Транспортные налоги: Транспортный налог | ФНС России

Автомобильный и городской транспорт | Департамент доходов штата Вашингтон

Предприятие, занимающееся перевозкой грузов по найму в штате Вашингтон, облагается налогом на коммунальные услуги (PUT) либо в соответствии с классификацией автомобильного транспорта, либо в соответствии с классификацией городского транспорта. PUT за перевозку по найму обычно уплачивается только за те поездки, которые начинаются и заканчиваются в пределах Вашингтона.

Что такое возить в аренду?

Термин «перевозка по найму» означает деятельность по эксплуатации любого автотранспортного средства для перевозки людей или имущества, принадлежащего другим лицам, за определенную плату.

Примеры:

  • Эксплуатация автомобиля в качестве автотранспортной компании.
  • Эксплуатация автомобиля в качестве обычного перевозчика.
  • Эксплуатация автомобиля в качестве контрактного перевозчика.
  • Работающие такси или транспортные средства для совместных поездок.
  • Действующие броневики.
  • Аренда или лизинг автотранспортных средств с водителем для использования в перевозках по найму.
  • Перевозка добытых или изготовленных материалов по автомагистралям штата и частным дорогам.

Перевозка в аренду не включает:

  • Эксплуатация автоэвакуаторов или эвакуаторов.
  • Управление школьными автобусами или машинами скорой помощи.
  • Сбор или вывоз мусора на вывоз.
  • Перевозка бревен или других лесоматериалов исключительно по частным дорогам.
  • Перевозка земли или другого вещества лицом, облагаемым налогом в соответствии с налоговой классификацией B&O при строительстве дорог общего пользования.

В чем разница между автомобильным транспортом и городским транспортом?

Классификация PUT для автомобильного транспорта применяется ко всем перевозкам внутри штата, если только эта перевозка не квалифицируется как перевозка городского транспорта.

Классификация PUT городского транспорта применяется, когда пункт отправления и назначения перевозки находится в пределах одного из следующих:

  • Корпоративные лимиты одного города.
  • Пять миль корпоративной границы того же города.
  • Пять миль корпоративных границ любых двух городов, корпоративные границы которых находятся не более чем в пяти милях друг от друга.

Пробег между городами, а также между пунктами выдачи и доставки определяется расстоянием по прямой, а не по дорогам.

Классификация ставок PUT на автомобильный и городской транспорт:

Классификация Оценить
Автотранспорт 1,926% (0,01926)
Городской транспорт 0,642% (0,00642)

Вы должны вести подробные записи о любых перевозках, о которых вы сообщаете в соответствии с классификацией PUT городского транспорта. В случае аудита любые перевозки, зарегистрированные в соответствии с классификацией PUT для городского транспорта, которые не могут быть проверены, могут быть реклассифицированы в классификацию PUT для автомобильного транспорта.

Вычеты

Вы должны указать свой общий валовой доход от перевозки грузов по найму либо по классификации PUT для автомобильного транспорта, либо по классификации PUT для городского транспорта. Два наиболее распространенных вывода, доступных для этих классификаций, описаны ниже. Вы не можете вычесть свои расходы на ведение бизнеса или любые суммы, удерживаемые фрахтовыми брокерами.

Суммы, уплаченные другому лицу за совместно предоставляемые услуги

Этот вычет доступен для сумм, которые вы платите другому перевозчику по найму за выполнение части перевозки, на которую вы заключили контракт.

Пример: Вас наняли для перевозки товаров из Олимпии в Спокан. Вы перевозите товары из Олимпии в Норт-Бенд. Вы нанимаете другую транспортную компанию для перевозки товаров из Норт-Бенда в Спокан. Вы можете вычесть сумму, которую вы платите другой транспортной компании.

Межгосударственные и зарубежные продажи

Этот вычет доступен для перевозок любого из следующих типов перевозок:

  • Перевозки, которые либо начинаются, либо заканчиваются за пределами Вашингтона.
  • Перевозки, которые заканчиваются на экспортном объекте, если продукты затем отправляются за пределы Вашингтона на судах.

    • Примечание: этот вычет не применяется, если перевозка начинается в том же городе, где находится пункт вывоза.
  • Перевозки в пределах Вашингтона, связанные с импортными или экспортными товарами, которые технически прекратили движение в торговле между штатами. Эти товары отгружаются по счету «сквозной фрахт».

Местные опционные налоги на транспорт

Местные опционные налоги на транспорт

E-Notify

Налог на колесную базу и местный налог с продаж для транспортных средств sportation

  • КАРТА: Местные дополнительные налоги для транспорта
  • Часто задаваемые вопросы: Налог на колесную базу и
    Налог с продаж местных опционов

Что такое налог на колеса?

Налог на колесную базу — это налог, добавляемый к регистрационному сбору транспортного средства (вкладка номерного знака), который выплачивается округу для финансирования местных транспортных проектов. Миннесота Статут 163.051, НАЛОГ НА КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА ОКРУГА содержит особенности закона.

Каким образом округа вводят налог на колесные перевозки?

  • Советы округов могут взимать налог на колесные перевозки по решению.
  • После вступления в силу совет округа может принять решение о сборе налога напрямую или поручить штату собирать налог от их имени в рамках процесса обновления вкладки (все округа, в которых в настоящее время действует налог на колесные ).
  • Округа, которые намерены ввести налог и заставить штат собирать налог с 1 января, должны уведомить штат о своем намерении до 1 августа предыдущего года. Свяжитесь с Дон Олсон, директором отдела DPS по обслуживанию водителей и транспортных средств, по адресу [email protected] или по телефону 651-201-7580.
  • Округам, которые ранее ввели налог на колесную тягу, не нужно предпринимать никаких действий, если они планируют сохранить прежнюю ставку налога на колесную тягу.
  • Если округ не решит ввести налог на колесный транспорт в следующем году, у него все еще есть возможность сделать это в последующие годы, сообщив об этом штату до 1 августа любого года для введения в действие в следующем году.

Как округа могут использовать фонды налога на колесные перевозки?

  • Налоги могут использоваться для «дорожных целей» в значении, изложенном в статье 14 Конституции штата Миннесота.
  • Средства должны быть внесены в окружной фонд дорог и мостов. Требований по зачету окружных дорог и мостов или общих сборов налога на колесную базу не требуется, а налог на колесную базу не влияет на формулу распределения CSAH.

Как будут собираться и распределяться средства от налога на колесные перевозки?

  • Налоги, взимаемые государством, ежемесячно выплачиваются округам.
  • Налоги будут отправлены в округ, в котором хранится транспортное средство, независимо от того, обновляются ли вкладки в другом округе или онлайн.
  • Государство имеет право на возмещение административных расходов по взысканию. Они изымаются из коллекций государством до оплаты, поэтому между штатом и округом нет дополнительных транзакций. Стоимость сбора составляет от 0,5% до 0,7% (или 5-7 центов с каждых 10 долларов), хотя это основано всего на пяти округах и налоге на колесный транспорт в размере 5 долларов. AMC связалась с администрацией штата, чтобы узнать, могут ли все округа взять на себя одинаковые уровни административных расходов, и мы поделимся этой информацией, когда она станет доступной.

Как будет рассчитываться доход от налога на колесную базу?

  • Начиная с 1 января 2018 года предельная сумма налога будет повышена до 20 долларов США в год, и округа будут иметь возможность устанавливать размер налога с приращением в целых долларах в любом месте вплоть до предельной суммы.
  • Транспортные средства облагаются налогом в округе, который соответствует адресу, указанному во вкладке.