Срок уплаты земельного налога для физических лиц за 2018 год: Физическим лицам и индивидуальным предпринимателям | ФНС России

Налоги

Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России №12 по Московской области:

График работы: 

— понедельник с 09.00 до 18.00

— вторник с 09.00 до 20.00

— среда с 09.00 до 18.00

— четверг с 09.00 до 20.00

— пятница с 09.00 до 16.45

— суббота (вторая и четвертая месяца) с 10.00 до 15.00

(без перерыва на обед)

Адреса Инспекции:

— Московская область, г. Дубна, пр-т Боголюбова, д.30;

— Московская область, г. Талдом, мкр. Юбилейный, 1а.

Межрайонная ИФНС России №12 по Московской области информирует, что с 01.01.2021г.  территориальными органами казначейства России и участниками системы казначейских платежей будет осуществлен переход на казначейское обслуживание и систему казначейских платежей.


                                                                                                                                        

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

О НАЛОГОВОМ РЕЖИМЕ «САМОЗАНЯТЫХ»

 

С 1 января 2019 года в 4х субъектах РФ, в том числе в Московской области, стартовал эксперимент по применению физическими лицами и ИП нового налогового режима «Налог на профессиональный доход» (далее – режим для «самозанятых»).

Действовать этот режим будет в течение 10 лет.

Налог на профессиональный доход — это не дополнительный налог,

а новый специальный налоговый режим, предполагающий особый порядок исчисления и уплаты налогов.

Переход на него осуществляется добровольно.

Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет также при соблюдении ряда условий вправе перейти на новый налоговый режим.

При этом сфера деятельности «самозанятых» не ограничена, в связи с чем они могут получать дополнительные доходы как репетиторы, кондитеры, маркетологи, люди иных профессий в различных сферах жизни.

У тех налогоплательщиков, которые не перейдут на этот налоговый режим, остается обязанность платить налоги с учетом других систем налогообложения, которые они применяют в обычном порядке, чтобы избежать ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность.

На сайте npd.nalog.ru можно получить  всю необходимую информацию

о налоге на профессиональный доход. На информационном ресурсе размещена информация о правилах его применения, преимуществах и ограничениях, инструкция по регистрации и его использованию.

  

Особенности режима «самозанятых»

 

1. Пониженная ставка налога.

Вместо 13% НДФЛ и 6% от деятельности индивидуальный предприниматель (далее – ИП) «самозанятые» уплачивают:

 4% налога, если доход получен от физического лица,

 6%, если от ИП и юридического лица.

Совмещать иные специальные налоговые режимы нельзя, даже по разным видам деятельности.

 

2. Простота регистрации и использования.

Регистрация осуществляется без посещения налоговых органов через мобильное приложение «Мой налог».

Налоги

О порядке представления налоговых льгот при налогообложении имущества за 2021год.

           Межрайонная Инспекция ФНС России №17 по Воронежской области  сообщает, что с  2021 года отменена обязанность организаций, представлять декларации по транспортному и земельному налогам. Они не направляются за 2020 год и последующие налоговые периоды.

           Для применения установленных законодательством льгот по указанным налогам за 2021 год юридическое лицо вправе подать в любой налоговый орган заявление о предоставлении льготы, а также подтверждающие документы.

           Налоговый Кодекс Российской Федерации не устанавливает предельный срок для представления указанного заявления, а также не связывает применение налоговых льгот с обязательным его представлением в течение какого-либо периода. С 2021 года для обеспечения полноты уплаты налогов ФНС России направляет налогоплательщикам – организациям (их обособленным подразделениям) сообщения об исчисленных суммах транспортного и земельного налогов.

          Такое сообщение составляется на основе информации, имеющейся у налогового органа, в том числе результатов рассмотрения заявления о налоговой льготе. Поэтому заявление о налоговой льготе за 2021 год организации целесообразно представить в течение I квартала 2022 года.

         Налогоплательщики – физические лица, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

        В случае если документы подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговом органе отсутствуют, в том числе не представлены налогоплательщиком самостоятельно, налоговый орган по информации, указанной в заявлении налогоплательщика о предоставлении налоговой льготы, запрашивает сведения, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, у органов и иных лиц, у которых имеются эти сведения.

Более подробная информация размещена на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru


Не получили уведомление до 1 ноября – обратитесь в налоговую инспекцию ТОРМ №4 Межрайонной ИФНС России №13 по Воронежской области в Новоусманском районе по адресу с. Новая Усмань, ул. Ленина 287А,
тел. 5-27-10, 5-27-06.

Приближается срок уплаты имущественных налогов физических лиц за 2018 год — не позднее 2 декабря 2019 года. 

В соответствии со статьей 57 Конституции РФ каждый россиянин обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Налоговый орган не позднее 30 дней до наступления срока платежа по налогам направляет налогоплательщику налоговое уведомление, по Форме, утвержденной приказом ФНС России от 07.09.2016 № ММВ-7-11/477@ (в редакции приказов ФНС России от 15.01.2018 № ММВ-7-21/8@, от 18.12.2018 № ММВ-7-21/814@).

Налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через «Личный кабинет налогоплательщика».

Обращаем внимание, что для пользователей «Личного кабинета налогоплательщика» налоговое уведомление размещается в «Личном кабинете налогоплательщика» и не дублируется почтовым сообщением, за исключением случаев получения от пользователя «Личного кабинета налогоплательщика» уведомления о необходимости получения документов на бумажном носителе.

Подключиться к Личному кабинету можно, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и свидетельством о постановке на учет в налоговую инспекцию, независимо от места постановки на учет.

Граждане, зарегистрированные на Едином портале государственных и муниципальных услуг и имеющие подтвержденную учетную запись могут авторизоваться в сервисе без посещения инспекции по адресу https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/login . Также получить доступ к «Личному кабинету» можно с помощью квалифицированной электронной подписи или универсальной электронной карты.

Напоминаем, что за несвоевременную уплату имущественных налогов начисляются пени за каждый день просрочки в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от неуплаченной суммы налога (п. 4 ст. 75 НК РФ).

Если налоговое уведомление не получено, необходимо обратится с заявлением о его предоставлении в любую налоговую инспекцию. Можно направить информацию в электронной форме через официальный сайт ФНС России, в том числе через личный кабинет.

При уплате имущественных налогов, для удобства и экономии времени, рекомендуем также воспользоваться услугами Интернет-сервисов сайта ФНС России www.nalog.ru:

— «Уплата налогов физических лиц», который входит в единый навигационный сервис «Заплати налоги» и позволяет самостоятельно сформировать платежные документы;

— «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц (https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/login» ), где содержится полная информация об объектах собственности физического лица, начисленных ему налогах и уплаченных суммах, о наличии переплаты и задолженности по налогам перед бюджетом.

Сервис позволяет контролировать состояние расчетов с бюджетом, формировать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату, оплачивать налоговые платежи через онлайн-банк, обращаться в налоговые органы по интересующим вопросам без личного визита, а также отслеживать статус камеральной проверки налоговой декларации по форме 3-НДФЛ на предоставление имущественного или социального налогового вычета.

По вопросам начисления налогов и получения налоговых уведомлений можно обратиться в контактный центр ФНС России по телефону: 8 800 222-22-22 или в ТОРМ №4 Межрайонной ИФНС России №13 по Воронежской области в Новоусманском районе по адресу с.Новая Усмань, ул.Ленина 287А, тел. 5-27-10, 5-27-06.

 

Налоговый кредит на охрану земель | Налог штата Вирджиния

Вы можете претендовать на этот кредит, если:

Вы передаете или «передаете» землю или право на ее использование («сервитут») государственной или частной некоммерческой группе для одного из утвержденных видов использования. ниже. Подарок должен быть постоянным. Земля никогда не может быть использована для другого использования. Утвержденные виды землепользования:  

  • Историческое или консервационное сохранение
  • Использование в сельском хозяйстве
  • Лесопользование
  • Открытое пространство
  • Охрана природных ресурсов

Некоммерческие группы, которым вы передаете землю или сервитут, должны классифицироваться IRS как некоммерческие организации 501(c)3.

Что это?

Налоговая скидка в размере 40% от справедливой рыночной стоимости земли на момент дарения, определенная квалифицированным оценщиком .

Колпачок есть?

Да. Налоговая служба Вирджинии может предоставлять налоговые льготы на сохранение земель не более чем на 75 миллионов долларов в год. Мы выдаем их в порядке очереди. Каждый налогоплательщик может претендовать на налоговые льготы в размере до 20 000 долларов США в год. Индивидуальные лимиты для более ранних лет см. в Инструкции по Приложению CR.

Чтобы подать заявку на получение кредита:

Мы можем предоставлять налоговые кредиты на сохранение земель только на сумму 75 миллионов долларов в год. Чтобы получить кредиты, вы должны подать заявку по телефону:

Для пожертвований, зарегистрированных до 1 января 2020 года , подать заявку до 31 декабря 3-го года, следующего за годом, когда было сделано пожертвование.

Для пожертвований, зарегистрированных после 1 января 2020 г. , подать заявление до 31 декабря 2-го года, следующего за годом, когда было совершено пожертвование.

Мы не можем гарантировать, что заявка, отправленная после 1 ноября, будет обработана до конца года (мы постараемся, но не обещаем), поэтому подавайте заявку заранее.

Все заявки должны включать:

  • Форма LPC-1 , ее графики и приложения
  • Копия зарегистрированного акта дарения
  • Копия заполненной и подписанной формы IRS 8283
  • Копия или компакт-диск полной оценки
  • Подписанное заявление или нотариально заверенное заявление от оценщика

Запросы на сумму более 1 миллиона долларов: Все запросы на получение кредита на сумму 1 миллион долларов и более должны быть отправлены нам и в Департамент охраны природы и отдыха (DCR). Мы не можем выдавать кредиты на сумму более 1 миллиона долларов, пока DCR не проверит их. Посетите веб-сайт DCR для получения дополнительной информации.

Использование этого кредита

Получите налоговые кредиты на сохранение земель, заполнив Приложение CR и приложив его к своей декларации о подоходном налоге в штате Вирджиния. Если вы были тем, кто первоначально дал землю или предоставил сервитут, «донор», вы можете переносить любые неиспользованные кредиты на срок до 10 лет для большинства налогоплательщиков. Если вы получили кредит от кого-то другого, период переноса составляет до 11 лет с даты первоначальной выдачи кредита.

Передача ваших кредитов назначенному получателю

Начиная с 1 июля 2018 г. вы можете оставить свои неиспользованные кредиты тому, кого вы укажете в своем завещании, завещании или другом документе для их получения. Это изменение применяется только к переводам, вызванным смертью, произошедшей 1 июля 2018 г. или позже, независимо от того, когда донор заработал кредиты. Если донор умирает без завещания, все неиспользованные кредиты будут переданы следующему лицу, имеющему право на их получение в соответствии с законодательством Вирджинии.

Эти кредиты также могут передаваться другим лицам. Для получения дополнительной информации см. Передача налогового кредита на сохранение земель .

Как происходит вычет государственных и местных налогов?

Налоговый федерализм и налоговые учреждения

1/6>

В.

Как происходит вычет государственных и местных налогов?

A.

Налогоплательщики, указывающие вычеты в своих декларациях по федеральному подоходному налогу, могут вычитать налоги штата и местные налоги на недвижимость и личное имущество, а также налоги на прибыль или общие налоги с продаж. Закон о сокращении налогов и занятости ограничивает общий налоговый вычет штата и местных налогов до 10 000 долларов США.

Вычет государственных и местных налогов (SALT) ранее был одним из крупнейших расходов федеральных налогов, при этом предполагаемая стоимость доходов в 2017 финансовом году составила 100,9 млрд долларов США. Расчетная стоимость доходов в 2019 финансовом году снизилась до 21,2 млрд долларов США из-за снижения налогов. и Закон о рабочих местах (TCJA) значительно увеличил стандартные суммы вычетов (тем самым уменьшив количество налогоплательщиков, которые будут перечислять вычеты по статьям) и ограничил общий вычет SALT на уровне 10 000 долларов.

Налоги штата и местные налоги подлежат вычету с момента введения федерального подоходного налога в 1913. Первоначально все налоги штата и местные налоги, не связанные напрямую с пособием, вычитались из федерального налогооблагаемого дохода. В 1964 году вычитаемые налоги были ограничены государственным и местным имуществом (недвижимой и личной собственностью), подоходным налогом, общими налогами с продаж и моторным топливом.

Конгресс отменил вычет налогов на моторное топливо в 1978 году и отменил вычет общего налога с продаж в 1986 году. Он временно восстановил вычет налога с продаж в 2004 году, что позволило налогоплательщикам вычитать либо подоходный налог, либо налог с продаж, но не оба. Последующее законодательство сделало это положение постоянным, начиная с 2015 года. Начиная с налогового 2018 года, налогоплательщики не могут вычитать более 10 000 долларов США из общей суммы государственных и местных налогов. Срок действия этого положения закона истекает после 2025 года9.0005

Кто претендует на вычет ОСВ?

До принятия TCJA около 30% налоговых декларантов предпочитали указывать вычеты по пунктам в своих декларациях по федеральному подоходному налогу. Практически все перечисленные лица требовали вычета уплаченных государственных и местных налогов. Домохозяйства с высоким доходом чаще, чем домохозяйства с низким или средним доходом, получали выгоду от вычета ОСВ. Сумма уплаченных государственных и местных налогов, вероятность того, что налогоплательщики перечислят отчисления постатейно, и снижение федеральных подоходных налогов на каждый доллар вычитаемых государственных и местных налогов — все это увеличивается с доходом.

Шестнадцать процентов налогоплательщиков с доходом от 20 000 до 50 000 долларов США заявили о вычете ОСВ в 2017 году по сравнению с 76 процентами налогоплательщиков с доходом от 100 000 до 200 000 долларов и более 90 процентами налогоплательщиков с доходом выше 200 000 долларов (рис. 1). Налоговые декларанты с доходом выше 100 000 долларов США составляли 18 процентов от всех налоговых деклараций, но на их долю приходилось около 78 процентов от общей суммы долларовых вычетов SALT, о которых сообщалось. Средний иск в этой группе составлял около 22 000 долларов.

Хотя большинство налогоплательщиков с высокими доходами заявили о вычете ОСВ, федеральный индивидуальный альтернативный минимальный налог (АМТ) ограничил или отменил льготы для многих из них. AMT представляет собой параллельную систему подоходного налога с меньшим количеством освобождений и вычетов, чем обычный подоходный налог, а также с более узким набором налоговых ставок. Налогоплательщики, потенциально подлежащие обложению AMT, должны рассчитывать свои налоги как по обычному подоходному налогу, так и по AMT и платить более высокую сумму. Налогоплательщики не могут требовать вычета ОСВ при расчете своих обязательств по НДФЛ, и в соответствии с налоговым законодательством до 2018 года отказ в вычете был основной причиной, по которой налогоплательщики были обязаны уплачивать НДФЛ.

Хотя некоторые налогоплательщики в каждом штате и округе Колумбия заявляют о вычете, налогоплательщики в штатах с непропорционально высокой долей налогоплательщиков с высокими доходами и относительно высокими государственными и местными налогами с большей вероятностью потребуют вычета (рис. 2). Процент заявителей на вычет варьировался от 17 процентов в Западной Вирджинии до 47 процентов в Мэриленде в 2017 году. В целом, более высокая доля налогоплательщиков в Северо-Восточных и Западных штатах претендовала на вычет, чем в других регионах. Средний заявленный вычет также был выше в этих регионах.

Влияние TCJA на вычет по соли

TCJA оказал значительное влияние на среднюю экономию налогов за счет вычета по SALT. Как процент налогоплательщиков, требующих вычета, так и средняя требуемая сумма резко сократились в 2018 году из-за принятых изменений. На Рисунке 3 сравнивается экономия на налогах от получения вычета в 2017 и 2018 годах, до и после принятия нового налогового законодательства. Налоговая выгода измеряется как уменьшение налоговых обязательств за счет вычета, который учитывает применимые налоговые ставки в каждом году, влияние альтернативного минимального налога (который запрещает вычет ОСВ) и предел постатейных вычетов («Мир ”), который действовал в 2017 году, но отменен TCJA на 2018 год.

Измеряемая в процентах от дохода после уплаты налогов, экономия на налогах за счет вычета ОСВ в 2018 году составила примерно четверть от общей суммы за 2017 год. Для налогоплательщиков, входящих в верхний 1 процент распределения доходов, экономия на налогах в 2018 году составила примерно одну десятую от экономии на налогах в 2017 году. за счет снижения себестоимости нефедеральных налогов для тех, кто их платит. Например, если подоходный налог штата увеличится на 100 долларов для семей с 37-процентной ставкой федерального подоходного налога, требующих вычета ОСВ, чистая стоимость для них составит 63 доллара; то есть налоги штата увеличиваются на 100 долларов, а федеральные налоги снижаются на 37 долларов. Эти федеральные налоговые расходы побуждают правительства штатов и местные органы власти взимать более высокие налоги (и, предположительно, предоставлять больше услуг), чем в противном случае. Он также призывает эти организации использовать вычитаемые налоги вместо невычитаемых налогов (таких как выборочные налоги с продаж алкоголя, табака и бензина), сборов и других сборов.

Критики вычета утверждают, что государственные и местные налоги просто отражают платежи за услуги, предоставляемые этими юрисдикциями, и, как таковые, должны рассматриваться не иначе, как другие расходы. Они также указывают на неравномерное распределение пособий по группам доходов и штатам.

Сторонники вычета возражают, что часть дохода физического лица, требуемая государственными и местными налогами, не является располагаемым доходом, и что налогообложение ее на федеральном уровне является двойным налогообложением. Более того, они утверждают, что федеральные субсидии оправданы, поскольку значительная часть расходов правительства штата и местных органов власти приходится на образование, здравоохранение, общественное благосостояние и транспорт, которые также приносят пользу населению в других юрисдикциях. Однако контраргументом является то, что, хотя федеральная поддержка может быть оправдана, существенные доходы, полученные за счет отмены или ограничения вычетов, могут быть использованы для оказания прямой поддержки через федеральные субсидии и займы.

Обновлено в мае 2020 г.

Источники данных

Налоговая служба. 2019. « Налоговая статистика SOI — историческая таблица 2 ».

———. Налоговая статистика SOI — декларации по подоходному налогу с физических лиц, публикация 1304. Таблица 1.2. «Все декларации: скорректированный валовой доход, льготы, вычеты и налоговые статьи, налоговый год 2017»; и Таблица 2.1. «Доходы с постатейными вычетами: источники дохода, корректировки, постатейные вычеты по типам, освобождения и налоговые статьи, налоговый год 2017».

Центр налоговой политики Urban-Brookings. «Модель микросимуляции TPC, версия 0718-1». Вашингтон, округ Колумбия: Центр налоговой политики Urban-Brookings.

———. Таблица Т18-0161. «Налоговая выгода от постатейного вычета по налогам штата и местным налогам, базовый уровень: действующий закон, распределение изменения федерального налога по процентилю расширенного денежного дохода, 2017 г.»; и Таблица T18-0163. «Налоговая выгода от постатейного вычета по налогам штата и местным налогам, базовый уровень: действующий закон, распределение изменений федерального налога по процентилю расширенного денежного дохода, 2018 г.». Вашингтон, округ Колумбия: Центр налоговой политики Urban-Brookings.

Дополнительная литература

Бурман, Леонард Э. и Фрэнк Саммартино. 2018. «Ответы государства на лимит вычета SALT TCJA могут быть дорогостоящими и благоприятными для жителей с высокими доходами». TaxVox (блог). 30 января.

Дадаян, Люси и Ной Цвифель. 2019. «Мы не знаем, отпугивает ли ограничение SALT жителей штатов с высокими налогами». TaxVox (блог). 8 октября.

Гордон, Трейси. 2018. «Цена, которую мы платим за ограничение вычета SALT». TaxVox (блог). 15 февраля. Вашингтон, округ Колумбия: Центр налоговой политики Urban-Brookings.

Объединенный комитет по налогообложению. 2019. «Оценка федеральных налоговых расходов на 2019–2023 финансовые годы». JCX-55-19. Вашингтон, округ Колумбия: Объединенный комитет по налогообложению.

 ———. 2018. «Оценка федеральных налоговых расходов на 2018–2022 финансовые годы». JCX-81-18. Вашингтон, округ Колумбия: Объединенный комитет по налогообложению.

Саммартино, Франк. 2016. «Пристальный взгляд на государственный и местный налоговый вычет». TaxVox (блог). 16 апреля.

———. 2018. «Как штат Нью-Йорк отреагировал на лимит вычетов ОСВ». TaxVox (блог). 14 мая.

Саммартино, Фрэнк и Эрик Тодер. 2019. «Каковы самые большие некоммерческие налоговые расходы?» Вашингтон, округ Колумбия: Центр налоговой политики Urban-Brookings.

Саммартино, Фрэнк и Ким Рубен. 2016. «Пересмотр государственного и местного налогового вычета».