Содержание
Ст. 363 НК РФ. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
1. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.
Налог подлежит уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
Налог подлежит уплате налогоплательщиками — физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
2. В течение налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу, если законами субъектов Российской Федерации не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 362 настоящего Кодекса.
Абзац утратил силу с 1 января 2019 года. — Федеральный закон от 03.07.2016 N 249-ФЗ (ред. 30.09.2017).
3. Налогоплательщики — физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 настоящего Кодекса.
4. В целях обеспечения полноты уплаты налога налогоплательщиками-организациями налоговые органы передают (направляют) указанным налогоплательщикам-организациям (их обособленным подразделениям) по месту нахождения принадлежащих этим организациям транспортных средств сообщения об исчисленных налоговыми органами суммах налога (далее в настоящей статье — сообщение об исчисленной сумме налога) в следующие сроки:
1) в течение десяти дней после составления налоговым органом сообщения об исчисленной сумме налога, подлежащей уплате соответствующим налогоплательщиком-организацией за истекший налоговый период, но не позднее шести месяцев со дня истечения установленного срока уплаты налога за указанный налоговый период;
2) не позднее двух месяцев со дня получения налоговым органом документов и (или) иной информации, влекущих исчисление (перерасчет) суммы налога, подлежащей уплате соответствующим налогоплательщиком-организацией за предыдущие налоговые периоды;
3) не позднее трех месяцев со дня получения налоговым органом сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, о том, что соответствующая организация находится в процессе ликвидации;
4) не позднее одного месяца со дня истечения установленного срока уплаты авансового платежа по налогу по истечении каждого отчетного периода, подлежащего уплате организацией, которой передано (направлено) сообщение об исчисленной сумме налога в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта.
5. Сообщение об исчисленной сумме налога составляется на основе документов и иной информации, имеющихся у налогового органа.
В сообщении об исчисленной сумме налога должны быть указаны объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка, сумма исчисленного налога.
Сообщение об исчисленной сумме налога передается налоговым органом налогоплательщику-организации (ее обособленному подразделению) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота или через личный кабинет налогоплательщика, а в случае невозможности передачи указанными способами сообщение об исчисленной сумме налога направляется по почте заказным письмом. В случае направления сообщения об исчисленной сумме налога по почте заказным письмом такое сообщение считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Налогоплательщик-организация вправе получить сообщение об исчисленной сумме налога в любом налоговом органе на основании заявления о выдаче сообщения об исчисленной сумме налога. Сообщение об исчисленной сумме налога передается (направляется) руководителю организации (ее представителю) в срок не позднее пяти дней со дня получения налоговым органом заявления о выдаче сообщения об исчисленной сумме налога.
Форма заявления о выдаче сообщения об исчисленной сумме налога, порядок ее заполнения, формат представления такого заявления в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
6. Налогоплательщик-организация (ее обособленное подразделение) вправе в течение двадцати дней со дня получения сообщения об исчисленной сумме налога (в том числе в случае несоответствия уплаченной налогоплательщиком суммы налога сумме налога, указанной в сообщении об исчисленной сумме налога, за соответствующий период) представить в налоговый орган пояснения и (или) документы, подтверждающие правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога, обоснованность применения пониженных налоговых ставок, налоговых льгот или наличие оснований для освобождения от уплаты налога, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.
7. Представленные налогоплательщиком-организацией (ее обособленным подразделением) пояснения и (или) документы рассматриваются налоговым органом в течение одного месяца со дня их получения. В целях получения налоговым органом дополнительных сведений и (или) документов, связанных с исчислением налога, руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе продлить срок рассмотрения представленных налогоплательщиком-организацией (ее обособленным подразделением) пояснений и (или) документов не более чем на один месяц, уведомив об этом налогоплательщика-организацию (ее обособленное подразделение).
О результатах рассмотрения представленных налогоплательщиком-организацией (ее обособленным подразделением) пояснений и (или) документов налоговый орган информирует налогоплательщика-организацию (ее обособленное подразделение) в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, а в случае, если по результатам рассмотрения налоговым органом представленных налогоплательщиком-организацией (ее обособленным подразделением) пояснений и (или) документов сумма налога, указанная в сообщении об исчисленной сумме налога, изменилась, налоговый орган передает (направляет) налогоплательщику-организации (ее обособленному подразделению) уточненное сообщение об исчисленной сумме налога в течение десяти дней после составления такого сообщения.
Налогоплательщику-организации направляется требование об уплате налога в соответствии с пунктом 1 статьи 70 настоящего Кодекса в случае, если выявлена недоимка по результатам рассмотрения налоговым органом представленных налогоплательщиком-организацией (ее обособленным подразделением) пояснений и (или) документов, подтверждающих правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога, обоснованность применения пониженных налоговых ставок, налоговых льгот или наличие оснований для освобождения от уплаты налога, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, либо если недоимка выявлена при отсутствии необходимых пояснений и (или) документов.
См. все связанные документы >>>
< Статья 362. Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу
Статья 363.1. Утратила силу с 1 января 2021 года. — Федеральный закон от 15.04.2019 N 63-ФЗ. >
Комментируемая статья устанавливает порядок и сроки уплаты транспортного налога, а также авансовых платежей по нему.
Абзац 1 пункта 1 статьи 363 НК РФ устанавливает место уплаты транспортного налога и авансовых платежей, определяемое как место нахождения транспортного средства.
Обращаем внимание, что в соответствии с абзацем 3 пункта 5 статьи 83 НК РФ местом нахождения имущества признается:
— для водных транспортных средств (за исключением маломерных судов) — место государственной регистрации транспортного средства;
— для воздушных транспортных средств — место нахождения организации или место жительства (место пребывания) физического лица — собственника транспортного средства;
— для транспортных средств, не указанных в подпунктах 1 и 1.1 данного пункта, — место нахождения организации (ее обособленного подразделения) или место жительства (место пребывания) физического лица, по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрировано транспортное средство;
— для иного недвижимого имущества — место фактического нахождения имущества.
Важно!
Сведения о регистрации транспортных средств по месту нахождения организаций, их обособленных подразделений направляются в соответствующие налоговые органы, которые на основании указанных сведений осуществляют постановку на учет организаций и направляют им уведомления о постановке на учет. Организации, на которых зарегистрированы транспортные средства, осуществляют уплату транспортного налога в бюджет бюджетной системы Российской Федерации по месту нахождения транспортных средств, указанному в уведомлении о постановке на учет российской организации в налоговом органе.
Согласно абзацу 2 пункта 1 комментируемой статьи порядок и сроки уплаты транспортного налога и авансовых платежей по нему налогоплательщиками-организациями подлежат установлению законами субъектов РФ. При этом срок уплаты налога не может быть установлен ранее срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 363.1 НК РФ.
Сумма транспортного налога подлежит уплате налогоплательщиками — физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Согласно абзацу 1 пункта 2 комментируемой статьи в течение налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по транспортному налогу, если законами субъектов Российской Федерации не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают сумму транспортного налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 362 НК РФ.
Важно!
Положения абзаца 2 пункта 2 статьи 363 НК РФ освобождают налогоплательщиков-организации от уплаты исчисленных авансовых платежей по транспортному налогу в отношении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре. Однако данная норма применяется до 31 декабря 2018 года.
Согласно пункту 3 статьи 363 НК РФ физические лица — налогоплательщики транспортного налога производят его уплату на основании уведомления, направляемого налоговым органом.
С 1 апреля 2017 года будет действовать форма уведомления, утвержденная Приказом ФНС России от 07.09.2016 N ММВ-7-11/477@ «Об утверждении формы налогового уведомления».
При этом направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Официальная позиция.
В письме ФНС России от 26.09.2016 N БС-4-11/17993@ разъясняется, что согласно пункту 4 статьи 52 НК РФ в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Вместе с тем в сложившейся судебной практике при рассмотрении дел о неуплате налогоплательщиками имущественных налогов на основании направленных им налоговых уведомлений судебные органы для подтверждения позиции налогового органа запрашивают доказательства не только направления в адрес налогоплательщика налогового уведомления, но и доказательства получения налогоплательщиком данного налогового уведомления.
В случае направления налоговых уведомлений простыми письмами или доставки данных писем силами органов местного самоуправления до почтового ящика представление в судебный орган таких доказательств не представляется возможным.
Взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков предполагает направление налогоплательщику различных видов документов, которые должны быть гарантированно доставлены. НК РФ в отношении всех документов, связанных с налоговым контролем, предполагает вручение либо лично, либо направление по почте заказным письмом.
Такой способ доставки в силу Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи» гарантирует вручение корреспонденции налогоплательщику, в связи с чем направленные по почте заказным письмом налоговые уведомления считаются полученными по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 4 статьи 52 НК РФ).
Кроме того, в соответствии со статьей 20 названного Федерального закона оператор почтовой связи обязан обеспечить сохранность почтовых отправлений, в том числе целостность упаковки, что гарантирует соблюдение требований статьи 102 НК РФ о неразглашении сведений, составляющих налоговую тайну. Доставка налоговой корреспонденции до почтового ящика, то есть направление простыми письмами, таких гарантий не предоставляет. В настоящее время ФНС России применяет схему централизованной печати налоговых уведомлений.
Семь центров печати Федерального казенного учреждения «Налог-Сервис» ФНС России осуществляют автоматизированную печать и конвертование налоговых уведомлений, платежных и иных документов, прилагаемых к налоговому уведомлению и входящих в состав налогового отправления.
В рамках заключенного между Федеральным казенным учреждением «Налог-Сервис» ФНС России и Почтой России государственного контракта логистическим подразделением Почты России осуществляется доставка налоговых уведомлений из центров печати до сортировочных центров Почты России с дальнейшей рассылкой по отделениям почтовой связи.
Данная схема в условиях сокращения объемов бюджетных ассигнований на услуги почтовой связи позволяет обеспечить максимальный объем печати и рассылки налоговых уведомлений.
На основании последнего абзаца пункта 3 комментируемой статьи возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) транспортного налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 НК РФ.
Транспортный налог в 2021-2022 годах — сроки, КБК, льготы
Транспортный налог 2021–2022 в части порядка его исчисления и сроков уплаты изменился по сравнению с предыдущими периодами незначительно. Подробнее о нюансах исчисления и уплаты транспортного налога 2021–2022 вы узнаете из нашей специальной рубрики.
Подробнее
Все материалы
Новости
Статьи
Транспортный налог в 2021-2022 годах — сроки, КБК, льготы
01 ноя 2022
Остался месяц на уплату личных налогов за 2021 год
Транспортный налог в 2021-2022 годах — сроки, КБК, льготы
27 окт 2022
КБК по транспортному налогу в 2022 году для организаций
КБК — транспортный налог 2022 для организаций по-прежнему нужно уплачивать с его использованием. Граждане тоже указывают при платежах КБК, но свой, отличный от кода организаций. О кодах для каждой категории плательщиков в 2022 году расскажем ниже в статье. А еще мы хотим обратить ваше внимание на то, что в 2022 году перечень КБК определяется новым НПА Минфина ― приказом от 08.06.2021 № 75н. Изменило ли это КБК по налогу на транспорт, вы тоже узнаете из нашей статьи.
Транспортный налог в 2021-2022 годах — сроки, КБК, льготы
26 окт 2022
Налогоплательщики получат новые уведомления от ИФНС
Транспортный налог в 2021-2022 годах — сроки, КБК, льготы
18 окт 2022
Начислен транспортный налог (бухгалтерские проводки)
Начислен транспортный налог — проводки в бухгалтерском учете по данной операции могут быть различными. От чего зависит отражение в проводках тех или иных счетов учета, вы узнаете из нашей статьи, а также сможете разобраться с тем, как начисляется и учитывается транспортный налог.
Транспортный налог в 2021-2022 годах — сроки, КБК, льготы
18 окт 2022
Сроки уплаты транспортного и земельного налогов в 2022 — 2023 годах
Справочная информация
12 окт 2022
Льготы мобилизованным и другие пояснения ФНС по налоговым уведомлениям 2022 года
Транспортный налог в 2021-2022 годах — сроки, КБК, льготы
10 окт 2022
Налоговое уведомление по транспортному налогу (образец)
«Налоговое уведомление транспортный налог» — пользователи сети, вводящие такой запрос в поисковой строке, не всегда согласны с суммой, рассчитанной ФНС. В настоящей статье мы расскажем, как проверить налоговое уведомление о транспортном налоге и что делать, если его данные требуют корректировки.
Транспортный налог в 2021-2022 годах — сроки, КБК, льготы
04 окт 2022
Как оплатить транспортный налог онлайн через Госуслуги?
Оплатить транспортный налог онлайн через Госуслуги совсем несложно, однако сначала вам придется получить индивидуальный пароль для того, чтобы зайти на этот сайт. О том, как оплатить задолженность по транспортному налогу через Госуслуги, а также о других возможных вариантах оплаты налога рассказано далее в нашей статье.
Транспортный налог в 2021-2022 годах — сроки, КБК, льготы
27 сен 2022
Заявление на получение налогового уведомления: бланк
Транспортный налог в 2021-2022 годах — сроки, КБК, льготы
23 сен 2022
Транспортный налог в 2022 — 2023 гг. для юридических лиц
Транспортный налог для юридических лиц в 2022-2023 годах по-прежнему уплачивается за каждое зарегистрированное на организацию транспортное средство (далее – ТС). С 2020 года многое в порядке уплаты изменилось. Как правильно рассчитать налог за транспорт? В какие сроки платить налог и авансы? Когда сдавать декларацию по транспортному налогу? Нужно ли представлять расчет по авансам? Ответы на эти и другие вопросы знайте из нашего материала.
1
2
3
4
5
6
Что является объектом налогообложения транспортным налогом
Кто платит налог на транспортное средство в 2018–2019 годах
Сроки уплаты транспортного налога
КБК по транспортному налогу и пеням за его неуплату для организаций и физлиц
Что является объектом налогообложения транспортным налогом
Нормы гл. 28 НК РФ обязывают владельцев транспортных средств (далее — ТС) платить налог. При этом перечень таких ТС включает:
- мотоциклы;
- автомобили;
- автобусы;
- прочие ТС из п. 1 ст. 358 НК РФ.
Некоторые же ТС обложению не подлежат:
- лодки с веслами и мотором до 5 лошадиных сил;
- оборудованные легковые машины для инвалидов;
- речные и морские суда для промыслов;
- прочие ТС, о которых говорится в этой статье.
Кто платит налог на транспортное средство в 2018–2019 годах
Обязанность платить налог закреплена за физическими лицами и организациями, на которых зарегистрировано ТС. Физлица уплачивают налог на основании уведомления налогового органа. Как оно выглядит, можно посмотреть в статье «Налоговое уведомление по транспортному налогу (образец)».
На практике ИФНС зачастую ошибается при расчете налога для физлица. 1 из причин этого — несвоевременное получение сведений о продаже автомобиля. В этой статье вы найдете рекомендации, которые помогут вам доказать ошибочность расчета налогового органа.
Кто должен платить налог в месяце реализации автомобиля — покупатель, продавец или оба? С 2016 года несправедливость в отношении двойной уплаты налога по 1 и тому же ТС старым и новым владельцем решена. Теперь если автомобиль реализован после 15 числа месяца, то сумму налога за этот месяц платит старый хозяин, новый же начинает платить налог со следующего месяца. Ситуация, когда реализация происходит до 15 числа, подробно рассмотрена в этой статье.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Применение спецрежима не дает никаких преференций по уплате налога. Об этом — наша следующая статья.
Какие льготы по транспортному налогу в 2016–2017 и 2018 годах предусмотрены законодательством? Это указано как в НК РФ, так и в региональных законах. НК РФ позволяет не платить налог организаторам Олимпийских игр и мирового чемпионата по футболу — 2018. Регионы же имеют право самостоятельно определять, кому можно не платить налог.
Подробнее о льготах по транспортному налогу узнайте из статьи «Кто имеет льготы по транспортному налогу в 2017 году?».
Сроки уплаты транспортного налога
Транспортный налог платится физлицами и юрлицами в разные сроки. Платеж по транспортному налогу физлицами осуществляется до 1 декабря следующего года.
Срок уплаты налога для организаций устанавливается региональными органами. При этом НК РФ введено ограничение по крайней дате оплаты: она не должна быть ранее срока представления расчета по налогу.
Подробнее о сроках уплаты читайте в нашем материале.
ВАЖНО! Налог исчисляется с учетом повышающих коэффициентов. От чего зависит их значение, можно узнать по ссылке.
Помимо уплаты самого налога, регионы могут предусмотреть для организаций внесение авансовых платежей. Рассчитать их сумму поможет статья «Авансовые платежи по транспортному налогу».
КБК по транспортному налогу и пеням за неуплату для организаций и физлиц
Важным реквизитом при уплате любого налога является КБК. Для транспортного налога 2017 и 2018 годов он остался неизменным и выглядит следующим образом:
- для организаций — 182 1 06 04011 02 1000 110;
- для физлиц — 182 1 06 04012 02 1000 110.
А вот о том, какой КБК указать для оплаты пени, рассказано в этой статье.
На сегодняшний день у физлиц есть много способов оплатить транспортный налог. Например, это можно сделать в отделении любого банка или на почте. Прочие способы оплаты предложены в этой статье.
Мы рекомендуем вам контролировать свои расчеты с налоговыми органами во избежание проблемных ситуаций. Как это сделать, мы рассказываем в статье «Как узнать задолженность по транспортному налогу?».
В 2018 году при расчете и уплате транспортного налога за 2017 год примите во внимание отдельные корректировки. Узнайте о них из статьи «Транспортный налог: изменения 2017-2018».
О планах Правительства по освобождению от транспортного налога владельцев электромобилей смотрите в публикации.
Быть в курсе всех изменений помогут материалы нашей рубрики.
Что произойдет, если я не заплачу?
Правоприменительные меры
Если вы отказываетесь от выполнения договоренностей об оплате или не выполняете принятые вами договоренности, Управление контролера может применить к вам любую комбинацию следующих действий. Для получения информации о каждом принудительном действии перейдите по ссылкам ниже.
Помедленнее… Вы не получите лицензию или регистрацию автомобиля, если не заплатите!
Управление транспортных средств, Департамент труда Мэриленда и Контролер сотрудничают, чтобы убедиться, что каждый платит свою справедливую долю. Закон штата требует, чтобы физические и юридические лица, имеющие неоплаченные, бесспорные налоговые обязательства штата и/или невыплаченные страховые взносы по безработице, погасили долг(и) до продления водительских прав штата Мэриленд или регистрации транспортного средства.
Если у вас есть задолженность по индивидуальному подоходному налогу и вы не участвуете в утвержденном плане платежей , вы можете запросить порядок оплаты в режиме онлайн, по электронной почте [email protected], позвонив в Отдел сбора контролера по бесплатному телефону 855-213- 6669, или лично в одном из 12 местных отделений контролера. Пожалуйста, укажите ваше имя, адрес, последние четыре цифры вашего номера социального страхования, номер дела или номер уведомления и ваш номер телефона в сообщении электронной почты. Это поможет нам быстро ответить на ваш запрос.
Если у вас есть неуплаченные налоги на бизнес и вы не участвуете в утвержденном плане платежей , вы можете запросить порядок оплаты, позвонив в отдел по сбору налогов на бизнес по телефону 410-649-0633 или отправив электронное письмо по адресу cdcollectionbizz@marylandtaxes. gov.
Если у вашего предприятия есть невыплаченные страховые взносы по безработице и еще нет утвержденного плана выплат, вы можете договориться об оплате, связавшись с Департаментом труда Мэриленда по телефону 410-368-5440 или по электронной почте [email protected]. нас.
Не позволяйте неуплаченным налогам тормозить вас!
Для получения более важной информации об этом новом законе и о том, как вы можете быстро погасить свой долг, перейдите по ссылкам ниже.
- Прегунтас Фрекуэнтес
- Оплатите свой налоговый счет онлайн
- Оплатите личный налоговый счет онлайн
- Настройка плана платежей
- Дополнительная информация о налоговых проверках и бизнес/профессиональных лицензиях для продления других типов лицензий
- Посетите Департамент труда штата Мэриленд по телефону онлайн или по телефону
. Позвоните в Департамент труда штата Мэриленд по телефону (410) 767-2699. - Автотранспортное управление
Штрафы и проценты
Если вы не ответите на первое уведомление, вы получите уведомление об оценке, которое будет включать значительные штрафы и проценты. В соответствии с законодательством штата Мэриленд уведомление об оценке считается правильным, и вы должны будете подать апелляцию и запросить слушание в течение 30 дней после оценки, чтобы оспорить причитающуюся сумму. Процедуры сбора начнутся после истечения 30-дневного периода для обжалования оценки.
Ваша оценка будет зависеть от суммы налогов, которые, по нашему мнению, вы должны уплатить. Закон штата Мэриленд требует, чтобы мы начисляли проценты по годовой ставке 11% в течение 2019 календарного года, 10,5% в течение 2020 календарного года, 10% в течение 2021 календарного года и 9,5% в течение 2022 календарного года. Проценты будут рассчитываться с даты изначально должен был быть возврат. Штрафы за просроченные платежи могут составлять до 25 процентов от суммы налога, которую вы должны.
Если вы не оплатите свой счет сразу после того, как получите уведомление об оценке, начнется судебный процесс, который может включать в себя регистрацию залога имущества или арест ваших банковских счетов и зарплаты, или передачу вашего счета внешнему агентству по сбору платежей.
Вы можете подать апелляцию в течение 30 дней после оценки.
Чтобы получить помощь в расчете процентов по неуплаченным налогам, щелкните здесь, чтобы использовать калькулятор процентов по невыплаченным налогам штата Мэриленд.
Обязательства перед различными агентствами штата, включая Контролера, сопоставляются с возмещением государственных и федеральных налогов, выплатами федеральным поставщикам и платежами поставщиков штата.
Когда обязательство сопоставляется с платежом, налогоплательщику или продавцу отправляется письмо с указанием агентства по выставлению счетов, даты счета и суммы. В этом письме также указывается тип подлежащего уплате налога или обязательства и номер телефона соответствующего государственного органа, необходимого для решения проблемы. Если обязательство не будет выполнено, перехваченные средства будут переведены на ваш счет, и налогоплательщик или продавец получит уведомление об этом.
Если обязательство не выполнено, перехваченные средства будут направлены непосредственно на это обязательство, и налогоплательщик или продавец получит уведомление об этом
Уведомление для работодателей: Положение об удержании заработной платы в связи с невыплаченным подоходным налогом
Законодательный орган Мэриленда на своей сессии 2002 г. принял законопроект, который изменил сумму, подлежащую освобождению от положения об удержании заработной платы закона о подоходном налоге, в целях соответствия суммам для других залогов заработной платы, перечисленных в статье Коммерческого закона, Раздел 15-601-1. То, что в настоящее время освобождается в соответствии со статьей Коммерческого закона для удержания заработной платы, теперь применяется к закону о подоходном налоге.
Сумма, освобожденная от удержания заработной платы, больше:
- 145 долларов, умноженное на количество недель, в течение которых была получена причитающаяся заработная плата, или
- 75% причитающейся заработной платы;
- – за вычетом взносов по медицинскому страхованию, удерживаемых работодателем из заработной платы работников.
В графствах Кэролайн, Кент, Королева Анна и Вустер за каждую рабочую неделю, в зависимости от того, что больше;
- 75% причитающейся заработной платы, или
- 30-кратная федеральная минимальная почасовая заработная плата на момент выплаты заработной платы.
- – за вычетом платежей по медицинскому страхованию, удерживаемых работодателем из заработной платы работников
Располагаемая заработная плата рассчитывается путем уменьшения брутто-зарплаты на вычеты, предусмотренные законом. Добровольные отчисления, такие как платежи кредитным союзам, благотворительные взносы, IRA и т. д., не включаются в определение располагаемой заработной платы и не должны вычитаться до проведения расчета.
Изменения вступили в силу 1 июля 2002 г.
Например, если женат с 2 исключениями , расчет будет следующим:
Валовая заработная плата | 1150,68 долл. США |
Федеральный налог | -$58,75 |
Государственная пошлина | -55,74$ |
ФИКА | -81,89$ |
Располагаемая заработная плата | 954,30 $ |
Освобождение (75%) | -715,72$ |
Итого | 238,58 $ |
Минус Медицинские страховые выплаты работника | -80,21$ |
Сумма, причитающаяся штату в соответствии с задолженностью по заработной плате | 158,37 $ |
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом сбора по телефону 410-260-7966
Направление внешнего коллекторского агентства
Мы можем передать ваше дело одному или нескольким из следующих коллекторских агентств. Может взиматься дополнительная плата. После того, как ваше дело было назначено, необходимо организовать оплату через это агентство.
Система ИС 444 Шоссе 96 Восток Сент-Пол, Миннесота 55127 1-888-255-5745 |
Харрис и Харрис, ООО Арнольд Скотт Харрис, ПК Адвокаты Бульвар Вест Джексон, 111, офис 600 Чикаго, Иллинойс 60604-4134 1-855-223-1731 |
Удержание лицензии на ведение коммерческой и профессиональной деятельности
Перечисленные ниже органы штата и местные органы должны убедиться, что заявитель, продлевающий лицензию, уплатил все причитающиеся налоги штата или заключил удовлетворительное соглашение об оплате, прежде чем лицензия может быть продлена:
- Контролер Мэриленд
- Секретари окружного суда
- Департамент труда Мэриленда
- Департамент здравоохранения и психической гигиены
- Автотранспортное управление
- Департамент природных ресурсов
- Департамент окружающей среды
Если у вас есть лицензия, выданная одним из этих агентств, вы должны подать все необходимые налоговые декларации и безотлагательно уплатить все причитающиеся налоги. Если вы дождетесь окончания срока продления лицензии для решения налогового обязательства, ваше продление может быть отложено.
Как только налоговый вопрос будет решен, Управление контролера уведомит соответствующее учреждение.
Вы можете связаться с нами для получения дополнительной информации.
Индивидуальный подоходный налог
Телефон: 410-974-2432 или 1-888-674-0016
Факс: 410-974-3053
Электронная почта: [email protected]
Налоги на бизнес
Телефон: 410-649-0633
Факс: 410-333-7499
Электронная почта: [email protected]
Подача налогового удержания
Уведомление о налоговом удержании может быть подано секретарю окружного суда по месту нахождения вашего предприятия или места жительства. Залог имеет ту же силу и действие, что и судебный залог. Залоговое удержание может повлиять на вашу способность сохранить существующий кредит, получить новый кредит или получить разрешение на безопасность. Зарегистрированное удержание служит уведомлением о том, что государство может предъявить претензии к вашим активам.
Если вы оплачиваете налоговое удержание, заверенная копия вашего освобождения от удержания должна быть представлена в бюро кредитных историй, чтобы ваш кредитный отчет был оперативно обновлен, чтобы отразить освобождение от удержания. Вы можете получить заверенную копию вашего освобождения в окружном суде, где было подано ваше налоговое удержание. Контролер действительно сообщает кредитным агентствам об освобождении от залога, но если вам нужно срочное обслуживание, вы обязаны получить требуемую заверенную копию и связаться с кредитным агентством, чтобы обновить свой кредитный отчет.
Прикрепите свои активы
Контролер штата Мэриленд регулярно требует конфискации банковских счетов, а также может конфисковать лицензии на продажу спиртных напитков, наличные деньги в помещениях, оборудование, транспортные средства, инвентарь и недвижимость.
Любые деньги, которые государство должно вам за товары или услуги, либо в виде возмещения подоходного налога с физических или юридических лиц, будут либо зачтены в счет невыплаченных налоговых остатков, либо удерживаться до подачи недостающих налоговых деклараций.
Попался в сеть
Контролер Мэриленда серьезно относится к взысканию неурегулированных налоговых обязательств. В рамках процесса сбора мы публикуем имена предприятий, физических лиц и корпоративных должностных лиц, имеющих крупные нерешенные обязательства, в том числе лиц, имеющих крупные нерешенные обязательства по личному подоходному налогу. Вся информация является общедоступной, поскольку залоговые права и судебные решения были зарегистрированы в судебных делах одного или нескольких окружных судов Мэриленда.
Никто не может быть выше налогового законодательства. Если вы не хотите, чтобы ваше имя было опубликовано на нашем сайте вместе с другими налоговыми правонарушителями, обязательно выполняйте свои налоговые обязательства.
Если ваше имя указано в списке, вам следует связаться с офисом финансового контролера, чтобы принять меры для урегулирования ответственности. Чтобы узнать о налоговых обязательствах предприятия, позвоните по телефону 410-767-1601. Чтобы узнать об индивидуальных налоговых обязательствах, позвоните по телефону 410-260-7482, 260-7623 или 1-800-MD-TAXES или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] для любого налога.
Это действующая программа, направленная на то, чтобы каждый платил свою справедливую долю налогов. Имена будут периодически добавляться. Если вы еще этого не сделали, устраните все недостатки до того, как вас включат в список.
Уклонение от уплаты налогов в 2018 г.: 20 основных лиц и 25 крупнейших предприятий, уклоняющихся от уплаты налогов
Прочие меры по взысканию долгов
Если вы отказываетесь принять меры по оплате или не выполняете договоренности, которые вы заключили, Управление контролера может подать на вас арест, арестовать ваши активы, подать расчетную оценку налогов, причитающихся в периоды, о которых не сообщается, приостановить действие водительских или профессиональных прав или возбудить другие судебные процессы. Для получения информации о каждом принудительном действии перейдите по ссылкам ниже.
Действие по сбору | Аннотированный кодекс штата Мэриленд — Статья Общего налогообложения | |
Штраф и проценты
| 13-701 13-409 13-601 | 13-601 13-509 Тарифы 13-604 |
Программа компенсации ответственности |
| |
Залог заработной платы | 13-811 | |
Залоговое право собственности/Залоговое право в судебном решении | 13-805, 13-806, 13-807, 13-808, 13-809 | |
Направление внешнего агентства по сбору платежей |
| |
Прикрепите свои активы | 13-812 | |
Бизнес и профессиональная лицензия |
| |
Лицензия на транспортное средство и регистрация без продления |
| |
Попался в паутину! |
|
Налог на прибыль корпораций и юридических лиц с ограниченной ответственностью
Налоговая администрация
Изменения периода подачи протеста Для уведомлений о причитающихся налогах и отказах в возмещении, выпущенных 1 июля 2018 г. или позднее, время подачи протеста увеличено с 45 до 60 дней. Этот 60-дневный период протеста распространяется на счета за налог на имущество физических лиц. Эти изменения не распространяются на протесты в отношении доначисления налога на недвижимость.
Окончательное заключение федерального аудита Срок подачи в Кентукки увеличивается с 30 до 180 дней. Теперь у налогоплательщиков есть 180 дней, чтобы подать измененную декларацию о подоходном налоге в Кентукки с даты вынесения IRS окончательного решения федерального аудита.
Налоговые ставки
Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2018 г. или после этой даты, прежние скобки ставок были заменены фиксированной налоговой ставкой в размере 5%.
Расчет корпоративного подоходного налога в Кыргызской Республике
Существует три этапа расчета налога на прибыль в штате Кентукки.
Внесите коррективы штата Кентукки в федеральный налогооблагаемый доход.
Расчет корпоративного подоходного налога в Кентукки начинается с федерального налогооблагаемого дохода , как указано в федеральной налоговой декларации предприятия. Затем этот доход корректируется в соответствии с особым налоговым законодательством штата Кентукки. Законы Кентукки требуют, чтобы некоторые суммы добавлялись к федеральному доходу, а некоторые суммы вычитались. Например, федеральный закон включает суммы, полученные в качестве дивидендов, в налогооблагаемый доход компании. Кентукки не облагает налогом такой доход в виде дивидендов, поэтому сумма полученных дивидендов вычитается из федерального дохода компании. С другой стороны, IRS позволяет компаниям вычитать сумму, которую они платят в виде подоходного налога штата; Кентукки требует, чтобы эти суммы были добавлены обратно. После всех различных сложений и вычитаний компания получает число 9.0481 Кентукки чистая прибыль .
2)
Распределить чистую прибыль Кентукки.
Кентукки облагает налогом только ту часть своего чистого дохода, которая была получена от его коммерческой деятельности в Кентукки. Чтобы вычислить долю Кентукки, чистая прибыль Кентукки умножается на коэффициент распределения 9.0482 . Для большинства компаний, ведущих бизнес в Кентукки, эта формула рассчитывается путем деления суммы выручки, полученной от ее коммерческой деятельности в Кентукки, на сумму выручки, полученной от ее коммерческой деятельности повсюду. (Определенные типы компаний должны использовать разные формулы распределения в зависимости от отрасли, в которой они работают). Коэффициент распределения затем умножается на чистую прибыль штата Кентукки, чтобы получить чистую налогооблагаемую прибыль штата Кентукки . (Некоторые другие виды дохода, полученные от нематериальных активов, расположенных в Кентукки, могут быть отнесены к Кентукки и включены в налогооблагаемую чистую прибыль.)
3)
Умножьте налогооблагаемую чистую прибыль на ставку налога.
Расчет налога с ограниченной ответственностью KY (LLET)
Кентукки облагает налогом каждый бизнес, который защищен от ответственности законами штата. Сюда входят корпорации, ООО, S-корпорации, товарищества с ограниченной ответственностью и другие виды бизнеса. Сюда не входят индивидуальные предприниматели и товарищества с полной ответственностью, поскольку эти виды бизнеса не имеют ограниченной ответственности. (Есть также некоторые виды бизнеса, которые по закону освобождены от LLET).
Расчет LLET осуществляется в три этапа.
1) | Рассчитайте валовую выручку Кентукки и валовую прибыль Кентукки. |
| Сумма LLET зависит от объема бизнеса, который компания ведет в Кентукки. Это измеряется валовой выручкой компании Кентукки или ее Валовая прибыль Кентукки . Валовая выручка Кентукки рассчитывается путем подсчета общей суммы доходов, полученных в штате после учета возвратов и пособий. Сквозная организация также уменьшает свою валовую выручку в штате Кентукки на долю этих поступлений, распределяемых между любыми освобожденными от налогов организациями. Затем компания вычитает долю Кентукки в себестоимости проданных товаров из валовой выручки Кентукки, чтобы получить валовую прибыль Кентукки. Только компаниям в определенных секторах экономики (производство, производство, оптовая и розничная торговля и перепродажа материальных товаров) разрешено вычитать стоимость проданных товаров из своей валовой выручки в Кентукки. Определение стоимости проданных товаров в Кентукки также отличается от федерального определения, поэтому определенные затраты не могут быть включены в себестоимость проданных товаров в Кентукки. |
2) | Рассчитайте общую валовую выручку и общую валовую прибыль. |
| Существует освобождение малого бизнеса от LLET в зависимости от суммы бизнеса |
3) | Умножьте валовую выручку Кентукки и валовую прибыль Кентукки на применимую налоговую ставку. |
Распределение
Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2018 г. или после этой даты:
- Единый фактор продаж
- Рыночный источник выручки от продажи нематериального имущества
- Трехфакторное распределение сохраняется для поставщиков.
Формы налога на прибыль за текущий год
Поиск по
Ничего не найдено
Предполагаемые платежи
Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2019 г. или позже: Расчетные налоговые правила и штрафы изменены, чтобы в целом соответствовать федеральным правилам для корпораций и сквозных организаций.
- Четыре платежа по 25 % от расчетного налога, подлежащего уплате 15 апреля, 15 июня, 15 сентября и 15 декабря
- Разрешить годовую и скорректированную сезонную рассрочку
- Штраф за декларирование заменен на Штраф за добавление к налогу
- См. Инструкции для модели 720ES 2019 г.
- KY-TAM-19-02
Вычет расходов по разделу 179
IRC §179 вычет расходов увеличен до 100 000 долларов США для штата Кентукки за имущество, введенное в эксплуатацию 1 января 2020 г. или после этой даты:
- Имущество введено в эксплуатацию 10.09.01 — 31.12.19
- Использование 31 декабря 2001 г. IRC (максимум 25 000 долл. США, § 179)
- Имущество, введенное в эксплуатацию 01.01.20 или после этой даты
- Использование 31 декабря 2003 г. IRC (максимум $100 000 § 179)
Корпоративные номера
Для действительных расширений, поданных 27 июня 2019 года или позже.:
- C-Corporations предоставили 7-месячную отсрочку для подачи полной и точной декларации
Налог на банковскую франшизу отменен с 2021 г.
Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2021 г. или после этой даты:
- Банковский налог на франшизу отменен и заменен налогом на прибыль корпораций и LLET
- Применяется к банкам, ссудо-сберегательным ассоциациям и другим финансовым учреждениям, ведущим бизнес в Кентукки.
- Декларации за короткий год, необходимые для налоговых деклараций по банковским франшизам с окончанием финансового года
Срок исковой давности продлен для LLET. дату, когда оценка является окончательной для подачи измененных деклараций.0041
Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2019 г. или после этой даты:
- Регистрация:
- Требуется регистрация единой объединенной группы; или
- Групповые выборы для 48-месячной подачи аналогичной федеральной консолидированной группе; иначе
- Подача документов отдельной организацией, если она не является частью единой или консолидированной группы
- Единая комбинированная подача:
- Объединенная группа включает отечественные корпорации (за некоторыми исключениями), осуществляющие унитарную деятельность
- Унитарное предприятие означает связанные корпорации, между которыми существует значительный поток стоимости
- Для объединенной группы требуется владение 50% голосующих акций
- Распределенная доля сквозного дохода считается частью коммерческого дохода корпорации
- Каждая организация рассчитывает свою долю распределения
- Распределяемый доход группы представляет собой сумму чистых доходов отдельных участников
- Внутригрупповые операции исключаются из расчета доходов группы и распределения
- NOL; налоговые кредиты не могут делиться.
- НОЛ:
- Принять 80-процентное федеральное ограничение NOL в соответствии с IRC Sec 172(a) для NOL, сгенерированных после 1 января 2018 г.
- Принять федеральный неограниченный перенос NOL, созданный после 1 января 2018 г.
- Кентукки не разрешает перенос NOL для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2005 г. или после этой даты
- Унитарная группа NOL Sharing
- Кентукки Чистый операционный убыток (KNOL), понесенный членом-налогоплательщиком до включения в унитарную объединенную группу, может быть вычтен из пропорционального дохода:
- Тот член-налогоплательщик, который первоначально понес KNOL *
- Другой налогоплательщик,
- KNOL, понесенные членом-налогоплательщиком при включении в унитарную объединенную группу, могут быть вычтены из распределенного дохода:
- Тот член-налогоплательщик, который первоначально уплатил KNOL*
- Другой член-налогоплательщик, который был членом-налогоплательщиком в той же объединенной группе в том году, в котором первоначально возник KNOL *
- Если налогооблагаемый доход приводит к чистому убытку для налогоплательщика-члена объединенной группы, этот член-налогоплательщик имеет KNOL
- Любая сумма переноса чистых убытков, вычитаемая другим налогоплательщиком из объединенной группы, должна уменьшать сумму переноса чистых операционных убытков, которая может быть перенесена участником-налогоплательщиком, первоначально понесшим убыток
- На все KNOL распространяются ограничения, указанные в Разделе 172 IRC и KRS 141.
Члены объединенной группы могут совместно использовать