Код вычета в справке 2 ндфл 134: Полная информация для работы бухгалтера

DLGF: Формы DLGF

Государственная форма   Название формы
11274
(Форма 103-Краткая)
Должна быть заполнена по форме 104. Возврат деловой материальной личной собственности
11405
(форма 103-длинная)
Необходимо заполнить форму 104. Для использования производителями или переработчиками; если личная собственность бизнеса превышает 150 000 долларов США; если заявитель желает потребовать отчислений, отличных от предпринимательской зоны или инвестиций; если заявитель претендует на специальные настройки (оборудование, не введенное в эксплуатацию, специальные инструменты, постоянно
списанное оборудование или ненормальное устаревание).
Отчет об оценке материального личного имущества бизнеса
50006
(форма 102)
Должна быть заполнена по форме 104. Отчет об оценке материального личного имущества фермера
10068
(форма 104)
Должен быть подан с формой 102 или 103. Возврат деловой материальной личной собственности
53854
(Форма 103-СР)
Для использования налогоплательщиками с личным имуществом более чем в одном поселке округа. Необходимо заполнить форму 104-SR. Единый возврат — материальное личное имущество бизнеса
53855
(Форма 104-СР)
Необходимо заполнить форму 103-SR. Единый возврат — материальное личное имущество бизнеса
23000
(Форма 103-N Приложение 1)
Для использования в отчетности обо всем личном имуществе, указанном в Списке I или II, находящемся во владении или под контролем. Подается с формой 102 или 103. Информационный возврат не принадлежащего личному имуществу
24057
(форма 103-О)
Для использования, когда личное имущество принадлежит заявителю, но находится во владении, во владении или под контролем другого лица. Подается с формой 102 или 103. Информация Возврат принадлежащего личному имуществу
12980
(форма 106)
Для использования при детализации настроек. Должен быть подан с формой 103 или 102. График корректировок возврата материального личного имущества бизнеса
52503
(форма 103-ERA)
Для получения вычета должно быть поле с формой 103-Long. График вычетов из оценочной стоимости личного имущества в зоне возрождения экономики
22667
(форма 103-Т)
Должен быть подан с формой 103-Long. Возврат специальных инструментов
52501
(форма ЭЗ-2)
Для использования при подаче заявления на вычет личного имущества за имущество в зоне предприятия. Заявление на инвестиционный вычет в зоне предприятия
51765
(Форма CF-1/PP)
Необходимо заполнить форму 103-ERA. Соблюдение Заявления о преимуществах Личное имущество
51764
(Форма СБ-1/ПП)
Должна быть представлена ​​в орган, определяющий зону возрождения экономики, до публичных слушаний. Заявление о преимуществах Личное имущество
22649
(форма 103-И)
Для использования в отчетах об истинной налоговой стоимости межгосударственных перевозчиков. Возврат для межгосударственных перевозчиков
24056
(форма 103-П)
Для использования предприятиями по обращению с промышленными отходами для освобождения от оценки. Должен быть подан с формой 103 для рассмотрения. Заявление об освобождении от контроля за загрязнением воздуха или воды
55063
(Форма 103-СПД)
  Вспомогательный график для вычета оценочной стоимости устройства солнечной энергии, принадлежащего личному имуществу
52515
(Форма 103-ЭЛ)
Необходимо указать новое производство и разработку, логистическое распределение и/или ИТ-оборудование в форме 103-ERA. Список оборудования для новых дополнений к личному имуществу вычета ERA в зоне экономического возрождения
54182
(форма 103-ИТ)
Для использования при подаче заявления об освобождении в соответствии с IC 6-1. 1-10-44. Требование об освобождении корпоративного информационного оборудования
54483
(форма 103-CTP)
  График вычетов из оценочной стоимости личного имущества в сертифицированном технопарке
54484
(Форма 103-CTP/EL)
Должен быть подан при заявлении любого нового имущества в форме 103-CTP. Перечень оборудования для новых дополнений к личному имуществу вычета ОСАГО в сертифицированном технопарке
52499
(форма PP-CCP)
Для использования производителями, использующими переработанные продукты сгорания угля. Должен быть подан до 15 мая окружному аудитору. Заявление о вычете оценочной стоимости (инвестиционное имущество, приобретенное производителями переработанных продуктов сжигания угля)
42963
(Форма МОД-1)
Для использования при суммировании вычетов из оценочной стоимости имущества, расположенного в районе морских возможностей. Необходимо заполнить форму 103. Заявление на вычет из оценочной стоимости — Район морских возможностей
52497
(Форма 103-П5)
Для использования интегрированным сталелитейным заводом или юридическим лицом, которое не менее чем на 50 процентов принадлежит аффилированному лицу интегрированного сталелитейного завода; и относится к классу активов 33.4. Деловая материальная личная собственность Амортизируемые активы группы 5
52498
(форма 103-P5/ERA)
Должен быть подан с формой 103-Long. Для каждого утвержденного средства снижения выбросов должен быть заполнен отдельный график (форма SB-1/PP). График вычетов из пула оценочной стоимости 5 Имущество в зоне экономического возрождения

TIR 05-16: Влияние принятия обновленного Налогового кодекса на подоходный налог с населения штата Массачусетс («Обновление кодекса»)

Подоходный налог с населения

I. Введение

Валовой доход штата Массачусетс включает все статьи, включенные в федеральный валовой доход, как определено в Налоговом кодексе («Кодекс») с поправками и действующими на определенную дату , за исключением случаев, когда в Общих законах штата Массачусетс имеется особое изменение, которое включает статью, исключенную на федеральном уровне, или исключает статью, включенную на федеральном уровне, из валового дохода штата Массачусетс. Г. Л. с. 62, § 2. По прошествии времени и внесении изменений в Кодекс федеральные положения добавляются, удаляются или изменяются, тем самым создавая различия между положениями федерального подоходного налога и налога штата Массачусетс. Периодически Законодательное собрание Массачусетса принимает более новую версию Кодекса («Обновление Кодекса»), что приводит к многочисленным изменениям в положениях о подоходном налоге с населения штата Массачусетс.

Законодательное собрание штата Массачусетс недавно приняло обновление Кодекса, которое включило в закон штата Массачусетс о подоходном налоге с физических лиц Кодекс с поправками, вступивший в силу 1 января 2005 г.  [1] Массачусетс ранее использовал Кодекс с поправками, вступившими в силу 1 января 1998 г. Как В результате обновления Кодекса штат Массачусетс теперь примет многие изменения федерального налогового законодательства, которые были приняты Конгрессом за последние семь лет, в том числе Закон о создании рабочих мест в США от 2004 года , Медикамент, отпускаемый по рецепту, улучшение и модернизация Закон 2003 г.  и Закона о создании рабочих мест и помощи работникам от 2002 года.  Цель настоящего Технического информационного бюллетеня — разъяснить изменения и влияние обновления Кодекса на положения о подоходном налоге с населения штата Массачусетс.

A. Текущие положения Кодекса

Хотя, как правило, штат Массачусетс не будет принимать какие-либо изменения федерального налогового законодательства, включенные в Кодекс после 1 января 2005 г., существуют определенные особые положения подоходного налога штата Массачусетс, которые автоматически принимают текущий Кодекс. Что касается этих конкретных положений, штат Массачусетс примет любые изменения соответствующих положений Кодекса на текущей основе без необходимости обновления Кодекса. Этими положениями являются (i) IRA Roth, (ii) IRAs образования, (iii) исключение прибыли от продажи основного места жительства, (iv) торговые или деловые расходы, (v) командировочные расходы, (vi) питание и развлечения расходы, (vii) максимальная сумма отсрочки планов отложенной компенсации государственных служащих, (viii) вычет расходов на медицинское страхование самозанятых, (ix) медицинские и стоматологические расходы и (x) аннуитеты. См.  TIR 98-8 и 02-11 для получения дополнительной информации о действующих положениях Кодекса штата Массачусетс о подоходном налоге с населения.

II. Новые вычеты

В результате обновления Кодекса некоторые вычеты, разрешенные для целей федерального налогообложения в соответствии с Кодексом с поправками, вступившими в силу 1 января 2005 г., теперь разрешены для целей налогообложения штата Массачусетс.

A. Медицинские сберегательные счета — IRC   §§ 62(a)(19) и   223

Массачусетс принимает федеральные вычеты, разрешенные физическим лицам для взносов на медицинские сберегательные счета, с учетом федеральных ограничений, которые ежегодно корректируется с учетом инфляции. В 2005 календарном году лимит взноса равен меньшему из двух значений: годовой франшизе плана медицинского страхования или 2 650 долларов США для индивидуального плана или 5 250 долларов США для семейного плана. Ограничения взносов увеличиваются для лиц в возрасте 55 лет и старше (но не охваченных Medicare) к концу календарного года. В 2005 календарном году лимиты взносов для лиц в возрасте 55 лет и старше равны меньшему из двух значений: годовой франшизе плана медицинского страхования или 3 250 долл. США для индивидуального плана или 5 850 долл. США для семейного плана.

B. Вычет расходов, связанных с исками о незаконной дискриминации

IRC   §§   62(a)(20) и 62(e)

9024 расходы, уплаченные для взыскания судебного решения или урегулирования иска о незаконной дискриминации, в пределах суммы, включенной в валовой доход за налоговый год от такого иска.

C. Отчисления преподавателей — IRC   §   62(a)(2)(D)

Массачусетс принимает вычет расходов, оплаченных или понесенных правомочным преподавателем за книги, расходные материалы, оборудование (включая компьютеры и программное обеспечение) и другие материалы, соответствующие требованиям, используемые в классе. Вычет ограничен до 250 долларов США на одного преподавателя, имеющего право на участие.

D. Коммерческие расходы членов Национальной гвардии и резерва

IRC   §§   62(a)(2)(E) и 162(p) , расходы на питание и проживание членов Национальной гвардии и резерва, которые должны преодолевать расстояние более 100 миль от дома для выполнения служебных обязанностей в качестве члена Национальной гвардии или резерва.

E. Вычеты за обучение и сборы — IRC   §§   62(a)(18) & 222

Массачусетс принимает вычет расходов на квалифицированное высшее образование. Налогоплательщикам со скорректированным валовым доходом, не превышающим 65 000 долларов США (130 000 долларов США в случае состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию), разрешен максимальный вычет в размере 4 000 долларов США, а налогоплательщикам со скорректированным валовым доходом, не превышающим 80 000 долларов США (160 000 долларов США в случае налогоплательщиков, состоящих в браке, подающих совместную декларацию). возвращается) допускается максимальный вычет в размере 2000 долларов США. В соответствии с Кодексом с поправками, вступившими в силу 1 января 2005 г., срок действия этого вычета истекает для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2005 г.

Налогоплательщики могут претендовать как на федеральный вычет за обучение и сборы, так и на вычет с платы за обучение в Массачусетском колледже. Налогоплательщикам не разрешается принимать оба вычета, и поэтому они должны рассчитывать оба вычета и брать больший из двух.

Налогоплательщики, решившие на федеральном уровне получить стипендию «Надежда» или кредиты на обучение в течение всей жизни в соответствии с IRC § 25A и, следовательно, на федеральном уровне лишенные права на получение вычета за обучение и сборы в соответствии с IRC §222, также не смогут получить вычет за обучение и сборы для физических лиц штата Массачусетс. целей налога на прибыль. Таким образом, налогоплательщики должны учитывать потерю пособия штата Массачусетс на оплату обучения и вычет сборов при выборе IRC § 25A.

III. Федеральные изменения в ранее разрешенных вычетах штата Массачусетс

В штате Массачусетс разрешены определенные федеральные вычеты на основании Кодекса с поправками, вступившего в силу 1 января 1998 г. Изменения федерального законодательства в отношении этих вычетов после 1 января 1998 г. федеральные отчисления. В результате обновления Кодекса штат Массачусетс теперь принимает федеральные законодательные изменения посредством Кодекса с поправками, вступившими в силу с 1 января 2005 г. В этом разделе МДП описываются принятые изменения, касающиеся вычетов.

A. Медицинские сберегательные счета Archer — IRC   §   220

В соответствии с Кодексом от 1 января 1998 г., штат Массачусетс разрешил вычет взносов в MSA Archer только для лиц, которые были активными участниками MSA до 1 января 2001 г. В результате обновления Кодекса штат Массачусетс принимает федеральные вычеты для взносов Archer MSA, сделанных 1 января 2005 г. или после этой даты для всех лиц, отвечающих требованиям федерального уровня.

B. Вычет за транспортные средства, работающие на экологически чистом топливе, и определенное имущество для заправки топливом

IRC   §§   62(a)(14) и 179A

Федеральный вычет и вычет штата Массачусетс разрешен для части стоимости отвечающих требованиям автомобилей, использующих экологически чистое топливо. В соответствии с Кодексом от 1 января 1998 г. срок действия этого вычета должен был истечь для транспортных средств, введенных в эксплуатацию после 31 декабря 2004 г. В результате обновления Кодекса штат Массачусетс принимает новое федеральное положение, разрешающее вычет для транспортных средств, введенных в эксплуатацию в декабре или ранее. 31, 2006.

C. Вычет процентов по студенческой ссуде — IRC   §§   62(a)(17) & 221

Вычет процентов, выплачиваемых налогоплательщиком на федеральном уровне и в штате Массачусетс, допускается в размере до 2500 долларов США в год. , для квалифицированного образовательного кредита для последипломного образования или бакалавриата, с учетом ограничений дохода налогоплательщика. В соответствии с Кодексом от 1 января 1998 г. этот вычет был ограничен первыми 60 месяцами и подпадал под более низкие ограничения на доход налогоплательщика.

В результате обновления Кодекса штат Массачусетс принимает новое федеральное положение, которое отменяет 60-месячное ограничение и допускает более высокие ограничения на доход налогоплательщика с учетом ежегодной корректировки на инфляцию. В 2005 налоговом году максимальный вычет в размере 2500 долларов США уменьшается для налогоплательщиков, когда федеральный модифицированный скорректированный валовой доход превышает 50 000 долларов США (105 000 долларов США для совместных деклараций), и полностью отменяется, когда федеральный модифицированный скорректированный валовой доход составляет 65 000 долларов США (135 000 долларов США для совместных деклараций).

IV. Исключения из валового дохода

В результате обновления Кодекса все суммы, которые разрешено исключать из федерального валового дохода в соответствии с Кодексом с поправками, вступившими в силу с 1 января 2005 г., будут исключены из валового дохода штата Массачусетс, если только не будет внесено особое изменение в закон штата Массачусетс. добавляет суммы обратно в валовой доход штата Массачусетс. См. G.L. c. 62, § 2(a)(1) для описания этих дополнений. Статьи в этом разделе исключаются из федерального валового дохода, который теперь будет исключен из валового дохода штата Массачусетс.

Примечание:  Некоторые из исключений, перечисленных в этом разделе, учитываются в базе заработной платы сотрудника до налогообложения и на конец года в W-2 сотрудника. Учитывая, что закон об обновлении Кодекса был принят в конце первого эффективного налогового года, работодатели должны будут скорректировать сумму валового дохода в штате Массачусетс в W-2 затронутых сотрудников за 2005 г. , чтобы отразить недавно принятые исключения.

A. Парковка, T-Pass и льготы Vanpool Fringe —   IRC   §   132(f)

На федеральном уровне и в штате Массачусетс допускается исключение для предоставляемых работодателем парковочных мест, транзитных проездных и пособий ванпула (т. Однако федеральный закон, принятый после 1 января 1998 г., создал разницу между суммами исключений в Массачусетсе и на федеральном уровне. Кроме того, Массачусетс не принял федеральное исключение (вступившее в силу после 1 января 1998 г.) для транзитного пропуска и льгот, предоставляемых работодателем, если работодатель предлагал льготу в качестве сокращения заработной платы, а работник выбирал льготу вместо заработной платы.

В результате обновления Кодекса для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2005 г. или после этой даты, штат Массачусетс принимает федеральное исключение без каких-либо различий в суммах исключения или разрешенных льготах. Таким образом, суммы исключения в штате Массачусетс за 2005 налоговый год составляют 200 долларов США в месяц за парковку, предоставляемую работодателем, и 105 долларов США в месяц за предоставляемые работодателем льготы на ванпул и транзитный проездной вместе взятые, включая транзитный проездной и льготы на ванпул, предоставляемые работодателем, которые представляют собой сокращение заработной платы.

B. Медицинские сберегательные счета Archer — IRC   §   220

Для целей федерального подоходного налога доходы на счету Archer MSA начисляются на не облагаемой налогом основе, а квалифицированные распределения от Archer MSA исключаются из налог. До обновления Кодекса штат Массачусетс облагал налогом доходы MSA Archer для лиц, которые стали активными участниками 1 января 2001 г. или после этой даты, а также облагал налогом выплаты таких лиц в той мере, в какой такие суммы ранее не облагались налогом в штате Массачусетс.

В результате обновления Кодекса в штате Массачусетс вводится федеральное исключение для доходов и квалифицированных распределений MSA Archer для всех лиц, отвечающих требованиям федерального уровня.

C. Медицинские сберегательные счета — IRC   §   223

Для целей федерального подоходного налога доходы на счете HSA начисляются на не облагаемой налогом основе, а квалифицированные распределения от HSA исключаются из валового дохода . До обновления Кодекса штат Массачусетс облагал налогом доходы в HSA, а также облагал налогом выплаты для таких лиц в той мере, в какой такие суммы ранее не облагались налогом в штате Массачусетс.

В результате обновления Кодекса в штате Массачусетс вводится федеральное исключение для доходов и соответствующих распределений от HSA.

D. Помощь в усыновлении, предоставляемая работодателем — IRC   §   137

В соответствии с Кодексом от 1 января 1998 г. штат Массачусетс принял федеральное исключение для сумм, уплаченных работодателем в связи с расходами на усыновление, оплаченными в декабре или ранее. 31, 2001; однако, начиная с 2002 налогового года, Массачусетс больше не допускал исключения.

В результате обновления Кодекса штат Массачусетс принимает федеральное исключение для расходов на усыновление, предоставляемых работодателем, которые оплачиваются (или считаются оплаченными в соответствии с IRC § 137) 1 января 2005 г. или после этой даты. В случае усыновления ребенка с особыми нуждается в исключении, независимо от того, несет ли сотрудник квалифицированные расходы на усыновление. В 2005 налоговом году исключение ограничено 10 630 долларами США на ребенка и постепенно отменяется для налогоплательщиков с измененным федеральным скорректированным валовым доходом, превышающим 159 450 долларов США, и полностью отменяется для налогоплательщиков с измененным федеральным скорректированным валовым доходом в размере 19 долларов США. 9450.

E. Помощь в образовании, предоставляемая работодателем — IRC   §§   127 и 132

В соответствии с Кодексом от 1 января 1998 г. предусмотрена программа помощи в образовании; однако для курсов, которые начались после 31 мая 2000 г., Массачусетс больше не допускал исключения.

В результате обновления Кодекса штат Массачусетс вводит федеральное исключение для квалифицированных расходов на образование для расходов на обучение в бакалавриате и аспирантуре в размере до федерального годового максимума в размере 5 250 долларов США за календарный год.

F. Квалифицированные услуги по пенсионному планированию — IRC   §   132(m)

В результате обновления Кодекса штат Массачусетс вводит федеральное исключение для дополнительных льгот сотрудников в отношении рекомендаций по планированию выхода на пенсию или информации, предоставленной сотруднику и его супруга работодателем, поддерживающим квалифицированный план работодателя. Планы квалифицированного работодателя включают планы IRC § 401 (a), аннуитетные планы, государственные планы, аннуитетные контракты IRC § 403 (b), SEP и SIMPLE. Это исключение должно истечь для налоговых или плановых лет, начинающихся после 31 декабря 2010 г.

G. План помощи домовладельцам Министерства обороны – IRC § 132(n)

В результате обновления Кодекса штат Массачусетс принимает федеральное исключение для дополнительных выплат работникам, полученных в рамках Плана помощи домовладельцам. Такие выплаты предназначены для компенсации военнослужащим и некоторым гражданским служащим снижения справедливой рыночной стоимости их домов в результате закрытия или реорганизации военных баз или баз береговой охраны.

H. Дополнительные льготы для военных — IRC   §   134

В соответствии с Кодексом от 1 января 1998 г. штат Массачусетс разрешил федеральное исключение для некоторых дополнительных военных льгот, включая компенсацию в зоне боевых действий, ветеранские и медицинские льготы, пособия по инвалидности, пособия на переезд и пособие в размере 3000 долларов США. .

В результате обновления Кодекса штат Массачусетс принимает федеральное исключение с поправками, вступившее в силу 1 января 2005 г., которое расширяет исключение, включая помощь по уходу за иждивенцами в рамках программы помощи по уходу за иждивенцами, льготы на поездки, полученные в рамках программы Operation Hero Miles, и увеличенное пособие в связи со смертью в размере 12 000 долларов. Программа Operation Hero Miles обеспечивает через государственных, воздушных и наземных перевозчиков внутренние поездки для военнослужащих и их семей за счет пожертвованных миль для часто летающих пассажиров, билетов или ваучеров на билеты.

I. Аннуитеты погибших офицеров общественной безопасности в связи с потерей кормильца — IRC   §   101(h)

Как для целей штата Массачусетс, так и для целей федерального налогообложения допускается исключение сумм, выплачиваемых в соответствии с государственным планом в качестве аннуитета оставшемуся в живых офицер общественной безопасности, убитый при исполнении служебных обязанностей. Однако федеральный закон, принятый после 1 января 1998 г., создал разницу между суммами исключений в Массачусетсе и на федеральном уровне. Массачусетс разрешил исключение для сумм, полученных в налоговых годах, начинающихся после 31 декабря 19 г.96, в отношении лиц, умерших после этой даты.

В результате обновления Кодекса штат Массачусетс принимает федеральное исключение с поправками, вступившее в силу 1 января 2005 г., которое расширяет исключение для таких аннуитетов с лиц, умерших после 31 декабря 1996 г. включительно, на лиц, умерших 31 декабря 1996 г. или ранее.

J. Аннуитеты выживших павших астронавтов — IRC § 101(i) правительство США выжившим астронавтам, погибшим при исполнении служебных обязанностей. Исключение штата Массачусетс действует для платежей, совершенных 1 января 2005 г. или после этой даты.

K. Списание задолженности жертв терроризма — IRC   §     108 & P. L. 107-134

В результате обновления Кодекса штат Массачусетс принимает федеральное исключение для погашения задолженности в связи со смертью человека в результате террористических атак 11 сентября 2001 г. или в результате заболевания, связанного с сибирской язвой, произошедшего на или после 11 сентября 2001 г. и до 1 января 2002 г.

L. Списание задолженности медицинских работников — IRC   §   108(f)(4)

В результате обновления Кодекса штат Массачусетс принимает федеральное исключение для выплат по Программе займов Национальной службы здравоохранения, осуществляемых медицинским работникам. Погашение кредитов, полученных в рамках аналогичных государственных программ, имеющих право на получение средств в соответствии с Законом об общественном здравоохранении, также исключаются из дохода.

V. Новая сумма валового дохода

A. Доход от погашения задолженности; Погашение долга товариществом

Проценты — IRC   §   108 (e)(8)

Как для целей налогообложения штата Массачусетс, так и для целей федерального налогообложения, когда товарищество передает долю товарищества кредитору в счет погашения долга товарищества, партнерство требуется признать доход от погашения задолженности, как если бы задолженность была погашена денежными средствами в сумме, равной

справедливой рыночной стоимости переданной доли товарищества.