Фнс россии проверь контрагента: Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде

Инспекция ФНС России № 50

Телефон налоговой

Время работы

Отзывы


ИФНС 50

Начальник Инспекция ФНС России № 50:
Феликсова Наталия Михайловна

Фактический адрес:
125373, г. Москва, Походный проезд, вл.3, корп.А


Юридический адрес:
125373, г. Москва, Походный проезд, вл.3, корп.А

Адрес для почтовых отправлений:
125373, г. Москва, Походный проезд, вл.3, корп.А

  Услуги налоговой инспекции ИФНС 50:

  Заказать выписку в ИФНС 50 (ЕГРЮЛ или ЕГРИП)

  Зарегистрировать ИП в ИФНС 50

  Ликвидировать (закрыть) ИП в ИФНС 50

  Зарегистрировать ООО в ИФНС 50

  Получить справку в ИФНС 50 (о счетах, о задолжности и т. д.)

Схема проезда до налоговой инспекции:

Cпособ проезда:
Станция метро «Сходненская», 1-й вагон из центра, маршрутное такси № 368 или последний вагон из центра, авт. № 678, № 199; станция метро «Тушинская», последний вагон из центра, авт. № 2, № 266 до остановки «Платформа Трикотажная», автобус №88, №777 до остановки «17 Таксомоторный парк»

Телефоны:
Контакт-центр: 8-800-222-22-22
Приемная начальника Инспекции: 8 (495) 400-00-50
Для справок: 8 (495) 400-37-15
Факс:8 (495) 400-37-11

Отдел

Телефон

Отдел урегулирования задолженности и обеспечении процедур банкротства

8 (495) 400-37-09;

Отдел работы с налогоплательщиками

8 (495) 400-37-15;

Отдел заказа выписки
из ЕГРЮЛ или ЕГРИП

подробнее…

Реквизиты

ИНН 7702265064
КПП 773301001

Код налогового органа в ФНС 50: 7750

Получатель: Управление Федерального казначейства по г. Москве (ИФНС России №50 по г. Москве)
Наименование банка: ГУ Банка России по ЦФО
Номер счета: 40101810045250010041
БИК банка: 044525000
Номер корреспондентского счета или субсчет банка в котором открыт счет УФК России по г. Москве – нет


Время pa6oты ИФНС: Пepepыв:

пн:

9.00-18.0013.00-13.45

вт:

9.00-18.0013.00-13.45

cp:

9.00-18.0013.00-13.45

чт:

9. 00-18.0013.00-13.45

пт:

9.00-16.4513.00-13.45

Прием налогоплательщиков в операционном зале осуществляется без перерыва на обед

понедельник, среда с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 16.45;
вторник, четверг с 9.00 до 20.00;
вторую и четвертую субботу календарного месяца с 10.00 до 15.00.

Выдача готовых выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
осуществляется ежедневно по рабочим дням с 15.00 часов до 18.00

При доставке выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, время согласовывается отдельно.

<< Назад к списку ИФНС Москвы


Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её
и нажмите на клавиатуре: Ctrl + Enter или нажмите сюда.

Должная осмотрительность налогоплательщику больше не нужна?

Наверное, трудно себе представить, что какой-либо разумный предприниматель заключает сделку, не убедившись в добросовестности потенциального бизнес-партнера, и берет на себя риск вступить в отношения с компанией, имеющей сомнительную репутацию, которая может не исполнить взятые обязательства. Именно так рассуждают и налоговые органы, ожидающие от добросовестного налогоплательщика проявления должной осмотрительности при заключении сделок и отказа от сделок с «фирмами-однодневками».

Легального (законодательно закрепленного) понятия должной осмотрительности в налоговом законодательстве не содержится. Этот принцип закреплен в ст. 401 ГК РФ, в соответствии с которой «лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнение обязательства». 

Попытки сослаться в споре с налоговиками на тот факт, что налоговое законодательство не содержит понятия должной осмотрительности и не разъясняет, какие действия налогоплательщика могут свидетельствовать о ее проявлении, судами не принимаются. Так, в Определении Верховного Суда РФ от 15 января 2018 г. по делу № А67-4506/2016 указано, что данный довод «не может являться основанием для отмены обжалуемых судебных актов, поскольку налогоплательщиком должны быть приведены доводы в обоснование выбора контрагента, имея в виду, что по условиям делового оборота при осуществлении указанного выбора субъектами предпринимательской деятельности оцениваются не только условия сделки и их коммерческая привлекательность, но и деловая репутация, платежеспособность контрагента, а также риск неисполнения обязательств и предоставления обеспечения их исполнения, наличие у контрагента необходимых ресурсов (производственных мощностей, технологического оборудования, квалифицированного персонала) и соответствующего опыта».

Введенная с 19 августа 2017 года в Налоговый кодекс РФ статья 54.1 «Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов» фактически исключила понятие должной осмотрительности как критерия, подтверждающего отсутствие необоснованной налоговой выгоды. ФНС России в Письме от 16.08.2017 г. № СА-4-7/16152@, разъясняя порядок применения новой статьи НК РФ, также указывает, что законом не предусмотрено оценочное понятие «непроявление должной осмотрительности». 

Такие изменения, конечно же, не означают, что критерий «должная осмотрительность» во взаимоотношениях с контрагентами теперь утрачивает свой смысл. Статья 54.1 НК РФ предусматривает в качестве одного из условий уменьшения налоговой базы условие о том, что основной целью совершения сделки не является неуплата налога. Аргументами, подтверждающими соблюдение этого условия, могут стать доказательства экономического смысла сделки, а также подтверждение должной осмотрительности в выборе контрагента.

ФНС России совместно со Следственным комитетом России выработали Методические рекомендации «Об исследовании и доказывании фактов умышленной неуплаты или неполной уплаты сумм налога (сбора)», которые направлены налоговым органа Письмом ФНС России от 13 июля 2017 г. № ЕД-4-2/13650@ и следственным органам Письмом СК России от 03 июля 2017 г. № 242/3-32-2017. Среди вопросов, которые рекомендуется задать сотрудникам и руководителю организации, указаны в том числе вопросы о порядке выбора контрагентов и проверке их деловой репутации.

Для подтверждения соблюдения налогоплательщиком должной осмотрительности необходимо на стадии выбора контрагента закрепить результаты проверки документально – сформировать досье контрагента. Желательно порядок проверки закрепить в локальном нормативно-правовом акте. Как например, это сделало ООО «Созидание». В споре с налоговой инспекцией налогоплательщик представил в суд Регламент по отбору контрагентов, а также Анкету проверки контрагента по данным официальных сайтов (дело № А36-2336/2016). Данные документы Арбитражный суд Центрального округа в Постановлении от 01 февраля 2018 г. признал доказательствами должной осмотрительности и отказал ИФНС в удовлетворении кассационной жалобы.

Проверку контрагента можно условно разделить на следующие этапы.

1 этап. Выбор контрагента 

Необходимо сохранить все документы, подтверждающие порядок выбора контрагента: рекламные проспекты, распечатки сайта, объявления, визитки, рекомендации и т. п.

2 этап. Запрос у контрагента копий документов

Необходимо запросить у контрагента заверенные копии документов, и не только учредительных:

  • свидетельства ОГРН и ИНН;
  • устав;
  • документы, подтверждающие полномочия руководителя и главного бухгалтера;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • лицензии, сертификаты, допуски СРО;
  • доверенность на представителя, если договор подписывает не директор.

Желательно получить от контрагента также подтверждение наличия открытого счета в банке, копии сданной бухгалтерской и налоговой отчетности за последний период.

3 этап. Получение информации из открытых источников

Сегодня из открытых источников на официальных сайтах можно получить достаточно много информации о деятельности компании:

  • на официальном сайте ФНС России размещен открытый ресурс «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента», где можно посмотреть сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, адреса «массовой регистрации», сведения о «массовых директорах», о дисквалифицированных лицах, о задолженности по уплате налогов или непредоставлении налоговой отчетности и много другой полезной информации – https://egrul.nalog.ru; 
  • в картотеке арбитражных дел можно проверить, не ведутся ли с данным контрагентом судебные споры – http://kad.arbitr.ru;
  • на сайте Федеральной службы судебных приставов можно выяснить, имеются ли в отношении компании исполнительные производства – http://fssprus.ru;
  • на сайте Федресурс – http://bankrot.fedresurs.ru – или в картотеке «Коммерсант» – https://bankruptcy.kommersant.ru – проверить сведения о банкротстве;
  • на сайте Федеральной нотариальной палаты можно выяснить, не находится ли имущество компании в залоге – https://www. reestr-zalogov.ru/state/index;
  • на сайте Главного управления по вопросам миграции МВД России – проверить действительность паспорта руководителя или представителя – http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000;
  • на сайте госзакупок – http://www.zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html – и на торговых площадках можно выяснить, является ли компания участником торгов, не внесена ли она в список недобросовестных поставщиков. 

Все результаты проверок целесообразно распечатать и сохранить.

4 этап. Проверка по специализированным базам

Достаточно большой объем информации, в том числе о финансовом состоянии, в виде единой справки по компании можно получить, воспользовавшись специализированными базами по проверке контрагентов. В настоящее время на рынке предлагается несколько таких ресурсов: СБИС, КОНТУР, СПАРК и др.

5 этап. Получение дополнительных сведений

Целесообразно запросить у компании дополнительные сведения:

  • справку о численности сотрудников для подтверждения наличия трудовых ресурсов;
  • копии договоров аренды, свидетельств о собственности;
  • выписки из ЕГРН в подтверждение материальных ресурсов.

6 этап. Анализ рынка и коммерческих предложений

Один из аргументов налоговиков об отсутствии должной осмотрительности – невыгодное отличие условий договора от предложений на рынке. Для опровержения этого довода целесообразно перед заключением договора проанализировать рыночные предложения и зафиксировать их в письменном виде, а также сохранить коммерческие предложения других компаний.

7 этап. Формирование досье контрагента

Результаты проверки лучше всего оформить в виде отдельного документа – справки или отчета, а полученные в ходе проверки копии документов – выписки, справки, распечатки сайтов, фотографии, рекламные буклеты, визитки, преддоговорную переписку, протоколы встреч с представителями компании – стоит собрать. 

ФНС России проверит владельцев иностранных активов

Россияне владеют 700 000 счетов по всему миру. Остатки на таких счетах составляют около 13 триллионов рублей или около 180 миллиардов долларов. Статистику привел заместитель руководителя ФНС России Дмитрий Вольвач в январе 2021 года.

Финансовая информация о зарубежных счетах и ​​активах россиян автоматически сообщается в налоговую службу. Государства обмениваются данными согласно плану Организации экономического сотрудничества и развития. Обмен информацией необходим для отслеживания случаев незаконного вывода денег и уклонения от уплаты налогов.

Какую информацию ФНС России получает из других стран и почему

Россия обменивается финансовой информацией с 75 государствами и 13 территориями. Полный их перечень содержится в Приказе ФНС № ММВ-7-17/784С от 04.12.2018.

Иностранные страны представляют в ФНС России:

  • имена и номера счетов россиян в иностранных банках;
  • остатки на счетах

  • ;
  • данные о движении денежных средств за год;
  • инвестиционный доход россиянина;
  • прибыль от продажи акций;
  • процентов по депозитам и облигациям.

ФНС анализирует полученные данные и сверяет их с налоговыми декларациями, поданными россиянами за проверяемый период. В первую очередь проверяется информация по глобальному подоходному налогу и подоходному налогу с контролируемых иностранных компаний (КИК).

При обнаружении несоответствий в данных налоговый орган вправе провести проверку налогоплательщика. Например, он может запросить документы с объяснением расхождений.

Проверки обычно проводятся налоговой инспекцией по месту жительства. Физических лиц с годовым доходом 500 млн рублей и более проверяет специальное подразделение Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 10.

Как налоговые органы будут проверять иностранных владельцев активов в 2021 году

2020 года некоторые владельцы иностранных активов получили уведомления от налоговых органов. Инспекции предупредили налогоплательщиков-физлиц о предстоящей выездной проверке. Осуществляется в соответствии со статьей 89. Налогового кодекса Российской Федерации.

Выездная налоговая проверка проводится в помещении, которое предоставляется налогоплательщиком. Если налогоплательщик не может предоставить помещение или не дает согласия на проведение проверки по месту жительства, проверка проводится в отделении налоговой инспекции.

Продолжительность и тщательность выездной проверки отличается от стандартной кабинетной проверки.

Срок проведения аудита. Установленный законом срок выездной проверки ограничен двумя месяцами. Но инспекция имеет право приостановить проверку до получения необходимых документов от налогоплательщика. Таким образом, проверка может затянуться на срок до полугода. То есть для уведомлений, отправленных в декабре 2020 года, проверка может длиться до июня 2021 года включительно.

Что проверяется. По закону инспекция может просматривать данные только за три года, предшествующих дате начала проверки. Выездные проверки по уведомлениям за декабрь 2020 года будут сверять информацию о счетах, активах и налоговых декларациях за 2017 год.

Инспекция запрашивает информацию индивидуально, исходя из положения проверяемого лица. У физического лица могут попросить предоставить:

  • подтверждение уплаты подоходного налога;
  • информация об иностранных брокерских счетах;
  • Сведения о зарубежном недвижимом имуществе, принадлежащем налогоплательщику;
  • Отчеты о деятельности иностранных компаний и подразделений под управлением налогоплательщика.

Расхождения в финансовых данных не всегда указывают на недобросовестность налогоплательщика. Например, лицо не могло включать данные о брокерском счете в налоговую декларацию, если он не получал по нему доходов за отчетный период.

Если в ходе проверки он подтвердит, что прибыли не было и налоги уплачены в полном объеме, вопросов не будет. Но если проверяемый откажется предоставить запрошенную информацию, он будет привлечен к административной или налоговой ответственности.

Какие налоги платят владельцы иностранных счетов и активов

Если владелец зарубежного счета является налоговым резидентом России, он уплачивает налоги с доходов и прибыли в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Если налоговый резидент России выводит доход на счет в иностранном банке, он уплачивает налоги один раз при наличии между государствами соглашения об избежании двойного налогообложения. Например, с 2021 года доход от дивидендов при переводе на Мальту облагается налогом в России по ставке 15%. Об этом мы говорили в статье «Ратифицированный договор об избежании двойного налогообложения с Мальтой».

Гражданин России имеет право сменить налоговую резидентность и платить налоги в другой стране. Чтобы стать налоговым резидентом иностранного государства, необходимо прожить на его территории более 183 дней в году.

Вид на жительство или второе гражданство необходимы для законного пребывания в другой стране более шести месяцев. Самый быстрый способ получить гражданство или статус резидента — это участие в государственной инвестиционной программе.

6 европейских стран и 5 карибских государств предлагают вид на жительство или гражданство за вклад в экономику. Варианты инвестиций варьируются от покупки недвижимости до создания бизнеса в стране. Программы также различаются по сумме требуемых инвестиций и условиям участия — посмотрите, какая программа может подойти именно вам.

Immigration Invest  – лицензированный агент по программам получения вида на жительство и гражданства в странах Европы и Карибского бассейна за инвестиции. Если вы хотите изменить свое налоговое резидентство, обратитесь за консультацией к экспертам по инвестиционным программам.

как теперь понимать необоснованную налоговую выгоду?-Публикация

Авторы: Ирина Аношина, Любовь Потёмкина налоговой базы или суммы налога, подлежащей уплате, путем искажения сведений об отдельных фактах деятельности общества. В частности, это касается информации о сделках или операциях, влияющих на финансовое положение компании, информации о объектах налогообложения, учитываемых в бухгалтерском или налоговом учете.

При формировании налоговой базы важно, чтобы основания для включения в нее объектов бухгалтерского учета были законными, т. е. не преследовали цель самовольно уменьшить сумму налогов. При этом обязательства по сделке исполняет исключительно сторона договора, заключенного с налогоплательщиком. В связи с этими событиями налоговые органы совместно со следственными органами разработали методические указания по выявлению схем и сделок, осуществляемых с умыслом. При обнаружении налоговиками неправомерных действий или, наоборот, бездействия, юридические лица должны будут уплатить в казну не только не доначисленные налоги, но и штраф в размере 40% от суммы недоимки. Поправки в законы вступили в силу сравнительно недавно, поэтому не совсем понятно, помогут ли они сократить количество случаев умышленного занижения и неуплаты налогов (см. также случаи, когда неуплата налогов грозит лишением свободы).

Ошибка или умышленное уклонение?

В текущих экономических условиях многие компании принимают меры по оптимизации затрат. Один сокращает персонал и рекламный бюджет, другой отказывается от аутсорсинга, что позволяет сократить расходы на налоги, сборы, пошлины, сертификаты, разрешения или лицензии. Безусловно, уменьшение количества объектов налогообложения и налоговой базы не будет рассматриваться как попытка получения необоснованной выгоды. Однако здесь следует быть осторожным, так как любая ошибка в определении налоговой базы и объектов налогообложения может быть расценена налоговыми органами как умышленный шаг или результат мошеннической операции, так как результатом является недоимка по налогу (налоговое занижение).

Важно понимать, что поправки в законы — это не желание «задушить» бизнес, а, наоборот, очередная попытка обезопасить добросовестных налогоплательщиков, отделив их от компаний, использующих серые схемы. Запрет на регистрацию притворных и притворных сделок был введен в 2013 году в виде поправок в Закон «О бухгалтерском учете». Также внесены изменения в КоАП РФ, уточняющие понятие грубого нарушения требований к бухгалтерской отчетности и бухгалтерскому учету. Сделка может быть признана притворной или притворной, если будет доказано, что несуществующие операции были учтены или в бухгалтерском учете для целей налогообложения были учтены статьи, охватывающие другие статьи. Риски налоговых претензий несут также операции, осуществляемые с лицами, в отношении которых организация действует без должной осмотрительности.

Умышленное использование так называемых «искусственных» схем в финансовой деятельности компании и отсутствие должной осмотрительности при выборе контрагента с целью получения дополнительной прибыли тщательно отслеживаются такими государственными органами, как Министерство финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, Федеральной службы по финансовому мониторингу Российской Федерации и рассматриваются в правовом поле деятельности налогоплательщика как получающие прибыль необоснованная налоговая выгода.

Налоговые органы, в свою очередь, составляют перечень фактов, свидетельствующих об осуществлении той или иной организацией деятельности с высоким налоговым риском. Использование компаниями методов занижения налоговой базы является одним из основных критериев оценки деятельности налогоплательщика, на основании которого налоговые органы принимают решение о проведении выездных налоговых проверок. Если налоговые органы докажут, что прибыль, полученная компанией, была необоснованной, налогоплательщику придется произвести перерасчет налоговых обязательств и уплатить казне недоимки по налогам, неустойки и штрафы.

Как защитить себя?

При оценке налоговых рисков, которые могут быть связаны с операциями с недобросовестными контрагентами, Федеральная налоговая служба (ФНС) России рекомендует налогоплательщику ознакомиться с Приложением № 2 к Приказу ФНС России от 30 мая 2007 г., в котором описаны основные критерии проверки контрагента.

Рекомендуем компаниям внедрить «Регламент проверки контрагентов» в рамках графика документооборота в компании. В нем должны быть указаны следующие критерии и методы проверки:

  1. Критерии для контрагентов/сделок по сумме: мелкий – не проверять – несущественный средний – проверка информации в открытых источниках: проверить сайт компании, действителен ли их адрес и т.д. крупный – проверка информации в открытых источниках и сбор данных из специальных баз данных. Обязательные торги, документирование каждого шага проверки, ведение чек-листов.
  2. Критерии проверки по срокам на разных этапах, касающихся договора: до заключения договора в течение срока действия договора (например, риск перепродажи компании, смены собственника, возникновения заложенного имущества, возбуждения дела о банкротстве со стороны компании и др.) до истечения срока действия обязательств по договору.
  3. Методы проверки: 

В общедоступных источниках (перечислите источники, которые компания считает необходимым использовать), обязательное заполнение чек-листа. Привлечение специализированных консультантов для проверки баз данных.

Примеры общедоступных источников для проверки контрагентов

Реестры Федеральной налоговой службы – Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, Единый государственный реестр налогоплательщиков, реестр лицензий, реестр дисквалифицированных лиц и др. (см. также последствия и ответственность за введение в заблуждение в ЕГРЮЛ) Федеральная антимонопольная служба – реестр недобросовестных поставщиков Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц – сведения о юридически значимых фактах деятельности субъекта – ликвидация, реорганизация, банкротство, отмена доверенности, надзор) Федеральная нотариальная палата – реестр уведомлений о залоге движимого имущества Федеральный арбитражный (арбитражный) суд Российской Федерации – информация об участии контрагента в судебных разбирательствах с ФНС и иными компаниями Федеральная миграционная служба Услуга – проверка паспортных данных руководителя контрагента е и уполномоченному лицу Росстата – возможность получения отчетных документов контрагента (бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках) по запросу на сайте.

Также необходимо получить от контрагента доказательства его добросовестности:

  • письмо, подтверждающее отсутствие заложенного имущества
  • акт сверки, справка об уплате налогов 
  • средняя численность персонала
  • информация об основных средствах
  • Бухгалтерская отчетность и налоговый учет
  • копия договора аренды.

Контрагент может отказать вам в предоставлении этих документов под предлогом конфиденциальности информации. Однако в соответствии с Федеральным законом № 9№ 8-ФЗ «О коммерческой тайне» данные документы не входят в перечень конфиденциальных документов и компания обязана предоставить их по требованию. Если контрагент не предоставляет эти документы, значит, ему есть что скрывать.

Затем оцените потенциальные риски сотрудничества с сомнительным контрагентом: если они высоки, откажитесь от этой сделки. Если сделка была закрыта, постарайтесь предвидеть события — сообщите налоговым органам о мерах, которые вы предприняли для снижения или минимизации рисков. Для этого необходимо подать уточненные налоговые декларации за периоды, в которых были закрыты сделки с высоким налоговым риском. Кроме того, налоговая декларация должна сопровождаться пояснительной запиской.

В данной ситуации налоговый орган проводит камеральную налоговую проверку на основании полученных документов. При наличии у государственных служащих информации о деятельности определенного лица с признаками нарушения налогового законодательства, в отношении налогоплательщика, заявившего о принятых им мерах по снижению рисков, принимается решение о назначении выездной налоговой проверки. производится только после получения предварительного согласования с ФНС России. Последнее обстоятельство также можно расценивать как преимущество при «добровольной сдаче» в ИФНС фактов ведения бизнеса с высокими налоговыми рисками.

Государство всегда стояло на страже своих интересов и, следовательно, интересов граждан в части контроля за поступлением денежных средств в казну страны. Операции по искусственному обогащению, умышленное нарушение порядка налогообложения, мошеннические схемы во все времена тщательно контролировались надзорными органами.

Важно помнить, что государство не стремится препятствовать ведению бизнеса в России, поэтому компаниям, осуществляющим легальную деятельность, не стоит бояться каких-либо законодательных изменений.