Содержание
Налогообложение – город Дублин, штат Огайо, США
Электронный файл/электронная оплата
Налогообложение
Срок подачи годовой декларации за 2021 налоговый год
Индивидуальные налогоплательщики
Понедельник, 18 апреля 2022 г. является сроком подачи налоговой декларации в Дублине за 2021 г., ее уплаты и расчетного платежа за первый квартал за 2022 налоговый год.
Муниципальные налогоплательщики на чистую прибыль
Понедельник, 18 апреля 2022 г. – срок подачи отчета о чистой прибыли муниципалитета Дублина за 2021 г., платежа и расчетного платежа за первый квартал за 2022 налоговый год.
ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ в годовой отчетности за 2021 налоговый год -резиденты налоговые формы для физических лиц. Пожалуйста, убедитесь, что вы используете правильную форму в зависимости от вашей ситуации. Убедитесь, что вы внимательно прочитали все подтверждения перед подписанием и что каждый возврат подписан во всех необходимых местах.
Если вы не подпишете декларацию во всех необходимых местах, это может привести к задержке обработки вашей декларации.
Согласно штату Огайо H.B.110: начиная с 1 января 2021 года любое физическое лицо-нерезидент, работающее из дома или в любом другом месте, кроме основного места работы в Дублине, может иметь право на возмещение дублинского налога за 2021 год, удержанного их работодателем; это относится ТОЛЬКО к 2021 налоговому году.
Нерезиденты, запрашивающие возмещение:
- Все запросы на возврат средств для работы на дому (весь год) должны использовать нашу новую форму 2021 Индивидуальная работа на дому для нерезидентов (весь год) Запрос на возмещение (форма WFH-1040)
- Сертификация работодателя больше не требуется для запросов на возврат средств для нерезидентов.
- Как уже говорилось выше, все подтверждения в вашей декларации ДОЛЖНЫ быть подписаны, чтобы мы могли обработать любой возврат.
- Обратите внимание, что в соответствии с ORC 718.
13 о любом возмещении, выданном городом Дублин, будет сообщено вашей налоговой юрисдикции по месту жительства.
- Пожалуйста, предоставьте в наш офис копию вашей налоговой декларации (если применимо), в которой указаны суммы налога, подлежащие возврату.
Налог на отели/мотели
Налоговый фонд отелей/мотелей города Дублин был создан для улучшения качества жизни наших резидентов, корпоративных граждан и посетителей. Дублин, в котором расположено 15 отелей/мотелей, получает средства за счет шестипроцентного налога на ночлег. Эти средства инвестируются обратно в сообщество через определенные проекты и мероприятия, которые повышают привлекательность посетителей и поощряют ночевки.
Посещение налоговой службы
Наш офис теперь находится в здании мэрии Дублина по адресу: 5555 Perimeter Drive, Dublin, Ohio 43017. Пожалуйста, зарегистрируйтесь у администратора на стойке регистрации, который направит вас обратно в налоговую инспекцию. Затем мы поможем вам у окна налоговой службы или в конференц-зале.
Для вашего удобства теперь вы можете воспользоваться нашим безопасным почтовым ящиком для доставки налоговых деклараций, документов и безналичных платежей, который находится перед Дублинской ратушей (на фото выше).
Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам по телефону 614.410.4460 (с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00) или по электронной почте по адресу [email protected].
Информация о подаче налоговой декларации в Дублине
Все жители Дублина (в возрасте 18 лет и старше) обязаны подавать налоговую декларацию в город, независимо от того, где они работают и работают ли они. Ставка местного подоходного налога составляет 2,0% и распространяется на валовую заработную плату, оклады, компенсации и чистую прибыль предприятий и арендную плату. Город Дублин предоставляет 100% скидку до 2,0% на налоги, удержанные или уплаченные муниципалитету по месту работы для физических лиц.
Все предприятия, расположенные в Дублине или ведущие бизнес в черте города, обязаны подавать годовой отчет о чистой прибыли. Все работодатели, наемные работники которых работают в городе Дублине (в том числе дома), обязаны удерживать налог в размере 2,0% и перечислять на счет C
Доход, полученный из фондов подоходного налога, большую часть услуг, предоставляемых городом, и проектов капитального ремонта. . Поступления от подоходного налога распределяются в размере 75 процентов в Общий фонд и 25 процентов в Налоговый фонд капитального ремонта. Доходы от подоходного налога, направляемые в Фонд капитального ремонта, могут быть использованы только для капитального ремонта.
Вариант онлайн-платежа, доступный для оплаты налогов в Дублине
Физические и юридические лица теперь могут оплачивать в электронном виде, используя чековый или сберегательный счет (без комиссии), чтобы уплатить налог, причитающийся с подачи налоговой декларации, произвести предполагаемые платежи или оплатить другие причитающиеся суммы. Кроме того, физические лица по-прежнему могут осуществлять налоговые платежи с помощью дебетовых карт Visa, MasterCard, Discover, VISA и MasterCard (обратите внимание, что компания, выпускающая кредитные карты, взимает комиссию за удобство, которая в настоящее время составляет 2,65% от общей суммы перевода).
Щелкните здесь, чтобы перейти непосредственно к онлайн-системе оплаты счетов Департамента налогообложения Дублина .
Вы получите номер подтверждения для каждого платежа вместе с подтверждением по электронной почте для ваших записей. Перевод платежа на ваш банковский счет может занять 2 рабочих дня, однако наш офис сможет сразу просмотреть платеж и отправить его на ваш налоговый счет на следующий рабочий день.
Финансовая прозрачность
Кто должен подавать документы
- Физические лица-резиденты
- Физические лица-нерезиденты (см. ниже)
- Ассоциации (включая товарищества, совместные предприятия и т. д.)
- Корпорации (включая S-корпорации)
- Фидуциары – имущество и трасты (включая трасты доверителей)
Физические лица
Следующие лица должны подать годовой отчет и Декларацию об исчисленном налоге за текущий год.
ЖИТЕЛЬ Дублина, имеющий доход и/или занимающийся бизнесом или профессиональной деятельностью в месте своего проживания или за его пределами (даже если все налоги были надлежащим образом удержаны). Резиденты, которые освобождены от уплаты налога (например, только пенсионный доход или моложе 18 лет), должны заполнить форму DX-1 (Декларация об освобождении) один раз. Декларация о предполагаемом налоге требуется для всех лиц, чей налог не удерживается полностью, если расчетный налог к уплате превышает 100 долларов США.
Не уверены, являетесь ли вы резидентом? Проверьте свой статус здесь.
НЕРЕЗИДЕНТ Дублина, имеющий доход в Дублине, с которого не был полностью удержан городской подоходный налог Дублина, и/или занимающийся бизнесом или профессиональной деятельностью в Дублине. Любой налогоплательщик, занимающийся бизнесом, должен подавать годовой отчет, даже если заявлен убыток от бизнеса. Индивидуальные налогоплательщики, желающие получить возмещение удержанных налогов, должны заполнить форму Заявления о возмещении работникам-нерезидентам. Декларация расчетного городского подоходного налога требуется для всех лиц, чей налог не удерживается полностью, если расчетный налог к уплате превышает 100 долларов США.
ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА. Задайте себе следующие вопросы:
1. Был ли я старше 18 лет и проживал ли я в городе Дублин в течение какой-либо части налогового года?
Ваш почтовый адрес (например, почтовое отделение или школьный округ) не всегда отражает налоговую юрисдикцию, в которой вы живете. Если вы сомневаетесь, узнайте, нажав здесь, или позвоните по телефону (614) 410-4460.
2. Были ли у меня какие-либо другие доходы в Дублине, из которых не удерживалось не менее 2,0%?
Доход от самозанятости, чистый доход от сдачи в аренду, чаевые, комиссионные и т. д. облагаются городом налогом как заработанный доход. Если у вас есть сдаваемая в аренду недвижимость в Дублине или другой доход от бизнеса, полученный в Дублине, вы должны подать декларацию, даже если вы показываете убытки.
Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, вам необходимо подать налоговую декларацию о доходах в Дублине. Формы и инструкции доступны на нашем веб-сайте www.dublin.oh.us или вы можете позвонить в Отдел подоходного налога (614) 410-4434.
Предприятия
Следующие коммерческие предприятия должны подавать годовой отчет и Декларацию о расчетном налоге (если расчетный налог к уплате превышает 100 долларов США).
АССОЦИАЦИИ, получающие доход от выполненной работы или услуг, выполненных или оказанных, и бизнеса, ведущегося в Дублине. Налогооблагаемый доход для Ассоциаций со специальным распределением обычного дохода будет основываться на положительных распределениях партнеров до отрицательных вычетов партнеров.
КОРПОРАЦИИ и ФИДУЦИАРНЫЕ ОБЩЕСТВА (ИМЕНИ И ТРАСТЫ), получающие доход (или убытки) от выполненной работы или оказанных или оказанных услуг и бизнеса, ведущегося в Дублине.
Все налогоплательщики, занимающиеся бизнесом, должны подавать годовой отчет, даже если заявлены убытки от бизнеса. Декларация расчетного городского подоходного налога требуется для всех коммерческих организаций с расчетным налогом, подлежащим уплате в размере 100,00 долларов США или более.
Знаете ли вы, что:
- Департамент подоходного налога города Дублина предоставляет помощь налогоплательщикам по вопросам подоходного налога с 8:00 до 17:00.
С понедельника по пятницу.
- Ваш почтовый адрес (например, местное почтовое отделение или школьный округ) не всегда отражает налоговую юрисдикцию, в которой вы живете. Не уверены, что вы действительно живете в Дублине? Узнайте, нажав здесь или позвоните по телефону (614) 410-4460.
- Как житель Дублина, вы несете ответственность за уплату дополнительного налога, если ставка налога там, где вы работаете, составляет менее 2,0%.
- Пособия по социальному обеспечению, пенсионный доход, социальные выплаты, государственная безработица, компенсация работникам, проценты и дивиденды не облагаются городским налогом Дублина.
- Крайний срок подачи для налогоплательщиков календарного года — 15 апреля. Все запросы на продление должны быть поданы не позднее этой даты.
- Продление — это продление срока подачи документов, а не продление срока уплаты причитающихся налогов. Уплата любого расчетного налога должна сопровождать запрос на продление
- Копия федерального продления (Форма 4768 – Физические лица, Форма 7004 – Корпорации и Форма 8736 – Партнерство, REMIC или для определенных трастов) является приемлемой, но должна быть представлена в Город к исходной дате возврата.
Процентная ставка
Для большинства налогов процентная ставка, которая будет применяться к просроченным налогам в следующем календарном году, рассчитывается путем добавления пяти процентных пунктов к федеральной краткосрочной ставке (с округлением до ближайшего процентного пункта), которая действовала в течение текущего года. в соответствии с разделом 718.27 пересмотренного кодекса штата Огайо.
На 2022 год процентная ставка составляет 5%
Прошлые процентные ставки:
- 2017 г. – 6%
- 2018 г. – 6%
- 2019 г. – 7%
- 2020 г. – 7%
- 2021 г. – 5%
Вопросы следует направлять в Отделы 6.4.4.4 Налоговой
Ссылки по теме налогов
Указ о муниципальном подоходном налоге в Дублине
- 2015
- 2016
Город
Используйте эту ссылку для получения контактной информации и основной налоговой информации для всех муниципалитетов штата Огайо.
- Списки городских и муниципальных налогов в Огайо
Школьный округ
Налоги школьного округа в штате Огайо находятся в ведении Департамента налогообложения штата Огайо.
- Номер школьного округа
Аудитор округа и налогов на имущество
Офисы аудиторов округов Франклин, Профсоюз и Делавэр администрируют и собирают налоги на имущество от имени города, и с ними следует связываться по любым вопросам, касающимся оценки имущества или налогов на имущество .
- Franklin County Auditor
- Delaware County Auditor
- Union County Auditor
State of Ohio
- Ohio Revised Code 718 – Municipal Income Taxes
- Ohio Business Gateway
- Ohio Department of Taxation
Федеральная налоговая служба
Связаться с налоговой службой
Кевин Робисон, директор налоговой службы
Office Phone Number:
614. 410.4460
Toll Free Tax Number:
1.888.490.8154
Fax
614.410.4956
Office Hours:
Monday – Friday
8 a.m. – 5 вечера.
Свяжитесь с нами
Скажите Dublin
Запросить услугу или сообщить о проблеме? Получите результаты быстрее, используя GoDublin.
ONE Gas — ONE Gas объявляет финансовые результаты за первый квартал 2018 года
ТАЛСА, Оклахома, 30 апреля 2018 г. /PRNewswire/ — Сегодня ONE Gas, Inc. (NYSE: OGS) объявила финансовые результаты за первый квартал 2018 г.; объявил квартальные дивиденды; и подтвердил свой финансовый прогноз на 2018 год.
Основные показатели:
- Чистая прибыль за первый квартал 2018 г. составила 90,8 млн долл. США, или 1,72 долл. США на разводненную акцию, по сравнению с
- 76,5 млн долларов, или 1,44 доллара на разводненную акцию, в первом квартале 2017 года;
- Результаты первого квартала включают разводненный вклад в размере 0,05 доллара США на акцию из стандарта учета вознаграждения на основе акций, принятого в первом квартале 2017 года;
- Фактическое количество градусо-дней отопления в зонах обслуживания компании составило 5 262 в первом квартале 2018 года, что на 1% теплее обычного и на 31% холоднее, чем за тот же период прошлого года; а также
- Совет директоров объявил ежеквартальные дивиденды в размере 0,46 цента на акцию или 1,84 доллара на акцию в годовом исчислении, которые должны быть выплачены 1 июня 2018 г.
зарегистрированным акционерам на момент закрытия рабочего дня 14 мая 2018 г.
«Наши результаты за первый квартал отражают наше постоянное внимание к инвестированию в наши системы распределения природного газа при эффективном контроле расходов», — сказал Пирс Х. Нортон II, президент и главный исполнительный директор. «Безопасность и надежность поставок природного газа нашим более чем 2 миллионам клиентов остаются в центре нашего внимания. Мы также продолжаем работать с нашими регулирующими органами, чтобы определить влияние налоговой реформы и начать возвращать выгоду нашим клиентам».
ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2018 ГОДА
Компания ONE Gas сообщила о операционной прибыли в размере 130,3 млн долларов США в первом квартале 2018 года по сравнению со 129,4 млн долларов США в первом квартале 2017 года. повышение от новых ставок в первую очередь в Техасе и Канзасе;

Операционные расходы в первом квартале 2018 года составили 118,8 млн долларов США по сравнению со 120,8 млн долларов США в первом квартале 2017 года, главным образом за счет снижения расходов на внешние услуги на 1,1 млн долларов США.
Расходы на износ и амортизацию в первом квартале 2018 г. составили 38,9 млн долл. США по сравнению с 37,0 млн долл. США в первом квартале 2017 г., главным образом в связи с увеличением расходов на амортизацию от капиталовложений, введенных в эксплуатацию, и увеличением амортизации адвалорной надбавки всадник в Канзасе.
Результаты за первый квартал 2018 года отражают снижение расходов по подоходному налогу примерно на 16,2 млн долл. США в основном за счет снижения установленной федеральным законом ставки подоходного налога до 21 процента в 2018 году с 35 процентов в 2017 году в результате принятия Закона о сокращении налогов и создании рабочих мест 2017.
Капитальные затраты составили 86,6 млн долларов США в первом квартале 2018 года по сравнению с 70,5 млн долларов США в первом квартале 2017 года, в основном из-за расширения деятельности по обеспечению целостности системы и расширения обслуживания в новых областях.
Компания завершила первый квартал 2018 года с 44,5 млн долларов денежных средств и их эквивалентов и 415,3 млн долларов кредита, доступного в рамках кредитной линии на 700 млн долларов. Отношение общего долга к капитализации на 31 марта 2018 года составило 42 процента, а отношение долгосрочного долга к капитализации — 37 процентов.
Ключевая статистика: более подробная информация указана в таблицах.
- Фактическое количество градусо-дней отопления в зоне обслуживания Оклахомы в первом квартале 2018 года составило 1870, что на 5% холоднее, чем обычно, и на 34% холоднее, чем за тот же период прошлого года;
- Фактическое количество градусо-дней отопления в зоне обслуживания Канзаса составило 2489 в первом квартале 2018 года, что на 2% теплее, чем обычно, и на 25% холоднее, чем за тот же период прошлого года;
- Фактические градусо-дни отопления в зоне обслуживания Техаса составили 903 в первом квартале 2018 года, что на 10 процентов теплее, чем обычно, и на 44 процента холоднее, чем за тот же период прошлого года;
- Объемы продаж природного газа для жилых помещений в первом квартале 2018 года составили 61,0 миллиарда кубических футов (млрд кубических футов), что на 38% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
- Общий объем реализации природного газа составил 790,8 млрд куб.
футов в первом квартале 2018 года, что на 38 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
- Объемы транспортировки природного газа составили 64,9 млрд куб. футов в первом квартале 2018 года, что на 6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; а также
- Общий объем поставленного природного газа, включая объемы транспортировки, составил 144,8 млрд куб. футов в первом квартале 2018 года, что на 22% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
> Просмотр таблиц доходов
РЕГУЛИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Оклахома
В марте 2018 г. компания Oklahoma Natural Gas подала свое второе ежегодное заявление об изменении ставки на основе результатов деятельности (PBRC) вслед за общей ставкой, которая была одобрена в январе 2016 г. Заявка была основана на тестовом календарном 2017 году. кредит в размере 5,6 млн долларов США к базовым ставкам, в первую очередь, из-за снижения ставки корпоративного федерального налога на прибыль. В случае одобрения заявки кредит будет применяться к счетам клиентов в течение 12 месяцев после получения заказа. В заявке также запрашивалась корректировка программы энергоэффективности и корректировка поощрения коммунальных предприятий на сумму около 2,1 миллиона долларов. Заказ ожидается в третьем квартале 2018 года.
Налоговая реформа:
В соответствии с приказом, утвержденным в январе 2018 г., документ PBRC компании Oklahoma Natural Gas за март 2018 г. содержал два отсроченных обязательства, подлежащих рассмотрению и возможному возмещению. Во-первых, установлено нормативное обязательство, отражающее переоценку накопленного отложенного налога на прибыль (НДН) в связи с изменением федеральной ставки налога на прибыль организаций. Это обязательство будет возвращено клиентам в течение периода амортизации в соответствии с правилами нормализации налогообложения, включенными в Налоговый кодекс от 1986 с поправками. Дополнительное обязательство в размере 2,9 млн долларов США, включая проценты, было установлено в связи с предполагаемым влиянием сниженной налоговой ставки на ставки для клиентов за период с 9 января 2018 г. до даты, когда новые ставки, как ожидается, вступят в силу после получения заказа. в заявке PBRC.
Канзас
В апреле 2018 года был одобрен законопроект, расширяющий сферу действия закона о надбавке за надежность газовой системы (GSRS). С 1 января 2019 г., объем проектов, подлежащих возмещению в соответствии с законом, будет включать все расходы на замену, модернизацию или модернизацию устаревших объектов, а также проекты, направленные на повышение целостности компонентов трубопроводной системы или продление срока полезного использования таких активов. Инвестиции, связанные с безопасностью, также будут включать расходы на физическую и кибербезопасность. Кроме того, предел ежемесячной надбавки за проживание увеличится с 0,40 до 0,80 доллара США.
Налоговая реформа:
В марте 2018 года компания Kansas Gas Service достигла соглашения с персоналом Комиссии Канзасской корпорации (KCC) и Советом плательщиков налога на коммунальные услуги в отношении последствий Закона о снижении налогов и занятости от 2017 года. За период с 1 января 2018 года. , и до даты, когда KCC издаст окончательный приказ по следующему делу об общей ставке Канзасской газовой службы, Канзасская газовая служба будет ежемесячно начислять в качестве нормативного обязательства в свою главную бухгалтерскую книгу часть своего дохода, представляющую разницу между 21 процентом и 35-процентная ставка корпоративного налога. Годовая сумма регуляторных обязательств составляет 14,1 млн долларов США без учета процентов. В соглашении также установлена процентная ставка, применяемая в качестве процентной ставки по депозиту клиента, которая в настоящее время составляет 1,62 процента. Распоряжение суммой, начисленной в качестве регулятивного обязательства, будет определено KCC в его окончательном приказе по завершении подачи следующего дела Kansas Gas Service по общей ставке. В соответствии с соглашением Kansas Gas Service также установила нормативное обязательство по учету переоценки ADIT в связи с изменением ставки федерального налога на прибыль корпораций. Вопросы, касающиеся режима ответственности регулирующих органов, будут решаться в следующем общем судебном разбирательстве по ставкам Kansas Gas Service. В рамках соглашения Kansas Gas Service подаст иск по общей ставке не позднее, чем через 150 дней с даты приказа KCC об утверждении мирового соглашения.
Канзасская газовая служба рассчитывает подать иск по ставкам к июлю 2018 г. на основе тестового 2017 года, при этом новые ставки вступят в силу в 2019 г.
Техас
Зона обслуживания Западного Техаса:
В марте 2018 года Texas Gas Service подала заявки в рамках Программы инфраструктуры надежности газа (GRIP) для всех клиентов в зоне обслуживания Западного Техаса с просьбой об увеличении на 3,5 миллиона долларов. Ожидается, что в случае утверждения новые ставки вступят в силу в июле 2018 года9.0004
Налоговая реформа:
В марте 2018 года компания Texas Gas Service запросила снижение ставок на 4,7 миллиона долларов для клиентов в зоне обслуживания Западного Техаса в связи со снижением ставки корпоративного подоходного налога и единовременным возмещением 2,4 миллиона долларов в связи с изменениями в корпоративном доходе. ставки налога за период с 1 января 2018 года до даты введения новых ставок. Ожидается, что в случае утверждения новые ставки вступят в силу в июле 2018 года9.0004
Зона обслуживания долины Рио-Гранде:
В марте 2018 года Железнодорожная комиссия Техаса утвердила увеличение доходов на 0,5 млн долларов США для некорпоративных территорий в зоне обслуживания долины Рио-Гранде с новыми ставками, вступившими в силу в апреле 2018 года. Урегулирование отражает установленную законом ставку корпоративного федерального подоходного налога в размере 21 процентов и требует от Texas Gas Service рассчитать, отсрочить и начать возмещение клиентам 0,1 млн долларов США, связанных с изменениями ставки корпоративного подоходного налога за период с 1 января 2018 г. до введения новых ставок в апреле 2018 г.
Налоговая реформа:
В марте 2018 года компания Texas Gas Service запросила снижение ставок на 1,5 миллиона долларов для клиентов в объединенных районах зоны обслуживания долины Рио-Гранде из-за снижения ставки корпоративного подоходного налога и единовременного возмещения в размере 0,4 миллиона долларов за изменения ставки налога на прибыль организаций за период с 1 января 2018 г. до введения новых ставок в апреле 2018 г.
Зона обслуживания Центрального Техаса:
В марте 2018 года компания Texas Gas Service подала документы GRIP для всех клиентов в зоне обслуживания Центрального Техаса с требованием увеличить сумму на 3,3 миллиона долларов. Ожидается, что в случае утверждения новые тарифы вступят в силу в июле 2018 года.
Налоговая реформа:
В марте 2018 г. компания Texas Gas Service запросила компенсацию в размере 4,9 долл. США.млн снижение ставок для клиентов в зоне обслуживания Центрального Техаса в связи со снижением ставки корпоративного подоходного налога и единовременным возвратом 2,5 млн долл. США за снижение ставки корпоративного налога за период с 1 января 2018 г. Дата введения новых тарифов. Ожидается, что в случае утверждения новые тарифы вступят в силу в июле 2018 года.
УТВЕРЖДЕН ФИНАНСОВЫЙ РЕГЛАМЕНТ НА 2018 ГОД
ONE Gas подтвердила свой финансовый прогноз на 2018 год с ожидаемой чистой прибылью в диапазоне от 156 до 168 миллионов долларов, или примерно от 2,96 до 3,20 долларов на разводненную акцию.
Ожидается, что в 2018 году капитальные затраты составят 375 миллионов долларов США, при этом 70 процентов этих затрат будут направлены на обеспечение целостности системы и проекты замены.
Ожидается, что базовая ставка в 2018 году составит в среднем 3,4 миллиарда долларов, из которых 42 процента в Оклахоме, 30 процентов в Канзасе и 28 процентов в Техасе. ONE Gas рассчитывает достичь рентабельности собственного капитала в 7,3% в 2018 году, которая рассчитывается в соответствии с расценками на коммунальные услуги в каждой юрисдикции.
ПРИБЫЛЬ КОНФЕРЕНЦ-ЗВОНОК И ВЕБКАСТ
Группа исполнительного руководства ONE Gas проведет телефонную конференцию во вторник, 1 мая 2018 г., в 11:00 по восточному летнему времени (10:00 по центральному летнему времени). Звонок также будет транслироваться в прямом эфире на веб-сайте ONE Gas.
Для участия в телефонной конференции наберите 888-791-4321, код доступа 7883538 или войдите на сайт www.onegas.com.
Если вы не можете принять участие в телефонной конференции или веб-трансляции, повтор будет доступен на веб-сайте ONE Gas, www.onegas. com, в течение 30 дней. Запись будет доступна по телефону в течение семи дней. Доступ к вызову воспроизведения можно получить по номеру 888-203-1112, код доступа 7883538.
ССЫЛКА НА ТАБЛИЦЫ ПРИБЫЛИ
http://www.onegas.com/~/media/OGS/Earnings/2018/Q1_2018_OGS-sTtR42HxDs8w20.ashx
ONE Gas, Inc. (NYSE: OGS) — это 100-процентная регулируемая компания по добыче природного газа, акции которой торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом «OGS». ONE Gas включена в индекс S&P MidCap 400 и является одной из крупнейших компаний по добыче природного газа в США.
ONE Gas предоставляет услуги по распределению природного газа более чем 2 миллионам клиентов в Оклахоме, Канзасе и Техасе.
Штаб-квартира ONE Gas находится в Талсе, штат Оклахома, и ее подразделения включают Oklahoma Natural Gas, крупнейшего дистрибьютора природного газа в Оклахоме; Kansas Gas Service, крупнейшая в Канзасе, и Texas Gas Service, третья по величине в Техасе по количеству клиентов.
Крупнейшие рынки сбыта природного газа по количеству клиентов: Оклахома-Сити и Талса, Оклахома; Канзас-Сити, Уичито и Топика, Канзас; и Остин и Эль-Пасо, Техас. ONE Gas обслуживает жилых, коммерческих, промышленных, транспортных и оптовых клиентов во всех трех штатах.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.ONEGas.com.
Некоторые из заявлений, содержащихся и включенных в этот пресс-релиз, являются прогнозными заявлениями в значении Раздела 27A Закона о ценных бумагах и Раздела 21E Закона о биржах. Прогнозные заявления касаются наших ожидаемых финансовых результатов, ликвидности, планов и целей руководства в отношении нашей будущей деятельности, наших деловых перспектив, результатов регулирующих и судебных разбирательств, рыночных условий и других вопросов. Мы делаем эти прогнозные заявления, полагаясь на меры защиты «безопасной гавани», предусмотренные Законом о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам от 19 года.95. Следующее обсуждение предназначено для выявления важных факторов, которые могут привести к тому, что будущие результаты будут существенно отличаться от тех, которые изложены в прогнозных заявлениях.
Прогнозные заявления включают элементы, указанные в предыдущем абзаце, информацию о возможных или предполагаемых будущих результатах нашей деятельности и другие заявления, содержащиеся или включенные в этот выпуск новостей, обозначенные такими словами, как «предполагать», «оценивать», « ожидать», «проектировать», «намереваться», «планировать», «полагать», «должен», «цель», «прогнозировать», «руководство», «может», «может», «продолжать», «может быть, «потенциальный», «запланированный», «вероятный» и другие слова и термины аналогичного значения.
Не следует чрезмерно полагаться на прогнозные заявления, которые применимы только на дату данного выпуска новостей. Известные и неизвестные риски, неопределенности и другие факторы могут привести к тому, что наши фактические результаты, показатели или достижения будут существенно отличаться от любых будущих результатов, показателей или достижений, выраженных или подразумеваемых в прогнозных заявлениях. Эти факторы могут повлиять на нашу деятельность, рынки, продукты, услуги и цены. В дополнение к любым предположениям и другим факторам, конкретно упомянутым в связи с прогнозными заявлениями, факторы, которые могут привести к существенному отличию наших фактических результатов от тех, которые предусмотрены в любом прогнозном заявлении, включают, среди прочего, следующее:
- наша способность возмещать операционные расходы и суммы, эквивалентные подоходному налогу, стоимости основных средств и регулятивных активов по нашим регулируемым ставкам;
- наша способность управлять нашими операциями и затратами на техническое обслуживание;
- изменений в регулировании услуг по распределению природного газа, особенно в Оклахоме, Канзасе и Техасе;
- экономический климат и, в частности, его влияние на потребности в природном газе наших бытовых и коммерческих промышленных потребителей;
- конкуренция со стороны альтернативных форм энергии, включая, помимо прочего, электричество, солнечную энергию, энергию ветра, геотермальную энергию и биотопливо;
- усилий наших клиентов по сохранению и хранению энергии;
- вариаций погоды, включая сезонные воздействия на спрос, возникновение штормов и стихийных бедствий, а также изменение климата;
- задолженность может сделать нас более уязвимыми перед общими неблагоприятными экономическими и отраслевыми условиями, ограничить нашу способность занимать дополнительные средства и/или поставить нас в невыгодное положение по сравнению с конкурентами;
- наша способность обеспечить надежную, гибкую транспортировку и поставку природного газа по конкурентоспособным ценам, включая решения производителей природного газа по сокращению добычи или закрытию добывающих скважин природного газа и истечению существующих поставок, а также механизмы транспортировки и хранения, которые не заменяются контракты с аналогичными условиями и ценами;
- механическая целостность эксплуатируемых объектов;
- эксплуатационные опасности и непредвиденные перерывы в работе;
- неблагоприятные трудовые отношения;
- эффективность наших стратегий по сокращению отставания в доходах, стратегий защиты маржи и стратегий снижения рисков, на которые могут повлиять риски, находящиеся вне нашего контроля, такие как волатильность цен на сырьевые товары и кредитоспособность контрагента;
- нашу способность генерировать денежные потоки, достаточные для удовлетворения всех наших потребностей в ликвидности;
- изменений на финансовых рынках в течение периодов, охватываемых прогнозными заявлениями, особенно те, которые влияют на наличие капитала и нашу способность рефинансировать существующую задолженность и финансировать инвестиции и приобретения;
- действия рейтинговых агентств, включая рейтинги долга, общие корпоративные рейтинги и изменения критериев рейтинговых агентств;
- изменения инфляции и процентных ставок;
- наша способность возмещать затраты на природный газ, приобретенный для наших клиентов;
- влияние потенциальных расходов на обесценение;
- волатильность и изменения на рынках природного газа;
- возможная потеря франшизы местной распределительной компании или другие неблагоприятные последствия, вызванные действиями муниципалитетов;
- оплата и исполнение контрагентами и покупателями в соответствии с договором и в срок;
- изменений в существующих или добавление новых законов об окружающей среде, безопасности, налогах и других законах, которым подчиняемся мы и наши дочерние компании;
- неопределенность оценок, в том числе начислений и затрат на восстановление окружающей среды;
- достижений в области технологий;
- темпы роста населения и изменения в демографической структуре рынков, которые мы обслуживаем;
- стихийные бедствия и потенциальные последствия угрозы или реального терроризма и войны;
- кибератаки или нарушения технологических систем, которые могут нарушить нашу деятельность или привести к потере или раскрытию конфиденциальной или конфиденциальной информации о клиентах, сотрудниках или компании;
- достаточность страхового покрытия для покрытия убытков;
- последствия нашей стратегии по сокращению налоговых платежей;
- последствия судебных и регулирующих расследований, разбирательств, включая наши дела о ставках, или запросов и требований наших регулирующих органов в результате Закона о снижении налогов и занятости от 2017 года;
- изменения в стандарты бухгалтерского учета;
- изменений в стандартах корпоративного управления;
- обнаружение существенных недостатков в нашем внутреннем контроле;
- наша способность соблюдать все ковенанты в наших контрактах и ONE Gas Credit Agreement, нарушение которого, если его своевременно не устранить, может привести к неисполнению наших обязательств;
- наша способность привлекать и удерживать талантливых сотрудников, руководство и директоров;
- снижение ставок дисконтирования, снижение рыночной стоимости долговых и долевых ценных бумаг и увеличение требований к финансированию наших планов с установленными выплатами;
- способность успешно выполнять планы слияния, приобретения или отделения, нормативные или другие ограничения, наложенные в результате слияния, приобретения или отделения, а также успех бизнеса после слияния, приобретения или отделения;
- окончательные решения или результаты в отношении наших условных и других корпоративных обязательств, связанных с бизнесом по распределению природного газа, и любые связанные действия по возмещению убытков, предпринятые в соответствии с Соглашением о разделении и распределении с ONEOK; а также
- расходы, связанные с усилением регулирования и повышением требований к раскрытию информации и корпоративному управлению в соответствии с Законом Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей от 2010 года.
Эти факторы не обязательно являются всеми важными факторами, которые могут привести к существенному отличию фактических результатов от тех, которые выражены в любом из наших прогнозных заявлений. Другие факторы также могут оказать существенное неблагоприятное влияние на наши будущие результаты. Эти и другие риски более подробно описаны в пункте 1A «Факторы риска» нашего годового отчета. Все прогнозные заявления, приписываемые нам или лицам, действующим от нашего имени, во всей своей полноте явно определяются этими факторами. За исключением случаев, предусмотренных законодательством о ценных бумагах, мы не берем на себя никаких обязательств по публичному обновлению любых прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, последующих событий или изменения обстоятельств, ожиданий или иным образом.
Контактное лицо аналитика: | Брэндон Лозе |
918-947-7472 | |
Контакт для СМИ: | Дженнифер Ректор |
918-947-7571 |
Посмотреть исходный контент: http://www.