Нестандартные идеи реального бизнеса. Нестандартные идеи бизнес
Нестандартные идеи реального бизнеса — ★★★ 2018
Многие узнают через Интернет или СМИ про бизнес по продаже мусора, торжественного расставания с парнем или девушкой, борьба с мухами, продажа цветов с подсветкой и прочее.
Это всего лишь несколько небольших существующих идей. Их бесконечное множество и такого плана необычные бизнесы все чаще появляются. Одним из направлений, в котором все чаще стали развивать различные бизнес-проекты, стало направление по обеспечению ухода и высокого уровня жизни для пожилых людей.
Данный вопрос весьма актуален. К 55-60 годам человек начинает испытывать физиологические изменения своего организма.
Это переломный возраст и в плане психологической нагрузки.
Для некоторых мысль о выходе на пенсию заставляет испытывать непонятную тревогу. Человеку надо найти себя и после того, как он оставит работу и поддет на заслуженный отдых.
Хобби, общение с другими людьми и занятие для себя – именно это и есть основные тенденции развития такого пана бизнес-проектов. Уверены ,что вы неоднократно слышали о целых площадках для пожилых людей. Вход на такие площадки только с возраста…60 лет. На таких площадках есть качели, горки, лабиринты и прочее.
Ученые доказали ,что такого плана “физкультура" улучшает самочувствие, укрепляет здоровье и позволяет чувствовать пожилым людям себя не столь одинокими. А как много уже существует Интернет-курсов для людей старшего возраста! Такие курсы позволяют освоить программы, Интернет, скайп и прочее.
Безусловно, это в свою очередь позволяет им искать нужную информацию, быть в курсе всех событий, и , конечно же, общаться с другими людьми. К похожим вещам можно отнести и школы иностранных языков, и курсы вождения автомобиля и прочее.
Основная идея в том, что выход на пенсию не означает полный отрыв от реальности. Наоборот! У человека появилось свободное время. Ему необходимо его занять. Он должен чувствовать ,что кому-то нужен, что он что-то умеет и знает.
Следует попросту не останавливаться и развиваться дальше. Поэтому, любые бизнес-проекты такой направленность получают и будут получать достаточно большое количество положительных откликов.
Все хотят быть рядом с другими людьми, единомышленниками. Узнавать что-то новое, расширять границы своего мира. И возможно, для пожилых людей это отличный шанс показать, что они еще полны жизни, начать пробовать что-то абсолютно новое для себя и учить то, что так давно хотелось выучить или просто сделать.
koordynator.info
Примеры удачной реализации нестандартных бизнес-идей
Надоело работать на босса? Нет сил сидеть в офисе день деньской? Термин «Офисный планктон» для вас оскорбление? Тогда пора открывать своё дело. А если вы весь такой креативный и для вас идти проторённой дорожкой скучно, можно придумать оригинальный бизнес.Например, Дэвид Марк сколотил небольшое состояние… гоняя гусей. Мужчина узнал, что эти дикие птицы портят поля для гольфа и сразу предложил владельцам свои услуги. Выглядела его работа, наверное, забавно, зато зарабатывал хитрец более двух миллионов в год.
А вот Байрон Рис решил заработать на сказке: всего за десять долларов родители могут купить ребёнку письмо от «Санта-Клауса». Причём заветный конвертик придёт не откуда-нибудь, а с Северного Полюса... штат Аляска. В 2005 году предприимчивый американец разослал почти миллион поздравлений.
Заработать, оказывается можно и на своей гендерной принадлежности. Керри Киллинг, работая в банке, заметила, что женский коллектив на традиционно мужском поле деятельности выгодно выделяется. Предприимчивая дамочка создала компанию с говорящим названием ( на русский переводится как «Женское прикосновение»), которая выполняет весь спектр... строительных заказов. От разработки проекта до косметического ремонта.
Мэми Личти и Марсель Рот предложили своим клиентам оформить подписку на... носки. Растеряши, у которых носки всегда не парные, могут заплатить определённый взнос и выбирать частоту доставки. Новенькие носочно-чулочные изделия доставят прямо на дом в подарочной упаковке.
Продавать душевную гармонию решил Пол Дарби. Им был запущен сайт "Фоншуй" Благодаря этому ресурсу 38 миллионов человек по всему миру смогли настроить свои мобильные согласно правилам древнего китайского учения. Предприниматель утверждает, что таким образом можно улучшить энергетику хозяина.
И это еще не все. Идей в воздухе витает множество, остается лишь набраться сил и попробовать. Свои небольшие состояния оригиналы по всему миру сколотили на: продаже рекламных мест на своём теле, производстве мороженого с перцем, бодрящих чипсов с кофеином и кепки с вентилятором для охлаждения головы.
andreyelshin.ru
Нестандартные летние бизнес-идеи | EVO.Business
Чтобы бизнес не «просел» летом – не обязательно предоставлять пляжные развлечения или курортные трансферы, торговать мороженым и охлажденными напитками, солнцезащитными очками и купальниками. Есть еще множество новых, незанятых сезонных ниш жаркой поры года (притом выгодных не только в южных морских городах), которые можно попутно «подхватить», а то и сделать основной специализацией стартапа
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Правильный летний бизнес может «взлететь» очень быстроПляжные камеры хранения
Идея не новая, но все еще недостаточно распространенная. Пригодна не только для операторов пляжного бизнеса – но и для b2b-поставщиков в пользу последних (поставки имеющихся на рынке камер хранения), и для производителей таких отсеков (материал любой – дерево, пластик, стекло, металл).
Спрос на такие услуги на пляжах при разумной цене на них должен быть весьма велик, поскольку позволяет отдыхающим пойти в воду, не используя друзей или случайных соседей в роли сторожа собственных вещей.
Нюансы бизнеса: Поверхности таких камер удобно предлагать рекламодателям под брендирование •
Камеры могут быть отсеками с гардеробщиком – тогда появляется социальная функция (трудоустроить пенсионера, студента или инвалида на минимальную плату), а также возможность нагрузить ресепшн камеры хранения небольшой барной или иной торговлей; арендооформлением топчанов, зонтиков, мячей; доступом к платным туалетам. Кроме того, такая система позволит поставить рядом с гардеробщиком холодильные камеры – и предлагать клиентам с продуктами питания отдавать их на хранение не в простой ячейке, а в охлаждающей.
Однако если пляж вытянут на сотни метров, эффективней будет приобрести несколько блоков с десятком-другим камер хранения, расставить их раз в сто метров и нанять одного курсирующего между ними сотрудника. Возможна и разработка или закупка уже имеющихся на рынке камер хранения с электронными и полуавтоматическими замками, ячейками на электронных браслетах – опять же с надзорным патрулированием охранника.
Нюансы бизнеса: Спросом будут пользоваться не только стандартные ячейки – но и метровой высоты отсеки для развешивания одежды на вешалке-плечиках или на крючке •
Нанесение кремов, массаж, фен-обдув
Бизнес-идея для операторов пляжного и курортного бизнеса не нуждается в подробных пояснениях: прямо на пляже, набережной, жаркой улице – крытая палатка с переносным напольным кондиционером или более стандартная комната в здании, а в ней – недорогое ручное массажное нанесение кремов для загара, против загара, после обгорания, нанесение распыляемых спреев. Разумеется, сюда же можно присовокупить плетение косичек, серьезный визаж, курьезный аквагрим.
Возможно также опрыскивание одежды, сумок, подстилок спреем от насекомых или нанесение кремов того же функционала (на озерных и речных курортах и прочих «комариных» местностях).
Наконец, есть спрос и на недорогие услуги мощного фена-обдувателя, позволяющего высушить волосы и налипший на тело влажный песок (после этого его легко можно смести с тела).
К таким точкам тоже удобно приобщать рекламодателей – производителей косметических «снадобий» и сопутствующей мини-техники •
Брендинг можно делать как на финальном этапе (дизайн готовой точки услуг), так и при производстве требуемого нехитрого оборудования и его поставок.
Вендинг необычных вещей
Идея как для производителей торговых автоматов самообслуживания, так и для их поставщиков, настройщиков-доработчиков базовых моделей, и наконец, для давно работающих операторов сетей таких автоматов, желающих переформатировать ассортимент под летний сезон.
Удачный товарный ряд: пластыри, бинты, заживляющие кремы, салфетки; не требующие лицензий на продажу товары околомедицинского и гигиенического назначения. Их пока почти никто не продает на пляжах и на специальных точках продаж на набережных и «пафосных» улицах (а зря!). Всем этим можно торговать обычным образом, например, при тех же пляжных камерах хранения – однако открытая продажа почти медицинских товаров может эстетически «напрягать» отдыхающих.
Торговый автомат самообслуживания, содержащий те же пластыри и салфетки – это на порядок моднее, заметнее, перспективнее, чем обычный прилавок или киоск •
Кроме того, городской, курортный, пляжный вендинг с летним максимумом продаж – при отсутствии рядом крупных сетевых супермаркетов – возможен для:
- мелких велотоваров вкупе с насосом подкачки шин;
- мелких автотоваров;
- книг и журналов;
- пакетов и складной тары разной вместимости;
- аксессуаров, не требующих особой примерки – резинок, заколок и тому подобного;
- курьезных элементов одежды и мелких развлекательных товаров;
- контрамарок разного рода – в местные музеи и выставочные залы, например;
- товаров для пикника, барбекю, шашлыков – вплоть до наборов дров;
- наконец, открыток, путеводителей, мини-подарков – эту бизнес-идею на Западе нельзя было бы назвать нестандартной, но у нас, если не считать аэропортов и отелей, почти отсутствует ньюс-вендинг и сувенирс-вендинг, столь популярные во многих странах в доинтернетную эпоху и отчасти сохранившиеся до сих пор.
Новые товары для благоустройства пляжей
Одни бизнесмены могут производить их, другие – поставлять, а третьи – приобретать для использования на пляжах:
- Столбы (зонты) с крючками для одежды – вкапываются в песок или гальку пляжа;
- Поручни для привязывания игрушек и вещей у береговой кромки (вроде велопарковок или швартовочных тумб) – также вкапываются в песок/гальку;
- Мобильные тумбы, сетки для ограждения пространства для пляжного волейбола или иных подобных игр;
- Водные мини-колонки – они устанавливаются на выходе с пляжа, воду в самые простые модели подают при помощи обычного шланга.
Массовыми заказчиками поставок таких товаров могут выступить коммунальные, государственные службы •
Как нетрудно догадаться, на пляж, хорошо оборудованный подобными объектами, будет ходить больше людей – и им можно продать другие товары или услуги
Напоследок
Хотя у нас статья о нестандартных идеях – обратим внимание предпринимателей на такой факт: производство и установка пляжной мебели (навесы, топчаны, зонты) и «газонной» мебели для парков – ниша, даже в крупных городах далекая от «затоваренности» и насыщения.
Между тем, это случай, когда не нужно ожидать тенденций спроса. Предложение недорогих и легкодоступных элементов такого комфорта прогнозируемо вызовет спрос на них у целого ряда работающих «на улице» сегментов бизнеса, представители которых заботятся о своих клиентах и летних доходах.
Используйте и развивайте эти идеи – и да будет вам прибыль!
Материалы по теме
evo.business