Ставка земельного налога в 2018 году в московской области: Земельный налог | ФНС России

Содержание

Земельный налог: кто и сколько платит? БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г. Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Платить нельзя оспорить // Специфика расчета арендной платы за публичные участки в Московской области

Система расчета арендной платы за земельные участки в Московской области специфична. В большинстве случаев она не учитывает ни кадастровую стоимость участка, ни актуальную классификацию видов разрешенного использования. В результате могут возникнуть ошибки, приводящие к существенному завышению или, наоборот, занижению размера арендной платы. В первом случае страдает арендатор, несущий необоснованные расходы, а во втором — бюджет, недополучающий финансирование.

В связи с этими обстоятельствами споры, связанные с расчётом арендной платы занимают существенное место в практике Правового центра «Два М».

В этом материале я расскажу, какие особенности имеет порядок определения арендной платы за публичные земли в Московской области, применимы ли к нему правила, установленные областным Правительством, в каких случаях арендная плата не должна превышать размер земельного налога, а также можно ли оспорить расчет и вернуть переплату или довзыскать недосчитанное.

О порядке определения арендной платы

С земельными участками, предоставленными в аренду на торгах, все более или менее ясно – арендная плата определяется как максимально предложенная на аукционе ставка аренды, которая в дальнейшем изменяется по требованию арендодателя на максимальный размер уровня инфляции, установленный на федеральном уровне. Актуальность применительно к рассматриваемой теме в данном случае имеют лишь ситуации, связанные с фактической непередачей участка арендатору либо невозможностью его использования, при которых арендатор вправе не вносить арендные платежи.

В отношении земельных участков, предоставленных в аренду без торгов, расчет арендной платы осуществляется (за исключением ряда случаев) по специальной многокомпонентной формуле, предусмотренной областным Законом № 23/96-ОЗ[1].

При этом значения составляющих формулу ставок и коэффициентов устанавливаются различными законами и муниципальными правовыми актами, в том числе, принимаемыми областью ежегодно. Разобраться в правильности расчета в отсутствие специальных познаний подчас весьма затруднительно.

Как правило, расчет арендной платы за публичные земельные участки в Московской области представлен в приложении к договору аренды земельного участка. И большинство арендаторов исходят из того, что расчет публичного органа власти, выступающего в роли арендодателя, априори является верным, и исправно (или не очень исправно) вносят арендные платежи в установленном (законно ли?) размере.

О специфике методики расчета арендной платы

Формула расчета арендной платы состоит из базовой ставки арендной платы и нескольких коэффициентов[2] (коэффициент вида деятельности, корректирующий коэффициент, коэффициент места расположения участка).

В ряде дел Московский областной суд делает вывод, что формула не сложная, обеспечивает прозрачность способа определения арендной платы, ее предсказуемость, экономическое обоснование, исключает возможность необоснованного установления предпочтений[3].

Тем не менее, зачастую изменение арендной платы происходит автоматически, без согласования с арендатором и внесения изменений в договор аренды, в том числе, в случае изменения базовой ставки и коэффициентов арендной платы за землю. На практике арендатор в лучшем случае получает уведомления о необходимости оплачивать определенный размер арендной платы за пользование участком без конкретизации оснований применения арендодателем тех или иных ставок и коэффициентов.

Более того, расчет арендной платы за землю может производится арендодателем с нарушением закона, которое приводит к многократному завышению размера арендной платы за пользование землей и существенным переплатам со стороны арендатора.

Типичными можно назвать следующие нарушения:

  • неправильное применение базовой ставки арендной платы за землю. Например, если ставка для городов и рабочих поселков применяется к участкам в сельских населенных пунктах или вне границ населенных пунктов;
  • неправильное определение корректирующего коэффициента. Например, применение более высокого коэффициента, установленного для иного вида деятельности, или смешение коэффициентов для бытового обслуживания и торговли, размещения парковки и автосервиса и др.;
  • неправильное применение коэффициента местоположения, в т. ч. к землям вне населенных пунктов.

О возможности пересчета размера арендной платы за предыдущие периоды и правоприменительной практике

Судебная практика подтверждает: если расчет произведен неверно, есть возможность пересмотра размера арендной платы за последние три года причем как в меньшую, так и в большую сторону.

Так, например, в деле № А41-72171/2018 Верховный суд (ВС) указал на необоснованное применение арендодателем коэффициента для складов вместо коэффициента для производственной деятельности в формуле расчета арендной платы[4]. При этом учтено, что склад готовой продукции является неотъемлемой частью производственного комплекса, на котором создается груз. В требованиях арендодателя отказано, в то время как встречный иск арендатора о взыскании неосновательного обогащения удовлетворен в полном объеме.

В рамках дела № А41-68225/2018 суды вернули арендатору излишне уплаченную арендную плату, возникшую в связи с неверным применением арендодателем базовой ставки в формуле расчета арендной платы[5]. Учитывая принадлежность спорных земельных участков к категории земель промышленности на основании неоспоренных сведений ЕГРН, суд сделал вывод о необоснованности применения арендодателем базовой ставки для земель населенных пунктов, как минимум до внесения в ЕГРН соответствующих изменений.

В рамках дела № А41-68036/2020 удовлетворено требование арендатора об оспаривании действий по изменению размера арендной платы в связи с неверным применением арендодателем коэффициента вида деятельности и корректирующего коэффициента в формуле расчета арендной платы, установленных для размещения объектов производственной деятельности (а не для иных видов коммерческой деятельности, как посчитал арендодатель)[6].

По аналогичным основаниям отказано в требованиях арендодателя о взыскании задолженности по арендной плате в рамках дела № А41-39759/2020[7].

В то же время, судами также удовлетворяются иски публичных органов власти (арендодателей) о взыскании недоимки по арендной плате, возникшей в связи с ошибочным применением коэффициентов[8]. Например, в деле № А41-3092/2021 суд кассационной инстанции указывает, что с учетом нахождения ставок аренды в публичном доступе, арендаторы имеют возможность самостоятельно установить точный размер арендной платы и, не дожидаясь уведомлений от арендодателя, вносить арендную плату в надлежащем размере.

При этом судами сформирована однозначная позиция, что письменные уведомления арендодателя носят лишь информационный характер.

Иные случаи пересмотра арендной платы и применения правил, установленных Правительством

Помимо типичных нарушений в виде неверного применения базовой ставки или повышающих коэффициентов, при расчете арендной платы за публичные участки в Московской области зачастую не учитываются установленные на федеральном уровне льготы.

В ряде случаев (и их немало) размер арендной платы не должен превышать размер земельного налога. Например, при осуществлении социально значимых видов деятельности (перечень таких видов установлен Правительством Московской области).

Кроме того, в Московской области довольно часто встречается ситуация, когда арендатор, являясь собственником недвижимости на участке, не имеет возможности выкупить его в связи с ограничением в обороте. При этом вносит в бюджет существенные арендные платежи. Между тем, размер арендной платы в таком случае не должен превышать размер земельного налога.

Так, несмотря на то, что порядок определения арендной платы за публичные земли в Московской области установлен Законом № 23/96-ОЗ, он должен также соответствовать основным принципам определения арендной платы (п. 1 ст. 39.7 ЗК).

Такие принципы утверждены Постановлением Правительства № 582.

Суть одного из принципов состоит в том, что за участок, который невозможно выкупить в связи с его ограничением в обороте, нельзя требовать арендную плату выше, чем размер земельного налога, который платил бы выкупивший его собственник.

Как разъяснил ВС в деле «СтайлЛюкс», указанный принцип устанавливает дополнительные гарантии экономической обоснованности при установлении размера арендной платы для лиц, имеющих в собственности недвижимость, расположенную на земельных участках, отнесенных законодательством к землям, ограниченным в обороте[9]. Первоначально данная позиция была обозначена в решении Судебной коллегии по административным делам ВС[10].

Размер земельного налога устанавливается НК и в большинстве случаев (если участок не отнесен к отдельным льготным категориям) составляет 1,5% от кадастровой стоимости участка. Что, как правило, существенно ниже размера арендной платы, рассчитываемой по областной формуле.

Однако на практике публичные органы власти, выступающие в роли арендодателей земельных участков, не спешат в добровольном порядке соглашаться с позицией арендатора об отсутствии оснований считать участок ограниченным в обороте или же пересчитывать размер арендной платы с учетом имеющихся у арендатора льгот. На неоднократные обращения арендатора следуют формальные отписки.

В настоящее время на уровне Московского округа формируется положительная практика по делам о взыскании с арендодателей неосновательного обогащения, возникающего на стороне арендодателей в связи с неприменением вышеуказанного принципа[11], а также по пересмотру условий договоров аренды[12].

Заключительная часть

Таким образом, несмотря на кажущуюся простоту методики расчета арендной платы за публичные земельные участки в Московской области, ее применение на практике сопряжено со значительными рисками возникновения споров, что подтверждается многочисленной судебной практикой по данному вопросу, а также возникновением у сторон договора аренды непредвиденных расходов.

Подобного рода сложностей удается избежать в случае своевременного (в идеале – еще на этапе оформления прав на участок) проведения правовой экспертизы договора аренды земельного участка. Если же спор уже возник и находится на рассмотрении суда, изменить положение дел, зачастую кардинальным образом, помогает активная правовая позиция и представление обоснованного контррасчета.

 


[1] Закон Московской области от 7 июня 1996 года № 23/96-ОЗ «О регулировании земельных отношений в Московской области».

[2] См. ст. 14 Закона Московской области от 7.06.1996 года № 23/96-ОЗ «О регулировании земельных отношений в Московской области».

[3] См. например: решения Московского областного суда от 15 ноября 2018 года по делу № 3а-939/18; от 15 июля 2014 года по делу № 3-68/14.

[4] См. определение Судебной коллегии по экономическим спорам ВС от 11 ноября 2019 года № 305-ЭС19-13065 по делу № А41-72171/2018.

[5] См. постановление АС Московского округа от 11.02.2020 № Ф05-10880/2019 по делу № А41-68225/2018.

[6] См. постановление АС Московского округа от 12.07.2021 № Ф05-15408/2021 по делу № А41-68036/2020

[7] См. постановление АС Московского округа от 13 июля 2021 года № Ф05-15255/2021 по делу № А41-39759/2020.

[8] См. например: определение ВС РФ от 30.11.2016 № 305-ЭС16-15750 по делу № А41-87727/2015; постановления АС Московского округа от 19. 11.2021 № Ф05-24904/2021 по делу № А41-3092/2021; от 02.11.2021 № Ф05-24784/2021 по делу № А40-249236/2020; от 26.11.2018 № Ф05-20122/2018 по делу № А41-17863/2018.

[9] См. определение Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ от 24.06.2019 № 305-ЭС19-4399 по делу № А41-51086/2018.

[10] См. решение Судебной коллегии по административным делам ВС от 12 сентября 2018 года № АКПИ18-667.

[11] См. например: постановления Десятого арбитражного апелляционного суда от 17.09.2021 № 10АП-16281/2021 по делу № А41-37790/2021; от 24.12.2020 № 10АП-19427/2020 по делу № А41-27069/2020 и др.

[12] См. постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 02.07.2020 № 10АП-2791/2020 по делу № А41-91996/2019.

Сертифицированные налоговые ставки по округам

Ниже приведен список и таблица утвержденных налоговых ставок, представленных и рассмотренных Государственным советом по уравниванию. Приведенная ниже информация предназначена только для информационных целей, и лица должны сравнивать любые приведенные ниже ставки со ставками, принятыми руководящим органом каждой юрисдикции. Нажмите здесь, чтобы просмотреть список налоговых ставок по округам. По вопросам, касающимся приведенных ниже ставок или процесса сертифицированной налоговой ставки, обращайтесь в офис Государственного совета по уравниванию.

Округа/Юрисдикции 2015 CTR 2016 CTR 2017 CTR 2018 CTR 2019 CTR 2020 CTR 2021 CTR 2022 CTR

АНДЕРСОН Чарлстон Типтонвилл Южный Питтсбург Селмер Южный Фултон Ленуар Сити СЕКВАТЧИ Ковингтон Джонсон Сити* Гудлетсвилл* Петербург* Джонсон Сити — Картер Ко. Белый дом* ДЖАЙЛС ДАЙЕР Блафф Сити Гудлетсвилл — Самнер Ко. УЭЙН Белый дом — Самнер Ко Данлэп Обион Сити СКОТТ Гранд-Джанкшен — округ Фейет Спринг-Хилл — округ Мори Хорнбик Скоттс-Хилл — Хендерсон Гранд-Джанкшен* Уэст-Кэрролл SSD Ноленсвилль Белль Мид ПИКЕТТ Тримбл — Дайер Ко Окдейл Бейнберри Линнвилл Долг сельской школы Svcs. Линден Трейси Сити Ашленд Сити Сомервилл Самбург ЧЕСТЕР Кентон — Компания Гибсон ВАН БЮРЕН Беллс Пэрис SSD БЕДФОРД Митчеллвилл Глисон Портленд — Компания Самнер Ванлир БЕНТОН ДЖЕКСОН Нормандия Бартлетт Хендерсон Хеннинг ПЕРРИ УОРРЕН Моррисон КАМБЕРЛЕНД Джексон Окленд Маунт Джульет Санитэйшн Резерфорд Миллерсвилл — Компания Робертсон Севьервилль Саут-Кэрролл SSD Лейк-Сити (изменение на Rocky Top)* Alexandria MCMINN Белый дом — Sumner Co. GIBSON Sunbright Collierville HollowRock/Bruceton SSD Твердые отходы местного назначения MONTGOMERY POLK Jamestown Columbia MC NAIRY Pegram Fire District Trimble* Shelbyville Johnson City — Washington Co. Rogersville GRAINGER HARDEMAN Trimble — Obion Co. Ardmore — Giles Co Loudon Sweetwater* Tullahoma * Ashland City Rural Fire HUMPHREYS Signal Mountain Goodlettsville — Davidson Co. LAUDERDALE Humboldt* Сельская задолженность/Санитаион Svcs. МОНРО Содди Дейзи Скоттс Хилл * Довер ФРАНКЛИН Брэдфорд SSD* Адамсвилл* ГЕНРИ Гринфилд Лафайет Бердстаун Таллахома* Инд. Школа Рейт Гейтс Гатлинбург Мэдисонвилл Кларксвилл Портленд* САМНЕР ХЕНДЕРСОН Этова СУЛЛИВАН Ватауга* Брюстон Милан SSD МакМиннвилл Скоттс Хилл — Хендерсон Ко. Россвилл Томпсонс Стейшн Маккензи — Carroll Co. Collinwood GREENE Hwy./Общественные работы Troy McLemoresville Humboldt — Madison Co. Dickson Co. General Fund Toone Ardmore — Lincoln Co. Urban Svcs. Расст. Коуэн Свитуотер — МакМинн Ко Скоттс Хилл — Декейтер Ко Лукаут Маунтин ХЬЮСТОН КЭМПБЕЛЛ ЛаВернь Москва Гринбрайер Миллерсвилл — Самнер Ко Петербург — Маршалл Ко Нью Джонсонвилл ФЕЙЕТТ Ривз ТИПТОН КЭННОН Эстилл Спрингс Ок-Ридж — Роан Ко Сардис Калхун Адамс КЛЕЙБОРН ДЭВИДСОН МАРШАЛ Образовательные долг Svcs. Pigeon Forge General Purpose School Watauga — Washington Co. Kenton SSD — Gibson Co. RHEA Bond & Interest SSD Coopertown General Svcs. Расст. БЛАУНТ Смитвилл Твердые отходы/санитария БРЭДЛИ ГРАНДИ МЕЙКОН Лексингтон Морристаун* Ок-Ридж – округ Андерсон Джеллико Хантингдон SSD Декейтервиль Портленд – округ Робертсон Нью-Хоуп Кроссвилль Спарта Линчбург (городской округ) Пожарный район Харпет-Ридж Генри ЧИТЭМ Лейк-Сити (изменен на Рокки-Топ) )* ОЗЕРО Льюисбург Клинтон Элктон Кентон SSD — Обион Ко. Мэривилл МЭДИСОН Уэйверли Адамсвилл — Хардин Ко Куквилл Маунтин Сити Хантсвилл Гордонсвилл Дрезден Элизабеттон Хикори Вэлли Теннесси Ридж Пуласки Сургоинсвилл Дейтон Маккензи — Уикли Ко ХЭНКОК Долг за образование Svcs. Red Bank Миддлтон Ричард Сити SSD Кимбалл Брэдфорд SSD — Гибсон Брайтон КЭРРОЛЛ Ливингстон Биг Сэнди Грейсвилл ДЖОНСОН Дэндридж Дечерд Маккензи SSD ГАМИЛТОН Монтерей Пайквилл Пэрис МЕЙГС Франклин Ватауга — Картер Ко. Park/Special Purpose Tullahoma – Franklin Co. Tellico Plains CROCKETT Lake City – Campbell Co. Долг средней школы Svcs. Уайт Пайн — Джефферсон Ко. Оливер Спрингс — Морган Ко Джефферсон Сити Арлингтон ШЕЛБИ Камден МОРГАН Уайт Пайн — Хамблен Ко КАРТЕР Трезевант Гейнсборо Ок-Ридж* СОЮЗ Маунт Плезант Ноксвилл Кингстон Спрингс Милан Кингспорт* Нью Маркет Галлоуэй Адамсвилл — Макнейри Ко Риджтоп* Scotts Hill* Bethel Springs Munford DECATUR Trimble — Obion Co. Sharon Germantown LINCOLN Oliver Springs* Woodbury HICKMAN Alamo Greeneville OVERTON SEVIER Мартин Ливан Lobelville White Pine* Jasper Lakeland Springfield LOUDON TROUSDALE 2015 CTR Whitwell Charlotte UNICOI Алгуд Галлатин Alcoa 2016 CTR Carthage Erin Eagleville Bristol White Блафф Лагранж ДЖЕФФЕРСОН УИЛЬЯМСОН Белый дом — Робертсон Ко. СМИТ Уортрейс ХАРДИН Свитуотер — Монро Ко Чаттануга Ливан SSD Общая ставка Дайерсбург Камберленд Сити Петербург — Линкольн Ко Брентвуд Ардмор* Клифтон Трентон SSD Лейк Сити — Андерсон Ко Пожарная зона 2/810 Puryear DEKALB Уотертаун Таллахома — Церковь Coffee Co. Хилл Риджли Образование Обслуживание долгов Хантленд Сент-Джозеф Кингстон Либерти Юнион Сити Гумбольдт — Гибсон Ко. Боливар Парсонс Эд. Capital Projects Millington RUTHERFORD Ridgeside COFFEE HAMBLEN Woodland Mills Fire District/261 Fayetteville Mount Carmel Franklin SSD/9th SSD Oliver Springs — Roane Co. PUTNAM ROANE MARION Rural Debt Svcs. Ducktown Yorkville Petersburg * Ridgetop — Robertson Co. Lakesite Pleasant View Сельские пожары Твердые отходы Хендерсонвилль MAURY Pittman Center Fire/Animal Control Svcs. Bradford SSD — Dyer OBION Goodletsville — Sumner Co. Westmoreland Atoka Kingston Springs Rural Fire 2017 CTR Niota Vonore Halls Gibson Co. SSD Hollow Rock Loretto Hornsby COCKE Savannah Athens Waynesboro La Follette McKenzie* Lawrenceburg Spring City Mason Newport Three Way McKenzie — Henry Co. Hohenwald McEwen Collegedale East Ridge Ardmore — Giles Co. Rockwood KNOX Morristown — Jefferson Co. MOORE (Gen Svcs.) Cedar Hill Debt Svcs. WEAKLEY Henrietta Fire District СТЮАРТ Округа/Юрисдикции Селина Буллс Гэп Бентон Рипли Чапел Хилл Задолженность в сельской местности Trimble — Dyer Co. Kenton — Obion Co. Kingsport — Sullivan Co. Kenton* Cornersville Kenton SSD* Harriman FENTRESS Copper Hill Cumberland Gap Hartsville WASHINGTON Millersville* Brownsville Fairview Медина Уайтвилл Мемфис Пеграм Сельский пожарный Норрис Спринг Хилл* Белл Бакл Бакстер Онейда Пеграм Сентервиль Мори Сити ЛОУРЕНС Джонсон Сити — Салливан Ко. ХОКИНС Генерал Долг Svcs. Бернс Пайпертон Ред Бойлинг Спрингс Лейк Сити — Кэмпбелл Ко Коттедж Гроув БЛЕДСО Кливленд Оливер Спрингс — Андерсон Декейтер Френдшип Спринг Хилл — Уильямсон Ко Гранд Джанкшн — Хардеман Ко Джонсборо Кингспорт — Хокинс Ко УАЙТ КО Смирна Южный Картидж Лейк Сити — Андерсон Co WILSON LEWIS Ridgetop — Davidson Co. Winchester Erwin Morristown — Hamblen Co. Walden Manchester Huntingdon Trenton Educationl Debt Svcs.

Налог на имущество — как работает лимит сбора налога на имущество в один процент

Каков предел в размере одного процента при увеличении налога на имущество?

Он ограничивает увеличение налогов отдельными налоговыми округами до одного процента в год. Например, если город взимает свой самый высокий законный сбор, 1 миллион долларов в виде налога на недвижимость, он может взимать только 1,01 миллиона долларов в следующем году, плюс любые налоговые поступления, полученные от нового строительства, улучшения собственности, повышения государственной оценочной стоимости коммунальных услуг и ветровой энергии. турбины, солнечные батареи, биомасса и геотермальные установки добавлены в налоговые ведомости в прошлом году.

Означает ли это, что мои налоги на недвижимость не могут повышаться более чем на один процент в год, независимо от того, насколько увеличивается моя оценочная стоимость?

Нет, не обязательно. Индивидуальные налоговые счета основаны на ряде факторов, в том числе на том, насколько изменится стоимость вашей собственности по сравнению с другой собственностью в налоговом округе, и одобряют ли избиратели увеличение налога сверх предела сбора.

Как рассчитывается мой налоговый счет?

Ваш счет налога на имущество состоит из налогов, взимаемых штатом, округами, городами, школами и несколькими другими «младшими» налоговыми округами, такими как пожарные округа и больницы. Годовой отчет о налоге на недвижимость, который вы получаете по почте каждый февраль, обычно содержит разбивку этих сборов по районам. Каждый округ применяет определенную ставку, и ставки суммируются, чтобы определить, сколько налога вы будете платить с налогооблагаемой стоимости вашей собственности. Средняя ставка сбора по штату составляла 11,20 доллара на 1000 долларов оценочной стоимости налогов, подлежащих уплате в 2017 году. Из них общая ставка местного обычного налога составляла 4,85 доллара, ставка, одобренная местным избирателем, составляла 4,30 доллара, а школьный сбор штата составлял 1,89 доллара. .

Как лимит сбора в один процент влияет на налоги на недвижимость для отдельных домов?

Ограничение в один процент применяется к максимальному увеличению налоговых поступлений, которые могут взиматься отдельным налоговым округом. Это не относится к отдельным домам, оценочная стоимость которых, как правило, увеличивается с разной скоростью в зависимости от местоположения и других факторов. Налоги на отдельные дома могут увеличиться более или менее чем на один процент в зависимости от того, как изменится их стоимость по сравнению с другими объектами недвижимости в районе.

Пример :

  • Дом A увеличивает оценочную стоимость с 200 000 до 220 000 долларов в пределах города (10-процентное увеличение)
  • Дом B увеличивается с 200 000 до 240 000 долларов США в оценочной стоимости (увеличение на 20 процентов)
  • Дом C увеличивает оценочную стоимость с 200 000 до 230 000 долларов США (увеличение на 15 процентов — среднее увеличение оценочной стоимости для всех объектов недвижимости).
     

В 2017 году город собрал 1 000 000 долларов в виде налогов на имущество по ставке 1 доллар за каждую 1000 долларов оценочной стоимости при общей оценке в 1 миллиард долларов. Город может увеличить свой сбор за 2018 год на один процент до 1 010 000 долларов в 2018 году (не считая дополнительных налоговых поступлений от нового строительства, добавленных в налоговые ведомости в прошлом году). Общая налогооблагаемая стоимость имущества в округе увеличилась на 15 процентов с 1 миллиарда долларов до 1,15 миллиарда долларов (не считая нового строительства, улучшений собственности, увеличения полезной стоимости по государственной оценке, а также ветряных турбин, солнечных батарей, биомассы и геотермальных установок). Чтобы не допустить взимания дополнительного налога более чем на один процент с существующей собственности, ставка городского налога снижена до 0,878261 доллара США с 1 доллара США за 1000 долларов США оценочной стоимости.

В 2017 году каждый из этих трех домов заплатил 200 долларов в виде налогов на 200 000 долларов оценочной стоимости по ставке 1 доллар. В 2018 году налог зависит от того, как изменится их оценочная стоимость по сравнению с другими объектами недвижимости в городе.

  • Home A значение увеличилось на 10 процентов; налоги снижаются до 193,22 долл. США при 220 000 долл. США оценочной стоимости по ставке 0,878261 долл. США (снижение на 3,39%)
  • Home B значение увеличилось на 20 процентов; налоги повышаются до 210,78 долларов США на 240 000 долларов США оценочной стоимости по ставке 0,878261 долларов США. (5,39% увеличения)
  • Home C стоимость увеличилась на 15 процентов; налоги увеличиваются до 202,00 долларов США на 230 000 долларов США оценочной стоимости по ставке 0,878261 долларов США (увеличение на 1%)

Могут ли все налоговые округа автоматически увеличить свой налог на имущество на один процент?

Нет. Налоговый округ должен провести открытое собрание и принять резолюцию или постановление, разрешающее увеличение их обычного налога на имущество по сравнению с фактическим сбором за предыдущий год, прежде чем они смогут увеличить свой самый высокий законный сбор на максимальный 101-процентный предельный коэффициент сбора.

Как на часть налога на имущество школьного округа влияет предельный сбор в размере одного процента?

Большинство мер, одобренных избирателями, включая, помимо прочего, улучшения и сборы под залог, предложенные школьными округами, не подпадают под ограничение в один процент. Ограничение влияет только на обычные сборы, большинство из которых не подлежат утверждению избирателями.

Подлежит ли государственный школьный сбор ограничению в один процент?

Да, государственный школьный сбор ограничен одним процентом, за исключением 2018–2021 налоговых лет. Рост этого сбора, предназначенного для финансирования K-12, был ограничен уровнем инфляции в соответствии с референдумом 47, который действовал с 1997 до 2001 г. и до одного процента с 2002 г. в соответствии с Инициативой 747 (I-747) и повторным введением Законодательным собранием ограничения в один процент после того, как Верховный суд постановил I-747 недействительным. Этот предел не включает налоги на недвижимость от нового строительства, улучшения собственности, повышения государственной оценочной стоимости коммунальных услуг, а также ветряных турбин, солнечных батарей, биомассы и геотермальных установок, добавленных в налоговые ведомости.

EHB 2242 изменил государственный школьный сбор с бюджетной системы, ограниченной одним процентом роста, на налог на имущество, основанный на ставке рыночной стоимости 2,70 доллара за 1000 долларов, на 2018–2021 налоговые годы. ESSB 6614 изменил размер сбора, основанного на ставке, с 2,70 доллара за рыночную стоимость в 1000 долларов до 2,40 доллара за рыночную стоимость в 1000 долларов в 2018 налоговом году.

Как поднятие крышки налога влияет на налоги на недвижимость?

Налоговые округа могут предложить избирателям «снять» однопроцентный предел сбора при ежегодном увеличении сбора, чтобы округ мог взимать более высокую сумму сбора, вплоть до максимальной суммы предела ставки для этой юрисдикции. У округов есть определенные установленные законом максимальные ставки, но во многих из этих округов ставка сбора снижается из года в год, чтобы избежать взимания дополнительного дохода более чем на один процент по мере увеличения оценки собственности. Подъем крышки позволяет им увеличивать ставки до установленной законом максимальной ставки.

Могут ли налоговые округа использовать «банковские возможности» для увеличения налогов более чем на один процент?

Некоторые налоговые округа в течение многих лет взимали меньше максимально разрешенной суммы, особенно в те годы, когда округ мог увеличить самый высокий законный сбор на шесть процентов. Закон позволяет этим округам сохранить за собой право использовать эту «зарезервированную» мощность в будущем, поэтому при сравнении сбора округа за текущий год с их предыдущим сбором это может отражать изменение более чем на один процент. Многие округа никогда не использовали эту возможность, хотя могли сделать это в любое время

Как соотносятся налоги на имущество с личными доходами и налогами в других штатах?

Налоги на имущество по отношению к доходу менялись с годами, но со временем оставались в соответствии с личными доходами. В 2015 году, последнем году, по которому доступны национальные сравнения, жители Вашингтона заплатили 28,14 доллара в виде налога на недвижимость на 1000 долларов личного дохода. В то время Вашингтон занимал 32-е место среди штатов. В 2011 году налоги на недвижимость составляли 30,21 долл. США за 1000 долл. США для рейтинга 31 9 .0113 ст высший. В 2010 году налоги на недвижимость составляли 30,23 доллара за 1000 долларов, что означает 33-е место. В 2005 году налоги на недвижимость составляли 30,60 долларов за 1000 долларов, что соответствовало 28-му месту. В 1995 году налоги на недвижимость составляли 36,30 доллара за 1000 долларов, что позволяло занимать 24-е место.

Как расходуются налоги на недвижимость?

Это зависит от местоположения, но в целом по штату 54,4 процента налогов на недвижимость было использовано для финансирования школ в 2017 году. Округа и дороги получают 15,9 процента для правительства округа, а города получают 12,9 процента.процентов, а младшие налоговые округа, такие как пожарные участки, порты и библиотеки, делили 9,9 процента.

Есть ли какая-либо помощь для пожилых людей или инвалидов?

Да. Пожилые люди и инвалиды с ограниченным доходом имеют право на освобождение от уплаты некоторых налогов на имущество в зависимости от уровня их доходов.