Содержание
Обзор Закона о снижении налогов и создании рабочих мест 2018 г.
22 декабря 2017 г. был подписан самый масштабный налоговый закон со времен Закона о налоговой реформе 1986 г. Закон о сокращении налогов и занятости от 2017 года (TCJA) предусматривает небольшое снижение ставок подоходного налога для большинства индивидуальных налоговых групп и значительно снижает ставку подоходного налога для корпораций. Он также предоставляет большой новый налоговый вычет для владельцев сквозных организаций и значительно увеличивает индивидуальный альтернативный минимальный налог (AMT) и освобождение от налога на наследство. И вносит серьезные изменения, связанные с налогообложением иностранных доходов.
Однако это не все хорошие новости для налогоплательщиков. TCJA также отменяет или ограничивает многие налоговые льготы, и большая часть налоговых льгот носит временный характер.
Ниже представлен обзор некоторых ключевых изменений, затрагивающих налогоплательщиков-физлиц и предприятий.
ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА
TCJA включает значительные изменения для индивидуальных налогоплательщиков, большинство из которых вступают в силу в 2018 году и истекают после 2025 года. Вот некоторые из наиболее заметных изменений.
Tax rates, brackets and inflation adjustments
The TCJA maintains seven income tax brackets but temporarily adjusts the tax rates as follows:
2017 | 2018-2025 |
10% | 10% |
15% | .0028 |
35% | 35% |
39,6% | 37% |
Высокие показатели, которые за 2017 год выходят за 418,400 долл. вступают в силу на уровне 500 000 и 600 000 долларов соответственно. Кронштейны будут по-прежнему корректироваться с учетом инфляции.
Имейте в виду, однако, что TCJA требует расчета годовых поправок на инфляцию с использованием связанного индекса потребительских цен (также известного как C-CPI-U). Это приведет к увеличению пороговых значений налоговой категории более медленными темпами, чем в случае с ранее использовавшимся индексом потребительских цен. C-CPI-U также будет применяться к стандартному вычету, некоторым исключениям и другим цифрам.
Это изменение потенциально может привести налогоплательщиков к более быстрому переходу на более высокие налоговые категории и сделать различные льготы менее ценными с течением времени. Закон принимает C-CPI-U на постоянной основе.
Личные льготы и стандартные вычеты
В 2017 году налогоплательщики могут потребовать личного освобождения в размере 4050 долларов США для себя, своих супругов и любых иждивенцев. Кроме того, они могут либо детализировать вычеты, либо взять стандартный вычет в зависимости от их статуса подачи: 6 350 долларов США для одиноких и супружеских пар, подающих отдельные документы, 9 долларов США.350 долларов США для глав домохозяйств и 12 700 долларов США для супружеских пар, подающих совместную регистрацию.
На 2018–2025 годы TCJA приостанавливает действие личных льгот, но примерно удваивает стандартную сумму вычета до 12 000 долларов США для одиноких и отдельных заявителей, 18 000 долларов США для глав домохозяйств и 24 000 долларов США для совместных заявителей. Размеры стандартных вычетов будут скорректированы с учетом инфляции, начиная с 2019 года.
Для некоторых налогоплательщиков увеличенный стандартный вычет может компенсировать отмену льгот и, возможно, даже обеспечить некоторую дополнительную экономию на налогах. Но для тех, у кого много иждивенцев или кто перечисляет вычеты, эти изменения могут привести к более высокому налоговому счету — отчасти в зависимости от того, в какой степени они могут извлечь выгоду из семейных налоговых льгот.
Семейные налоговые льготы
Налоговые льготы особенно ценны, поскольку они уменьшают ваш налоговый счет в соотношении доллар к доллару, а не просто уменьшают сумму дохода, подлежащего налогообложению, как это делают вычеты. Начиная с 2018 г. TCJA удваивает сумму кредита на ребенка до 2000 долларов США на ребенка в возрасте до 17 лет. Максимальная сумма, подлежащая возврату (поскольку кредиты налогоплательщика превышают его или ее налоговые обязательства), ограничена 1400 долларами США на ребенка.
TCJA также делает детский кредит доступным большему количеству семей, чем в прошлом. В соответствии с новым законом кредит не начинает постепенно отменяться до тех пор, пока скорректированный валовой доход не превысит 400 000 долларов США для супружеских пар или 200 000 долларов США для всех других заявителей, по сравнению с пороговыми значениями поэтапного отказа 2017 года в размере 110 000 и 75 000 долларов США. Однако пороговые значения не будут индексироваться с учетом инфляции, а это означает, что кредит со временем обесценится.
TCJA также включает, начиная с 2018 г., невозвратный кредит в размере 500 долларов США для соответствующих критериям иждивенцев, кроме соответствующих критериям детей (например, 17-летний ребенок налогоплательщика или пожилой родитель).
Срок действия всех этих положений истекает после 2025 года.
Вычеты сверх установленной суммы
Вычеты сверх установленной суммы — это вычеты, которые вы можете получить, даже если не перечисляете данные. Они вычитаются из вашего дохода, чтобы определить ваш скорректированный валовой доход (AGI). AGI влияет на право на получение многих налоговых льгот и может повлечь за собой определенные налоги. TCJA вносит некоторые существенные изменения в два вычета над чертой:
1. Расходы на переезд. Вычет расходов на переезд по работе приостанавливается на 2018–2025 годы, за исключением военнослужащих, находящихся на действительной военной службе (и их супругов или иждивенцев), которые переезжают в связи с военным приказом, который требует постоянной смены места службы. (На 2018–2025 годы исключение из валового дохода и заработной платы возмещения квалифицированных расходов на переезд также приостанавливается, опять же, за исключением военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, которые перемещаются в соответствии с военным приказом. )
2. Алименты. Для соглашений о разводе, заключенных (или, в некоторых случаях, измененных) после 31 декабря 2018 г., алименты не подлежат вычету и исключаются из налогооблагаемого дохода получателя. Поскольку супруг-получатель обычно платит подоходный налог по более низкой ставке, чем супруг-плательщик, общий налоговый вычет, вероятно, будет больше при этом новом налоговом режиме. Это изменение является постоянным.
Детализированные вычеты
При подаче налоговой декларации вы можете либо потребовать стандартный вычет, либо указать вычеты постатейно. TCJA ограничивает или приостанавливает многие детализированные вычеты. Детализация экономит налоги только в том случае, если ваши общие постатейные вычеты превышают стандартные вычеты. В связи с почти удвоением стандартного вычета TCJA на 2018 год и сокращением постатейных вычетов в целом многие налогоплательщики, которые обычно детализировали, могут больше не получать выгоды от детализации.
Рассмотрим более подробно изменения TCJA в отношении постатейных вычетов:
- Штатные и местные налоговые вычеты . Вычет по государственным и местным налогам предлагалось отменить в рамках налоговой реформы. Он выжил, но был существенно сокращен. На 2018–2025 годы налогоплательщики могут претендовать на вычет в размере не более 10 000 долларов США по совокупности государственных и местных налогов на имущество, а также подоходного налога или налога с продаж.
- Вычет процентов по ипотеке. TCJA ужесточает ограничения на вычет процентов по ипотечному кредиту. На 2018–2025 годы он обычно позволяет налогоплательщику вычитать проценты только по ипотечному долгу в размере до 750 000 долларов США. Тем не менее, лимит по ипотечным долгам, возникшим до 15 декабря 2017 года, остается на уровне 1 млн долларов, что значительно сократит число затронутых налогоплательщиков.
- Вычет процентов по основному капиталу. Новый закон приостанавливает вычет процентов по долгу под залог жилья на 2018–2025 годы. Тем не менее, проценты по долговым обязательствам по собственному капиталу могут по-прежнему подлежать вычету, если средства используются для целей, в которых проценты в противном случае могут подлежать вычету, например, для улучшения дома, инвестиций или деловых целей. Правила сложны, и новый закон все еще интерпретируется.
- Вычет медицинских расходов. Квалифицированные медицинские расходы подлежат вычету только в том случае, если они превышают применимый порог AGI. TCJA снижает порог с 10% AGI до 7,5% для всех налогоплательщиков как для обычных целей, так и для целей AMT в 2017 и 2018 годах9.0132
- Прочие постатейные вычеты с учетом минимальной ставки 2%. Этот вычет таких расходов, как определенные гонорары за профессиональные услуги, инвестиционные расходы и невозмещаемые деловые расходы сотрудников, приостанавливается на 2018–2025 годы. Если вы являетесь сотрудником и работаете из дома, это включает в себя вычет домашнего офиса.
- Вычет убытков от несчастных случаев и краж . На 2018–2025 годы этот вычет приостанавливается, за исключением случаев, когда убыток был вызван событием, официально объявленным Президентом катастрофой.
- Вычет благотворительных пожертвований. На 2018–2025 годы предельный размер отчислений на денежные пожертвования в пользу общественных благотворительных организаций повышен с 50% до 60 % от AGI. Однако благотворительные отчисления на платежи, сделанные в обмен на право участия в спортивных мероприятиях колледжа, отменяются.
- Устранение основанного на AGI сокращения некоторых постатейных вычетов. В соответствии с законодательством до TCJA, если ваш AGI превышал применимый порог, некоторые отчисления уменьшались на 3% от суммы AGI сверх порога (но не более 80% допустимых отчислений). На 2018–2025 годы сокращение приостанавливается.
AMT
AMT — это отдельная налоговая система, которая ограничивает одни вычеты, запрещает другие и по-разному относится к определенным статьям дохода. Максимальная ставка AMT в размере 28% ниже, чем максимальная обычная ставка подоходного налога, но обычно она применяется к более высокой налогооблагаемой базе дохода. Если ваши обязательства по AMT превышают ваши обычные налоговые обязательства, вы должны оплатить AMT.
TCJA временно сокращает количество налогоплательщиков, которые должны будут платить AMT, увеличивая сумму освобождения от AMT (до 109 долларов США).400 долларов США для супружеских пар, 70 300 долларов США для одиноких и глав семей и 54 700 долларов США для отдельных заявителей) и пороговые значения поэтапного отказа от освобождения от AMT (до
1 миллиона долларов США для супружеских пар и 500 000 долларов США для всех других налогоплательщиков, кроме имений и трастов). Эти суммы относятся к 2018 году и будут ежегодно корректироваться с учетом инфляции до истечения срока действия положения после 2025 года. скобки, чтобы воспользоваться их более низкими ставками. Детский налог делает это трудным.
В соответствии с законодательством до TCJA, когда применяется налог на детей, весь нетрудовой доход ребенка, за исключением небольшой части, облагается налогом по предельной ставке родителей (если она выше), что противоречит цели перемещения доходов. Налог на детей обычно применяется к детям в возрасте 18 лет и младше, а также к студентам очной формы обучения в возрасте от 19 до 23 лет (за некоторыми исключениями).
TCJA делает детский налог еще более строгим, облагая налогом незаработанный доход ребенка в соответствии с налоговыми категориями, используемыми для трастов и поместий, которые облагаются налогом по самой высокой предельной ставке (37% на 2018 год), когда налогооблагаемый доход в 2018 году достигает 12 500 долларов США. Напротив, для супружеской пары, подающей совместную декларацию, самая высокая ставка не применяется до тех пор, пока их налогооблагаемый доход в 2018 году не превысит 600 000 долларов США. Другими словами, во многих случаях нетрудовой доход детей будет облагаться налогом по более высокой ставке, чем доход их родителей.
Другие важные изменения
Вот некоторые другие изменения TCJA, затрагивающие отдельных лиц:
Преобразования Рота. Начиная с 31 декабря 2017 года, TCJA запрещает налогоплательщикам, которые преобразуют традиционную IRA до налогообложения в IRA Roth после уплаты налогов, впоследствии «переквалифицировать» (то есть отменить) преобразование
. Тем не менее, переквалификация по-прежнему возможна для других вкладов. Например, физическое лицо может сделать вклад в IRA Roth и впоследствии переквалифицировать его как вклад в традиционный IRA (до установленного срока).
529 сберегательных планов. Распределения по плану 529, используемые для оплаты соответствующих расходов на образование, как правило, не облагаются налогом. Для распределений, произведенных после 31 декабря 2017 г., определение квалифицированных расходов на образование было расширено и теперь включает не только расходы на послешкольное образование, но и расходы на начальное и среднее образование.
Индивидуальный мандат. TCJA отменяет индивидуальный мандат в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании, требующий от налогоплательщиков, не охваченных соответствующим планом медицинского страхования, уплаты штрафа, вступившего в силу в течение месяцев, начинающихся после 31 декабря 2018 г.
Влияние на ваш план наследования
TCJA не отменяет федеральный налог на дарение и наследство, как предлагалось изначально. Однако это временно снижает потенциальное воздействие этих налогов.
Для наследства умерших лиц и подарков, сделанных после 31 декабря 2017 г. и до 1 января 2026 г., суммы освобождения от налога на дарение и наследство и налога на передачу без учета поколения (GST) увеличиваются до скорректированного с учетом инфляции 10 млн долларов или 20 млн долларов для супружеских пар при правильном планировании (11,18 млн долларов и 22,36 млн долларов соответственно на 2018 год).
Просто потому, что возможность уплаты федерального налога на недвижимость кажется большинству семей маловероятной, это не означает конец планированию имущества в том виде, в каком мы его знаем. Во-первых, необходимо рассмотреть множество неналоговых вопросов, таких как защита активов, опекунство над несовершеннолетними детьми и правопреемство в семейном бизнесе. Кроме того, неясно, как штаты отреагируют на изменения в федеральном налоговом законодательстве. Если вы живете в штате, в котором взимаются значительные налоги на недвижимость, многие традиционные стратегии снижения налогов останутся актуальными.
Также важно помнить, что льготы должны вернуться к прежнему уровню в 2026 году, и нет никакой гарантии, что будущий Конгресс не сократит суммы льгот еще больше. Тем не менее, в настоящее время высокие льготы расширяют возможности планирования, которые могут помочь вам защитить свое богатство от изменений налогового законодательства в будущем.
ПРЕДПРИЯТИЯ
В целом, большинство компаний и их владельцев выиграют от TCJA, но есть ряд налоговых льгот, которые были сокращены или отменены, чтобы освободить место для снижения налогов и других выгодных изменений . Вот некоторые важные изменения в новом законе, которые коснутся предприятий и их владельцев.
Изменения для корпораций
TCJA существенно повлияет на корпорации, в основном в их пользу:
Новая ставка корпоративного налога в размере 21%. В соответствии с законом, существовавшим до вступления в силу TCJA, корпорации C платят федеральный подоходный налог по дифференцированным ставкам 15% с налогооблагаемого дохода в размере от 0 до 50 000 долларов США; 25% на налогооблагаемый доход в размере от 50 001 до 75 000 долларов США; 34% на налогооблагаемый доход от 75 001 до 10 миллионов долларов; и 35% на налогооблагаемый доход свыше 10 миллионов долларов. Корпорации индивидуального обслуживания (PSC) платят фиксированную ставку 35%. Для налоговых периодов, начинающихся в 2018 году или позже, TCJA устанавливает фиксированную корпоративную ставку в размере 21%, и эта ставка также применяется к PSC.
Корпоративный AMT отменен. До TCJA корпоративный AMT облагался по ставке 20%. Однако корпорации со среднегодовым валовым доходом менее 7,5 млн долларов за предыдущие три налоговых года были освобождены от налога. Для налоговых периодов, начинающихся в 2018 году или позже, новый закон отменяет корпоративный АМТ. Для корпораций, которые платили корпоративный AMT в предыдущие годы, кредит AMT был разрешен в соответствии с предыдущим законом. Новый закон позволяет корпорациям полностью использовать переходящие кредиты AMT в 2018–2021 налоговых годах.
Уменьшенный вычет корпоративных дивидендов. В соответствии с законом, существовавшим до TCJA, корпорации C, получавшие дивиденды от других корпораций, имели право частично вычесть эти дивиденды. Если корпорация владеет не менее чем 20% акций другой корпорации, применяется вычет в размере 80%. В противном случае вычет составляет 70% от полученных дивидендов. Для налоговых периодов, начинающихся в 2018 году или позже, TCJA уменьшает вычет с 80% до 65%, а вычет с 70% до 50%.
Новый вычет для сквозных предприятий
Согласно закону, предшествующему TCJA, чистый налогооблагаемый доход от сквозных коммерческих организаций (таких как индивидуальные предприниматели, товарищества, корпорации S и LLC, которые рассматриваются как индивидуальные предприниматели или товарищества для целей налогообложения) просто передавался через владельцев. Затем он облагался налогом по стандартным ставкам владельцев. Другими словами, к транзитному доходу, признаваемому владельцами бизнеса, не применялся особый режим.
Для налоговых периодов, начинающихся с 2018 по 2025 год, TCJA устанавливает новый вычет на основе квалифицированного дохода от бизнеса (QBI) некорпоративного владельца. Этот перерыв доступен для физических лиц, сословий и трастов, которые владеют интересами в сквозных коммерческих организациях. Вычет обычно составляет 20% от QBI с учетом ограничений, которые могут применяться при более высоком уровне дохода.
QBI обычно определяется как чистая сумма квалифицированных статей дохода, прибыли, вычетов и убытков от любого квалифицированного бизнеса некорпоративного владельца. Для этой цели квалифицированными статьями являются доход, прибыль, вычет и убыток, которые фактически связаны с ведением бизнеса в США. QBI не включает в себя определенные инвестиционные объекты, разумную компенсацию, выплачиваемую владельцу за услуги, оказанные бизнесу, или любые гарантированные выплаты партнеру или члену LLC, рассматриваемому как партнер за услуги, оказанные товариществу или LLC.
Вычет QBI не допускается при расчете AGI владельца, но он уменьшает налогооблагаемый доход. По сути, он рассматривается так же, как допустимый постатейный вычет.
W-2 ограничение заработной платы. Для сквозных юридических лиц, кроме индивидуальных предпринимателей, вычет QBI, как правило, не может превышать большую долю владельца:
- 50% суммы заработной платы W-2, выплачиваемой работникам квалифицированным предприятием во время налогообложения год, или
- Сумма 25% от W-2 заработной платы плюс 2,5% от стоимости квалифицированного имущества.
Квалифицируемое имущество — это амортизируемое материальное имущество (включая недвижимость), принадлежащее квалифицированному бизнесу на конец года и используемое им в любой момент в течение налогового года для получения квалифицированного коммерческого дохода.
В виде исключения ограничение заработной платы по форме W-2 не применяется до тех пор, пока налогооблагаемый доход отдельного владельца не превысит 157 500 долларов США (315 000 долларов США для лиц, подающих совместную декларацию). При превышении этих уровней дохода ограничение заработной платы по форме W-2 поэтапно устанавливается в диапазоне более 50 000 долларов (диапазон 100 000 долларов для лиц, подающих совместные документы).
Ограничение сервисного бизнеса. Вычет QBI, как правило, не применяется к доходам от определенных услуг (таких как большинство профессиональных практик, кроме проектирования и архитектуры, и предприятий, которые включают услуги инвестиционного типа, такие как брокерские и инвестиционные консультационные услуги). В виде исключения ограничение на оказание услуг не применяется до тех пор, пока налогооблагаемый доход отдельного владельца не превысит 157 500 долларов США (315 000 долларов США для лиц, подающих совместную декларацию). При превышении этих уровней дохода ограничение бизнеса в сфере услуг поэтапно вводится в диапазоне более 50 000 долларов США (диапазон 100 000 долларов США для совместных заявителей).
Вычеты процентов по бизнесу
С учетом некоторых ограничений и исключений, в соответствии с законодательством до вступления в силу TCJA проценты, выплаченные или начисленные бизнесом, обычно полностью подлежат вычету. В соответствии с TCJA для налоговых периодов, начинающихся в 2018 году или позже, предприятия, как правило, не могут вычитать процентные расходы, превышающие 30% «скорректированного налогооблагаемого дохода». Для корпораций типа S, товариществ и ООО, которые считаются товариществами для целей налогообложения, это ограничение применяется на уровне организации, а не на уровне владельца.
Для налоговых периодов, начинающихся с 2018 по 2021 год, скорректированная налогооблагаемая прибыль рассчитывается путем добавления допустимых вычетов на износ, амортизацию и истощение. После этого эти суммы не учитываются при расчете скорректированного налогооблагаемого дохода.
Коммерческие проценты, не разрешенные в соответствии с этим ограничением, рассматриваются как деловые проценты, возникающие в следующем налоговом году. Суммы, которые не могут быть вычтены в текущем году, как правило, могут быть перенесены на неопределенный срок.
Налогоплательщики (кроме налоговых убежищ) со среднегодовым валовым доходом в размере 25 миллионов долларов США или менее за три предыдущих налоговых года освобождаются от ограничения на вычет процентов. Некоторые другие налогоплательщики также освобождены.
Например, предприятия, занимающиеся недвижимостью, могут продолжать полностью вычитать свои проценты, но тогда им потребуется использовать альтернативную систему амортизации для недвижимого имущества, используемого в бизнесе. Процентные расходы по дилерскому финансированию (например, финансирование дилерами для приобретения автомобилей, лодок или сельскохозяйственной техники, которые будут проданы или сданы в аренду клиентам) также по-прежнему подлежат полному вычету.
Амортизационный бонус
В соответствии с законодательством, существовавшим до вступления в силу TCJA, в отношении квалифицированных новых активов, которые ваша компания ввела в эксплуатацию в 2017 г., вы можете требовать 50%-го вычета амортизационного бонуса за первый год. Используемые активы не подходят. Эта налоговая льгота предоставляется в отношении стоимости новых компьютерных систем, приобретенного программного обеспечения, транспортных средств, машин, оборудования, офисной мебели и т. д. Кроме того, можно потребовать 50% амортизационного бонуса за квалифицированное улучшение имущества.
Амортизационные бонусы значительно улучшаются в соответствии с TCJA: Для квалифицированного имущества, введенного в эксплуатацию в период с 28 сентября 2017 г. по 31 декабря 2022 г. (или до 31 декабря 2023 г. для определенного имущества с более длительным периодом эксплуатации), амортизационный бонус за первый год процент увеличивается до 100%. Кроме того, 100% вычет допускается как для нового, так и для бывшего в употреблении квалифицируемого имущества. Новый закон также допускает 100-процентную амортизационную премию за квалифицированные кино-, теле- и театральные постановки, введенные в эксплуатацию 28 сентября 2017 г. или после этой даты9.0003
В последующие годы амортизационные отчисления планируется уменьшить следующим образом:
- 80% для имущества, введенного в эксплуатацию в 2023 году,
- 60% для имущества, введенного в эксплуатацию в 2024 году,
- 40% для имущества, введенного в эксплуатацию в 2025 году и
- 20% для имущества, введенного в эксплуатацию в 2026 году.
Для определенного имущества с более длительным сроком эксплуатации предшествующие сокращения откладываются на один год. Например, 80-процентная амортизационная премия будет применяться к долгосрочному имуществу, введенному в эксплуатацию в 2024 году9.0003
Также имейте в виду, что в соответствии с TCJA в некоторых случаях бизнес может не иметь права на амортизационную премию, начиная с 2018 года. Примеры включают компании, занимающиеся недвижимостью, которые решили вычесть 100% своей доли бизнеса, и дилерские центры с планировкой помещений. финансирование, если их среднегодовые валовые поступления превышают 25 миллионов долларов США за три предыдущих налоговых года.
Вычет по разделу 179
Если 100%-ная амортизационная премия за первый год недоступна, гл. 179налоговые льготы могут дать аналогичные преимущества. сек. 179 позволяет правомочным налогоплательщикам вычесть всю стоимость квалифицируемого нового или бывшего в употреблении амортизируемого имущества, большей части программного обеспечения и квалифицированного улучшения недвижимого имущества в первый год с учетом различных ограничений.
Согласно закону, предшествующему TCJA, для налоговых периодов, начавшихся в 2017 г., максимальная ст. 179 Амортизационный вычет составляет 510 000 долларов США. Максимальный вычет поэтапно отменяется в зависимости от доллара, если стоимость соответствующего критериям имущества, введенного в эксплуатацию в течение налогового года, превышает порог поэтапного отказа в размере 2,03 миллиона долларов.
TCJA постоянно улучшает гл. 179 вычет. Согласно новому закону, для квалификации имущества, введенного в эксплуатацию в налоговых годах, начинающихся в 2018 г., максимальное значение ст. 179 вычет увеличен до 1 миллиона долларов, а пороговая сумма поэтапного отказа увеличена до 2,5 миллиона долларов. Для более поздних налоговых периодов эти суммы будут скорректированы с учетом инфляции.
Новый закон также расширяет определение приемлемого имущества, включая определенное амортизируемое материальное личное имущество, используемое преимущественно для обустройства жилья. Определение квалифицированного недвижимого имущества, подпадающего под действие гл. 179вычет также расширен за счет следующих улучшений нежилого недвижимого имущества: крыш, климатического оборудования, систем противопожарной защиты и сигнализации, а также систем безопасности.
Вычеты по легковым автомобилям бизнес-класса
Для новых или бывших в употреблении легковых автомобилей, которые введены в эксплуатацию в 2018 году и используются более чем на 50 % в коммерческих целях, максимальные годовые амортизационные отчисления в соответствии с TCJA составляют:
- 1-й год,
- 16 000 долларов США за 2-й, 9-й год0132
- 9 600 долларов США за 3-й год и
- 5 760 долларов США за 4-й год и далее до тех пор, пока автомобиль не будет полностью амортизирован.
Для лет после 2018 года эти суммы будут скорректированы с учетом инфляции.
Хотя максимальная сумма, которая может быть вычтена в первый год в соответствии с законодательством, предшествующим TCJA, может быть выше, TCJA в целом позволяет гораздо быстрее списывать амортизацию. Например, в соответствии с законом до TCJA лимит на 2017 год для легкового автомобиля составляет 11 160 долларов США в первый год (если автомобиль новый и выбранный бонус включен; это 3 160 долларов США для подержанного автомобиля), а в последующие годы для новых и подержанных автомобилей. автомобили, лимиты составляют 5100 долларов США для 2-го года, 3050 долларов США для 3-го года и 1875 долларов США для 4-го года и последующих лет. Несколько более высокие ограничения применяются к легким грузовикам и легким фургонам.
Питание, развлечения и транспорт
До введения TCJA налогоплательщики обычно могли вычитать 50% расходов на питание и развлечения, связанные с работой. Питание, предоставляемое работнику для удобства работодателя в служебных помещениях работодателя, вычиталось работодателем на 100% и не облагалось налогом для работника-получателя. Различные другие дополнительные льготы, предоставляемые работодателем, также вычитались работодателем и не облагались налогом для работника-получателя.
В соответствии с новым законом для сумм, выплаченных или понесенных после 31 декабря 2017 г., деловые представительские расходы больше не подлежат вычету. Расходы на питание, понесенные во время командировок, по-прежнему подлежат вычету в размере 50%, но правило исключения 50% теперь будет также применяться к питанию, предоставляемому в столовой на территории или иным образом на территории работодателя для удобства работодателя.
После 2025 года стоимость питания, предоставляемого в столовой на территории предприятия или иным образом на территории работодателя, не подлежит вычету.
Новый закон также запрещает вычеты работодателем расходов на обеспечение работника транспортом для поездок на работу и обратно (например, наем автомобиля), за исключением случаев, когда транспорт необходим для безопасности работника. Он также отменяет вычеты работодателем расходов на предоставление квалифицированным работникам дополнительных льгот на транспорт (например, надбавки за парковку, проездные билеты на общественный транспорт и использование микроавтобусов), но эти льготы по-прежнему не облагаются налогом для получающих их сотрудников.
Другие важные изменения
Вот некоторые другие связанные с бизнесом изменения в TCJA:
- Вычет по Разделу 199, также обычно называемый вычетом за внутреннюю производственную деятельность или вычетом производителей, отменяется для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря. 2017 г. для налогоплательщиков, не являющихся юридическими лицами, и для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2018 г., для налогоплательщиков корпораций категории C.
- Для чистых операционных убытков бизнеса (ЧОУ), которые возникают в налоговых годах, заканчивающихся после 31 декабря 2017 г., максимальная сумма налогооблагаемого дохода, которая может быть зачтена за счет вычетов по ЧОУ, обычно снижается со 100% до 80%. Кроме того, ЧОУ, понесенные в эти годы, больше не могут быть перенесены на более ранний налоговый год (за исключением определенных сельскохозяйственных убытков). Затронутые NOL могут быть перенесены на неопределенный срок.
- Новое ограничение применяется к вычетам «чрезмерных коммерческих убытков», понесенных некорпоративными налогоплательщиками. Убытки, недопустимые в соответствии с этим правилом, переносятся на более поздние налоговые периоды и затем могут быть вычтены в соответствии с правилами, применимыми к NOL. Этот новый предел вступает в силу после применения правил пассивной потери активности. Однако он применяется к отдельному налогоплательщику только в том случае, если чрезмерные коммерческие убытки превышают применимый порог.
- Правила использования более гибкого кассового метода учета либерализованы, чтобы сделать их доступными для большего числа средних предприятий. Кроме того, соответствующие предприятия освобождаются от рутинной работы по учету запасов для целей налогообложения.
- Правила Раздела 1031, разрешающие обмен оцененного аналогичного имущества с отсрочкой уплаты налогов, разрешены только для обменов недвижимостью, завершенных после 31 декабря 2017 года. Однако правила прежнего права по-прежнему применяются, если один этап обмена был завершен по состоянию на 31 декабря 2017 г., но один этап остается открытым на эту дату.
- Компенсационные отчисления по суммам, выплачиваемым главным исполнительным директорам, как правило, не могут превышать 1 млн долларов США в год, при условии соблюдения переходного правила для сумм, выплачиваемых по обязывающим контрактам, действовавшим со 2 ноября 2017 г.
- Указанные расходы на исследования и разработки (НИОКР) должны быть капитализированы и амортизированы в течение пяти лет или 15 лет, если НИОКР проводятся за пределами США, вместо вычета в настоящее время. Это вступает в силу для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2021 года.
TCJA также включает ряд изменений, которые коснутся налогоплательщиков, осуществляющих зарубежную деятельность. В сочетании со сниженной ставкой корпоративного налога эти изменения призваны побудить многонациональные компании проводить больше операций в Соединенных Штатах, что приведет к увеличению инвестиций и созданию рабочих мест в этой стране.
ВРЕМЯ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ
Здесь мы лишь кратко рассмотрели некоторые наиболее важные положения TCJA. Существуют дополнительные правила и ограничения, и закон включает дополнительные положения. Как и в случае с любым масштабным законодательным актом, многие вопросы о его реализации и влиянии остаются без ответа. Мы будем держать вас в курсе, когда появится больше информации о том, как TCJA повлияет на налогоплательщиков-физлиц и предприятий.
А пока свяжитесь с Марком Абрамсом по телефону 404-874-6244 или заполните форму ниже, если у вас есть вопросы о том, как TCJA может повлиять на вас или ваш бизнес. Будучи крупнейшей перестройкой налогового кодекса за более чем три десятилетия, TCJA требует надлежащего планирования, чтобы свести к минимуму любые негативные последствия и максимизировать доступные налоговые льготы.
Реформа льготного режима налогового кодекса для богатых
Иногородний старший научный сотрудник — экономические исследования
Исполнительный директор Института Марринера С. Эклза Университета Юты
Председатель Томпсон, старший член Смит и члены комитета, спасибо за возможность дать показания сегодня.
Богатство и доход в значительной степени сосредоточены в Соединенных Штатах, и это становится все более и более. Одним из факторов, способствующих концентрации доходов и богатства, является льготный подход налоговой системы к унаследованному богатству, корпоративным и некорпоративным доходам от бизнеса и приросту капитала.
Налоговая система, конечно же, является средством увеличения доходов для финансирования правительства. Но это также один из наиболее важных инструментов политики, которые федеральное правительство использует для сокращения бедности, страхования американцев от рисков для их здоровья и экономического благополучия, а также для компенсации вызванного рынком роста неравенства в доходах и богатстве.
За последние несколько десятилетий, по мере роста неравенства и стагнации возможностей трудоустройства для некоторых работников, изменения в федеральной политике частично — но не полностью — компенсировали эти встречные ветры. В частности, такие положения, как Налоговый кредит на заработанный доход (EITC) и Налоговый кредит на кредит, существенно увеличили доходы и благосостояние семей с низким и средним уровнем дохода.
В то же время, однако, изменения в налоговой политике также имели тенденцию благоприятствовать налогоплательщикам с самыми высокими доходами. Законодательство снизило ставки налога на корпорации, частный бизнес, прирост капитала и дивиденды, а также на унаследованное богатство. Другими словами, мы снизили налоговые ставки на формы дохода и активы, которые особенно важны для богатых, и это ослабило эффективность налоговой системы в сдерживании сил, которые усугубляют неравенство в США. налоговая система в настоящее время делает меньше для сокращения неравенства в доходах и богатстве в верхней части распределения сегодня, чем это было в прошлом.
Кроме того, тот факт, что за последние несколько десятилетий все налогоплательщики получили снижение налогов, несмотря на увеличение федеральных расходов, означает, что увеличение трансфертов домохозяйствам с низким и средним уровнем дохода произошло за счет других федеральных расходов, включая продуктивные государственные расходы. инвестиции в инфраструктуру и исследования, а также растущий дефицит. Короче говоря, снижение ставок для налогоплательщиков с высокими доходами не только сделало налоговую систему менее прогрессивной, но и нанесло ущерб другим фискальным целям.
Неравенство в доходах и богатстве
Для перспективы распределение доходов и богатства невероятно неравномерно. По оценкам Бюджетного управления Конгресса, в 2017 году верхний 1 процент домохозяйств зарабатывал почти 19 процентов всего рыночного дохода, который включает в себя заработную плату, доход от бизнеса и доход от капитала до уплаты налогов и трансфертов, а верхние 10 процентов — около 44 процентов. . 1
Богатство стало еще более концентрированным. Согласно последнему обзору потребительских финансов Федеральной резервной системы, в 2019 г.1% самых богатых домохозяйств владел примерно одной третью всего богатства (больше, чем 90% самых бедных вместе взятых), а 10% самых богатых — 71%. 2
Из этих данных следует, что в 2017 г. средний доход домохозяйств из 1% самых богатых (1,9 млн долл. США) был примерно в 29 раз выше, чем у домохозяйств со средним уровнем дохода (66 800 долл. США), а в 2019 г. 1 процент (27,6 миллиона долларов) примерно в 263 раза больше, чем у домохозяйств среднего класса (105 100 долларов). 3
В историческом контексте концентрация доходов и богатства беспрецедентна. В период с 1979 по 2017 год рыночный доход на душу населения до вычета налогов, полученный одним из самых богатых людей, увеличился на 250 процентов по сравнению с 29 процентами для 20 процентов населения с самыми низкими доходами и 39 процентами для среднего класса. За этот период доля верхнего 1 процента в рыночном доходе увеличилась с 9 до 19 процентов. 4 Аналогичным образом, в период с 1978 по 2016 год доля богатства, принадлежащая 1% самых богатых людей, увеличилась примерно с 22% до более чем 30%, а доля, принадлежащая 0,1% самых богатых, удвоилась (с 7% до 14%). 5
Связь между налогами и неравенством
Налоговая система играет важную роль в смягчении неравенства доходов, поскольку она является прогрессивной; на посленалоговой, после трансфертной основе распределение дохода менее неравномерно. Среди домохозяйств с низким и средним уровнем доходов федеральная налоговая и трансфертная политика снизила бедность и увеличила доходы после уплаты налогов и трансфертов. Однако налоговая система стала менее прогрессивной в верхней части распределения доходов, и сегодня она в меньшей степени способствует сокращению имущественного неравенства, чем в прошлом.
Например, по оценкам CBO, доход на человека (до вычета налогов и трансфертов) в домохозяйствах с самым низким доходом увеличился на 29 процентов в период с 1979 по 2017 год и на 39 процентов среди домохозяйств со средним доходом. Однако после вычета налогов и трансфертов доход семей с самыми низкими доходами фактически удвоился, а для домохозяйств со средними доходами он увеличился на 57 процентов из-за снижения их налогового бремени и увеличения трансфертов. 6 Аналогичным образом, доля американцев, живущих в бедности (измеренная на основе их дохода после уплаты налогов и после передачи), снизилась с 13,0 процента в 19с 80 до 7,7 процента в 2018 году, в основном из-за федеральной политики. 7 В 2017 году налоги и трансферты сократили бедность почти на 60 процентов. 8 Ожидается, что недавно принятый Американский план спасения сократит долю американцев, живущих в бедности, в этом году на 31 процент, а среди детей — на 56 процентов. 9
В значительной степени эти достижения являются результатом налоговой политики, особенно EITC и налоговой скидки на детей. В 2018 году EITC и налоговая скидка на детей вывели из бедности почти 11 миллионов американцев (включая 5,5 миллиона детей) и сделали почти 18 миллионов менее бедными (включая 6,4 миллиона детей). 10 Если бы не только EITC, бедность была бы на 17 процентов выше. 11
Другими словами, опыт последних сорока лет учит, что налоговая политика и программы социального страхования являются эффективным инструментом, способным компенсировать рост неравенства и сократить бедность.
Исключением из этих тенденций является то, что законодательство со временем снизило эффективные налоговые ставки, уплачиваемые налогоплательщиками с высокими доходами, и эти сокращения были самыми значительными среди налогоплательщиков с самым высоким доходом и самым высоким состоянием. В результате налоговая система в настоящее время делает меньше для сокращения неравенства в доходах и богатстве среди налогоплательщиков с высокими доходами, чем в прошлом, и налогоплательщики с высокими доходами вносят меньший вклад в финансирование государственных программ.
Например, согласно статистике IRS, эффективная средняя ставка индивидуального подоходного налога, уплачиваемая 1 процентом самых богатых налогоплательщиков, в 2018 году составила 25,4 процента по сравнению с 31 процентом в 1970-х годах и даже более высокими ставками в предыдущие десятилетия. Для самых богатых 0,001 процента налогоплательщиков снижение было еще более резким: до 23 процентов с 31 процента в 1995 году, 38 процентов в 1985 году и 46 процентов в 1975 году. налоги, включая индивидуальные, корпоративные, акцизные налоги, налоги на недвижимость и налоги на имущество как на федеральном уровне, так и на уровне штатов и на местном уровне, показывают, что налогоплательщики из верхнего 1 процента платят эффективные ставки в диапазоне от 40 до 70 процентов в 19 странах. 50, но между 33 и 23 процентами в 2018 году. 13 Сегодня налоговые ставки для самых верхних слоев населения являются регрессивными в том смысле, что налогоплательщики с самым высоким доходом сталкиваются с более низкими эффективными ставками, чем другие налогоплательщики из верхнего 1 процента.
Есть несколько изменений в налоговой системе, которые способствуют этим тенденциям: все более щедрое отношение налоговой системы к унаследованному имуществу, снижение налоговых ставок на корпоративный и коммерческий доход, принадлежащий богатым налогоплательщикам, и благоприятный режим прироста капитала от инвестиций и другие активы, непропорционально принадлежащие состоятельным налогоплательщикам.
Эти выгодные элементы налогового кодекса позволяют домохозяйствам с более высокими доходами накапливать больше богатства, повышать рыночную стоимость своих существующих активов и увеличивать богатство, которое передается будущим поколениям.
Унаследованное богатство
Одним из факторов концентрации богатства является тот факт, что богатые семьи передают свое имущество будущим поколениям. Наследство и финансовые дары, передаваемые из поколения в поколение, являются важной причиной концентрации богатства. 14 Подарки и завещания сильно перекошены — менее 2 процентов завещаний превышают 1 миллион долларов, но эти дары составляют 40 процентов переведенных долларов. Получатели лучше образованы, имеют более высокий доход и владеют большим состоянием, чем люди, которые не получают подарков или завещаний. Более половины межпоколенческих трансфертов досталось лицам, которые уже входили в верхние 10 процентов распределения богатства, по сравнению с только 8 процентами трансфертов лицам, находящимся в нижней половине распределения. В совокупности суммы в долларах велики — каждый год потомки передают своим наследникам около 1 триллиона долларов. 15
Налоговая система субсидирует межпоколенческие передачи для богатых домохозяйств, поскольку налоги на прирост капитала, которые обычно применяются к продаже или передаче ценных активов, таких как корпоративные акции, не применяются к завещаниям. Наследственное имущество, полученное наследниками, не подлежит налогообложению, а налоговая база унаследованного имущества немедленно увеличивается («повышается») до рыночной стоимости на дату смерти. В отличие от активов, проданных налогоплательщиком, которые сразу же облагаются подоходным налогом, или дарения высоко оцененных активов, основа которых «переносится» на получателя, прирост капитала от активов, удерживаемых до смерти, никогда не облагается подоходным налогом.
Каждый год сотни миллиардов прироста капитала ускользают от подоходного налога в результате не обложения налогом доходов от наследства и подарков. Исключение прироста капитала из-за «повышения» является одним из крупнейших налоговых расходов, стоимость которого оценивается в 660 миллиардов долларов в период с 2020 по 2029 год. 16
Более того, выгода от этой налоговой льготы в значительной степени сконцентрирована среди богатых, поскольку наследство редко встречается за пределами богатых потомков, стоимость наследства сосредоточена среди лиц с высоким доходом и их наследников, а также потому, что нереализованный прирост капитала составляет большую доля активов состоятельных домохозяйств; в 2013 году нереализованная прибыль составляла около 34 процентов богатства 1 процента самых богатых людей, а домохозяйства, входящие в 10 процентов самых богатых людей, владеют примерно 93 процента от всех нереализованных доходов. 17
Действительно, Казначейство США подсчитало, что практически все доходы, которые будут получены в результате увеличения базы на момент ликвидации, будут выплачиваться налогоплательщиками из 1 процента самых богатых людей в распределении доходов и 80 процентов из 0,1 самых богатых людей. процент. 18
Исторически сложилось так, что налоговые льготы по ступенчатой основе частично компенсировались системой налога на наследство и дарение, которая еще в 2001 г. 55 процентов. Сегодня налог на наследство применяется только к поместьям, стоимость которых превышает 23,4 миллиона долларов на пару, а самая высокая действующая ставка составляет 40 процентов. Из-за изменений в законодательстве налог на наследство был отменен для всех домохозяйств, кроме очень богатых: около 0,2 процента потомков платят налог на наследство, и в результате большого освобождения и других возможностей уклонения эффективная ставка налога на наследство среди облагаемых налогом сословий была 17 процентов. 19
Короче говоря, исключение из налогообложения прироста капитала, удерживаемого до смерти, увеличивает передачу богатства между поколениями.
Доход от предпринимательской деятельности
Налоговый кодекс также предусматривает льготный режим для доходов и активов, преимущественно принадлежащих состоятельным домохозяйствам. Большая часть богатства очень богатых домохозяйств находится в форме бизнес-активов. Доход от бизнеса — особенно «сквозной» доход от бизнеса — облагается налогом по более низким ставкам, чем те, которые применяются к другим формам дохода, включая трудовой доход (например, заработную плату), который составляет большую часть доходов большинства налогоплательщиков.
Около 58 процентов богатства 1 процента самых богатых людей составляют акции государственных компаний или частных предприятий. Среди самых богатых 0,1 процента домохозяйств около 70 процентов их богатства находится в форме акций государственного или частного бизнеса. Напротив, большая часть богатства нижних 90 процентов домохозяйств находится в их домах или пенсиях. 20
Фактически, большинство налогоплательщиков с высокими доходами являются владельцами сквозного бизнеса. В 2014 году 69 процентов из 1 процента самых высокооплачиваемых лиц и 84 процента из 0,1 процента лиц с наибольшим доходом получили какой-либо сквозной доход от бизнеса. В перспективе это означает, что среди верхних 0,1% распределения доходов в пять раз больше владельцев сквозного бизнеса, чем высокооплачиваемых руководителей публичных компаний. 21
Поскольку владение акциями настолько сконцентрировано, 1 процент самых богатых людей получает около 45 процентов дохода С-корпорации (измеряемого дивидендами) и еще большую долю — около 70 процентов — дохода сквозного S- корпорации и товарищества, которые не платят корпоративный налог. Увеличение доходов этих предприятий является ключевым фактором увеличения неравенства в доходах и богатстве. Например, почти половина прироста доли верхнего 1 процента в доходах с 1970-е годы связаны с сквозным доходом от бизнеса. 22 Владельцы S-корпораций и товариществ теперь получают около половины всех доходов от бизнеса. 23
Сегодня максимальная установленная законом федеральная ставка, применяемая к заработной плате руководителей и высокооплачиваемых должностных лиц государственных компаний, составляет 53,2 процента, 40,8 процента для заработной платы других сотрудников, 39,8 процента для корпоративных предприятий (но часто ниже) и 29,6 процента для многих форм сквозного дохода от бизнеса. 24
Налоговые льготы для владельцев бизнеса появились сравнительно недавно. В 1986 году максимальная ставка подоходного налога с физических лиц упала ниже ставки корпоративного налога, что создало значительные стимулы для аннулирования бизнеса и организации новых предприятий в качестве сквозных. Законодательство ослабило ограничения на деятельность, финансовые структуры и акционеров S-корпораций. Для партнерств изменения в законодательстве штата установили новые типы организаций, такие как компании с ограниченной ответственностью (LLC), и нормативные изменения, такие как правила «флажок», завершенные в 1996, разрешил множеству видов бизнеса облагаться налогом как товарищества (просто установив флажок).
Изменение доли доходов сквозных предприятий и более низкие эффективные налоговые ставки, которые они платят, существенно снизили налоговую нагрузку на владельцев бизнеса. Согласно одному исследованию Министерства финансов США, если бы относительные доли сквозной и корпоративной деятельности оставались на уровне 1980 года, средняя ставка налога на доход от бизнеса в 2011 году составила бы 28 процентов вместо 24 процентов. Это означает более 100 миллиардов долларов упущенной выгоды только в 2011 году. 25
Введение в действие в 2010 г. надбавки к программе Medicare и налога на чистый доход от инвестиций, которые исключали прибыль S-корпорации и некоторые другие сквозные доходы от любого налога, увеличило относительную выгоду от получения дохода за счет пропуска. -через бизнес. В последние годы это ускорило переход предприятий, предоставляющих профессиональные услуги, таких как поставщики медицинских услуг, технических и научных услуг или подрядчиков, в сквозную форму и характеристику их доходов как «прибыли», а не заработной платы, чтобы избежать налогов на заработную плату. 26
В результате рост сквозного бизнеса также способствовал размыванию базы налога на заработную плату, которая финансирует социальное обеспечение, инвалидность и Medicare. До середины 1980-х владельцы частных предприятий платили налоги на фонд социального обеспечения и Medicare с большей части своего дохода. Большинство предприятий были либо индивидуальными предпринимателями, либо полными товариществами (в которых весь доход от бизнеса рассматривается как заработная плата для целей налогообложения заработной платы), либо закрытыми корпорациями типа С (владельцы которых обычно выплачивали свой доход в качестве заработной платы, чтобы избежать двойного налога на прибыль). Растущая доля доходов, приходящихся на партнеров с ограниченной ответственностью, LLC и другие организации, зарегистрированные в качестве товариществ, а также на S-корпорации, подорвала базу налога на заработную плату, поскольку эти организации либо законодательно исключены из базы заработной платы, либо отсутствие ясности в законе позволяет владельцам избежать налога. 27
В 2011 году около 71 процента сквозного дохода владельцев облагалось налогами на социальное обеспечение или медицинскую помощь по сравнению с 88 процентами в 1994 году. общего дохода, эти сдвиги подорвали долгосрочную платежеспособность трастовых фондов, которые зависят от доходов от заработной платы.
Закон о снижении налогов и занятости (TCJA), принятый в 2017 году, ускорил эти тенденции. TCJA ввел 20-процентный вычет (согласно разделу 199А) для большинства транзитных доходов от бизнеса. Половина налоговых сбережений 199A достается 1 проценту самых богатых налогоплательщиков, а 72 процента — 5 процентам самых богатых. 28
В то же время TCJA снизило ставку корпоративного налога с 35 процентов до 21 процента. Большая часть выгоды от этого снижения ставки досталась корпоративным акционерам, а от 34 до 47 процентов — 1 проценту самых богатых налогоплательщиков. 29 Эти недавние положения существенно сократили доходы, сделали налоговую систему менее прогрессивной и несправедливой, внесли новые экономические перекосы, но мало стимулировали создание нового бизнеса, занятость или инвестиции. 30
Сниженные ставки налога на бизнес и корпоративные активы не только увеличивают доход владельцев бизнеса после уплаты налогов, но и увеличивают стоимость самого бизнеса, поскольку поток будущих доходов более ценен. В этом смысле преференции в отношении корпоративных и деловых доходов напрямую увеличивают богатство владельцев этих активов.
Прирост капитала и доход от инвестиций
В дополнение к низким ставкам, применимым к активному доходу от коммерческой деятельности, владельцы предприятий и других капитальных активов получают льготные ставки прироста капитала при продаже этих активов. Максимальная ставка налога на долгосрочный прирост капитала составляет 23,8 процента, если он облагается налогом на чистый доход от инвестиций в размере 3,8 процента, или 20 процентов в противном случае. Около 80 процентов налоговых льгот от льготных ставок на прирост капитала, квалифицированных дивидендов, достается 1 проценту самых богатых налогоплательщиков и 92 процента к верхним 10 процентам. 31
Для инвесторов в определенные активы режим налога на прирост капитала еще более благоприятен. Владельцы подходящей недвижимости могут отсрочить налогообложение при продаже актива посредством «аналогичных» обменов (в соответствии с разделом 1031). Продажа квалифицированных акций малого бизнеса (BSBS) (в соответствии с разделом 1202) или инвестиций в предприятия в квалифицированной зоне возможностей может быть полностью исключена из налога на прирост капитала и, таким образом, облагаться нулевым процентом. Эти положения преимущественно приносят пользу богатым инвесторам; средний доход инвесторов, пользующихся налоговыми льготами в Зоне возможностей в 2019 г.составил 1 083 766 долларов. 32 Хотя общедоступных данных о том, кто получает выгоду от исключения доходов от продажи QSBS, нет, можно с уверенностью сказать, что подавляющее большинство исключений приходится на состоятельных инвесторов. В сочетании с 21-процентной ставкой корпоративного налога полное исключение налога на прирост капитала в этих обстоятельствах необычайно благоприятно для богатых и искушенных инвесторов, которые могут воспользоваться этими положениями. 33
В дополнение к преимуществам для инвесторов, владеющих дорожающими активами, сниженные ставки на прирост капитала дают стимул и возможность для определенных инвестиционных менеджеров или владельцев бизнеса характеризовать свою компенсацию как прирост капитала («переносимый процент»), а не заработной платы, снизив налоговую ставку, которая будет применяться с 40,8 процента до 23,8 процента или даже до 0 процентов для управляющих фондами прямых или венчурных инвестиций, чьи средства инвестируют в QSBS.
Низкие ставки, применяемые к приросту капитала, напрямую влияют на концентрацию богатства. Пенсионные сбережения и нереализованный прирост капитала составляют важную долю богатства американцев. Разумеется, налоги на эти активы откладываются до тех пор, пока активы не будут ликвидированы. Нижние 90 процентов налогоплательщиков, владеющие своим богатством в виде доналоговой пенсии и пенсионных счетов, будут облагаться налогом по обычным ставкам подоходного налога, когда они будут получать свои пенсии при выходе на пенсию. Напротив, большая часть активов богатых налогоплательщиков находится в форме нереализованного прироста капитала, который облагается налогом по более низким ставкам (или вообще не облагается налогом, если удерживается до смерти), что, как правило, увеличивает истинную концентрацию богатства среди самых богатых людей. -богатые домохозяйства. Это означает, что снижение ставок на прирост капитала, принятое с течением времени, привело к увеличению неравенства в богатстве после уплаты налогов. 34
Заключение
Таким образом, действующая налоговая система обеспечивает более благоприятный режим для домохозяйств с высоким доходом по сравнению с историческим периодом или по сравнению с другим доходом, непропорционально полученным менее состоятельными домохозяйствами, такими как заработная плата. В результате налоговая система делает меньше для сокращения неравенства в доходах и богатстве, чем это было в прошлом или могло бы быть при жизнеспособных альтернативных налоговых режимах.