Положение об оплате труда работников здравоохранения в 2018 году: ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПО ВИДУ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ»

Содержание

Новая система оплаты труда

 Уважаемые коллеги!

Комитет Татарстанской республиканской организации профсоюза работников здравоохранения РФ сформировал папку документов для использования в работе в ходе подготовки к введению новой отраслевой системы оплаты труда работников здравоохранения Республика Татарстан с 1 июля 2012г.

С целью приведения в соответствие тарификационных списков сотрудников учреждения предлагаем использовать следующую нормативную базу:

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 18 июля 2012 г. N 611 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.04.2012 N 323 «Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений здравоохранения Республики Татарстан»;

Приказ МЗ и СР РФ от 23.07.2010 г. №541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения»;

Приказ МЗ и СР РФ от 16. 04.2008 г. №176н «О номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации»;

Приказ МЗ и СР РФ от 25.07.2011 г. №801н «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим и средним профессиональным образованием учреждений здравоохранения».(утратил силу)

 

Для подготовки Положения об условиях оплаты труда работников отрасли рекомендуем использовать следующие документы:

Постановление КМ РТ от 18.08.2008 г. №592 «О введении новых систем оплаты руда работников государственных учреждений Республики Татарстан»;

Постановление КМ РТ от 25.04.2012 г. №323 «Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений здравоохранения Республики Татарстан»;

Приказ МЗ РТ от 25.04.2012 г. №595 «Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений здравоохранения Республики Татарстан»;

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 июня 2012 г. N 553 «О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.10.2011 N 869 «Об увеличении оплаты труда работников государственных учреждений Республики Татарстан» (утратило силу)

Приказ МЗ и СР РФ от 06.08.2007 г. № 526 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников»;

Приказ МЗ и СР РФ от 06.08.2007г. №525 «О профессиональных квалификационных группах и утверждении критериев отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам»;

Приказ МЗ и СР РФ от 29.05.2008 г. №247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих»;

Приказ МЗ и СР РФ от 29.05.2008 г. №248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих»;

Приказ МЗ и СР РФ от 31.03.2008 г. №149н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг»;

Приказ МЗ и СР РФ от 05. 05.2008 г. №216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования».

Для подготовки Положения о выплатах стимулирующего характера по критериям оценки качества предлагаем использовать:

Приказ МЗ РТ от 27.04.2012 г. №620 (утратил силу)

Для уведомления сотрудников о введении новой системы оплаты труда предлагаем использовать:

Уведомление об изменении условий трудового договора, утвержденное Министерством здравоохранения Республики Татарстан и согласованное с комитетом Татарстанской республиканской организации профсоюза работников здравоохранения РФ, утвержденное приказом Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 25.04.2012г. №595.

Для внесения изменений в трудовые договора в части оплаты труда предлагаем использовать Форму дополнительного соглашения к трудовому договору с работником, предложенную Министерством здравоохранения Республики Татарстан от 28. 04.2012 г. №10/40.

В связи с введением новых условий оплаты труда работников государственных учреждений здравоохранения Республики Татарстан (НСОТ) с 1 июля 2012 года, на основании приказа МЗ РТ от 25.04.2012 г. №595 необходимо привести раздел «Оплата труда» коллективного договора учреждения и приложения по оплате труда к коллективному договору в соответствие с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.04.2012 г. №323 «Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений здравоохранения Республики Татарстан».

Слайды об условиях оплаты труда работников здравоохранения Республики Татарстан.

Рекомендуемая форма расчетного листка

 

Материалы семинара по новой системе оплаты труда для учреждение среднего профессионального образования Республики Татарстан:

Слайды о новой  системе оплаты труда в учреждениях среднего профессионального образования  Республики Татарстан;

Презентация директора ГАОУ СПО «Казанский медицинский колледж» З. А.Хисамутдиновой;

Примерные критерии оценки эффективности деятельности работников средних профессиональных образовательных учреждений Республики Татарстан

 

В рамках реализации Указа Президента РФ Путина В.В. от 07.05.2012 года №597 разработаны федеральная и республиканская «дорожные карты», изложенные в распоряжениях Правительства РФ и Кабинета Министров РТ:

Распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан от 20 декабря 2012 г. №2291-р

Распоряжение Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. №2599-р


С 01 января 2013 года в оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения Республики Татарстан произошли изменения.

 

Информация об изменениях в оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения Республики Татарстан. 

Постановление Кабинета Министров РТ от 30.01.13. №49 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24. 08.2010 №674 «О размере тарифной ставки (оклада) первого разряда, минимальных базовых окладов (должностных окладов) работников государственных учреждений Республики Татарстан» (утратило силу)

Постановление Кабинета Министров РТ от 09.02.13.  №84  «О признании утратившими силу отдельных постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан»

Постановление Кабинета Министров РТ от 30.01.13. №48 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.04.2012 №323 «Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений здравоохранения  Республики Татарстан»

Постановление Кабинета Министров РТ от 06.02.13. №77 «О дополнительных денежных выплатах стимулирующего характера работникам учреждений здравоохранения, участвующим в оказании противотуберкулезной помощи»

Постановление Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.05.2013 г. №313 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25. 04.2012 №323 «Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений здравоохранения Республики Татарстан»

Приказ Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 11.05.2013 г. №777

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстанот от 29.06.2013 г. N455 «О внесении изменений в Положение об условиях оплаты труда работников государственных учреждений здравоохранения Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.04.2012 №323 «Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений здравоохранения Республики Татарстан»

Постановление Кабинета Министров РТ от 17.01.2014 г. №20 «О внесении изменений в приложение №11 к Положению об услових оплаты труда работников государственных учреждений здравоохранения Республики Татарстан, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.04.2012 №323 «Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений здравоохранения Республики Татарстан»

Постановление Кабинета Министров РТ от 27 июня 2014 г. №443 «О внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан»

Постановление Кабинета Министров РТ от 25 августа 2014 г. №613 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.04.2012 №323 «Об условиях оплаты труда работников медицинских организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Республики Татарстан»

Постановление Кабинета Министров РТ от 6 октября 2014 г. №726 «О внесении изменений в Положение об условиях оплаты труда работников медицинских организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.04.2012 №323 «Об условиях оплаты труда работников медицинских организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Республики Татарстан»

Постановление Кабинета Министров РТ от 18.10.2014 № 768 «Об увеличении оплаты труда работников государственных учреждений Республики Татарстан» (утратило силу)

Постановление Кабинета Министров РТ от 04. 08.2015 №565 «О внесении изменений в  постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.04.2012 №323 «Об  условиях оплаты труда работников медицинских организаций, подведомственных  исполнительным органам государственной власти Республики Татарстан»

Постановление Кабинета Министров РТ от 21.10.2015 №791 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.10.2014 №768 «Об увеличении оплаты труда работников государственных учреждений Республики Татарстан» (утратило силу)

Распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан №1339-р — о сохранении ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам из числа младшего медицинского персонала государственных медицинских организаций Республики Татарстан, переведенным с 1 июля 2016 года с их согласия на должности работников, отнесенных к общеотраслевым профессиям рабочих. 

Распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан №1340-р – об установлении ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска продолжительностью 28 календарных дней педагогическим работникам государственных медицинских организаций Республики Татарстан.                                       

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 сентября 2016г. №611 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.04.2012 №323 «Об условиях оплаты труда работников медицинских организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Республики Татарстан, и отдельных нетиповых учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Татарстан»

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 августа 2017г. №538 «О внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан» (п.1 утратил силу)

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27 сентября 2017г. №731 «О внесении изменений в Положение об условиях оплаты труда работников медицинских организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Республики Татарстан, и отдельных нетиповых учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 25. 04.2012 №323 «Об условиях оплаты труда работников медицинских организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Республики Татарстан, и отдельных нетиповых учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Татарстан»

      Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31 октября 2017г. №827 «О внесении изменений в Положение об условиях оплаты труда работников медицинских организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Республики Татарстан, и отдельных нетиповых учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.04.2012 № 323 «Об условиях оплаты труда работников медицинских организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Республики Татарстан, и отдельных нетиповых учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Татарстан»

С 01 февраля 2018 года изменится оплата труда работников государственных медицинских  организаций Республики Татарстан  

       Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан  от 18. 11.2017г. №885 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.04.2012 № 323 «Об условиях оплаты труда работников медицинских организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Республики Татарстан, и отдельных нетиповых учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Татарстан»

        Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан  от 15.12.2017г. №1000 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.10.2014 №768 «Об увеличении оплаты труда работников государственных учреждений и государственных организаций Республики Татарстан» (утратило силу)

      Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан  от 22.01.2018гг. №27 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.04.2012 №323 «Об условиях оплаты труда работников медицинских организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Республики Татарстан, и отдельных нетиповых учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Татарстан»

        Презентация отдела социальной защиты аппарата комитета ТРОПРЗ РФ  «Изменения в оплате труда с 1 февраля 2018 года» 

        МРОТ и начисления заработной платы (утратило силу)

С 01 января 2020 года изменится оплата труда работников государственных медицинских  организаций Республики Татарстан

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 18 октября 2019 г. №937 «О признании утратившими силу отдельных положений постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан»

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.10.2019г. №938 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.04.2012 № 323 «Об условиях оплаты труда работников медицинских организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Республики Татарстан, и отдельных нетиповых учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Татарстан»

Федеральный закон от 27 декабря 2019 г. №463-ФЗ «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда»

Письмо Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан  и Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 14.01.2020 г №22-30/276 «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда»

 

  • Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20. 09.2022г. №1018 внесены изменения в «Положение об оплате труда работников медицинских организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Республики Татарстан, и отдельных нетиповых учреждения, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Татарстан». В данном постановлении определен порядок оплаты труда работников медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь (участвующих в оказании или обеспечении медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Обращаем Ваше внимание, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2022 года.
  • Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.09.2022г. №1002 внесены изменения, которые вступают в силу с 1 января 2023г.

Оплата труда

 
























Рекомендации работодателям по предоставлению работникам, проходящих вакцинацию против новой коронавирусной инфекции, двух оплачиваемых дополнительных дней отдыха от 29 октября 2021 г. протокол №9
Приказ ДЗО от 25.10.2019 № 563 «О внесении изменения в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 15.06.2017 № 345»
Анализ заработной платы работников медицинской организаций за период с 2012 года по 1 квартал 2019 года.
Приказ департамента здравоохранения Костромской области от 28.01.2019 №49/1 «О несении изменения в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 17.11.2015 №713»
Приказ департамента здравоохранения Костромской области от 11.02.2019 №83 «О несении изменения в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 15.06.2017 №345»
«Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2019 год» №П24-22-РТК
Приказ ДЗО от 13. 03.2018 № 116/1 «О внесении изменения в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 17.11.2015 № 713»
«Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2018 год» №П27-68592-РТК
Приказ ДЗО от 09.08.2017 № 436 «О внесении изменения в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 15.06.2017 № 345»
Приказ ДЗО от 07.07.2017 № 384 «О внесении изменения в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 15.06.2017 № 345»
Приказ ДЗО от 15.06.2017 № 345 «Об утверждении основных положений оплаты труда работников государственных медицинских организации Костромской области»»
Лучшие практики внедрения «эффективного контракта»
Приказ ДЗО №252 от 06-04-2016г. О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 17.11.2015 № 713
Разъяснения от 23.12.2015 № 13768
Разъяснения от 13.04.2016 № 3835
Приказ ДЗО №46 от 26-01-2016г. О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 17.11.2015 № 713
Приказ ДЗО №733 от 27-11-2015г. «О внесении изменения в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 17.11.2015 №712»
Постановление АКО №405-а от 14-11-2015г. «Об оплате труда работников государственных медицинских организаций Костромской области»
Приказ ДЗО №712 от 17-11-2015 г. «Об утверждении Порядка осуществления выплат за стаж непрерывной работы, выслугу лет и исчисления непрерывного стажа работы в государственных медицинских организациях Костромской области»
Приказ ДЗО №713 от 17-11-2015 г. «Об утверждении критериев оценки эффективности деятельности отдельных категорий работников»
Письмо ДЗО № 12099 от 17.11.2015г. «О направлении разъяснений об оплате труда»
Письмо ДЗО № 12529 от 27.11.2015г. «О направлении разъяснений об оплате труда»
Письмо ДЗО № 10400 от 23.08.2017

Разъяснения по вопросу установления выплаты стимулирующего характера за работу в сельской местности

 

Полезные ссылки

Закон о повышении заработной платы поддержит работников основных медицинских учреждений: почти 2 миллиона работников прямого ухода, которые предоставляют долгосрочные услуги и поддержку, получат минимальную заработную плату в размере 15 долларов в 2025 году жизней, независимо от возраста или способностей, глубоко недооценивается. Закон о повышении заработной платы 2021 г. повысит федеральную минимальную заработную плату с нынешнего уровня 7,25 долл.

США в час до 15 долл. США в 2025 г. и принесет непропорционально большую пользу работникам, осуществляющим непосредственный уход, которые предоставляют долгосрочные медицинские услуги и услуги по личному уходу, а также поддержку пожилым людям и людям с ограниченными возможностями. .

По номерам

  • 1,9 миллиона (49,9% от) работников долгосрочного обслуживания и поддержки (LTSS) прямого ухода по всей стране получат повышение, если минимальная заработная плата составит 15 долларов в 2025 году.
  • Девять из 10 получающих прибавку к зарплате — женщины.
  • Половина — чернокожие, латиноамериканцы или американцы азиатского происхождения/жители островов Тихого океана.
  • $3200 – среднегодовая прибавка к зарплате круглогодичного работника.
  • 3 500 долл. США – среднегодовая прибавка к зарплате чернокожему круглогодичному работнику.
  • $3,700 – среднегодовая надбавка к заработной плате испаноязычного круглогодичного рабочего.
  • В 23 штатах 75% или более работников LTSS, оказывающих непосредственную помощь, будут получать более высокую заработную плату.

Предыдущее исследование показало, что для рабочей силы в целом Закон о повышении заработной платы повысит заработную плату 32 миллионам рабочих; эти «пострадавшие» работники составляют 21,2% всех наемных работников (Cooper, Mokhiber, and Zipperer 2021). В таблице 1 представлены аналогичные оценки для рабочей силы, оказывающей непосредственную помощь, на которую эта политика может повлиять с гораздо большей вероятностью, поскольку им платят особенно низкую заработную плату.

В первой строке таблицы 1 показано, что минимальная заработная плата в размере 15 долларов США в 2025 году повысит заработную плату 2,2 миллиона человек, или 46,6%, из 4,7 миллиона помощников медсестер, помощников по уходу на дому и помощников по уходу за собой, работающих в Соединенных Штатах. В этом отчете мы сосредоточимся на подмножестве этих работников, оказывающих непосредственную помощь, которые предоставляют долгосрочные услуги и поддержку (LTSS). Мы определяем работников прямого ухода LTSS как тех, кто работает в качестве помощников медсестер и помощников по уходу на дому и по уходу за собой в следующих отраслях: учреждения по уходу за больными, учреждения по уходу за больными, медицинские услуги на дому и индивидуальные/семейные услуги. Мы исключаем работников по уходу в отраслях, в которых они с меньшей вероятностью будут предоставлять LTSS, например, в больницах (более подробную информацию см. в методологии).

Из 3,7 миллиона работников, осуществляющих непосредственный уход, предоставляющих LTSS, около половины (49,9%), или 1,9 миллиона, получат более высокую заработную плату с минимальной заработной платой в размере 15 долларов в 2025 году. около 760 000 человек работают в домах престарелых или интернатах.

Таблица 1

Почти 2 миллиона работников LTSS, оказывающих непосредственную помощь, получат повышение, если минимальная заработная плата составит 15 долларов в 2025 г.

: Работники, оказывающие непосредственную помощь, затронутые Законом о повышении заработной платы в 2025 г.

Группа Общая численность персонала (тыс. чел.) Количество пострадавших (тыс.) Доля затронутой группы
Все работники, осуществляющие непосредственный уход: помощники медсестер, помощники по уходу на дому и помощники по личному уходу 4 649 2 166 46,6%
Работники по непосредственному уходу, которые предоставляют долгосрочные услуги и поддержку 3 711 1 852 49.9%
…в домашнем уходе 2 355 1 093 46,4%
…в домах престарелых и интернатах 1 357 759 55,9%

Примечания: Долгосрочные услуги и поддержка (LTSS) — это медицинские и социальные услуги, предоставляемые лицам, которые нуждаются в помощи в повседневной деятельности, такой как купание, одевание, уход за туалетом, покупки, приготовление пищи, ведение домашнего хозяйства и т. д. управление лекарствами. «Уход на дому» включает работников по уходу, которые работают в отраслях «медицинские услуги на дому» или «индивидуальные семейные услуги». Затронутые доли в подкатегориях «работники LTSS, оказывающие непосредственный уход на дому» и «работники LTSS, оказывающие непосредственный уход в домах престарелых и интернатах», были масштабированы для соответствия более широкой категории «работники LTSS, оказывающие непосредственный уход». Подробнее см. методологию.

Источники: Campbell et al. 2021 г. и имитационная модель минимальной заработной платы Института экономической политики; см. Техническую методологию , авторы Cooper, Mokhiber, and Zipperer (2019).

Большинство работников LTSS, оказывающих непосредственную помощь, которые выиграют от Закона о повышении заработной платы, — это женщины и цветные люди. Таблица 2 показывает, что среди работников, осуществляющих непосредственный уход в LTSS, особенно высока вероятность повышения заработной платы женщин (51,2% получат повышение по сравнению с 40,5% мужчин этой профессии).

Поскольку женщины составляют подавляющее большинство работников LTSS, оказывающих непосредственную помощь, 90,7% тех, кто выиграет от Закона о повышении заработной платы, составляют женщины. Половина тех, кто выиграет, — это чернокожие, латиноамериканцы или американцы азиатского происхождения / жители островов Тихого океана.

Таблица 2

Половина работников LTSS, оказывающих непосредственную помощь, которые получат прибавку от минимальной заработной платы в размере 15 долларов, являются чернокожими, латиноамериканцами или AAPI: количество и доля работников LTSS, оказывающих непосредственную помощь, затронутых Законом о повышении заработной платы в 2025 г., в разбивке по расе /этническая принадлежность и пол
Группа Общая численность персонала LTSS, оказывающего непосредственную помощь (тыс. человек) Количество пострадавших (тыс.) Доля затронутой группы Доля пострадавших в каждой группе
Комбинезон 3 711 1 852 49,9% 100,0%
Пол
Женщины 3 279 1 679 51,2% 90,7%
Мужчины 431 174 40,5% 9,4%
Раса/этническая принадлежность
Белый 1 428 860 60,2% 46,4%
Черный 1 145 590 51,5% 31,9%
Латиноамериканец 747 296 39,7% 16,0%
ААПИ 263 40 15,4% 2,2%

Примечания: Долгосрочные услуги и поддержка (LTSS) — это медицинские и социальные услуги, предоставляемые лицам, которые нуждаются в помощи в повседневной деятельности, такой как купание, одевание, уход за туалетом, покупки, приготовление пищи, ведение домашнего хозяйства и т. д. управление лекарствами. AAPI расшифровывается как американец азиатского происхождения/житель тихоокеанских островов.

Источники: Campbell et al. 2021 и имитационная модель минимальной заработной платы Института экономической политики; см. Техническую методологию Купера, Мохибера и Зипперера (2019).

В таблице 3 показано, что средний работник LTSS, оказывающий непосредственную помощь, подпадающий под действие Закона о повышении заработной платы, получит ежегодное повышение заработной платы на 3200 долларов США (в долларах 2021 года), если он будет работать круглый год (52 недели в году). Темнокожие или латиноамериканские работники LTSS, оказывающие непосредственную помощь, увидят несколько большее увеличение заработной платы: средний годовой заработок этих работников вырастет на 3500 и 3700 долларов соответственно, если они будут работать круглый год.

Таблица 3

Чернокожие и латиноамериканские работники LTSS, оказывающие непосредственную помощь, увидят больший, чем в среднем, годовой прирост заработной платы при минимальной заработной плате в размере 15 долларов США: Повышение заработной платы работникам LTSS, непосредственно оказывающим помощь, затронутым Законом о повышении заработной платы в 2025 г.

, в разбивке по расе/этнической принадлежности и пол

Группа Среднее почасовое увеличение Среднегодовой прирост для круглогодичных работников
Комбинезон 1,83 $ 3200 долларов
Пол
Женщины 1,85 $ 3300 долларов США
Мужчины 1,72 $ 3000 долларов
Раса/этническая принадлежность
Белый 1,67 $ 2900 долларов США
Черный 1,92 $ 3500 долларов США
Латиноамериканец 2,24 $ 3700 долларов
ААПИ 1,39 $ 2300 долларов

Примечания: Долгосрочные услуги и поддержка (LTSS) — это медицинские и социальные услуги, предоставляемые лицам, которые нуждаются в помощи в повседневной деятельности, такой как купание, одевание, уход за туалетом, покупки, приготовление пищи, ведение домашнего хозяйства и т. д. управление лекарствами. AAPI расшифровывается как американец азиатского происхождения/житель тихоокеанских островов. Круглогодичные рабочие работают 52 недели в году. Все оценки даны в долларах 2021 года.

Источник: Институт экономической политики Имитационная модель минимальной заработной платы; см. Техническую методологию Купера, Мохибера и Зипперера (2019).

На рисунке A показано, что повышение заработной платы работников LTSS, оказывающих непосредственную помощь, сосредоточено в нижней половине распределения почасовой заработной платы по их профессиям и значительно уменьшит неравенство в этой профессии. Например, без Закона о повышении заработной платы 10-й процентиль распределения заработной платы работников LTSS, осуществляющих непосредственный уход, составлял бы всего 11,10 доллара в 2025 году. Однако с законом он был бы на 35,1% выше, до 15 долларов. Заработная плата 20-го процентиля будет равна 19на 0,0% выше в 2025 году в соответствии с Законом о повышении заработной платы.

Рисунок A

Повышение заработной платы работников LTSS, оказывающих непосредственную помощь, с минимальной заработной платы в размере 15 долларов будет сосредоточено в нижней части распределения заработной платы: Распределение заработной платы работников LTSS, оказывающих непосредственную помощь, в 2025 г., с учетом и без учета Закона о повышении заработной платы (RTWA)
Процентиль Зарплата в 2025 году с RTWA Заработная плата в 2025 году без RTWA
10-й 15,00 $ 11,10 $
20 15,00 $ 12,60 $
30 15,00 $ 13,77 $
40-й 15,31 $ 14,84 $
50-й 15,96 $ 15,70 $
60-й 16,43 $ 16,35 $
70-й 16,85 $ 16,79 $
80-й 18,35 $ 18,35 $
90-й 21,44 $ 21,44 $

ChartData Загрузить данные

Примечания: Долгосрочные услуги и поддержка (LTSS) — это медицинские и социальные услуги, предоставляемые лицам, которые нуждаются в помощи в повседневной деятельности, такой как купание, одевание, уход за туалетом, покупки, приготовление еды, ведение домашнего хозяйства и прием лекарств. Все оценки даны в долларах 2021 года.

Источники: Институт экономической политики Имитационная модель минимальной заработной платы; см. Техническую методологию Купера, Мохибера и Зипперера (2019).

На национальном уровне 49,9% работников LTSS, оказывающих непосредственную помощь, получат выгоду от Закона о повышении заработной платы. Однако, поскольку в некоторых штатах уже действуют более высокие стандарты минимальной заработной платы, эта общая доля занижает преимущества Закона о повышении заработной платы в штатах с низким уровнем минимальной заработной платы.

Рисунок B и Приложение Таблица 1 показывают общие данные по штатам и доли работников LTSS, оказывающих непосредственную помощь, которые будут получать более высокую заработную плату в результате этой политики. В девяти штатах более пяти из каждых шести работников, осуществляющих непосредственный уход в LTSS, будут получать более высокую заработную плату на дому: Миссисипи (90,7%), Луизиана (89,3%), Арканзас (87,4%), Оклахома (85,9%), Западная Вирджиния. (85,3%), Алабама (84,8%), Нью-Мексико (84,8%), Миссури (84,4%) и Канзас (83,5%). В 23 штатах 75% или более работников LTSS, оказывающих непосредственную помощь, будут получать более высокую заработную плату. В южных штатах, как правило, особенно высока доля работников, осуществляющих непосредственный уход, которые выиграют от RTWA, поскольку во многих из этих штатов установлена ​​низкая минимальная заработная плата (EPI 2021). Фактически, все пять штатов, в которых вообще не было бы минимальной заработной платы, если бы не федеральная минимальная заработная плата, находятся на юге.

Рисунок B

В 23 штатах 75% или более работников LTSS, оказывающих непосредственную помощь, будут получать более высокую заработную плату, если минимальная заработная плата будет повышена до 15 долларов в час: количество и доля льготы по Закону о повышении заработной платы от 2021 г. по штатам
Штат Доля пострадавших работников LTSS, оказывающих непосредственную помощь Общая численность персонала, оказывающего непосредственную помощь при LTSS Общее количество пострадавших работников LTSS, оказывающих непосредственную помощь
Алабама 84,8% 37 000 31 000
Аляска нет данных нет данных нет данных
Аризона 66,3% 59 000 39 000
Арканзас 87,4% 36 000 32 000
Калифорния нет данных 471 000 нет данных
Колорадо 55,1% 44 000 24 000
Коннектикут нет данных 54 000 нет данных
Делавэр нет данных нет данных нет данных
Вашингтон, округ Колумбия нет данных нет данных нет данных
Флорида 75,7% 152 000 115 000
Грузия 80,7% 61 000 49 000
Гавайи нет данных нет данных нет данных
Айдахо 78,2% 19 000 15 000
Иллинойс 1,4% 145 000 2000
Индиана 79,6% 66 000 52 000
Айова 75,0% 41 000 31 000
Канзас 83,5% 34 000 29 000
Кентукки 80,4% 32 000 26 000
Луизиана 89,3% 54 000 48 000
Мэн 67,6% 22 000 15 000
Мэриленд нет данных 53 000 н/д
Массачусетс нет данных 96 000 нет данных
Мичиган 73,2% 115 000 84 000
Миннесота 42,3% 97 000 41 000
Миссисипи 90,7% 26 000 23 000
Миссури 84,4% 77 000 65 000
Монтана нет данных нет данных нет данных
Небраска 75,6% 23 000 17 000
Невада нет данных нет данных нет данных
Нью-Гэмпшир нет данных нет данных нет данных
Нью-Джерси нет данных 90 000 нет данных
Нью-Мексико 84,8% 34 000 29 000
Нью-Йорк 16,1% 423 000 68 000
Северная Каролина 83,3% 98 000 82 000
Северная Дакота нет данных нет данных нет данных
Огайо 82,1% 146 000 120 000
Оклахома 85,9% 35 000 30 000
Орегон 44,4% 54 000 24 000
Пенсильвания 78,1% 187 000 146 000
Род-Айленд нет данных нет данных нет данных
Южная Каролина 82,3% 43 000 36 000
Южная Дакота н/д нет данных нет данных
Теннесси 78,2% 58 000 45 000
Техас 83,2% 324 000 270 000
Юта нет данных нет данных нет данных
Вермонт нет данных нет данных нет данных
Вирджиния 71,1% 74 000 52 000
Вашингтон 42,0% 77 000 32 000
Западная Вирджиния 85,3% 25 000 22 000
Висконсин 77,5% 87 000 67 000
Вайоминг нет данных нет данных нет данных

Примечания: Долгосрочные услуги и поддержка (LTSS) — это медицинские и социальные услуги, предоставляемые лицам, которые нуждаются в помощи в повседневной деятельности, такой как купание, одевание, уход за туалетом, покупки, приготовление пищи, ведение домашнего хозяйства и т. д. управление лекарствами. Мы не сообщаем данные по штатам, в которых общий размер выборки рабочей силы, оказывающей непосредственную помощь, составляет менее 250 человек. Мы также не сообщаем о количестве и доле затронутых работников для штатов, в которых затронуто менее 1000 работников; это относится к штатам, в которых минимальная заработная плата уже должна достичь 15 долларов к 2025 году9.0003

Источники: Campbell et al. 2021 г. и имитационная модель минимальной заработной платы Института экономической политики; см. Техническую методологию Купера, Мохибера и Зипперера (2019).

Работники, осуществляющие непосредственный уход, находятся на переднем крае удовлетворения большой и растущей потребности в поддержке в повседневной деятельности (Campbell et al. 2021). Тем не менее их работа глубоко недооценена, что отражает расизм, сексизм и ксенофобию, с которыми сталкиваются эти работники, и пересекается с эйблизмом и эйджизмом, с которыми сталкиваются те, о ком они заботятся. Результатом является политический выбор, который маргинализует и снижает приоритетность долгосрочных услуг и поддержки, включая историческое исключение домашних работников — группы, в которую входят некоторые работники, осуществляющие непосредственный уход, — из важных трудовых стандартов (Gould, Sawo, and Banerjee 2021).

Повышение минимальной заработной платы до 15 долларов США является важным шагом на пути к обеспечению экономической безопасности работников, осуществляющих непосредственный уход, и их семей. Однако повышение минимальной заработной платы само по себе не гарантирует адекватную и справедливую заработную плату работникам по уходу, а также не устраняет проблемы с выплатами по уходу и демографические штрафы, с которыми они сталкиваются (Gould, Sawo, and Banerjee, 2021). Законодатели на всех уровнях правительства также должны предпринять дальнейшие действия, приняв меры, поощряющие еще более высокие заработные платы, льготы и защиту для этих работников, такие как укрепление прав на ведение коллективных переговоров и следование примеру 10 штатов и двух крупных городов, которые приняли Внутренний закон. Билли о правах работников (NDWA 2021). Повышение трудовых стандартов для работников, оказывающих непосредственную помощь, должно сочетаться с государственными инвестициями, которые сделают услуги долгосрочной поддержки более доступными и недорогими (Palladino and Mabud 2021).

Методология

Оценки в этом отчете объединяют два разных источника данных: доли и распределение затронутых работников из модели имитации минимальной заработной платы Института экономической политики (Cooper, Mokhiber, and Zipperer 2019) и подсчеты занятости рабочей силы, осуществляющей непосредственный уход, из Campbell et al. . (2021).

Оценки доли и демографических показателей затронутых работников и ожидаемого повышения заработной платы основаны на нашем анализе Закона о повышении заработной платы 2021 года с использованием модели моделирования минимальной заработной платы Института экономической политики. Результаты в этом меморандуме представляют собой прогнозируемые последствия политики в 2025 году. Модель включает все уже запланированные повышения минимальной заработной платы на уровне штата и на местном уровне до 2025 года и включает всех наемных работников с действительными значениями заработной платы, за исключением самозанятых и тех, кто работает за границей. . Описание подробной методологии можно найти в Cooper, Mokhiber, and Zipperer 2019..

В моделировании работники, оказывающие непосредственный уход, которые работают в условиях LTSS, определяются с использованием категорий занятий Американского общественного исследования (ACS) 2018 года помощники по личному уходу (3602), помощники по дому (3601) и помощники медсестер (3603), а также категории занятий 2017 года. Отрасль ACS кодирует учреждения по уходу за больными (8270), учреждения по уходу за больными (8290), услуги по уходу на дому (8170) и индивидуальные/семейные услуги (8370).

Подсчет занятости на основе ACS для этих категорий занятий ниже, чем подсчет на основе обследований предприятий, таких как статистика занятости и заработной платы BLS (OEWS). Мы делаем предположение, что обследование ACS на основе домохозяйств недооценивает эту рабочую силу и что OEWS является более точным из двух обследований. Поэтому мы оцениваем общий уровень занятости в сфере непосредственного ухода, используя значения, основанные на OEWS за 2018 год на странице 18 Campbell et al. 2021 г. для работы по непосредственному уходу в домашнем уходе, а также в домах престарелых и интернатах. Концептуально они аналогичны категориям ACS, которые мы используем, за исключением того, что в оценках Кэмпбелла и др. (2021) используется более узкая отрасль «услуги для пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями» вместо более широкой «индивидуальные/семейные услуги». которая является наиболее подробной отраслевой категорией, доступной для этих работников в ACS.

Чтобы оценить общее количество пациентов с прямым уходом за 2025 г. LTSS, мы увеличиваем Campbell et al. Оценки численности рабочей силы в 2021 г. на 2018 г. на прогнозируемый коэффициент роста населения 4,22% (см. Cooper, Mokhiber, and Zipperer 2019) и умножить их на затронутые доли, которые мы оцениваем с использованием данных ACS.

Используя общую долю затронутых работников LTSS, оказывающих непосредственный уход (вместо использования отдельных «затронутых» долей из ACS для двух подмножеств работников, оказывающих непосредственный уход LTSS, работающих на дому и работников домов престарелых и интернатов), мы оцениваем что пострадают еще 23 000 рабочих. Чтобы убедиться, что значения в последних двух строках таблицы 1 суммируются на согласованном уровне, мы распределяем этих 23 000 затронутых работников по двум подкатегориям в зависимости от их доли в общей рабочей силе LTSS, оказывающей непосредственную помощь. Это изменяет отдельные оценки доли работников, затронутых этими двумя подкатегориями, менее чем на 1%.

Приложение, таблица 1

Количество и доля работников, осуществляющих непосредственный уход в LTSS, которые получат выгоду от Закона о повышении заработной платы от 2021 г.

, по штатам

Штат Общая численность персонала, оказывающего непосредственную помощь при LTSS Общее количество пострадавших работников LTSS, оказывающих непосредственную помощь Доля пострадавших работников LTSS, оказывающих непосредственную помощь
Алабама 37 000 31 000 84,8%
Аляска нет данных нет данных нет данных
Аризона 59 000 39 000 66,3%
Арканзас 36 000 32 000 87,4%
Калифорния 471 000 нет данных нет данных
Колорадо 44 000 24 000 55,1%
Коннектикут 54 000 нет данных нет данных
Делавэр нет данных нет данных нет данных
округ Колумбия нет данных нет данных нет данных
Флорида 152 000 115 000 75,7%
Грузия 61 000 49 000 80,7%
Гавайи нет данных н/д нет данных
Айдахо 19 000 15 000 78,2%
Иллинойс 145 000 2000 1,4%
Индиана 66 000 52 000 79,6%
Айова 41 000 31 000 75,0%
Канзас 34 000 29 000 83,5%
Кентукки 32 000 26 000 80,4%
Луизиана 54 000 48 000 89,3%
Мэн 22 000 15 000 67,6%
Мэриленд 53 000 нет данных нет данных
Массачусетс 96 000 нет данных нет данных
Мичиган 115 000 84 000 73,2%
Миннесота 97 000 41 000 42,3%
Миссисипи 26 000 23 000 90,7%
Миссури 77 000 65 000 84,4%
Монтана нет данных нет данных нет данных
Небраска 23 000 17 000 75,6%
Невада нет данных нет данных нет данных
Нью-Гэмпшир нет данных нет данных нет данных
Нью-Джерси 90 000 нет данных нет данных
Нью-Мексико 34 000 29 000 84,8%
Нью-Йорк 423 000 68 000 16,1%
Северная Каролина 98 000 82 000 83,3%
Северная Дакота нет данных нет данных нет данных
Огайо 146 000 120 000 82,1%
Оклахома 35 000 30 000 85,9%
Орегон 54 000 24 000 44,4%
Пенсильвания 187 000 146 000 78,1%
Род-Айленд нет данных нет данных нет данных
Южная Каролина 43 000 36 000 82,3%
Южная Дакота нет данных нет данных нет данных
Теннесси 58 000 45 000 78,2%
Техас 324 000 270 000 83,2%
Юта нет данных нет данных нет данных
Вермонт нет данных нет данных нет данных
Вирджиния 74 000 52 000 71,1%
Вашингтон 77 000 32 000 42,0%
Западная Вирджиния 25 000 22 000 85,3%
Висконсин 87 000 67 000 77,5%
Вайоминг нет данных нет данных нет данных

Примечания: Долгосрочные услуги и поддержка (LTSS) — это медицинские и социальные услуги, предоставляемые лицам, которые нуждаются в помощи в повседневной деятельности, такой как купание, одевание, уход за туалетом, покупки, приготовление пищи, ведение домашнего хозяйства и т. д. управление лекарствами. Мы не сообщаем данные по штатам, в которых общий размер выборки рабочей силы, оказывающей непосредственную помощь, составляет менее 250 человек. Мы также не сообщаем о количестве и доле затронутых работников для штатов, в которых затронуто менее 1000 работников; это относится к штатам, в которых минимальная заработная плата уже должна достичь 15 долларов к 2025 году9.0003

Источники: Campbell et al. 2021 и имитационная модель минимальной заработной платы Института экономической политики; см. Техническую методологию Купера, Мохибера и Зипперера (2019).

Ссылки

Кэмпбелл, Стивен, Анджелина Дель Рио Дрейк, Роберт Эспиноза и Кезия Скейлс. 2021. Забота о будущем: сила и потенциал американской рабочей силы прямого ухода . PHI, январь 2021 г.

Купер, Дэвид, Зейн Мохибер и Бен Зипперер. 2019. Техническая методология имитационной модели минимальной заработной платы . Институт экономической политики, февраль 2019 г.

Купер, Дэвид, Зейн Мохибер и Бен Зипперер. 2021. Повышение федеральной минимальной заработной платы до 15 долларов к 2025 году повысит заработную плату 32 миллионов рабочих: демографическая структура затронутых работников и влияние на бедность, заработную плату и неравенство . Институт экономической политики, март 2021 г.

Институт экономической политики (EPI). 2021.  Минимальная заработная плата . По состоянию на 17 мая 2021 г.

Гулд, Элиз, Марокей Саво и Аша Банерджи. 2021. «Работников по уходу глубоко недооценивают и недоплачивают: оценка справедливой и справедливой заработной платы в секторах ухода». Блог рабочей экономики (Институт экономической политики), 16 июля 2021 г.

Национальный альянс домашних работников (NDWA). 2021. «Принятое законодательство: штаты и города с биллем о правах домашних работников» (веб-ресурс). По состоянию на 16 июля 2021 г.

Палладино, Ленор М. и Ракин Мабуд. 2021. Время заботиться: экономическое обоснование инвестиций в инфраструктуру ухода . Фонд TIME’S UP, февраль 2021 г.

ACT 102 Часто задаваемые вопросы

ПРИМЕЧАНИЕ. Это не официальное решение или обязательная норма. Любые ответы или мнения относительно Закона 102 могут быть пересмотрены в ходе слушаний, апелляций, будущих правоприменительных или нормативных актов. Бюро также может пересмотреть эти ответы, если оно получит дополнительную информацию.

1. Запрещена ли обязательная сверхурочная работа медицинских работников?

Ответ: Закон 102 запрещает медицинскому учреждению требовать от сотрудников работать больше, чем было согласовано, в заранее определенные и регулярно запланированные рабочие смены. Работники, подпадающие под действие Закона 102, — это лица, занимающиеся непосредственным уходом за пациентами или оказанием клинической помощи, которые получают почасовую оплату или которые классифицируются как неконтролирующие работники в целях коллективных переговоров.

 

Закон 102 не запрещает работнику работать более 8-часовой смены, если эта смена согласована и регулярно запланирована. Он не запрещает сверхурочную работу по вызову, если возникают определенные непредвиденные чрезвычайные обстоятельства или если сотрудник должен завершить процедуру ухода за пациентом, уже выполняемую в конце регулярной смены, и отсутствие сотрудника может оказать неблагоприятное воздействие на пациента. . Закон 102 не препятствует работодателю предоставлять работникам большую защиту от обязательной сверхурочной работы, чем минимум, установленный в соответствии с этим законом.

 

Сотрудники также могут согласиться работать сверхурочно. Однако работодатель не имеет права принимать ответные меры в отношении работника, который отказывается работать сверхурочно. Сотрудник, который должен работать более 12 часов подряд в соответствии с исключениями из Закона 102, или который добровольно работает более 12 часов подряд, может получить 10 часов подряд нерабочего времени сразу после сверхурочной работы. Однако работник может отказаться от этого нерабочего времени.

2.

Когда вступает в силу Закон 102 и кто обеспечивает его соблюдение?

Ответ: Медицинские учреждения должны начать соблюдать этот закон с 1 июля 2009 г. Начиная с 1 июля 2009 г. Министерство труда Пенсильвании и Промышленное бюро по соблюдению трудового законодательства будут обеспечивать соблюдение этого закона, расследовать предполагаемые нарушения и могут наложение гражданско-правовых штрафов и исправительных распоряжений после слушания для любого медицинского учреждения, нарушающего этот закон. Бюро по соблюдению трудового законодательства также обнародует правила для реализации Закона 1029.0003

3. Кто должен соблюдать Закон 102?

Ответ: Медицинское учреждение, определенное в разделе 2 Закона 102, регулируется положениями Закона 102. Эти учреждения предоставляют клинически связанные медицинские услуги, независимо от того, является ли деятельность коммерческой или некоммерческой, и независимо от того, осуществляется ли деятельность частным сектором, государством или местными органами власти. Эти объекты включают:

  1. Больница общего или специального профиля, психиатрическая больница, реабилитационная больница, хоспис, амбулаторное хирургическое учреждение, учреждение длительного ухода, центр лечения рака с использованием лучевой терапии на амбулаторной основе и стационарное учреждение для лечения наркомании и алкоголизма.

     

  2. Учреждение, предоставляющее клинические медицинские услуги и находящееся в ведении Департамента исправительных учреждений, Департамента здравоохранения, Департамента по делам вооруженных сил и ветеранов или Департамента общественного благосостояния.

     

  3. Учреждение для умственно отсталых, находящееся в ведении Департамента общественного благосостояния.

4. Какие объекты не подпадают под действие Закона 102?

Ответ: Следующие учреждения не относятся к учреждениям здравоохранения, подпадающим под действие Закона 102:

  1. Офис, используемый в основном для частной или групповой практики практикующего врача.

     

  2. Учреждение, обеспечивающее лечение исключительно на основе молитвы или духовных средств в соответствии с принципами церкви или религиозной конфессии.

     

  3. Учреждение, организованное религиозной организацией с целью предоставления медицинских услуг исключительно духовенству или другим лицам религиозной профессии, которые являются членами религиозной конфессии, управляющей учреждением.

5. Кто считается «сотрудником» в соответствии с Законом 102?

Ответ: Бюро применяет этот закон к сотруднику, как это слово определено в разделе 2 Закона 102. Сотрудник включает в себя все следующие:

  1. Лицо, работающее в медицинском учреждении, штате Пенсильвания или одном из его органов, или политическом подразделении (например, округе, муниципалитете, школьном округе, местном органе власти).

     

  2. Кто участвует в непосредственном уходе за пациентами или в оказании клинической помощи.

     

  3. Кто получает почасовую оплату или классифицируется как неконтролирующий работник для целей коллективных переговоров.

Работник также включает лицо, нанятое кадровым агентством, которое заключает контракт с медицинским учреждением на предоставление персонала.

 

Физическое лицо участвует в оказании медицинских услуг, если оно участвует в диагностической визуализации, лечении или реабилитации, предоставляемых в медицинском учреждении, включая следующее: радиология и диагностическая визуализация, такая как магнитно-резонансная томография и поститронно-эмиссионная томография ; лучевая терапия; и лабораторные медицинские услуги.

6. Подпадают ли под действие Закона 102 медицинские работники на дому?

Ответ: Если эти работники во всем остальном подпадают под определение работника в разделе 2 и работают в медицинском учреждении в соответствии с разделом 2 (например, в общей или специальной больнице, психиатрической больнице, реабилитационном госпитале, амбулаторном хирургическом учреждении; учреждение с сестринским уходом, центр лечения рака, использующий лучевую терапию в амбулаторных условиях, или стационарное учреждение для лечения наркомании и алкоголизма) в соответствии с Законом 102, эти сотрудники подпадают под действие Закона 102. На домашних медицинских работников, нанятых организацией, которая не соответствует определению медицинского учреждения в соответствии с разделом 2, Закон 102 не распространяется9.0003

7. На что не распространяется Закон 102?

Ответ: Закон 102 имеет некоторые исключения:

  1. Не применяется к учреждениям и работникам, которые не подпадают под определения медицинского учреждения и работника, содержащиеся в разделе 2 Закона 102.

     

  2. Не запрещает сотруднику работать более 8-часовой смены, если эта смена согласована и регулярно запланирована.

     

  3. Не запрещает сверхурочную работу по вызову, разрешенную в соответствии с Законом 102, если возникают определенные непредвиденные чрезвычайные обстоятельства или если сотрудник должен завершить процедуру ухода за пациентом, которая уже выполняется в конце регулярной смены, и отсутствие сотрудника может иметь неблагоприятные последствия. на пациента.

     

  4. Не препятствует работодателю предоставлять работникам большую защиту от обязательной сверхурочной работы, чем минимум, установленный в соответствии с этим законом.

     

  5. Работники также могут согласиться работать сверхурочно. Тем не менее, работодатель не может принимать ответные меры против работника, который отказывается работать сверхурочно, за исключением случаев, когда существуют непредвиденные чрезвычайные обстоятельства или требуется сверхурочная работа для завершения текущей процедуры ухода за пациентом, которая уже выполняется, и отсутствие работника может оказать неблагоприятное воздействие на пациента. .

8. Отличается ли этот закон от законов о сверхурочной работе, касающихся оплаты сверхурочной работы?

Ответ: Разрешена ли сверхурочная работа в соответствии с этим законом, определяется его прямыми положениями. В соответствии с Законом 102 сверхурочная работа происходит, когда время превышает согласованные, заранее определенные и регулярно запланированные рабочие смены. Работник, подпадающий под действие этого закона, определяется в соответствии с определениями, содержащимися в Законе 102. Закон Пенсильвании о минимальной заработной плате и федеральный Закон о справедливых трудовых стандартах, с другой стороны, регулируют оплату сверхурочной работы. Закон о минимальной заработной плате и FLSA не регулируют, нарушают ли медицинское учреждение или работодатель Закон 102 или ненадлежащим образом назначают сверхурочную работу в соответствии с Законом 1029.0003

9. Какие лица не подпадают под действие Закона 102?

Ответ: Врач, помощник врача и дантист не подпадают под действие Закона 102. Закон 102 также не распространяется на работников, занимающихся экологическими услугами, канцелярскими работниками, обслуживающим персоналом, службами общественного питания или другими классами должностей, не связанными с непосредственным уходом за пациентами и оказанием клинической помощи. Физические лица также должны работать в медицинском учреждении и соответствовать определению работника, данному в Законе, как обсуждалось в разделе «Часто задаваемые вопросы» выше.

10. Термин «непосредственный уход за пациентами», используемый в определении «сотрудников», не определен в Законе 102. Как будет определяться этот термин? Например, будет ли это распространяться на фармацевтов?

Ответ: Бюро все еще рассматривает этот вопрос. Однако Бюро проверит фактические обязанности и работу сотрудника в конкретной ситуации. Однако работник также является лицом, подпадающим под действие Закона 102, если это лицо занимается оказанием медицинских услуг, определение которых дано в разделе 2, как пояснялось выше.

11. Распространяется ли Закон 102 на практикующих медсестер и медсестер-анестезиологов?

Ответ: Поскольку Закон 102 конкретно не исключает практикующих медсестер и медсестер-анестезиологов, кажется, что эти практикующие врачи не исключены из охвата. Тем не менее, эти практикующие врачи должны быть наняты медицинским учреждением, чтобы привести в действие Закон. Чтобы подпадать под действие Закона 102, практикующая медсестра и медсестра-анестезиолог должны соответствовать определению работника, содержащемуся в Законе 102.

12. Разрешается ли сверхурочная работа при «непредвиденных чрезвычайных обстоятельствах» и когда это происходит?

Ответ: Закон 102 разрешает обязательную сверхурочную работу в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, являющихся одним из следующих:

  1. Непредвиденное объявленное чрезвычайное положение в стране, штате или муниципалитете.

     

  2. Крайне необычное или экстраординарное событие, которое является непредсказуемым или неизбежным и которое существенно влияет на предоставление необходимых медицинских услуг или увеличивает потребность в медицинских услугах. К таким событиям относятся: террористический акт; стихийное бедствие; и массовая вспышка болезни.

     

  3. Непредвиденные пропуски работы, обнаруженные в начале или до начала запланированной смены, которые работодатель не мог предусмотрительно спланировать и которые могут существенно повлиять на безопасность пациентов. За исключением случаев, предусмотренных в этом определении, период времени, в течение которого должен произойти вызов, не установлен, и Бюро будет рассматривать каждый случай индивидуально.

Вакансии, возникающие из-за хронической нехватки персонала, не являются непредвиденными чрезвычайными обстоятельствами.

13. Что должно делать медицинское учреждение при возникновении непредвиденных чрезвычайных обстоятельств?

Ответ: В этих обстоятельствах назначение дополнительных часов должно использоваться в качестве крайней меры, медицинское учреждение или работодатель должны исчерпать разумные усилия для получения другого персонала; а также медицинское учреждение или работодатель должны предоставить работнику до 1 часа для организации ухода за несовершеннолетним ребенком работника, престарелым или нетрудоспособным членом семьи работника. Закон 102 гласит, что медицинское учреждение прилагает «разумные усилия», когда оно:

  1. Ищет людей, которые добровольно работают сверхурочно, из всего имеющегося квалифицированного персонала, который работает во время непредвиденных чрезвычайных обстоятельств;

     

  2. Связывается со всеми квалифицированными работниками, которые предоставили себе возможность работать сверхурочно;

     

  3. Стремится использовать суточные сотрудников; или

     

  4. Ищет персонал в временном агентстве по контракту, когда использование этого персонала разрешено законом или нормативными актами.

Однако медицинскому учреждению следует приложить другие разумные усилия, которые могут не быть перечислены, прежде чем может быть предписана сверхурочная работа.

14. Считаются ли вызовы сотрудников в последнюю минуту «неожиданными отсутствиями» за исключением непредвиденных чрезвычайных обстоятельств?

Ответ: Закон 102 разрешает обязательную сверхурочную работу за отсутствие, обнаруженное в начале или до начала запланированной смены, которое не может быть разумно спланировано работодателем и которое может существенно повлиять на безопасность пациентов. Как отмечалось в предыдущем разделе часто задаваемых вопросов, не существует определенного периода времени для вызова.

 

Обязательная сверхурочная работа в этих ситуациях должна использоваться как крайняя мера, и работодатель должен предоставить работнику до 1 часа для организации ухода за несовершеннолетним ребенком работника или нетрудоспособным членом семьи. Работодатель также должен приложить разумные усилия для заполнения вакансии, как описано в предыдущем разделе часто задаваемых вопросов. Факторы, определяющие, является ли вызов в последнюю минуту основанием для обязательной сверхурочной работы, включают в себя: мог ли работодатель предусмотрительно спланировать непредвиденное отсутствие, существует ли система отсутствий в определенное время, влияет ли отсутствие на безопасность пациентов, а также на усилия и политику работодателя. о неожиданных отсутствиях, в том числе. Вакансии, возникающие из-за хронической нехватки кадров, не являются непредвиденными обстоятельствами.

15. Разрешено ли использовать обязательное сверхурочное время, чтобы заполнить «вывешенную дыру в графике»?

Ответ: Пробел в расписании — это отсутствие, которое можно предусмотрительно спланировать. Таким образом, это не является непредвиденным возникающим обстоятельством или считается непредвиденным отсутствием. Следовательно, обязательная сверхурочная работа не может использоваться, если это является причиной сверхурочной работы.

16. Что такое «время дежурства» и исключается ли оно в соответствии с Законом 102?

Ответ: Раздел 3(c)(1) Закона 102 разрешает использовать время дежурства, если медицинское учреждение или работодатель не использует это время в качестве замены обязательной сверхурочной работы или средства обхода цели Закона 102. . Раздел 2 Закона определяет время разговора как:

.
Время, проведенное работником, который в настоящее время не работает в помещении места работы, но который:

  1. компенсируется доступностью; или же

     

  2. в качестве условия найма согласился вернуться в помещение по месту работы в короткие сроки, если возникнет такая необходимость.

Бюро должно будет рассмотреть конкретные факты каждого использования дежурного времени. Бюро может рассмотреть намерение, лежащее в основе использования дежурного времени, то, как оно используется, а также потребности учреждения и прошлую практику, среди прочего.

17. Позволят ли работники труда и промышленности работодателям создавать стимулы для поощрения работников вне их смены в определенный день?

Ответ: В соответствии с разделом 3 Закона 102 работник может добровольно согласиться на сверхурочную работу. Закон 102 запрещает репрессалии, если сотрудник добровольно не соглашается на сверхурочную работу. Закон 102 не запрещает использование стимулов.

 

Возмездие имеет место, когда работник отказывается согласиться на обязательную сверхурочную работу, запрещенную в соответствии с Законом 102, и медицинское учреждение подвергает работника дискриминации, увольнению, увольнению или любому другому решению о найме, неблагоприятному для работника, из-за этого отказа.

18. Какое свободное время имеет право работник?

Ответ: Работник, который должен работать более 12 часов подряд в течение рабочего дня, когда обязательная сверхурочная работа разрешена в соответствии с разделом 3(c) Закона 102, или который добровольно работает более 12 часов подряд, имеет право по крайней мере 10 часов подряд нерабочего времени сразу после сверхурочной работы. Работник может добровольно отказаться от этого нерабочего времени.

19. Какие наказания предусмотрены за нарушение Закона 102?

Ответ: Медицинское учреждение может быть подвергнуто административному штрафу в размере от 100 до 1000 долларов США за каждое нарушение. Labor & Industry также может приказать медицинскому учреждению принять меры, необходимые для исправления нарушений. Медицинское учреждение имеет право на административное слушание для оспаривания утверждений, на котором Бюро должно доказать предполагаемые нарушения. Медицинское учреждение может обжаловать штрафы и распоряжения Департамента в Суде Содружества. Бюро и медицинское учреждение также могут договориться об урегулировании нарушений и согласовании штрафа.

20. Что может сделать медицинское учреждение, чтобы продемонстрировать соблюдение Закона 102 и подготовиться к соблюдению?

Ответ: Предлагаются следующие процедуры:

  1. Ознакомьтесь с Законом 102 и сотрудниками, на которых распространяется действие.

     

  2. Заполните вакансии или попытайтесь ликвидировать хроническую кадровую нехватку.

     

  3. Встретьтесь с сотрудниками, чтобы войти в согласованные заранее определенные и регулярно запланированные рабочие смены.

     

  4. Рассмотрите и внедрите добросовестный дежурный персонал и процедуры. Тем не менее, дежурство нельзя использовать для обхода цели Закона 102 или в качестве замены обязательной сверхурочной работы.

     

  5. Проверьте «разумные усилия», чтобы убедиться, что эти усилия разрешены законом или нормативными актами и что они предоставляют персонал, квалифицированный для удовлетворения потребностей пациентов.

     

  6. Рассмотрите возможность добровольных внутренних процедур рассмотрения жалоб.

     

  7. Обновите, примените и внедрите:

     

    • Правила сверхурочной работы: обязательные и добровольные.
    • Порядок предоставления 10 часов нерабочего времени после сверхурочной работы.
    • Организация 1 часа ухода за несовершеннолетним ребенком работника, престарелым или нетрудоспособным членом семьи при возникновении непредвиденных чрезвычайных обстоятельств.

     

  8. Обучите сотрудников и руководителей Закону 102.

     

  9. Документируйте и распространяйте политики, касающиеся использования сверхурочной работы, политики отмены, непредвиденных чрезвычайных обстоятельств и времени вызова.

     

  10. Документируйте, когда происходит сверхурочная работа, обстоятельства, связанные с использованием сверхурочной работы (например, постоянный уход, непредвиденные чрезвычайные обстоятельства), и была ли сверхурочная работа добровольной или обязательной

21. Каков процесс подачи жалоб на предполагаемые нарушения Закона 102?

Ответ: Бюро по соблюдению трудового законодательства проведет расследование. Формы жалоб и информация о Законе 102 доступны на веб-сайте Labor & Industry. Бюро должно провести расследование и получить достаточные доказательства, прежде чем обвинения будут привлечены к ответственности. Информацию и формы также можно получить в любом из региональных отделений Бюро:

Региональный офис в Алтуне:
1130 Двенадцатая авеню, офис 200
Алтуна, Пенсильвания 16601-3486
Телефон: 1-877-792-3486 или 814-940-6225

 

Региональный офис в Гаррисберге:
1301 L&I Building
651 Boas Street
Harrisburg, PA 17120-0019
Телефон: 717-787-4671 или 1-800-932-0665

 

Региональный офис в Филадельфии:
110 North 8th Street, Suite 203
Philadelphia, PA 19130-4064
Телефон: 215-560-1858

 

Питсбургский региональный офис:
301 5th Avenue
Комната 3300
Питтсбург, Пенсильвания 15222
Телефон: 1-877-504-8354 или 412-565-5300

 

Региональный офис в Скрэнтоне:
201-B State Office Building
100 Lackawanna Avenue
Scranton, PA 18503-1923
Телефон: 570-963-4577 или 1-877-214-3962

22.