Мобильная кофейня — бизнес на колёсах. Кофейня на колесах
Кофейня на колесах как бизнес-идея.
Сегодня вдохновенная когда-то фраза «мы продаем эмоцию» слегка поблекла, ведь многие компании так и норовят построить на ней свою маркетинговую стратегию. Но если вдуматься, то она действительно глубоко отражает суть продажи услуг: сложно рационально отнестись к тому, что не поддается логике.
Что чувствует человек, идущий сквозь метель и мороз и вдруг заметивший фургончик (как в детстве), где ему предлагают горячий и вкусный кофе? Отнюдь не рациональные мотивы заставляют его купить напиток.На этом эмоциональном побуждении и строится перспективная бизнес-идея кофейни на колесах.
Преимущества кофемобиля.
Достоинство этой концепции в том, что автомобиль, превращенный в кофейный аппарат, может перемещаться по всему городу и искать своего клиента. Это значительно повышает доходность такого предпринимательства: Вы не пассивно ожидаете посетителя, а активно идете ему навстречу.Еще один плюс: конструкция кофемобиля полностью автономна и не нуждается в подключении к сетям водоснабжения и электропитания.Кофемобиль в отличие от обычной кофейни, даже самой миниатюрной, не требует затрат на аренду. Если стартовый капитал невелик – то это оптимальный вариант. Мобильность в пределах города и актуальность дают кофейне на колесах существенное конкурентное преимущество в нише «кофе с собой».Мобильную кофейню к тому же легко транспортировать и хранить, поставив ее в гараж или на склад.
Мобильная кофейня – мобильный клиент.
Ваша целевая группа – люди с динамичным образом жизни, а именно офисные служащие, студенты, туристы. А значит, путь Вашей кофейни на колесах пролегает в деловые районы, к университетам, госучреждениям, паркам, площадям, вокзалам, торговым центрам и другим местам скопления людей.Когда Вы находите клиентов сами, это исключает необходимость искать Вас, а значит и реклама кофемобилю практически не нужна. Лучшим привлечением потребителя может стать сам фургон, если Вы позаботитесь о его колоритном и «вкусном» оформлении. А качество кофе и многообразие сортов – это именно то, что сделает покупателя приверженцем Вашей кофейни.
С чего начать бизнес?
Чтобы мобильная кофейня из увлекательной бизнес-идеи превратилась в функциональное и прибыльное дело, необходимо учесть несколько требований.Если Вы решили начать стать владельцем кофейни на колесах – вне всякого сомнения, нужен автомобиль – лучше всего фургон. Важно грамотно распланировать пространство внутри него для комфорта клиента и обслуживающего персонала.
Следующий шаг – кофейный аппарат. Даже не допускайте мысли о растворимом кофе – не стоит экономить на исходном продукте. Профессионально приготовленный настоящий молотый кофе – это то, что создаст эмоциональную привязанность клиента. Также важно верно рассчитать цены на регион присутствия, чтобы не сильно выделяться на фоне конкурентов.
Стоит позаботиться о том, чтобы обеспечить бесперебойный процесс производства напитков. Необходимо всегда иметь в автомобиле запасы питьевой воды, сливок, молока, сахара и других ингредиентов, чтобы исключить неловкие ситуации, когда Вы не можете обеспечить заявленный ассортимент.
Увеличить оборот и средний чек помогут вкусные дополнения к свежесваренному кофе. Выпечка и сладости также расширят ассортимент, что неизменно привлечет клиентов.
Еще один аспект реализации кофе, на котором не стоит экономить – это упаковка, то есть, стаканчик. Упаковка мультифункциональна, и одна из первостепенных ее функций –коммуникационная. Форма, цвет, оформление, фактура, текст – все это создает эмоциональную привязанность потребителя к услуге. Поэтому стаканчик должен быть не только эргономичным, но и эстетичным и вызывающим желание повторной покупки.
Оформление предпринимательства.
На первый взгляд Вы как владелец мобильной кофейни независимы, но все же никак не избежать согласования предпринимательской активности в различных инстанциях.Чтобы официально оформить Вашу кофейню на колесах, необходимо подать заявление в налоговую о регистрации субъекта предпринимательской деятельности.
Также следует подать ассортиментный перечень продукции в Санэпидемстанцию района, на территории которого будете осуществлять свою деятельность. Если в Вашу кофейню нагрянут сотрудники СЭС, бариста должен предъявить санитарную книжку и необходимые сертификаты на кофе и продукты-расходники, которые используются для напитков.
Помня об этих деталях, новоиспеченный бизнесмен сможет не только окупить затраты на начальной стадии, но и создать перспективу дальнейшей прибыли. Кофейня на колесах – идеальное бизнес-решение для тех, у кого небольшой предпринимательский опыт и скромный стартовый капитал.
businessandmoney.ru
Бизнес-идея №680. Мобильная кофейня на колесах
Чего только не выдумывают предприниматели, чтобы привлечь внимание аудитории клиентов. Проводят всевозможные акции, делают шокирующие рекламные материалы, начисляют бонусы, дарят подарки. Самые продвинутые стараются предложить свои товары и услуги в том месте, где это будет наиболее удобно клиенту. Именно так появились мобильные бани на базе автомобиля ГАЗ, о которых мы рассказывали в одном из прошлых выпусков. Представительницы прекрасного пола теперь не нуждаются в поездках в салоны красоты с целью ухода за своими ногтями. Ведь есть маникюрные салоны по вызову, которые произведут все необходимые процедуры прямо на дому или на народе у клиента. Теперь пришло время кофейных фургончиков, которые уже широко распространены на Западе.
Что это такое и как это работает?
Мобильные кофейни строятся на базе пикапов, фургонов и мотороллеров. Некоторые компании, предлагающие оборудование для кофейных фургончиков, предлагают услугу по переоборудованию личного автомобиля своего клиента.
По сути, мобильная кофейня – это автомобиль со встроенным в него оборудованием для приготовления кофе, какао, горячего шоколада и чая. Вся эта конструкция является полностью автономной и не требует подключения к сетям электропитания и водоснабжения.
Откуда к нам пришли мобильные кофейни?
Считается, что основателем мобильно-кофейного бизнеса является североамериканская компания Seattle Coffee, которая запустила первый кофейный фургон в далеком 1992 году. Сегодня подобные транспортные средства распространены по всей Европе и в Австралии. Особенно популярным данный бизнес стал в Украине (особенно в крупных украинских городах), где мобильные кофейни встречаются на каждом шагу.
В России подобные «чуда техники» встречаются не так часто. Связанно это, в первую очередь со сложностями легализации этого довольно перспективного бизнеса. В нашей стране вообще очень сложные отношения между предпринимателями, предлагающими продукты питания «с колес» и санэпидемстанцией. Что касается развития данного направления бизнеса в Украине, то, по неофициальным данным, все работающие там мобильные кофейни функционируют на полулегальных условиях. Попросту говоря, тамошние предприниматели договариваются с местными контролирующими органами. Опять-таки повторимся, что это неофициальные данные и о реальной обстановке в этой сфере могут рассказать только владельцы «мобильно-кофейного» бизнеса.
[direct]
О чем все это говорит? О том, что, несмотря на всю сложность получения разрешения, кофейные фургончики являются весьма привлекательной идеей бизнеса.
Насколько перспективны мобильные кофейни?
Кофе – очень популярный напиток. Его пили, пьют и будут пить в любом месте и в любое время года. Кроме того, вы можете предложить клиентам не только кофе, но и чай, горячий шоколад, какао. А если рядом поставить холодильное оборудование, то можно расширить ассортимент до вкусных пирожных и тортиков.
Помимо всего прочего, мобильная кофейня обладает одним важным неоспоримым преимуществом перед традиционными кафе или кофейными автоматами. Она мобильна. То есть, может перемещаться в течение дня из пункта А в пункт Б, потом в пункт В и т.д. Выглядит это очень эффектно и привлекательно. Красивый разрисованный фургон подъезжает в многолюдное место. Из него выходит водитель. Задние или боковые двери открываются. И изумленному взору публики предстает сверкающее оборудование для приготовления горячих напитков. А дальше начинается самое интересное. До фургона выстраивается очередь. Все хотят попробовать «мобильный кофе», который готовится прямо на глазах у клиента.
Самые злачные места для размещения мобильной кофейни
Главными потребителями кофе (вне собственного дома), бесспорно, являются офисные служащие. Отсюда вытекает логичный вывод. Самые лучшие места для работы кофейного фургона – это деловые районы города. Ведь именно здесь скапливается наибольшее число потенциальных клиентов.
Места рядом с университетами, госучреждениями, парками, площадями, вокзалами, торговыми центрами и рынками. Говоря простыми словами, места скопления большого числа людей – это то, что вам нужно.
Как рекламировать?
Лучшим способом заявить о себе является сам автомобиль. Украсьте его наклейками с изображением горячих напитков, зерен кофе и названием вашей «конторы». Старайтесь много перемещаться в пределах города, чтобы привлечь внимание максимального числа граждан.
И, конечно же, не забывайте о качестве предлагаемых клиентам напитков. Пусть кофе будет дороже, чем в ближайшем автомате, но он должен быть приготовлен из дорогих сортов. Если вы предложите клиентам настоящий молотый кофе, то это будет большим плюсом в вашу копилку. И не забывайте постоянно расширять ассортимент. Если это позволяет оборудование. Желаем удачного бизнеса!
biznesvbloge.ru
Мобильная кофейня - бизнес на колёсах
Мобильная кофейня — зарабатываем 1000$ ежемесячно.
Кофейня на колёсах — это автомобиль или прицеп переделанный под приготовление и продажу кофе, напитков на его основе и чая.
.
Кофейня на колёсах является полностью автономной, и не нуждается в подключении к сети электропитания и водоснабжения. Важным преимуществом автокофейни является её мобильность по сравнению со стационарными кофейнями, это позволяет экономить на арендной плате значительную сумму.
Припаркованная кофейня в многолюдном месте способна принести своему владельцу ощутимую прибыль уже в первые дни работы. Стоимость 1 кг зёрен кофе в среднем 15$, из 1 кг можно приготовить 120 — 140 чашек кофе, прибыль до 100$ на каждом килограмме.
Мобильная кофейня на колесах бизнес идея.
Для торговли вам понадобится фургончик или торговый прицеп, который нужно переоборудовать под кофейню.
Переоборудование:
1. Столик, перегородка, полочки, ёмкости для жмыха – из пищевой нержавеющей стали.
2.Освещение.
3. Система вентиляции.
4. Инвертор с зарядным устройством, разводка электрической проводки на 4 розетки, дополнительная аккумуляторная батарея.
5 . Газобаллонное оборудование емкостью 50л с дополнительным редуктором.
6.Кофеварка, кофемолка.
7. Комплект бариста: — темпер, 2 джагера емкостью 600мл и 350мл.
8. Штендер с меню.
9. Оклейка авто рекламной плёнкой
Понадобится зарегистрировать предпринимательскую деятельность, открыть ИП. Система налогообложения упрощённая или единый налог на вменённый доход. Также понадобится получить разрешение на размещение автокофейни у городских властей. Что касается СЭС, то при соблюдении санитарных норм и наличии санитарной книжки у продавца проблем возникнуть не должно.
Где разместить мобильную кофейню.
Устанавливать мобильную кофейню нужно только в многолюдных местах — авто и железнодорожные вокзалы, выходы возле метро, центральные парки отдыха, рынки, возле офисных центров, учебных заведений.
Расчитывать на прибыль можно только в проходных местах.
Мобильная кофейня на колёсах – перспективный бизнес, при наличии авто фургона с относительно небольшими финансовыми вложениями на старте. При удачном размещении приносит ощутимую прибыль уже в первый месяц торговли. Единственное на чём не нужно экономить так это на сырье, кофейные зёрна должны быть хорошего качества, иначе это отразится на готовой продукции и в конечном счёте на количестве клиентов.
Кофейня на колёсах при удачном расположении ежемесячно приносит прибыль более 1000$.
Видео: устройство мобильной кофейни.
Популярные бизнес идеи
idei-biz.com