Доставка грузов по Москве и России

Заказать звонок
  • Главная
  • Бизнес для женщин
  • Бизнес для мужчин
  • Бизнес-план
  • Работа на дому
  • Без вложений
  • Бизнес в гараже
  • Подработка
  • Идеи для бизнеса
  • Истории бизнесменов
  • Успешный бизнес
  • Карта сайта
ГлавнаяИдеиАгентство идеи и решения

Агентство идеи и решения


PR агентство Идеи и решения

Рейтинг и дегустация самых популярных брендов

В честь Всемирного дня шоколада 2018 года, PR-агентство Идеи&Решения провело опрос потребителей с целью выяснить, какие бренды в категории конфеты/шоколад они считают самыми известными. Каждый респондент назвал 3 марки, которые считает наиболее известными.  Таким образом был составлен рейтинг брендов. Пять самых популярных плиток шоколада были отобраны для дегустации, в ходе которой сотрудники агентства попробовали определить марку каждого образца по вкусу.

Рейтинг известности «сладких» брендов России

По данным исследования, проведенного PR-агентством Идеи&Решения в 2018 году, наиболее известным стал бренд Alpen Gold, его первым вспомнили 23 % респондентов. Второе место разделили Бабаевский и А.Коркунов, каждый из них назвали по 17,5 % опрошенных. Аленку Красного Октября отметили 16,1 %, РОССИЯ  упомянули 15,9 %. Milka и Рот Фронт заняли пятое место набрав по 9,3 % голосов. 8,4 % потребителей считают известным Nestlé, а 5,4 % Raffaello, и только 2,1 % опрошенных вспомнили шоколад Славянка.

«Ведущие бренды прочно обосновываются в сознании потребителя. Чем выше знание продукта на рынке, тем выше вероятность, что о тороговой марке вспомнят в момент принятия решения о покупке. Поэтому очень важно понимать каким образом потребитель узнает о конкретном товаре, - говорит Юлия Царева, руководитель направления Prodo PR-агентства Идеи&Решения. -  Наше исследование по рынку продуктов питания показало, что более 70 % потребителей используют как минимум 3 канала коммуникации для получения информации о брендах и новинках. При этом 61% респондентов принимают решение о покупке непосредственно в торговом зале».

PR-агентство Идеи&Решения представило лишь небольшую часть данных большого исследования рынка продуктов питания. Все самые свежие данные о PR-коммуникациях будут  оглашены в сентябре.

Выборка исследования обеспечивает  репрезентативность по городам-миллионникам (Москва, Воронеж, Санкт-Петербург, Пермь, Красноярск, Челябинск, Волгоград, Уфа, Омск, Самара Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань Новосибирск), полу и возрасту потребителей. Опрошено 428 респондента в возрасте от 18 до 55 лет.  Доверительная вероятность (точность) – 95%. Доверительный интервал (погрешность) – +\- 2,84%.

Дегустация самого популярного шоколада

В дегустации сладостей 11 июля 2018 года приняли участие 16 сотрудников PR-агентства Идеи&Решения. Им было предложено попробовать пять наиболее известных брендов шоколада в порядке повышения содержания в них какао, оценить вкус по пятибальной шкале и определить марку.

Для дегустации был представлен плиточный шоколад в следующем порядке:1.    Аленка с содержанием какао 25 %2.    Alpen Gold с содержанием какао 25%3.    РОССИЯ - с содержанием какао 27%4.    А. Коркунов  с содержанием какао 55%5.    Бабаевский с содержанием какао 55%

По вкусовым предпочтениям больше всего баллов набрали плитки Alpen Gold и РОССИЯ. 68% респондентов отметили, что они имеют мягкий сливочный вкус. Шоколад Аленка для 43% опрошенных показался слишком сладким с неественным привкусом.

Самыми узнаваемыми брендами по вкусу оказались самые известные марки по мнению потребителей – Alpen Gold и Бабаевский – их угадали 62%, Аленку узнали 50%, а плитки РОССИЯ и Коркунов только 12%, хотя последний бренд занимает второе место в рейтинге популярности.

Шоколад каких брендов был представлен на дегустации, участники узнали только в конце мероприятия, после чего отведали фондю с фруктами.

«Специалисты по коммуникациям, маркетингу и NLP редко имеют возможность оценить корреляцию между ассоциациями с брендом в различных модальностях. Мы обнаружили удивительное совпадение известности (сформировавшейся, прежде всего, в результате визуального и аудиального воздействия) и узнаваемости вкуса! Безусловно, о репрезентативности оценки вкуса здесь речи не идет. Основные дегустаторы - сотрудники от 20 до 30 лет, не участвовавшие в подобных мероприятиях. Было весело в день шоколада попытаться угадать бренд по вкусу и оценить его» - прокомментировала Юлия Царева.

iands.ru

Рейтинг on-line источников профессиональной строительной информации

PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди специалистов строительной отрасли на тему: какими интернет-источниками они пользуются для получения профессиональной информации. По типам ресурсов на первом месте оказались СМИ, на втором – сайты производителей стройматериалов и оборудования, на третьем – поисковики (помимо Yandex и Google сюда вошли и такие отраслевые ресурсы, как stroika.ru). Ярко выраженный информационный лидер в строительной отрасли отсутствует. «Респонденты – а их было 401 человек – назвали 113 сайтов. Линейка информационных площадок достаточно широка. Максимальный рейтинг составил лишь 2,2%, – комментирует результаты исследования Сергей Пархоменко, управляющий партнёр Идеи&Решения. – На уровне регионов большую роль играют местные порталы, а не федеральные площадки. Это связано с тем, что строительство сильно локализовано в части оказания услуг. Например, E1.ru – портал №1 Уральского региона, местные строители к нему обращаются чаще, чем к Yandex. Поэтому при проведении PR-кампаний региональные порталы и СМИ зачастую становятся весьма эффективными каналами продвижения».    На первом месте в рейтинге оказался forumhouse.ru – ресурс, на котором обсуждаются вопросы строительства как с частными домовладельцами, так и с профессионалами. Yandex.ru (в совокупности с различными службами) занял второе место. Замыкают первую пятёрку: форум сметчиков cmet4uk.ru, интернет-портал о стройке и ремонте vashdom.ru и сервис поиска стройматериалов и исполнителей ремонтных работ stroyka.ru. Во второй пятёрке в порядке убывания перечислены archi.ru, ardexpert.ru, Google, Pinterest.com, rcmm.ru. Среди ресурсов выделяется Pinterest (Пинтерест) – социальная сеть, в которой многие делятся идеями о благоустройстве дома. ТОП-15 замыкают rmnt.ru, school-remont.ru, stroyportal.ru, vk.com, YouTube.com. Несмотря на возрастающее значение видеоконтента, пока лишь небольшая часть строителей рассматривает YouTube как источник профессиональной информации.   Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по федеральным округам, образованию и возрасту пользователей. В исследовании принял участие 401 респондент, работающий в сфере строительства и архитектуры: архитекторы, проектировщики, инженеры, снабженцы, бригадиры, монтажники, разнорабочие и др. Доля ответов: 92,9%. Доверительная вероятность («точность»): 95%. Доверительный интервал («погрешность»): +/- 2,84%.

iands.ru

PR агентство Идеи и решения

На протяжении всего чемпионата мира 2018 года PR-агентство Идеи&Решения вело статистику упоминаемости национальных сборных в рамках проекта «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ», включающего анализ более 64 000 источников.

Динамика популярности футбольных сборных

По данным статистики, самой упоминаемой футбольной командой в СМИ стала сборная России. Так, минимальное количество новостей о ней было опубликовано 28 июня, что составило 4600 публикаций, а максимальное – 10 июля (более 30 000 сообщений). С первого дня чемпионата Россия прочно закрепилась на первой позиции рейтинга популярности и только в последний день турнира опустилась на третье место, уступив Хорватии и Франции.

В свою очередь команда Хорватии стала лидером по упоминанию в СМИ только 22 июня, взлетев с 30-го на третье место рейтинга. Информационное поле взорвала новость о матче между сборными Аргентины и Хорватии, завершившемся крупной сенсацией. Более 3000 сообщений в прессе были посвящены разгромному поражению южноамериканской команды и победе хорватской сборной. Наибольшее количество публикаций в СМИ с упоминанием команды Хорватии вышло 10 и 16 июля. В прессе появилось суммарно почти 50 000 новостей. Они сообщали о выходе сборной в финал и проигрыше в решающем матче французской команде.

Победа сборной Франции на ЧМ-2018 принесла ей более 15 000 упоминаний в СМИ, что позволило французам войти в топ-3 рейтинга популярности футбольных команд.

Фаворит турнира – Испания – регулярно был в пятерке самых популярных футбольных сборных. Однако команда не менее двух раз выходила за пределы топ-10. Максимальное количество упоминаний сборная Испании набрала 2 июля. 11 725 публикаций были посвящены вылету испанской команды из четвертьфинала после серии послематчевых пенальти с российской сборной.

Еще один четвертьпенальтист – Англия. Сборная набрала наибольшее число упоминаний в СМИ в конце чемпионата – 16 июля. Более чем в 9000 сообщений говорилось о первой победе команды за 22 года и поражении родоначальницы футбола сборной Швеции в полуфинале.

Рейтинг популярности футбольных сборных в СМИ

За время проведения чемпионата мира PR-агентство Идеи&Решения зафиксировало 180 207 публикаций в СМИ с упоминанием сборной России. Это наивысший результат среди всех футбольных команд.

По итогам проекта «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ» в топ-5 вошли Хорватия (61 362 новости), Испания (44 845 публикаций), Франция (41 267 сообщений) и Саудовская Аравия (35 991 новость).

Следующие три команды ненамного отстали от первой пятерки. Уругвай упоминали в 35 405 публикациях, Англию – в 34 403, а Египет – в 33 931. Национальным сборным остальных стран – участниц чемпионата мира  было посвящено менее 30 000 новостей в СМИ за весь период турнира.

СправкаPR-агентство Идеи&Решения реализует проект «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

iands.ru


  • Свое дело в беларуси идеи
  • Бизнес идеи посредничество
  • Новые интересные необычные идеи со всего мира
  • Бизнес посредничество идеи
  • Бизнес с металлом идеи
  • Бизнес идеи бизнес клуб
  • Разработка бизнес идеи
  • Идеи успешного социального бизнеса
  • Бизнес идеи в дагестане без вложений
  • Бизнес фаст фуд все идеи и новинки
  • Идеи социальные проекты





г.Москва, м.Шоссе Энтузиастов, ул. Электродная, д.88, стр.14

Политика конфиденциальности