Содержание
1 декабря – срок уплаты имущественных налогов
Новости
В России до 1 декабря 2021 года необходимо уплатить налог на имущество, транспортный и земельный налог. Налог на имущество начисляется собственникам домов, квартир, комнат, дач, машино-мест, гаражей и других объектов капитального строительства. Транспортный налог платят те, на кого зарегистрированы автомобили, мотоциклы, катера и другие транспортные средства. Земельный налог платят владельцы земельных участков.
Как узнать сумму налога?
Размер начисленного налога указан в уведомлении, которое ФНС России направляет налогоплательщику не позднее 1 ноября 2021 года.
Как получить налоговое уведомление?
- Проверьте личный кабинет налогоплательщика на сайте nalog.gov.ru. Пользователям сервиса уведомления направляются только в электронном виде.
- Если личного кабинета нет или утрачен пароль, обратитесь в любую налоговую инспекцию Санкт-Петербурга для получения или восстановления реквизитов доступа.
- Если нет возможности пользоваться онлайн-сервисом, обратитесь в почтовое отделение или налоговую инспекцию для получения уведомления в бумажном виде.
- Если вы никогда не получали налоговые уведомления, но при этом у вас в собственности есть недвижимость или транспортные средства, сообщите об этом в любой налоговый орган по форме.
Как уплатить налог?
- Через личный кабинет налогоплательщика.
- Через сервис «Уплата налогов и пошлин физических лиц».
- Через интернет-банк или лично в отделении банка по реквизитам из уведомления.
Уплачивать налог можно как за себя, так и за другого человека.
Что будет, если не уплатить налог вовремя?
Если не уплатить налог до 1 декабря 2021 года, он станет задолженностью, на которую начнут начисляться пени. Проверить налоговую задолженность можно в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС России или в личном кабинете на Едином портале госуслуг.
Можно ли получить налоговые льготы?
Инвалиды, участники Великой Отечественной войны, пенсионеры и некоторые другие категории льготников могут не уплачивать налог на имущество, в том числе на транспортные средства, или уплачивать его в меньшем размере. Для получения льготы необходимо обратиться с заявлением в МФЦ
или налоговый орган по месту нахождения имущества (транспортных средств).
Обратите внимание, что льготы по имущественным налогам за 2020 год не предоставляются при наличии налоговой задолженности по состоянию на 31 декабря 2020 года. Льготу за 2020 год можно получить, только если погасить задолженность не позднее 31 декабря 2021 года.
За более подробной информацией о налоговых льготах можно обратиться в контакт-центр ФНС России по телефону 8-800-222-22-22.
Последнее обновление информации: 24.11.2021
Актуальные вопросы об уплате имущественных налогов физических лиц за 2021 год
Вопрос 1. Кто и когда должен уплачивать имущественные налоги физических лиц?
Ежегодно налоговые органы исчисляют владельцам движимого и недвижимого имущества налог на имущество физических лиц, земельный и транспортный налоги за предыдущий налоговый период и рассылают гражданам налоговые уведомления на их уплату.
Так, в 2022 году налоговыми органами Республики Башкортостан произведено исчисление имущественных налогов за 2021 год, уплатить которые необходимо в срок не позднее 1 декабря 2022 года.
Расчет имущественных налогов физических лиц произведен налоговыми органами строго на основании сведений об объектах собственности, представленных регистрирующими органами, с учетом всех своевременно заявленных налогоплательщиками льгот, а также установленных необлагаемых налогом вычетов в отношении жилых объектов и земельных участков.
Вопрос 2. Каким способом, и в какие сроки жители Республики Башкортостан должны получить налоговые уведомления на уплату имущественных налогов за 2021 год?
Массовая рассылка жителям Башкортостана налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов за 2021 год стартовала в сентябре 2022 года. Плательщики получат их в срок не позднее 30 дней до наступления срока уплаты налогов.
Каждый налогоплательщик получает одно сводное налоговое уведомление, в котором отражена информация по всем принадлежащим ему объектам налогообложения на территории Российской Федерации, за которые исчислен налог, независимо от места нахождения таких объектов и места жительства налогоплательщика.
Вопрос 3: Что делать, если в налоговом уведомлении указана некорректная информация?
В том случае, если, по мнению налогоплательщика, в налоговом уведомлении имеется неактуальная (некорректная) информация об объекте имущества либо его владельце, то для ее проверки и актуализации необходимо обратиться в налоговые органы любым удобным способом:
— в электронном виде – с помощью сервисов «Обратиться в ФНС России» или «Личный кабинет для физических лиц» сайта ФНС России (www.nalog.gov.ru);
— направив письменное обращение по почте;
— обратившись лично в инспекцию по месту учета.
Дополнительную информацию можно получить по телефону Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-2222 (звонок бесплатный) либо по телефону горячей линии УФНС России по Республике Башкортостан по номеру (347) 226-38-00.
Вопрос 4: Куда обращаться налогоплательщикам в случае, если они по каким-то причинам не получили налоговое уведомление на уплату имущественных налогов?
В случае, если налогоплательщик по каким-либо причинам не получил налоговое уведомление, ему необходимо обратиться в любой налоговый орган или офис МФЦ.
Вопрос 5: Что грозит налогоплательщику-собственнику объектов недвижимого имущества или транспортных средств, который не получил налоговое уведомление, и не обратился в налоговый орган для его получения и последующей оплаты?
Владельцы объектов недвижимости или транспортных средств, которые никогда не получали налоговое уведомление по своему объекту налогообложения и не заявляли о налоговых льготах в отношении данного объекта налогообложения, обязаны сообщить о наличии таких объектов в любой налоговый орган.
За неисполнение данной обязанности предусмотрен штраф в размере 20% от неуплаченной суммы налога в отношении объекта недвижимого имущества или транспортного средства.
Налоги на недвижимость | Urban Institute
Домашняя страница State and Local Backgrounders
Налог на имущество — это налог, взимаемый с «недвижимого имущества» (земли и зданий, как жилых, так и коммерческих) или личного имущества (коммерческое оборудование, товарно-материальные запасы и некоммерческие автомобили).
Налогоплательщики во всех 50 штатах и округе Колумбия платят налоги на недвижимость, но налог на недвижимость в основном взимается местными органами власти (городами, округами и школьными округами), а не правительствами штатов. За некоторыми исключениями, государственные налоги на имущество обычно взимаются с личного имущества.
- Какой доход получают государственные и местные органы власти от налогов на имущество?
- Какие штаты больше всего зависят от доходов от налога на имущество?
- Насколько различаются ставки налога на недвижимость по стране?
- Дальнейшее чтение
- Примечание
Какой доход получают правительства штатов и местные органы власти от налогов на недвижимость?
В 2019 году правительства штатов и местные органы власти получили совокупный доход от налогов на имущество в размере 577 миллиардов долларов США, или 17 процентов от общего дохода. . Доходы от налога на имущество в процентах от общих доходов штата и местных органов власти в 2019 году превышали общие поступления от налога с продаж, подоходного налога с физических лиц и подоходного налога с предприятий.
Налоги на имущество являются очень небольшим источником доходов для штатов, поскольку штаты обычно облагают налогом личную собственность, а не недвижимое имущество. (В переписи населения не проводится отдельный подсчет для каждого вида налога на имущество.) В 2019 году правительства штатов собрали 18 миллиардов долларов в виде налогов на имущество, или 1 % от общего дохода штата. Напротив, налоги на имущество являются одним из крупнейших источников доходов местных органов власти. Местные органы власти собрали $559миллиардов налогов на недвижимость в 2019 году, или 30 процентов местных доходов.
Школьные округа, округа, муниципалитеты и поселки собирают доход от налога на имущество, и обычно он составляет значительную часть общих доходов в этих юрисдикциях, особенно для школьных округов. Остальные доходы от налога на имущество местных органов власти собираются специальными округами, которые представляют собой единицы специального назначения, такие как органы водоснабжения и канализации, которые обычно получают большую часть своих доходов от налогов, связанных с этими услугами. (В ходе переписи публикуются только общие доходы этих уровней государственного управления за годы, оканчивающиеся на 2 и 7.)
Поступления от местного налога на имущество по уровням государственного управления, 2017 г. | ||
| Выручка (млрд долларов) | Процент от общего дохода |
Школьный округ | 212 долларов | 37% |
округ | $120 | 28% |
Муниципалитет | $121 | 24% |
Поселок | $34 | 62% |
Особый район | $22 | 11% |
Примечание. Бюро переписи населения США публикует данные местного уровня только за годы, оканчивающиеся на 2 и 7. |
Какие штаты больше всего зависят от налогов на имущество?
Во всех штатах есть налоги на недвижимость (по крайней мере, на местном уровне). В 2019 году штат Нью-Гэмпшир больше всего зависел от доходов от налога на имущество, поскольку на этот налог приходилось 36 % его совокупных доходов штата и местных доходов. (В штате Нью-Гэмпшир нет широкого подоходного налога с физических лиц или общего налога с продаж). Следующим наиболее зависимым штатом был Нью-Джерси (29процентов), Мэн (27 процентов) и Коннектикут (26 процентов). В целом, в 2019 году 10 штатов получили 20 или более процентов своих государственных и местных общих доходов от налогов на недвижимость.
Данные: просмотр и загрузка общих доходов каждого штата по источникам в процентах от общего дохода
Напротив, в Алабаме, Арканзасе, Делавэре, Кентукки, Луизиане, Нью-Мексико, Оклахоме и Западной Вирджинии собрано менее 10 процентов их государственные и местные общие доходы от налога на имущество.
Налоги на имущество составляли почти половину (46 процентов) местных общих доходов из собственных источников (т. е. без учета трансфертов от федерального правительства и правительства штата). В Коннектикуте, Мэне, Массачусетсе, Нью-Гемпшире, Нью-Джерси и Род-Айленде сборы налога на недвижимость в 2019 году составили более трех четвертей местных общих доходов из собственных источников . Напротив, местные органы власти Алабамы собрали лишь 21 процент собственных доходов. источник дохода от налогов на недвижимость, самый низкий процент в любом штате.
На уровне штата в 2019 году налоги на имущество составляли 1 процент общих доходов штата из собственных источников. Однако налоги на имущество штата Вермонт в том же году составляли 25 процентов общих доходов штата из собственных источников, что является самым высоким процентом в любом государство. Почти все расходы на образование в Вермонте финансируются на уровне штата, и налог штата на недвижимое имущество является крупнейшим источником этого финансирования. Следующие по величине проценты были в Нью-Гэмпшире и Вашингтоне (9процентов в обоих штатах), отчасти потому, что эти штаты также используют налоги на имущество для финансирования своих расходов на образование K-12 на уровне штата.
Налоги на недвижимость также составляли 7 или более процентов доходов штата из собственных источников в Арканзасе, Монтане и Вайоминге. В дополнение к торговому оборудованию и автомобилям, государственные налоги на личное имущество иногда взимаются с земли, которая используется для коммунальных услуг. В 2019 году налог на имущество на уровне штата не взимался в четырнадцати штатах.0003
- ставки налога на имущество в местных юрисдикциях штата
- стоимость имущества в штате
- относительная сумма налоговых поступлений в штат из других источников
Насколько различаются ставки налога на недвижимость в разных странах?
Ставки налога на недвижимость сильно различаются как между штатами, так и внутри штатов, что затрудняет сравнение штатов друг с другом. Кроме того, местные органы власти используют различные методы для расчета налоговой базы и уровней налогообложения недвижимого имущества.
Налог на недвижимость в каждой юрисдикции требует как минимум трех шагов:
- Оценить стоимость каждой собственности в юрисдикции.
- Определите налогооблагаемую стоимость каждого объекта недвижимости.
- Применить налоговую ставку к налогооблагаемой стоимости каждого объекта недвижимости.
Правительство, взимающее налог на недвижимость, обычно оценивает стоимость недвижимости, оценивая, по какой цене недвижимость будет продана в сделке между независимыми сторонами (т. е. в сделке между несвязанными сторонами). Однако существуют и другие расчеты для оценки стоимости имущества. В некоторых юрисдикциях оценочная стоимость основывается на последней цене продажи или стоимости приобретения имущества, доходе, который может принести имущество (например, отели), или исключительно на размере или физических характеристиках (например, дизайне или местоположении) имущества. Сроки проведения оценок также различаются: в некоторых юрисдикциях оценка проводится ежегодно, а в других — через несколько лет между оценками.
Кроме того, некоторые юрисдикции облагают налогом всю оценочную стоимость имущества , в то время как другие облагают налогом только часть оценочной стоимости. Например, округа Южной Каролины облагают налогом только 4 процента от оценочной стоимости собственности, занимаемой владельцем, в то время как округ Колумбия облагает налогом 100 процентов от оценочной стоимости собственности. Таким образом, ставка налога в округах Южной Каролины выше, чем ставка налога в округе Колумбия, но это не сравнение яблок с яблоками.
Некоторые местные юрисдикции также устанавливают разные налоговые ставки — или классификации — для разных типов собственности, чаще всего различая жилую и коммерческую недвижимость.
И хотя ставки налога на имущество могут значительно различаться в разных штатах, в некоторых штатах установлен предел максимальной ставки на уровне штата.
Штаты и местные органы власти также часто используют другие ограничения, освобождения, вычеты и кредиты для снижения налогооблагаемой стоимости недвижимого имущества или платежа налогоплательщика для некоторых или всех владельцев. Вот несколько основных примеров:
- Пределы оценки предотвращают увеличение оценочной стоимости имущества более чем на фиксированный процент между оценками. Эти ограничения, как правило, снижают оценочную стоимость имущества ниже его фактической рыночной стоимости и, таким образом, предотвращают быстрое увеличение стоимости имущества от увеличения налогового бремени владельца. При продаже имущества его оценочная стоимость сбрасывается на рыночную стоимость. Семнадцать штатов и округ Колумбия ввели ограничения на оценочную стоимость имущества в 2020 году. Имущество, на которое распространяется ограничение оценки, и расчет предела (т. е. допустимое процентное увеличение оценки за определенный период времени) различаются в зависимости от штата. .
- Вычеты или льготы по усадьбе уменьшают налогооблагаемую стоимость недвижимого имущества на фиксированную сумму (почти так же, как стандартный вычет уменьшает налогооблагаемый доход). В то время как в каждом штате есть требования к месту жительства для подачи заявки на освобождение от усадьбы, в некоторых штатах есть дополнительные квалификационные требования, основанные на возрасте, инвалидности, доходе или статусе ветерана. Почти в каждом штате и округе Колумбия в 2018 году широко предлагались какие-либо льготы или кредиты на приусадебные участки.
- Программы прерывания цепи предоставляют льготы пожилым людям и жителям с низким доходом, обязательства по налогу на имущество которых превышают определенный процент от их дохода. Хотя налоговые льготы основаны на платежах по налогу на имущество, они обычно предоставляются в виде индивидуального налогового кредита. В отличие от других подходов, описанных здесь, автоматические выключатели могут приносить пользу как арендаторам, так и домовладельцам в некоторых юрисдикциях. В 2020 году 33 штата и округ Колумбия предложили ту или иную форму программы автоматических выключателей. В 18 из этих штатов и округе Колумбия арендаторы имели право на участие в программе автоматических выключателей.
- Отсрочки по налогу на имущество позволяют пожилым и нетрудоспособным домовладельцам отсрочить платеж до продажи имущества или смерти налогоплательщика. В 2020 году такие отсрочки разрешены в 23 штатах и округе Колумбия, но они не получили широкого распространения.
Эти программы льгот могут привести к значительному различию налогового бремени в пределах юрисдикции даже среди налогоплательщиков, которые имеют дома аналогичного возраста и платят одинаковую налоговую ставку.
Кроме того, в то время как эта политика может помочь отдельным домовладельцам сократить свои платежи по налогу на имущество, различные исследования показали, что оценки налога на имущество и результаты апелляций могут непропорционально помочь белым домовладельцам и непропорционально обременить домохозяйства чернокожих и латиноамериканцев. Это может сделать местную налоговую систему более регрессивной, чем кажется.
Более подробную информацию о льготах по налогу на имущество и программах стимулирования для всех 50 штатов можно найти в базе данных по налогу на имущество Института Линкольна.
Интерактивные инструменты обработки данных
Финансовые данные штатов и местных органов власти: исследование переписи правительств
Бюллетени государственных финансов
Дополнительная литература
Основные характеристики налога на недвижимость
Институт земельной политики Линкольна (2018)
Критики собственности Налог несправедлив. Есть ли у них смысл?
Трейси Гордон (2020)
Разрыв в оценке: расовое неравенство в налогообложении имущества
Карлос Авенансио-Леон и Троуп Ховард (2020)
Налог на имущество | Департамент доходов Южной Дакоты
Если у вас есть вопросы об оценочной стоимости вашего имущества или вам нужна копия уведомления об оценке, обратитесь к окружному директору по урегулированию.
Если у вас есть вопросы по налоговому счету или вам нужна копия налогового счета, обратитесь к местному казначею округа.
Отдел налога на имущество отвечает за надзор за системой налогообложения имущества в Южной Дакоте, включая оценку налога на имущество, сборы налога на имущество и все законы о налоге на имущество. Налоги на имущество являются основным источником финансирования школ, округов, муниципалитетов и других единиц местного самоуправления. Отдел налога на имущество играет решающую роль в обеспечении того, чтобы оценка имущества была справедливой, справедливой и соответствовала законодательству штата.
Быстрая навигация
Как рассчитываются налоги на имущество
Понимание роли оценщика
Портал прозрачности налога на имущество
Статус занятости владельца
Руководство по подаче апелляции владельца недвижимости
Отказ от налоговых ограничений
Настройки Ag
Затопленные сельскохозяйственные угодья
Программа буферной полосы Южной Дакоты
Программы освобождения от налога на имущество
Информация о финансировании увеличения налогов (TIF)
Должностные лица округа
Публикации по налогу на имущество
Дополнительные онлайн-формы
Как рассчитываются налоги на недвижимость
- Определение стоимости имущества
Первым шагом является установление полной и истинной стоимости всего имущества в границах каждой государственной единицы. Законодательство штата требует, чтобы имущество оценивалось по его рыночной (или полной и истинной) стоимости. Рыночная стоимость – это сумма, за которую имущество, вероятно, будет продано, если оно будет продано на открытом рынке.
- Определение налогооблагаемой стоимости имущества
Все имущество должно оцениваться по полной и истинной стоимости. Затем имущество приравнивается к 85% для целей налога на имущество. Если округ имеет 100% полной и истинной стоимости, то коэффициент выравнивания (число, необходимое для достижения 85% налогооблагаемой стоимости) будет 0,85. Например: дом с полной и истинной стоимостью 230 000 долларов США имеет налогооблагаемую стоимость (230 000 долларов США, умноженные на 0,85) в размере 195 500 долларов США. - Определить налоговый сбор для всех налоговых юрисдикций, которые могут облагать налогом недвижимость
Третий шаг заключается в определении суммы налогов, необходимых для покрытия расходов на деятельность единицы правительства. Чем выше стоимость эксплуатации города или школьного округа, тем больше требуется доходов от налогов на имущество. Доходы от налогов на имущество в сочетании с другими деньгами, такими как федеральные субсидии, должны равняться размеру бюджета единицы правительства. Сумма налога на имущество, которую может запросить налоговая организация, ограничена в соответствии с Законом о снижении налога на имущество. Ставка налога на все имущество в местной административной единице получается путем деления стоимости всего имущества на сумму бюджета, которая не финансируется из других источников. Этот расчет приводит к налоговой ставке, выраженной в долларах стоимости имущества или «долларах на тысячу». Например: если налогооблагаемая стоимость в пределах города составляет 10 000 000 долларов США, а у города есть запрос на взимание налога в размере 100 000 долларов США, налоговый сбор составляет 10 долларов США за тысячу. - Налоги рассчитываются для индивидуальной собственности
Последним шагом является применение налоговой ставки, рассчитанной на третьем шаге, к индивидуальной собственности. Например, используя налоговый сбор в размере 10 долларов США за тысячу из приведенного выше примера, налог на дом с налогооблагаемой стоимостью 200 000 долларов США будет рассчитываться как 10 X 200 долларов США или налог в размере 2000 долларов США.
Понимание роли оценщика
В Южной Дакоте директор по уравниванию является оценщиком всего недвижимого имущества, расположенного на территории округа.
Портал прозрачности налога на имущество
Портал по налогу на имущество в Южной Дакоте — это универсальный источник информации, ресурсов и законов о налоге на имущество. Эта система включает в себя Инструмент объяснения налога на имущество, который обеспечивает высокоуровневую разбивку некоторых сборов, начисленных в определенной юрисдикции, многочисленные факты налога на имущество DOR, публикации, формы и данные о налоге на имущество за несколько лет.
Хотя штат не собирает и не тратит деньги от налога на имущество, налоги на имущество являются основным источником финансирования школьных систем, округов, муниципалитетов и других единиц местного самоуправления. Портал не только является отличным ресурсом для поиска информации о налоге на недвижимость, он также делает доступные данные открытыми и прозрачными для всех. Предыдущий поиск по продаже недвижимости по-прежнему доступен для поиска налога на недвижимость.
Чтобы посетить сайт, нажмите здесь.
Статус занятости владельца
Если физическое лицо недавно приобрело дом, оно может иметь право на получение пониженной ставки налога на имущество. Пожалуйста, отправьте заполненную форму директору отдела выравнивания вашего округа до 15 марта. Соответствующие критериям объекты включают:
- Дом
- Кондоминиум
- Таунхаус
- Дуплекс
- Триплекс
- Форплекс
- Промышленные или мобильные дома
Заполнить форму
Руководство по подаче апелляции владельца недвижимости
Как владелец недвижимости в Южной Дакоте, вы имеете право гарантировать, что ваша собственность оценивается не выше рыночной стоимости, а также справедливо по отношению к другим объектам. Изучите процесс обжалования оценочной стоимости с помощью Руководства по рассмотрению апелляций владельца недвижимости (PDF).
Отказ от налоговых ограничений
Налоговые округа (кроме школьных округов)
«Отказ» означает, что налоговому органу требуется больше денег от налога на имущество, чем это разрешено ограничением. Ограничение позволяет увеличить налоги, подлежащие уплате в предыдущем году, на индекс потребительских цен и рост. ИПЦ для налогов, подлежащих уплате в 2020 году, был установлен на уровне 2,4.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
школьных округов
Если школьный округ не может работать с доходами, полученными за счет максимального сбора в общий фонд и средств государственной помощи, как определено формулой финансирования, то школьный округ может принять решение «отказаться» от ограничения общего сбора в фонд. Школьные округа могут отказаться только от Общего фонда.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Настройки Ag
Вы владелец сельскохозяйственной земли и считаете, что любой из следующих факторов может повлиять на продуктивность вашей земли?
- Местоположение;
- Размер;
- Статистика обследования почвы;
- Местность;
- Топографические условия;
- Поверхностное препятствие;
- Климат; или
- Доступность
В соответствии с законодательством Южной Дакоты, SDCL 10-6-131, землевладельцы могут подать запрос на корректировку сельскохозяйственных земель директору по выравниванию земли в округе, в котором расположена земля. Директор округа по выравниванию имеет возможность внести коррективы в оценочная стоимость сельскохозяйственных земель, где фактор влияет на продуктивность земли.
Чтобы запросить корректировку, заполните форму ниже и отправьте ее окружному директору по выравниванию. Корректировкой сельскохозяйственных земель занимается окружной директор по выравниванию земли, поэтому землевладельцы должны будут подать отдельную форму запроса в КАЖДЫЙ округ, в котором находится конкретный земельный участок (участки). Эта форма должна быть отправлена по телефону 1 сентября для рассмотрения при оценке в следующем году.
Запрос корректировки Ag
Приложение 9 для затопленных сельскохозяйственных угодий0241
Землевладельцы с сельскохозяйственными угодьями, затопленными наводнениями и непригодными для обработки в течение последних трех вегетационных периодов, могут подать заявление директору по выравниванию для проведения специальной оценки. Заявление является отдельным от формы корректировки ag и должно быть подано до 1 ноября st .
Форма может быть подана любым землевладельцем, агентом землевладельца или поверенным директору по выравниванию в округе, в котором находится участок. Заявитель должен описать часть сельскохозяйственной земли, которая была затоплена наводнением и не пригодна для обработки во время последние три вегетационных периода.
ПРИМЕНЕНИЕ НА ЗАТОПЛЕННЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ УЧАСТКАХ
Программа буферной полосы в Южной Дакоте
Владельцы сельскохозяйственной собственности в Южной Дакоте с прибрежными буферными полосами (участок с растительностью рядом с водоемом) должны до 15 октября подать заявку на льготу по налогу на имущество. Приемлемые водные пути определяются Министерством сельского хозяйства и природных ресурсов с дополнительными водными путями, разрешенными окружной комиссией. Если у вас есть вопросы о праве на вашу землю, обратитесь к местному директору отдела выравнивания. Чтобы иметь право заявители должны соответствовать следующим требованиям:
- Земля должна состоять из существующей или посаженной многолетней растительности.
- Буферная полоса должна иметь ширину не менее 50 футов и не более 120 футов. Измерение начинается в верхней части берега или там, где начинается растительность — в зависимости от того, что находится ближе всего к воде.
- Сбор или скашивание растительности не допускается до 10 июля, за исключением случаев, когда на прибрежную буферную полосу воздействует центральное круговое орошение, тогда многолетнюю растительность нельзя собирать или скашивать до 25 июня. Минимум 4 дюйма растительности должен поддерживаться вообще раз.
- Землю нельзя пасти с мая по сентябрь.
- Для получения дополнительной информации о буферных полосах посетите наш отдел новостей здесь.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Программы освобождения от налога на имущество
Ряд программ помощи предлагают финансовую помощь пожилым людям и инвалидам. Департамент подготовил обзорный документ по этим программам. Документ «Обзор программ снижения налога на имущество» содержит информацию о каждой программе, сроках ее действия и контактных лицах для получения дополнительной информации.
Найти описания каждой программы и формы заявок.
Узнать больше
Информация о финансировании увеличения налогов (TIF)
Финансирование увеличения налогов — это средство финансирования общественных улучшений в определенной географической области, известной как район финансирования увеличения налогов или район TIF. В Южной Дакоте район TIF может быть создан либо муниципалитетом, либо округом. TIF становится все более популярным инструментом для сообществ, стремящихся модернизировать существующую инфраструктуру, или как средство стимулирования новых инвестиций в инфраструктуру для экономического развития. По состоянию на 1 июля 2018 года закон штата Южная Дакота разрешает четыре классификации районов TIF: местный, промышленный, район экономического развития и доступное жилье. Классификация округов TIF является функцией формулы государственной помощи образованию и определяет, как данный округ TIF влияет на финансирование школ в Южной Дакоте.
Департамент составил некоторые рекомендации по созданию, классификации и ежегодной сертификации округов по финансированию и увеличению налогов. Годовой отчет о финансировании увеличения налогов (PDF) содержит подробное описание проектов, информацию об оценке и сроки для каждого округа TIF. Для получения дополнительной информации см. следующие рекомендации.
- Руководство TIF (PDF)
- Финансирование увеличения налогов (TIF) Налоговый факт (PDF)
- Форма представления учреждения округа финансирования налоговых прибавок
- SDCL Глава 11-9
Должностные лица округа
Узнайте роли людей, с которыми можно поговорить, если у вас есть вопросы по налогу на имущество.
Директор отдела выравнивания
Директор отдела выравнивания округа несет ответственность за то, чтобы вся собственность в округе учитывалась в налоговом списке. Они также несут ответственность за обеспечение того, чтобы все эти свойства оценивались равным и единообразным образом.
Контакты округа
Аудитор округа
Аудитор подсчитывает налоговые сборы для всех разрешенных налоговых органов в округе и обеспечивает соответствие суммы полученных налогов законодательству штата. Кроме того, окружной аудитор выполняет функции клерка окружной комиссии, ведет учет и сохраняет протоколы заседаний комиссии.
Контакты округа
Казначейство округа
Когда люди думают о доходах округов, они часто думают о налогах на недвижимость, которые составляют большую часть доходов окружных бюджетов. Казначей отвечает за сбор всех налогов на недвижимость для округа, городов, школьных округов и любых других политических округов, уполномоченных взимать налоги на недвижимость.
Контакты округа
Реестр сделок
Окружной отдел регистрации актов гражданского состояния лучше всего рассматривать как библиотеку местных документов.