Коды госкомстата: Коды Росстата. Узнать коды статистики по ИНН или ОГРН. Получить коды статистики онлайн и распечатать Уведомление.

Департамент общего аудита по вопросу получения кодов статистики в связи со сменой адреса


Ответ

Порядок внесения изменений в ЕГРПО установлен разделом 4.11 Инструкция о порядке учета юридических лиц, их обособленных подразделений в Едином государственном регистре предприятий и организаций[1] (далее по тексту – Инструкция).

 

Внесение в ЕГРПО изменений, связанных с изменением юридического адреса объекта учета при его переезде с территории одного субъекта Российской Федерации на территорию другого субъекта Российской Федерации, осуществляется на федеральном уровне ГАР Госкомстата России по данным, представленным территориальным комитетом государственной статистики субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрировано изменение к учредительным документам объекта учета в связи с его «переездом».

Внесение изменений в ЕГРПО осуществляется на основании изменений (дополнений) к учредительным документам объекта учета, прошедших государственную регистрацию в связи с переменой юридического адреса объекта учета, а также официального документа, подтверждающего новый юридический адрес.

Снятие с учета объекта ЕГРПО по прежнему местонахождению осуществляется соответствующим территориальным комитетом государственной статистики.

Однако следует учесть, что представление справок из налоговой инспекции о снятии с учета и из банка о закрытии расчетного счета не является основанием для исключения объекта из состава ЕГРПО, т.к. в данном случае происходит не его ликвидация, а изменение юридического адреса. Представленные справки являются подтверждением только того, что хозяйственная деятельность на территории данного региона организацией прекращена и полный расчет с региональным бюджетом завершен.

Территориальный комитет государственной статистики, осуществивший первоначальный учет объекта, на основании представленных документов заполняет «Карточку учета объекта Регистра» с учетом изменений и направляет ее в ГМЦ Госкомстата России и для сведения в территориальный комитет государственной статистики по новому юридическому адресу.

При этом исключение объекта из территориального раздела ЕГРПО осуществляется на основании корректуры федерального уровня, полученной от ГМЦ Госкомстата России по результатам обработки «Карточки учета объекта Регистра».

Для постановки на учет по новому юридическому адресу организация представляет в соответствующий территориальный комитет государственной статистики следующие документы:

— устав и (или) учредительный договор, в зависимости от организационно — правовой формы;

— свидетельство о государственной регистрации изменений к уставу (договору) в части юридического адреса, выданное государственным органом, осуществившим первоначальную регистрацию;

— согласование или свидетельство о государственной регистрации изменений к уставу (договору), выданное соответствующим государственным органом по новому местонахождению объекта;

— информационное письмо, выданное территориальным комитетом государственной статистики по прежнему местонахождению.

Территориальный комитет государственной статистики на основании представленных документов выдает организации информационное письмо с учетом изменений в части юридического адреса, но с сохранением ранее присвоенного кода ОКПО. При этом данные государственной регистрации изменения вносятся в поля 49 — 51 Карточки учета объекта Регистра, а в полях 19 — 21 всегда сохраняются данные первичной государственной регистрации. При выдаче информационного письма в блок «данные государственной регистрации» заносятся данные регистрации изменения юридического адреса (согласование с администрацией не является фактом государственной регистрации).

 

В соответствии с пунктом 5.1 Инструкции по результатам осуществленной идентификации и на основании заполненной Карточки учета объекта Регистра органами государственной статистики выдается информационное письмо  при внесении изменений по данным ранее учтенного в ЕГРПО юридического лица, его обособленного подразделения, используется бланк информационного письма, приведенный в Приложениях 5-2.1, 5-2.2.

 

Как следует из вышеуказанного, изменение адреса юридического лица предполагает постановку на учет в органах статистики по новому адресу и получение нового информационного письма с обновленными кодами. При этом для постановки на учет организации требуется подать в орган статистики по новому адресу соответствующий пакет документов.

 

Вместе с этим, следует отметить, что действующим законодательством не установлены сроки для постановки организации на учет в орган статистики. Ответственность за не постановку на учет также отсутствует.

 

Соответственно, по нашему мнению, организация может вставать на учет и получать новые информационные письма по мере возникновения необходимости в них.

 

Учитывая вышесказанное, по нашему мнению, Ваша организация не обязана получать новые коды статистики, и может это сделать в случае возникновения такой необходимости. Для этого на сайте Мосстата[2] предусмотрена возможность подачи заявки для изменения кодов статистики.

 

Однако считаем необходимым отметить, что наш взгляд, для указания в документах (в том числе, налоговых декларациях) кода ОКТМО не требуется получать новое информационное письмо.

Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований[3] предназначен для обеспечения систематизации и однозначной идентификации на всей территории Российской Федерации муниципальных образований с отражением структуры и уровней территориальной организации местного самоуправления для решения задач сбора, автоматизированной обработки, представления и анализа информации в разрезе муниципальных образований в различных областях экономики, включая статистику, прогнозирование, налогообложение.

При этом под муниципальным районом понимается несколько поселений или поселений и межселенных территорий, объединенных общей территорией, в границах которой местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Объектами классификации в ОКТМО являются территории муниципальных образований:

— муниципальных районов;

— городских округов;

— внутригородских территорий городов федерального значения;

— городских поселений;

— сельских поселений.

Границы территорий муниципальных образований устанавливаются и изменяются законами субъектов Российской Федерации, как это предусмотрено Федеральным законом от 06.10.03 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Соответственно, муниципальный район, предусмотренный Классификатором, будет соответствовать территориальным границам муниципального образования.

Соответственно, по нашему мнению, Организация может самостоятельно определить код ОКТМО исходя из наименования муниципального образования, в котором она расположена, без получения информационного письма.

 



[1] Утв. Госкомстатом РФ 22.12. 99 № АС-1-24/6483.

[2] http://www.mosstat.ru/stat_codes.html

[3] Утв. Приказом Ростехрегулирования от 14.12.05 № 310-СТ.


Ответы на самые интересные вопросы на нашем телеграм-канале
knk_audit

Назад в раздел

ОКУД — Общероссийский классификатор управленческой документации: коды 2022 года, расшифровка

Изменение №141/2022 ОКУД введено в действие 01.11.2022 с правом досрочного применения в правоотношениях, установленных Федеральным законом, нормативными актами Банка России.

Коды ОКУД

КодНаименование формыКЧИндексПериодичность
0200000Унифицированная система организационно-распорядительной документации4
0300000Унифицированная система первичной учетной документации6
0400000Унифицированная система документации, устанавливаемой банком россии8
0500000Унифицированная система бухгалтерской финансовой, учетной и отчетной документации организаций государственного сектора9
0600000Унифицированная система отчетно-статистической документации1
0700000Унифицированная система документации бухгалтерского учета организаций3
0800000Унифицированная система документации по труду5
0900000Унифицированная система документации пенсионного фонда российской федерации7
1000000Унифицированная система внешнеторговой документации1

Приказы и постановления

Список документов о введении в действие, отмене классификатора, внесении важных правок. Обратите внимание, что показаны не все официальные документы по классификатору, а только наиболее значимые.

  1. Постановление Госстандарта России от 30 декабря 1993 г. №299
    Введение в действие Общероссийского классификатора управленческой документации ОК 011-93 с датой введения в действие 1 июля 1994 года.

Приказы, касающиеся изменений в классификаторе (добавления, удаления и корректировки данных), перечислены во вкладке списка изменений.

Изменения и поправки

Всего для классификатора утверждено 141 изменение, в списке показаны последние 62.

  • В — включение в классификатор записей с новыми кодами
  • А — аннулирование записей в классификаторе
  • И — изменение записей классификатора без изменения кодов
  • ИР — внесение правок в позиции или в текст документа классификатора без изменения кодов
НомерДокумент (основание для изменения)Введение в действиеДействия
141/2022Приказ Росстандарта от 05. 10.2022 №1060-ст01.11.2022В А И ИР
140/2022Приказ Росстандарта от 26.07.2022 №684-ст01.09.2022В
139/2022Приказ Росстандарта от 26.07.2022 №683-ст01.09.2022В А
138/2022Приказ Росстандарта от 26.05.2022 №382-ст01.07.2022В А И
136/2022Приказ Росстандарта от 01.03.2022 №105-ст01.04.2022В И
135/2022Приказ Росстандарта от 01.03.2022 №102-ст01.04.2022В А И
134/2022Приказ Росстандарта от 04.02.2022 №57-ст01.03.2022В
133/2022Приказ Росстандарта от 04.02.2022 №56-ст01.03.2022В
132/2021Приказ Росстандарта от 23.12.2021 №1851-ст01.02.2022В А И
131/2021Приказ Росстандарта от 23. 12.2021 №1849-ст01.02.2022А И
130/2021Приказ Росстандарта от 23.12.2021 №1848-ст01.02.2022В
129/2021Приказ Росстандарта от 07.10.2021 №1082-ст01.12.2021В А И
128/2021Приказ Росстандарта от 12.08.2021 №711-ст01.09.2021В А И
127/2021Приказ Росстандарта от 16.06.2021 №561-ст01.08.2021В А
126/2021Приказ Росстандарта от 16.06.2021 №560-ст01.08.2021В А
125/2021Приказ Росстандарта от 16.06.2021 №559-ст01.08.2021В А
124/2021Приказ Росстандарта от 12.04.2021 № 200-ст01.06.2021В А И
123/2021Приказ Росстандарта от 12.04.2021 № 199-ст01.06.2021В А И ИР
122/2020Приказ Росстандарта от 11. 11.2020 № 1050-ст01.12.2020В И
121/2020Приказ Росстандарта от 11.11.2020 № 1049-ст01.12.2020В А И
120/2020Приказ Росстандарта от 11.11.2020 № 1048-ст01.12.2020В А И
119/2020Приказ Росстандарта от 22.05.2020 N 226-ст01.07.2020В И
118/2020Приказ Росстандарта от 22.05.2020 N 225-ст01.07.2020А И
117/2020Приказ Росстандарта от 22.05.2020 N 224-ст01.07.2020В
116/2020Приказ Росстандарта от 22.05.2020 N 223-ст01.07.2020В А
115/2020Приказ Росстандарта от 22.05.2020 N 222-ст01.07.2020В А И
114/2020Приказ Росстандарта от 11.02.2020 №54-ст01.03.2020В А И
113/2019Приказ Росстандарта от 17. 07.2019 №400-ст01.08.2019В А И ИР
112/2019Приказ Росстандарта от 17.07.2019 N 399-ст01.08.2019В А
111/2019Приказ Росстандарта от 29.05.2019 N 238-ст01.07.2019В И
110/2019Приказ Росстандарта от 23.04.2019 N 158-ст01.05.2019В А И
109/2019Приказ Росстандарта от 20.02.2019 №44-ст01.05.2019В А И
108/2018Приказ Росстандарта от 27.12.2018 №1167-ст01.03.2019В А И
107/2018Приказ Росстандарта от 12.12.2018 №1095-ст01.01.2019В А И
106/2018Приказ Росстандарта от 11.09.2018 №593-ст01.10.2018В А И
105/2018Приказ Росстандарта от 10.07.2018 №403-ст01.10.2018А И
104/2018Приказ Росстандарта от 01. 06.2018 №301-ст01.08.2018В А И
103/2017Приказ Росстандарта от 21.12.2017 №2051-ст01.03.2018В А И
102/2017Приказ Росстандарта от 29.11.2017 №1852-ст01.02.2018В И
101/2017Приказ Росстандарта от 08.09.2017 №1046-ст01.12.2017В И
100/2017Приказ Росстандарта от 03.08.2017 №793-ст01.11.2017В А И
99/2017Приказ Росстандарта от 25.05.2017 №423-ст01.08.2017В А И
98/2017Приказ Росстандарта от 25.05.2017 №419-ст01.07.2017В А И
97/2017Приказ Росстандарта от 04.05.2017 №352-ст01.06.2017В А И ИР
96/2016Приказ Росстандарта от 06.12.2016 №1962-ст01.01.2017В А И
95/2016Приказ Росстандарта от 06. 12.2016 №1961-ст01.01.2017В А И
94/2016Приказ Росстандарта от 05.08.2016 №905-ст01.10.2016В И
93/2016Приказ Росстандарта от 05.08.2016 №904-ст01.01.2017В
92/2016Приказ Росстандарта от 29.06.2016 №732-ст01.10.2016В А И
91/2016Приказ Росстандарта от 02.06.2016 №485-ст01.01.2017В
90/2016Приказ Росстандарта от 02.06.2016 №484-ст01.08.2016В
89/2016Приказ Росстандарта от 29.03.2016 №219-ст01.06.2016В А И
88/2016Приказ Росстандарта от 29.03.2016 №218-ст01.06.2016В А И ИР
87/2016Приказ Росстандарта от 29.03.2016 №217-ст01.06.2016В А И ИР
86/2015Приказ Росстандарта от 26. 11.2015 №2004-ст01.01.2016В А И
85/2015Приказ Росстандарта от 26.11.2015 №2003-ст01.01.2016В А И ИР
84/2015Приказ Росстандарта от 05.08.2015 №1072-ст01.09.2015В А И ИР
83/2015Приказ Росстандарта от 05.08.2015 №1071-ст01.09.2015В И
82/2015Приказ Росстандарта от 26.05.2015 №425-ст01.06.2015В А И
81/2014Приказ Росстандарта от 25.06.2014 №676-ст01.09.2014А ИР
80/2014Приказ Росстандарта от 25.06.2014 №676-ст01.09.2014А ИР
79/2014Приказ Росстандарта от 25.06.2014 №676-ст01.09.2014А И

Последняя дата актуализации классификатора на нашем сайте — 13.11.2022.

Скачать ОКУД

Доступен для скачивания 1 файл:

okud. xlsx
MS Excel, 105 Кб
от 13.11.2022

Контроль качества | Россия Продольный мониторинг ВШЭ

Проект РМЭЗ был направлен на предоставление своевременной и точной информации о России, и РМЭЗ вложила много своих ресурсов в повышение качества данных. Команда проекта первой заметила, что данные Фазы I не соответствуют стандартам данных, собранных группой в других странах. Тем не менее данные РМЭЗ исключительно высокого качества и очень полезны в контексте изучения переходного периода в России.

Интервьюирование

 Этап I

Одной из проблемных областей была подготовка интервьюеров. Нередко в России это обучение состояло исключительно из короткой лекции без практики. Учебная программа для фазы I RLMS была первой в своем роде, которая длилась более нескольких часов. В рамках подготовки к раунду I три раза проводились однонедельные учебные занятия. Одно из занятий предназначалось исключительно для супервайзеров, и большинство интервьюеров проходили обучение дважды. В течение следующего года было проведено еще два тренинга для супервайзеров. Обучение интервьюеров проводилось как минимум в шести различных местах за раунд. Высокая текучесть интервьюеров в течение первых двух раундов значительно сократилась, поскольку интервьюеры начали понимать ожидания и внимательно следить за персоналом проекта. Проект подготовил видеокассеты для каждого раунда сбора данных, включая официальные инструкции по проведению интервью, примеры хорошо проведенных интервью и специальное обучение работе с РМЭЗ.

Несмотря на эти усилия, возникли значительные проблемы с обучением РМЭЗ на этапе I. Интервьюеры Госкомстата России, участвовавшие в обучении на этапе I, фактически не собирали данные примерно в половине областей. В раундах II и III проект смог обучить непосредственно интервьюеров, супервайзеров и персонал, вводящий данные. Что касается IV раунда, то чиновники Госкомстата в то время не разрешали никакого обучения.

Второй областью внимания является мониторинг и оценка. Осенью 1992, в рамках проекта был проведен первый обзор внедрения образца, когда-либо проводившийся в российских условиях. Сотрудники проекта в Институте социологии РАН (ИСРосАН) провели тщательную проверку формирования выборки в каждой области, в том числе прямую проверку списков и домохозяйств. Затем они подробно обсудили процедуры отбора проб с работниками каждой области. При этом они обнаружили, что в двух областях применялась система квот. К счастью, это было сделано только для замены не ответивших, а не для всей выборки. По сути, неслучайные процедуры использовались для заполнения квот только в четырех избирательных участках, и то только для замены не ответивших. Майкл Сваффорд и Майкл Косолапов и его группа (ISRosAN) продолжали следить за внедрением выборки. Они включали обширные учебные занятия по выборке для руководителей Госкомстата в марте и апреле 19 года.92, консультации по телефону с большинством областных сотрудников на этапе реализации, рассмотрение сложных вопросов и проблем, выявленных в ходе программы обучения, и последующий пересмотр некоторых планов выборки.

Третьей проблемой являются сами интервью. Полевой куратор отвечает за проведение интервью в своем регионе. Для проверки качества работы интервьюеров сотрудники ИСРосАН связались и повторно опросили случайную подгруппу домохозяйств. В рамках первого раунда ИСРосАН повторно посетила и повторно опросила сотни домохозяйств в восьми областях и 24 избирательных округах. Примечательно, что этот обзор показал, что все семьи, опрошенные сотрудниками ИСРосАН, ранее были опрошены интервьюерами Госкомстата.

Фаза II

На Этапе II в обязанности местных инспекторов входило сбор необходимой информации для отбора проб в соответствии с письменными инструкциями, организация учебных помещений, приглашение людей для обучения, надзор за их работой, и проверить заполненные анкеты. Все местные кураторы консультировались по телефону с представителями в Москве, которые могли заранее ответить на их вопросы.

Все интервьюеры прошли строгий режим обучения, описанный ниже. Любой стажер, чьи результаты во время обучения показали, что он или она не подходит для этой работы, был уволен до начала полевых работ. Интервьюеров было:

  1. Прочитал лекции по общим принципам личного интервьюирования. (Мы предоставили 70-минутную видеокассету под названием «Введение в интервьюирование», чтобы убедиться, что все интервьюеры получили одинаковые инструкции и примеры. Там, где не было видеомагнитофона, мы арендовали видеосалоны.)
  2. Требуется заранее прочитать всю анкету, чтобы потом заполнить ее самостоятельно.
  3. Показан пример хорошего интервью с комментариями, опять же с использованием видеокассеты. (Запись включала раздел анкеты, посвященный диете.)
  4. Добавлены письменные спецификации вопросника, озаглавленные «Инструкции для интервьюеров».
  5. Попросили разыграть роль респондента, в то время как стажеры по очереди читают вопросы, как в реальном интервью.
  6. Просили попрактиковаться в проведении интервью в группах по три человека. (Один взял на себя роль интервьюера, другой — роль респондента, третий — роль наблюдателя, наблюдающего за тем, правильно ли работает интервьюер. Инструктор и, возможно, несколько других опытных интервьюеров ходили по триадам, чтобы наблюдать.)
  7. Даны письменные упражнения, которые проверяли их способность правильно реагировать на определенные сложные ситуации при заполнении анкеты.
  8. Просьба рассмотреть административные процедуры, относящиеся к опросу.
  9. Приведена практика убеждения респондентов участвовать в ролевой игре.
  10. Требуется пройти по крайней мере одно практическое интервью с домохозяйством, которое не входило в выборку — желательно, не с домохозяйством, связанным с ними, хотя им было разрешено сначала попрактиковаться с родственниками.
  11. Проходить рабочие экзамены после каждого из первых трех собеседований или более, пока они не продемонстрируют свою компетентность.

Ввод данных

Фаза I

Сначала SPSS-DE использовался для уменьшения канцелярских ошибок. Данные вводились дважды, а затем записи сравнивались. Были проведены две обучающие программы (первая в течение двух недель, вторая в течение одной недели) для сотрудников Госкомстата, занимающихся вводом данных, и их руководителей. Программисты UNC-CH вместе с программистами ISRoSAN и RCPM приняли участие в этом мероприятии. Проблемы были обнаружены при вводе данных для раунда I. Программное обеспечение SPSS-DE требовало, чтобы файлы были разделены на множество подфайлов, что увеличивало риск ошибки; российские компьютеры, используемые в дополнение к 386 проекта для ввода данных, не могли воспроизвести изображение каждой страницы вопросника на экране, как задумано; и первоначальная программа входа в диету, основанная на меню, была слишком медленной. Проект пошел на многое, чтобы решить все эти проблемы. Новое русскоязычное программное обеспечение для ввода данных было специально подготовлено для российского оборудования, требующего только одной записи на вопросник.

Кроме того, мы обнаружили, что прямой ввод данных о питании приводил к значительным задержкам в процессе очистки и не позволял адекватно редактировать. Для раундов III и IV проект использовал более традиционную систему, в которой данные о питании редактировались вручную и кодировались перед вводом данных.

В рамках проекта также были обнаружены проблемы с идентификационными номерами. Создается впечатление, что одни и те же индивидуальные идентификационные номера использовались для разных респондентов в разных раундах исследования. Интервьюеры и супервайзеры Госкомстата не использовали списки предыдущих раундов. Сотрудникам Госкомстата также потребовалось дополнительное время, чтобы осознать существование и важность этой проблемы. Эти препятствия привели к задержке из-за дополнительного времени на уборку для раунда II. Система, созданная для Фазы II, позволила устранить эту и другие задержки.

Как и при вводе данных, проект столкнулся с проблемами очистки данных, которые были устранены только после завершения раунда I и посещения UNC-CH старшими российскими сотрудниками из Госкомстата и RCPM. Первоначальное предложение состояло в том, чтобы использовать методы статистической очистки, как это принято в России. Впоследствии было достигнуто соглашение о применении более тщательного подхода, который включал проверку проблемных кодов по исходным вопросникам, проверку всех идентификационных номеров, использование проверок подвыборок в качестве руководства для более подробных проверок данных, а также проверки работы по сбору и вводу данных.

Этап II

На этапе II, когда вопросники возвращались местным надзорным органам, эти надзорные органы должны были изучить их, чтобы выявить проблемы, которые можно было бы лучше всего устранить на местах, например, путем возвращения для получения ключевой демографической информации или очистки Идентификационные номера, чтобы список лиц, указанный в вопроснике домохозяйства, совпадал с реестром лиц, указанным в индивидуальных вопросниках из этого домохозяйства. Затем анкеты были доставлены в Москву, где была проведена еще одна проверка личности.

В Москве кодировщики просмотрели все анкеты, чтобы закодировать так называемые ответы «другое: уточните». Однако открытые вопросы (например, вопросы о роде занятий) в то время не кодировались. Вместо этого их тексты были полностью введены как длинные строковые переменные. Ввод открытых ответов в виде символьных переменных давал несколько преимуществ. Во-первых, это позволило начать ввод данных немедленно, без задержки для кодирования. Во-вторых, разрешалось использовать компьютерные программы для помощи в кодировании строковых переменных. В-третьих, этот метод позволял любому пользователю исходных наборов данных перекодировать переменные символов в соответствии со своими целями, не возвращаясь к бумажным копиям вопросников.

Все данные вводились собственными силами с помощью программы ввода данных SPSS на ПК. Для первого обследования этапа II, раунда V, первый этап ввода данных начался 20 декабря 1994 г. и завершился 1 февраля 1995 г. Второй (проверочный) этап совпадал с первым для ускорения процесса. Он начался 15 января 1995 г. и завершился 8 февраля 1995 г. (за исключением данных о рационе). Второй проход показал уровень ошибок 1 процент в каждом проходе. В раундах с VI по XII использовались аналогичные временные рамки.

 

Госкомстат ул. Территория, г. Орудево, Московская область 141825

территория

Имя Госкомстат ул
Почтовый индекс 141825
Место Орудево
Округа Дмитровский район
Государственный Московская область
Имя Почтовый индекс округ
Новая улица, г. Орудево, Московская область 141825 Орудево
Пластмасс-4 ул Территория, г. Орудево, Московская область 141825 Орудево
Школьная улица, г. Орудево, Московская область 141825 Орудево
Казарма 77 км, Орудево, Московская область 141825 Орудево
Промбурвод ул Территория, г. Орудево, Московская область 141825 Орудево
Коммунальщик ул. территория, г. Орудево, Московская область 141825 Орудево
Госкомстат ул. Территория, г. Орудево, Московская область 141825 Орудево
Фундаментпроект ул Территория, г. Орудево, Московская область 141025 Орудево
Москопирфабрика ул. Территория, г. Орудево, Московская область 141825 Орудево
ул. Больничная, г. Орудево, Московская область 141825 Орудево
Заречная улица, г. Орудево, Московская область 141825 Орудево
Кб Спецмагнитов ул. территория, г. Орудево, Московская область 141825 Орудево
Владыкинский Механический Завод ул. Территория, г. Орудево, Московская область 141825Орудево
ул. Мостовик территория, г. Орудево, Московская область 141825 Орудево
Госцирк ул Территория, г. Орудево, Московская область 141825 Орудево
Мельзавод 2 ул Территория, г.

Грузоперевозки по Москве и
области

г.Москва, м.Шоссе Энтузиастов,
ул. Электродная, д.8, стр.4