента, в то время как иностранные корпорации, ведущие бизнес в штате, не обязаны, это даст иностранным корпорациям несправедливое преимущество.
Как узнать, ведете ли вы бизнес в другом штате?
Существуют последствия, когда корпорация или ООО ведет бизнес за пределами государства своего образования (внутреннего). Он может оказаться 1) подлежащим налогообложению со стороны штата, 2) подлежащим судебному разбирательству и иску в штате, или 3) обязанным (иностранному) иметь право вести бизнес в штате.
Уровень деловой активности, который представляет собой ведение бизнеса, различен для каждой категории и зависит от штата.
Хотя может быть трудно определить, «ведет ли компания бизнес» для квалификационных целей, есть несколько подсказок, в том числе есть ли у нее физическое местонахождение, сотрудники или регулярные обязывающие контракты в этом штате. Для получения дополнительной информации о том, что включает в себя иностранная квалификация, прочитайте «Что представляет собой ведение бизнеса в другом штате».
Какие санкции предусмотрены за отсутствие регистрации вашего бизнеса?
Если компания ведет бизнес в штате без квалификации, она может быть оштрафована государством. Часто налагается штраф. В соответствии с законами некоторых штатов люди, ведущие бизнес от имени компании, не соблюдающей требования, также могут быть оштрафованы.
Кроме того, штат может запретить компании подавать иски или иски в суды штата до тех пор, пока она не будет соответствовать требованиям. Это называется положением о «закрытии дверей», и штаты закрывают двери здания суда, потому что они не думают, что иностранная компания должна получать помощь судов штата в обеспечении соблюдения своих прав, когда она (а) нарушает закон штата и (b) невыплата своей справедливой доли.
Заключение
Многие предприятия имеют множество преимуществ от ведения бизнеса за пределами штата.