Перевод "нужен товар" на английский. Нужен товар
нужен товар - Перевод на английский - примеры русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
120 миллионов... когда тебе нужен товар?
Француз хочет получить свои деньги, а нам нужен товар.
Дядя Билл, мне срочно нужен товар.
Когда кому-то нужен товар, они используют кодовое слово.
Если вам нужен товар, то я буду возвращаться с несколькими повозками.
Я слышал федералы взяли Бена Гидеона, возможно, поэтому тебе нужен товар.
Когда тебе нужен товар?
Кайзеру не нужен товар.
Нам не нужен товар.
Значит, мне нужен товар.
Предложить пример
Другие результаты
Я торговец любовью Тебе нужен мой товар
Мне нужен обычный товар, которым ты заставляешь старых клиентов возвращаться за новой дозой.
"get your new customer hooked" stuff. I want the stepped on "keep the old customer coming back for more" stuff.Их нужен только товар, никаких вопросов.
Ему нужен был способ ввозить товар в страну.
Не поймите меня неправильно, некоторым нравится, но на нужен настоящий товар
Мне нужен тот же товар, что и в прошлый раз.
Нам нужен еще товар.
Зачем тебе нужен наш товар?
Мне нужен мой товар.
context.reverso.net
6 причин почему купят у вас
Если бы меня попросили рассказать о самых лучших техниках продаж в несколько минут или как заставить клиента купить товар или услугу, то, как бы парадоксально это не звучало, я бы начал рассказывать одну простую взаимосвязь из 6 причин почему клиент покупает. Универсальных таблеток не существует, это всем известно, и поэтому каждая техника используется в каждой конкретной ситуации.
6 причин почему у вас купят
Как Вы уже поняли из контекста, есть 6 причин для принятия решения. И если Вы их не можете назвать прямо сейчас, то поверьте мне, на интуитивном уровне Вы их точно сможете их вспомнить:
1. Логика
Первая причина, которую мы рассмотрим. Клиент опирается на логику, когда уже нет других причин взять и купить прямо сейчас. То есть он начинает сравнивать технические характеристики, условия доставки, расположение, сервис и другие измеримые критерии. Если же у Вас есть по-настоящему выгодное измеримое предложение, то это здорово.
Нужно давить на эту причину покупки, но если Вы магазин, к примеру, бытовой техники, то возникает сложность в сравнении товара, так как в большинстве случаев, у конкурентов точно такой же товар, при точно таких же других факторах. Но не отчаивайтесь, у Вас ещё есть 4 причины.
2. Цена и время
Наверняка Вы хоть раз совершали покупку потому что надо сразу, здесь и сейчас. Главное — решить проблему. Особенно это актуально для женщин перед каким-либо важным мероприятием, когда она не успела записаться в салон красоты, а выглядеть хорошо нужно уже завтра.
То есть в данном случае цена и время, это когда цена данного продукта как минимум не пугает, а время совпало с тем, когда есть потребность в покупке.
3. Эмоции
Обожаю эту причину, так как я считаю, что все люди в жизни всё делают ради эмоций. Только задумайтесь, всё, что бы Вы не делали, это всё ради эмоций.
Вспомним ситуации из жизни, когда Вы покупали что-то хаотично, не опираясь на другие домыслы, потому что Вам хотелось прямо здесь и сейчас.
У кого-то это может быть новый телефон, а у кого-то новая кухня. Основная особенность здесь, что Вас эмоционально раскачали, показали что будет, когда Вы купите это. Это как продавать бизнесмену не landing page, а его будущую яхту в Таиланде.
4. Продукт
Люди могут покупать Ваш продукт потому что он уникален, единственный на рынке или же Вы его единственный представитель. Ну и, конечно же, он априори должен быть надлежащего качества и нужным населению.
Мне здесь вспоминаются “частники”, которые продают мясо. Люди к ним идут, потому что там хорошее, настоящее мясо, а не потому, что там сервис или что-то другое.
НАС УЖЕ БОЛЕЕ 45 000 чел.ВКЛЮЧАЙТЕСЬ
5. Репутация компании
На данный критерий влияет огромное количество факторов, такие как позиционирование компании, рекламные макеты, оформление, сайт, консультанты и многое другое. Это в данном разговоре обсуждать не будем, так как слишком большая тема, главное нужно понять, что компания должна выглядеть надежной и стабильной, в особенности сейчас, во время нестабильной ситуации в РФ.
6. Доверие к продавцу
Вы можете не знать техник продаж, Вы можете не знать свой товар, но если клиент доверяет Вам, то он пойдёт за Вами на конец света. Это как разница между тем как дать денег в долг своим родителям и дать денег в долг случайному знакомому. Совсем разный уровень доверия, а в следствии, уровень достижения цели.
Старайтесь искренне помочь людям и, конечно же, интересоваться ими не только как “кошельком с деньгами”, а как личностью. То есть, вполне можно поговорить и на другие темы, не связанные с продажей и продуктом.
Коротко о главном
Подводя итоги, успех в продаже зависит на:
- 15% от измеримых критериев
- 20% от фактора “настало ли время и место”
- 25% от вызванных эмоций
- 10% от уникальности и востребованности товара
- 5% от уровня бренда
- 25% от отношения основанных на заботе/доверии
Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос и теперь Вы точно знаете как заставить клиента купить товар у Вас. Самое главное — прокачивать все стороны Вашего бизнеса и тогда успешных продаж не миновать!
P.S. Распределение процентов может отличаться в зависимости от сферы бизнеса, ситуации на рынке и других факторов.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl+enter
in-scale.ru
Статья Зачем Ваш товар нужен покупателю?
Знаете ли Вы ответ на вопрос, почему люди покупают Ваш товар? Или сформулирую вопрос по другому - зачем Ваш товар нужен покупателю?
В большинстве случаев, продавец заботится о том, как продать наибольшее количество товара, за наименьшее количество времени. И что в результате? Ни то, ни другое.
А все почему? Потому что, для того чтобы сделать предложение, от которого будет сложно отказаться, мало знать продукт, который Вы предлагаете, не менее важно знать, что именно нужно Вашему покупателю. Так за что же клиент готов платить деньги?
Первое и самое главное – У Вас купят только в том случае, если Вы сумеете понравиться.
Подумайте, будете Вы покупать, что-либо у человека, который Вам неприятен?
Нет, не будете. Даже если Вам необходима эта вещь, Вы без труда найдете другого продавца. Точно также, не купят и у Вас, если Вы не произведете хорошего впечатления.
Отсюда первое правило: продавец должен нравиться покупателю.
Второе, расскажите клиенту, какие преимущества он получит, если приобретет Ваш товар. Вы можете сколько угодно рассказывать какой замечательный продукт Вы предлагаете, но пока Вы не скажете клиенту, зачем он ему нужен, Ваши усилия будут потрачены впустую.
Поэтому настоятельно рекомендую Вам начинать презентацию товара именно с описания преимуществ.
А есть ли у вас заготовленный список очевидных преимуществ, для потенциального клиента?
Давайте попробуем разобраться.…Сейчас, я в качестве примера приведу достаточно обобщенные потребности человека, совершающего покупку, а Вы в свою очередь, сравните, насколько эти потребности применимы в Вашем случае:
- ” Мне симпатичен этот продавец, он внушает доверие, хорошо знает товар, и при этом не навязчив”
- “ Действительно, качество товара соответствует цене. Может быть, это не самый дешевый вариант, зато прослужит мне долгое время (хорошо отразится на моем имидже)”
- “В принципе, я получил достаточно полную информацию об этом продукте, а если вопросы возникнут позже, я всегда смогу обратится к этому продавцу, за дополнительной информацией”
- “ С помощью этого продукта, я смогу значительно повысить эффективность работы, что положительно скажется на прибыли компании”
А теперь, попробуйте представить, какие мысли, эмоции вызываете Вы, обращаясь к потенциальному покупателю? Также очень познавательно попробовать презентовать свой товар хорошему другу. И спросить какое впечатление Вы на него произвели. Пробуйте, экспериментируйте, и совершенствуйте Ваши навыки в продажах!
www.b-seminar.ru