Интересные идеи для тюнинга машины. Идеи для авто
Поделки своими руками для авто, дачи и дома
Как защитить пластиковые пороги автомобиля от царапин сколов и т.д. В этой статье хочу рассказать о простом способе защиты автомобильного пластика. Читать далее Как защитить пластик порогов и салона автомобиля →
В этой статье хочу вам подробно показать, как можно просто перетянуть руль в домашних условиях. Разберётся даже начинающий и не разу этого не делавший автолюбитель. Читать далее Как перетянуть руль, подробно, пособие для начинающих →
Многие сталкиваются с проблемой, когда на бампере, капоте, фарах собирается кучи сбиваемых мушек, комаров и разных насекомых, особенно после езды по трассе. И отмыть такие следы очень сложно, но есть один проверенный способ. Читать далее Чем и как смыть мошек с капота и бампера авто →
Если у нас самопроизвольно садится аккумулятор, то нужно выяснить в чём причина, в токе утечки, плохом аккумуляторе или просто в подсоединённом неправильно каком-либо приборе. Читать далее Как просто замерить и найти ток утечки в авто →
Практически все магнитолы имеют разъём с проводами, разъёмы отличаются видами, а вот провода хоть они и цветные, но в 90% имеют одинаковое назначение. Читать далее Как подключить автомагнитолу, назначение проводов. →
В этой статье хочу вам рассказать, как и чем можно заправить использованный баллончик из-под известным всем wd-40. Читать далее Как заправить использованный баллончик ВД-40 заново. →
Иногда бывает такое, вы садитесь в исправный автомобиль и не можете его завести, вроде всё работает, а автомобиль отказывается заводиться. Нередко в таких случаях бывает проблема с массой, вот об этом мы сегодня и поговорим. Читать далее Как проверить массу автомобиля или почему не заводится двигатель. →
Всем привет, вы давно просите написать статью про устройство для восстановления автомобильных, свинцово-кислотных аккумуляторов. Наверное любой автолюбитель сталкивался с явлением, когда аккумулятор полежав некоторое время без Читать далее Схема для восстановления автомобильного аккумулятора →
Архивы Поделки для авто | Каталог самоделок
Поделки для авто
Существует очень простой способ защиты автомобильного АКБ от переполюсовки. Если аккумулятор неправильно подключить к
Аккумуляторы и батареи
Всем привет, мы давно не делали индикаторы разряда автомобильного аккумулятора. Но в этой статье
Интересное
Аудиосистема должна быть в любой машине. Пусть это будут два простеньких предустановленных динамика, идущих
Доработка устройств
Для автомобиля можно использовать новую конструкцию усилителя мощностью 30 Вт. Выглядит он в виде
Доработка устройств
Зачастую радиолюбители, которые желают изготовить импульсный трансформатор, не доводят до конца свое воплощение. Либо
Доработка устройств
Во многих современных автомобилях есть модули с несколькими USB выходами для питания. По большому
Доработка устройств
В данной статье мы рассмотрим схему плавного отключения света в салоне автомобиля. Данная схема
Поделки для авто
До недавнего я довольно много читал в интернете о «спиральных рогах», и решил, что
volt-index.ru
Интересные идеи для тюнинга машины
Каждый автолюбитель рано или поздно начинает задумываться над тем, как улучшить что-нибудь в своем четырехколесном друге. Кому-то вполне хватает установки оплетки на рычаг КПП и руль, а кто-то решается на проведение более серьезной реконструкции. Тюнинг бывает трех видов: технический, музыкальный и стайлинг. В этой статье мы рассмотрим каждый из них. Начать следует, пожалуй, со стайлинга который подразумевает процесс визуального преображения авто. Стайлинг может быть как внутренним (переделка интерьера), так и внешним (переделка экстерьера).
Стайлинг интерьера Для переделки салона существует множество решений. Наиболее стильное и дорогое изменение – установка спортивных кресел. Хотя, если не гнаться за маркой, то есть не покупать кресла от знаменитых зарубежных производителей (Recaro, Sparco, и др.), а довольствоваться продукцией отечественных фирм, уйдет не так уж много денег. Спортивные кресла наших компаний (UNP, Pro Sport, и т.д.) по качеству не уступают импортным аналогам, а по некоторым показателям и превосходят их. Зачастую поклонники тюнинга прибегают к замене серийного рулевого колеса на спортивный бублик с меньшим диаметром.
Довольно интересный вариант внутреннего тюнинга - оклейка деталей салона машины стайлинговой пленкой. В продаже можно встретить пленку различных цветов, подобрать подходящую под салон своего авто не составит труда. Есть даже пленки, которые имитируют натуральный карбон – дорогостоящий композитный материал, состоящий из углеводородных волокон, пользующийся популярностью у любителей тотального тюнинга автомобиля. Еще один способ изменения интерьера - покраска специальными красками, их можно наносить на материю, пластмассу и т.д.Из дополнительных мелочей стоит отметить накладки на пороги и педали, ручник и ручку КПП, хромированные и алюминиевые ободки и рамки, а также всевозможные алюминиевые или резиновые коврики.
Стайлинг экстерьера В основном внешний стайлинг начинается с установки кованых или легкосплавных колесных дисков. И это вполне понятно, ведь красивые литые диски мгновенно преображают внешний вид авто, а цена на них вполне приемлема. К тому же, корректно подобранные диски позволяют улучшить динамичность и управляемость, а их меньший вес приводит к снижению расхода топлива и нагрузки на детали и узлы подвески.
Следующий этап внешнего тюнинга – установка новых или усовершенствованных заводских порогов и бамперов. На прилавках можно встретить готовые тюнинг-комплекты для отечественных и импортных машин. Если вам хочется получить оригинальный обвес, но вы не располагаете такими денежными средствами, то можно воспользоваться услугами тюнинг-ателье. Мастера этого дела разработают дизайн и сделают понравившийся вам обвес. Машине, получившей спортивные пороги и бампера, уже не обойтись без подходящего спойлера. Помимо эстетической функции спойлер нужен для создания прижимной силы на высоких скоростях. Есть модели спойлеров, угол наклона которых регулируется непосредственно из салона при помощи специального электромеханического прибора. В последнее время стала популярна тюнингованная оптика. В зависимости от имеющихся средств, можно приобрести не очень качественную оптику из Тайваня и Кореи, а можно побаловать себя сертифицированной продукцией от известных производителей. Самое большое распространение получили фонари и фары от двух фирм - Street Storm и Pro Sport.
Технический тюнинг Этот вид тюнинга является самым сложным и дорогим. В доработку авто некоторые порой вкладывают до 500% от его стоимости. На это, конечно, решаются единицы, мы рассмотрим лишь наиболее часто применяемые варианты технической доработки машин. Направление технического тюнинга может быть различным, все зависит от желаемого результата и от суммы денег, которой вы располагаете. Многие начинают техническую подготовку с доработки сердца машины - двигателя. Заменяют стандартные распредилительные валы на валы с измененным профилем кулачков. При этом тюнингованные распредвалы делаются как для поклонников низовой, так и верховой езды. Это значит, что двигатель может менять рабочую характеристику в районе средних и низких оборотов (от 2500 до 4500 об/мин.), или, напротив, высоких (от 4500 об/мин.). Низовой распредвал подходит для вас, если вы любите погонять на светофорных гонках, так как мотор вступает в действие моментально. А верховой распредвал обычно выбирают те, кто любит предельную скорость и более высокую мощность. Вместе с распредвалом меняют составной шкив. Он помогает как можно точнее оптимизировать фазы газораспределения и идеально настроить мотор под работу конкретного распределительного вала. В инжекторных двигателях помимо шкива перепрограммированию подлежит блок управления двигателем (чип-тюнинг).
Чип-тюнинг можно применять и без распредвала, если необходимо просто перепрограммировать авто под конкретную манеру езды. Для любителей погонять прекрасно подойдет вариант «Спорт», а тем, кто любит спокойную езду - вариант «Эконом».
Можно провести и более глубокий тюнинг двигателя, подразумевающий замену коленвала, колец, поршней, вкладышей и др., но это уже другой разговор. В этой статье мы затрагиваем только начальные этапы тюнинга.Еще один вариант технического тюнинга – усовершенствование впуска и выпуска. Для этого переделываются выпускной и впускной коллекторы, впуск оснащается фильтром пониженного сопротивления, а выпуск коллектором-пауком, пламегасителем, прямоточным глушителем и прямоточным резонатором. Эти доработки обеспечивают мотору свободный вдох и выдох, что помогает увеличить его мощность до 20%.
Возможен тюнинг коробки передач. Точнее сказать, тюнинг механической коробки передач. Владельцам коробки-автомата для начала придется заменить ее на МКПП. Тюнинг КПП подразумевает замену главной пары и передаточных чисел. Это помогает изменить ездовые характеристики машины под конкретную манеру езды. Помимо ряда и пар ставят металлокерамическое сцепление и облегченный маховик. Более легкий маховик позволяет мотору быстрее переходить на рабочие обороты, а сцепление обеспечивает более долгий срок службы при движении в экстремальных режимах. Подвеску машины и ее тормозную систему тоже часто подвергают тюнингу. Замена заводских тормозов на новые, более сильные понадобится в случае увеличения мощности двигателя. Стандартная подвеска тоже слабовата, ей потребуется вмешательство. Помимо замены самих амортизаторов и пружин, в целях улучшения управляемости авто часто устанавливают распорки, усиленные чашки амортизаторов, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и др.
Музыкальный тюнинг Процесс аудиподготовки автомобиля тоже принято называть тюнингом – музыкальным, а иногда можно услышать такое понятие как «акустический» тюнинг. Первый этап – выбор головного устройства, отвечающего всем необходимым требованиям. Далее наступает очередь автомобильных музыкальных колонок. Стоит заметить, что компонентная акустика, в которой высокочастотный динамик устанавливают отдельно от широкополосного, лучше обеспечивает качественное звучание. Для получения максимальной отдачи от музыкальной системы пригодится усилитель. А для любителей мощной музыки необходим сабвуфер. Для качественной музыкальной системы также потребуются конденсатор и специальные сертифицированные кабеля. Профессиональные провода передают звук, не искажая его, а конденсатор сокращает помехи и компенсирует снижение напряжения при большой громкости звука.
Про тюнинг можно говорить бесконечно. Про установку или замену какой-нибудь тюнингованной детали вы можете прочитать отдельную статью, которыми полон интернет. Мы хотели всего лишь дать небольшое представление о том, как можно изменить свое авто. Выражение «нет предела совершенству» в полной мере подходит для тюнинга.
vc-tuning.ru