Проектирование парковок и автостоянок. Проект автопарковки
Проекты парковок, паркингов и автостоянок – готовые решение от опытных инженеров
Готовая проектная документация автопаркингов
Разработка проекта парковки предполагает подготовку комплекта документации с инженерными, технико-экономическими, конструктивными разработками. Поэтому проектирование должно осуществляться настоящими профессионалами, которые смогут учесть многие факторы – расположение, коммуникации, подъезды и другое.
Инженеры компании “Моспроект” с многолетним опытом работы предлагают готовые проекты различных автостоянок и других зданий и сооружений. Наша команда также осуществляет услугу комплексного проектирования по техническому заданию заказчика. Подробнее на странице “Проектирование автостоянок”.
Виды парковок
- Открытые и крытые
На первых ограждение отсутствует совсем или установлено лишь по периметру площадки, они доступны для широких групп населения. Вторые оборудованы шлагбаумом, разметкой, пунктом охраны. Попасть на такой объект возможно только по пропуску.
- Подземные и наземные
Как следует из названия, первые строятся на поверхности земли вторые в подвалах зданий.
- Одноуровневые (плоскостные) и многоярусные
Плоскостные паркинги встречается чаще всего. Мы привыкли видеть их у административных и жилых зданий. Вторая группа распространена меньше, так как более сложная в строительстве, зато более функциональная.
Многоуровневые парковки, в свою очередь, подразделяются на:
Башенные — парковочные места расположены вокруг массивной башни.
Конвейерные — состоят из трех этажей и больше. Автомобили размещаются в ячейках как в вертикальном положении, так и в горизонтальном.
Роботизированные — характеризуются сложной конструкцией, большим количеством этажей. Управляются автоматическими подъемниками.
Автоматические и механические — в первом случае пропуск на объект выполняется автоматическими будками, во втором контролируется специальным сотрудником.
Типовой проект паркинга или автостоянки подразумевает уже готовый пакет документов со всеми чертежами, схемами, спецификациями, проверенными строительством и другими заказчиками. Таким образом, многие важные вопросы уже решены, что не только упрощает реализацию, но также экономит время. Кроме того, с готовой документацией легче пройти государственную экспертизу.
Состав проекта автопарковки:
- Пояснительная записка
- Генеральный план
- Схема установки оборудования
- Схема инженерных коммуникаций
Подробный состав можно узнать по ссылке.
Сопровождение и доработка
Любое готовое решение, выбранное на нашем сайте, будет доработано по желанию заказчика согласно требованиям и правилам проектирования. Кроме того, работа с каждым клиентом ведется после передачи пакета документов и контролируется менеджером, специально закрепленным на данном проекте.
Закажите готовую документацию у профессионалов
Приобрести проект парковки возможно тремя основными способами.
Воспользуйтесь кнопкой “Оформить заявку в карточке проекта”. После этого с вами свяжется менеджер, который объяснит дальнейшие действия.
Напишите нам на почту: [email protected].
Позвоните по телефону: +7 (499) 348–29–05
Мы всегда готовы бесплатно проконсультировать по любым вопросам.
mosproekt.net
Проектирование паркингов, парковок и стоянок в Москве
Компания «PNProject» выполняет работы по проектированию важнейших объектов городской инфраструктуры - паркингов различного типа. Мы приступаем к проектированию после уточнения всех пунктов технического задания, составленного заказчиком самостоятельно или при содействии специалистов нашей компании.
Ориентировочный состав техзадания на проектирование паркингов
- Место расположения объекта – жилой квартал города, деловая зона, пригород;
- Предполагаемый тип автопаркинга – подземный, наземный, комбинированный;
- Изолированность объекта – открытый, закрытый;
- Интеграция в крупные объекты инфраструктуры – торговые центры, супермаркеты, бизнес-центры, жилые дома, производственные предприятия, офисные здания, коттеджные поселки, гостиницы, развлекательные объекты;
- Диапазон допустимых значений количества парковочных мест;
- Количество уровней автопаркинга;
- Предельная высота наземного строения;
- Принцип эксплуатации паркинга – временный, постоянный, сезонный;
- Допустимая глубина подземной части объекта;
- Информация о тепловых нагрузках;
- Расчетные параметры наружного и внутреннего воздуха;
- Необходимость применения средств механизированного перемещения автомобилей;
- Требования к дизайнерскому и архитектурному оформлению сооружения;
- Данные о земельном участке, выделенном под строительство;
- Климатические параметры региона;
- Уникальные особенности эксплуатации объекта;
- Прочие условия, требования и пожелания.
Анализируя приведенные данные, наши специалисты выполняют проектирование парковки автомобилей: определяют общую концепцию архитектуры паркинга, подбирают тип размещения парковочных мест (боксовые, манежные, ячейковые), разрабатывают объемно-планировочные и конструктивные решения с обязательным соблюдением требований нормативно-правовых актов. Принимая профессиональные проектные решения с учетом технико-экономических показателей и результатов маркетинговых исследований, мы обеспечиваем высокую рентабельность и конкурентоспособность объекта.
Этапы проектирования паркингов и автостоянок
- Предпроектный этап. На данном этапе составляется техническое задание, разрабатывается концептуальное предложение в виде эскиза или цифровой 3D-модели.
- Разработка проектных решений. При проектировании паркинга учитываются нормативно-правовые акты, государственные стандарты, строительные нормы и правила. Проектные решения мы разрабатываем с учетом индивидуальных пожеланий заказчика. Компания «PNProject» не использует типовые конструктивные схемы паркингов. Мы – за уникальные архитектурные решения и нестандартный дизайнерский подход.
- Разработка рабочей документации. Проектные решения, согласованные с экспертными организациями, отображаются в рабочих чертежах. На данном этапе мы осуществляем детальную проработку строительных конструкций, составляем сметную документацию.
Разработка концепций паркингов, парковок, стоянок
Специалисты компании «PNProject» обеспечивают соответствие внешнего вида здания требованиям заказчика и общей концепции городского ландшафта. На этапе разработки концептуального предложения мы воспроизводим общую идею в виде наглядной трехмерной модели, созданной с помощью цифровых средств 3D-визуализации.
Немаловажную роль в подборе концептуального решения автопаркинга играют особенности участка, градостроительная планировка, наличие или отсутствие технических ограничений и планируемая доходность объекта. Также подход к проектированию паркинга зависит от типа объекта. При выборе конструктивной схемы следует учитывать, что проектирование подземного автопаркинга обходится дороже по сравнению с наземными автостоянками.
Это связано с тем, что открытая автостоянка не требует прокладки коммуникаций, устройства систем отопления, дымоудаления, вентиляции, организации дополнительных эвакуационных путей. Закрытые автопаркинги проектируются по абсолютно иному принципу. Это сложные строительные объекты со специфическими условиями эксплуатации. Проектирование таких паркингов – трудоемкий процесс, требующий профессионального понимания множества нюансов и соблюдения государственных норм.
Анализируя варианты архитектурного исполнения паркингов, мы учитываем технико-экономические показатели и находим баланс между рентабельностью, технической сложностью и стоимостью проектно-строительных работ. Например, проектирование и строительство многоэтажного автопаркинга требует больших затрат по сравнению с одноэтажным объектом, однако позволяет экономить земельные ресурсы и предоставляет более широкие возможности в плане окупаемости. Во всех подобных ситуациях мы практикуем индивидуальный подход и проводим четкий анализ исходных данных, на основании чего принимаем оптимальное решение.
После согласования концепции специалисты компании «PNProject» выполняют проектирование парковки и приступают к формированию рабочей документации. Стоимость проектирования автопаркинга варьируется в широких пределах и зависит от множества факторов: объема и площади здания, степени сложности инженерных систем, уникальности архитектурных и конструктивных решений.
Главные принципы проектирования паркингов и автостоянок
- Оптимальное соотношение количества парковочных мест и площади объекта.
- Согласование параметров паркинга с существующей транспортной развязкой.
- Гармоничное внедрение объекта в городскую архитектуру.
- Обеспечение максимального удобства эксплуатации паркинга.
- Оснащение паркинга современными инженерно-техническими коммуникациями.
- Обеспечение специальных условий для людей с ограниченными возможностями.
- Соответствие требованиям пожарной безопасности и нормам охраны окружающей среды.
- Обеспечение возможности полноценного функционирования надежной охранной системы.
- Оснащение объекта системой автоматического управления.
- Надежная гидроизоляция подземной части.
Проектирование строительных конструкций парковок
Разработка проектных решений проводится на основании СП 113.13330.2012 «Стоянки автомобилей», СНиП 21-02 «Стоянки автомобилей», ГОСТ Р 51256 «Разметка дорожная», СНиП 21-01 «Пожарная безопасность зданий и сооружений». В зависимости от требований, указанных в техзадании, паркинг может оборудоваться служебными и техническими помещениями, санитарными узлами, кладовыми, лифтами, оборудованием для людей с ограниченными возможностями. В современных автопаркингах парковка может осуществляться с участием водителей (с применением пандусов и грузовых лифтов) и без их участия (за счет работы механизированных устройств).
В условиях дефицита земельных ресурсов все более популярной становится схема размещения подземных паркингов под жилыми или общественными зданиями. В таком случае возможность размещения автостоянки мы закладываем на этапе проектирования здания. Для определения конструктивных особенностей и схемы расположения парковочных мест учитываются габариты автомобилей и их маневренные параметры. В больших паркингах предусматриваются машино-места для размещения автомобилей различных классов.
Строительные конструкции автопаркинга эксплуатируются при повышенном воздействии вибрационных нагрузок. Разрабатывая конструктивные решения, мы обеспечиваем высокую прочность несущих конструкций, перекрытий и съездов путем проведения специальных расчетов и подбора особого комплекса материалов. Это требование становится наиболее актуальным для многоэтажных паркингов.
Одно из наиболее «уязвимых» мест общественного паркинга – наклонный въезд. Данный участок соединяет зоны, расположенные на различных уровнях здания. Проектирование стоянки автомобилей учитывает необходимость качественного дренажа и правильного расположения съезда относительно дорог общего пользования и существующих зданий.
Инженерные коммуникации
Проектирование инженерных систем паркинга специалисты компании «PNProject» осуществляют согласно СНиП 2.04.01, СНиП 2.04.02, СНиП 2.04.05. Коммуникации автостоянок, встроенных в здания, функционируют автономно. Закрытые автопаркинги проектируются с соблюдением требований максимальной энергоэффективности. Мы создаем объекты, эксплуатация которых требует минимальных затрат.
В состав сетей инженерно-технического обеспечения паркинга входят следующие системы:
- Отопление;
- Вентиляция и дымоудаление;
- Водоотведение;
- Электроснабжение;
- Автоматическая противопожарная защита;
- Охранная сигнализация;
- Система пожаротушения.
Отопление паркинга предусматривается по требованию заказчика. Температура воздуха в отапливаемом помещении - не ниже +5 °С. Для стоянок автомобилей, которые в любой момент должны быть готовы к выезду, система отопления проектируется в обязательном порядке. Также нормы предусматривают обязательное отопление некоторых вспомогательных помещений.
Освещение автопаркинга проектируется по СНиП 23-05. Помимо основных осветительных приборов предусматривается аварийная система со световыми указателями эвакуационных выходов, путей перемещения автомобилей, мест установки пожарного оборудования.
Для качественной очистки воздуха и удаления выхлопных газов из помещения паркинг оснащается мощной системой приточно-вытяжной вентиляции. Система вентиляции должна эффективно выполнять свою функцию даже при условии пиковых эксплуатационных нагрузок. Специфика функционирования паркинга обуславливает необходимость оснащения здания системой видеонаблюдения, электронной пропускной системы и автоматического шлагбаума. Для упрощения обслуживания здания и снижения эксплуатационных затрат автопаркинг оснащается системой лифтов и подъемников.
Проектирование системы пожарной безопасности
Система автоматического пожаротушения автопаркинга проектируется по СНиП 2.04.09. При проектировании системы пожарной безопасности учитываются геометрические параметры помещения, расчетная пожарная нагрузка, расположение эвакуационных выходов и параметры наружного воздуха. Осуществляя проектирование подземных паркингов, мы выполняем разработку систем откачки воды и дымоудаления при пожаротушении. В объектах закрытого типа предусматривается установка приборов концентрации угарного газа и сигнальных устройств.
Согласование проекта
До прохождения экспертизы проектная документация должна пройти ряд согласований. Генеральный план размещения здания на земельном участке согласовывается в органах ГИБДД. Уточняются проектные решения относительно сопряжения въездов и выездов с сетью дорог населенного пункта. Архитектурные решения (планировка паркинга, оформление фасада, высотные отметки, привязки) согласовываются с главным архитектором города. Проекты инженерных сетей проходят негосударственную экспертизу и проверку в профильных государственных службах.
Новейшие концепции современных паркингов
Паркинг на крыше дома. Относительно новое концептуальное решение организации парковок – расположение стоянки авто на крыше малоэтажного здания. Возможность размещения такого объекта должна быть предусмотрена на этапе проектирования здания.
Наиболее сложная и затратная часть проектирования таких паркингов – разработка конструкции эстакады для подъема и спуска автомобилей. Подъездной путь располагается под небольшим углом к горизонту.
Управление осуществляется одним оператором. Проектирование стоянки такого типа – процесс сложный и дорогостоящий, однако затраты окупают себя при эксплуатации компактного и высокопроизводительного механизированного паркинга в условиях мегаполиса.
Необходимость экономии пространства побуждает проектировщиков создавать все более сложные проекты паркингов. Данное направление во всем мире развивается космическими темпами. Опираясь на мировой опыт, специалисты компании «PNProject» создают новые концепции, которые соответствуют требованиям современного мегаполиса. Мы уходим от устаревших проектов, внедряем прогрессивные концептуальные решения и создаем эффективные, рентабельные, надежные паркинги.
Если Вас заинтересовала услуга проектирования паркингов или других строительных объектов, свяжитесь с нашим специалистом. Мы с удовольствием проконсультируем Вас по любым вопросам, подробнее расскажем об услугах, опыте и преимуществах компании, а также предложим максимально выгодную для Вас схему нашего сотрудничества.
pnproject.ru
Проекты автостоянок, паркингов и гаражей
Сортировать по
Показано 1 - 5 из 295
Индекс: 16.167.240
Документация:Проектная документация без смет и результаты инженерных изысканий
Разделы:Все разделы
Объем данных:361 МБ
Формат файлов:*.dwg, *.doc и т.д.
Экспертное заключение:положительное
Основная цена с НДС:
Цена со скидкой:
Цена: 36870 руб
Скидка:
Индекс: 49.125.252
Документация:Проектная документация без смет и результаты инженерных изысканий
Разделы:все разделы
Объем данных:1254 МБ
Формат файлов:положительное
Основная цена с НДС:
Цена со скидкой:
Цена: 27900 руб
Скидка:
Индекс: 59.144.234
Документация:Проектная документация без смет и результаты инженерных изысканий
Разделы:все разделы
Объем данных:617 МБ
Формат файлов:положительное
Основная цена с НДС:
Цена со скидкой:
Цена: 27600 руб
Скидка:
Индекс: 25.164.216
Документация:Проектная, рабочая документация включая сметы и результаты инженерных изысканий
Разделы:все разделы
Объем данных:598 МБ
Формат файлов:редактируемые форматы
Экспертное заключение:положительное
Основная цена с НДС:
Цена со скидкой:
Цена: 27500 руб
Скидка:
Индекс: 42.116.263
Документация:Проектная документация без смет и результаты инженерных изысканий
Разделы:Все разделы
Объем данных:370 МБ
Формат файлов:*.dwg, некоторые разделы - *.pdf
Экспертное заключение:положительное
Основная цена с НДС:
Цена со скидкой:
Цена: 27000 руб
Скидка:
Не нашли нужный проект на страницах нашего интернет-магазина? Пишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Мы оперативно выберем для Вас готовый проект из нашей базы готовых проектов!!!
Паркинг - узкоспециализированные сооружения, назначение которых состоит в том, чтобы при минимальном строительном объеме вместить максимально возное количество автомобильных стояно
proekt.sx
Паркинг (автостоянка) на 300 машиномест
Готовый проект — Паркинг (автостоянка) на 300 машиномест
Проектная документация без смет и результаты инженерных изысканий на строительство автостоянки корпус 1 на 300 машиноместТехнико-экономические показателиПлощадь участка, га: 0,3425Площадь застройки, м2: 2088,4Общая площадь здания, м2: 10033,8Строительный объем, м3: 34317,9Количество машиномест, м/м: 298Этажность, эт.: 5Количество этажей, эт.: 6
Автостоянка корпус 1 на 300 машиномест предназначена для организации временного хранения легковых автомобилей. Проектируемая автостоянка относится к не отапливаемому типу стоянок, где осуществляется временное хранение легковых автомобилей автовладельцев. Автостоянка представляет собой 5-ти этажное здание и 1-м подземным этажом хранения автомобилей. Общая вместимость автостоянки – 300 машиномест. Численность работающих по штатному расписанию – 4 чел (по 1 чел. в смену). Автостоянка оборудована автоматической системой пожаротушения и пожарной сигнализацией, оповещением о пожаре. В соответствии с ТУ автостоянка обеспечивается электроэнергией, водоснабжением и водоотведением.
Архитектурные и объемно-планировочные решения:
Проектной документацией предусмотрено строительство здания многоэтажной автостоянки открытого типа для размещения легковых автомобилей на 300 машиномест. Здание – 5 – этажное, с подвалом, с двумя лестничными клетками типа Л1 и одной лестницей 3-го типа. Очертание плана здания принято в соответствии с формой участка. Основные размеры здания в осях 60,83х37,00м, высота здания от поверхности прилегающей территории до отметки верха парапета 17,42, до верха парапета лестничной клетки 20,52. Здание — каркасное, с монолитными колонами и перекрытиями. Наружные ограждающие конструкции — металлическое решетчатое ограждение с креплением на анкерах к несущим железобетонным конструкциям и консольные стальные жалюзи на северо-восточном, юго-восточном и юго-западном фасадах. Покрытие – плоское, кровля — с верхним защитным слоем из бетонных плит. Водостоки — наружные, организованные. Автостоянка не предназначена для хранения автомобилей с двигателями, работающими на газообразном топливе (сжатом и сжиженном газе). Для обеспечения доступа маломобильных групп населения в здание автостоянки предусмотрено устройство пандусов с нормативным уклоном и нормативные габариты проемов. На 1-ом этаже запроектированы помещение охраны с бытовыми помещениями, помещение первичных средств пожаротушения и технические помещения. В подвале предусмотрено 14 парковочных мест, на 1-ом этаже — 36 парковочных мест (27 из них — для маломобильных групп населения ), два бокса по одному машиноместу и один бокс на два машиноместа. На остальных этажах — по 61 парковочному месту. Выезд техники для уборочной на кровлю автостоянки запроектирован по рампе. Освещение кровли предназначено только для уборки кровли в темное время суток. В автостоянке предусмотрено два въезда и два выезда. Для перемещения автомобилей внутри здания между полуэтажами автостоянки запроектированы две двухпутные рампы. Уклон рамп не превышает 18%, с обеих сторон проезжей части рампы предусмотрены колесоотбойные устройства высотой 0.1 м, средний барьер, разделяющий проезжие части, имеет ширину 0.3 м. Для обеспечения движения автомобилей на полуэтажах предусмотрены мероприятия, обеспечивающие безопасное движение: светофорное регулирование на каждом полуэтаже, дорожные знаки, горизонтальная и вертикальная разметка, зеркала обзора. Главный фасад решен ассиметрично. Отделка основной плоскости фасада – цветная штукатурка. Продольная несущая железобетонная стена запроектирована с отверстиями площадью, достаточной для проветривания этажей.
Конструктивные и объемно-планировочные решения:
Уровень ответственности здания – II. Проектной документацией предусмотрено возведение 2-х секционного каркасного здания автостоянки в монолитном железобетоне. Все несущие элементы выполняются из монолитного железобетона класса В25, F150, W6. Предусмотрено устройство температурного деформационного шва между секциями здания. Конструктивная схема здания – колонно-стеновая с продольным шагом колонн 7,5 м и поперечным 5,5 и 7,5 м. Колонны приняты сечением 400 х 800мм и 400 х 400мм. Наружные стены подвала – толщиной 400мм. Внутренние стены (диафрагмы жесткости и стены лестничных клеток) – толщиной 200мм. Перекрытия, покрытие и пандусы – безбалочные плиты толщиной 250мм, с контурными балками сечением 400 х 450(Н) мм. Наружные ограждающие конструкции здания — металлическое решетчатое ограждение с креплением к несущим конструкциям каркаса анкерами из нержавеющей стали. Наружные стены административно-бытовой части – самонесущие, из полнотелого кирпича М100, F50 толщиной 250мм, с внутренним утеплением минераловатными плитами толщиной 150мм. Противопожарная стена – ненесущая, из кирпича М100, F 50 толщиной 250 мм, с поэтажным опиранием на перекрытия. Лестницы – сборные железобетонные марши по монолитным площадкам. Эвакуационная лестница — отдельно стоящая на собственной фундаментной плите толщиной 400мм на естественном основании, пространственная связевая конструкция из стальных прокатных швеллеров и труб квадратного сечения, закреплённая от горизонтальных перемещений к перекрытиям здания по всей высоте. Пространственная жесткость и устойчивость здания обеспечивается совместной работой вертикальных элементов, объединённых монолитными дисками перекрытий. Расчет несущих конструкций здания выполнен с помощью ПК SCAD11.3. За относительную отметку 0.000 принята абсолютная отметка 5,250 м. Фундаменты – свайные, с монолитным железобетонными отдельно стоящими и ленточными ростверками высотой 900мм. Под ростверком устраивается бетонная подготовка из бетона класса В10 толщиной 100мм. Сваи — забивные сечением 350 х 350 мм, длиной 14 и 15 м. Сопряжение свай и ростверка – жёсткое. Материал свай и ростверка – бетон класса В25, W6, F150, арматура класса АIII, АI. В соответствии с отчётом об инженерно-геологических изысканиях острие свай погружается в супеси пылеватые с гравием и галькой, с линзами песка, серые, твёрдые (Е=190 кг/см2; е=0,306; IL= — 0,26). Расчетная нагрузка на сваю 120 тс принята по результатам расчёта и подтверждена предпроектными испытаниями грунтов забивными сваями статической вдавливающей нагрузкой, выполненными. Ожидаемая осадка фундаментов 11÷ 15 мм, разность осадок 3,8 мм. Проектной документацией предусмотрены контрольные испытания свай. Плита пола – из монолитного железобетона толщиной 200 мм, по песчаной подушке из среднезернистого песка с послойным уплотнением. Проектом предусмотрено устройство пожарного резервуара в монолитных конструкциях из бетона класса В25, F150, W6. Днище толщиной 300 мм, стены и покрытие – толщиной 200 мм. Под днищем устраивается бетонная подготовка из бетона класса В 7,5 толщиной 100 мм, в основании песчаная подушка из среднезернистого песка толщиной 500 мм, подстилаемая насыпными грунтами. Максимальное положение грунтовых вод –в период снеготаяния и выпадения атмосферных осадков – на глубине 0,5-1,0 м от поверхности земли. Грунтовые воды неагрессивны по отношению к бетону нормальной проницаемости. Нормативная глубина промерзания грунтов 1,5 м.
Типовой проект — Паркинг (автостоянка) на 300 машиномест
mosproekt.net
Проект парковки | Проектирование автостоянок
Проектирование – это подготовка пакета документации, включающего инженерные, технико-экономические, конструктивные данные и отражающего сведения о строительстве и условиях эксплуатации платной парковки.
При проектировании должно максимально учитываться интересы обеих сторон: заказчика (владельца паркинга) и пользователей (автомобилистов) с учетом специфики места застройки и массы сопутствующих факторов. В этом случае не подходят типовые проекты, не учитывающие особенности конкретного объекта.
Грамотный подход к проектированию означает детальную проработку основных характеристик парковки: вместительность, безопасность, удобство парковки, дизайн и др. Сочетание этих показателей влияет на рыночную и инвестиционную привлекательность объекта.
Наша компания предлагает своим Заказчикам разработку проекта системы автоматизации парковки с учетом всех особенностей конкретного объекта и применяемого оборудования. Проектная или рабочая документация включает пояснительную записку, комплект рабочих чертежей, спецификацию оборудования.
Нормы проектирования парковок СНиП и ГОСТ
Проектирование автомобильных парковок осуществляется с учетом индивидуальных особенностей объекта, с соблюдением действующих СНиПов и ГОСТов, а также других нормативных документов.
Разработка документации проводится с соблюдением следующих нормативных документов:
- ГОСТ Р 21.1101-2013 Основные требования к проектной и рабочей документации;
- ГОСТ Р 51241-2008 Средства и системы контроля и управления доступом;
- Правила устройства электроустановок, ред. 7;
- СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей;
- Техническая документация используемого в системе оборудования;
- Документация, предоставляемая Заказчиком;
- Другие действующие нормативные документы.
Как создается проект паркинга?
Проект паркинга создается в несколько этапов:
- Предпроектный. На данном этапе составляется Техническое задание, изучается общестроительная проектная документация или проводится обследование действующего объекта. Выбирается основные технические решения автоматизации.
- Подготовка проектной документации (стадия «П»). Этап включает разработку схемы размещения оборудования, спецификации, задания на электроснабжение.
- Разработка рабочей документации (стадия «Р») на основе проектной документации, согласованной со всеми необходимыми контролирующими органами. Данный этап заключается в создании комплекта чертежей, схем размещения оборудования, структурных схем, схем линий связи и питания, строительных заданий, окончательном утверждении проекта.
Детальная проработка проекта позволяет избежать многих проблем в процессе создания системы автоматизации и ее эксплуатации.
Типы проектируемых автостоянок
Проектирование автостоянок зависит от типа объекта. Автостоянка может представлять собой плоскостную открытую наземную парковку или крытый паркинг. Крытый паркинг, в свою очередь может быть одно или многоуровневым, наземным или подземным.
Тип проектируемой парковки влияет не только на общестроительные решения и инженерные системы объекта, но и на выбор технического решения автоматизации парковки.
Грамотное проектирование паркингов гарантирует получение прогнозируемого результата, позволяя избежать ошибок как в процессе строительства, так и при эксплуатации объекта. Кроме того, проект должен соответствовать требованиям действующих нормативных документов.
Для проектных организаций компания готова бесплатно предоставить комплекты типовых схем, чертежей в формате DWG.
Примеры проектных решений
Если Вам необходимо спроектировать парковку, обращайтесь с специалистам нашей компании для предоставления всей необходимой информации.
Некоторые наши объекты
www.vector-ap.ru
Проект парковки - Проектная компания АрхиМастер
Проект парковки
Организация парковочных карманов вблизи строения. Проект парковки.
В последнее время вопрос с парковочными местами является как никогда актуальным. Краснодар, согласно источникам СМИ, занял 1 место в России по количеству автомобилей на душу населения. На 1000 жителей краевого центра приходится 437 зарегистрированных автомобилей. Кроме того, в город ежедневно въезжают около 150 тысяч автомобилей. Результатом всего этого — долгие поиски парковки. Помочь с разгрузкой дорог могут внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), реконструкция основных и второстепенных дорог, изменение схем движения на отдельных участках улично-дорожной сети и в том числе — создание платных муниципальных парковок. В свою очередь, строительство автопарковки должно быть законным, а проект парковки — согласован со следующим рядом структурных подразделений:
- Департаментом транспорта, организации дорожного движения и охраны окружающей среды администрации муниципального образования город Краснодар;
- Муниципальным казенным учреждением «Единая служба заказчика» с собственниками коммуникаций, попадающих в зону производства работ.
- Так же необходимо предоставить проектную документацию на рассмотрение в департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар.
- Проект не останется без внимания и ОГИБДД УМВД России по городу Краснодару. С ними необходимо согласовать схему расстановки дорожных знаков и организации дорожного движения на период производства работ по строительству парковок.
Требования и нормы.
Проект парковки обеспечить в соответствии с требованиями действующих норм, правил и стандартов:— СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89*»— СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»
Согласно техническим условиям на проектирование и строительство автомобильной парковки, которые вам необходимо получить перед началом проектных работ, проект парковки должен освещать следующие пункты:
- устройство автомобильной парковки в соответствии с ГОСТ Р 522889-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;
- способ постановки транспортных средств на проектируемой парковке;
- сохранность существующего тротуара на всем протяжении автопарковки;
- мероприятия по обеспечению беспрепятственного передвижения маломобильных граждан;
- установку ограждающих столбиков для исключения выезда автотранспорта на тротуар;
- снос и сохранность зеленых насаждений. Необходимо согласовать с Департаментом городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар;
- раздел «Организация дорожного движения»;
- установку дорожных знаков и нанесение разметки обеспечить в соответствии с ГОСТ Р 522889-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;
- водоотводные устройства;
- восстановление всех элементов благоустройства, поврежденных в процессе строительства;
Запрещается устройство антипарковочных модулей или иных устройств, препятствующих въезду на парковку, в течение всего срока эксплуатации автостоянки.
Разбивочный план
Схема организации дорожного движения
Схема нанесения разметки и расстановки знаков
План покрытий и благоустройства
laafv.com
АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТОЯНКИ | Архитектура и Проектирование
Определение площади при проектирование автомобильных стоянок. Организация автомобильных стоянок. Стоянки на улицах. Полосы для стоянки легковых автомобилей. Стоянки вне улиц. Стоянки для грузовых автомобилей в автобусов.
Рост автомобильного движения требует четкого отделения полос движения автомобилей от мест их стоянки. Определение площади и проектирование автомобильных стоянок на основе оценок местных потребностей ведется различными методами:
1. По числу жителей.
Число мест на автомобильных стоянках в деловой части города принимается в размере 0,5 — 1% общей численности населения города.
2. По числу автомобилей в городе.
В деловой части города предусматривается одна стоянка на каждые 5 — 8 легковых автомобилей, зарегистрированных в городе.
3. По транспортным потокам.
Одна стоянка на 7 — 9% автомобилей, ежегодно въезжающих в деловую часть города
Площадь для стоянки одного автомобиля 20 — 25 м2.
Стоянки на улицах
1. Стоянки и остановки автомобилей длинной стороной вдоль тротуара (рис. 1 — 3 и 5).
2. Полосы стоянки вдоль тротуара для поперечной или косой установки автомобилей в зависимости от ширины улицы (рис. 4, 6 и 7). Автомобили на таких стоянках не должны мешать обзору улиц на перекрестках, поэтому расстояние между полосой стоянки автомобиля у перекрестка и линией застройки (при наличии палисадников — до линии застройки поперечной улицы) должно быть ≥ 6м, желательно до 10 м (рис, 1 — 4).
Полосы для стоянки легковых автомобилей:
При расстановке автомобилей под углом к линии тротуара | 45° | 60° | 90° |
Ширина, м | 5 | 5,4 | 5,5 |
Необходимая площадь, м2 на 1 машину | 18 | 16 | 13 |
Число машин, размещаемых на полосе длиной 100 м | 31 | 38 | 43 |
Следует по возможности избегать поперечной расстановки автомобилей, поскольку это опасно для проходящего транспорта. Между полосой стоянки для автомобилей и проезжей частью улицы желательно устройство защитных полос шириной 0,5 м.
1. Полоса для стоянки вдоль тротуара. 2. Полосы для стоянки вдоль двух сторон бульвара. 3. Полоса для стоянки в середине проезжей части. 4. Стоянка в два ряда в середине проезжей части. | |
5. Организация стоянок при непрерывном проезде и отъезде автомобилей (у театров, на стоянках такси и т.п.) 6. Поперечная расстановка автомобилей на стоянке. 7. Расстановка автомобилей на стоянке под углом. | 1. Стоянка больших автобусов под углом 45°. 2. Стоянка грузовых автомобилей с прицепом. 3. Стоянка небольших автобусов длиной ≤ 8 м. 4. Стоянка грузовых автомобилей с прицепами под углом 90°. 5. Стоянка грузовых автомобилей с прицепами под углом 30°. 6. Стоянка грузовых автомобилей с прицепами под углом 90°. 7. Стоянка грузовых автомобилей под углом 90°. |
Стоянки вне улиц
Границы площадки для длительной остановки автомобилей должны быть чётко обозначены, площадка должна быть разделена на проезды и полосы для стоянки. Для подъезда и отъезда автомобилей следует оставлять достаточно места, чтобы обеспечить проход пешеходам (рис. 10 и 13).
Площадь, необходимая для стоянки одного легкового автомобиля без учета подъездов к стоянке, но включая проезды в пределах стоянки (рис. 8 — 15):
при поперечной расстановке — около 20 м2;
при расстановке под углом — около 23 м2 (последний способ все же предпочтительней, поскольку удобнее въезд и выезд автомобилей).
Площадь стоянки для одного легкового автомобиля («Мерседес 300») без учета проездов и подъездов около 5 х 1,8 м.
На автомобильных стоянках общей площадью 800 м2 и более при наличии охраны и контроля около 20% площади отводится для больших автомобилей (площадь стоянки 6 х 2,1 м). В зависимости от местных условий предусматриваются отсеки для мотоциклов, мопедов и велосипедов.
Стоянки для грузовых автомобилей в автобусов
Разметка площади стоянки на отдельные места нецелесообразна из-за большого различия в габаритах автомобилей.
Для грузовых автомобилей с прицепами предусматривают возможность сквозного проезда (рис. 1 — 6). Для тягачей с полуприцепами учитывают возможность их движения задним ходом.
Для обслуживания подвижного состава, предназначенного для дальних грузовых перевозок, при въездах в населенные пункты предусматривают крупные автомобильные стоянки, ремонтные мастерские, бензозаправочные станции, пункты питания и отдыха для водителей.
8. Поперечная расстановка: в середине — для средних и небольших легковых автомобилей, справа — для очень больших легковых автомобилей. 9. При узких проездах отдельные стоянки устрашают более широкими. 10. Стоянка легковых автомобилей под углом. 11. Стоянка легковых автомобилей под углом: слева — для легковых автомобилей, справа — для пикапов. 12. Стоянка для больших легковых автомобилей с расстановкой их под углом, с выездом или въездом задним ходом. 13. Стоянка обычных легковых автомобилей под углом с возможностью выезда задним ходом. 14. Стоянка небольших легковых автомобилей под углом без возможности выезда задним ходом. 15. Стоянка больших легковых автомобилей под углом без возможности выезда задним ходом. |
arx.novosibdom.ru