USTR выпускает специальный отчет 301 за 2018 г. о правах интеллектуальной собственности
Перейти к основному содержанию
- В соответствии с иском по разделу 301 USTR публикует предлагаемый список тарифов на китайские товары.
- США и Таиланд обсудили укрепление взаимодействия в сфере торговли и решение приоритетных вопросов
- США: ответ Китая на американские тарифы на сталь и алюминий необоснован
- USDA и USTR завершают получение доступа к экспорту свинины из США в Аргентину
- USTR объявляет о новых проверках соответствия критериям GSP Индии, Индонезии и Казахстана
- USTR объявляет о подписании Меморандума о взаимопонимании между США и Бахрейном в области торговли продовольствием и сельскохозяйственной продукцией
- USTR выпускает специальный отчет 301 за 2018 год о правах интеллектуальной собственности
- Заявление USTR Роберта Лайтхайзера о дополнительном действии Президента по статье 301
- USTR успешно решает проблемы, поднятые в ходе первых в истории консультаций по вопросам окружающей среды в рамках Соглашения о содействии торговле между США и Перу
27 апреля 2018 г.
Вашингтон, округ Колумбия — Сегодня Управление торгового представителя США (USTR) выпустило специальный отчет 301 за 2018 год, в котором указаны торговые партнеры, которые не обеспечивают адекватной или эффективной защиты и обеспечения соблюдения прав интеллектуальной собственности (ИС) или иным образом препятствуют доступу на рынок. новаторам и авторам из США, которые полагаются на защиту своих прав ИС. В отчете содержится призыв к торговым партнерам США решать проблемы, связанные с ИС, уделяя особое внимание странам, указанным в списках особого внимания и списках приоритетного наблюдения.
«Идеи и творчество американских предпринимателей способствуют экономическому росту и дают работу миллионам трудолюбивых американцев», — сказал торговый представитель США Роберт Лайтхайзер. «Этот отчет посылает четкий сигнал нашим торговым партнерам о том, что защита прав интеллектуальной собственности американцев является главным приоритетом администрации Трампа».
По оценкам правительства США, отрасли с интенсивным использованием ИС прямо или косвенно поддерживают 45,5 миллионов рабочих мест в США, что составляет около 30 процентов всей занятости в Соединенных Штатах. В этом отчете внимание обращается на торговые барьеры, связанные с ИС, и на шаги, которые могут предпринять иностранные страны, чтобы открыть свои рынки для товаров, интенсивно использующих ИС, — шаги, которые помогают защитить рабочие места в США, создают возможности для роста рабочих мест и способствуют свободной и справедливой торговле, выгодной для всех. американцы.
Важные элементы Специального отчета 301 за 2018 год включают следующее:
- USTR определил 36 стран в списке приоритетного наблюдения или в списке особого внимания. Торговые партнеры, включенные в список приоритетного наблюдения, в этом году вызывают наиболее серьезную озабоченность в связи с неадекватной или неэффективной охраной или правоприменением ИС или действиями, которые иным образом ограничивают доступ на рынок для лиц, полагающихся на охрану ИС.
- USTR определил 12 стран — Алжир, Аргентину, Канаду, Чили, Китай, Колумбию, Индию, Индонезию, Кувейт, Россию, Украину и Венесуэлу — в списке приоритетного наблюдения. Вопросы ИС в этих странах станут предметом интенсивного двустороннего взаимодействия в предстоящем году.
- Китай находится в списке приоритетного наблюдения 14-й год подряд. Давние и новые проблемы в области ИС заслуживают повышенного внимания, в том числе практика принудительной передачи технологий в Китае, ряд препятствий для эффективного обеспечения соблюдения прав ИС и широко распространенная деятельность по нарушению прав, включая кражу коммерческой тайны, безудержное онлайн-пиратство и производство контрафактной продукции.
- Индия также остается в списке приоритетного наблюдения в этом году из-за давних проблем в ее системе ИС и отсутствия достаточных измеримых улучшений, особенно в отношении патентов, авторских прав, коммерческой тайны и защиты прав, а также из-за новых проблем, которые негативно повлияли на США. правообладателей за последний год.
- USTR понизил рейтинг Канады из списка особого внимания в список приоритетного наблюдения в этом году за то, что она не смогла добиться прогресса в решении важных проблем защиты прав интеллектуальной собственности. К основным проблемам относятся плохое соблюдение пограничного режима в целом и, в частности, отсутствие таможенных органов для проверки или задержания подозреваемых контрафактных или пиратских товаров, перевозимых через Канаду, опасения по поводу защиты ИС и процедур, связанных с фармацевтическими препаратами, недостаточная защита авторских прав, а также недостаточная прозрачность и надлежащая процедура в отношении охрана географических указаний.
- USTR понизил рейтинг Колумбии из списка особого внимания до списка приоритетного наблюдения за ее давнюю неспособность добиться существенного прогресса в выполнении обязательств по Соглашению о содействии торговле между США и Колумбией, таких как обязательства по внесению поправок в закон об авторском праве. USTR также объявляет внеочередной обзор Колумбии, чтобы оценить его прогресс в решении этих и других проблем.
- USTR также определил 24 торговых партнера в списке наблюдения: Барбадос, Боливия, Бразилия, Коста-Рика, Доминиканская Республика, Эквадор, Египет, Греция, Гватемала, Ямайка, Ливан, Мексика, Пакистан, Перу, Румыния, Саудовская Аравия, Швейцария, Таджикистан. , Таиланд, Турция, Туркменистан, Объединенные Арабские Эмираты, Узбекистан и Вьетнам. Проблемы ИС в этих странах также заслуживают более активного двустороннего взаимодействия в 2018–2019 гг..
- USTR помещает Саудовскую Аравию и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) в список наблюдения. Саудовская Аравия обеспокоена недавним ухудшением охраны ИС в отношении фармацевтической продукции, а также нерешенными проблемами в отношении обеспечения соблюдения ИС и продолжающегося использования правительством нелицензионного программного обеспечения. Для ОАЭ внесение в список особого внимания является ответом на давние опасения по поводу продажи и пересылки контрафактных товаров и создания организаций по сбору платежей, а также недавние изменения политики, которые могут не обеспечивать адекватную и эффективную охрану ИС для фармацевтической продукции. .
- USTR закрывает внецикловые проверки (OCR) для Кувейта без изменения статуса и Таджикистана с понижением статуса до списка особого внимания. Кувейт еще не привел свой режим авторского права в соответствие со своими международными обязательствами, и ему все еще необходимо внести необходимые улучшения в положения, касающиеся реализации Закона об авторском праве и смежных правах 2016 года. Таджикистан не рассмотрел вопрос об использовании нелицензионного программного обеспечения государственными органами в ходе OCR. USTR объявил, что он инициирует OCR для Колумбии, Кувейта и Малайзии, чтобы способствовать взаимодействию и прогрессу в отношении конкретных возможностей и проблем в области ИС.
- USTR подчеркивает взаимодействие с торговыми партнерами для решения проблем, связанных с охраной и соблюдением прав интеллектуальной собственности, а также барьерами для доступа к рынкам в отношении фармацевтических препаратов и медицинских устройств, чтобы торговые партнеры вносили свой справедливый вклад в исследования и разработку новых методов лечения и лечения. Чтобы ознакомиться с информационным бюллетенем о взаимодействии USTR с вопросами, касающимися фармацевтических препаратов и медицинских устройств, щелкните здесь.
Специальный отчет 301 представляет собой ежегодный обзор глобального состояния защиты и защиты ИС. USTR ежегодно проводит проверку Special 301 в соответствии со статьей 182 Закона о торговле от 19 года.74 с поправками.
Чтобы прочитать специальный отчет 301 за 2018 год, нажмите здесь.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
USTR продолжал поощрять широкое и прозрачное участие общественности в процессе проверки Special 301 в этом году. USTR предложил общественности представить письменные материалы посредством запроса, опубликованного в Федеральном реестре 27 декабря 2017 г. Комитету по торговой политике по вопросам, относящимся к обзору. На слушаниях были представлены показания свидетелей, представляющих иностранные правительства, промышленность и неправительственные организации. USTR предложил период для комментариев после слушания, в течение которого участники слушания могли представить дополнительную информацию в поддержку или в ответ на слушание свидетельских показаний, и разместил на своем общедоступном веб-сайте полную стенограмму и видео слушания Special 301.
Уведомление в Федеральном реестре за декабрь 2017 г. — и период комментариев после слушания — привлекли материалы от 39 неправительственных заинтересованных сторон и 23 правительств торговых партнеров. Материалы, полученные USTR, доступны для общественности в Интернете по адресу www.regulations.gov, регистрационный номер USTR-2017-0024.
###
Взносы доноров | Фонд ООН в области народонаселения
- Дом
- Кто мы
- Фонды и финансирование
- Взносы доноров
- Результаты
- Расходы по программе
- Донорские взносы
х
- Австралия
- Бельгия
- Канада
- Дания
- Европейская комиссия
- Финляндия
- Франция
- Германия
- Ирландия
- Италия
- Япония
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Норвегия
- Республика Корея
- Швеция
- Швейцария
- Великое Герцогство Люксембург
- Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
- Соединенные Штаты Америки
Меньшее финансирование
Большее финансирование
20212020201920182017201620152014
Доноры отображаются в порядке общей суммы взносов в ЮНФПА за данный год, как указано в раскрывающемся меню.