Официальный сайт администрации Манзенского сельсовета. Изменения в устав в 2018 году
Изменения в Устав (апрель 2018 года)
Скачать документ
Российская Федерация
Иркутская область
ДУМА
Муниципального района
Усольского районного муниципального образования
РЕШЕНИЕ
От 29.05.2018г. № 52
р.п.Белореченский
О внесении изменений и дополнений в Устав
Усольского районного муниципального образования
С целью приведения Устава Усольского районного муниципального образования в соответствие с действующим законодательством, учитывая изменения, внесённые в Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Федеральными законами от 05.12.2017г. №380-ФЗ, от 05.12.2017г. №392 – ФЗ, от 29.12.2017г. №443-ФЗ, от 29.12.2017г. №455-ФЗ, от 31.12.2017г. №503-ФЗ, от 05.02.2018г. №15-ФЗ, от 18.04.2018г. №83-ФЗ, руководствуясь статьями 30,44,47 Устава Усольского районного муниципального образования, Дума муниципального района Усольского районного муниципального образования
РЕШИЛА:
1.Внести в Устав Усольского районного муниципального образования следующие изменения и дополнения:
1.1.в части 1 статьи 6:
1.1.1.пункт 5 после слов «за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах муниципального района,» дополнить словами «организация дорожного движения,»;
1.1.2.пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14)участие в организации деятельности по накоплению ( в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твёрдых коммунальных отходов на территории муниципального района;»;
1.1.3.пункт 24 дополнить словом «(волонтёрству)»;
1.2.пункт 11 части 1 статьи 6.1 изложить в следующей редакции:
«11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также применение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями при оценке деятельности руководителей подведомственных организаций и осуществление контроля за принятием мер по устранению недостатков, выявленных по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, в соответствии с федеральными законами;»;
1.3. в статье 15 :
1.3.1. наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 15. Публичные слушания, общественные обсуждения»;
1.3.2.пункт 3 части 3 признать утратившим силу;
1.3.3.часть 7 изложить в следующей редакции:
«7.Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи, определяется нормативным правовым актом районной Думы в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом.»;
1.3.4.дополнить частью 8 следующего содержания:
«8.По проектам планировки территории, проектам межевания территории проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом районной Думы с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.»;
1.4.часть 4 статьи 25 изложить в следующей редакции:
«4. В случае, если мэр района, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Губернатора Иркутской области об отрешении от должности мэра района либо на основании решения районной Думы об удалении мэра района в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, досрочные выборы мэра района, избираемого на муниципальных выборах, не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.»
1.5.часть 3 статьи 46 дополнить абзацами следующего содержания:
«Официальным опубликованием постановления или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном
издании, распространяемом в Усольском районе.
Для официального опубликования (обнародования) постановления и соглашения органы местного самоуправления вправе также
использовать сетевое издание. В случае опубликования (размещения)
полного текста постановления в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.»;
1.6.часть 7 статьи 47 изложить в следующей редакции:
«7.Решения районной Думы, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Официальным опубликованием решения районной Думы или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном
издании, распространяемом в Усольском районе.
Для официального опубликования (обнародования) решения районной Думы и соглашения органы местного самоуправления вправе также
использовать сетевое издание. В случае опубликования (размещения)
полного текста решения районной Думы в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.
Решения районной Думы, принятые по результатам проверок Контрольно-ревизионной комиссии района, подлежат опубликованию в средствах массовой информации в установленном порядке.»;
1.7.в части 1 статьи 50 после слов «Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов» дополнить словами «, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления».
2.Вступление в силу настоящего решения:
2.1.настоящее решение вступает в законную силу после государственной регистрации и дня официального опубликования, за исключением подпунктов 1.1.1 и 1.1.2 пункта 1.1;
2.2.подпункт 1.1.1. пункта 1.1 вступает в законную силу после дня официального опубликования, но не ранее 30.12.2018г.;
2.3. подпункт 1.1.2. пункта 1.1 вступает в законную силу после дня официального опубликования, но не ранее 01.01.2019г.;
Мэр муниципального района
Усольского районного
муниципального образования В.И.Матюха
Председатель Думы
муниципального района
Усольского районного
муниципального образования Н.Н.Глызина
Изменения в Устав Усольского районного муниципального образования зарегистрированы Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области 25 июня 2018 года.
Государственный регистрационный номер RU 385210002018002.
www.usolie-raion.ru
Какие изменения над внести в устав снт в 2018 году
Не забывайте, что органы СНТ или ОНТ должны в течение 3 месяцев выдать заявителю членскую книжку или другую документацию, которая подтвердить членство в товариществе. При отказе заявителю должны сообщить о том, что в членстве отказано.
Надо ли садоводческому товариществу менять устав по новому закону
На огородном участке можно только выращивать и строить хозпостройки. Садовый дом предназначен для сезонного проживания, может иметь удобства связанные с таким пребыванием, но не является объектом капитального строительства в отличие от жилого дома.
Согласно ст. 23 закона о дачных садоводческих товариществах 2017 года, садовый дом может быть признан жилым домом, но для этого Правительство РФ еще должно утвердить соответствующую процедуру. Как бесплатно получить дачный участок? К хозяйственным постройкам относятся: сараи; бани; теплицы; навесы; погреба; колодцы; другие сооружения и постройки для удовлетворения бытовых и иных нужд.
Планировать и застраивать садовый участок необходимо в соответствии со СНиП 30-02-97, а к огороду такие требования не предъявляются.
Уставы снт в 2018
Данная собственность не может быть разделена среди членов объединения. В правительстве подчеркивают, что новый закон позволит решить множество накопившихся проблем дачников и огородников.
В том числе нововведения позволят облегчить процесс подключения к энергосетям и создают механизм для улучшения качества дорог. Несмотря на оптимизм чиновников в связи с принятием нового закона, эксперты отмечают возможные негативные последствия для рядовых граждан.
Закон о снт с 2018 года
Какие постройки возводятся на огородных земельных участках? На такой земле разрешены только некапитальные постройки и сооружения. Их нельзя оформить в собственность – даже, если они будут выглядеть, как объект капстроительства.
Помните, что некапитальные постройки возводятся без фундамента. Их можно снести/перенести/разобрать. Возможно самостоятельное возведение объекта капитального строительства на участке, предназначенном для огородничества.
Но только оформить реально жилой дом по документам не получится – его будут считать сараем, или другой хозпостройкой. Зарегистрировать его получится, только если поменяется вид разрешенного использования земли. Прописка в СНТ в 2018 и 2019 гг – изменения в законе о садовых товариществах, мифы и реальность Прописаться в СНТ возможно и сейчас, и в 2018 году.Организационно-правовая форма некоммерческой организации, создаваемой гражданами для ведения садоводства или огородничества 1. Собственники садовых земельных участков или огородных земельных участков, а также граждане, желающие приобрести такие участки в соответствии с земельным законодательством, могут создавать соответственно садоводческие некоммерческие товарищества и огороднические некоммерческие товарищества. 2. Собственники садовых земельных участков или огородных земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, вправе создать лишь одно садоводческое или огородническое некоммерческое товарищество для управления имуществом общего пользования, расположенным в границах данной территории садоводства или огородничества. 3. Садоводческое или огородническое некоммерческое товарищество является видом товарищества собственников недвижимости.
Какие изменения над внести в устав снт в 2018 году
- Наименование СНТ.
- Организационно-правовая форма товарищества.
- Цели и предмет деятельности организации.
- Порядок управления деятельностью СНТ, включая полномочия различных внутренних органов организации.
- Условия принятия в члены товарищества, исключения из него и выхода в добровольном порядке.
- Особенности ведения реестра членов сообщества.
- Права и обязанности каждого участника.
- Порядок внесения взносов, а также, ответственность каждого из граждан по внесению обязательных взносов.
- Порядок деятельности отдельных органов СНТ и принятия необходимых решений.
- Все эти положения крайне важны и должны присутствовать в уставе товарищества в обязательном порядке. Как оформить устав? При наличии образца составить новый документ будет не сложно.
Заметьте, чтобы создать СНТ или ОНТ, потребуется минимум 3 голоса граждан, выступающих в роли учредителей. Решение должно приниматься на общем собрании собственников.
К органам товарищества относят:
- Председателя.
- Общее собрание.
- Ревизионную комиссию.
Изначально в товариществе формируется единоличный исполнительный орган – председатель. Он является инициатором создания товарищества. Далее образуется постоянный действующий коллегиальный исполнительный орган – правление товарищества.
Важно: в товарищество должно входить минимум 7 человек! Кроме того, на собрании следует оформить список членов, которые будут объединены в новой организации, с указанием ФИО, правоустанавливающих документов и кадастровых номеров всех участков.
Для этого необходимо учитывать, что все граждане, имеющие участки на территории садоводчества являются учредителями. Принятием и оформлением устава занимается Правление, а также, общее собрание садоводов.
За две недели до собрания копии устава передаются участникам СНТ для ознакомления, после чего созывается собрание и выносится решение о принятии проекта. В дальнейшем остается только официально зарегистрировать устав в налоговой инспекции.
Заключение Садоводы, имеющие в собственности земельный участок, могут выступить учредителями СНТ и в дальнейшем составить проект устава сообщества. Документ должен содержать все необходимые сведения, определяющие работу товарищества и индивидуальные данные юридического лица.
Внесение изменений в устав ООО 2018: пошаговая инструкция
Хотя законодательство не предусматривает дифференциации изменений в Уставе ООО, тем не менее, существует два их условных вида:
- Обязательные, то есть требуемые государственными нормативными актами. К ним относятся все виды обязательных для устава реквизитов. Это могут быть замена юридического адреса, смена директора, перераспределение долей в уставном капитале, независимо от причин, добавление новых видов деятельности либо изменение уставного капитала. Соответственно, внесение столь важных изменений в основной учредительный документ требует обязательной регистрации в ЕГРЮЛ.
- Внутренние изменения, касающиеся деятельности предприятия. Обычно к подобным изменениям относят способы привлечения активов, порядок приема и исключения членов ООО и другие частные вопросы, не требующие государственной регистрации.
Регистрация изменений, внесенных в устав, осуществляется в том же налоговом органе, где была проведена регистрация самого ООО.
Важно! При внесении изменений в устав следует помнить об определенном уставом способе внесения изменений. Если устав не определяет процедуру принятия решений, то придется позаботиться о том, чтобы пригласить на собрание нотариуса, который оформит нотариальное удостоверение принятых решений.
Алгоритм внесения изменений регламентируется Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и Гражданским Кодексом РФ.
Принятие решения
В соответствии с требованиями закона внесение изменений в устав ООО допустимо либо на основании принятого членами ООО решения, либо, при наличии единственного учредителя, его единоличного решения. По результатам принятого решения составляется протокол.
Подготовка к регистрации изменений
После принятия решения и составления протокола составляется новый уставной документ с уже внесенными изменениями. Новый устав подшивается, листы нумеруются и опечатываются с проставлением на пломбе печати ООО. Сам устав подписывается директором, подпись сопровождается печатью. Составляется новый устав в двух экземплярах.
Для регистрации в ЕГРЮЛ, помимо двух экземпляров устава (в оригинале), потребуются:
- Решение о внесении поправок либо изменений в текст устава.
- Справка о праве ООО на помещение, в случае, если изменения в уставе связаны с новым юридическим адресом. Такими справками могут служить выписка из кадастрового реестра, договор купли-продажи, договор аренды либо договор дарения.
- Удостоверения личности учредителей или директора, а также ИНН в случаях, когда изменения касаются состава учредителей, смены директора, изменения уставного капитала либо перераспределения долей. Также в случае изменений, связанных с уставным капиталом, следует предоставить данные о персональных взносах каждого из соучредителей в уставной капитал ООО. В качестве этих данных могут выступать платежные документы.
- Заявления установленного образца Р13001 и Р31002.
Р13001 – содержит в себе регистрационные реквизиты предприятия. Приложение к Р13001 требует заполнения в части принятых изменений, которые подлежат регистрации. Указываются они в отведенных для этого окнах документа, обозначенных литерами, где: литера «А» – изменение наименования ООО,
- литера «Б» – смена юридического адреса,
- литеры от «В» до «З» – изменения, касающиеся уставного капитала либо долей учредителей,
- литера «К» – изменения в филиалах,
- литера «Л» – изменения и дополнения в видах деятельности,
- литера «М» – данные заявителя.
Важно! Литера «М» заполняется только от руки, авторучкой с черным наполнителем.
Р31002 подлежит заполнению в случаях, когда изменения в уставе относятся к реквизитам филиалов, дочерних предприятий и подразделений.
Если Вам кажется, что заполнить все документы самостоятельно слишком сложно, или Вы не желаете тратить время и разбираться в юридических тонкостях заполнения документов, но при этом хотите зарегистрировать ООО самостоятельно, вносить изменения в документы, можно воспользоваться сервисами автоматической подготовки документов.
Такие сервисы работают как анкета — все данные вносятся в специальные поля, а потом программа подставляет их в нужные части заявлений, решений/протоколов и уставов — то есть можно подготовить весь пакет документов сразу. Один из самых известных таких сервисов в Интернете — бесплатный ресурс «Мое дело» — www.moedelo.org
Обращение в налоговый орган
Существуют три варианта предоставления заявления в НС – лично, через доверенное лицо (с надлежаще оформленной нотариальной доверенностью) и онлайн.
Налоговая служба в течение 5 дней обрабатывает заявление. На шестой день заявитель (либо доверенное лицо) получает в налоговом органе зарегистрированный экземпляр устава.
Уведомление об изменениях
Об изменениях, внесенных в устав ООО, надлежит известить третьих лиц, так или иначе имеющих отношение к деятельности ООО. К третьим лицам относятся:
- Обслуживающий ООО банк.
- Деловые партнеры.
- Поставщики и покупатели.
- Любые контрагенты.
Налоговая служба самостоятельно извещает о принятых в устав ООО изменениях следующие государственные органы:
- ПФР.
- Органы социального страхования.
- Органы медицинского страхования.
Делается это непосредственно после регистрации изменений.
Причины, по которым в регистрации может быть отказано
Обычно отказ в регистрации происходит по формальным обстоятельствам, например, в случае неверного заполнения заявлений, неполного предоставления документов, неверного оформления протокола, ошибок в тексте протокола либо устава, подписания заявления ненадлежащим лицом, нечеткой печати, просроченной доверенности представителя и т.д. Помимо этого, налоговая служба оставляет за собой право истребовать у заявителя любые документы, нужные для надлежащего проведения регистрации.
realscads.ru
проект решения О внесении изменений в Устав март 2018
МАНЗЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРОЕКТ
РЕШЕНИЕ
Об утверждении проекта решения Манзенского сельского Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Манзенского сельсовета Богучанского района Красноярского края»
В целях приведения Устава Манзенского сельсовета Богучанского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 20 Устава Манзенского сельсовета Богучанского района Красноярского края, Манзенский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Утвердить проект решения Манзенского сельского Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Манзенского сельсовета Богучанского районаКрасноярского края» согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок учета предложений по проекту, утверждённому пунктом 1 настоящего решения, после его официального опубликования согласно приложению № 2.
3. Назначить проведение публичных слушаний по проекту решения Манзенского сельского Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Манзенского сельсовета Богучанского района Красноярского края», утвержденному настоящим решением, на 09.04.2018г. на 17.00 часов, место проведения: п.Манзя, ул.Ленина, 49.
Назначить председателем публичных слушаний депутата Манзенского сельского Совета депутатов Едрихинскую С.В;
- секретарем публичных слушаний депутата Манзенского сельского Совета депутатов Л.А.Мацур
4. Решения Манзенского сельского Совета депутатов № 4/26 от 27.12.2017; № 5/28от 07.02.2018 года отменить.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Манзенского сельского Совета депутатов (Едрихинская С.В.)
6. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днём
опубликования в периодическом печатном издании «Манзенский вестник».
Председатель Манзенского
Сельского Совета депутатов С.В.Едрихинская
Глава Манзенского сельсовета Т.Т.Мацур
МАНЗЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е ПРОЕКТ
_____.2018 п.Манзя №
О внесении изменений и дополнений в Устав Манзенского сельсовета Богучанского района Красноярского края
В целях приведения Устава Манзенского сельсовета Богучанского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 20 Устава Манзенского сельсовета Богучанского района Красноярского края, Манзенский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Манзенского сельсовета Богучанского района Красноярского края следующие изменения:
1. Внести в Устав Манзенского сельсовета Богучанского района Красноярского края следующие изменения:
1.1. В статье 4 Устава
- пункт 7 изложить в новой редакции: «Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование Манзенский сельсовет, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования в печатном издании «Манзенский вестник», которое осуществляется в течение 15 дней с момента подписания»;
1.2. В ст. 7 :
- пп.9 п. 1 изложить в новой редакции «9) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;
- пп. 20 п. 1 исключить.
1.3. В статье 7.1. Устава
- пункт 1 дополнить подпунктами 17),18 следующего содержания: «17) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренныхФедеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";
18)оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта."
1.4. в ст. 9. :
- п.2 изложить в новой редакции: «2. Территорию сельсовета составляют исторически сложившиеся земли поселка Манзя, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения сельсовета, земли рекреационного назначения, земли для развития сельсовета.»
1.5. Ст. 13 изложить в новой редакции :
«Статья 13. Прекращение полномочий главы сельсовета
1. Полномочия главы прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы сельсовета.
2. Полномочия главы прекращаются досрочно в случаях:
2.1. смерти;
2.2. отставки по собственному желанию;
2.2.1 удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
2.3. отрешения от должности на основании правового акта высшего должностного лица Красноярского края в соответствии со ст.74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
2.4. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
2.5. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
2.6. вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;
2.7. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
2.8. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
2.8.1.приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
2.9. отзыва избирателями;
2.10. установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы сельсовета;
2.11. в случае преобразования сельсовета, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 7.2 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ, а также в случае упразднения сельсовета;
2.12. в случае увеличения численности избирателей сельсовета более, чем на 25 процентов, произошедшего в следствии изменения границ сельсовета или объединения сельсовета с городским округом;
2.13. допущение главой муниципального образования местной администрации иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства правил свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных ( межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
3. В случаях, предусмотренных подпунктами 2.3-2.6, 2.10 пункта 2 настоящей статьи, полномочия Главы прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Красноярского края.
4.В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования избрание главы муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.
При этом если до истечении срока полномочий представительного органа муниципального образования осталось менее шести месяцев, избрание главы муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется в течение трех месяцев со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе
5. В случаях, предусмотренных в подпунктах 2.7, 2.8, 2.8.1, 2.14 пункта 2 настоящей статьи прекращение полномочий главы фиксируется решением Совета депутатов.
6. В случае отзыва Главы избирателями полномочия Главы прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования об отзыве.
7. Заявления об отставке направляется Главой в Совет депутатов. В случае принятия Советом отставки Главы, его полномочия прекращаются с даты определенной решением Совета депутатов. При этом заявление Главы об отставке должно быть рассмотрено Советом депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Советом заявления об отставке до даты прекращения полномочий Главы не может превышать 14 дней. Заявление Главы об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления Советом депутатов.
В случае если отставка Главы не принята Советом депутатов, Глава вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом. В случае если заявление об отставке не будет отозвано Главой, его полномочия прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом депутатов.
8. В случае, если глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об отрешении от должности главы муниципального образования либо на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании главы муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу.»
1.6. пункт 3 статьи 17 после слов «человека и гражданина» дополнить словами «устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование Манзенский сельсовет, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления»;
1.7. В ст. 20:
- в п.1 пп. 4 исключить;
- п. 1. дополнить подпунктами 13 и 14 следующего содержания:
«13) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
14) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.»
1.8. пункт 7 статьи 24 после слов «человека и гражданина» дополнить словами «устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование Манзенский сельсовет, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления»;
1.9. В статье 25 Устава:
- дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания: «8.Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти Красноярского края или органов местного самоуправления Манзенского сельсовета о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.
Администрация определяет специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяет перечень помещений, предоставляемых для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.»
9. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.»
1.10. В ст.29:
-в п. 1 пп.3 исключить;
1.11. ст.36 Публичные слушания изложить в новой редакции :
«1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования проводится публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.
3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Красноярского края или законов Красноярского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона 131-ФЗ от 06.10.2003г для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи, определяется нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.»
1.12. Ст.39 изложить в новой редакции:
« Статья 39. Территориальное общественное самоуправление
1. Под территориальным общественным самоуправлением (далее ТОС) понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются сельским Советом депутатов по предложению населения, проживающего на данной территории.
2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.
4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.
5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления соответствующих поселения, внутригородской территории города федерального значения, городского округа, внутригородского района. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.»
1.13. ст. 54 дополнить ст. 54.1.1. следующего содержания:
«Статья 54.1.1. Средства самообложения граждан
1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей муниципального образования (населенного пункта, входящего в состав поселения), за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей муниципального образования (населенного пункта, входящего в состав поселения) и для которых размер платежей может быть уменьшен.
2. Вопросы введения и использования указанных в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме, а в случаях, предусмотренных пунктом 4.1 части 1 статьи 25.1 ФЗ-131 от 06.10.2003 г, на сходе граждан.»
1.14. В статье 57 Устава:
- пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Изменения и дополнения, внесенные в устав сельсовета и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения устава сельсовета в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий сельского Совета депутатов, принявшего решение о внесении указанных изменений и дополнений в устав сельсовета.»
2. Поручить Главе Манзенского сельсовета Богучанского района Т.Т.Мацур направить настоящее решение на государственную регистрацию в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Манзенского сельсовета Богучанского района Т.Т.Мацур.
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования в периодическом печатном издании «Манзенский вестник».
Глава Манзенского сельсовета Богучанского района обязан опубликовать зарегистрированное решение о внесении изменений и дополнений в Устав Богучанского района Красноярского края в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.
Глава Манзенского сельсовета Т.Т.Мацур
Председатель Манзенского
сельского Совета депутатов С.В.Едрихинская
«___» ________ 2018 года
Приложение № 2
к решению Манзенского сельского
Совета депутатов от 06.03.2018 года № 6/31
Порядок учета предложений по проекту решения Манзенского сельского Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Манзенского сельсовета Богучанского районаКрасноярского края» и участия граждан в его обсуждении
1. Жители Манзенского сельсовета Богучанского района по официально опубликованному проекту решения Манзенского сельского Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Манзенского сельсовета Богучанского района Красноярского края» вносят свои предложения в Манзенский сельский Совет депутатов (далее – Совет депутатов) по адресу: 663444, п.Манзя, ул. Ленина,49, каб. 1, письменно или устно.
2. Поступившие в Совет депутатов письменные предложения граждан заносятся в журнал регистрации «Учет предложений по проекту решения Манзенского сельского Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Манзенского сельсовета Богучанского района Красноярского края» с присвоением входящего номера (фамилия, имя, отчество лица, направившего предложение, адрес проживания, содержание вносимого предложения, количество листов бумажного носителя с содержанием предложения).
3. Если в поступившем в Совет депутатов письменном предложении не указаны фамилия гражданина, направившего предложение, и почтовый адрес, такое предложение рассмотрению не подлежит.
4. Устные предложения граждан по проекту решения Манзенского сельского Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Манзенского сельсовета Богучанского района Красноярского края» вносятся непосредственно в Совет депутатов и подлежат занесению в указанный выше журнал регистрации.
5. При устном внесении предложения гражданин должен иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
6. Жители Манзенского сельсовета Богучанского района принимают участие в обсуждении проекта решения Манзенского сельского Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Манзенского сельсовета Богучанского района Красноярского края» во время проведения публичных слушаний, назначаемых и проводимых в порядке, установленном федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами.
manzy.adm24.ru