Содержание
Совет Федеральной резервной системы — формы отчетности
- Домашний
- Формы отчетности
Включите JavaScript, если он отключен в вашем браузере, или получите доступ к информации по ссылкам, указанным ниже.
Сборы информации на рассмотрении
Недавние обновления формы отчетности
Информация о подаче заявки
Справочное руководство по микроданным
Формы отчетности сберегательно-кредитной холдинговой компании
Включение ссылок на кодификацию стандартов бухгалтерского учета FASB в отчет Федеральной резервной системы (PDF, 16 КБ)
Федеральная резервная система использует формы отчетности для сбора данных от банковских холдинговых компаний, депозитных учреждений, других финансовых и нефинансовых организаций и потребителей. Использование форм является обязательным в некоторых случаях, добровольным в других. Формы и инструкции на этом веб-сайте могут быть воспроизведены для использования респондентами. (Подробнее о формах отчетности)
Формы, используемые исключительно Федеральной резервной системой, имеют номера, которым предшествуют буквы FR; те, которые используются другими федеральными банковскими агентствами, а также Федеральной резервной системой, имеют номера, которым предшествуют буквы FFIEC (для Федерального экзаменационного совета финансовых учреждений).
Чтобы найти конкретную форму, выполните поиск по ключевому слову/номеру формы или выберите категорию из предложенных ниже вариантов.
Фильтровать по:
Ключевое слово:
Категория:
Финансовые отчеты
Приложения/изменение структуры
ФФИЭК
Денежно-кредитная политика
Исследовательская работа
Бизнес/потребительский кредит
Закон о фондовых биржах 1934 г.
Муниципальные и государственные ценные бумаги
Мониторинг деятельности
Найдено 144 результатов. См. результаты ниже.
FFIEC 001
Годовой отчет о трастовых активах
Ссылка на форму
FFIEC 002
Отчет об активах и обязательствах американских филиалов и агентств иностранных банков
Ссылка на форму
ФФИЭК 002s
Отчет об активах и обязательствах неамериканского Филиал, управляемый или контролируемый американским филиалом или агентством иностранного (неамериканского) банка
Ссылка на форму
FFIEC 004
Отчет о задолженности исполнительных директоров и основных акционеров и связанных с ними долей перед банками-корреспондентами
Ссылка на форму
FFIEC 006
Годовой отчет о международной фидуциарной деятельности
Ссылка на форму
FFIEC 009/FFIEC 009a
Отчет о воздействии в стране/Информационный отчет о воздействии в стране
Ссылка на форму
FFIEC 016
Ежегодный отчет о стресс-тестировании по закону Додда-Франка для депозитных учреждений и холдинговых компаний с совокупными консолидированными активами от 10 до 50 миллиардов долларов США
Ссылка на форму
FFIEC 019
Отчет о воздействии на страну для филиалов и агентств иностранных банков в США
Ссылка на форму
FFIEC 030/FFIEC 030S
Отчет о состоянии иностранного отделения/Сокращенный отчет иностранного отделения о состоянии
Ссылка на форму
FFIEC 031
Консолидированные отчеты о состоянии и доходах для банка с местным и иностранным офисами
Ссылка на форму
Последнее обновление: 27 июня 2022 г.
Многие обладатели бронирований Aptera 2022 сообщают, что сроки поставки перенесены на 2023-24 годы, компания утверждает, что придерживается графика держатели. Aptera SEV недавно вступила в стадию бета-тестирования и ранее должна была начать первые поставки в конце этого года. По словам Aptera, компания по-прежнему находится на пути к достижению этой цели по поставкам в 2022 году, хотя неясно, сколько держателей резерваций увидят поставки Aptera до конца года.
Aptera Motors — это мобильный стартап, базирующийся в Сан-Диего, Калифорния, который специализируется на электромобилях на солнечной энергии (SEV). Это вторая итерация компании, намеревающейся вывести на рынок свой флагманский SEV, что позволяет нам следить за запуском и его прогрессом уже довольно давно.
После представления своего флагманского SEV в конце 2020 года Aptera Motors весьма благоразумно информировала общественность и постоянно растущий список держателей резерваций о своем прогрессе.
Публика увидела три разных альфа-версии с черным, белым и серебристым металликом экстерьером, а также новости о новом заводе площадью 80 000 кв. футов в Карлсбаде, Калифорния, где будут построены будущие Apteras.
В конце января Aptera поделилась кадрами тестового трека своей бета-версии SEV, а также сообщила, что производство и поставки Aptera все еще планируются и начнутся в конце этого года. По словам Aptera, это все еще может быть так, но многие нынешние держатели бронирований сообщают, что их окна для поставок были сдвинуты.
Бета-версия Aptera SEV / Источник: Aptera Motors
Aptera обновляет поставки владельцев резерваций до 2023–2024 годов
В конце прошлой недели некоторые из нас, держатели резерваций Aptera по адресу Electrek , заметили, что наши ожидаемые поставки были перенесены с 2022 года. до «между 2023 и 2024 годами». При дальнейшем расследовании выясняется, что почти — если не все держатели резерваций — получили один и тот же толчок доставки.
Участники сабреддита r/ApteraMotors делились фотографиями своих ожидаемых поставок и делились своим местом в очереди. То же самое и с группой Facebook, Группа владельцев и энтузиастов Aptera, США и по всему миру , которая также поделилась некоторыми интересными подробностями.
Во-первых, давайте резюмируем заявление представителя Aptera Motors, сделанное Electrek , относительно задержки поставок:
Наша цель не изменилась, и у нас не было никаких задержек в производстве наших электромобилей на солнечных батареях. 2023–2024 год – это диапазон дат, который будет зависеть от выбранного вами варианта конфигурации, даты бронирования и места вашего проживания. Наша цель – начать поставки нашим первым клиентам Paradigm Edition в 2022 году, а в 2023 году – как можно большему количеству клиентов в США, пока мы не увеличим число клиентов до 40 в день. Мы надеемся начать международные поставки в 2024 году. Наша команда Aptera свяжется с каждым в индивидуальном порядке, чтобы уточнить точные даты поставки во второй половине 2022 года. Нашим приоритетом является создание электромобиля на солнечных батареях высочайшего качества при доставке Aptera нашим клиентам. как можно быстрее. Тем временем наше сообщество может обращаться по электронной почте [email protected] с любыми вопросами
По словам Aptera, эти даты доставки будут сужены путем прямого разговора с определенными лицами в конце этого года. Однако на данный момент кажется, что все держатели резерваций рассматривают поставки в период с 2023 по 2024 год, согласно панели управления их учетной записи.
Хотя автопроизводитель заявил, что клиенты Paradigm Edition получат приоритет 2022 года для своих поставок SEV, многие в группе Facebook сообщают о том же окне доставки 2023-2024 годов. Некоторые из этих клиентов являются первой сотней в очереди, один клиент сказал, что он № 15, и до сих пор не видит 2022 в списке.
Мы надеемся, что это скорее общая задержка на странице бронирования для всех, которая вскоре будет исправлена по мере продвижения отдельных поставок Aptera. Автопроизводитель нередко устанавливает более длительный график, а затем связывается с отдельными клиентами раньше, исходя из их предпочтений и конфигураций.
Однако, если действительно есть задержки, Aptera в настоящее время не делится подробностями. Вот примечательный отрывок из эксклюзивного интервью Electrek с соучредителем Aptera Крисом Энтони прошлой осенью:
Кукла-скутер: Что касается цепочек поставок, как вы думаете, повлияют ли такие ограничения на глобальные цепочки поставок на график производства Aptera на 2022 год?
Крис Энтони: Да. Вы знаете, мы стремились сделать серийный автомобиль к концу этого года. Я думаю, что мы перенесем это на следующий год, но, надеюсь, не слишком далеко на следующий год. Мы подписали несколько важных соглашений, которые, я думаю, обеспечат нам запчасти в 2022 году в большем масштабе, чем мы ожидали ранее. Поэтому я думаю, что как только мы нажмем на курок производства, мы сможем быстро масштабироваться и действительно начнем выпускать автомобили. Но добраться до этого начала производства, вероятно, позже, чем я думал, по крайней мере, год или два назад.
На данный момент Aptera Motors публично не сообщала о каких-либо проблемах с цепочкой поставок, но она определенно осознавала этот риск, который возникнет в 2022 году. Стартап SEV однажды упустил свою производственную цель, но большое сообщество поддерживает его. вторая попытка. Хотя и с настороженностью… нам уже причиняли боль.
Одно можно сказать наверняка — есть много людей, которые болеют за то, чтобы Aptera SEV вышла на полноценное производство, и эти обладатели резервации внимательно следят за прогрессом компании. Они просто хотели бы увидеть SEV на своих подъездных дорожках раньше, чем позже… например, до 2024 года было бы здорово.
Если вы хотите присоединиться к списку ожидания, вы можете зарезервировать свой собственный Aptera SEV за 100 долларов США, 70 долларов США, если вы используете эту ссылку.
Мнение Electrek
Это непростая ситуация для автопроизводителя электромобилей, который по сути все еще является стартапом, пытающимся выпустить свой первый электромобиль. Ответом команды Aptera может быть борьба с ущербом, но с таким же успехом это может быть и чистая правда.
Только начало февраля. Согласно плану, поставки могут начаться в конце 2022 года, особенно для первых клиентов Paradigm Edition. При этом мне кажется интересным, что некоторые из этих людей также видят задержки на своей странице бронирования.
Также возникает вопрос о том, сколько клиентов Paradigm Edition, что дало бы лучшее представление о том, сколько примерно поставок Aptera мы можем ожидать в 2022 году. Я спрашивал, но пока не получил ответа.
Некоторые из нас по адресу Electrek , в том числе и я, являются держателями резерваций и взволнованы перспективой Aptera SEV, когда бы она ни прибыла. Я поддерживаю технологию и то, что она означает для будущего транспорта, даже если она появится позже, чем ожидалось.
Я планирую узнать больше позже в этом году, когда Aptera Motors переедет на новое место. Я надеюсь организовать еще один визит и увидеть бета-версии и не только (скрестим пальцы) и доложу.