Росстат отчетность по инн: Росстат — Статистическая отчетность в электронном виде

Росстат — Статистическая отчетность в электронном виде

Росстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях

Сдать отчётность

expand_moreРазвернуть

expand_lessСвернуть

Нормативные документы

DOC

Приказ Росстата от 07.07.2011г. №313 «Об утверждении Унифицированного формата транспортного сообщения при обмене электронными документами между территориальными органами Росстата и респондентами»

29 Кб, 31.07.2018

DOC

Приложение к приказу: Унифицированный формат транспортного сообщения при обмене электронными документами между территориальными органами Росстата и респондентами

2.53 Мб, 31.07.2018

GIF

Приказ Росстата от 28.10.2010г. №372 «Об утверждении Унифицированного формата электронных версий форм статистической отчетности»

155 Кб, 31. 07.2018

DOC

Приложение к приказу: Унифицированный формат электронных версий форм статистической отчетности

404.5 Кб, 31.07.2018

GIF

Приказ Росстата от 27.10.2010г. №370 «Об утверждении Порядка организации обработки первичных статистических данных по формам федерального статистического наблюдения, поступивших от респондентов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи»

161.92 Кб, 31.07.2018

DOC

Приложение к приказу: Порядок организации обработки первичных статистических данных по формам федерального статистического наблюдения, поступивших от респондентов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи

78 Кб, 31.07.2018

JPG

Приказ Росстата от 02.08.2010г. №267 «О подготовке проектов Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения»

1.36 Мб, 31.07.2018

PDF

Приказ Росстата от 16. 07.2010г. №251 «Об организации сети доверенных удостоверяющих центров Федеральной службы государственной статистики»

14.89 Мб, 31.07.2018

Программные средства для сдачи отчетности

Актуальные версии XML-шаблонов форм содержатся в Альбоме форм федерального статистического наблюдения по ссылке: https://www.gks.ru/monitoring

expand_moreРазвернуть

expand_lessСвернуть

XLSX

Таблица соответствия кодов справочников s_time и s_mes, используемых в XML-шаблонах в разрезе форм федерального статистического наблюдения (ОКУД) (на 18.08.2014)

37.03 Кб, 18.08.2014

call_madeWEB

ФОРУМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РЕСПОНДЕНТАМИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

04.09.2018

expand_moreРазвернуть

expand_lessСвернуть

Архив форм статистической отчетности

DOC

Формы статистической отчетности сплошного наблюдения субъектов малого и среднего предпринимательства — ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ФОРМ

335 Кб, 04. 09.2018

RAR

Формы статистической отчетности сплошного наблюдения субъектов малого и среднего предпринимательства — Форма № МП-сп. Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия за 2010 год — (1,5Мб — обновлено 4.02.2011)

1.41 Мб, 04.09.2018

RAR

Формы статистической отчетности сплошного наблюдения субъектов малого и среднего предпринимательства — Форма №-1-предприниматель. Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя за 2010 год — (1,5Мб — обновлено 4.02.2011)

1.41 Мб, 04.09.2018

call_madeWEB

XML-шаблоны форм федерального статистического наблюдения в 2019 году

05.03.2020

call_madeWEB

XML-шаблоны форм федерального статистического наблюдения в 2017 году (на 22.01.2018г.)

04.09.2018

call_madeWEB

XML-шаблоны форм федерального статистического наблюдения в 2016 году (на 09.01. 2017г.)

04.09.2018

call_madeWEB

XML-шаблоны форм федерального статистического наблюдения в 2018 году (на 28.12.2018г.)

28.12.2018

call_madeWEB

XML-шаблоны форм федерального статистического наблюдения в 2015 году (на 30.12.2015г.)

04.09.2018

Предоставление организациями в территориальные органы Росстата годовой бухгалтерской отчетности

Предоставление организациями в территориальные органы Росстата годовой бухгалтерской отчетности в электронном виде осуществляется на основе XML-шаблонов, утвержденных приказами Федеральной налоговой службы:

Приказ

call_madeWEB

Приказ Федеральной налоговой службы от 13 ноября 2019 г. № ММВ-7-1/570@ «Об утверждении форматов представления экземпляра составленной годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности и аудиторского заключения о ней в виде электронных документов в целях формирования государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности» (зарегистрировано Минюстом России 17 декабря 2019 г. , регистрационный № 56836)

11.02.2020

websbor.gks.ru — Система сбора отчетности — Официальный сайт



Содержание:

  • Вход в личный кабинет websbor.gks.ru
  • Регистрация личного кабинета
  • Получение данных о кодах статистики
  • Особенности подачи отчетности
  • Дополнительные возможности системы
  • Преимущества платформы

Портал websbor.gks.ru предназначен для упрощения процедуры наблюдения Росстатом за предприятиями. Больше не нужно посещать офис государственной службы для подачи отчетности, поскольку все действия выполняются дистанционно. Авторизация на портале находится в разделе «Сдать отчетность». Достаточно ввести электронную почту и установленный пароль, после чего откроется доступ к системе.

Регистрация личного кабинета

Доступ к подаче отчетности появляется только после регистрации в системе. Для этого необходимо выполнить простые шаги:

  1. В разделе «Респонденты» выбрать пункт «Сдать отчетность».
  2. Нажать на кнопку «Регистрация».
  3. Заполнить общую информацию об организации, включая ОКПО, полное и краткое наименование, адрес электронной почты, почтовый адрес, а также пароль.
  4. Подтвердить регистрацию с помощью перехода по ссылке из письма, которое придет на e-mail.

В настройках личного профиля предприятия или при регистрации необходимо заполнить другую информацию о компании, включая коды деятельности, ИНН, данные о руководителе.

В качестве альтернативы для регистрации можно связаться с сотрудником Росстата, который отвечает за отчетность в электронном виде. С помощью консультаций по телефону или через электронную почту сотрудник государственной службы поможет в создании профиля.

Получение данных о кодах статистики

Особенности подачи отчетности

Для обеспечения достоверности статистических данных и идентификации организаций Росстат использует систему электронных подписей с помощью цифровых ключей. Его оформляют в специальных аккредитованных удостоверяющих центрах. Пошаговая инструкция для активации цифровой подписи:

  1. Зайти в раздел «Профиль» после авторизации.
  2. Выбрать пункт «Сертификаты».
  3. Загрузить сертификат открытого электронного ключа.
  4. Сохранить изменения.

После этого можно переходить к созданию отчета. Для этого выполняют следующие действия:

  1. Открывают пункт «Назначенные формы» и «Список отчетов».
  2. Выбирают раздел «Создать» и заполняют данные о компании.
  3. Указывают отчетный период, включая месяц и год.
  4. Добавляют поля вручную или из справочника в соответствии с кодами деятельности.
  5. Заполняют обязательные графы в созданной таблице.
  6. Сохраняют созданный отчет и отправляют его на проверку.

При повторной подаче отчетности можно использовать функцию «Создать по образцу», которая загружает шаблон прошлого документа.

Дополнительные возможности системы

Кроме регистрации и подачи отчетов пользователи получают доступ к дополнительным сервисам ресурса:

  • данные о кодах и формах — без регистрации на сайте респонденты могут узнать о видах экономической деятельности, обязательных статистических формах и периодичности их подачи;
  • offline модуль — программное обеспечение для автоматического сбора и формирования статистической отчетности;
  • форум техподдержки — возможность получить консультацию от сотрудников Росстата или других участников системы.

Для помощи с возникающими трудностями пользователей на сайте представлен раздел «Часто задаваемые вопросы», где можно найти решение распространенных проблем.

Преимущества платформы

Используя электронный сервис, представители бизнеса получают ряд преимуществ:

  • вся информация по действующим и сданным отчетам собрана в одном месте;
  • доступ к данным о кодах и формах без регистрации;
  • не нужно посещать филиал Росстата для подачи статистических данных;
  • техническая поддержка оперативно решает проблемы пользователей.

С помощью электронного сервиса websbor.gks.ru в 2018 году в Федеральную службу государственной статистики отправили более 9,7 млн отчетов. Платформу использует больше 859 тысяч респондентов, что говорит об удобстве и практичности решения. Больше не нужно посещать душные кабинеты и заниматься бумажной волокитой, поскольку все действия оформляются онлайн.

Рейтинг

( 129 оценок, среднее 2. 12 из 5 )




Поделиться с друзьями:








5 миллионов граждан России покинули Россию при Путине

Сергей Ведяшкин / Агентство новостей «Москва»

Согласно исследованию, опубликованному московским порталом «Такие дела», за 20 лет правления президента Владимира Путина Россию покинули пять миллионов человек.

В исследовании использованы официальные данные Росстата о гражданах России, аннулировавших регистрацию в России. Но в исследовании отмечается, что достоверных данных для определения точного количества русских эмигрантов нет.

Не все аналитики считают статистику поводом для беспокойства. «Эта цифра явно завышена или включает в себя граждан России, которые живут за границей или владеют там недвижимостью», — сказал The Moscow Times аналитик Московского центра Карнеги Андрей Колесников.

«Политическая эмиграция составляет микроскопическую долю. В основном это потребительская эмиграция, которую мы раньше называли «колбасной» эмиграцией», — сказал Колесников.

«Колбасная эмиграция» — термин, часто используемый для характеристики советских мигрантов конца XIX в.80-х и начале 1990-х годов, которые переехали на Запад, чтобы спастись от бедности и улучшить свое материальное положение.

В постсоветское время наибольший поток эмиграции наблюдался с 2016-2019 гг., когда Россию ежегодно покидало около 300 000 человек. Согласно статистике ООН, приведенной в исследовании «Такие дела», более 10 миллионов россиян в настоящее время проживают за границей, уступая только Индии и Мексике по количеству экспатриантов.

Ксения Владимир, 27 лет, живет в Праге с 2013 года. В то время она переехала туда со своим бойфрендом, но решила остаться навсегда даже после того, как они расстались.

Владимир получил вид на жительство и начал заниматься выпечкой тортов в Праге.

«Я решила остаться из-за более высокого уровня жизни, финансовых перспектив, лучшей еды и возможностей для путешествий», — сказала она The Moscow Times.

30-летняя Юлия Алиева уехала из Ставрополя в 2015 году, чтобы получить степень магистра в США по программе Фулбрайта. Вернувшись в Россию, она не смогла найти работу в СМИ, потому что ее считали «слишком квалифицированной». Она вернулась в США, чтобы получить докторскую степень.

«Конечно, я хочу чаще видеть свою семью и друзей. Я хочу жить дома, а не быть вечным кочевым мигрантом, но не уверена, что смогу найти возможности для самореализации в России», — сказала Алиева The Moscow Times.

Этот отток женщин детородного возраста происходит в то время, когда правительство России пытается поднять рождаемость, которая с 1990 года находится ниже уровня воспроизводства населения. «Сохранение русского народа является нашим высшим национальным приоритетом, — сказал Путин во время своего ежегодного обращения к нации в апреле.

Но, несмотря на программы поддержки матерей и семей и ограничения Covid, которые значительно усложнили поездки и иммиграцию, процент россиян, которые говорят, что хотят уехать из страны, поднялся до самого высокого уровня почти за десятилетие, согласно независимому опросу Левада. опубликовано этим летом.

Опрос показал, что каждый пятый россиянин хотел бы эмигрировать, причем вероятность эмиграции у молодых людей в два раза выше, чем у пожилых россиян. Это подтвердило исследование «Такие дела», которое показало, что большинство респондентов (55%) уехали из России в возрасте от 20 до 40 лет. Они также были очень хорошо образованы: 92% имели высшее образование и 14% имели докторскую степень.

Александра Белява, 26 лет, бизнес-аналитик, живет в Санкт-Петербурге, но в ближайшем будущем планирует переехать за границу. Белява и ее муж оба работают в международных компаниях и подумывают о переезде в страну Западной Европы или США. 

«Иногда мы думаем, что нам все равно, куда мы переедем — главное сейчас переехать на запад, а потом решить как только мы будем там», — сказал Белява The Moscow Times.

В качестве причин эмиграции Белява называет политическую ситуацию и отсутствие экономических возможностей.

«Есть общее ощущение, что российские власти не заботятся о нас, и мы не чувствуем себя желанными в своей стране», — сказал Белява.

«Так какой смысл быть чужаком здесь с более низким уровнем жизни, когда мы можем быть чужаком там, но с более высоким уровнем жизни и большими возможностями?» она добавила.

Подробнее о:

Миграция
,
Эконом

Политика в отношении идентификационного номера налогоплательщика – Выводы отчета о реализации

Примечание: Ниже приводится HTML-версия Заявления о политике в отношении ИНН, выпущенного в 2000 году Службой финансового управления (ФМС).

В октябре 2012 года ФМС объединилась с Бюро государственного долга и стало Бюро фискальной службы. Поскольку эта директива была выпущена в 2000 году, все ссылки относятся к FMS.

Резюме этих отчетов указывает на ряд барьеров, которые мешают агентствам собирать или предоставлять TIN, а также определяет стратегии, методы и практики, используемые для улучшения сбора этой информации.

Препятствия для получения ИНН

Отчеты о внедрении указывают на то, что остается несколько правовых или законодательных барьеров, которые не позволяют агентствам собирать ИНН. Например, Служба судебных приставов США сообщила, что существуют обстоятельства, при которых платежи по решению суда должны быть произведены независимо от того, был ли получен ИНН. Отчеты о реализации также выявили обстоятельства, при которых агентства не имеют законных или установленных законом полномочий требовать от определенных получателей платежей предоставления ИНН.

Несколько агентств отметили, что некоторые получатели платежей, такие как иностранные поставщики, нелегалы ​​и другие государственные учреждения, не могут получить ИНН. Агентства также сообщали, что сбор ИНН для разовых платежей, таких как платежи, связанные с проведением переписи, был экономически недопустимым. Агентства также сообщали о случаях, когда получатели платежей предоставляли неверный или неправильный ИНН.

Правоохранительные органы написали, что сбор ИНН у получателей платежей может негативно сказаться на деятельности правоохранительных органов на федеральном уровне, уровне штата или на местном уровне. Также были обстоятельства, когда этим органам необходимо было заплатить неимущему свидетелю факта, без предоставления ИНН, для облегчения правоприменения.

Несколько агентств сообщили, что некоторые поставщики отказались предоставить свои ИНН, несмотря на неоднократные запросы. Многие продавцы не знали, что у них есть ИНН, и поэтому отказывались предоставлять эту информацию.

В дополнение к этим препятствиям, несколько агентств сочли, что нет необходимости собирать TIN у получателей, которые были освобождены от компенсационной программы (TOP). Хотя некоторые платежи освобождены от ТОП, эти платежи не могут быть освобождены от налоговой задолженности. В результате агентства должны собирать ИНН для всех платежей.

Препятствия к предоставлению ИНН в ФМС

Правоохранительные органы выявили обстоятельства, при которых, несмотря на отсутствие каких-либо трудностей со сбором ИНН, предоставление ИНН в ФМС нанесло бы существенный вред их программам, например, предоставление их при оплате тайным агентам или осведомителям.

Нет исключений для платежей поставщикам

В целом агентства более успешно собирали TIN от отдельных получателей платежей, чем от государственных поставщиков. В ФМС поступило несколько комментариев от ведомств, ссылающихся на необходимость исключения в тех случаях, когда продавец отказывается предоставить ИНН. Несколько агентств указали, что географические регионы настолько малы и ограничены, что агентство должно вести дела с поставщиком, даже если продавец отказывается предоставить ИНН, для приобретения продукта или услуги, необходимых для выполнения агентской программы или функции.

Несмотря на то, что при некоторых обстоятельствах возможны исключения для платежей поставщикам, эта Директива о политике не содержит конкретных исключений для сбора TIN от поставщиков в качестве класса платежей. Важно, чтобы поставщики федерального правительства подпадали под действие TOP, поскольку платежи поставщикам представляют собой самые крупные отдельные платежи, подлежащие взаимозачету, и, следовательно, вероятность сбора крупных долларов за счет полного взаимозачета этих платежей выше.

Стратегии сбора TIN

В отчетах о внедрении указано несколько стратегий, практик и методов, которые могут быть полезны при сборе TIN от поставщиков и отдельных получателей.

Агентства сообщили, что наибольший успех в сборе ИНН у поставщиков был достигнут в ходе договорных процедур. Большинство агентств разработали внутренние политики и процедуры, требующие от поставщиков предоставления TIN в качестве условия заключения контракта. Установив эти правила и процедуры, агентства могут отказать в ведении бизнеса с поставщиками, которые не предоставили ИНН. Такой отказ гарантирует, что агентства соблюдают 31 U.S.C. 7701(c), который требует, чтобы агентства собирали TIN от каждого лица, ведущего дела с этим агентством. Это также поможет агентствам в соблюдении 31 U.S.C. 3325 (д). Федеральное правило приобретения; Временное правило, касающееся идентификационных номеров налогоплательщиков (FAR TIN) в 48 CFR, части 1, 4, 13, 14, 15 и 52, предоставляет агентствам положения контракта, которые требуют от поставщиков предоставления TIN в рамках процесса подачи заявки и налагают денежные штрафы, если такая информация не поставляется. Эти положения используются небольшим числом агентств и оказались эффективными при сборе TIN для этих агентств.

Несколько агентств разработали положения контракта в дополнительных правилах приобретения агентств, в которых указывается, что надлежащий счет должен включать действительные данные TIN и EFT. Эти пункты используются в поддержку правила срочного платежа в 5 CFR Part 1315, которое требует информацию об электронном переводе средств (EFT) и TIN как часть надлежащего счета. В таких случаях счет-фактура отклоняется и возвращается поставщику, если поставщик не предоставляет эту информацию, а это требовалось в контракте.

Агентства также принимают меры для информирования поставщиков и частных лиц об усилиях и требованиях федерального правительства по сбору TIN от получателей платежей. Агентства делают эту информацию доступной, отправляя письма получателям, размещая информацию в Интернете и устанавливая точки контакта с поставщиками. Ряд агентств планировали лично встретиться с поставщиками, чтобы сообщить о требованиях правительства по ИНН и ЭПС.