Бизнес план швейного бизнеса. Бизнес план швейной мастерской
Бизнес план швейного бизнеса — ★★★ 2018
Бизнес-план швейной мастерской. По пути легендарной Коко…
Сегодня тема нашего вечера – бизнес план швейной мастерской. Честно говоря, мне данная тема интересна. Не потому, что я вечерами сажусь в кресло-качалку, укрываюсь пледом и начинаю шить всякую уникальную одежду:-). Просто у меня есть девушка, которая очень старается открыть собственную мастерскую в сфере швейного дела. Я всячески хочу ей в этом помочь, поэтому собираю информацию о том, как лучше себя проявить в швейном деле.
Ясно, я не жадный. Охотно поделюсь с вами своими мыслями о том, как создать бизнес-план швейной мастерской:
1. Вам не нужен бизнес-план швейной мастерской…. Вернее, нужен, но не сейчас. Не в тот момент, когда вы только думаете: «А может с понедельника начать шить людям вещи и открыть свою собственную швейную мастерскую?». Так не пойдет. Самое главное в этом деле – ваше ИМЯ и РЕПУТАЦИЯ. Вы должны заявить о себе как о хорошем профессионале еще когда будете принимать собственные заказы на дому. Когда у вас появятся постоянные клиенты, и места уже для них всех не будет хватать – только тогда следует писать бизнес-план швейной мастерской и открывать ее.
2. Если вы хотите начать собственный бизнес в сфере пошива одежды – начните себя рекламировать. Сами носите свои вещи, дарите их своим близким, родным. Пусть к вам обращаются, заказывают вещи, интересуются нюансами пошива одежды. Будьте открытыми для общения.
3. Начните себя рекламировать в социальных сетях. Создайте собственную страничку, назовите ее «Одёжка для тебя»… ну или как-то так. Выложите там свои работы, их фотографии, добавляйте себе друзей, консультируйте их, станьте специалистом и в конце концов, начните продавать через Интернет свои работы.
4. Если заказов много и вы одна в домашних условиях с ними не справляетесь – настала пора писать бизнес-план швейной мастерской. Теперь уже нужно подумать и про место, и про основные средства (у вас это будут швейные машинки), и возможно о еще одном сотруднике. Если заказов много, а вы не справляетесь сами с ними, возможно, есть резон нанять к себе еще одного специалиста, который мог бы заняться мелкой пошивной работой, принятием заявок, пришиванием оторванных пуговиц и ушиванием широких рукавов. Вы же в это время будете трудиться над более сложными заказами.
5. Самое главное – пробуйте развиваться динамично. Не нужно начинать писать бизнес-план швейной мастерской и открывать ее, если вы еще не уверовали в то, что вам это дело нравится. Если вы не заработали себе имя, если вы не выросли с одного-двух небольших заказов в месяц до одного-двух заказов в день.
Конечно же, это всего лишь мои мысли. Ими я просто делюсь с вами. Возможно, что-то толковое подскажу. Но все равно запомните, в этом бизнесе главное – ваша репутация. А ее еще нужно заработать.
koordynator.info
как открыть мастерскую / FinHow.ru
Пошив одежды был и остается сегодня одной из сфер бизнеса, где нет слишком высокой конкуренции, «толкотни», но, в то же время возможно получение стабильного высокого дохода. Особенно если вы планируете открыть ателье в городах-миллионниках, где есть немало модников и модниц, которые не пожалеют деньги на заказ эксклюзивной высококачественной одежды. Бизнес-план ателье предполагает ориентацию в основном на женскую аудиторию: все расчеты делаются исходя из того, что примерно 80% клиентов – женщины.
Открытие мастерской по пошиву одежды: первые шаги
В первую очередь нужно обдумать сопутствующую инфраструктуру. Очевидно, что ателье, изготавливающее дорогую одежду из натуральных тканей, должно иметь на своей территории торговую точку, в которой клиенты могли бы выбрать хорошую ткань для пошива будущего сюртука или платья, приобрести фурнитуру и другие мелочи. Для полного удовлетворения запросов посетителей еще до открытия ателье следует установить контакты с фирмами, торгующими соответствующими товарами, а при возможности – и с интернет-магазинами.
Бизнес-план ателье учитывает, что постоянной 100% загрузки персонала и машин не будет, а потому следует предусмотреть возможности оказания персоналом ателье дополнительных услуг по ремонту всех видов одежды, пошиву готовых моделей для продажи в розничных магазинах.
Перед стартом бизнеса нужно определиться с местом для выставления образцов одежды. Лучше всего, если площадь его будет не менее 10 кв. метров сразу у входа. Чтобы модели смотрелись эффектнее, необходимо приобрести манекены и сделать правильную подсветку.
Определяясь со временем работы ателье, необходимо помнить, что вашими клиентами будет народ занятой и много работающий, потому для их удобства стоит установить время работы как минимум до 19 часов в будни и до 18 часов – в выходные.
Требования к помещению
Открывать предприятие целесообразно на улицах с большим пешеходным и автомобильным трафиком, на первом этаже жилых домов, а также в бизнес-центрах. Отдельно стоящее здание – не лучший вариант, поскольку ваши клиенты, скорее всего, совместят поход в ателье с посещением рядом расположенных торговых или развлекательных заведений. Для открытия бизнеса достаточно будет помещения в 40-45 кв. метров, однако в случае динамичного развития имеет смысл переехать в офис побольше (до 70 кв. м.), но в том же районе. Это позволит привлечь новых клиентов и не потерять старых.
В помещении ателье должно быть три зоны:
- Холл со стойкой для приема заказов с примерочными кабинками, где также представлены образцы тканей, одежды и сопутствующих материалов;
- Помещение для кройки и пошива вещей с выгородкой для глажения и предзакроечной обработки тканей;
- Техническое помещение с санузлом, кладовой, уголком для отдыха и приема пищи.
Особое внимание нужно уделить месту работы швей-закройщиц. Следует предусмотреть систему специальных ламп, подсвечивающих каждое рабочее место как минимум с трех сторон. Если в помещении не предусмотрены розетки на 380 В, лучше сразу позаботиться об этом, так как многое швейное оборудование требует именно такого напряжения.
Кроме того, помещение должно хорошо вентилироваться, стены должны быть отделаны материалом, хорошо поддающимся влажной уборке. Крайне нежелательно покрытие пола ковролином или другими подобными материалами, поскольку из них очень трудно извлекать отходы швейного производства.
Если открытое ателье получает большое количество заказов, имеет смысл частично отдавать их мастерам, работающим на дому, зарабатывая еще и на посредничестве между заказчиком и швеей.
Первоначальные вложения
Заметим, что открытие ателье обходится недешево, даже если вначале приобрести минимум оборудования, а остальное докупать уже в процессе развития бизнеса. Кроме того, необходимо специальным образом подготовить помещение. Все затраты указаны в приведенной ниже таблице.
Статья расходов (количество) | Стоимость в рублях |
Швейная машинка (3) оверлок (2) | 145000 |
Машина для глажки (2), гладильная доска (2) | 38000 |
Манекен (8) | 8800 |
Мебель: стол (4), стул (6), шкаф (2), полки (8) | 42200 |
Ткани и фурнитура | 115000 |
Ремонт и перепланировка помещения | 175000 |
Итого | 524000 |
Многие владельцы ателье приобретают оборудование и мебель, бывшую в употреблении. Это позволяет сэкономить до 30% от их стоимости, однако при покупке желательна помощь разбирающегося в швейном деле человека. Он сможет проверить техническое состояние машинок и оверлоков, а также грамотно подключить их.
Предварительные мероприятия
Перед нач
finhow.ru
Бизнес-план швейного производства
Внимание! Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов.
Швейное производство – это отрасль легкой промышленности, направление в бизнесе, основанное на пошиве разной одежды и предметов быта. При правильной реализации и грамотном подходе такой бизнес может приносить хорошую прибыль.
Чтобы наладить и запустить швейное производство бизнес-план должен быть тщательно продуман и детально спланирован.
При составлении бизнес плана швейного бизнеса в обязательном порядке необходимо учитывать следующие составляющие:
- Выбрать «свое» направление;
- Провести мониторинг выбранного направления и привести конкретные цифры в соотношении доходов – расходов;
- Выбрать соответствующее помещение;
- Набрать квалифицированный персонал;
- Выбрать оборудование необходимое для работы;
- Найти хороших поставщиков тканей и фурнитуры;
- Рассчитать рентабельность;
- Организовать сбыт;
- Сделать рекламу «своего» товара;
- Выстроить четкую технологию производства;
- Учесть юридические аспекты;
- Организовать складской и бухгалтерский учет;
- Решить транспортные проблемы.
Рассмотрим подробнее каждый пункт и сделаем соответствующие выводы.
От правильно выбранного направления будет зависеть результат швейного бизнеса.
Чтобы понять, какой товар пользуется наибольшим спросом на сегодняшний день необходимо провести мониторинг местного рынка.
Сделать это можно разными способами, главное получить реальный результат.
К примеру, определить, что наибольшим спросом пользуются комплекты постельного белья.
Далее надо приступать к выбору помещения, соответствующего для швейного цеха.
Для начала лучше рассматривать отдаленные от центра районы, как правило, там снять помещение можно гораздо дешевле, чем в центре города.
Помещение должно быть отапливаемым, оснащенным водой и электрической энергией.
Подбирая квалифицированный персонал параллельно выбирать швейное оборудование. Изначально его лучше взять в аренду или купить уже бывшее в употреблении.
Для организации швейного производства рекомендуется приобретение следующего оборудования:
- Система автоматизированного проектирования одежды;
- Настилочное и раскройное оборудование;
- Швейные машины;
- Вышивальные машины,
- Принтеры прямой печати;
- Специализированное оборудование;
- Утюжильные столы, парогенераторы;
- Оборудование для стирки.
Постоянными затратами швейного производства станет закупка расходных материалов – тканей и фурнитуры. Чем меньше будет их цена, тем меньше будут затраты.
Главное следует помнить, что качество выпускаемого товара не должно страдать ни при каких обстоятельствах. Соответственно закупать материалы лучше у прямых поставщиков.
Рассчитать рентабельность, организовать сбыт и сделать соответствующую рекламу необходимо поручить квалифицированным специалистам, так как от этих данных будет зависеть будущее швейного бизнеса.
Полезно знать!
Мы уважаем ваш выбор, но хотим напомнить, что наименее рискованный, относительно легкий и комфортный старт бизнеса можно организовать под крылом успешной компании на условиях франчайзинга. Предлагаем познакомиться с “Каталогом выгодных франшиз”.
Почему начинать бизнес с франшизой, проще и удобнее можно узнать из подборки статей опубликованных в разделе: “Статьи о франчайзинге”
Кроме того, следует помнить, что четко выстроенная технология производства позволяет эффективно использовать производственные мощности и экономить имеющийся потенциал.
Организация складского и бухгалтерского учета обеспечит формирование достоверной информации о фактическом состоянии дел швейного бизнеса, тем самым предупредит о возможных проблемах.
Транспортное обеспечение швейного производства создается в случае необходимости, но в бизнес плане оно должно быть предусмотрено в обязательном порядке.
На нашем сайте представлен примерный бизнес-план швейного производства, скачать который можно совершенно бесплатно. В представленном варианте детально рассматриваются все плюсы и минусы данного направления бизнеса.
Скачать этот бизнес-план:
Смотреть видео: “Мастер-класс по швейному производству”
www.russtartup.ru