Отказ в государственной регистрации юридического лица: По каким причинам гражданину могут отказать в регистрации | ФНС России

129-ФЗ — Статья 23 — Отказ в государственной регистрации

1. Отказ в государственной регистрации допускается в случае:

а) непредставления заявителем определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов, за исключением предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами случаев предоставления таких документов (содержащихся в них сведений) по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который в соответствии с настоящим Федеральным законом или федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, уполномочен принимать решение о государственной регистрации юридического лица;

б) представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган;

в) предусмотренном пунктом 3 статьи 13.1, пунктом 2 статьи 20, пунктом 4 статьи 22.1, пунктом 5 статьи 22.2 настоящего Федерального закона;

г) несоблюдения нотариальной формы представляемых документов в случаях, если такая форма обязательна в соответствии с федеральными законами;

д) подписания неуполномоченным лицом заявления о государственной регистрации или заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц;

е) выхода участников общества с ограниченной ответственностью из общества, в результате которого в обществе не остается ни одного участника, а также выхода единственного участника общества с ограниченной ответственностью из общества;

ж) несоответствия наименования юридического лица требованиям федерального закона;

з) наличия сведений о невыполнении требований, предусмотренных подпунктом «ж» пункта 1 статьи 14, подпунктом «г» пункта 1 статьи 21, подпунктом «в» пункта 1 статьи 22. 3 настоящего Федерального закона;

и) получения в соответствии с подпунктом «в» статьи 21.2 настоящего Федерального закона от органа регистрации прав информации об отсутствии сведений, подтверждающих государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия или на имущество учреждения, если документ, подтверждающий государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия или на имущество учреждения, не представлен заявителем по собственной инициативе;

к) несоответствия сведений о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации, указанных в заявлении о государственной регистрации, сведениям, полученным регистрирующим органом от органов, осуществляющих выдачу или замену таких документов;

л) получения регистрирующим органом возражения физического лица относительно предстоящего внесения данных о нем в единый государственный реестр юридических лиц;

м) если в течение срока, установленного для государственной регистрации, но до внесения записи в соответствующий государственный реестр или принятия решения об отказе в государственной регистрации в регистрирующий орган поступит судебный акт или акт судебного пристава-исполнителя, содержащие запрет на совершение регистрирующим органом определенных регистрационных действий;

н) если физическое лицо — учредитель (участник) юридического лица, являющегося коммерческой организацией, или физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, на основании вступившего в силу приговора суда лишено права заниматься предпринимательской деятельностью на определенный срок и такой срок не истек;

о) если лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица (в том числе от имени управляющей организации), является физическое лицо, в отношении которого имеется вступившее в силу постановление по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым указанному лицу назначено административное наказание в виде дисквалификации, и срок, на который она установлена, не истек;

п) если в отношении индивидуального предпринимателя, являющегося управляющим юридического лица, имеется вступившее в силу постановление по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым указанному лицу назначено административное наказание в виде дисквалификации, и срок, на который она установлена, не истек;

р) при наличии у регистрирующего органа подтвержденной информации о недостоверности содержащихся в представленных в регистрирующий орган документах сведений, предусмотренных подпунктом «в» пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона;

с) неисполнения юридическим лицом в процессе реорганизации обязанности уведомить кредиторов в соответствии со статьей 7. 1 и пунктом 2 статьи 13.1 настоящего Федерального закона;

т) неисполнения юридическим лицом в процессе ликвидации обязанности уведомить кредиторов в соответствии с пунктом 1 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации и со статьей 7.1 настоящего Федерального закона;

у) неисполнения юридическим лицом при уменьшении уставного (складочного) капитала обязанности уведомить кредиторов в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и со статьей 7.1 настоящего Федерального закона;

ф) если в регистрирующий орган представлены документы для включения сведений об учредителе (участнике) юридического лица либо о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, в отношении одного из следующих лиц:

владевших на момент исключения общества с ограниченной ответственностью из единого государственного реестра юридических лиц как недействующего юридического лица не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного общества с ограниченной ответственностью, которое на момент его исключения из единого государственного реестра юридических лиц имело задолженность перед бюджетом или бюджетами бюджетной системы Российской Федерации либо в отношении которого указанная задолженность была признана безнадежной к взысканию в связи с наличием признаков недействующего юридического лица, при условии, что на момент представления документов в регистрирующий орган не истекли три года с момента исключения данного общества с ограниченной ответственностью из единого государственного реестра юридических лиц;

имевших на момент исключения юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц как недействующего юридического лица право без доверенности действовать от имени такого юридического лица, которое на момент его исключения из единого государственного реестра юридических лиц имело задолженность перед бюджетом или бюджетами бюджетной системы Российской Федерации либо в отношении которого указанная задолженность была признана безнадежной к взысканию в связи с наличием признаков недействующего юридического лица, при условии, что на момент представления документов в регистрирующий орган не истекли три года с момента исключения указанного юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц;

являющихся лицами, имеющими право без доверенности действовать от имени юридического лица, в отношении которого в едином государственном реестре юридических лиц содержится запись о недостоверности сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктом «в» или «л» пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, либо имеется неисполненное решение суда о ликвидации указанного юридического лица, за исключением случаев, когда запись о недостоверности сведений о юридическом лице, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, внесена в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 11 настоящего Федерального закона, или когда на момент представления документов в регистрирующий орган истекли три года с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц;

являющихся участниками общества с ограниченной ответственностью, владеющими не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного общества с ограниченной ответственностью, в отношении которого в едином государственном реестре юридических лиц содержится запись о недостоверности сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктом «в» или «л» пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, либо имеется неисполненное решение суда о ликвидации указанного юридического лица, за исключением случая, когда на момент представления документов в регистрирующий орган истекли три года с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц;

х) несоблюдения установленного законодательством Российской Федерации порядка проведения процедуры ликвидации или реорганизации юридического лица, а также иных требований, установленных настоящим Федеральным законом в качестве обязательных для осуществления государственной регистрации;

ц) представления документов, оформленных с нарушением требований, установленных в соответствии с пунктом 1. 1 и абзацем первым пункта 1.2 статьи 9 настоящего Федерального закона;

ч) представления документов, содержащих недостоверные сведения.

1.1. Наличие судебного спора или третейского разбирательства о размере доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью либо о принадлежности доли или части доли конкретному лицу, а также иных споров, связанных с содержанием сведений об обществе с ограниченной ответственностью, подлежащих внесению в единый государственный реестр юридических лиц, не является основанием для отказа в государственной регистрации.

2. Решение об отказе в государственной регистрации должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Решение об отказе в государственной регистрации принимается в срок, предусмотренный для государственной регистрации.

4. Решение об отказе в государственной регистрации направляется регистрирующим органом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в соответствующий государственный реестр адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган.

При направлении документов в регистрирующий орган почтовым отправлением, представлении документов непосредственно в регистрирующий орган, направлении документов в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, регистрирующий орган по запросу заявителя выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и представившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу) составленный регистрирующим органом на бумажном носителе документ, подтверждающий содержание решения об отказе в государственной регистрации в форме электронного документа.

В случае представления документов в регистрирующий орган через многофункциональный центр решение об отказе в государственной регистрации направляется регистрирующим органом в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта. Кроме того, регистрирующий орган в установленный абзацем первым настоящего пункта срок направляет решение об отказе в государственной регистрации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в многофункциональный центр. По запросу заявителя многофункциональный центр выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и представившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, многофункциональному центру) составленный многофункциональным центром на бумажном носителе документ, подтверждающий содержание электронного документа, полученного многофункциональным центром от регистрирующего органа.

В случае представления документов в регистрирующий орган по просьбе заявителя нотариусом решение об отказе в государственной регистрации направляется регистрирующим органом в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта. Кроме того, регистрирующий орган в установленный абзацем первым настоящего пункта срок направляет решение об отказе в государственной регистрации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, нотариусу. По просьбе заявителя нотариус выдает полученный от регистрирующего органа документ заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности или представленной нотариусу лично заявителем доверенности в простой письменной форме) в форме документа на бумажном носителе на основании удостоверения равнозначности документа на бумажном носителе электронному документу в соответствии с законодательством о нотариате.

Информация о принятии регистрирующим органом решения об отказе в государственной регистрации размещается на официальном сайте регистрирующего органа в сети «Интернет».

5. Утратил силу. — Федеральный закон от 21.07.2014 N 241-ФЗ.

6. В случае принятия решения об отказе в государственной регистрации по основаниям, предусмотренным подпунктами «а», «ц» пункта 1 настоящей статьи, необходимые для государственной регистрации документы могут быть представлены в регистрирующий орган в соответствии с пунктом 7 статьи 9 настоящего Федерального закона.




Положения статьи 23 закона №129-ФЗ используются в следующих статьях:




  • Статья 9

    Порядок представления документов при государственной регистрации

    7. Заявитель после устранения причин, которые послужили основанием для отказа в государственной регистрации в соответствии с подпунктами «а», «ц» пункта 1 статьи 23 настоящего Федерального закона, в течение трех месяцев со дня принятия регистрирующим органом решения об отказе в государственной регистрации по указанным основаниям, если такое решение не отменено, вправе дополнительно однократно представить необходимые для государственной регистрации документы без повторной уплаты государственной пошлины. При этом заявитель вправе не представлять повторно документы, которые имеются у регистрирующего органа в связи с принятием указанного решения об отказе в государственной регистрации. Открыть статью




  • Статья 24

    Ответственность регистрирующего органа за нарушение порядка государственной регистрации

    1. За необоснованный, то есть не соответствующий основаниям, указанным в статье 23 настоящего Федерального закона, отказ в государственной регистрации, неосуществление государственной регистрации в установленные сроки или иное нарушение порядка государственной регистрации, установленного настоящим Федеральным законом, а также незаконный отказ в предоставлении или за несвоевременное предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов, иных предусмотренных настоящим Федеральным законом документов должностные лица регистрирующих органов несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Открыть статью

Статья 23 Отказ в государственной регистрации Федеральный закон О государственной регистрации ЮЛ и ИП N 129-ФЗ

действует
Редакция от 28.06.2013Подробная информация

Статья 23 Отказ в государственной регистрации

1. Отказ в государственной регистрации допускается в случае:

а) непредставления заявителем определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов, за исключением предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами случаев предоставления таких документов (содержащихся в них сведений) по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который в соответствии с настоящим Федеральным законом или федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, уполномочен принимать решение о государственной регистрации юридического лица;

(в ред. Федеральных законов от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

б) представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган;

(в ред. Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ)

в) предусмотренном пунктом 3 статьи 13.1, пунктом 2 статьи 20 или пунктом 4 статьи 22.1 настоящего Федерального закона;

(в ред. Федеральных законов от 23.06.2003 N 76-ФЗ, от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

г) несоблюдения нотариальной формы представляемых документов в случаях, если такая форма обязательна в соответствии с федеральными законами;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ)

д) подписания неуполномоченным лицом заявления о государственной регистрации или заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ)

е) выхода участников общества с ограниченной ответственностью из общества, в результате которого в обществе не остается ни одного участника, а также выхода единственного участника общества с ограниченной ответственностью из общества.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ)

ж) несоответствия наименования юридического лица требованиям федерального закона.

(в ред. Федерального закона от 19.05.2010 N 88-ФЗ)

з) наличия сведений о невыполнении требований, предусмотренных подпунктом «ж» пункта 1 статьи 14, подпунктом «г» пункта 1 статьи 21, подпунктом «в» пункта 1 статьи 22.3 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 227-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

и) получения в соответствии с подпунктом «в» статьи 21.2 настоящего Федерального закона от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, информации об отсутствии сведений, подтверждающих государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия или на имущество учреждения, если документ, подтверждающий государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия или на имущество учреждения, не представлен заявителем по собственной инициативе

(в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

к) несоответствия сведений о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации, указанных в заявлении о государственной регистрации, сведениям, полученным регистрирующим органом от органов, осуществляющих выдачу или замену таких документов;

(в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

л) получения регистрирующим органом возражения физического лица относительно предстоящего внесения данных о нем в единый государственный реестр юридических лиц;

(в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

м) если в течение срока, установленного для государственной регистрации, но до внесения записи в соответствующий государственный реестр или принятия решения об отказе в государственной регистрации в регистрирующий орган поступит судебный акт или акт судебного пристава-исполнителя, содержащие запрет на совершение регистрирующим органом определенных регистрационных действий;

(в ред. Федерального закона от 28. 06.2013 N 134-ФЗ)

н) если физическое лицо — учредитель (участник) юридического лица, являющегося коммерческой организацией, или физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, на основании вступившего в силу приговора суда лишено права заниматься предпринимательской деятельностью на определенный срок и такой срок не истек;

(в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

о) если лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица (в том числе от имени управляющей организации), является физическое лицо, в отношении которого имеется вступившее в силу постановление по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым указанному лицу назначено административное наказание в виде дисквалификации, и срок, на который она установлена, не истек;

(в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

п) если в отношении индивидуального предпринимателя, являющегося управляющим юридического лица, имеется вступившее в силу постановление по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым указанному лицу назначено административное наказание в виде дисквалификации, и срок, на который она установлена, не истек;

(в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

р) при наличии у регистрирующего органа подтвержденной информации о недостоверности содержащихся в представленных в регистрирующий орган документах сведений, предусмотренных подпунктом «в» пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

1.1. Наличие судебного спора о размере доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью либо о принадлежности доли или части доли конкретному лицу, а также иных споров, связанных с содержанием сведений об обществе с ограниченной ответственностью, подлежащих внесению в единый государственный реестр юридических лиц, не является основанием для отказа в государственной регистрации.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ)

2. Решение об отказе в государственной регистрации должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Решение об отказе в государственной регистрации должно быть принято не позднее срока, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона для государственной регистрации.

4. Решение об отказе в государственной регистрации принимается регистрирующим органом в срок, предусмотренный для государственной регистрации, и в течение одного рабочего дня, следующего за днем его принятия, в соответствии с указанным заявителем в представленном при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении способом получения документов выдается заявителю (его представителю, действующему на основании доверенности). Если заявителем не указан способ получения документов, регистрирующий орган направляет решение об отказе в государственной регистрации по указанному заявителем почтовому адресу. В случае подачи заявителем документов в регистрирующий орган через многофункциональный центр указанное решение направляется в многофункциональный центр. При поступлении в регистрирующий орган документов, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, решение об отказе в государственной регистрации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом регистрирующий орган обязан представить предусмотренный настоящим пунктом документ в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

5. Решение об отказе в государственной регистрации может быть обжаловано в судебном порядке.

Причины отказа

Перейти к основному содержанию

ГОССЕКРЕТАРЬ ТЕХАСА БУДЕТ ЗАКРЫТ С 12:00, СРЕДА, НОЯБРЬ. 23, — ПЯТНИЦА, НОЯБРЬ. 25, В СОБЛЮДЕНИЕ БЛАГОДАРЕНИЯ. ДЕТАЛИ ЗАКРЫТИЯ ПРАЗДНИКА.

Уведомление о выборах: результаты ночных выборов

Найдите это:

  • О Едином коммерческом кодексе
  • Кодекс бизнеса и торговли Техаса
  • Мошенники
  • Сборы
  • Инструкции по хранению
  • UCC Формы
  • Причины отказа
  • Административные правила
  • Соответствующие установленные законом ссылки
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  • Свяжитесь с нами

Скачать причины отказа (PDF)

«>

ВСЕ ДОКУМЕНТЫ — ОБЩИЕ
Прилагаемые чеки должны быть выписаны на имя или индоссированы секретарю штата Техас, должны быть оплачены в долларах США и выписаны в банке США или другом финансовом учреждении.
Представленный платеж не может быть принят, потому что ЗАПИСАННАЯ СУММА не была достаточной для оплаты установленной законом пошлины за подачу документа.
Представленный платеж был недостаточен для принятия подачи в соответствии с сек. 9.516(b)(2), Техасский кодекс бизнеса и торговли.
На счете клиента недостаточно средств для подачи представленных документов.
Платежная форма должна быть подписана уполномоченным держателем карты.
Учетная запись LegalEase не является действительным номером учетной записи.
Предоставленная кредитная карта недействительна или срок ее действия истек. Пожалуйста, повторите отправку с помощью действительной кредитной карты.
С вашей кредитной карты, учетной записи клиента или учетной записи LegalEase не были сняты средства за отклоненные документы.
Этот офис заказал возмещение, и оно должно поступить в течение двух-трех недель.
Прилагаемая(ые) форма(ы) была отправлена ​​без оплаты. Пожалуйста, повторите отправку с соответствующей оплатой.
Форма(ы) не была отправлена ​​с приложенным платежом. Пожалуйста, отправьте повторно с соответствующей формой (формами) или информацией, относящейся к приложенному платежу.
Документы, представленные лично или переданные по факсу для подачи, рассматриваются как ускоренная подача и требуют сбора за ускоренную обработку в размере 15 долларов США за запись. При отправке факсимильных документов взимается дополнительная плата в размере 2 долларов США за страницу за копию подтверждения приема факса.
Факс должен содержать платежную форму, заполненную надлежащей информацией.
НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ ДУБЛИКИ ОТДЕЛИТЕЛЬНОЙ КОПИИ ИЛИ ПОДТВЕРЖДАЮЩЕЙ КОПИИ ФОРМЫ ИЛИ ДОКУМЕНТА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗАПИСИ ДЛЯ ПОДАЧИ. Filer автоматически получит письмо-подтверждение и изображение поданной записи.
Не прилагайте конверт с обратным адресом для подтверждения возврата копии. Письмо-подтверждение и изображение поданной записи будут автоматически отправлены на обратный адрес на представленном конверте.
Представленный документ является дубликатом поданного документа, на который есть ссылка в упаковочном листе партии. Если это применимо и дубликат документа не требует подачи, не возвращайте его в офис подачи.
Документ нечеткий и неразборчивый для процесса сканирования в этом архиве. Буквы слишком маленькие, темные, размытые или сливаются друг с другом. Невозможно прочитать информацию о вечеринке. Пожалуйста, предоставьте более разборчивый документ для подачи.
Файловый отдел не может прочитать или расшифровать информацию в соответствии с гл. 9.516(c)(1), Техасский кодекс бизнеса и торговли.
Запись не была передана с помощью метода или носителя, разрешенного этим регистрационным бюро в соответствии с гл. 9.516(b)(1), Техасский кодекс бизнеса и торговли.
Документ не был представлен по форме, утвержденной Международной ассоциацией коммерческих администраторов (IACA) или данным офисом. Пожалуйста, отправьте повторно утвержденную форму в соответствии с разделом 95.103 Административного кодекса Техаса.
Представленная форма не от типографии или поставщика, который был одобрен Международной ассоциацией коммерческих администраторов (IACA) или этим офисом регистрации.
Заполняемые PDF-формы можно найти на сайте Агентства.
Представленная заявка требует дополнительной документации в соответствии с гл. 405.022, Кодекс правительства Техаса. Смотри приложение.
В соответствии с гл. 405.022, Кодекс правительства Техаса, Генеральная прокуратура определила ваш документ как юридически недостаточный для изложения действительного залогового требования. Смотри приложение.
В первоначальном отчете о финансировании указано то же лицо, что и должник и обеспеченная сторона, и сотрудник по регистрации не обязан принимать документ для подачи в соответствии с Заключением Генерального прокурора № JC-0256 (18 июля 2000 г.).
Документ отозван в соответствии с гл. 405.033, Кодекс правительства Техаса.
Этот документ ранее был отклонен по тем же причинам, которые указаны в этом уведомлении об отклонении.
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ПОДАЧИ
СБОРЫ
Финансовая отчетность, Залоговое право на сельскохозяйственную продукцию, Залоговое право на техническое обслуживание воздушных судов, Залоговое право на сельскохозяйственную продукцию по контракту, Уведомление о переходе собственности (TPN1)
В соответствии с гл. 9.525, Кодекс бизнеса и торговли Техаса.
В соответствии с гл. 9.525, Кодекс бизнеса и торговли Техаса.
Сделка с промышленным жильем, сделка с государственными финансами, передающая коммунальная служба
За прилагаемую форму взимается регистрационный сбор в размере 60 долларов США в соответствии с гл. 9.525, Кодекс бизнеса и торговли Техаса.
Инструмент безопасности
За прилагаемую форму взимается регистрационный сбор в размере 25 долларов США в соответствии с гл. 261.008, Кодекс бизнеса и торговли Техаса.
Уведомление о федеральном залоге
За прилагаемую форму взимается регистрационный взнос в размере 10 долларов США в соответствии с гл. 14. 005, Кодекс собственности Техаса.
Реституция Залог
За прилагаемую форму взимается регистрационный сбор в размере 5 долларов США в соответствии с гл. 42.22 Уголовно-процессуального кодекса Техаса.
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ПОДАЧИ — ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
Непредоставление имени должника в соответствии с гл. 9.516(b)(3)(A), Техасский кодекс бизнеса и торговли.
Если идентифицировано как физическое лицо, непредоставление фамилии должника в соответствии с гл. 9.516(b)(3)(C), Техасский кодекс бизнеса и торговли.
Непредоставление почтового адреса должника в соответствии с гл. 9.516(b)(5)(A), Техасский кодекс бизнеса и торговли.
Непредоставление имени и/или почтового адреса обеспеченной стороны в соответствии с гл. 9.516(b)(4), Техасский кодекс бизнеса и торговли.
В случае дополнительной обеспеченной стороны/цедента, отраженного в первоначальном отчете о финансировании, непредоставление имени и/или почтового адреса правопреемника в соответствии с гл. 9.516(b)(6), Техасский кодекс бизнеса и торговли.
Для подачи прилагаемой формы UCC1Ad и/или UCC1AP требуется отчет о финансировании (форма UCC1).
Формат формы UCC1 и/или UCC1Ad не соответствует требованиям к подаче документов: на белой бумаге, в формате Letter и с правильной датой редакции 20.04.11. Не принимаются уменьшенные/урезанные или разрешенные/увеличенные версии.
Формат формы UCC1AP не соответствует требованиям подачи: она должна быть на белой бумаге, иметь размер Letter и правильную дату редакции 22.08.11. Не принимаются уменьшенные/урезанные или разрешенные/увеличенные версии.
ИНСТРУМЕНТ БЕЗОПАСНОСТИ
Укажите информацию для подачи на первой странице документа (стороны подачи и адреса).
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПОПРАВКАХ
СБОРЫ
Заявление о финансировании, Залоговое право на сельскохозяйственную продукцию, Залоговое право на техническое обслуживание воздушных судов, Залоговое право на сельскохозяйственную продукцию по контракту, Сделка с производством жилья, Сделка с государственными финансами, Уведомление о переходной собственности, Передающая компания
В соответствии с гл. 9.525, Кодекс бизнеса и торговли Техаса.
В соответствии с гл. 9.525, Кодекс бизнеса и торговли Техаса.
Инструмент безопасности
За прилагаемую форму взимается регистрационный сбор в размере 25 долларов США в соответствии с гл. 261.008, Кодекс бизнеса и торговли Техаса.
Уведомление о федеральном залоге
За прилагаемую форму взимается регистрационный взнос в размере 10 долларов США в соответствии с гл. 14.005, Кодекс собственности Техаса.
Реституция Залог
За прилагаемую форму взимается регистрационный сбор в размере 5 долларов США в соответствии с гл. 42.22 Уголовно-процессуального кодекса Техаса.
Уведомление об освобождении от обязательств по контракту на сельскохозяйственное удержание
Прилагаемая форма не требует регистрационной пошлины в соответствии с гл. 70.404, Кодекс собственности Техаса.
Судебное установление фактов
Прилагаемая форма не требует регистрационной пошлины в соответствии с гл. 51.905, Кодекс правительства Техаса.
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПОПРАВКАХ – ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ПОПРАВКА К ФИНАНСОВОМУ ОТЧЕТУ
Прилагаемая форма требует денежного перевода в размере 15 долларов США за каждое изменение в соответствии с гл. 9.525, Кодекс бизнеса и торговли Техаса.
Плата за подачу двух (2) изменений составляет 30 долларов США.
Прилагаемая форма требует денежного перевода в размере 45 долларов США (30 долларов США за регистрацию первого изменения в форме, содержащей 3 страницы или более, и дополнительные 15 долларов США за второе изменение, указанное в заявке).
Каждая форма может ссылаться только на один номер файла первоначального финансового отчета.
Номер файла первоначального отчета о финансировании в пункте 1a не был обнаружен в нашей файловой системе.
Номер файла исходной финансовой отчетности в пункте 1a либо неверен, либо истек срок его действия, либо он был прекращен, либо может быть подан округом.
Исходный отчет о финансировании истек в соответствии с гл. 9.516(b)(3)(B)(ii), Техасский кодекс бизнеса и торговли.
Номер файла исходной финансовой отчетности отсутствует или недействителен в соответствии с гл. 9.516(b)(3)(B)(i), Деловой и торговый кодекс Техаса. Пожалуйста, проверьте свои записи онлайн на сайте SOSDirect или позвоните по телефону 512-475-2703.
Первоначальные номера файлов финансовой отчетности для заявок, поданных до 30 июля 2001 г., состоят из двухзначного года и восьмизначного номера (пример для 1999 г.:  99-00123456 и 2000 г.: 00-00123456).
Первоначальные номера файлов финансовой отчетности для заявок, поданных 31 июля 2001 г. или позднее, состоят из двухзначного года и десятизначного номера (пример для 2002 г.: 02-0012345678).
Заявление о продолжении было представлено слишком рано в соответствии с гл. 9.516(b)(7) Кодекса ведения бизнеса и торговли Техаса (не может быть продлено ранее, чем за шесть (6) месяцев до истечения срока действия). Пожалуйста, проверьте срок годности.
Форма не облегчает подачу задания и поправки (изменения) в той же форме. Пожалуйста, заполните отдельные формы вместе с соответствующими регистрационными пошлинами.
Непредоставление имени и/или почтового адреса правопреемника в соответствии с гл. 9.516(b)(6), Техасский кодекс бизнеса и торговли.
Инструкции по пункту 5 не соблюдены. Прочтите инструкции к пункту 5, исправьте и отправьте повторно.
Чтобы аннулировать выбранное изменение, напишите «VOID» вместо неправильного выбора, инициала и повторно отправьте на регистрацию.
Для подачи прилагаемой формы UCC3Ad и/или UCC3AP требуется изменение финансового отчета (форма UCC3).
Формат формы UCC3 и/или UCC3Ad не соответствует требованиям к подаче документов: на белой бумаге, в формате Letter и с правильной датой редакции 20.04.11. Не принимаются уменьшенные/урезанные или разрешенные/увеличенные версии.
Формат формы UCC3AP не соответствует требованиям подачи: она должна быть на белой бумаге, иметь размер Letter и правильную дату редакции 22.08.11. Не принимаются уменьшенные/урезанные или разрешенные/увеличенные версии.
Прилагаемый документ является документом округа и должен быть подан им, а не в канцелярию государственного секретаря.
ИНСТРУМЕНТ БЕЗОПАСНОСТИ
Запись не была передана с помощью метода или носителя, разрешенного этим регистрационным бюро в соответствии с гл. 261.007, Кодекс бизнеса и торговли Техаса. Не используйте форму изменения финансового отчета UCC (форма UCC3).
Укажите информацию о подаче на первой странице документа (стороны подачи, номер дела и т. д.).
Запись не была передана с помощью метода или носителя, разрешенного этим регистрационным бюро в соответствии с гл. 14.005, Кодекс собственности Техаса. Не используйте форму изменения финансового отчета UCC (форма UCC3).
РАЗНОЕ
Заявление о продлении не подано в соответствии с применимым законом.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ (Форма UCC5)
СБОРЫ
В соответствии с гл. 9.525, Кодекс бизнеса и торговли Техаса.
В соответствии с гл. 9.525, Кодекс бизнеса и торговли Техаса.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Формат формы UCC5 не соответствует требованиям к подаче: она должна быть на белой бумаге, иметь размер Letter и правильную дату редакции 19.07.12. Не принимаются уменьшенные/урезанные или разрешенные/увеличенные версии.
Каждая форма может ссылаться только на один номер файла первоначального отчета о финансировании в пункте 1a в соответствии с гл. 9.518(b)(1), Техасский кодекс бизнеса и торговли. Пожалуйста, проверьте свои записи онлайн на сайте SOSDirect или позвоните по телефону 512-475-2703.
Номер файла первоначального финансового отчета в пункте 1а либо отсутствует, либо недействителен в соответствии с гл. 9.518(b)(1), Техасский кодекс бизнеса и торговли. Пожалуйста, проверьте свои записи онлайн на сайте SOSDirect или позвоните по телефону 512-475-2703.
Инструкции по пункту 2 не соблюдены. Пожалуйста, прочтите инструкции к пункту 2 и исправьте, выбрав 2a, 2b или 2c, и укажите основание для такого мнения, как требуется в соответствии с гл. 9.518(b)(3), Техасский кодекс бизнеса и торговли.
ЗАПРОС ИНФОРМАЦИИ (Форма UCC11) (Техас)
СБОРЫ
Прилагаемый сертифицированный отчет о поиске по запросу должника требует уплаты регистрационного взноса в размере 15 долларов США в соответствии со ст. 9.525, Кодекс бизнеса и торговли Техаса.
Плата за удостоверяющий штемпель для запроса только указанных копий (каждого) составляет 15 долларов США в соответствии с гл. 405.031, Кодекс правительства Техаса.
Плата за заверенную копию (за страницу) составляет 1 доллар США в соответствии с гл. 405.031, Кодекс правительства Техаса.
Плата за простую копию (за страницу) составляет 0,10 доллара США в соответствии с гл. 552.261, Правительственный кодекс Техаса и сек. 71.8, Административный кодекс Техаса.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Формат формы UCC11 не соответствует требованиям подачи: она должна быть на белой бумаге, иметь размер Letter и правильную дату редакции 19.07.12. Не принимаются уменьшенные/урезанные или разрешенные/увеличенные версии.
Отчет о поиске/запрос информации по всем или некоторым должникам не был обработан, поскольку представленный UCC1/UCC3 был отклонен.
В информационном запросе не указано имя должника в пунктах 1a или 1b.
Невыполнение пункта 2. Пожалуйста, отметьте только одну клетку для пунктов 2a–2d.
Номер записи в п.3 не указан.
Один или несколько номеров финансового отчета и даты, указанные в пункте 3, не соответствуют нашим записям. Правильную информацию о подаче документов можно получить, проверив свои записи в Интернете на сайте SOSDirect или позвонив по телефону 512-475-2703.
Государственный орган не обязан принимать или выполнять запрос информации от лица, находящегося в заключении, в соответствии с гл. 552.028(a)(1) и (2) Правительственного кодекса Техаса.

Примечание:  В список не включены все причины отказа, и другие могут быть включены по мере необходимости по решению канцелярии государственного секретаря штата Техас.

(Ред. 01.08.2013)

  • SOSDirect — Деловые документы
  • Деловые копии и сертификаты
  • Единый торговый кодекс
  • Предприятия Техаса против торговли людьми
  • Texas.gov
  • VoteTexas.gov — Информация для избирателей
  • Зарегистрируйтесь для голосования и Удостоверение личности избирателя
  • Политика веб-сайта
  • Открыть записи
  • Контакты
  • Техасская государственная библиотека и архив
  • Национальная безопасность Техаса
  • Куда уходят деньги
  • Сообщение о мошенничестве
  • Портал ветеранов Техаса

Когда мне необходимо зарегистрировать свой бизнес в другом штате

Компании, расширяющие свою деятельность за пределами штата, могут подпадать под действие требований регистрации в новом штате или «иностранной квалификации». Владельцам бизнеса, менеджерам и консультантам важно понимать это требование, поскольку в случае его несоблюдения предусмотрены штрафы.

Отечественные компании и иностранные компании

Компания, независимо от того, ведет ли она деятельность как корпорация, ООО (общество с ограниченной ответственностью) или другое учрежденное законом коммерческое предприятие, является «отечественной» компанией в одном состоянии — в государстве ее образования. Во всех остальных штатах она считается «иностранной» компанией. Государства имеют право запрещать иностранным компаниям вести бизнес в пределах своих границ, если они не соблюдают определенные условия, которые государства считают необходимыми. И каждый штат воспользовался этим правом, приняв положения об иностранных квалификациях в своих государственных законах о коммерческих организациях.

Что такое иностранная квалификация?

Иностранная квалификация — это процедура, в соответствии с которой корпорация, LLC или другая зарегистрированная законом коммерческая организация получает право вести бизнес в государстве, отличном от государства его образования. (Его также иногда называют «регистрацией»). Компания уплачивает пошлину и подает документ в регистрационную палату государственного субъекта хозяйствования. Документ обычно известен как заявление о полномочиях. Как правило, это краткая форма, в которой запрашивается определенная основная информация о компании. После квалификации компания будет подчиняться нескольким другим требованиям соответствия, таким как необходимость иметь зарегистрированного агента и подавать годовой отчет.

Конституционность положений об иностранных квалификациях

Конституционное право штатов принимать законы об иностранных квалификациях было установлено много лет назад в решении Paul v. Virginia , 75 U.S. 168, 8 Wall. 168 (1869 г.), где Верховный суд США заявил, что корпорация является «простым созданием закона штата» и что она «не имеет юридического существования за пределами суверенитета страны, в которой она была создана». Это означало, что государство могло отказаться признать существование корпораций другого штата, когда они вели бизнес в пределах его границ, или могло обусловить свое признание соблюдением корпорациями определенных требований. Федеральное правительство сохраняет за собой некоторые конституционные полномочия в отношении этих созданных государством образований.

Статья о торговле оставляет за Конгрессом право регулировать торговлю между штатами. Штаты не могут принимать законы, которые возлагают чрезмерное бремя на торговлю между штатами. Однако законы штатов, которые беспристрастно регулируют законные местные общественные интересы и чье влияние на торговлю между штатами является лишь случайным, обычно соблюдаются.

Три основных государственных интереса, которым способствует квалификационное требование

  • Прозрачность.  Важной функцией, которую выполняет требование иностранной квалификации, является требование к иностранным компаниям раскрывать информацию о себе государственным чиновникам и гражданам, которые могут с ними взаимодействовать. В большинстве штатов эта информация публикуется через заявление на получение полномочий и годовой отчет. Иностранные компании обязаны поддерживать информацию в этих документах в актуальном состоянии и могут быть оштрафованы, если они этого не сделают.
  • Содействие процессу.  Другим важным государственным интересом, которому способствуют иностранные квалификационные положения, является упрощение процесса обслуживания. Квалифицированные иностранные компании обязаны назначать и постоянно поддерживать зарегистрированного агента и зарегистрированный офис в штате. Без этого требования о зарегистрированном агенте граждане штата в процессе обслуживания должны были бы найти должностное лицо, менеджера или другого агента или сотрудника, уполномоченного компанией и законом для получения обслуживания процесса. В случае с иностранными коммерческими структурами найти подходящего человека для обслуживания может быть чрезвычайно сложно. Квалификационное требование гарантирует, что агента в штате и место для обслуживания процесса можно будет легко найти.
  • Защита отечественных компаний.  Иностранные квалификационные законы также позволяют штатам следить за тем, чтобы иностранные компании, ведущие бизнес в штате, не получали несправедливого преимущества перед местными компаниями штата. Например, если отечественные корпорации обязаны платить налог на франшизу, подавать ежегодные отчеты и иметь зарегистрированного агента, в то время как иностранные корпорации, ведущие бизнес в штате, не обязаны, это даст иностранным корпорациям несправедливое преимущество.

Как узнать, ведете ли вы бизнес в другом штате?

Существуют последствия, когда корпорация или ООО ведет бизнес за пределами государства своего образования (внутреннего). Он может оказаться 1) подлежащим налогообложению со стороны штата, 2) подлежащим судебному разбирательству и иску в штате, или 3) обязанным (иностранному) иметь право вести бизнес в штате.

Уровень деловой активности, который представляет собой ведение бизнеса, различен для каждой категории и зависит от штата.

Хотя может быть трудно определить, «ведет ли компания бизнес» для квалификационных целей, есть несколько подсказок, в том числе есть ли у нее физическое местонахождение, сотрудники или регулярные обязывающие контракты в этом штате. Для получения дополнительной информации о том, что включает в себя иностранная квалификация, прочитайте «Что представляет собой ведение бизнеса в другом штате».

Какие санкции предусмотрены за отсутствие регистрации вашего бизнеса?

Если компания ведет бизнес в штате без квалификации, она может быть оштрафована государством. Часто налагается штраф. В соответствии с законами некоторых штатов люди, ведущие бизнес от имени компании, не соблюдающей требования, также могут быть оштрафованы.

Кроме того, штат может запретить компании подавать иски или иски в суды штата до тех пор, пока она не будет соответствовать требованиям. Это называется положением о «закрытии дверей», и штаты закрывают двери здания суда, потому что они не думают, что иностранная компания должна получать помощь судов штата в обеспечении соблюдения своих прав, когда она (а) нарушает закон штата и (b) невыплата своей справедливой доли.

Заключение

Многие предприятия имеют множество преимуществ от ведения бизнеса за пределами штата.