Правила внутреннего трудового распорядка 2018 образец для доу: Правила внутреннего распорядка

Содержание

Правила внутреннего распорядка воспитанников

Главная \ Документы \ Локальные акты \ Правила внутреннего распорядка воспитанников

 

1.        Общие положения 

1.1.       Настоящие Правила внутреннего распорядка воспитанников МБДОУ детского сада № 42 (далее – ДОУ) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26, Уставом и другими локальными актами ДОУ.

1.2.       Настоящие Правила внутреннего распорядка воспитанников (далее – Правила) разработаны с целью обеспечения комфортного и безопасного пребывания детей в ДОУ, а также успешной реализации целей и задач образовательной деятельности, определенных в Уставе ДОУ, и определяют режим образовательного процесса, внутренний распорядок воспитанников и защиту их прав.

1.3.       Настоящие Правила утверждаются заведующим ДОУ, принимаются педагогическим советом на неопределенный срок.

1.4.       Настоящие Правила являются обязательными для исполнения всеми участниками образовательных отношений.

1.5.       При приеме воспитанников заведующий ДОУ обязан ознакомить их родителей (законных представителей) с настоящими Правилами.

1.6.       Копии настоящих Правил размещаются на информационном стенде ДОУ, а также на официальном сайте ДОУ в сети Интернет.

1.7.       Администрация, органы самоуправления ДОУ имеют право вносить предложения по усовершенствованию и изменению настоящих Правил.

2.    Режим работы ДОУ 

2.1.       Режим работы ДОУ и длительность пребывания в ней воспитанников определяется Уставом ДОУ.

2.2.       ДОУ работает с 7.00 до 19.00 часов. Выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.

2.3.       Группы работают в соответствии с утвержденным общим расписанием непосредственно образовательной деятельности, планом воспитательно-образовательной работы и режимом, составленными в соответствии с возрастными и психологическими особенностями воспитанников.

2.4.       Группы функционируют в режиме пятидневной рабочей недели.

2.5.       Администрация ДОУ имеет право объединять группы в случае необходимости в летний период (в связи с низкой наполняемостью групп, отпуском воспитателей, и др.).

2.6.       Основу режима образовательного процесса в ДОУ составляет установленный распорядок сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, непосредственно образовательной деятельности (далее – НОД), прогулок и самостоятельной деятельности воспитанников.

2.7.       Расписание НОД составляется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26.

2.8.       Прием детей в ДОУ осуществляется с 7.00 до 8.15 часов.

2.9.            Родители (законные представители) обязаны забирать воспитанников из ДОУ в соответствии с режимом работы группы.

2.10.        В случае если родители (законные представители) не могут лично забрать ребенка, то заранее оповещают об этом администрацию ДОУ, а также о том, кто из совершеннолетних лиц, на которых предоставлены личные заявления родителей (законных представителей), будет забирать ребенка в данный конкретный день.

3.        Здоровье воспитанников 

3.1.       Контроль утреннего приема детей в ДОУ осуществляет воспитатель, а также медицинский работник.

3.2.       Выявленные больные или с подозрением на заболевание воспитанники в ДОУ не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых (временно размещают в изоляторе) до прихода родителей (законных представителей) или направляют в лечебное учреждение.

3.3.       Родители (законные представители) обязаны приводить ребенка в ДОУ здоровым и информировать воспитателей о каких-либо изменениях, произошедших в его состоянии здоровья дома.

3.4.       Если у ребенка есть аллергия или другие особенности здоровья и развития, то родители (законные представители) должны поставить в известность воспитателя и предоставить соответствующее медицинское заключение.

3.5.       О невозможности прихода ребенка по болезни или другой уважительной причине родители (законные представители) должны сообщить в ДОУ.

3.6.       Ребенок, не посещающий ДОУ более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней), должен иметь справку от врача с данными о состоянии здоровья (с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными).

3.7.       В случае длительного отсутствия ребенка в ДОУ по каким-либо обстоятельствам родителям (законным представителям) необходимо написать заявление на имя заведующего ДОУ о сохранении места за воспитанниками с указанием периода и причин его отсутствия.

4.             Внешний вид и одежда воспитанников 

4.1.       Родители (законные представители) воспитанников должны обращать внимание на соответствие одежды и обуви ребенка времени года и температуре воздуха, возрастным и индивидуальным особенностям (одежда не должна быть слишком велика; обувь должна легко сниматься и надеваться), следить за исправностью застежек (молний).

4.2.       Родители (законные представители) обязаны приводить ребенка в опрятном виде, чистой одежде и обуви.

4.3.       Если внешний вид и одежда ребенка неопрятны, воспитатель вправе сделать замечание родителям (законным представителям) и потребовать надлежащего ухода за ребенком.

4.4.       В группе у каждого воспитанника должна быть сменная обувь с фиксированной пяткой (желательно, чтобы ребенок мог снимать и надевать ее самостоятельно), сменная одежда, в т.ч. с учетом времени года, расческа, личные гигиенические салфетки (носовой платок), спортивная форма, а также головной убор (в теплый период года).

4.5.       Порядок в специально организованных в раздевальной шкафах для хранения обуви и одежды воспитанников поддерживают их родители (законные представители).

4.6.       Во избежание потери или случайного обмена вещей родители (законные представители) воспитанников маркируют их.

4.7.       В шкафу каждого ребенка должно быть два подписанных пакета для хранения чистого и использованного белья.

4.8.       Родители (законные представители) должны ежедневно проверять содержимое шкафов для одежды и обуви, в т.ч. пакетов для хранения чистого и использованного белья. Еженедельно менять комплект спортивной одежды, пижаму, мыть сменную обувь.

5.             Обеспечение безопасности 

5.1.            Родители (законные представители) должны своевременно сообщать воспитателям групп об изменении номера телефона, места жительства и места работы.

5.2.       Для обеспечения безопасности родители (законные представители) должны лично передавать детей воспитателю группы и расписывается в журнале о приеме ребенка в ДОУ.

5.3.            Родителям (законным воспитателям) запрещается забирать детей из группы, не поставив в известность воспитателя, а также поручать это детям, подросткам в возрасте до 16 лет, лицам в нетрезвом состоянии.

5.4.            Посторонним лицам запрещено находиться в помещениях и на территории ДОУ без разрешения администрации.

5.5.            Во избежание несчастных случаев родителям (законным воспитателям) необходимо проверять содержимое карманов в одежде обучающихся на наличие опасных предметов.

5.6.            Не рекомендуется надевать обучающимся золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки, мобильные телефоны, а также игрушки, имитирующие оружие.

5.7.            Воспитанникам категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы, а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т. п.), таблетки и другие лекарственные средства.

5.8.            Воспитанникам запрещается приносить в ДОУ жевательную резинку и другие продукты питания (конфеты, печенье, сухарики, напитки и др.).

5.9.            Запрещается курение в помещениях и на территории ДОУ.

5.10.        Запрещается въезд на территорию ДОУ на личном автотранспорте или такси.

5.11.        При парковке личного автотранспорта необходимо оставлять его до знака «остановка запрещена», оставлять свободным подъезд к воротам ДОУ.

6.      Организация питаниния 

6.1.            ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников с учетом их возраста, физиологических потребностей в основных пищевых веществах и энергии по утвержденным нормам.

6.2.            Организация питания воспитанников возлагается на ДОУ и осуществляется его штатным персоналом.

6.3.            Питание в ДОУ осуществляется в соответствии с примерным 10 -дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания обучающихся и утвержденного заведующим ДОУ.

6.4.            Меню в ДОУ составляется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26, и вывешивается на информационном стенде «Меню».

6. 5.            В ДОУ установлен 5-ти кратный прием пищи для групп полного дня (завтрак 8.15, второй завтрак — 10.00; обед — 12.15;   полдник — 15.30; ужин -17.30). Контроль над качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на бракеражную комиссию ДОУ.

7.        Игра и пребывание воспитанников на свежем воздухе 

7.1.            Организация прогулок и непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками осуществляется педагогами ДОУ в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26

7.2.            Прогулки с воспитанниками организуются 2 раза в день: в первую половину – до обеда и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже минус 15 °С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.

7.3.            Родители (законные представители) и педагоги ДОУ обязаны доводить до сознания воспитанников то, что в группе и на прогулке детям следует бережно относиться к имуществу ДОУ, не обижать друг друга, применять физическую силу, брать без разрешения личные вещи других детей, в т.ч. принесенные из дома игрушки; портить и ломать результаты труда других воспитанников.

7.4.            Воспитанникам разрешается приносить в ДОУ личные игрушки только в том случае, если они соответствуют СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26.

7.5.          Использование личных велосипедов, самокатов, санок в ДОУ (без согласия инструктора по физкультуре или воспитателя) запрещается в целях обеспечения безопасности других детей.

7.6.            Регламент проведения мероприятий, посвященных дню рождения ребенка, а также перечень недопустимых угощений обсуждается с родителями (законными представителями) воспитанников заранее.

8.             Права воспитанников ДОУ 

8.1. ДОУ реализует право воспитанников на образование, гарантированное государством.

8.2. Воспитанники, посещающие ДОУ, имеют право:

  • на предоставление условий для разностороннего развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
  • своевременное прохождение комплексного психолого-медико-педагогического обследования в целях выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении;
  • получение психолого-педагогической, логопедической, медицинской и социальной помощи;
  • в случае необходимости обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования;
  • уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;
  • свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
  • развитие творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, смотрах-конкурсах, олимпиадах, выставках, физкультурных и спортивных мероприятиях;
  • поощрение за успехи в образовательной, творческой, спортивной деятельности;
  • бесплатное пользование необходимыми учебными пособиями, средствами обучения и воспитания, предусмотренными реализуемой в ДОУ основной образовательной программой;
  • пользование имеющимися в ДОУ объектами культуры и спорта, лечебно-оздоровительной инфраструктурой в установленном порядке;
  • получение дополнительных образовательных услуг.

9.                  Поощрение и дисциплинарное воздействие 

9.1              Меры дисциплинарного взыскания к воспитанникам ДОУ не применяются.

9.2              Применение физического и (или) психического насилия по отношению к воспитанникам ДОУ не допускается.

9.3              Дисциплина в ДОУ, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства всех участников образовательных отношений.

9.4              Поощрение воспитанников ДОУ за успехи в образовательной, спортивной, творческой деятельности проводится по итогам конкурсов, соревнований и других мероприятий в виде вручения грамот, дипломов, благодарственных писем, сертификатов, сладких призов и подарков.

10.              Разное 

10.1.        Педагоги, специалисты, администрация ДОУ обязаны эффективно сотрудничать с родителями (законными представителями) воспитанников с целью создания условий для успешной адаптации и развития детей.

10.2.        По вопросам, касающимся развития и воспитания ребенка, родители (законные представители) воспитанников могут обратиться за консультацией к педагогам и специалистам ДОУ в специально отведенное на это время.

10.3.        Все спорные и конфликтные ситуации разрешаются только в отсутствии воспитанников.

10.4.        Родители (законные представители) воспитанников обязаны присутствовать на родительских собраниях группы, которую посещает их ребенок, и на общих родительских собраниях ДОУ, а также активно участвовать в воспитательно-образовательном процессе, совместных с детьми мероприятиях.

Правила внутренненго трудового распорядка

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ РАБОТНИКОВ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 107»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила внутреннего трудового распорядка имеют целью способствовать укреплению трудовой дисциплины, рациональному использованию рабочего времени, повышению результативности труда, высокому качеству работы; обязательны для исполнения всеми работниками дошкольного образовательного учреждения.

1.2. Каждый работник дошкольного образовательного учреждения несет ответственность за качество образования (обучение и воспитание) детей, за соблюдение трудовой и производственной дисциплины.

1.3. Вопросы, связанные с применением правил внутреннего трудового распорядка, решаются руководством дошкольного образовательного учреждения в пределах предоставленных ему прав, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, совместно или по согласованию с профсоюзным комитетом.

2. ПОРЯДОК ПРИЕМА, ПЕРЕВОДА И УВОЛЬНЕНИЯ РАБОТНИКОВ

2.1. Для работников дошкольного образовательного учреждения работодателем является дошкольное образовательное учреждение.

2.2. Прием на работу и увольнение работников дошкольного образовательного учреждения осуществ­ляет руководитель (заведующий) дошкольного образо­вательного учреждения.

2.3. Педагогические работники принимаются на работу по трудовому договору. Решение о срочном тру­довом договоре, о его продлении, его расторжении при­нимается заведующим ДОУ в соответствии с ТК РФ и доводится до све­дения работника в письменной форме не позднее трех дней до издания приказа по ДОУ.

2.4. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую педагогическую квалифика­цию, соответствующую требованиям квалификацион­ной характеристики по должности и полученной спе­циальности, подтвержденной документами об образо­вании.

2.5. К педагогической деятельности в ДОУ не до­пускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имеющие судимость за определенные преступления. Перечни соответствующих медицинских противопо­казаний и состав преступлений устанавливаются за­коном.

2.6. При приеме на работу (заключение трудового договора) работник обязан предоставить руководству следующие документы:

— медицинское заключение о состоянии здоровья;

— паспорт или иной документ, удостоверяющий лич­ность;

— трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работ­ник поступает на работу на условиях совместительства;

— копию ИНН;

— страховое свидетельство государственного пенси­онного страхования;

— документы воинского учета — для военнообязан­ных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

— документ о соответствующем образовании.

Прием на работу без перечисленных выше доку­ментов не допускается.

2.7. Запрещается требовать от лиц при приеме на работу документы, представление которых не предус­мотрено законодательством.

2.8. Прием на работу оформляется приказом работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание прика­за должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.

2.9. Приказ работодателя о прием на работу объявляется работнику под расписку в трех- дневный срок со дня подписания трудового договора. По требованию работника работодатель обязан выдатьему надлежаще заверенную копию указанного приказа. В нем должны быть указаны наименование должности в соответствии с Единым тарификационным справочником работ и профессий рабочих, квалификационным справочником должностей служащих или штатным расписанием и условия оплаты труда.

2.10. Перед допуском к работе вновь поступившего работника заведующий обязан:

— ознакомить работника с условиями труда, его должностной инструкцией, условиями оплаты труда, разъяснить его права и обязанности;

— ознакомить работника с настоящими Правилами, проинструктировать его по правилам техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной безопасности и организации охраны жизни и здоровья детей с оформлением инструктажа в журнале установленного образца.

2.11. На всех работников, проработавших свыше 5 дней, работодатель обязан вести трудовые книжки, если работа в этой организации является для него ос­новной.

2.12. На каждого работника дошкольного образо­вательного учреждения ведется личное дело, которое состоит из личного листка по учету кадров, автобиог­рафии, копии документа об образовании, материалов по результатам аттестации. После увольнения работ­ника его личное дело хранится в дошкольном образо­вательном учреждении бессрочно.

2.13. Прекращение трудового договора может иметь место только по основаниям, предусмотренным законодательством (ст. 73, 75, 78, 80, 81, 83, 84, 336 Трудового кодекса Российской Федерации). Работни­ки имеют право расторгнуть трудовой договор, пись­менно предупредив руководителя дошкольного образо­вательного учреждения за две недели. Прекращение трудового договора оформляется приказом по до­школьному образовательному учреждению.

2.14. В день увольнения руководитель дошкольно­го образовательного учреждения производит с работ­ником полный денежный расчет и выдает ему трудо­вую книжку с внесенной в нее записью об увольнении. Запись о причине увольнения в трудовую книжку вно­сится в соответствии с формулировками законодатель­ства и со ссылкой на статью и пункт закона. Днем увольнения считается последний день работы.

3. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ

3.1. Работники дошкольного образовательного уч­реждения обязаны:

— работать честно и добросовестно, строго выполнять учебный режим, распоряжения руководителя дошкольного образовательного учреждения, обязанности, возложенные на них Уставом ДОУ, Правилами внутреннего трудового распорядка, положе­ниями и должностными инструкциями;

— соблюдать дисциплину труда — основу порядка в ДОУ, вовремя приходить на работу, соблюдать ус­тановленную продолжительность рабочего време­ни, максимально используя его для творческого и эффективного выполнения возложенных на них обязанностей, воздерживаться от действий, меша­ющих другим работникам выполнять свои трудо­вые обязанности, своевременно и точно исполнять распоряжения руководителя;

— всемерно стремиться к повышению качества вы­полняемой работы, не допускать упущений в ней, строго соблюдать исполнительскую дисциплину, постоянно проявлять творческую инициативу, на­правленную на достижение высоких результатов образовательной деятельности;

— соблюдать требования техники безопасности и охраны труда, производственной санитарии, ги­гиены, противопожарной охраны, предусмотрен­ные соответствующими правилами и инструкци­ями;

— быть всегда внимательными к детям, вежливыми с их родителями и членами коллектива;

— систематически повышать свой теоретический, ме­тодический и культурный уровень, деловую ква­лификацию;

— быть примером достойного поведения и высокого морального долга на работе, соблюдать правила об­щежития;

— содержать свое рабочее место в чистоте и порядке, соблюдать установленный порядок хранения мате­риальных ценностей и документов;

— беречь и укреплять собственность дошкольного образовательного учреждения (оборудование, иг­рушки, инвентарь, учебные пособия и т. д.), эко­номно расходовать материалы, топливо, электроэнергию, воспитывать у детей бережное отноше­ние к имуществу;

— проходить в установленные сроки периодические медицинские осмотры.

3.2. Педагогические работники дошкольного обра­зовательного учреждения несут полную ответствен­ность за жизнь и здоровье детей во время проведения учебных и игровых занятий в группе, прогулок, экс­курсий.

Обо всех случаях травматизма детей работники дошкольного образовательного учреждения обязаны немедленно сообщить руководству, медицинскому ра­ботнику и родителям.

3.3. Приказом заведующего дошкольного образова­тельного учреждения в дополнение к основной дея­тельности на воспитателей, младший обслуживающий персонал может быть возложено выполнение других образовательных функций.

4. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ

4.1. Руководство дошкольного образовательного учреждения:

— обеспечивает соблюдение работниками дошкольно­го образовательного учреждения обязанностей, воз­ложенных на них должностными инструкциями, Уставом ДОУ и Правилами внутреннего трудового распорядка;

— создает условия для улучшения качества работы, своевременно подводит итоги, поощряет лучших ра­ботников с учетом мнения трудового коллектива, совета ДОУ, повышает роль морального и матери­ального стимулирования труда;

— способствует созданию в трудовом коллективе де­ловой творческой обстановки, поддерживает и раз­вивает инициативу и активность работников;

— обеспечивает их участие в управлении дошколь­ным образовательным учреждением, в полной мере используя собрания трудового коллектива, производственные совещания и различные формы общественной самодеятельности; своевременно рассматривает замечания и предложения работни­ков по совершенствованию образовательной дея­тельности;

— рационально организует труд работников дошкольного образовательного учреждения в соот­ветствии с их специальностью и квалификацией, закрепляет за каждым из них определенное место для образовательной деятельности, обеспечи­вает исправное состояние учебного и игрового обо­рудования, охрану здоровья и безопасные условия труда;

— обеспечивает систематическое повышение про­фессиональной квалификации работников ДОУ, организует и проводит аттестацию педагогичес­ких работников, создает необходимые условия для совмещения работы с обучением в учебных заведениях;

— обеспечивает соблюдение трудовой и производ­ственной дисциплины, своевременно применяет меры воздействия к нарушителям трудовой дисцип­лины, учитывая при этом мнение коллектива;

— не допускает к исполнению своих обязанностей в данный рабочий день работника, появившегося на работе в нетрезвом состоянии, принимает к нему соответствующие дисциплинарные меры в уста­новленном порядке согласно действующему зако­нодательству;

— создает оптимальные санитарно-гигиенические условия (освещенность рабочего места, темпера­турный режим, электробезопасность и т. д.). Своевременно производит ремонт ДОУ, добивается эффективной работы технического персонала;

— обеспечивает сохранность имущества дошкольного образовательного учреждения, его сотрудников и детей;

— обеспечивает систематический контроль за соблю­дением условий оплаты труда работников и расхо­дованием фонда заработной платы;

— чутко относится к повседневным нуждам работ­ников, обеспечивает предоставление им установ­ленных льгот и преимуществ, при возможности содействует улучшению их жилищно-бытовых ус­ловий;

4.2. Руководство дошкольного образовательного учреждения несет ответственность за жизнь и здоро­вье детей во время пребывания их в ДОУ. Обо всех случаях травматизма сообщает в соответствующие органы управления образованием в установленном порядке.

5. ПРАВА

5.1. Педагогические работники имеют право рабо­тать по совместительству в других организациях, уч­реждениях в свободное от основной работы время, но не в ущерб основной работе.

5.2. Руководящие и педагогические работники доб­ровольно проходят, раз в пять лет аттестацию соглас­но Положению о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муни­ципальных образовательных учреждений.

6. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

6.1. Рабочее время педагогических работников оп­ределяется учебным расписанием и должностными обязанностями, возлагаемыми на них Уставом ДОУ и Правилами внутреннего трудового распорядка.

6.2. Учебную нагрузку педагогических работников устанавливает заведующий дошкольным образовательным учреждением с учетом мнения трудового кол­лектива до ухода работника в отпуск.

При этом необходимо учитывать:

— объем учебной нагрузки устанавливается исхо­дя из принципов преемственности с учетом квалификации педагогического работника и имею­щегося в наличии объема учебной нагрузки;

— объем учебной нагрузки больше или меньше нормы часов за ставку заработной платы уста­навливается только с письменного согласия ра­ботника;

— объем учебной нагрузки должен быть стабиль­ным на протяжении всего учебного года, умень­шение его возможно только при сокращении чис­ла детей и количества групп.

6.3. Руководитель дошкольного образовательного учреждения обязан организовать учет явки работни­ков ДОУ на работу и ухода с работы.

6.4. Продолжительность рабочего дня обслужива­ющего персонала и рабочих определяется графиком сменности, который должен быть объявлен работни­кам под расписку и вывешен на видном месте не по­зднее чем за 1 месяц до введения его в действие.

6.5. Работа в праздничные дни запрещена. Привле­чение отдельных работников общеобразовательного учреждения (методистов, воспитателей и др.) к дежур­ству в выходные и праздничные дни допускается в ис­ключительных случаях, предусмотренных законода­тельством, по письменному приказу заведующего дошкольным образовательным учреждением.

6.6. Дни отдыха за дежурство или работу в выход­ные и праздничные дни предоставляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в любое время, не совпадающее с очередным отпуском.

6.7. Очередность предоставления ежегодных от­пусков устанавливается с учетом необходимости обес­печения нормальной работы дошкольного образовательного учреждения и благоприятных условий для отдыха работников. Отпуска педагогическим работни­кам ДОУ, как правило, предоставляются по возмож­ности в летний период.

6.8. Предоставление отпуска заведующему оформ­ляется приказом по соответствующему органу управ­ления образованием, другим работникам — приказом по дошкольному образовательному учреждению.

6.9. Педагогическим и другим работникам до­школьного образовательного учреждения запреща­ется:

— изменять по своему усмотрению расписание за­нятий, заменять друг друга без ведома руковод­ства дошкольного образовательного учрежде­ния;

— отменять, удлинять или сокращать продолжи­тельность учебных занятий;

— отвлекать педагогических работников в учебное время от их непосредственной работы для про­ведения разного рода мероприятий, не связан­ных с производственной деятельностью.

6.10. Посторонние лица могут присутствовать в группе на учебном занятии только с разрешения за­ведующего и его заместителей. Вход в группу пос­ле начала учебного занятия разрешается только за­ведующему дошкольным образовательным учреж­дением.

7. ПООЩРЕНИЕ ЗА УСПЕХИ В РАБОТЕ

7.1. За образцовое выполнение трудовых обязанно­стей, успехи в обучении и воспитании детей, продол­жительную и безупречную работу, новаторство в труде и другие достижения применяются следующие по­ощрения:

— объявление благодарности с занесением в трудо­вую книжку;

— выдача премии;

— награждение ценным подарком;

— награждение почетной грамотой.

В ДОУ могут применяться и другие ведомственные и государственные поощрения.

7.2. За особые заслуги работники дошкольного об­разовательного учреждения представляются для на­граждения правительственными наградами, установ­ленными для работников народного образования, и присвоения почетных званий.

7.3. При применении мер поощрения обеспечива­ется сочетание материального и морального стимули­рования труда. Поощрения объявляются в приказе, доводятся до сведения всего коллектива и заносятся в трудовую книжку.

7.4. При применении морального и материального поощрения, при представлении работников к государ­ственным наградам и почетным званиям учитывается мнение трудового коллектива, совета ДОУ.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

8.1. Нарушение трудовой дисциплины, т.е. неис­полнение или ненадлежащее исполнение по вине ра­ботника обязанностей, возложенных на него трудовым договором, Уставом ДОУ, Правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями, влечет за собой применение мер дис­циплинарного и общественного воздействия, а также применение мер, предусмотренных действующим законодательством.

8.2. За неисполнение или ненадлежащее испол­нение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей руководство имеет право применить следующие дисциплинарные взыска­ния:

· замечание;

· выговор;

· увольнение по соответствующим основаниям.

8.3. Увольнение в качестве взыскания может быть применено за неоднократное неисполнение работни­ком без уважительных причин обязанностей, возло­женных на него трудовым договором, Уставом ДОУ и Правилами внутреннего трудового распорядка. За про­гул (в том числе за отсутствие на рабочем месте более трех часов в течение рабочего дня) без уважительной причины руководство ДОУ применяет дисциплинар­ное взыскание, предусмотренное в п. 8.2. В соответ­ствии с действующим законодательством о труде педа­гогический работник может быть уволен за соверше­ние аморального поступка, не совместимого с дальнейшим выполнением воспитательных функций.

8.4. Дисциплинарное взыскание применяется заве­дующим. Руководство имеет право вместо применения дисциплинарного взыскания передать вопрос о нару­шении трудовой дисциплины на рассмотрение трудо­вого коллектива.

8.5. Дисциплинарные взыскания на заведующего накладывается органом управления образования, ко­торый имеет право назначать и увольнять руководите­ля ДОУ.

8.6. До применения взыскания от нарушителей трудовой дисциплины должны быть потребованы объяснения в письменной форме. Отказ работника дать объяснение не может служить препятствием для применения дисциплинарного взыскания. Дисциплинарное взыскание применяется руководством не по­зднее одного месяца со дня его обнаружения, не счи­тая времени болезни или пребывания работника в от­пуске.

8.7. За каждое нарушение трудовой дисциплины может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

8.8. Приказ о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под расписку в течение трех рабочих дней со дня его издания. В случае отка­за работника подписать указанный приказ составляет­ся соответствующий акт.

8.9. Если в течение года со дня применения дис­циплинарного взыскания работник не будет, подверг­нут новому дисциплинарному взысканию, он считает­ся не подвергшимся дисциплинарному взысканию. Руководитель ДОУ по своей инициативе, ходатайству трудового коллектива или личному заявлению работ­ника может издать приказ о снятии взыскания, не ожидая истечении года, если работник не допустил нового нарушения трудовой дисциплины и при том проявил себя как хороший и добросовестный работ­ник. В течение срока действия дисциплинарного взыс­кания меры поощрения, указанные в п. 7, не приме­няются.

8.10. Трудовой коллектив имеет право на выраже­ние недоверия любому члену руководства и на хода­тайство в вышестоящих органах о его замене.

8.11. Правила внутреннего трудового распорядка объявляются каждому работнику под расписку.

Командированные работники — Занятость, социальные вопросы и интеграция

Что такое командировка?

  «командированный работник»   – это работник, который направлен своим работодателем для выполнения работы в другом государстве-члене ЕС  на временной основе в рамках договора об оказании услуг, внутригруппового командирования или найма. через временное агентство .

Для примера поставщик услуг может выиграть контракт на оказание услуг в другой стране и направить туда своих сотрудников для выполнения контракта.

Трудовые права и условия труда командированных работников

Чтобы гарантировать, что права и условия труда для командированных работников защищены на всей территории ЕС , а также для обеспечения равных условий, закон ЕС определяет набор обязательных правил, касающихся условий найма, которые должны применяться к командированным работникам.

Эти правила изложены в Директиве о командировании работников (PWD), которая была принята в 19 году. 96 и пересмотрен в 2018 году.

Отправной точкой защиты занятости командированных работников является то, что командированные работники остаются нанятыми отправляющей компанией и, следовательно, подпадают под действие закона, применимого к их трудовому договору, который чаще всего является законодательством их родного государства-члена. Тем не менее, PWD содержит основные положения и условия занятости , которые применяются в соответствии с правилами, действующими в принимающем государстве-члене ЕС, в той мере, в какой они являются более благоприятными , чем защита, предлагаемая трудовым законодательством государства происхождения (или законодательством, применимым к трудовому договору).

Командированный работник может рассчитывать на следующие условия найма в принимающем государстве-члене:

  • оплата труда, в том числе сверхурочные
  • максимальных периодов работы и минимальных периодов отдыха;
  • минимальный оплачиваемый ежегодный отпуск;
  • условия найма работников, в частности предоставление работников предприятиями временного найма;
  • здоровье, безопасность и гигиена труда;
  • защитные меры в отношении условий труда беременных и недавно родивших женщин, детей и молодежи;
  • равное обращение с мужчинами и женщинами и другие положения о недискриминации;
  • условия размещения работников, предоставляемые работодателем работникам вне их постоянного места работы;
  • пособия или возмещение расходов на проезд, питание и проживание для работников, находящихся вдали от дома по профессиональным причинам.

Новое положение о долгосрочной командировке предусматривает, что, если фактическая продолжительность командировки превышает 12 месяцев (или 18 месяцев в случае подачи мотивированного уведомления), все применимые условия найма принимающего государства-члена , установленный законом или коллективным договором по смыслу статьи 3(8), должно быть гарантировано . Единственными исключениями являются:

  • порядок, формальности и условия заключения и расторжения трудового договора, в том числе положения о неконкуренции;
  • дополнительные профессиональные пенсионные схемы.

Дополнительную информацию или практическую помощь можно найти по телефону:

  • Практическое руководство по публикации
  • Раздел «Командированные работники» сайта «Ваша Европа».

Директива по обеспечению соблюдения

В 2014 году была принята Директива по обеспечению соблюдения с целью усиления практического применения PWD путем решения вопросов, связанных с

 

  • доступ к информации и обход правил,
  • инспекции и мониторинг,
  • солидарная ответственность в субподрядных цепочках,
  • обмен информацией между государствами-членами.

Европейское агентство по труду (ELA)

Директивы о размещении также входят в компетенцию Европейского агентства по труду (ELA), созданного в июле 2019 года и созданного, чтобы помочь государствам-членам и Европейской комиссии обеспечить соблюдение правил ЕС в отношении мобильности рабочей силы и координации социального обеспечения на справедливой и простой основе. и эффективный способ.

Единые национальные веб-сайты государств-членов при размещении

Вы хотите узнать о конкретных условиях найма, применимых к командированным работникам, а также об обязательствах работодателей в принимающем государстве-члене? Затем загляните на специальные веб-сайты государств-членов, посвященные размещению сообщений.

Единые национальные сайты по размещению

Национальные бюро по связи и компетентные органы государств-членов

Хотите узнать больше об условиях публикации? Свяжитесь с ответственным национальным офисом связи:

Национальные бюро связи и органы власти

Социальное обеспечение командированных работников

 социальное обеспечение командированных работников  регулируется Постановлением № 883/2004 о координации систем социального обеспечения. Доступно подробное руководство с объяснением применимых правил.

Дополнительную информацию о социальном обеспечении лиц, направленных в командировку в другую страну ЕС, также можно найти здесь.

Командированные работники автомобильного транспорта

Для автомобильного транспорта новые правила назначения водителей (Директива 2020/1057), принятые в июле 2020 года в рамках Пакета мобильности I, применяются со 2 февраля 2022 года. Так называемый «lex specialis» применяется к водителям, нанятым предприятия, учрежденные в государстве-члене, которые командированы в другие государства-члены в рамках контракта на оказание услуг, заключенного этим предприятием. В соответствии с этим типом субподряда водители остаются в прямом подчинении своего первоначального работодателя и предоставляют свои услуги компаниям, которым требуется перевозка их товаров. Примерами этого вида проводки в сфере автомобильного транспорта являются транзитные, двусторонние, кросс-торговые, каботажные операции.

Вопросы и ответы по размещению в сфере автомобильного транспорта можно найти здесь.

Законодательство ЕС

  • Директива 96/71/ЕС (объединенная версия) о командировании работников в рамках предоставления услуг с поправками, внесенными Директивой 2018/957/ЕС.
  • Директива 2014/67/ЕС Европейского парламента и Совета от 15 мая 2014 г. о введении в действие Директивы 96/71/ЕС о командировании работников в рамках предоставления услуг и внесении изменений в Регламент (ЕС) № 1024 /2012 об административном сотрудничестве через Информационную систему внутреннего рынка («Регламент IMI»)
  • Директива 2020/1057/ЕС, устанавливающая особые правила в отношении Директивы 96/71/ЕС и Директивы 2014/67/ЕС о назначении водителей в сектор автомобильного транспорта и вносящая поправки в Директиву 2006/22/ЕС в отношении правоприменительных требований и Регламента ( ЕС) № 1024/2012.
  • Решение № А2 от 12 июня 2009 г. относительно толкования статьи 12 Регламента (ЕС) № 883/2004 Европейского парламента и Совета о законодательстве, применимом к командированным работникам и самозанятым работникам, временно работающим за пределами компетентного государства.
  • Регламент (ЕС) № 883/2004 Европейского парламента и Совета от 29 апреля 2004 г. о координации систем социального обеспечения (объединенная версия).
  • Регламент (ЕС) № 987/2009 Европейского парламента и Совета от 20 июня 2019 г., учреждающий Европейское агентство по труду, вносящий поправки в Регламенты (ЕС) № 883/2004, (ЕС) № 492/2011 и (ЕС) 2016 /589 и отменяющее Решение (ЕС) 2016/344.
  • 30.03.2020

    Коронавирус: Комиссия представляет практическое руководство по обеспечению свободного передвижения критически важных работников

  • 25.09.2019

    Командированные работники: Комиссия сообщает об улучшении правоприменения

  • 28.06.2018

    Комиссия приветствует принятие пересмотренной Директивы о командировании работников

Все новости

Больше документов

  • Информационные бюллетени по командированным работникам для конкретных стран
  • Вы командированный работник?
  • Пресс-релиз — Реформа Директивы о командировании работников
  • Пересмотр Директивы о размещении работников – часто задаваемые вопросы
  • Командированные работники — отчеты о реализации

Больше ссылок

Подробнее по этой теме

  • Публикации
  • Объявления о тендере
  • Призывы к предложениям
  • Ролики

Поделиться этой страницей

Отчет об обучении на рабочем месте за 2022 год | LinkedIn Обучение

Глава 1

L&D в переходный период

Глава 2

Новые вызовы

Глава 3

Развитие навыков переосмысления

Глава 4

Как L&D добивается успеха

Глобальная перспектива

    ` ~ =»>

  • Имя — обязательное поле
  • Фамилияявляется обязательным полем
  • Номер телефона — обязательное поле
  • Рабочий email — обязательное поле
  • Название организации — обязательное поле
  • Размер организации — обязательное поле

    — Выберите один —10,000+5001-10,0001001-5000501-1000201-50051-20021-5011-201-10

  • Страна/регионявляется обязательным полем

    –– Select One ––AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Мальвинские острова)Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбия, Грузия, Республика ГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд and the McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaСен-МартинСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоа San MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

  • State headquartersis a required field

    –– Select One ––N/AAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundlandNova ScotiaOntarioPrince Edward IslandQuebecSaskatchewanAustralian Capital TerritoryNew South WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern AustraliaBeijingShanghaiTianjinChongqingGuangdongJiangsuZhejiangAnhuiFujianGansuGuangxiGuizhouHainanHebeiHeilongjiangHenanHubeiHunanJiangxiJilinLiaoningInner Mongolia (Neimenggu)NingxiaQinghaiShandongShanxiShaanxiSichuanTibet (Xizang )СиньцзянЮньнаньАнда man and NicobarAndhra PradeshArunachal PradeshAssamBiharChandigarhChhattisgarhDadra and Nagar HaveliDaman and DiuDelhiGoaGujaratHaryanaHimachal PradeshJammu and KashmirJharkhandKarnatakaKeralaLakshadweepMadhya PradeshMaharashtraManipurMeghalayaMizoramNagalandOdishaPuducherryPunjabRajasthanSikkimTamil NaduTelanganaTripuraUttar PradeshUttarakhandWest Bengal

Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с тем, что мы можем использовать предоставленные вами данные, чтобы связаться с вами для предоставления информации, связанной с вашим запросом/представлением, а также с продуктами и услугами LinkedIn.