Выгодно ли заниматься перевозками на фуре с наемным водителем. Грузоперевозки выгодно или нет
Выгодно ли заниматься перевозками на фуре с наемным водителем - Транспорт, грузоперевозки и пассажироперевозки
Добрый день. Вопрос кто занимается данным видом деятельности. Выгодно ли держать фуру с наемным водителем на данный момент? даф 2006 года, 800 тыс. пробега, прицеп тент, все загрузки. Можно ли заработать денег и какую сумму? опыта нет. работу планирую через сайты. Много слышал что смысла нет входить с 1 фурой на рынок, и вообще на данный момент ничего нельзя заработать и т.д. Прошу ответить людей конкретно тех, кто лично занимается этим бизнесом,а не слышал, я думаю, я догадываюсь. Перейдем от теории к практике. Теории тут хватает. Заранее благодарен.
Добрый вечер.Все нормально насчет исходного, не волнуйтесь. У меня был МАН 1989г. и договор с Балтикой на перевозку пива по области(от завода в Ростове-на-Дону до Волгодонска - 250км). Я купил машину в 2009, ставка была 11тр,дт - 17р. Платил водителю -1,5тр за рейс , уходило5,5 на все, 5,5 оставалось. Водителей поменял много, видел отношение люднй к технике и работе разное, у некоторых оно менялось со временем в худшую сторону. В итоге в 2010 сел сам, в 2012 приехал в Москву, продал машину. Ставка не поднялась ни на р за все время . На топливо уже уходило 5тр. То есть если бы я еще и водителя держал, жить было бы не на что. У меня друг работает - у него 2 машины, на одной сам на второй водитель. Водитель видит, что нае..ть не выйдет, работает нормально. Мое мнение - если есть время, найдя водителя - проедьтесь с ним. К примеру Москва-Челябинск или наоборот. Заливаете бак до полного, приезжаете в город выгрузки, опять до полного. Вот и расход на одну сторону. Колебания в пределах 3-5 процентов возможны, если больше - то Вы меня поняли
Грузоперевозки - выгоден ли бизнес сегодня
Выгодно ли заниматься грузоперевозками? Вопрос который волнует многих людей, раздумывающих, заняться ли этим видом бизнеса или нет. Отрасль грузоперевозок стремительно растет и развивается, но спрос рождает предложение и на рынке появляются все больше и больше фирм грузоперевозчиков. Безусловно перед принятием решения об открытии бизнеса по оказанию услуг по грузоперевозкам, все надо тщательно взвесить. Составьте грамотный бизнес-план, с учетом расходов на организацию вашего предприятия и приблизительный его доход на начальном этапе и в обозримом будущем, чтобы понять окупаемость проекта. Проанализируйте рынок на предмет конкуренции, в регионах с большим уровнем конкуренции намного сложнее занять свою нишу. Займитесь поиском потенциальных клиентов, нацеленных на долгосрочное сотрудничество. Организуйте грамотный кадровый подбор персонала, всегда помните, что хороший сотрудник - это дорого, а плохой еще дороже, в частности если речь идет о трудоустройстве водителя, то прикиньте во сколько Вам будет обходится ремонт транспортного средства при нерадивом и неопытном водителе. Ключевое звено в организации грузоперевозок играет – логистика. Грамотно выстроенная логистика поможет Вам избежать пустых пробегов транспорта, лишних расходов на ГСМ, а также соблюдение всех сроков доставки по договорам, что является большим плюсом: нарабатывается репутация компании, увеличивается доход. Что предпринять, что бы клиент узнал о вас и ваших услугах? Реклама – двигатель торговли и услуги по оказанию грузоперевозок и сопутствующих к ним услуг не исключение, это и реклама в печатных изданиях, на просторах интернета. Необходимо создать-заказать свой собственный сайт входящий в лидирующие позиции в поисковых системах, т.к. все больше и больше народу предпочитают газетам и расклеенным на столбах листовкам, интернет.
Естественно, что размер задуманного вами предприятия соизмеряется количеством денежных знаков, имеющихся у вас в наличии. Кто-то планирует, покупку большого автопарка машин и привлечением населения на большое количество рабочих мест и здесь головная боль минимизировать затраты на обслуживание автопарка, налогов и заработной платы, а кто-то раздумывает о покупке малотоннажного авто в кредит и пытается понять выгоден ли будет этот бизнес или нет, здесь все будет сводится к постоянному поиску клиентов и затрат на содержание собственного автомобиля.
Для примера приведу вам один случай, один из моих мой знакомых решил попробовать себя на ниве грузоперевозок, продал свою «девятку» и добавив денег купил подержанную видавшую виды газель. На следующий год его автопарк выглядел в виде новой газели, приобретенной частично в лизинг, еще через год: в виде трех газелей, одного грузовичка и подъемника. Собственно и ничего удивительного из того к чему пришел он сейчас, потому что он придерживался изначально к описанному выше, был трудолюбив плюс собрал отличную команду во главе грамотным диспетчером. Бизнес растет прибыль соответственно тоже, поэтому размер планируемого предприятия не имеет значение. Важно всегда помнить, что сервис должен быть ориентирован на клиента, качественное обслуживание и разумные цены – залог успеха. И как совет: предложите клиенту то, чего нет у конкурентов и он придет к Вам.
Выгодно ли заниматься грузоперевозками? - Полезная информация для всех
Я считаю, что грузоперевозками заниматься выгодно, но нужно грамотно раскрутить свое дело. Обязателен интернет-сайт, предлагайте квартирный, офисный, дачный переезды. Давайте рекламу в местных газетах. И даже с небольшой газелью без работы не останетесь.
грузоперевозки ето один из самых убыточных бизнесов. На тебе заробатывают все но кроме тебя
Заниматься грузоперевозками выгодно, только если у вас хорошая, исправная, надежная машина, с вместительным грузовым отсеком и с большой грузоподъемностью. Сам когда-то занимался грузоперевозками по городу и на дальнобое. Много моих знакомых и родственников - тоже. Все в последующем разочаровались в дальнобое и устроились на стабильную работу. Обычно за время коммерческого рейса через твои руки проходит достаточно много денег, но в последующем они тают как снег: топливо, ремонт и запчасти, ГИБДД, налоги и т.п.
Часто для перевозки грузов, компания, где я работаю, ищет надежных и порядочных водителей для перевозки грузов. Наша организация реализует продукты питания. Сахар, пшеница, мука и так далее.
Найти таких водителей не так уж и легко. Обычно они открывают ИП и берут подержанный камаз для перевозок.
Хочу посоветовать рассмотреть покупку нового транспорта, например, в лизинг с последующим выкупом. Тогда и расходы не такие высокие, как при единовременной покупке своей машины, можно платить постепенно, а также ремонта особого не потребуется, ведь машина новая.
Если найти постоянных клиентов, то выгодно заниматься грузоперевозками. Еще выгоднее, если расстояния не слишком большие и позволяют вернуться уже домой на следующий день.
Сужу по своим знакомым, работал сперва на чужой газельке, но позже приобрел свою и сейчас живет в достатке.
Выгодно.Потому что востребованная услуга. Но опять же кому, что дано. Для начала лучше устроиться в логистичекскую компанию, обзавестись клиентами и тд. Но если на себя работать, иметь свое авто, то сложно: солярка дорогая, штрафы, поиск грузов самостоятельный, неоплаты клиентов и просто кидалово, для жизни не останется времени))). Если открывать фирму: налоги бешеные(НДС),офис,если есть сотрудники дополнительные рабочие места, на все нужны деньги, в среднем в месяц просто на затраты тыс 50, грузы воруют, можно попасть мама не горюй. Постоянно нарабатывать клиентов, главное не раздавать их менеджерам, всех растерять можно или уведут потом с собой, поддерживать репутацию, т.к. сейчас это главное, очень тяжело, потому что грузы воруют, деньги могут за рейсы не платить, для поддержания репутации, платишь из своего кармана, а он не резиновый. Вот представьте: отгружать своих клиентов, пинать менеджеров, если есть авто, следить за авто. очень стрессовая работа. Но осторожненько, экономненько, можно и накопить капитал хороший и не бедствовать. Но работа занимает всю практически жизнь и даже ночью снятся отгрузки.
На самом деле, если решил заняться грузоперевозками, то поверь, сытым будешь как ни крути.По-поводу диспетчера не совсем согласен с вами, т.к. не нужно уделять много времени поиску груза, если ты сам баранку крутишь, это по крайней мере не выгодно. Обычно, это задача ложится на жену (дочь, сестру, брата и далее по списку), а вы - исполнитель, и на хлеб с чем-нибудь вкусным хватает, сам так работаю)А грузы ищутся на специализированных биржах и связи тут не причем, ты очень скоро сам их наработаешь (выполнил заказ, клиенту понравилось - в свою базу его и делов то, а там уже и о долгосрочном сотрудничество можно говорить, если работу качественно выполняешь), главное на развод не попасться. А еще несколько советов по грузоперевозкам тут почитать можно.
Грузоперевозками выгодно заниматься, если есть устойчивый спрос на услугу и низкая конкуренция. Грузоперевозки затратный вид бизнеса, но и доходы он приносит высокие. Если содержать собственный автопарк, то затраты на это вид бизнеса могут быть просто огромными. Зато можно организовать непрерывность выполнения заказов, сформировать хорошую клиентскую базу и максимально исключить пустые пробеги.
Мой друг как раз занимается таким бизнесом, доходы от предприятия огромные, но когда начинает сводить баланс, то прибыль оказывается на уровне продуктового ларька.
Если же грузоперевозками заниматься в качестве частного лица, то затраты будут ограничиваться расходами на ГСМ и техобслуживание, но и доходы будут непостоянными.
Так что грузоперевозки могут быть и выгодными, и убыточными.
Смотря что вы собираетесь возить и в каких объемах. Если речь о преобретении одной газели и устройстве на работу в логистическую компанию - тогда это одно дело. А если вы хотите открывать логистическую компанию сами - это совсем другое. И другие факторы будут определяющими: насыщеность рынка, потребность в компании подобного профиля, даже грамотно составленный договор - очень многое значит. А вся выгодность или невыгодность, при любом раскладе, звисит от ваших предпринимательских способностей. Некоторые умудряются выгоду даже из работы дворника, а другие и на месте директора ничего не имеют (сарказм, но доля правды есть)
В России заниматься грузоперевозками на личном автотранспорте однозначно не выгодно. Какая бы хорошая у вас машина не была, она очень быстро убивается по нашим дорогам. А вот плата за доставку грузов не такая уж и большая и практически вся она уходит на ремонт техники и ГСМ.
Как бизнес грузоперевозки крайне и крайне выгодны. Грузоперевозки это двигатель современной мировой экономии. А значит такая услуга не может быть не выгодна сама по себе. Главное это правильно составить бизнес план и следовать ему.
Смотря что вы имеете ввиду. Ездить за баранкой и возить грузы может быть выгодно, а может и нет. Это зависит от того, чья машина, какие расстояния и какие грузы. Еще на грузоперевозках можно заработать в качестве диспетчера. В этом деле главное найти побольше связей, и посвящать много времени поиску рейсов.
Выгодно, если вс грамотно организовать.
Данный бизнес никогда не утратит своей востребованности, но стоит понимать, что и конкуренция может быть высокой - от этого в-первую очередь нужно опираться.
На мой взгляд, чем больше будет машин/доставок, тем больше выгода. С несколькими газелями навряд ли что-то получиться.
info-4all.ru
Cебестоимость автомобильной перевозки и рентабельность грузоперевозок

Каждое предприятие формирует порядок цен на свои услуги (тарифы или просто прайс-лист). Стоимость услуг зависит от многих факторов: времени, затраченного на выполнение работы, затрат материально-технического характера (стоимости расходных материалов, бензина, различных платежей, заработной платы сотрудникам, налогов). Все это в сумме составляет себестоимость производимых товаров и услуг. Учитывая то, что фирма не должна работать с нулевой прибылью прибавьте к себестоимости примерно 30% и получите окончательную стоимость производимых работ.
Отрасль грузоперевозок ничем от обычного бизнеса не отличается. Здесь, при формировании ценовой политики также учитываются все фактические и будущие расходы. Однако реалии рыночной экономики заставляют грузоперевозчиков бороться за каждого клиента. Как можно привлечь клиента? Просто снизить себестоимость перевозок.
Рентабельность грузоперевозок: определяем затраты на перевозку
Все затраты делятся на две группы:
- Прямые затраты включают в себя то, что связано непосредственно с выполнением работы. Сюда можно отнести расходы на ГСМ, текущий ремонт автотранспортного парка, заработную плату персонала и отчисления в социальные фонды. В свою очередь все прямые расходы можно разделить на переменные и постоянные. К постоянным относятся те затраты, которые в процессе работы изменить нельзя. Например, получает ваш водитель оклад каждый месяц – это постоянная затрата. Если перевести водителя на контрактную систему (1 рейс – 1 договор) затрата на оплату труда станет переменной. Кстати, такой вариант существенно поможет снизить налоговую базу, что повлечет увеличение рентабельности грузоперевозок. С переменными расходами тоже все достаточно просто, на какую сумму автомобиль истратил горючее, на такую сумму увеличились переменные расходы.
- Группа косвенных расходов включает в себя все накладные расходы (питание водителя в пути, оплату сотовой связи и покупку служебных телефонов, а также все расходы, связанные с управленческой деятельностью). Кроме того, к этой группе расходов относятся затраты на техническое обслуживание и ремонт автопарка перевозчика. Чем больше маршрутов, тем выше износ автомобиля. Стоимость косвенных расходов растет пропорционально пробегу, а значит, износу. Этот фактор необходимо учитывать при расчете рентабельности грузоперевозок. Если вы решили заниматься транспортировкой грузов, используя подержанные транспортные средства, не рассчитывайте на низкую себестоимость автомобильной перевозки.
Рентабельность грузоперевозок: снижаем затраты на грузоперевозки
Для того, чтобы снизить себестоимость автомобильной перевозки груза можно использовать несколько вариантов:
Для того, чтобы составить четкое представление, на чем следует в первую очередь экономить, нужно разобраться в ворохе бумаг финансовой и бухгалтерской отчетности. Хороший бухгалтер всегда имеет под рукой данные о том, сколько за определенный период потрачено денег по группам прямых и косвенных расходов.
Проведите ревизию первичной документации (чеки, накладные, командировочные расходы все относятся к первичным документам). Сравните затраты на топливо по каждой машине вашего автопарка. Может быть, в ходе этого процесса у вас возникнут вопросы к ряду водителей. Кроме того, подумайте, а выгодно ли вам держать большой штат водителей на окладе.
Просто представьте себе: приходит утром водитель на работу и целый день сидит, протирает штаны, играет в карты с коллегами или просто спит. И так изо дня в день в ожидании заказа. Гораздо проще принимать водителей на работу на договорной основе. В договоре прописывается порядок определения оплаты за каждый рейс. В итоге водитель получает за рейс достаточно солидную сумму. Но и вы на этом экономите, так как сдельная оплата всегда в итоге выгоднее работодателю. Кроме того, если у вас грамотный бухгалтер, вы можете, таким образом, значительно снизить налоговое бремя вашего предприятия.
Для того чтобы снизить себестоимость грузоперевозок необходимо осуществлять четкий контроль над расходованием денежных средств. Это включает в себя регулярный анализ фактически произведенных расходов. Проанализировать рентабельность общего объема грузоперевозок и каждой единицы автотранспортного средства в отдельности. Регулярно устраивать административным работникам процедуру, именуемую «мозговым штурмом». Это полезный процесс, при котором вся команда (директор, бухгалтер, логисты, диспетчеры-грузоперевозок и администраторы) собирается вместе. Глава предприятия озвучивает проблему и сообща находится и утверждается оптимальное решение задачи. Схема эта пришла к нам с Запада, но прижилась и довольно успешно существует.
Повышению рентабельности грузоперевозок способствует четкая организация всего процесса доставки груза, которая исключает время простоев в пути по разным причинам (поломки, путаница с документацией). Грамотно выстроенный маршрут доставки также является путем к снижению затрат на процесс грузоперевозок.
Второй день рождения, опасности на дорогах (видео)
Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить "лайки/нравится". Ваш блог "Диспетчер грузоперевозок".
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!dispetcher-gruzoperevozok.biz
Выгоден ли бизнес грузоперевозок?
jpg" />Анализ грузоперевозок
Тем, кто хочет начать свой бизнес в области грузоперевозок, необходимо запомнить, что это работа для очень ответственных и трудолюбивых людей. Так как требует ежедневного анализа рынка грузоперевозок, и следовать составленному бизнес-плану. Анализ данного вида бизнеса необходим для того, чтобы лучше понять выгоду диспетчера грузоперевозок или перевозчика грузов. Если вы решили заняться перевозкой грузов, то необходимо определить вид транспорта, на котором будет происходить доставка продукции. Перевозка грузов осуществляется воздушным транспортом, морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.
Анализируя доставку груза каждым из представленных видов транспорта, их можно разделить еще на разные классификации и группы. Так, автотранспортную перевозку подразделяют на «Газели», фуры, спецтехнику и так далее. «Газели» в свою очередь можно разделить еще на подгруппы. Они бывают рефрижераторными, тентованными, с установленной пирамидой в кузове. Каждая подгруппа насчитывает определенное количество перевозчиков, и это надо учитывать, создавая транспортное предприятие. Любой начинающий предприниматель должен владеть информацией о грузоперевозках, чтобы понять, насколько необходим ему этот бизнес.
Различные мнения о бизнесе грузоперевозок
Многие считают бизнес грузоперевозок самым простым из всей занятий. Но не стоит забывать сколько затрат идет на топливо, которое дорожает с каждым днем. Имея в своем распоряжении несколько единиц транспортных средств, предпринимателю нужен дополнительный персонал для содержания машин, ремонтные боксы, высококвалифицированные механики и многое другое. Все затраты на содержание автомобилей и персонал учитываются во время составления бизнес-плана по доставке груза. А если вы привлекаете профессионального диспетчера, то его услуги тоже стоят немало денег. Тем не менее, при должном подходе грузоперевозки могут приносить стабильный и немалый доход.
Положительный опыт перевозчиков дает толчок многим начинающим бизнесменам. Анализируя действия коллег и их ошибки, можно быстро наладить дело, приносящее хорошие доходы. Имея в своем распоряжении даже один автомобиль, и привлекая к погрузкам посторонние машины, вы будете уверенно продвигаться к намеченной цели, и получать прибыль. Если вы подойдете к организации своего дела со всей ответственностью и практичностью, то грузоперевозки станут самым выгодным для вас бизнесом. Налаживая контакты с клиентами, вы наладите бесперебойную работу своего предприятия, что позволит получать высокий доход.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!dispetcher-gruzoperevozok.info