Как основать свой бизнес в США? Как основать свой бизнес
Как создать свой бизнес? Десять шагов для начинающего предпринимателя | Работа, карьера, бизнес
1-й Шаг. Направление. Вам необходимо определиться с направлением бизнеса: какие товары либо какие услуги, либо и товары и услуги в сочетании вы будете продавать. За что вам будет платить клиент, что вы будете ему давать? Самый простой способ для этого — взять лист А4 и расписать в нем по пунктам. У вас должен получиться мини-прайс, где слева — наименования товаров и услуг, а справа — краткое пояснение, чтобы даже школьник смог понять однозначно, о чем идет речь.
2-й Шаг. Подготовка. На предыдущем шаге вы определились с направлением. Теперь — все ли у вас есть для продажи этих товаров или оказания услуг, как доставлять, монтировать, все ли готово для того, чтобы ваш клиент получил от вас то, что хочет.
3-й Шаг. Регистрация деятельности. Пора перейти с уровня халтуры и шабашки на уровень бизнесмена. Регистрируйте И П (Индивидуальный предприниматель) или ООО (Общество с ограниченной ответственностью, обычно называют в народе «фирма»). Если ваш вид деятельности вам позволяет, делайте ИП на упрощенном режиме налогообложения — 6%. Есть и доход минус расход, но не советую, лучше на шести процентах посидеть — меньше проверок, меньше проблем с бухгалтерией, и вам будет проще, наверное. Вот по этим причинам налоговые органы и назвали этот режим «упрощенка».
4-й Шаг. Банковский счет. Для расчета с вашими контрагентами, неважно какой у вас бизнес, будет необходим расчетный счет в банке. Главное, чтобы банк был удобен вам в работе, чтобы было комфортно и быстро с ними сотрудничать. Для снятия наличных вам понадобится чековая книжка, но тут неприятность — с вас снимут около 2%. Но не беда. Если вы ИП, то заведите в этом же банке дебетовую карту, например, Visa Classic, и будете выводить деньги с вашего расчетного счета без процентов.
5-й Шаг. Офисное помещение. Да, в первый месяц, может, вам и не нужен будет офис. Но клиентам нужно будет куда-то приходить. Обязательно снимите помещение, куда смогут приходить к вам клиенты. Место для офиса выбирать нужно, исходя из того, какой у вас бизнес. Если он заточен под клиента, то в удобном месте для вашего потребителя, чтобы ему было удобнее и быстрее попадать в ваш офис. Если же бизнес исключает посещения клиентов, например, колл-центр, консультации по телефону, интернет-магазин и т. п., то офис должен быть там, где вам удобнее, ну или вашим сотрудникам — им же нужно в него попасть на свое рабочее место.
6-й шаг. Даем рекламу. Всем известно: реклама — двигатель торговли. Смотрите на конкурентов в своем городе, в соседнем городе или регионе. И повторяйте за ними, скорее всего их реклама работает. Не выдумывайте велосипед. Давайте рекламу в газету, Интернет, используйте расклейку объявлений, флаеры, листовки в почту. Пробуйте все. Тестируйте, найдите, что работает у вас лучше. Пусть на первых порах реклама будет не так эффективна, но она все равно будет работать. И так придете к своим показателям конверсии в рекламе, как это работает в Интернете, все одинаково в бизнесе оффлайн и онлайн. Просто в Интернете скорости в десятки раз выше и быстрее прослеживается эффективность рекламы.
7-й шаг. Документооборот. Пожалуй, самый нудный и неинтересный момент в деятельности предпринимателя. Но в то же время это важно, всякое бывает, вы можете дойти и до судебных разбирательств или споров с налоговой и т. п., и если на этот случай у вас будут нужные документы, то все на вашей стороне. И однажды наступит день, когда клиент попросит выписать ему счет, чтобы он оплатил, акт выполненных работ — чтобы он подтвердил выполненную вами работу (очень важный документ), и договор — чтобы вы могли начать сотрудничество. На самом деле все не так уж и сложно. Скачайте себе классную предпринимательскую программу «БизнесПак», которая еще и бесплатная. В ней есть все, что нужно: счета, акты, накладные, договоры, счет-фактуры и т. п. — все, что нужно будет для предпринимательского документооборота. Больше никакой бухгалтерский софт на начальном этапе вам не нужен.
8-й шаг. Поиск клиентов. Здесь ваш главный инструмент — телефон. Звоните потенциальным клиентам, обзвонка — она же и телемаркетинг, у некоторых компаний является основным источником клиентов. Звоните, предлагайте, привыкайте к отказам, назначайте встречи, ходите на них, заключайте сделки. Больше звонков — больше встреч, больше продаж. Со временем ваша эффективность возрастет. А вначале вам будет сложно сделать даже один звонок. В этот же шаг я косвенно отношу и рекомендации друзей, знакомых, сарафанное радио.
9-й шаг. Дилерство, поставщики. Скорее всего, вы будете продавать товары не вашего производства или оказывать услуги в совокупности с продажей товаров. А любой производитель выходит на рынок через больших оптовых продавцов — дистрибьюторов, они же уже на пути к конечному пользователю товара или услуги выходят через мелко-оптовых партнеров, которым вы и будете скорее всего. Такая схема сейчас везде в торговле компьютерами, программным обеспечением, мебелью и даже в музыке, где авторы заключают договор с лейблом, лейбл — с дистрибьютором, а дистрибьютор — с сотнями магазинов.
10-й шаг. Продажи. Без продаж нет бизнеса. Всем известный факт. Но продажи сами по себе не возникнут, а постоянные продажи — тем более. Вам потребуется не просто научиться продавать ваши товары и услуги, а выстроить процесс продаж, который будет состоять из нескольких этапов. У вас должна быть линейка товаров — от дешевых до очень дорогих, соответственно, и услуг в их составе. Если вам удастся создать свой многоступенчатый процесс продаж, то ваши конкуренты не поймут, как вам удалось их обойти.
Главный шаг. Действуйте и все получится. Успехов вам!
shkolazhizni.ru
Как основать свой бизнес | Мир невидимого
Открыть свое дело в нашем государстве не проблема, причем некоторые люди умудряются делать это вообще без капитала. Вы только представьте себе, что во многих банках Вам могут выдать кредит, правда под проценты, и в итоге Вы можете открыть свое личное дело. Теперь же нужно вспомнить о рисках, представьте что будет, если дело прогорит, а ведь в него были вложены деньги. Банк не прощает долги. Если Вы взяли денежный кредит, то должны будете его отдать. Вот и получается, что риски в этом есть и достаточно большие. Другое дело попробовать скопить денег на своей обыденной работе. То есть, по возможности откладывать какую-то часть зарплаты на будущее, чтобы потом превратить эти деньги в личное дело.
Как нам кажется, для открытия толкового, прибыльного бизнеса, нужно иметь как минимум идею. Причем, продавать сапоги – это не идея, этим занимаются все. Нельзя просто сказать, что Вы будете чем-то торговать или что-то производить. Возможно речь будет идти о сфере услуг, в частности уборке квартир СПб или открытии спа салона в Москве, но самое главное - должна быть четкая стратегия. Нужно определить потенциальный круг клиентов, в случае торговли и производства - найти рынки сбыта, рынки скупки сырья и тому подобное. Возможно Если Вы хотите продавать китайские товары или товары из Европы, то должны изучить рынок и понять, насколько они будут актуальными. Ясное дело, что заработать можно будет только покупая оптовые партии товаров, но на них нужны большие деньги, которых может не оказаться в должном объеме. Тогда и приходится вести подсчеты, что-то планировать, возможно получать консультации от экспертов.
Естественно, что первое время будет страшно. Перевести собственное дело в правильную струю будет сложно, так как не многие понимают, как зарегистрировать частное предпринимательство, как платить налоги, как считать заработную плату и т.д. Чтобы не возникало проблем с бумажками и обращением денег внутри вашего бизнеса, нужно нанимать опытного человека, который бы мог этим всем заняться.
Маринер-5
Маринер-5 — космический аппарат американской программы Маринер. запуск которого был произведен 14 июня 1967. Аппарат провёл исследования атмосферы Венеры. Его целями ...
Лазерное оружие России
Благодаря современным технологиям можно теперь будет выбирать цель и не бояться, что она собьется. Точность прицела будет сохраняться и при ...
Кто такие квакеры?
В 19 в. американские квакеры дважды пережили раскол. Первый произошел в 1827. Отколовшуюся группу назвали хикситами по имени фермера и ...
Появление Луны
Ученые давно стремились разгадать тайну возникновения Луны на земном небосводе. Такая близкая и в то же время такая недоступная, она манила ...
Ленинские Горки
Когда-то это была усадьба помещика. Довольно процветающая, но потом случилась революция, отняли и дом, и землю. А вскоре это стало ...
Удивительная Венесуэла
Венесуэла является одной из стран Южной Америки, которая представляет большой интерес для туристов. Не возможно себе представить всю красоту пейзажей ...
Орден ассасинов
Многие знают знаменитого персидского поэта Омара Хайяма Хасан бин Саба, однако для большинства людей является тайной, что его одноклассник ...
Тайны великана Куйвы и Сейдозера
Кольский полуостров издавна считается аномальной и мистической зоной на территории России. Даже местные жители некоторых областей обходят те или иные ...
Великий Новгород
Город чудный, город славный... Все это о Великом Новгороде, где выходные пролетают незаметно. В древности говорили: «Где Святая София – там Новгород!» ...
Паром Эстония
В ночь на 28 сентября 1994 года в Финском заливе Балтийского моря затонул паром Эстония, следовавший из Таллинна в ...
www.objectiv-x.ru
Как основать свой бизнес в США?
В этой статье мы постараемся рассмотреть основные акценты, плюсы и минусы, на которые стоит обратить внимание при открытии собственного бизнеса в Штатах.
Ежегодно в Америке открываются тысячи фирм иностранных владельцев. Почему такой спрос? Если разобраться, этому есть два разумных объяснения:
- экономика Штатов – самая большая и одна из самых стабильных;
- коэффициент доверия к американским компаниям на порядок больше, нежели к компаниям, основанным на просторах СНГ.
Тем более что собственный бизнес в США – прямой путь к бизнес-иммиграции.
Особенности открытия бизнеса в США
Кажется, что собственная фирма здесь – это что-то из области фантастики. Но в действительности свой бизнес-проект в США – достаточно простая цель. Большой плюс регистрации в этой стране – практически все этапы можно пройти онлайн.
Американцы не знают, что такое живые очереди в налоговую, страх перед визитом пожарного инспектора или недоброжелательные кассиры банков. Все эти процедуры они совершают через интернет, даже не выходя из дому. Это однозначный плюс, но в то же время может стать сложностью для наших граждан, неготовых к такому прыжку в сферу IT-технологий.
Первый вопрос, на который стоит ответить себе – какое предприятие вам нужно – главное или операционное? Давайте кратко их охарактеризуем:
- Главная компания осуществляет ведение бизнеса в целом, разрабатывает программу по завлечению инвесторов, разработке нового продукта.
- У операционной же немного другая сфера деятельности – бухгалтерия, начисление зарплаты, расчет с подрядчиками и так далее.
Что же касается выбора места регистрации – большинство крупных корпораций основаны в Неваде, Делавэре и Мичигане. Именно в этих штатах действует закон, согласно которому компания, которая ведет свою деятельность в других штатах, не платит налоги в своем.
Как доказательство можно привести статистику: более 50% всех предприятий Америки в сфере промышленности и 40% корпораций на Уолл-Стрит зарегистрированы именно в Делавэре.
Основные преимущества регистрации общества с ограниченной ответственностью (ООО, или LLC) здесь:
- регистрация может осуществляться всего одним физическим лицом – как резидентом, так и нерезидентом;
- отсутствует размер минимума уставного капитала;
- нет ограничений по количеству участников;
- пропорциональная мера ответственности: процент оплаты по задолженностям равен проценту вклада каждого участника;
- как уже упоминалось ранее: если коммерческая деятельность ведется в другом штате, в Делавэре налоги не уплачиваются (кроме ежегодной франшизы, размер которой составляет порядка $250).
Что нужно, чтобы основать бизнес в Америке?
Один из первых пунктов – счет в банке. Это совершенно не составляет сложности, чаще всего происходит при личном присутствии, а иногда и эту процедуру можно совершить онлайн.
Обязательно знать почтовый адрес, ведь в США оплата клиентов часто осуществляется с помощью чеков, которые высылаются на ваш адрес.
Чтобы иметь адрес, нужен офис, хотя бы арендованный. Если в процессе работы вам помещение в принципе не нужно, арендовать его только ради адреса никто не заставляет. В Америке, так же как и у нас, существует ряд компаний, предоставляющих услуги коворкинга (предоставление во временное пользование адресов, рабочих мест, офисов и так далее).
Чтобы правильно платить налоги и вести бухгалтерию обязательно следует нанять квалифицированного бухгалтера. Стоимость услуг такого специалиста обойдется в среднем в $400-600 – цена зависит, прежде всего, от уровня квалификации, а также от штата. Нанять бухгалтера (как, в принципе, и остальной персонал) можно с помощью популярной соцсети LinkedIn.
В целом процесс открытия своей компании, с учетом регистрации, банковского счета, найма бухгалтера, адвоката и некоторых других онлайн-операций будет стоить в среднем до $3500-4000.
Так что все реально, не бойтесь открывать новые возможности и осуществлять свои заветные мечты!
great-usa.ru