Регистрация предприятия, лицензирование (стр. 1 из 5). Лицензирование организации
Лицензирование
Практически каждый клиент, приобретая тот или иной товар или обращаясь за получением услуги, проверяет, есть ли у фирмы, предлагающей услугу или товар, лицензия на производство, соответствует ли продаваемое и предлагаемое предусмотренным нормам.
Если вы бизнесмен, вы должны обеспечить законность своему бизнесу. Для многих направлений деятельности базой является лицензия. Она делает фирму и её продукт законными.
Лицензия необходима для следующих направлений:
- юриспруденция
- медицина
- образование
- охранная деятельность и т.д.
Раздел «Лицензирование» поможет вам получить лицензию. Он станет для вас пошаговой инструкцией, благодаря которой, вы быстро станете обладателем лицензии.
Для чего нужна лицензия
Лицензия: зачем она нужна?
Ошибочно полагать, что лицензирование деятельности является обычной формальностью. Это не так. Лицензия даётся только тем предприятиям, деятельность которых не нанесёт вред окружающей среде и людям. Чтобы получить лицензию, нужно соответствовать предусмотренным в каждом конкретном сегменте нормам.
Лицензия сделает ваши начинания законными и привлечёт к вам клиентов, так как сама по себе является основанием для доверия.
Если вы, к примеру, намерены заниматься охранной деятельностью, это означает, что ваши клиенты должны будут доверить вам свою жизнь или имущество, или и первое, и второе. Но как им узнать, что вы действительно можете их защитить, что у вас есть необходимые опыт и знания, что вы обладаете требуемыми для надёжной защиты объектов и людей навыками?
Лицензирование – это то, что укажет на вас, как на специалиста, а на ваше предприятие, как на надёжную компанию, способную стать на защиту любых ценностей.
Виды лицензий
Лицензирование
Применяются различные виды лицензирования. Они зависят от направления деятельности, которой занимается компания. Наиболее востребованными являются лицензии:
- образовательная. В сфере образования, дающая право учреждениям производить обучение различных слоёв населения
- медицинская
- транспортная
- фармацевтическая
- на оружие
- охранная и т.д.
В разделе «Лицензирование» вы узнаете, нужна ли вам лицензия, какой вид запрашивать, куда обратиться за получением и какие документы нужно предоставить.
Что нужно знать о лицензировании
Вопросы выдачи лицензий базируются на законодательстве Российской Федерации. Помимо законов для каждого вида лицензирования предусмотрены свои положения, где указываются органы, в которые следует обращаться для получения конкретного вида лицензии. В соответствии с положениями, значительно расширяется пакет стандартных документов, предусмотренных законом, которые нужно предоставить в выдающие лицензии органы.
В настоящем разделе вы узнаете, куда обращаться, чтобы получить лицензию для вашего рода деятельности. К примеру, если она связана с охраной или продажей оружия, вам нужно писать заявление в МВД. Если вы планируете заниматься медициной, вам необходимо направиться в Росздравнадзор. Тем, кто хочет заниматься космическими программами, нужно обращаться в Роскосмос.
На настоящий момент более 20-ти организаций занимается выдачей лицензий, у каждой свои требования. Всё о них вы узнаете в данном разделе.
По каким документам осуществляется лицензирование
Документы для оформления лицензирования
Законодательством предусмотрен пакет документов, который должен предъявить каждый соискатель на лицензию. Для юридических и физических лиц он неодинаков.
Так, владельцы ИП должны предоставить:
- адрес, по которому живут, а также фактические адреса, по которым будет осуществляться лицензируемая деятельность
- ФИО
- паспортные данные (дата, когда осуществлена выдача, номер и т.д.)
- данные о регистрации индивидуального предприятия
- сведения об организации, производившей регистрацию ИП
- данные о виде деятельности
- ИНН
- контактные данные соискателя
Для юридических компаний необходим следующий перечень документов:
- официально зарегистрированное и проверенное название торговой марки, а также организационно-правовая форма
- регистрационный номер
- юридический адрес
- ИНН
- сведения о зарегистрировавшей организации
- предполагаемый вид деятельности
- контактные данные
Перечисленные документы прилагаются к заявлению. Также предоставляются документы, которые указывают на то, что соискатель на самом деле располагает всем необходимым для получения лицензии. Это сведения о наличии нужных для развёртывания деятельности площадей, образования, квалификации и т.д. Следует также предоставить справку о том, что уплачена государственная пошлина, нотариально заверенные копии учредительных документов и т.д.
Подавать заявление и прилагаемые к нему документы можно не только лично, но и по почте или на электронный адрес организации. В настоящем разделе вы узнаете, в какой форме предоставляются необходимые документы.
Преимущества раздела «Лицензирование»
Пользуясь информацией, предоставленной в разделе «Лицензирование», вы сможете самостоятельно, без помощи юристов, получить лицензию. Это позволит вам сэкономить время и деньги.
Информация излагается доступно для специалистов бизнеса и новичков, начинающих дело с нуля. Все предоставленные сведения соответствуют законам и директивам и регулярно обновляются. Здесь вы найдёте всё, что нужно для того, чтобы получить лицензию в выбранной вами сфере, узнаете, куда обращаться и какие документы собирать.
pravodeneg.net
Корпоративное лицензирование Майкрософт. Варианты лицензирования для специализированных организаций
Соглашения для государственных организаций
Если ваша организация отвечает определенным критериям, вы можете воспользоваться специальными предложениями от Майкрософт для государственных организаций, предусматривающими особые тарифы и условия, которые учитывают особенности закупок лицензий на ПО и облачные службы в таких учреждениях.
Скачайте сравнительную таблицу и выберите для своей организации оптимальное соглашение. Дополнительные сведения о лицензионных соглашениях для государственных организаций см. в библиотеке документов.
Малые и средние государственные организации
Простая и быстрая закупка нужных лицензий у квалифицированных торговых посредников путем единоразовой транзакции. Программа Software Assurance не включена в пакет. |
Простое управление ресурсами и стабильные выплаты за ПО с возможностью рассрочки. В пакет включена программа Software Assurance. |
Все преимущества Open Value для государственных организаций при меньшем размере предоплаты. Программа предусматривает доступ по подписке к лицензиям Майкрософт на ПО и облачные службы на протяжении срока действия соглашения. Некоторые государственные организации, отвечающие особым критериям, имеют право на годичную подписку Open Value Subscription. |
Доступ к облачным службам через поставщика облачных решений Майкрософт с оплатой по факту использования. Поставщик поможет подобрать оптимальное облачное решение для вашей организации, приобрести его, развернуть и внедрить. Поиск поставщика облачных решений. |
Средние и крупные государственные организации
Стандартизированные технологии на основе самых новых продуктов и облачных служб Майкрософт во всей организации. Простое управление лицензиями в рамках единого соглашения, стабильная стоимость ПО и облачных служб, возможность выплат в рассрочку. В пакет включена программа Software Assurance. |
Все преимущества соглашения Enterprise Agreement при меньшем размере предоплаты. Программа предусматривает доступ по подписке к лицензиям Майкрософт на ПО и облачные службы (только на протяжении срока действия соглашения). В пакет включена программа Software Assurance. |
Вариант для организаций, которым не подходит MPSA. Select Plus позволяет закупать лицензии на ПО Майкрософт для конкретных филиалов и отделов, в то же время администрируя и оптимизируя работу на уровне всей организации. Select Plus — это закупка нужных лицензий в любое время, единое соглашение с открытой датой окончания и единый идентификатор клиента, упрощающий управление учетной записью. Программа Software Assurance не включена в пакет. |
Вариант, позволяющий закупать лицензии на все необходимые веб-службы и ПО и управлять ими в рамках единого простого соглашения. Особая структура закупочной учетной записи обеспечивает гибкость и повышенный контроль над закупками. Программа Software Assurance не включена в пакет. |
Доступ к облачным службам через поставщика облачных решений Майкрософт с оплатой по факту использования. Поставщик поможет подобрать оптимальное облачное решение для вашей организации, приобрести его, развернуть и внедрить. Поиск поставщика облачных решений. |
Software Assurance
Комплексная программа обслуживания Microsoft Software Assurance позволяет получить от купленного ПО максимум выгоды. Она включает новейшее ПО, круглосуточную телефонную поддержку, услуги партнеров, обучение и ИТ-инструменты для развертывания, администрирования и миграции ПО.
Подробнее о программе Software Assurance
Условия участия
Условия участия в программе корпоративного лицензирования для государственных организаций зависят от региона. Подробности читайте здесь:
Заключение и продление соглашения
Готовы заключить или продлить соглашение о корпоративном лицензировании? В таком случае найдите ниже свой регион и выполните следующие действия:
США и Канада
Обратитесь к своему торговому посреднику Майкрософт. Чтобы получить больше информации или найти ближайшего торгового посредника Майкрософт, позвоните в справочный центр Майкрософт по вопросам продаж на номер (800) 426-94-00. В Канаде следует звонить в центр ресурсов Майкрософт по телефону (877) 568-2495.
Другие регионы
Обратитесь в местный филиал Майкрософт или к торговому посреднику, предлагающему ПО и службы от Майкрософт.
Программы для образовательных учреждений
Выбирая соглашение о корпоративном лицензировании для своего учебного заведения, исходите из его вида, размера и желаемой модели лицензирования ПО и облачных служб Майкрософт.
Скачайте сравнительную таблицу предложений для учебных заведений и выберите, какой вариант больше всего подойдет вашей организации.
Представляем обновленное соглашение о регистрации для образовательных учреждений
Обновленное соглашение о регистрации для образовательных учреждений (EES) упрощает и стандартизирует лицензирование облачных служб и программного обеспечения Майкрософт. Оно обеспечивает более широкий доступ к облачным службам, точный контроль расходов на технологии, а также упрощенное управление учебным заведением и поддержку инноваций.
Теперь соглашение рассчитано на облачные службы, но позволяет использовать и локальную среду, чтобы вы могли выполнить переход в облако в удобном для себя темпе. Благодаря переходу на модель "на пользователя" мы упростили и стандартизировали расчет покрытия. Кроме того, мы изменили определение пользователя, чтобы ваши расходы на технологии более точно отражали использование облачных служб и программного обеспечения Майкрософт. Расширенные преимущества для учащихся и доступ к бесплатным веб-службам, предоставляемый пользователям, которым не требуются все продукты и службы, делают это предложение еще более выгодным. Дополнительные сведения, в том числе о новых подходящих продуктах и новых преимуществах для учащихся, см. в руководстве по лицензированию для соглашения о регистрации для образовательных учреждений или в разделе "Вопросы и ответы" ниже.
Вопросы и ответы
В соглашение о регистрации внесены четыре ключевых изменения:
- Подходящие продукты из нового соглашения EES перемещены из пакета Desktop Platform Products в Education Platform Products: Desktop Platform Products — это локальные решения, которые раньше считались подходящими для участия в программе EES. С 1 октября 2017 г. в ней могут участвовать только клиенты облачных служб, которые называются Education Platform Products.
- Отмена вычислений для пользователей с эквивалентом полной занятости (ЭПЗ): EES переходит на модель "на пользователя", в которой все соответствующие пользователи считаются за одного, а расчет эквивалента полной занятости не выполняется.
- Упрощение определений пользователей для оптимизации подсчета лицензий: новое определение "Информационный работник" позволяет сотрудникам точнее определять пользователей, которым нужна лицензия.
- Возможность изменения числа лицензий в годовщину их приобретения: теперь образовательные учреждения могут увеличивать и уменьшать количество лицензий в годовщину их приобретения (при этом количество пользователей должно быть не меньше 1000).
Благодаря этим изменениям клиенты могут продолжать пользоваться всеми возможностями, которые предоставляются соглашением о регистрации для образовательных учреждений, а также расширенными преимуществами для учащихся и упрощенным процессом подсчета лицензий. Кроме того, стандартизация на основе облачной платформы (Education Platform Products) обеспечивает всем соответствующим пользователям доступ к последним версиям на любых устройствах. Упрощение и стандартизация подсчета пользователей позволяет учебным заведениям более точно назначать лицензии преподавателям и сотрудникам, которым требуется полный доступ к продуктам и облачным службам Майкрософт. Пользователи, которым не нужен такой доступ, смогут работать с ресурсами с помощью бесплатных или недорогих решений. Кроме того, поддерживается добавление дополнительных продуктов (для волонтеров, субподрядчиков или учащихся, которые работают в образовательном учреждении).
Кроме перечисленных выше ключевых изменений, были внесены следующие изменения в контракт:
- Изменилось определение пользователя-учащегося: теперь при подсчете числа лицензий учащихся учитываются все учащиеся вне зависимости от того, учатся ли они полный день.
- Права на работу дома отменены, и теперь вместо них используется программа использования ПО на домашних компьютерах.
- Добавлены преимущества для новых учащихся, стандартизированные во всех облачных службах (применяется ко всем лицензионным соглашениям для образовательных учреждений).
Для подписания нового соглашения EES во всей организации должны использоваться облачные службы Education Platform Product. Локальные продукты Education Desktop больше не считаются подходящими для участия в программе EES, но вы можете использовать их в рамках перехода на использование более ранней версии.
Да. Если вам требуются локальные продукты, вы можете воспользоваться правами на переход на использование более ранней версии. Например, если вы приобретете Office 365 A3 для всей организации, вы сможете развернуть в ней Office профессиональный плюс.
До даты продления текущего соглашения о регистрации ничего не изменится. При продлении соглашения вас попросят перейти на контракт соглашения о регистрации для образовательных учреждений 2017.
Малые и средние учебные заведения
Простая и быстрая закупка нужных лицензий на ПО и облачные службы у авторизованных торговых посредников путем единоразовой транзакции. Программа Software Assurance не включена в пакет. |
Доступ по подписке к лицензиям Майкрософт на ПО и облачные службы на протяжении срока действия соглашения при небольшой предоплате. |
Доступ к облачным службам через поставщика облачных решений Майкрософт с оплатой по факту использования. Поставщик поможет подобрать оптимальное облачное решение для вашей организации, приобрести его, развернуть и внедрить. Поиск поставщика облачных решений. |
Средние и крупные учебные заведения
Воспользуйтесь продуктами Education Platform Products и такими преимуществами, как возможность ежегодного изменения числа пользователей и заказа дополнительных продуктов, бесплатные лицензии и расширенные преимущества для учащихся. |
Программа, которая позволяет закупать лицензии на ПО Майкрософт для конкретных филиалов и отделов, в то же время администрируя и оптимизируя работу на уровне всей организации. Select Plus — это закупка нужных лицензий в любое время, единое соглашение с открытой датой окончания и единый идентификатор клиента, упрощающий управление учетной записью. Программа Software Assurance не включена в пакет. |
Доступ к облачным службам через поставщика облачных решений Майкрософт с оплатой по факту использования. Поставщик поможет подобрать оптимальное облачное решение для вашей организации, приобрести его, развернуть и внедрить. Поиск поставщика облачных решений. |
Дополнительные сведения
Software Assurance
Комплексная программа обслуживания Microsoft Software Assurance позволяет получить от купленного ПО максимум выгоды. Она включает новейшее ПО, круглосуточную телефонную поддержку, услуги партнеров, обучение и ИТ-инструменты для развертывания, администрирования и миграции ПО.
Подробнее о программе Software Assurance
Условия участия
Как правило, участвовать в программах корпоративного лицензирования для учебных заведений от Майкрософт могут образовательные организации следующих видов:
- образовательные учреждения;
- бюро и управления, занимающиеся вопросами образования;
- публичные библиотеки и музеи.
Критерии участия зависят от региона. Чтобы узнать, распространяются ли наши программы на ваше учреждение, скачайте документ Определение пользователя со статусом образовательного учреждения, соответствующего требованиям Майкрософт для своей страны.
Заключение и продление соглашения
Готовы заключить или продлить соглашение о корпоративном лицензировании ПО и облачных служб?
Программы для медицинских учреждений
Позаботьтесь о здоровье и безопасности пациентов с помощью новых технологий, от локального ПО до облачных служб. Мы предлагаем разные варианты соглашений о корпоративном лицензировании для организаций с разными потребностями и размерами штата, позволяющие легко закупать и администрировать лицензии.
Для коммерческих, государственных и научных медицинских организаций предусмотрены соглашения о лицензировании облачных служб Enterprise Agreement и Open, а для некоммерческих учреждений — соглашения Open License и услуги поставщиков облачных решений.
Малые и средние коммерческие и государственные медицинские организации
Простая и быстрая закупка нужных лицензий у квалифицированных торговых посредников путем единоразовой транзакции. Программа Software Assurance не включена в пакет. |
Простое управление лицензиями, стабильная стоимость ПО и облачных служб, возможность выплат в рассрочку. В пакет включена программа Software Assurance. |
Все преимущества Open Value при меньшем размере предоплаты. Программа предусматривает доступ по подписке к лицензиям Майкрософт на ПО и облачные службы на протяжении срока действия соглашения. Некоторые государственные медицинские организации, отвечающие особым критериям, имеют право на годичную подписку Open Value Subscription. |
Средние и крупные коммерческие и государственные медицинские организации
Стандартизированные технологии на основе самых новых продуктов Майкрософт во всей организации. Простое управление лицензиями в рамках единого соглашения, стабильная стоимость ПО и облачных служб, возможность выплат в рассрочку. В пакет включена программа Software Assurance. |
Все преимущества соглашения Enterprise Agreement при меньшем размере предоплаты. Программа предусматривает доступ по подписке к лицензиям Майкрософт на ПО и облачные службы (только на протяжении срока действия соглашения). В пакет включена программа Software Assurance. |
Программа, которая позволяет закупать лицензии на ПО и облачные службы Майкрософт для конкретных филиалов и отделов, в то же время администрируя и оптимизируя работу на уровне всей организации. Select Plus — это закупка нужных лицензий в любое время, единое соглашение с открытой датой окончания и единый идентификатор клиента, упрощающий управление учетной записью. Программа Software Assurance не включена в пакет. |
Вариант, позволяющий закупать лицензии на все необходимые облачные службы и ПО и управлять ими в рамках единого простого соглашения. Особая структура закупочной учетной записи обеспечивает гибкость и повышенный контроль над закупками. Программа Software Assurance не включена в пакет. |
Software Assurance
Комплексная программа обслуживания Microsoft Software Assurance позволяет получить от купленного ПО максимум выгоды. Она включает новейшее ПО, круглосуточную телефонную поддержку, услуги партнеров, обучение и ИТ-инструменты для развертывания, администрирования и миграции ПО.
Подробнее о программе Software Assurance
Условия участия
Чтобы принять участие в программе корпоративного лицензирования, сначала убедитесь, что ваша медицинская организация относится к какой-либо из перечисленных ниже категорий. Корпорация Майкрософт предлагает:
- Коммерческое лицензирование для частных медицинских организаций.
- Лицензирование для государственных организаций, которые:
- предоставляют медицинское обслуживание и страхование;
- определяют политику в области здравоохранения на местном или государственном уровне;
- финансируют медицинское обслуживание и страхование;
- регулируют медицинское обслуживание и страхование.
Критерии участия в программах для государственных учреждений для вашей страны
Заключение и продление соглашения
Готовы заключить или продлить соглашение о корпоративном лицензировании? В таком случае найдите ниже свой регион и выполните следующие действия:
США и Канада
Другие регионы
Программы для некоммерческих организаций
Программа корпоративного лицензирования для некоммерческих организаций позволяет им по
www.microsoft.com
Регистрация предприятия, лицензирование
СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
РЕФЕРАТ
тема:
«Регистрация предприятияи лицензирование»
Ставрополь 2001 г.Регистрационный режим предпринимательской деятельности
1. С позиций целей правового регулирования регистрационный режим предпринимательской деятельности должен включать в себя следующие компоненты:
а) определение форм этой деятельности, подлежащих регистрации;
б) создание и установление правового статуса органов государства, осуществляющих государственную регистрацию указанной деятельности;
в) разработку процедуры и правил регистрации предпринимательства, образцов документов, установление прав и обязанностей в этой сфере;
г) установление ответственности и правил ее реализации в сфере регистрации предпринимательства.
Рассмотрим названные компоненты подробно с позиций, как действующего российского законодательства, так и некоторой теоретической правовой модели, построенной с учетом потребностей и возможностей государства осуществлять ту или иную деятельность.
2. Российское законодательство исходит из того, что все лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в таком качестве (ст. 2 ГК РФ). Казалось бы, такая формулировка не оставляет возможности для обсуждения вопроса о выборе форм предпринимательства, подлежащих регистрации. Тем не менее, можно поставить вопрос иначе: любая ли предпринимательская деятельность по своему экономическому значению является столь значимой, что нуждается в государственной регистрации?
Ответ на поставленный вопрос зависит от того, какие цели преследует государственная регистрация. Кстати, в российской практике в связи с этим возникает вопрос о регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, которое в соответствии с законом о нем признается особым видом юридического лица, а по ГК РФ в числе юридических лиц не называется.
3. Государственная регистрация преследует следующие цели:
- осуществление государственного контроля за ведением предпринимательской деятельности, в частности за выполнением условий для занятия определенными видами деятельности и для борьбы с незаконной практикой тайного предпринимательства;
- проведение налогообложения;
- получение государственных сведений статистического учета для осуществления мер регулирования экономики;
- предоставление всем участникам хозяйственного оборота, государственным органам власти и органам местного самоуправления информации о субъектах предпринимательской деятельности.
Государственная регистрация должна основываться на принципах публичности, общеизвестности и достоверности, внесенных в соответствии с ней в реестр сведений. Принцип публичности проявляется в том, что реестр доступен каждому лицу, желающему познакомиться с ним. Принцип общеизвестности означает, что любое лицо считается осведомленным о внесении коммерческой организации в реестр (на основании публикации данных реестра в официальных изданиях), что лишает его возможности ссылаться на незнание содержащихся в нем сведений. И, наконец, в силу принципа достоверности действует презумпция правильности содержащихся в реестре записей, которая может быть опровергнута только в судебном порядке.
Сама процедура государственной регистрации коммерческих организаций урегулирована рядом нормативных актов. На федеральном уровне — это Указ Президента РФ от 8 июля 1994 г. Об упорядочении государственной регистрации предприятий и предпринимателей на территории Российской Федерации», утвердивший Положение о государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, а также ст. 34 и 35 Закона РСФСР от 25 декабря 1990 г. «О предприятиях и предпринимательской деятельности», которые будут действовать до вступления в силу закона о государственной регистрации.
4. В соответствии со ст. 51 ГК РФ государственная регистрации должна осуществляться органами юстиции. В связи с этим возросла довольно сложная проблема, поскольку фактически регистрация коммерческих организаций осуществляется органами местного самоуправления или органами исполнительной власти субъектов Федерации.
В Москве, например, совместным решением Президиума Московского городского Совета народных депутатов и Правительства Москвы от 25 июля 1991 г. № 134-2 было утверждено Положение о Московской регистрационной палате (далее — МРП). Именно МРП является компетентным органом исполнительной, власти, осуществляющим государственную регистрацию коммерческих организаций, создаваемых на территории Москвы.
Целью деятельности Палаты является регулирование коммерческой и иной деятельности в Москве на основе принципа наибольшего благоприятствования. Функции МРП заключаются в следующем:
— регистрация новых и перерегистрация действующих предприятий. Деятельность Палаты распространяется на коммерческие организации, имеющие местонахождение или ведущие хозяйственную деятельность на территории Москвы, республиканского, областного, городского значения независимо от ведомственной подчиненности, учредителей и форм собственности, а также на фонды, союзы, центры, ассоциации, компании, концерны, международные неправительственные организации;
— регистрация филиалов, представительств иногородних организаций;
контроль за соблюдением законодательства при регистрации и перерегистрации организаций;
— определение порядка взимания регистрационных сборов. Непосредственно регистрацией коммерческих организаций занимается центральная часть МРП и около двадцати ее филиалов, созданных в административных округах Москвы.
В предусмотренных п. 8 ст. 17 Закона о конкуренции случаях регистрация может осуществляться только с предварительного согласия федерального антимонопольного органа (его Московского городского территориального органа) или с последующим его уведомлением. Так, федеральный антимонопольный орган должен быть в 15-дневный срок со дня государственной регистрации уведомлен заявлением учредителей о создании коммерческой организации, если суммарная стоимость активов учредителей превышает 100 тысяч минимальных размеров оплаты труда.
В связи с расхождениями относительно субъекта регистрации между ранее принятыми и сохраняющими свое действие нормативными актами и будущей моделью регистрации, которая должна найти свое воплощение в специальном законе, необходимо оп лить способ или пути перехода от одного к другому. Теоретически возможны три варианта.
Первый состоит в том, что с определенной даты органы местного самоуправления прекращают государственную регистрацию, а в системе Министерства юстиции РФ такая регистрация начинается. При этом в дальнейшем за местной администрацией останутся только функции архива.
Второй вариант предполагает тотальную перерегистрацию всех хозяйствующих субъектов в органах юстиции в течение определенного периода. Эта модель имеет ряд недостатков, хотя некоторые специалисты склонны подчеркивать упорядочивающую функцию такого подхода. В принципе с ним можно было бы согласиться, если предварительно решить вопрос о том, кто и как будет финансировать перерегистрацию. Если ее осуществлять за счет государства, то никаких существенных проблем не возникнет. Если же за перерегистрацию будет взиматься новый регистрационный сбор, иначе говоря, эта процедура должна производиться за счет предпринимателей, то необходимо определить, на каком правовом основании государство возлагает на законопослушное население бремя дополнительных расходов на процедуру, которая уже один раз осуществлена в соответствии с требованиями закона. Вряд ли существуют сколько-нибудь удовлетворительные основания для положительного ответа на этот вопрос.
Третий вариант предполагает административную передачу соответствующих отделов или служб местной администрации вместе со штатами, финансированием и имуществом в ведение Министерства юстиции РФ. Для экономики и предпринимателей это был бы наиболее приемлемый вариант, но в ходе его реализации необходимо решить проблему взаимодействия бюджетов, что также далеко не просто.
5. На основании актов проводимой регистрации формируется государственный реестр предприятий, который представляет собой списки, содержащие сведения о действующих, вновь созданных реорганизованных и ликвидированных предприятиях, независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности и видов деятельности, расположенных на территории Российской Федерации. Сведения о предприятии — это основные его характеристики, составленные на основании учредительных документов, данных о его государственной регистрации, а также его классификационных признаков, сформированных в соответствии с общесоюзными классификаторами технико-экономической информации до введения соответствующих Общероссийских классификаторов.
Государственный реестр содержит единый банк данных, распределенный по всем административно-территориальным уровням России и действующий на единых методологических и программно-технологических принципах. Ведение Государственного реестра осуществляется автоматизированным способом Государственной налоговой службой РФ, Главным научно-исследовательским вычислительным центром (ГНИВЦ) Госналогслужбы России, государственными налоговыми инспекциями по республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономным образованиям, г. Москве и Санкт-Петербургу, районам, городам, районам в городах.
Данные обо всех созданных в Москве коммерческих организациях поступают в Московский регистрационный реестр. Постановлением Правительства Москвы от 16 ноября 1993 г. № 1043 утверждено Положение о Московском регистрационном реестре, в котором определен статус юридических лиц, хозяйствующих субъектов без права юридического лица и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.
mirznanii.com
Лицензирование | ЛКЦ Бизнес-вектор
Процесс лицензирования предприятий и организацийвключает квалифицированную, профессиональнуюпомощь и поддержку, в том числе:
- консультации по вопросам лицензирования деятельности отдельного соискателя;
- экспертизу и проверку пакета документов, представляемых соискателями;
- проведение экспертизы помещений (зданий) на соответствие лицензионным требованиям;
- качественную предлицензионную подготовку по требованиям к лицензированию;
- подачу всех необходимых документов в лицензионный орган;
- комплексное сопровождение и контроль процесса лицензирования.
Что включает лицензирование
Отдельные виды (предпринимательской/коммерческой) деятельности, которые невозможно осуществлять без получения той или иной лицензии, имеют регламентированные лицензионные требования, закрепленные законодательством РФ.
Получение лицензии на определенный вид деятельности – это процесс, сопровождаемый комплексной подготовкой документов с учетом соблюдения требований законодательства, сопряженный с проверками соответствия лицензионных требований со стороны лицензирующего органа – с принятием положительного (отрицательного) решения.
Под “лицензированием” организаций, в данном контексте, следует понимать — получение лицензий юридическими лицами, независимо от их организационно правовых форм — на отдельные виды профессиональной (коммерческой) деятельности, подлежащей обязательному лицензированию по законодательству РФ.
Лицензирование (получение лицензий) – достаточно трудоемкий процесс, с точки зрения подготовки и оформления документов в соответствии с требованиями Закона и регламентов лицензирующих органов, который требуюет не только “терпения и внимания” к “запятым” и “мелочам”, но, безусловно – узкопрофильных знаний, понимания специфики работы лицензионных органов.
Для успешного оформления лицензии — быстрго, своевременного получения тех или иных лицензий без отказов со стороны лицензирующего органа, заинтересованные компании (Соискатели), как правило, обращаются к профессионалам — специализированным организациям, которые имеют соответствующий опыт, успешную практику.
Помощь в лицензировании: ЛКЦ Москвы “Бизнес-вектор”
Мы обеспечиваем оформление лицензий “под ключ” как для юридических лиц, так и для индивидуальных предпринимателей, согласно Закона “О лицензировании отдельных видов деятельности”, а также “отдельных регламентов” лицензирующих органов, прямо не связанных с “Законом и лицензировании”. С рядом направлений, отдельных сфер и видов деятельности – подлежащих обязательному лицензированию на территории РФ, Вы можете ознакомиться на сайте businessvector.ru.
МЫ ПОМОЖЕМ УСПЕШНО ПОЛУЧИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЛИЦЕНЗИИ:
НАШ ТЕЛЕФОН: (495) 258-62-04 ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected]МЫ РАБОТАЕМ: БУДНИ С 9-00 ДО 18-00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ И ОТВЕТИМНА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ, КАСАТЕЛЬНО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ВАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
businessvector.ru