Как заменить колодки дискового тормоза
Тормозные колодки - это предмет нормального износа вашего автомобиля. Это означает, что они изнашиваются и подлежат замене. Если на вашем автомобиле установлены дисковые тормоза, это вполне выполнимая задача, и для нее потребуется всего несколько инструментов.Если вы заметили какой-либо визг или царапающий звук во время вождения автомобиля и использования тормозов, это хороший признак того, что ваши колодки изношены и нуждаются в замене. Вы также можете услышать визг или царапающие звуки, когда НЕ нажимаете на тормоз, а когда вы нажимаете на тормоз, звуки прекращаются. Это также показатель изношенных или смещенных колодок.
Шаг 1: снятие колеса
Перед тем, как поднять автомобиль домкратом, вы можете использовать утюг или брус, чтобы ослабить крепежные гайки на колесе. Это намного проще и безопаснее, когда автомобиль прочно стоит на земле, потому что для их ослабления может потребоваться приличное усилие. Если у вас возникли трудности, попробуйте принять положение, чтобы использовать вес собственного тела, чтобы ослабить зажимные гайки.
Используя напольный домкрат или ножничный домкрат, поднимите автомобиль, используя точки домкрата, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля. Как только колесо оторвется от земли, поместите домкрат в положение, позволяющее поддерживать автомобиль. Если вы используете гидравлический напольный домкрат, вам НЕОБХОДИМО использовать опорную стойку, так как напольный домкрат со временем может «утонуть». У ножничного домкрата меньше шансов сдвинуться с места, но я все же рекомендую домкраты ... лучше перестраховаться, чем сожалеть.
Надежно оторвав колесо от земли, снимите крепежные гайки. После того, как они будут удалены, вы можете снять колесо со ступицы и отложить его в сторону. Теперь у вас есть доступ к ротору и тормозному суппорту.
Шаг 2: Снимите старые тормозные колодки и откройте поршень.
Нам нужно открыть суппорт, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Есть два болта, которые удерживают суппорт на месте. Вам нужно снять только один из них, чтобы можно было повернуть суппорт от ротора. Тормозная магистраль обычно достаточно короткая, поэтому вам нужно снять нижний болт и повернуть суппорт вверх, как показано на фотографиях. На некоторых автомобилях суппорт остается в открытом положении сам по себе. Однако на этом автомобиле он хотел упасть обратно закрытым, поэтому мне пришлось держать его открытым вручную. Если у вас нет помощника, вы можете удерживать суппорт с помощью небольшого эластичного шнура.Снимите болт, и суппорт должен повернуться вверх. Возможно, вам понадобится второй гаечный ключ на втулке болта суппорта, чтобы она не проворачивалась. Если он вращается вместе с болтом, значит, вы еще не откручиваете болт. У некоторых тормозных колодок сзади есть небольшие заклепки, которые могут зацепиться за край поршня. Если это произойдет и вы не можете повернуть суппорт, вам может потребоваться гаечный ключ, отвертка, струбцина и т. Д., Чтобы попытаться сжать поршень настолько, чтобы освободить заклепки. Чтобы избежать риска повреждения гидравлических компонентов, откройте прокачной винт на задней стороне суппорта перед сжатием поршня.
При открытом суппорте вы можете вытащить старые колодки из ротора и снять их с тормозного узла. Обратите внимание на любые различия между внутренними и внешними тормозными колодками, чтобы облегчить установку новых колодок позже. По мере износа колодок поршень продолжает оставаться в более «закрытом» положении. Фактически, он не подошел бы к большей толщине ваших новых колодок. Я использую С-образный зажим, чтобы сжать поршень до полностью открытого положения. Этот процесс заставляет часть тормозной жидкости из гидравлической системы возвращаться в главный цилиндр. Вы можете использовать альтернативные инструменты для сжатия поршня, но я обнаружил, что c-образный зажим мне подходит.
Это также хорошее время, чтобы проверить роторы на предмет чрезмерного или неравномерного износа. Роторы со временем истончаются, и чрезмерное торможение может привести к их деформации. Это вызовет ощущение пульсации при торможении. Роторы можно подвергнуть механической обработке для их ремонта или просто заменить. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с вашими роторами, вы можете отложить замену тормозных колодок до тех пор, пока не решите проблему с роторами.
Шаг 3: Установка новых тормозных колодок
Теперь мы готовы установить новые колодки. Обычно есть пара выемок, верхняя и нижняя, в которые будут вставляться маленькие выступы на каждом конце колодок. Как показано на фотографиях, поместите один выступ в нижнюю выемку, поверните прокладку на место и вдавите верхнюю вкладку в выемку. Повторите то же самое с внутренней тормозной колодкой. Иногда внутренние и внешние колодки отличаются и могут иметь разные формы или металлические выступы. Просто убедитесь, что вы устанавливаете колодки так же, как вы их видели перед началом работы. На этом конкретном автомобиле внутренние и внешние колодки были идентичны.Рекомендуем приобретать только качественные запчасти в каталоге https://www.mi-parts.ru/catalog/19/41104/ по самым низким ценам.Вы можете нанести немного тормозной смазки на поршень, втулки, болты и т. Д., Чтобы продлить срок службы системы. Не наносите смазку на трущуюся поверхность колодок или роторов. Болт суппорта, который мы сняли, тоже можно было немного смазать.
Шаг 4: Закройте штангенциркуль
После установки новых колодок вы готовы закрыть суппорт. Поверните его обратно в исходное положение. Возможно, вам придется вдавить втулку болта суппорта и / или толкнуть суппорт внутрь или наружу, чтобы он подошел к новым толстым тормозным колодкам. Как только вы выровняете суппорт, снова вставьте болт и затяните его на месте. Возможно, вам снова понадобится второй гаечный ключ, чтобы удерживать втулку на месте при затягивании болта.Шаг 5: установите колесо на место
Установите колесо обратно на ступицу, совместив болты ступицы с отверстиями колеса. Вам может потребоваться повторно поднять автомобиль с помощью домкрата, если у вас больше нет достаточного пространства для установки колеса. От руки закрутите гайки, чтобы колесо плотно прилегало к ступице. Если хотите, вы можете немного затянуть их здесь с помощью металлической шины или отбойного молотка. Затяните болты, переключаясь вперед и назад к противоположным гайкам (схема указана на фото). Это помогает убедиться, что колесо плотно прилегает к ступице. В противном случае он может раскачиваться и повредить ваш автомобиль во время движения.Как только колесо прикручено, снимите опору домкрата и полностью опустите домкрат. Теперь снова затяните все гайки с требуемым моментом, рекомендованным производителем. Очистите и уберите все инструменты.
Шаг 6: проверка тормозов
Работа почти сделана, но остался последний шаг. Вам необходимо проверить и убедиться, что тормозная система работает должным образом. Сядьте в автомобиль и проверните двигатель, но не включайте стояночный тормоз и пока не включайте передачу. Нажмите на педаль тормоза, и она должна упасть до пола с очень небольшим сопротивлением. Это нормально и происходит потому, что мы заставили гидравлическую жидкость вернуться в главный цилиндр, когда сжимали поршень в более открытое положение. Вам нужно будет нажать на педаль тормоза шесть-десять раз, чтобы восстановить давление на тормоза.После того, как вы снова почувствуете давление на педаль тормоза, отпустите стояночный тормоз, включите передачу и медленно двигайтесь вперед. Нажмите на тормоза, чтобы гарантировать остановку работ. Теперь продолжайте движение поблизости, выполнив несколько тестов тормозов, чтобы убедиться, что все в порядке. Проверьте тормоза как переднего, так и заднего хода. Чтобы установить колодки на роторы, потребуется несколько приводов, поэтому старайтесь избегать чрезмерно резкого торможения в течение первых 10-20 миль.
Поздравляю! Вы только что заменили тормозные колодки. Просто повторите этот процесс для других колес. Когда у вас будут готовы все инструменты и оборудование, это займет от 15 до 30 минут.
- Найти мецената для бизнеса
- Бизнес свой фото
- Строительный бизнес как организовать
- Крым перспективы развития бизнеса
- Домашнее мороженое бизнес
- Социальные проекты бизнес
- Прием макулатуры как бизнес отзывы
- Диспетчер грузоперевозок бизнес
- Вид бизнеса посреднический
- Картошка фри бизнес
- Семейный бизнес как открыть